Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Благодаря помощи Mihapsp нашёл пленку весьма похожую на то, что используют нормальные производители наушников (всё же пиралюкс это пленка для гибких плат)

О, поздравляю! @mihapsp, а нам? :D (если это не коммерческая тайна, конечно, хотя производителей Алюмофлекса найти не так уж и сложно, вопрос в розничной продаже)

За технологию большое спасибо. Вы уже вкратце выкладывали описание этого метода на Лоссях, если я не ошибаюсь.

Паять лавсан нельзя, только зажим под винт.

Мне ещё интересно что будет если я заведу дорожки под магниты?

Есть и такая магнитная система, применяется Audeze:

Headphone101_PlanarMagneticDrivers_Diagram_OtherDriverCircuits.jpg

 

Магниты повернуты на 90 градусов, дорожки располагаются под магнитами.

Кстати как мне кажется , по схеме LCD-2 - магнитное поле неравномерно, мембрана на стыках магнитов должна изгибаться гармошкой, чем-то похоже на хейлы. Возможно, в этом причина более хлесткого баса двоек, но и искажений должно быть больше.

 

 

 

Всегда можно резистором отрегулировать разность сопротивлений.

Пожалуйста, не надо, говорю как пользователь Sony MDR-MA900 с удаленными резисторами. Если только не нужно править очевидные инженерные просчеты, вроде хлопания и деформации мембраны, лучше такое демпфирование не применять. Это убивает звук, он становится зажатым и задемпфированным, в лишнем сопротивлении тонут послезвучия, весь смысл легкой мембраны пропадает.

К тому же, плавающую ширину дорожек (а вместе с тем и акустические параметры) это все равно не поправит.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эпичного баса можно добиться и на фостексах.

При сильном натяжении большая площадь необходима.

В классической конструкции на большой площади после определенного предела растут искажения, определяемые формой акустической камеры и даже формой ушной раковины.

Есть понятие оптимума параметров под конкретную инженерную задачу, я в этой теме уже об этом писал.

Это ж то же самое, что утверждать, будто в авто чем мощнее двигатель, тем лучше, или что самые большие колеса лучше всего ездят...

 

Самые большие мембраны, что делал, были около 12 см диаметром. Играли довольно плохо.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, поздравляю! mihapsp, а нам?

Пишите пожалуйста в личку кому интересен данный вопрос, тут за ссылки на сторонние ресурсы не жалуют... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати как мне кажется , по схеме LCD-2 - магнитное поле неравномерно, мембрана на стыках магнитов должна изгибаться гармошкой, чем-то похоже на хейлы. Возможно, в этом причина более хлесткого баса двоек, но и искажений должно быть больше.

При тех пропорциях, что фактически стоят на LCD-2 как раз с равномерностью поля более или менее в порядке.

Есть проблемки в крайних рядах дорожек, которые аудезовцы в своих картинках решили тактично "замять".

Фактически визуализация поля двоек выглядит так:

post-7150-0-09929800-1518014732_thumb.jpg

 

Если изгиб присутствует, то он не в результате работы магнитного поля, а по причинам сугубо акустичсеким - разница давления, возникающая на участках по разные стороны от мембраны из-за расположения магнитов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это симуляция магнитного поля? Однако. Серьезно у вас всё поставлено.

Поздравляю с запуском в производство своей модели! :good:

 

Исходя из того, что вы пишете, двойки действительно странно сделаны - перекрытие магнитами 100%, если смотреть на просвет, да еще и неравномерность давления из-за шахматной конструкции, плюс крайние ряды без магнитной поддержки оставлены.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока жду изготовления фабричных мембран решил в кои-то веки что-то сделать своими руками.

post-24753-0-34802600-1518094839_thumb.jpg

 

Это дорожка шириной 1 мм с пропуском 0.7 мм по вышеописанной технологии. Сопротивление 7,5 ом.

На фото пленка в каплях воды (промывал после травления) - это не дефекты. Как по мне, то получилось аккуратно. Завтра попробую собрать и узнаю что получилось с чувствительностью и как тянет низкоомную нагрузку,например, телефон.

Заодно узнаю чего ждать в плане надежности.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я заглянул в Technics EAH-830

IMG_20180207_222144_800_800.jpgi.gif

и достал на посмотреть 100 омные мембраны..

оптика смартфона немного кривит, но суть видна.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то получилось аккуратно.

Получилось очень хорошо (даже лучше), технология (таки) себя оправдывает, да очень было бы интересно как звучит с низкоомной нагрузкой, хотя-бы в пределах допустимого и с учетом самой нагрузки (а не в сравнении с стац. топами и проф. оборудованием)... :music:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек вырезал и вставил для наглядности.

Все-таки не похоже это на проблемы с механикой. Моя версия - аппроксимация.

 

post-7150-0-85661100-1518100370_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кусочек вырезал и вставил для наглядности

Да, при более тщательном приближении видно разница в ширине дорожек, но со скидкой на не очень хороший плоттер... при хорошем оборудовании данный недостаток должен уйти, и сама технология вполне пригодна... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технология годная вполне.

Плоттер скорее всего тоже вполне нормальный (по крайней мере в плане механики).

А вот с софтом разбираться надо.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я заглянул в Technics EAH-830

IMG_20180207_222144_800_800.jpgi.gif

и достал на посмотреть 100 омные мембраны..

оптика смартфона немного кривит, но суть видна.

 

Да, суть видна. Я могу накрутить и такую. 0,2 мм через пропуск 0,15 мм без проблем. Но очень опасаюсь обрывов при эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно не стоит это делать, да 100 ом это занапто. но и 10 ом, не есть хорошо.

японская технология делает дорожки по толще, и при этом всё окей, работает более 35лет.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем плохо 10 ом? Ну т.е. я не знаю особенностей и ограничений наушниковых усилителей. Как я понимаю, то в любом самом захудалом транзисторном усилителе для наушников трансформатор хотя бы ватт 10. И ему отдать 1 ватт на 8 ом вообще без проблем. Проблемы начнутся на 100 омах, где ему не хватит напряжения питания, а не тока. Или это не так?

Так-то я вообще заказал на заводе мембрану на 16-20 ом (я пока сам не знаю точно какая получится). Hifiman Edition X в районе 20 ом и даже телефон с ними пристойно работает.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно.

Оказывается у 820 и 830 разные мембраны. Я не обращал внимания раньше.

У 820 - 21 дорожка в группе, а у 830 насчитал только 18.

Ширина группы у 820 - 4,5 мм. То есть сами дорожки и промежутки между ними порядка 0,1 мм.

При этом у 830 6 групп дорожек, а у 820 - 5. Топология разная. У 830 ближе к классической.

 

 

post-7150-0-27396400-1518102716_thumb.jpg

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
snorry через месяц - полтора 830-е приедут к вам.

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И оказывается легендарные японцы тоже косячили.

На этой мембране как минимум дважды.

Приклеили на рамку со смещением, и рифление тоже смещено.

 

post-7150-0-11520200-1518103337_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мелочи по сравнению с надёжностью дорожек. вояли то под перфорированные магниты...

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если модить, надо будет подвинуть мембраны относительно магнитов.

Из-за металлической рамки и плотной топологии что-то растачивать, как в тдс-7, не вариант. Надо будет смещение закладывать в детальки для излучателя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно. Оказывается у 820 и 830 разные мембраны. Я не обращал внимания раньше. У 820 - 21 дорожка в группе, а у 830 насчитал только 18. Ширина группы у 820 - 4,5 мм. То есть сами дорожки и промежутки между ними порядка 0,1 мм. При этом у 830 6 групп дорожек, а у 820 - 5. Топология разная. У 830 ближе к классической.

Мы с micon как раз по этому поводу вчера беседовали... мне кажется для мода 830 перспективнее, нет разной ширины крайних дорожек и они не прерываются, однако расстояние (промежуток) м/д крайними группами дорожек разное, чем в центре. Не будет это значимой проблемой с элиптическими магнитами?


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да посмотрим.

Крайние группы, кстати, половинные (по количеству). Плюс в том, что этот участок все равно тоже является активным. Поэтому заметного негативного влияния быть не должно. В сравнении с 820 плюс, что группы не прерываются.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дай бог Mihapsp здоровья. На новой пленке результат на голову выше.

На фото 10- ти омные мембраны. (пока были влажные было 7,5. Высохли - 10. Разбаланс 0,1 ома между каналами). Вобщем плоттер кривой, зато с отличной повторяемость кривой. Отдельно, и уже установленные в магнитную систему.

post-24753-0-26709500-1518178670_thumb.jpgpost-24753-0-18495400-1518178703_thumb.jpg

 

Нет, мебраны не наклеены криво, это фото под углом. Да, все дорожки пляшут по ширине в стиле пьяный мастер.

Играет громко от айфона, ничего не хрипит и не рипит. Заряд аккума падает просто на глазах.

Зазор огромный - 3 мм на сторону., натяжка - до звона. Эти 2 параметра предстоит ещё настроить.

Видите все дорожки как будто присобрались? Что это за эффект мне пояснил производитель - алюминий и пэт клеются на горячо. Пленку ведет немного, но алюминий не даёт ей скукожиться. Когда убираешь столько алюминия, то оставшийся не может удержать пленку. Но вклеена она в натянутом состоянии, так что это присобирание видно, но ногтем уже не ощущается.

Какова надежность - не знаю. В отличие от прошлых я боюсь врубать их так, чтобы соседи уже могли услышать. Играет пока пару часов на среднем уровне громкости.

Я надеюсь, что с такой конской шириной дорожки надежность будет хотя бы на уровне аудезе. А в идеале, конечно, hifiman. Прошлая инкарнация, конечно, обладала надежностью шпалы.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, то в любом самом захудалом транзисторном усилителе для наушников трансформатор хотя бы ватт 10. И ему отдать 1 ватт на 8 ом вообще без проблем.

Захудалые на таком сопротивлении из класса А выходят.


ESI Juli@ > Lehmann BCL - копия > Audio-Technica W5000, Sony SA5000, AKG K601, K240DF, Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, то в любом самом захудалом транзисторном усилителе для наушников трансформатор хотя бы ватт 10. И ему отдать 1 ватт на 8 ом вообще без проблем.

Захудалые на таком сопротивлении из класса А выходят.

 

Ну понятное дело, что выходят. А что АБ не котируется в наушниковых усилках?

Ещё вопрос по кабелям. Я измерил сопротивление своего фирменного 3.5-> 2*2.5 кабеля длиной в пару метров и обалдел. 2 ома! Это нормальная ситуация?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я измерил сопротивление своего фирменного 3.5-> 2*2.5 кабеля длиной в пару метров и обалдел. 2 ома! Это нормальная ситуация?

Если это сопротивление одного проводника - я не посчитал бы это нормой.

У знаменитого "плохого" шнурка HD650 сопротивление одного проводника около 750 мОм (0.75 Ом) - http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=27974&st=700#entry961378

 

С А и АБ там просто. А проще добиться при малой мощности нагрузки в сравнении с усилителями для акустики - следовательно существует расхожее мнение о том что делать ушник не в А нет смысла. Но ведь тут ещё и захудалый. А если захудалый то не до излишеств, вроде. Как-то так.


ESI Juli@ > Lehmann BCL - копия > Audio-Technica W5000, Sony SA5000, AKG K601, K240DF, Sennheiser HD650

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.