Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

GigArt

Fostex TH-X00 - пушка от Massdrop

Рекомендуемые сообщения

,

Это болезнь и лекарства пока нет :yes:

PS. Тут Максим меня озадачил вопросом почему серебро от Jupiter звучит как хорошая медь - ответа мы пока не нашли, но забавно. Я, конечно, не такой слухач как он, но нужно отметить, что звучание явно отличается от жил Achtung и RAL


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Максим меня озадачил вопросом почему серебро от Jupiter звучит как хорошая медь - ответа мы пока не нашли,

Серебро от Jupiter не "подрезает" горб над мидбасе "выравнивая" частотку (как это делает серебро других производителей)? Я пока не встречал меди спасобное на такое.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не "подрезает" горб над мидбасе

Честно говоря не замечал такого эффекта на серебре побывавшем у меня, но думаю Максим лучше опишет, что и как там "подрезается" - я же просто слышу разницу и наслаждаюсь музыкой :yes:

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут Максим меня озадачил вопросом почему серебро от Jupiter звучит как хорошая медь - ответа мы пока не нашли, но забавно. Я, конечно, не такой слухач как он, но нужно отметить, что звучание явно отличается от жил Achtung и RAL

А что тут удивительного, ведь в серебре тоже примеси есть, а у разных производителей, получающих разное сырьё будут и примеси разные. Да и технология изготовления тоже разнится.

Я ещё в начале 90-х на базаре покупал "военное серебро", проволоку, по заверениям продаванов "содранную" с военного оборудования, фиг его знает, конечно, откуда именно оно было содрано, но "звучало" просто безобразно, резко, бестелесно и пересушено, но при этом это было таки серебро, так сказал знакомый ювелир. К стати из его "сырья" мы тоже делали проволоку(сами тянули через фильеры) и заготовки для контактов в розетки (вальцевали до нужной кондиции, потом я их вставлял в заготовку из вакуумной резины, она обеспечивала оч. хороший контакт(прижим), а уже этот полуфабрикат вставлялся в гильзу из эбонита). И это серебро никак не звучало, вернее звучало отвратительно.

Так что разный характер "звучания" серебра - это нормально(да собственно и медь ведь тоже по-разному звучит).

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юпитер обогнал по мягкости звучания даже винтажные вестерн электрик начала 20 века. И теперь еще и удивляет меня своим нкнавязчивым басом. Никакого обострения на ВЧ как у традиционной серебряной моножилы. По - моему, если впечатления только улучшаются, то тут есть над чем задуматься...

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юпитер обогнал по мягкости звучания даже винтажные вестерн электрик начала 20 века. И теперь еще и удивляет меня своим нкнавязчивым басом. Никакого обострения на ВЧ как у традиционной серебряной моножилы. По - моему, если впечатления только улучшаются, то тут есть над чем задуматься...

Но это, в принципе, относится к любому хорошему серебру. Не навязчивый бас, это по моим слуховым впечатлениям и есть то, что я называю - подрезка "горба" на мидбасе (излишнего мидбаса накрывающего собой информативную подложку на нижней середине, забивая собой много полезной музыкальной информации на этом участке), но глубокий бас при этом, никуда не девается, даже становится чуть глубже, и ВЧ не доминируют, только становятся более информативнее. Серебро, как бы выравнивает (балансирует) всю частотку в целом, по всему диапазону.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это, в принципе, относится к любому хорошему серебру

Полностью согласен, но Jupiter что-то добавляет еще... не могу объяснить (не моя это фишка), но тем кому нравится звучание медных моножил от we этот кабель будет в самый раз. К сожалению, я к ним не отношусь.


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два кабеля. Из чистого серебра. И там и там моножилы. Звучат НУ.... совершенно по разному. То есть даже диаметрально противоположно. Настолько, что ахтунг меня хватило на полчаса, затем мозг вскипел и призвал к пощаде ;). Может для ахтунга нужен длиииииительный прогрев и он тоже станет таким же душевным???? Однако, один момент меня тревожит.... Мой межблочный кабель Kimber kcag из плетеной серебряной моножилы звучит точно так же (по характеру подачи), как и ахтунг. Словно это все близнецы-братья с одного огорода.post-21384-0-76600300-1463832286_thumb.png

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим,

да, но согласись с изодинамами ахтунг лучше отыграл, а с моими темными LCD2 он спелся очень здорово

 

Может для ахтунга нужен длиииииительный прогрев

этот экземпляр греть уже некуда... где он только не побывал :yes:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с изодинамикой, ДА (!) слов нет, круче и интереснее, чем ахтунг ничего даже придумать не могу. Абсурд.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
THx00 хорошие наушники, но TH900 классом выше

 

уже хорошо, что THX00 это шаг вперед по сравнению с DENON AH-D5000/7000. Вот уж где НЧ не прибраны (особенно D5000). THX00 детальнее, с гораздо более интересной серединой, хорошей сценой и имеют только легкий темный оттенок - для электроники, рок музыки это плюс. У меня вторые наушники LCD 2 поэтому у меня претензий к частотному балансу у THX00 нет.

Для классики и акустического джаза скорее всего нужны другие наушники... А топ - он всегда должен быть универсальным - как говорится всем вкусам пытаться угодить и большинство жанров отыгрывать ровно - отсюда и светлость у TH900. Поэтому специализированные или узко жанровые наушники нужно искать уж точно не в топах....

Изменено пользователем chaosmaster

Indoor: acoustic setup: Apple iMac [Retina 5K 27" Core i5 3,3 ГГц, 8 ГБ, 1 ТБ, AMD R9 M290], Player Audirvana + >>> USB DAC>>SUGDEN A21SE>>> Chord Carnival Silver Screen bi-wiring>>>ProAc Studio 100 (DYNAUDIO Stand 6)

 

Offfice: Deezer/TuneIn/DSD audio>>>ONKYO DP-S1A>>>Earsonic ES3

Outdoor: ONKYO DP-S1A/Earsonic ES3

Airplan: iPhone/iPadmini>>> BOSE QC 35

 

Owned in the past: April Music Eximus DAC/Helium balanced Beta 22 amplifier/Audeze LCD 2 fazor/Beyerdynamic TP5 (2-nd edition)/Denon AH-D500/Fostex TH-X00

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РАЗ уж о вестернах пошел разговор...

 

 

 

мне недавно угораздило найти WE, который звучит ну совсем не как WE :)

точнее, купил то я его давно и даже когдато пробовал на межблоках (пока он не порвался), но до наушников дело дошло лишь спустя год (или полтора даже).

изначально это очень древняя многожила в хлопке, судя по разложившейся изоляции - столетний юбилей этот шнур уже отпраздновал :)

Потому пришлось хлопок снимать, сам кабель расплетать на жилы (хотя там и особой скрутки жил не было) .

Сами жилки тонкие, примерно 34-36AWG. На медь вроде бы похожи внешне :) Сопротивление под полтора ома в одну сторону! :blink::D

Вообщем, кое-как протянул в 6мм хлопок и в витую пару.

------

Сам звук оказался весьма специфичным,но при этом и достаточно техничным :notknow:

НЧ и НСЧ немного обглеченны, ВЧ немного темноваты с завалом на самых верхних ВЧ (но не критично), на ВСЧ есть небольшой акцент.

Сглаженности, "аналоговости", мягкости - ничего этого, можно сказать, что и нет.

Нет и заторможенности. Звук "быстрый", резковатый, немного сухой. я бы даже сказал,что дерзкий :D

Детальность на СЧ очень хорошая, ВЧ шероховаты.

НЧ, несмотря на сопротивление, тоже очень быстрые, с приличной глубиной.

Сцена,воздух,локализация-тоже без претензий.

Конечно,у него есть своя специфика - несмотря на отличную проработку деталей первых-вторых планов, никзоуровневые детали почти не слышны - есть эффект обрезанных послезвучий. Т.е. на роль основного он не подходит, увы.

Аналог среди наушников - что-то типа моденных he6.

-----

Короче, эксперименты с WE можно завершать теперь :)

Жаль, что сам кабель крайне непрактичный - рвется он очень легко, нужно думать над изоляцией.

 

 

 

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас два кабеля. Из чистого серебра. И там и там моножилы. Звучат НУ.... совершенно по разному. То есть даже диаметрально противоположно. Настолько, что ахтунг меня хватило на полчаса, затем мозг вскипел и призвал к пощаде ;). Может для ахтунга нужен длиииииительный прогрев и он тоже станет таким же душевным???? Однако, один момент меня тревожит.... Мой межблочный кабель Kimber kcag из плетеной серебряной моножилы звучит точно так же (по характеру подачи), как и ахтунг. Словно это все близнецы-братья с одного огорода.post-21384-0-76600300-1463832286_thumb.png

Очень интересно. Прекрасно знаю Кимберовское серебро, как собственно и медь. Слышал много раз и КСАГи и СилверСтрики, делал из их серебра внутреннюю разводку в усилителях. Для меня вообще откровение, что Кимберовское серебро, может "выпиливать" мозг :think: . Наверное самая деликатная подача именно у него(сейчас пользуюсь ещё и АудиоКвестом, серебряный гиперлитц и несколькими кабелями из серебра с золотом: Силтек, Мундорф, Токсик). Вот у Кимбера классическое для серебра отсутствие горбика на мид и высоком басе, глубокий выделен на фоне ослабленного мидбаса и полное отсутствие жесткости на ВЧ: они намного деликатнее, чем на других(и медных и серебряных) кабелей, при этом их разрешение заметно выше: тарелки уходят в глубь сцены, перестают лезть на первый план, но при этом они очень разборчивы.

Очень удивляет Ваше описание КСАГа, тем более, что слышал это серебро в нескольких системах, оно ведет себя достаточно стабильно(как, к стати и медь Кимберовская), чего, к примеру, нельзя сказать о серебре Ван Ден Хула. Его серебряный юбилейный 102-й настолько по-разному "становился" в разные системы, что вообще казалось, что это разные кабели.

Вы уверены, что у Вас оригинальный КСАГ?

Ещё в принципе такое "неприятие" Кимберовского серебра может быть из-за того, что как известно недостатки могут являться продолжением достоинств: за счёт отсутствия горбиков на мид басе и вСЧ и нВЧ, в этом кабеле субъективно меньше драйва, из-за этого, на некоторых системах хочется "навалить погромче", из-за этого тоже может дополнительная жесткость и резкость субъективно восприниматься.

Но в любом случае для меня очень удивительно Ваше восприятие КСАГа, хотя я давно знаю, как и компоненты, и кабели могу менять свой характер от системы к системе... даже на этом фоне...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"неприятие" Кимберовского серебра может быть из-за того, что как известно недостатки могут являться продолжением достоинств: за счёт отсутствия горбиков на мид басе и вСЧ и нВЧ, в этом кабеле субъективно меньше драйва

 

ругать то я его хоть и ругаю, но слезть с него не могу. Пробовал много чего ставить, но чистое серебро своими достоинствами стало предпочтительнее. Но его недостатки (тембральная бедность) никто ведь не отменял. А насчет драйва...... его могло бы быть и поменьше. Чистое серебро ВСЕГДА звучит более драйвово, динамично, завлекательно. Потому то слезть с серебряной иглы моножилы у меня пока и не получается. :)

 

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"неприятие" Кимберовского серебра может быть из-за того, что как известно недостатки могут являться продолжением достоинств: за счёт отсутствия горбиков на мид басе и вСЧ и нВЧ, в этом кабеле субъективно меньше драйва

 

ругать то я его хоть и ругаю, но слезть с него не могу. Пробовал много чего ставить, но чистое серебро своими достоинствами стало предпочтительнее. Но его недостатки (тембральная бедность) никто ведь не отменял. А насчет драйва...... его могло бы быть и поменьше. Чистое серебро ВСЕГДА звучит более драйвово, динамично, завлекательно. Потому то слезть с серебряной иглы моножилы у меня пока и не получается. :)

Вы знаете, я не соглашусь с Вами по поводу тембральной бедности у серебра, на мой взгляд с передачей тембрального разнообразия у серебра всё в порядке, сам тональный баланс у серебра, конечно, светлее, чем у меди и (в сравнении) тембры передаются по разному.

Да и по поводу драйва я не совсем соглашусь, тут смотря что в это понятие вкладывать: серебро может играть быстрее, подвижнее, а это собственно синонимы динамики, тут я полостью согласен, но у него может быть не всё гладко(в сравнении) с полновесной ударностью, телесностью, передачей внутренней энергетики, "панчем" В общем много нюансов, но конечный результат зависит от всей системы, от её "способностей", да и личного восприятия и вкусов каждого меломана.

:drinks:

 

Ох, и офтопим мы в этой теме не хило :yes:

 

ЗЫ. про "слезть с серебряной моножилы", сейчас обратил внимание; а КСАГ - то многожильный ;) , так что "слезть" не получается с Юпитера :D (высоко... )

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zontik, я не слушал.. А что, D7000,D5000 действительно в сравнении с ними хлам, или сиюминутная эмоция..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zontik, я не слушал.. А что, D7000,D5000 действительно в сравнении с ними хлам, или сиюминутная эмоция..?

по памяти, по некоторым критериям деноны лучше. Это глубина сцены (в смысле ощущение расстояния до сцены, удаленность). А по некоторым хуже - бас более заплывший и медленный, середина более простая и "мелкая" (т.е. тембры и вокал хуже). Отсюда, х00 куда лучше отыграют акустическую музыку (джаз, вокал), но если хочется на роке к примеру более мясистого баса, то деноны могут оказаться предпочтительнее во вкусовом отношении. Однако, лично я бы и рок предпочел слушать в х00 скорее, чем в денонах.

По разрешению и уровню их сравнить не могу, т.к. тут нужно устраивать лобовое столкновение.

th600 же уровнем повыше будут. Сцена лучше (3х-мернее), локализация точнее, и разрешение чутка повыше. Однако, они (600е) куда более топорно (менее выразительно и изящно) передают вокал и инструменты. Такой душевности и теплоты в них НЕТУ

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по амбушюрам:

Данные амбушюры подойдут к Fostex THx00?

 

ебай.com/itm/Replacement-Ear-Pads-Cushion-For-AH-D2000-D5000-D7000-D-2000-5000-7000-Headphone/261349307920?_trksid=p2054502.c100229.m3211&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D36695%26meid%3Da939f15074fe4871ab9168b7bb4e1c87%26pid%3D100229%26rk%3D3%26rkt%3D4%26mehot%3Dpp%26sd%3D141775959410

 

 


chord mojo - er4p(litz)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по амбушюрам:

Данные амбушюры подойдут к Fostex THx00?

 

ебай.com/itm/Replacement-Ear-Pads-Cushion-For-AH-D2000-D5000-D7000-D-2000-5000-7000-Headphone/261349307920?_trksid=p2054502.c100229.m3211&_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D36695%26meid%3Da939f15074fe4871ab9168b7bb4e1c87%26pid%3D100229%26rk%3D3%26rkt%3D4%26mehot%3Dpp%26sd%3D141775959410

 

 

должны

 

http://lawtonaudio.com/saleitems.html - не реклама, а просто для примера

 

если не ошибаюсь у Fostex диаметр Earpad 105 мм ,у Hifiman - то же 105мм.

еще как вариант AKG K240 K241 K242 K270 - 106 мм.

просто надо что бы было кольцо пластиковое на которое садятся амбушуры.

 

http://www.head-fi.o...30#post_8053376

http://www.head-fi.o...75#post_8146049

так же по геометрическим размерам подойдут и от DT990, FA-003 и подобных.

Изменено пользователем Surgut2006

iPod shuffle + earpods

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот с изодинамикой, ДА (!) слов нет, круче и интереснее, чем ахтунг ничего даже придумать не могу. Абсурд.

 

Так и с электростатами Achtung дает прикурить, если бы не этот межблочник улетели бы SR-007 на барахолку рано или поздно. А так он их просто оживил.

Теперь тоже вряд ли с серебряной моножилы слезу. Приятно, что все больше народу оценивает чистое серебро как ультимативное решение. Хотя кому как, но после таких отзывов вообще не тянет на эксперименты в этой области :)

 


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, сравнивал ли кто Fostex X00 с Meze 99 Classic? Какие из них музыкальней в первую очередь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой комбайн оптимально к этим наушникам подойдет? В бюджете до 30т.р., можно б/у.

P.S. Наушники только приобрел, никогда бы не подумал, что уже слушанный миллион раз альбом "45" Цоя из начала 80-х может так вставить!


Aurender A100 - Cayin HA-3A - Kennеrton  HeartLand

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциал этих ушей подрезан амбушюрами. Со стоковыми звук мягкий, звуки округлены, вч мало (или достаточно это на вкус и цвет), сцена подзажата в ширину. Бас томный. На пианино на сч чувствовалась нч подложка излишняя. Первые впечатления не обманули, я думал болезнь свое накладывает. Даже подумывал их на продажу поставить. А тут что-то подвернулись деноны с другого компа, думаю дай попробую амбушки. И прям разительная разница. Бас чуть прибрался, сч как-будто раскрылись, стали свободные и когда надо острые. Сцена в ширину раздвинулась, но появилась яркость где-то на верхних сч. Тоналка вот почти в точь-в-точь как у денонов 2000-х только уровень явно выше.

Изменено пользователем ALF

Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vlad.Sumkin
      Мои первые изодинамические наушники начального уровня. Состояние новых. Очень уважаемые как у музыкантов, так и у звукорежиссёров.
      Решетки магнитной системы расточены симметрично с двух сторон, соответственно увеличилась площадь излучаемой поверхности. Чаши наушников демпфированы специальным образом. Теперь максимально удобная посадка. Летом не жарко в них благодаря качественным оптимально подобранным кожаным супер амбушюрам, сейчас такого качества не найти.
      В ценовой категории ~10тыс. звучат отлично. Продаю по цене намного ниже чем покупал, работа мастера и материалы гораздо дороже стоят. Причина продажи - покупка наушников hi end класса.
       
      Отправлю авито доставкой или любой другой на ваш выбор.
    • От Damir72
      Доброго дня.
      Продам цапоусь  в отличном состоянии " Massdrop x Grace Design m9XX DAC/Amp". Приобретался в 2016 г.
       
      Входы-выходы:
      Line out RCA (небалансный, отключается при подключении наушников в выход для наушников справа, спроектирован для подключения усилителя, активных колонок, предусилителя или усилителя для наушников).
      Toslink Input (поддержка до 96kHz, 24 bit).
      2 выхода для наушников 6.3мм.

      Полный комплект: два родных монопрайсовых USB-провода, родной блок питания (европейский), родной журнал. В комплекте отсутствует только массдроповская коробка.
       
      Использование бережное. Стоит последняя прошивка.
      Продаю по причине того,что в крайнее время стал очень редко использовать.
       
      Цена: 20 т.р. Отправлю СДЭКом. Торг присутствует. 
       
      Связь: личка или телефон: 8-995-492-20-40.
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Deadex
      Здравствуйте! Увидел скидку на наушники Fostex T50RP MK3, стоят всего 8000 руб, как раз в пределах такой суммы я и хотел купить наушники. В отзывах все хвалят звук, так что я задумался над их покупкой. Слушаю музыку через встройку Realtek 887, в будущем возможно подумаю об усилителе, но как сейчас эти наушники поведут себя на данной карте? Или может посоветуете что-то другое?
       
      Сейчас у меня Axelvox 242, очень нравятся, я не бассхед и открытая конструкция для меня полностью подходит, хочется получить новый музыкальный опыт (вау-эффект), и возможно наконец-таки увидеть разницу между MP3 и FLAC ))
       
      По музыке это альтернатива (Muse, Linkin Park, Imagine Dragons), неоклассика, электроника/поп (Phantogram, PVRIS, The Anix), потяжелее (Architects, FFDP, Asking Alexandria), в общем всего по чуть-чуть.
    • От crazypsih
      Здравствуйте! Подбираю наушники для музыки,игр и чтоб можно было в дороге послушать иногда.
      Сейчас у меня гарнитура Сreative H7 te(в которой у меня отваливаются уши и болит голова уже после 1 час) и звуковая Сreative SB Z
      Подскажите потянет ли моя звуковая эти наушники и какой нужен плеер чтобы раскачать их?.
    • От ant
      Хай. мои молодые друзья! Я тут миллион лет не был, хотя в своё время был активным "создателем контента". Хочу поделиться многолетним опытом. Он состоит в следующем - старые наушники AKG офигенны. Особенно необычно, что студийные AKG-271 работают с обычными встроенными звуковухами будто подключили что то крутое.Вроде искренне писал, но имхую, что пост вызовет шквал фекалий.
    • От jodaka
      Добрый день,
       
      после нескольких лет использования развалилось оголовье на fostex tx-x00 (конструкция повторяет fostex 600). В принципе, все нужные запчасти есть на fullcompass. Я там заказал втулку, но, пока она шла, потерял винтик. Выглядит вот так

      Заказывать ещё на раз на fullcompass не хочется, ибо получается неразумно долго и дорого. Наверняка, ведь, подобную мелочь можно и здесь купить. Вот, только, не соображу, где такое может продаваться. Какие-нибудь магазины радио деталей? Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
       
      Территориально Питер.
    • От Eyestec
      Подскажите, купил данную железку, но OSX 10.14.3 Mojave не видит его, драйвер не отображается в аудио. Что делать ? На офф сайте ничего не нашёл.
    • От Ragnar-BY
      Решил завести собственную ветку. Главным образом потому, что часто хочется поделиться какими-то мыслями или обсудить что-то, что не вписываются в формат существующих тем. В первом сообщении будет указан актуальный состав системы и пара слов о том о сём, а об остальном уже напишу постепенно дальше.
       
      Как я докатился до всего этого Head-Fi
       
       
       
      Моя система
       
      При всей любви и интересу к железкам и хорошему звуку, музыка для меня на первом месте. А любимая тема аудиофильских споров, что красит, а что не красит - на последнем. Как нравится, так и правильно. Может быть поэтому я и не хочу иметь несколько разных пар наушников, да и в остальном система сложилась не самая типичная.
       

       
      Chord Qutest -> AudioQuest Water -> Violectric V200 -> Art Cables RLS-24 -> Fostex TH-900mk2
       
      Эти пять позиций - то состояние системы, которым я уже очень доволен и если и буду что-то в них менять, то с большой осторожностью. На нынешнем этапе звук уже высокого класса и хоть планы ещё есть, но все они о другом. Возможно, это слишком уж по-аудиофильски - записывать кабели в компоненты системы, но из песни слова не выкинешь. Несмотря на мой изначальный скептицизм, кабели сыграли довольно важную роль в переходе от «хорошо» к «превосходно» и без них рассказ будет не полным.
       
      В качестве источника - MacBook Pro по USB. На маке пользуюсь, главным образом, двумя программами - iTunes с BitPerfect и Tidal. Над источником буду думать. Я уже понял, что хочу собственный сервер с Roon, но пока ещё не решил насколько высоко замахнуться, вариантов то много.
       
      Также предстоит разобраться, что можно сделать с электропитанием и самим USB-подключением, где тоже возможны варианты.
    • От clubnewmen
      Обзор наушников Fostex TH900MK2
       
      Широким кругам меломанов японский бренд Fostex известен прежде всего благодаря недорогим планарным наушникам, но у него есть любопытные модели и на другом конце ценового диапазона. Сегодня у нас в обзоре — свежие динамические флагманы компании, пришедшие на смену снятой с производства 900-ой модели. Будьте знакомы: Fostex ТH900, второе издание. Или, точнее, TH900MK2.
       
       
       
       
       



       
      Эргономика
      Внешне 2-ое издание 900-ой модели полностью идентично первому: тот же премиальный дизайн с закрытыми чашками из натурального дерева (лакированная японская береза). Кожа в оголовье и амбушюрах — искусственная, но очень высокого качества: от натуральной практически не отличишь ни на вид, ни на ощупь. У амбушюр — переменная толщина, приспособленная под строение ушной раковины. Их глубины достаточно, чтобы уши нигде не соприкасались с чашками, так что даже при долгом прослушивании они чувствуют себя вполне комфортно (да и дышат куда свободнее, чем в подавляющем большинстве других закрытых моделей). Весят наушники прилично — почти 400 грамм, но эргономичное оголовье распределяет массу так равномерно, что никаких неудобств от нее не испытываешь. Прижим чашек достаточно крепкий, чтобы обеспечить приличную шумоизоляцию, но при этом хорошо компенсируется эластичным наполнителем амбушюр. Правда, посадка не слишком надежна, из-за чего наушники могут сместиться при резких движениях. Впрочем, особой физической активности они вообще не предполагают и явно расчитаны на вдумчивое прослушивание музыки в уютном домашнем кресле.
       
       
       



       
      Конструкция
      В новую версию TH900 перекочевал весь набор технологий, отработанных инженерами Fostex на базовом варианте. Главная из них – особая конструкция неодимовых сердечников в звуковых катушках, позволяющая увеличить силу электромагнитного поля. Технология напоминает систему Tesla, которую использует в своих премиальных наушниках Beyerdynamic, но превосходит ее по эффективности: магнитная индукция в звуковых катушках TH900MK2 доходит до 1.5 Тесла – это процентов на 20-30 выше, чем у топовых «байеров». Мембраны в 50-миллиметровых динамиках изготовлены из отборной биоцеллюлозы (разработчики уверяют, что этот вариант вдвое легче и впятеро жестче полимерной пленки, которая обычно используется для этой цели). В отличие от предшественников, TH900MK2 комплектуются сменным трехметровым кабелем, подключающимся к обеим чашкам с помощью традиционных двухпиновых разъемов. Это обеспечивает широкий простор любителям тюнинга звука с помощью кастомных проводов (для них Fostex уже припасла опциональный балансный кабель с 4-пинным XLR разъемом). Впрочем, комплектный небалансный кабель тоже очень неплох по качеству: в его основе дорогая бескислородная медь с почти максимальной 7N очисткой. По сравнению с прошлой моделью кабель, если не считать съемных креплений, никак не изменился – но это потому, что лучше и так практически некуда.
       
       
       



       
      Звучание
      Тестируем наушники в паре с новым топовым плеером Astell & Kern SE100, построенном на базе премиального 8-канального ЦАП ES9038 от Sabre. В качестве тестового материала используем набор разножанровых (от камерного джаза до электроники и хэви-метал) треков с разрешением от 44.1 до 192 кГц. 24Бит/96кГц хайрезы с дебютного диска норвежского трубача Арве Хенриксона позволяет наушникам продемонстрировать безупречную детализацию в средне- и высокочастотном диапазоне: тончайшие шорохи и шелесты, сопровождающие процесс звукоизвлечения, не только отлично прослушиваются, но и четко локализуются в пространстве. Акустику зала закрытым Fostex удается передать намного лучше, чем большинству открытых наушников: при прослушивании альбома прекрасно слышно, какие из треков записаны в студии, а какие — в кирхе. На 192-герцовом виниловом рипе «Master of Puppets» Металлики фостексы легко отыгрывают самые агрессивные фрагменты без всяких следов перегрузки. Жесткие жанры только выигрывают от небольшого акцента в районе 200-300 Гц, благодаря которому бас приобретает дополнительную весомость и мясистость, при этом не становясь медлительным и тяжеловесным. Если не считать этого легкого акцента, наушники звучат вполне сбалансированно, не склоняясь ни к яркой, ни к темной подаче. Заодно их конструкторам удалось нащупать оптимальный баланс между сухим мониторным звуком и приукрашенно «нарядным» звучанием. Там где надо, топовые фостексы форсируют детализацию и аккуратно разделяют инструменты, там где надо — включают напор и темперамент. Так что они уверенно чувствуют себя в любых музыкальных жанрах: ценитель классики оценит одни их достоинства, а любитель металла — другие.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.