Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор

Ragnar-BY

Продвинутые
  • Публикаций

    2 387
  • Баллов

    3 323 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    42

Ragnar-BY стал победителем дня 13 августа

Ragnar-BY имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 054 Супермен

10 Подписчиков

Информация о Ragnar-BY

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 10.06.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

13 350 просмотров профиля
  1. Только первый вариант. Осмысленно музыка ради музыки, причём обычно альбомами, а не треками. Для фона я бы даже не заморачивался каким-то там «трактом», для этого «умной колонки» хватает.
  2. @Dima Rodionov Очень и очень хорошие амбушюры у Lawton. Это надо ему на мейл писать и договариваться, но оно того стоит, кмк. Заменить не сложно. Первый раз бывает тяжело провернуть кольцо, чтобы снять их, но после того как пару раз снял-поставил начинает легко ходить.
  3. Нет, конечно. В данном случае особенности схемотехники усилителя важнее, длиной наушникового кабеля можно пренебречь.
  4. От контекста зависит. Например V281 именно с 900-ми мне гораздо больше SE-выход нравился. Хотя это балансный усилитель. Headamp по SE тупо не работает наполовину, там всегда баланс лучше. Cayin HA300 - дело вкуса, это SE-усилитель, но балансный выход - другая коммутация выходных трансформаторов и звучат просто по разному. У некоторых XLR выходы просто для удобства сделаны, там тоже самое подпаяно, что и в джеке. И т.д. и т.п. Если рассматривать недорогие транзисторные ушники, то в подавляющем большинстве случаев балансный выход будет лучше. Иногда очень сильно, иногда не очень.
  5. Я бы не сказал, что в 1266 «баса много». Скорее он бьёт сильнее и отыгрывается с более низких частот, чем у остальных. «Басовитыми» я бы эти наушники не назвал, вопрос больше в качестве, чем в количестве.
  6. Очень сильно зависит от аппаратуры. У 1266, например, сильные стороны лежат на поверхности. К чему их не подключи, эта большущая сцена и сильный глубокий бас будет, если только хватит мощности. А вот чтобы услышать «фишки» Susvara или Solitaire P нужен источник высокого класса и усилитель не просто «достаточный».
  7. Давно перестал гадать в чём там дело, просто слышу разницу между .flac и .wav, если речь идёт о хорошей записи. Довольно забавно, что эта тема каждый раз вызывает такое возбуждение, особенно у тех, кто считает, что разницы нет. Дисковое пространство сегодня жалеть глупо, а уж чужое - вдвойне.
  8. Ну как бы сама по себе обратная связь не приговор. Есть усилители задавленные ею насмерть, как у ТНХ-как-его-там, а есть Нельсон Пасс, Дэн Д’Агостино и прочие Гилморы.
  9. Судя по логотипу там SACD, то есть DSD64, если плеер умеет. Правда не уверен что лучше заиграет. Давно хочу сравнить звучание альбома, где выпущен и SACD и цифровой релиз в 24/96. Если между DSD64 и DXD/DSD256 всё и так ясно, то с «младшими» битрейтами непонятно чего ждать.
  10. Первой в мире Конституцией (в смысле закона как правовой основы государства) считается статут ВКЛ. Так что это у вас не из Америки, а скорее из Беларуси
  11. Если говорить о формальном качестве: скорость атаки, расстановка инструментов, размер сцены, то открытые всегда лучше. Если субъективно, то например Fostex TH-900 интереснее, чем TH-909, так как в закрытой модели больше фирменного характера, за что её и ценят. А то, что более правильная сцена у 909-х, ну и пёс с ней.
  12. Спасибо. Insight Розанн у меня давно на золотой полке прописался. Интересно теперь будет что-то новое в её исполнении послушать.
×
×
  • Создать...