Перейти к содержанию

Evgeny Voronov

Пользователи
  • Публикаций

    735
  • Баллов

    762 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

220 Очень хороший

Информация о Evgeny Voronov

  • Звание
    Профессионал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород
  1. Вы сделали очень сомнительный выбор для меломании - ни шуры, ни эти фостексы не особо подходят для этого. Не поможет здесь никакой усилитель, цап. Только качественный эквалайзер или другие наушники
  2. Да, всё верно, это практически ультимативная звукоизоляция для пассивной (среди полноразмеров) без изнасилования звука активными шумодавами, но сам звук ровный "как доска" скорее для длительной работы, а не для меломании, большинство не поймут за что деньги. Увы, нет их больше в продаже. Знал бы что так выйдет, купил бы про запас. Сейчас только пожуханые Б/У покупать. Такой свинины от уважаемого бренда я не ожидал .
  3. Уже звонил. Нет ни одной модели из линейки srh, не считая 1540 или 1840 Это не подделки, это производитель такой. Контроля качества нормального нет. Вот вам и лотерея с вонючими проводами, пластиком, который у каждого второго трескается и осыпается. Пока поддерживают "рублём", производитель продолжит беззаботно их клепать в том же качестве.
  4. Focal Listen, как вариант. Хорошая звукоизоляция, относительно удобные амбушюры (не все уши влезут), как универсалы для всего пойдут. Для удобства и лучшего звука можно поэкспериментировать с амбушюрами. Проводные в переделах 20к уже можно очень приличный уровень выбрать (листены всего около 10к). Беспровод ещё не скоро сможет потягаться, там проблемы комплексные. Конечно, если аудиокниги послушать, то можно смотреть на любую "погремушку", которая нравится по внешнему виду и эргономике .
  5. Ещё можно добавить Sony 7506, но я бы им как минимум рекомендовал кастомизацию большими кожа-кож.зам амбушюрами (также как MSR7), чтобы немного прибрать перекос в светлоту и вёдерный окрас из-за этого. Из открытых известны своей слабостью к вокальному диапазону разные АКГ, но с ними сложнее подключать "к любой дырке" и получать предсказуемый звук, т.к. проф.сегмент и многие удачные модели "тугие". У фокусритов не сильно большое усиление на наушниковый выход. Удобства зависят от начального давления (если хорошая пассивная звукоизоляция, то обычно заметное давление), параметров головы и качеств амбушюр (материал, налезут на раковины или нет). Понять можно только с живой примеркой.
  6. Это бесполезно. Люди слышат эту "сиську" на ВЧ, подкрашенную середину на вокал, у них оргазм "при сведении", мозг на аргументы отключается. А что "сведение" большинство будут слушать на обычных наушниках за $10-20, и там уже всё будет тухло звучать без сверхдетального перекоса - уже не аргумент. А значит надо запись компрессорами обработать так, чтобы даже на "унылых" баерах звучало хорошо, и одновременно на АКГ в ушах не свистело, грязи и мусора не было. Вот здесь-то и начинается самая жара... Имхо, сейчас экстрабюджет для контроля (для сведения уже хотя бы открытые надо) - это M40x + тканевые амбушюры (низы подобрать) или Fostex T50RP (уже дороже) + большие амбухи кожа/кож.зам, или ещё дороже 250е баеры (лучше ничего не менять, а то перекосит х.з как звук). Я ничего другого приличного не слышал закрытого, всё кривое или дорого .
  7. Баеры довольно кривые, вроде и жирку навалили "для комфорта и мяса", но уширежушие ВЧ там есть, резкий пик на 8-10кГц. Это крайне сомнительно для детальности, но очень даже уверенно для "запиливания" мозга, выделения посторонних шумов/шипения. Но главная беда в том, что такую кривизну даже амбушюрами уже не исправить, лучше сразу отказаться от покупки. Низы уже бубнят, если их прибрать, то ВЧ совсем пилить будут. Если ещё добавить низов, то за ними совсем детализация просядет. Чем-то напоминает мне бюджетные Сони, только это звук не на $100, а на $10-20 . Цена на HD569 так и есть около $100, может чуть больше, просто барыги накручивают. Топорная продажа коробки с товаром без гарантий, без прослушивания, без быстрого возврата (уже вероятность потугов покупателя стремится к нулю), т.е. по сути сервисов 0, рисков минимум, а наценка на товар, как в ВИП-салоне с шоурум и "тест-драйвом". M40x лучше M30, это довольно популярная модель, цена по низу цен меньше $100, много обзоров, споры "лучше M40x или M50x", неужели в местных магазинах совсем нет их? Уже не продают
  8. Audio-Technica ATH-M40x + большие тканевые амбушюры. Посадка будет лёгкая, звукоизоляция ближе к полуоткрытым (за то удобно долго сидеть), бубнёж на низах подберёт, детальность подтянется. Торгуют от 6500р., в т.ч. в ДокторГолове по акции, в бюджет влезаете даже с амбушюрами у китайцев. К замене всяких обмоток и накладок надо относиться спокойно, это неизбежность, никто натуральную кожу сверхпрочности или кож.зам в таком сегменте лепить не будет, увы. Отдельно можно заказать. Sennheiser HD 280 скорее профессиональный инструмент (для отлова дефектов), много середины (средние частоты), акценты на верхней середине и высоких, может утомлять, также сопротивление не маленькое, могут быть капризы с мидбасами (провал, тогда ещё "кривее" играть будут), посадка тоже жестковата (ради звукоизоляции), не на каждой голове удобно будет. Для бытового комфортного применения желательно, чтобы низы (низкие частоты, басы) чуть-чуть преобладали и середина чуть провалена, хотя тут ещё сильно зависит от индивидуальной чувствительности на высокие частоты и качества записей-сведения. Beyerdynamic DT 240 PRO и Shure SRH440 для большинства также накладные, спасать можно сменой амбушюр (Shure SRH440 нужно большие глубокие из кожи или кож.зама, чуть увереннее "жирок" играть будут, хотя для рока-метала всё равно скорее всего маловато будет), тогда лучше смотреть в сторону вытянутых камер (не круглых), проще будет удобную замену подобрать (если конечно уши не торчат каким-то особо экзотическим образом, скажем назад или вперёд), чтобы наушники были как тапочки. В целом посадка легче у Шуров и Аудиотехники. Sennheiser HD 569 тоже удобные (за счёт огромных тканевых амбушюр), но там со звуком есть некоторые неудачные акценты на нижних ВЧ (3кГц), или верхней середине, кому как удобнее называть. Зачем это сделано? Видимо производитель пытается продать топовую модель HD800. Если не запороть звук бюджетных моделей, то продать модели подороже не получится .
  9. Мне правда всегда весело слушать про какие-то волшебные "затыконы", которые массируют чуть ли не до самого сфинктера. Стоит ознакомиться с физикой распространения звука на досуге. Ничего кроме массирования слуховых мембран "затыконы" сделать не могут. Даст ли это полноценную иллюзию погружения? Нет, конечно. А если АЧХ будет кривая в сторону бумбокса - то ещё и мембраны могут заболеть через 5 минут. В полноразмерах проблема решается легко, можно убавить громкость, при этом вибрации всё равно будут в том числе на голову, если прижим хороший. Ничего подобного АКГ также не даст, по той простой причине, что открытые как правило имеют более "релаксирующую" посадку и АЧХ для аудиофилов, с бокалом дорогого вина, для прослушивания джаза или классики. "Бытовой" звук именно что означает акцент в сторону панча "пожирнее и погуще". В принципе, тут закрытые без вариантов. Я тоже искал такие открытые, с натуральным комфортным панчем, но не нашёл. 569е относительно комфортные по посадке и по звуку, но для бытового вкусного звука скорее всего придётся подкрашивать отдельно. Хотя в бюджетном сегменте это почти всегда неизбежность, сложно найти идеал во всём. Басов, скорее всего, не хватит, может акцент на верхней середине напрягать иногда, зависит от конкретного материала.
  10. По вашему запросу ближе всего AT M50x (меньше искажений, точнее-детальнее динамики) или Sony MDR-1AM2 (полегче-удобнее посадка, но тоже закрытые и могут напрягать через несколько часов). Хоть с встроенного аудио заиграет, АЧХ ближе всего к развлекательно-бытовому применению. Из открытых или сверхудобных ничего такого не знаю, сенхи как минимум придётся эквализировать каким-нибудь Equalizer APO придавить серединку (можно повесить обработку на все звуки в системе, в т.ч. ютубы, ВК и прочее), по раскачке могут быть проблемы, на басах капризные, может смазать впечатление.
  11. Аудиофильское направление вообще сильно переоценено, там целиком и полностью правят мифы и легенды маркетологов. Производители манипулируют АЧХ, ценой, выкачивают деньги из покупателя. Посмотрите внимательно на АЧХ этой АКГ, при таком перекосе в светлоту и ВЧ они не могут звучать не сверхдетально. Даже сверхтёмные закрытые наушники можно заставить играть "светло-празднично-детально", если придавить низы и середину. Нет никакой магии, играет баланс частот, всегда, это знают все звукорежиссёры и разработчики наушников. На что действительно следует обратить внимание при покупке - это уровень искажений, подгонка точности динамиков (очень информативные замеры сайта InnerFidelity), подходят или нет для вас лично акустические камеры, не дают ли дискомфорта и перекосов АЧХ (к примеру провалы басов могут быть очень существенные, такое вы не сможете компенсировать эквалайзером). Лучшие результаты динамиков относительно доступных моделей у ветеранов наушникостроения - Сенхи, Баеры, АКГ, АудиоТехника (новые и обновлённые линейки) профессиональных моделей, динамические. Китайчатина вообще не в фаворе, там беда по искажениям, разброд и шатание по каналам, качество-надёжность опять же, никогда не ведитесь на цену этого мусора. Мечта, что можно будет одной парой динамиков закрыть все записи - это из серии "мифы аудиофилов". В лучшем случае придётся приготовиться к жонглированию пачкой качественных эквалайзеров и енхансеров (заранее приготовленных), как за пультом звукорежиссёра.
  12. Никак не поможет. Начилие снимка АЧХ помогает, но только если ваша голова (или оборудование) не изменит "референсный снимок". И даже при наличии хоть какой-то АЧХ в открытом доступе надо понимать на что обратить внимание, какие частоты на что влияют - даже такое под силу не каждому опытному звукорежиссёру или инженеру, который разрабатывает наушники. Из топовых контор типа Сенхайзер или Баердинамик уже "просекли фишку", но что-то они не спешат выкатывать убийцу конкурентов за $100, все теперь хотят продавать топы за $1000+, при этом не всегда прилагая к этой цене даже каких-то премиальных материалов. Облезающая краска, трещины дешманского китайского пластика, убогий кожзам, вот это всё... вам никак не расскажет маркетинговый списочек "ТТХ от производителя". Только реальные отзывы владельцев, только хардкор .
  13. У M50 рыхлый бас. На M50x его подсобрали, сдвинув акцент чуть ниже, прибрали резонансы, динамики заиграли точнее. По басам это неплохой бюджетный вариант для "бассхэдов" (если подключать к хорошему источнику, хорошие записи слушать), но... может портить "неудачный" акцент на ВЧ диапазоне. Для детальности без утомления идеальный диапазон 5-8кГц, это можно увидеть на многих популярных моделях. Здесь же пик приходится на 4кГц, подъём на 2кГц, спад к 5кГц. Это даёт "грязь". Будет казаться, что почти каждая первая запись плохо сведена, хотя это именно проблема акцентов. Для обычного слушателя - это только повод для раздражения. У Баеров есть похожий момент, акцент на голосовую детальность 2-3кГц. Это полезно для работы с голосом, чтобы прибрать косяки. Чисто для прослушивания музыки могут быть проблемы и лишняя "грязь". Но можно компенсировать переключателем басов, в крайнем положении низы перекроют и это не должно быть проблемой (будет зависеть от записи, громкости прослушивания, длительности). Так что, если надо накрутить побольше "жира" на всю НЧ область, "для бассхэдов" - это скорее к COP. У Фокалов более ровная подача, акценты деликатнее в целом, НЧ быстрее, но их меньше в целом. Они будут звучать детальнее "из коробки", сидеть удобнее за счёт мягких амбушюр, лучше звукоизоляция, но если захочется подкрутить "жиру" - рычагов нет. Идеально послушать и померить, или покупать там, где можно вернуть.
  14. Тест наушников по роликам в ютубе - это что-то за гранью здравого смысла. Ещё АЧХ меняется от посадки на конкретную голову. Чем больше прижим - тем больше низов будет играть там, где они есть. "Бассхэд" не бассхэд, а играть должно то, что есть в записи. Если басов нет, то мутный бубнёж можно конечно тоже считать "басом", но это не так. Хорошая акустика и наушники в принципе не бубнят всегда, но "рычат" и дают панчевые вибрации когда надо. Наушники всегда выезжают только за счёт плотной посадки. Размеры акустических камер также идут на пользу низам, можно чуть кастомизировать звук более вместительными амбушюрами. Как получить компромисс между детализацией и панчевым низом? Только предельно плотной посадкой, большими камерами. Ничего другого не придумано и вряд ли когда-то будет придумано. Все остальные варианты с запредельно кривыми АЧХ, затычками, накладными - это изврат и изнасилование мембран ушей, вместо того, чтобы массировать хорошей амплитудой мозг и голову. Учитывая графики звукоизоляции и размеры камер, я могу не надевая сказать, что популярная модель Сони выезжает за счёт более кривой АЧХ динамиков, что не лучшим образом скажется на детализации и низов, и вообще всего диапазона. Эта наивность против законов физики, чуда не произойдёт. У ямах прижим примерно как у сони, при этом не очень удобные амбушюры, до боли и дискомфорта. Сомнительная радость может на пол часа в день музыку послушать . Про аирподсы даже не смешно. Количество баса не равно качество У меня тоже всякие были, разного качества дермантины при активной эксплуатации (каждый день, перепады температур и влажности) начинают осыпаться в лучшем случае через полтора-два года. Если у вас начнёт сыпаться через 4, значит вы или очень мало пользовались, или именно у вас сложились какие-то идеальные условия хранения-использования, можем только порадоваться за вас (чтоб я так жил ). Я тоже читал про разные наушники, что у одного через год начинает сыпаться, у другого через 3-4. Но... только стирается и действительно стабильно долго может прожить только натуркалка (4-5 лет), а её в дешманском сегменте не принято ставить, хотя себестоимость на массовые партии там в общем-то тоже копеечная. Это всё жадность. Производители наушников зажрались и им нужна себестоимость на "3 копейки", а наценка больше, чем на наркотики .
  15. Никто в "бюджетном" сегменте (до 20к примерно) не делает натуральную кожу сверхпрочности. У Сони также будут сыпаться, через полтора-два года где-то, зависит от условий хранения и эксплуатации. При замене надо учитывать, что меняя материал амбушюр, можно поменять звук не в лучшую сторону. К замене лучше сразу быть готовым. См. АЧХ Фокалов, там как раз низы акцентированы, есть звукоизоляция хорошая, есть акцент на верхах для детализации. "Игровым" с ними не тягаться никак, это как движок жигулей и мерседеса сравнить (внешний вид корпуса может быть обманчив). При своей "смешной" цене в 10к играют и конкурируют они с проводными проф.моделями за 20-40к. "Идеально" акцентированный "низ" без перекосов в целом очень трудно найти. Одна запись сведена так, что там низы фильтрами вообще вырезаны, даже Битсам нечего будет вытаскивать, мидбасы побубнят немного и всё. На другой записи наоборот будет перебор, техника с значительным акцентом на низах потеряет контроль и скатится в "мыльный бубнёж". Обычно, чтобы компенсировать "темноту" АХЧ наушников-акустики, накручивают высокие частоты. Самая популярная модель Баеров 770 имеет именно такой звук - подкручены низы, подкручены высокие частоты, чтобы звонко-чОтко было, т.е. в целом придавлена середина. Многим это нравится. "Игровые" в т.ч. бывают с таким звуком, но в целом "класс" будет ниже известных проф.моделей в ту же цену.
×
×
  • Создать...