Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

Neon170

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Баллов

    244 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Без репутации

Информация о Neon170

  • Звание
    Новичок
  1. По Sonarworks - безусловно дельная вещь. Но есть нюанс в том, что стандартные, усреднённые профили ачх для той или иной моделей ушей работают плохо. Действительно, разные экземпляры одной и той же модели могут значительно отличаться. Поэтому для работы единственный правильный вариант - только индивидуальная калибровка конкретно вашего образца, причём ещё и в стерео, то есть калибровка ачх левого и правого наушника. Это вариант самый тот для работы. А стандартные средние пресеты 100% не дают ровной ачх, могут даже сделать ачх сильно хуже - сам пробовал разные уши ровнять. А вообще, если не вдаваться в тонкости, то такая специфическая вещь, как сведение в наушниках, сама по себе предполагает необходимость наличия нескольких моделей ушей для мониторинга. В баерах можно мониторить низы, в HD-650 отлично мониторится середина, это именно серединные уши. Ну и т.д.
  2. Хотел создать отдельную тему, но пока воздержусь. У меня почти с самого начала чтения данного форума сразу возникли вопросы по поводу правил оценки того или иного предмета форумчанами. Наблюдается полный швах Вот оцениваются те же наушники HD 800. Пишут допустим, что "Баса нет". Это что? Ну вот о чём это? На какой-то конкретной записи, с которой все сравнивают? Или же, смею предположить, на разных? Ведь те же HD 650, которые я хорошо знаю, выдают близкое к эталону количество баса в очень большом ассортименте современной поп-музыки. Но стоит поставить на них же что-нибудь из современного метала - и всё, вы будете испытывать явный недостаток НЧ, панча, ультраниза и т.д. Но даже этот подход - дилетантский, т.к. даже у одной и той же муз. группы звук даже на соседних альбомах может быть кардинально разный. Как запишут и сведут, так и будет. И вот в HD 650 в одной записи будет баса именно столько, сколько надо, а другой - уже и "Низа нет", верха мыльные и т.д. И это, заметьте, только 2 композиции. А сколько вариантов звучания HD 650 существует для каждой иной композиции/альбома в вашей коллекции? А я постоянно вижу только комментарии "Эти тёмные, мыльные, а эти светлые, искристые". Ну и о чём это? Хотя бы указывали, что конкретно слушалось. Это только начало. Если идти далее - то есть тракт. И теперь, кроме фактора сочетания наушников и записи, тут часто обсуждаются звучания усилителей, ЦАПов и т.д. И опять, совершенно душещипательные сравнения и открытия. У кого-то усилитель АЧХ меняет, у кого-то уплотняет звук по сравнению с другим... мама дорогая! Для подобных сравнений просто необходимой вещью является возможность моментального сравнения a/b, то есть моментальное переключение между разными ЦАПми и усилителями. Почему так? Ну потому, что ни один человек не может объективно сравнить ЦАП, который он слушал неделю назад, с тем, что слушает сейчас. А тут этим многие пытаются заниматься. Не получится сравнить не только из-за устройства человеческой памяти. АЧХ разная у каждого у ушах. Есть люди более чувствительные к нижним частотам, а есть те, кто услышит приемлемое кол-во баса только на очень басовитых наушниках. То же по СЧ и ВЧ. Но это было бы ещё как-то сравнимо, если бы не изменение у каждого конкретного человека его АЧХ по 10 раз в день из-за самых различных факторов, будь то утро, день, вечер, уровень утомлённости, давление и т.д. То есть на одном и том же тракте, ушах и композиции, а разное время для и в разных обстоятельствах мы слышим по-разному, это факт. А возьмите ещё фактор влияния внешнего шума. Допустим дома, в очень тихом помещении, вам баса достаточно в композиции. Входите в этим же сетапом на шумную улицу с авто и вуаля - вся "достаточность" баса пропала. В частности, этот же фактор действует при прослушивании чего-либо дома и в магазине. Разный звук. А тут прямо все сравнивают холодное с мягким и даже не задумываются, что смысла в этих сравнениях нет. Можно говорить о чём-нибудь очень усреднённо, но не более. И из всего этого ответ для borisovonline будет очевидным и следующим - нет, универсальные наушники подобрать просто невозможно. Как не подобрать и подходящий под всё тракт. Баланс частот самой фонограммы допустим что подошёл, но вот вы сменили композицию - и вуаля, уже всё по-другому. Нужно менять сразу же уши и тракт! (Ну, если верить форумным) Или вот вы вечером слушаете - всё звучит, искрит, отлично. А вот на следующих день уже совсем не так, что-то не то. АЧХ ушей чуток поменялась - тонкий баланс коту под хвост. Так что вот
  3. В общем, даже не знаю, делать ли мне определённые выводы из-за отсутствия ответа. Поэтому послушал сам Beyerdynamic DT 770 pro на усилителе HA-08 и на встроенном усилке в карточку от Steinberg. И... никакой существенной разницы в звуке нет. И судя по данному графику, их и не должно быть.
  4. @clubnewmen, так вы бы и сказали, какие данные нужны от Focusrate. Ведь в этом весь вопрос.
  5. @clubnewmen, ну вот если говорить о той карточке, что у тс, то есть Focusrite Scarlett Solo 2nd Gen, то там производитель указывает, что: Выход для наушников Динамический диапазон 107 дБ THD+N менее 0,002% Максимальный выходной уровень +10 dBu Ну то есть мы видим конкретную цифру выхлопа данного усилителя. А вот для Soundblaster G5 я такую цифру не нашёл. Просто Low и High gain, которые могут быть ну какими угодно, в том числе и недостаточными, так? И если уж Soundblaster G5, как тут говорят, "раскачивает" высокоомные уши, то это как-то очень не клеится со словами консультантов из магазина, которые говорят о том, что ниже 50 т.р. усилитель для высокоомных наушников смысла брать нет... Может, я что недопонимаю?
  6. @Dima Rodionov, ну вот идея то понятна. Но должен же тогда быть параметр, один или несколько, отталкиваясь от которого и нужно выбирать усилитель, так? Я вот после своего опыта с HA-08 и карточкой Steinberg остался пока в полной уверенности, что разницы там не было. Отдельный усилитель и встроенный играли одинакого. Сейчас вот даже скоро шнур спаяю для моментального переключения между источниками, чтобы ещё раз всё проверить.
  7. @clubnewmen, вы бы хотя бы как эксперт пояснили, на какой параметр в тех. характеристиках нужно обращать внимание при выборе усилителя под хотя бы эти 250 Ом. Потому что по громкости этих карточек вполне хватает на такое сопротивление, на максимум не выкрутишь, уши обдирать будут
  8. Совершенно спокойно можно брать что одну, что другую карту. Это вполне себе профессиональные девайсы, на которых можно заниматься производством музыки, не говоря уже о прослушивании. 250 Ом это небольшое сопротивление, и громкости хватит. Никаких "провалов" по частотам не будет
  9. Я вернулся. Вижу, тут опять ведутся ламповые споры об ужасном mp3, мёртвом звуке и дудках) Ну а как без этого! Но всё же без конкретного эксперимента и слепого тестирования все эти разговоры пользы не имеют, ибо наше сознание и тело может нам таких галлюцинаций слуховых подкидывать, что мама не горюй... А я тут пока бегал и слушал кое-что из предложенного. Бегаю медленно, спешки никакой нет. Итак, из того, что советовали и что удалось посмотреть Beyerdynamic DT250 - это, в общем то, мимо моей темы, т.к. мне ровные мониторные уши не нужны, но решил узнать, на что некоторые люди решили променять Sennheiser HD650. И... не особо впечатлился. Да, они отличаются парой аспектов от Сенхов, но сути это не меняет. +- мониторный звук. Сенхи менять на них даже не подумаю. Разве что дешевле стоят и годятся для работы после небольшой калибровки. AT ATH-A2000x - не нашёл пока. А нашёл и послушал... Audio-Technica ATH-M70X - вот тут куда более интересное звучание уже, очевидно неровное и с приятным окрасом. Хочу в будущем добраться до ATH-M50 и сравнить их с этой моделью. В плане стоит ли переплачивать или нет. Grado RS2 - не найти. В продаже есть Grado RS2i - та ли это модель или уже другая? По марке Denon - видел в продаже модель D7200, модель D7000 пока не видел в продаже, если только с рук. Буду пытаться найти и выслушать Sennheiser HD800 - для меня не то. Сравнивал их в лоб с HD650, и не вижу никаких оснований столько переплачивать за HD800 по сравнению с HD650. Да, восьмёрки не столь ровны, они красят и выдают большую детализацию(не в последнюю очередь из-за поднятых высоких частот), но именно для тяжёлой музыки я бы их не брал. Кача на низах, который я ищу, они выдать не могут. AKG K712 - послушал. Мониторные уши, как это могут сделать AKG. Мне не подходят, ищу совершенно нечестное и не мониторное звучание. Sony MDR-CD900ST - не знаю, где их достать. В продаже нет Ещё ради интереса послушал Beyerdynamic DT770, ну а вдруг, у меня их никогда не было. В докторхэде на стенде была только версия 32 ома, и да, судя по услышанному, это должно сильно отличаться от версии 250 ом. Не понравилось. Хоть высокие частоты уши не драли, никакого глубокого низа не заметил. Продолжу искать и выслушивать дальше. В последнее время захотелось так же послушать Beyerdynamic DT1770, опять же надеясь на авось понравится.
  10. @Dima Rodionov, прям аж загорелся идеей послушать D7000, оч вкусно их описали. Вижу бу за более чем 50к... оч кусается цена. А в магазинах и нет ничего. Надо будет как-нибудь прорваться, послушать. @clubnewmen, HD700 слушал. Не то.Да и приелись сенхи, охота другой бренд взять, хотя бы для разнообразия.
  11. @Дед, да понятное дело, что можно эквалайзером или сатуратором, гармонизатором любые наушники хорошие заставить звучать приятно. Есть даже спец программы для калибровки всех самых популярных моделей ушей, которые исправляют их отклонения от ровного АЧХ. Но всё это на любителя. Я свои HD650 калибровал, и HD380 калибровал, и с эквалайзером баловался. Но всё это - дело вкуса. Я же склоняюсь к тому, чтобы не делать подобные вмешательства. Опять же, на свой вкус и слух. Поэтому - скоро отправлюсь слушать разное (Ну и по поводу lossless - не могу не сказать. Я в процессе своих экспериментов и работы пока не нашёл ни одного человека, кто мог бы в слепом тесте отличить качественный рип mp3 320 от первоисточника в wav (или flac) без сжатия. Проверено кучей испытуемых и не на одной студии, с очень разным и порой просто безумно дорогим оборудованием.)
  12. @Дед, да, у меня всё же нет Shure SRH1840 (если вы про них). Но я их слушал, когда выбирал свои 650-е. И выбрал таки именно 650-е. А вот Shure SRH1440 я слушал дома, где-то дня два. Внимательно. И по мне эти уши ну отлично просто передают голос, в них очень тонко можно отстроить тот же De esser при работе. Но это именно из-за того, что они имеют в АЧХ пики на шипящих и свистящих, это очень хорошо слышно. При прослушивании тяжёлой музыки у 1440 недостаточно низа и в большом кол-ве альбомов есть таки режущий уши верх. Поэтому я их сдал. А имея 650-е сенхи... да, ищу ещё. С ними расставаться не собираюсь, в них классно работать над своей музыкой. Слушал в них поп и электронику - и вот тут у них и низа очень даже много, и звук вообще кайф. В реально тяжёлых жанрах метала, где либо полно инструментов, либо полно мути и грязи при сведении, 650-е выручают своей ровностью и серединой, это очень помогает разобрать все инструменты по полочкам. Но в целом - в большинстве качественных записей метала и рока у сенхов не хватает кача от бочки и баса, а это всё же важно. Кач есть в 380HD, очень даже, но там не хватает нормальной середины и верхов, да и детальности. Всё очень тёмное, заглушенное. Поэтому вот и решил поискать что-то ещё
  13. Спасибо, надо будет послушать AT ATH-A2000x (хоть и дорогие) и Focal Spirit Professional Grado RS2 если найду...
  14. DT250 это всё же более мониторные уши... такого типа уже есть. Да и с узкой сценой как раз Сенхи
×
×
  • Создать...