Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

понятно, ножевая сталь..

хорошо, а с резьбой в отверстиях как дела обстоят в листе толщиной 0,7мм или вы по простому на гайку?

 

C одной стороны шляпки винтов впотай в 4 мм стенку чашки из капролона, с другой стороны - гайка.

Собрать излучатель сразу на короткие винты, которые только на высоту гайки длиннее излучателя практически невозможно из-за силы отталкивания магнитов. Поэтому я нашёл в продаже винты м3*50 и собираю на них излучатель. Естественно торчат винты на пару см. Потом я откручиваю по одному винту и ставлю короткий. Работа как у сапера ;) Не буду рассказывать про фонтан из осколков магнитов, когда я делал не так и не смог удержать половинки драйвера.

 

Амбюшуры ,вероятно, будут на двухстороннем скотче.

Может и креплением вдохновлюсь у abyss, посмотрим.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал сборку лопухов..

post-25519-0-44500600-1499455899_thumb.png

post-25519-0-55529700-1499455910_thumb.png

post-25519-0-63320700-1499455925_thumb.png

post-25519-0-36592400-1499455932_thumb.png

post-25519-0-83692400-1499457652_thumb.png

Изменено пользователем kri4alkin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень симпатично! Пару небольших замечаний из личного опыта, если вы не против:

- там где дуги будут входит в чашку я бы сделал утолщение. Чтобы бОльшая по длине проволока\шарнир туда входили. Иначе будет люфт и общее ощущение непрочности конструкции.

- Имхо очень много места отдано под разъём. Обычно это решают в ущерб дизайну введением какого-нибудь аппендикса.

- Провод под прямым углом это неудобно

- Есть место где стенка у деревяшки около 3-мм, судя по сборке. Маловато, может треснуть\повести.

- Не хватает винта сверху. Я понимаю что у вас там спираль возвращается. но надо как-то исхитриться.

 

Ну и пару вопросов - из чего обоймы магнитов? Если из немагнитного материала - могут быть проблемы. Магниты могут стать на бок и клей не удержит. Ну тут от силы магнитов зависит. Эт я угораю по сверх мощной магнитной системе ;)

Вы явно технически грамотный человек, но вам же не сделают вот такие идеальные прямоугольные выборки-пазы для магнитов на цельной детали. Это или литьём достижимо или электроэрозией. Фреза оставит радиуски и магниты не станут туда.

Как планируете крепить амбюшуры?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не известный по звучанию, по видимому тоже кустарный вариант Изо.

для запрашиваемых 320, выглядят не плохо.

 

naush1_800.jpgi.gif

 

naush2_800.jpgi.gif

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Украинский, судя по решетке)) Может VA Audio вышли на новый уровень...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может VA Audio вышли на новый уровень...

какой там VA, это американец представил, подсмотрев ранние идеи Гарустика)) Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это китайцы ;) Это самые жуткие планары, которые я когда-либо слышал и одновременно самые плохо изготовленные.

Фирма Monoprice, о них есть ветка на этом форуме http://forum.doctorh...pic=33219&st=25

Что поразило так это то, как ювелирно они использовали всю площадь чашки :shok:

post-24753-0-28458000-1499517168_thumb.jpg

 

Кстати, они довольно бессмысленны. Есть hifiman he-400s за те же деньги. И это будут действительно достойные наушники

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Что поразило так это то, как ювелирно они использовали всю площадь чашки <br />
<br /></p>

Их обскакали япоши в 500х Фостексах

post-2434-0-76731200-1499517678_thumb.jpg


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фирма Monoprice, о них есть ветка на этом форуме

как то не попадалась мне эта тема. увидел модельку на ебее.

на удивление заявлена скромная цена, но тут ГЛАВНОЕ как звучат.............

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там где дуги будут входит в чашку я бы сделал утолщение. Чтобы бОльшая по длине проволокашарнир туда входили. Иначе будет люфт и общее ощущение непрочности конструкции. - Имхо очень много места отдано под разъём. Обычно это решают в ущерб дизайну введением какого-нибудь аппендикса. - Провод под прямым углом это неудобно - Есть место где стенка у деревяшки около 3-мм, судя по сборке. Маловато, может треснутьповести. - Не хватает винта сверху. Я понимаю что у вас там спираль возвращается. но надо как-то исхитриться.

 

хорошо учту!)) на счет разъема я думаю что то типа как у одинов сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера гонял на свип-тоне наушники на ненаушниковом уровне громкости. Обнаружил на определенной частоте призвук эдакого шелеста. Снял в режиме 240 fps движение мембраны и увидел, что на определенной частоте её просто ломает. Она движется не как единое целое вверх-вниз, а левый край вверх, правый вниз. Да и вообще рябь идёт по поверхности. На музыке это явственно не слышно, но на ачх выброс есть.

И пришла мне в голову идея отформовать на мембране ребра жесткости, которые будут препятствовать паразитному изгибанию поверхности, а позволят поверхности мембраны осуществлять движения только в плоскости перпендикулярной самой мембраны.

Возникает вопрос о рисунке этих самых ребер жесткости. У меня,конечно, есть свои мысли, но я бы хотел услышать сначала ваши. Как о рисунке, так и о самой идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Насколько я помню на каком-то из модов от snorry, присутствовали радиальные "насечки"... хотя наверное вариантов масса, вопрос лишь в воображении, ну и конечно что-бы это было максимально практично и в качестве звука и в качестве надежности мембраны... :music: ну и второе - третье фото более простой вариант (на третьем видимо вариант "накатки" рисунка на дорожку мембраны)... :yes:

post-18803-0-69089400-1499764480_thumb.jpg

post-18803-0-44917400-1499764777_thumb.jpg

post-18803-0-65372800-1499764912_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihapsp, спасибо за фото, но это не насечки. Так ведет себя алюминий на пэте. От вибрации он собирается в такие волны. Плавали - знаем ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihapsp, спасибо за фото, но это не насечки. Так ведет себя алюминий на пэте. От вибрации он собирается в такие волны. Плавали - знаем ;)

Это именно заводским способом выполненное рифление на мембранах.

Причем, оно на ТДС-15 выполнялось на разных модификациях по-разному.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihapsp, спасибо за фото, но это не насечки. Так ведет себя алюминий на пэте. От вибрации он собирается в такие волны. Плавали - знаем ;)

Это именно заводским способом выполненное рифление на мембранах.

Причем, оно на ТДС-15 выполнялось на разных модификациях по-разному.

 

Ага, я уже показывал как у меня образовалось такое же "заводское рифление". У нас уже был спор по этому вопросу. Snorry, вас не смущает что это рифление есть только на дорожках, но нет на голой части пленки? Также вы можете перевернуть пленку и посмотреть с обратной стороны - там рифления также не будет

Вы себе как представляете процесс нанесения рифления только на дорожки? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тем более удивительно наблюдать, как вы игнорируете факты.

Я в данном случае не спорю, а просто информирую о фактах.

Пресс-форму для рифления можно сделать какую угодно.

На пленке с обратной стороны точно так же это рифление присутствует.

У ТДС-15 были модификации, где рифление есть только на дорожках (как на фото выше), и где пересекает мембраны.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тем более удивительно наблюдать, как вы игнорируете факты.

 

Мне удивительно наблюдать, как вы не способны факты интерпретировать.

 

Пресс-форму для рифления можно сделать какую угодно.

 

Круто... Спасибо за ценный совет.

 

На пленке с обратной стороны точно так же это рифление присутствует.

 

Нет, т.к. это присобравшийся алюминий. Может только немного пленку потянуть.

 

У ТДС-15 были модификации, где рифление есть только на дорожках (как на фото выше), и где пересекает мембраны.

 

Не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть! Вашей бы упертости да достойное примемнение.

 

Специально для вас фото:

1. Кишиневкая мембрана с рифлением с обратной стороны:

post-7150-0-30229500-1499770872_thumb.jpg

 

2. Ленинградская мембрана с рифлением с пересечением дорожек, о которых вы утвержадете, что их "не было":

post-7150-0-40729000-1499770924_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на втором фото таки РИФЛЕНИЕ. Таких не видел, извините. А в предыдущем посте - присобранный алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущем посте тоже рифление, просто другая разновидность.

Я их и с лупой, и в микроскоп разглядывал. Некоторые экземпляры попадались бракованные, когда это рифление "только на дорожках" имело смещение вбок. В результате рифление было частично на голом лавсане, а на 1-2 дорожках с другой стороны в каждой группе отсутствовало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще один приближенный вариант чашек для лопухов с косым тоннелем для miniXLR напоминающим вход в жилище эскимосов (иглу)))...

но мне больше нравится первый вариант с классическим прямым нижним расположением разъема уже начинаю думать может на 3.5 разъемы перейти и не извращаться с этими тоннелями?))

 

ps уже вырезаны рамки для мембран из текстолита и подготавливаю мембраны для травления

post-25519-0-82327700-1499774445_thumb.png

post-25519-0-50669200-1499774463_thumb.png

post-25519-0-34241700-1499774466_thumb.png

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда для себя приобретал ТДС-15, специально покупал не Молдавские, а другого производителя, без заводского рифления.

IMG_20170121_024146_800.jpgi.gif

видимые волны, это и за не натянутости мембраны.

 

 

 

а вот японское мембраны побывали у меня, им 35-ть лет. и что мы видим, специальное тиснение ..........

IMG_20160813_191412_800.jpgi.gif

 

P.S. но больше всего меня впечатлили эти мембраны

http://forum.doctorh...075#entry944090

тоже 35-ти летней давности. а когда вскрыл, ВАУ!!!

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, не ругайтесь со @snorry! Вы должны уважать оба друг друга и больше всем пользы будет.

@Гаруспик, рифление нужно испытывать, сделать 3-4 разных варианта и испытать тогда будет понятнее.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Спорить с Гаруспик по вопросу рифления мембран ТДС-15 занятие бестолковое.)

Чтобы понять чем отличается рифление от брака надо, как минимум, пощупать руками, поглазеть через лупу.

Пусть человек отстается в неведении.)

Мятость и скукоживание видно тута:

 

post-19518-0-34604400-1499779941_thumb.jpg

Изменено пользователем safary147

 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как планируете крепить амбюшуры?

 

прошу прощения, что с вопросом немного повременил, не сразу обратил на него внимание.. а до крепления амбушюр еще не дошел, так как мембраны не протравил и не собрал, но зато есть мысли как сделать намеднение на сигнальных пятаках для удобной припайки проводов к алюминию.. если кому интересно могу рассказать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.