Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Пришёл к мысли о том, что мне нужна вторая степень свободы для удобной посадки. Нужно буквально +-5 градусов, на уровне люфта. Такое решение видел в баерах. Съезжу в дружественный салон, раскручу оголовье и украду техническое решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, при такой технической дотошности Вам давно пора переименовываться, явно не на жертвенной печени гадаете:)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, при такой технической дотошности Вам давно пора переименовываться, явно не на жертвенной печени гадаете :)

 

Не люблю делать плохо :spiteful:

 

p.s. Гадать по внутренностям тоже надо уметь. Вот посмотрите на потроха аппарата и почти всегда понятно может он звучать аль нет. Одни из самых плохих наушников в премиум сегменте которые я когда-либо слышал были ultrasonne pro 900. После того, как я ЭТО услышал сразу полез в сеть в целях погадать на печени сего девайса. И вот...

post-24753-0-10576100-1490900573_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни из самых плохих наушников в премиум сегменте которые я когда-либо слышал были ultrasonne pro 900

...с таким махоньким драйвером далеко не уедешь... :shok:

Ultrasone Signature Pro так же не "блещут" звуком (хотя может я просто не понял этот звук, но показался очень резким) еще и с посадкой были проблемы, на минимуме дужек все равно располагались на пару сантиметров ниже ушей (голова стандартная 58-го размера, да и не было такого ни с одними наушниками, уже думал может они как-то по размерам идут, хотя идиотизм конечно понимаю, тогда на какие головы клепают сей "портатив" причем за не малые деньги)... после них были AT-AD2000X (хотя они есть и сейчас) это как небо и земля и по посадке и по звуку, хотя АТ полноразмерные уж они то должны быть крупнее портативных сигнатур, ан нет АТ сели как родные... :music:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про звук я предпочитаю не рассказывать. Лучше сделать и дать послушать.

Гаруспик, мы в нетерпении. думаю ваш вариант, на нашей Киевской сходке вызовет ажиотаж.

 

пока из ряда прослушанных ИЗО, LCD-2 (не только по моему мнению) самые интересные.........

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал абракадабру на тестовых штырьках.

Дырки от шурупов в чашках как то инородно выглядят на белом фоне на мой взгляд. Может чем декоративным закрыть попытаться?

Пришёл к мысли о том, что мне нужна вторая степень свободы для удобной посадки.

Вернулись к степеням свободы для удобства посадки. Я ведь говорил уже что еще одна степень свободы лишней не будет. Надеюсь удастся добавить её к уже имеющейся конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дырки от шурупов в чашках как то инородно выглядят на белом фоне на мой взгляд. Может чем декоративным закрыть попытаться?

 

Ну вы же всерьёз не думаете, что я их так оставлю?

post-24753-0-74756000-1490955386_thumb.jpg

 

 

Вернулись к степеням свободы для удобства посадки. Я ведь говорил уже что еще одна степень свободы лишней не будет. Надеюсь удастся добавить её к уже имеющейся конструкции.

 

Я постараюсь. Хотя даже если не выйдет - не беда. Я уже понял где мой эргономический просчёт при гибке оголовья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждём коммерческих образцов. :)


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы же всерьёз не думаете, что я их так оставлю?

Ах да забыл совсем про декоративную решетку :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на оголовье, которое у меня получилось и решил не мучаться с изодинамическим излучателем. Купил парочу 5 см широкополосных динамиков, кинул им резистор последовательно, чтобы получить 32 ома и знаете так заиграло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабвно бы так. Но главное кабель из креогенной меди и направленного серебра а тип драйвера не критичен.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно выпускать и динамические уши.

2. 2-я степень свободы для комфорта просто необходима, смотрел на ваши работы и не хотел с Вами спорить, а тут вы сами это поняли.

3. Крепление оголовья к чашкам, что-то с ним не то, не так одно должно выглядеть.

В остальном блеск!


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне наоборот оголовье только и нравиться. Правда очень похоже на Hifiman. Но вы не спешите, разработчик же обьяснял уже не раз что это образец для общей проверки. Дизайн будут еще дорабатывать или делать.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нужно выпускать и динамические уши.

2. 2-я степень свободы для комфорта просто необходима, смотрел на ваши работы и не хотел с Вами спорить, а тут вы сами это поняли.

3. Крепление оголовья к чашкам, что-то с ним не то, не так одно должно выглядеть.

В остальном блеск!

 

1. 1-е Апреля же ж)

2. Да, нужно буквально +-10 градусов. На fostex t50 и на многих других тоже нет второй степени свободы. Но да, это чувствуется. Сделаю.

3. Хм... Вы думаете эти зеленые бруски пластмассы с торчащим саморезом, которые я нашёл в цеху портят общую картину?

 

А мне наоборот оголовье только и нравиться. Правда очень похоже на Hifiman. Но вы не спешите, разработчик же обьяснял уже не раз что это образец для общей проверки. Дизайн будут еще дорабатывать или делать.

 

Оголовье по форме честно украдено с hifiman. Мне оно показалось самым удобным среди полноразмеров.

А вот дизайн чашек +- окончателен. И мне понравилось где я расположил разъём, это оказалось удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побаловался с сочетанием цветов пока жду шарниры из производства.

post-24753-0-41189100-1491415367_thumb.jpgpost-24753-0-67993200-1491415367_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, то ли ракурс такой то ли цвет, но теперь эта конструкция напоминает - вентилятор )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, правильно покрасил вентилятор. Шарниры уже получил. Теперь жду более удобное эргономичное оголовье из закалки. Излучатель собрал в новые чашки. Подбираю демпфирование.

post-24753-0-47849500-1491562257_thumb.jpg

post-24753-0-86502100-1491562257_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, посмотрел ваши драйвера, где вы пишете про заполнение по максимум площади.

стало интересно, а какие мембраны в Nad Rp 18 & T50

вскрыл драйвера. они очень легко разбираются, в отличии от аудэзовских, тдс-7 и тдс-15.

Осмотр показал их идеальное состояние, как будто вчера внедрили.

опять убедился, старая японская технология изготовление великолепна, в прошлом году вскрывал трое наушников Technics EAH-820, мембраны тоже были в идеальном состоянии, дорожки блестели.

В 18-х прозрачность плёнки по более, такое ощущение, что дорожи сами по себе на весу. Такая прозрачность говорит, что плёнка тоньше чем в Technics EAH-820 и тдс-15, тдс-7.

мембраны ровно натянуты, НО по всей окружности как то умудрились сделать волнистость по всей окружности, что способствует, УХ! НЧ.

Рабочая часть мембран - 75мм, это перспективный потенциал. ТАК и подмывает отправить драйвера Сергею.

очень желательно открыть мембраны, как это делает snorry, применяя неодимовые магниты, которые не только мощнее, но и тоньше в отличии от заводских, что даёт больше открыть мембраны для выхлопа звука(если так можно выразиться).

post-10090-0-59240500-1491569502_thumb.jpg

post-10090-0-31186200-1491569521_thumb.jpg

post-10090-0-73695500-1491569537_thumb.jpg

post-10090-0-67464800-1491569554_thumb.jpg

post-10090-0-74365900-1500211805_thumb.jpg

post-10090-0-20867100-1500211835_thumb.jpg

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

мембраны ровно натянуты, НО по всей окружности как то умудрились сделать волнистость по всей окружности, что способствует, УХ! НЧ.

 

 

Хорошая тема наподумать!


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет презентация в каком нибудь Киеве? Я бы приехал послушать :blush:

По поводу формы, как чувствовал что вы оставите так... Мне очень не нравиться :stopit: ( дизайн решетки хорош ). Но возможно как для хаэнда это и простительно. В таком виде чаши очень эпатажны, я бы сказал.

Я лишь к тому что узнаваемость точно обеспечена.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форма чашки продиктована двумя вещами 1) максимизация площади мембраны в заданном размере чашки 2) технологичность и дешевизна изготовления. Да, эпатаж и задуман. Если сделать "багато" не ставится целью, а псевдобогатство очень не люблю. Ну и чем , кстати, форма отличается от аудезе принципиально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да- это все помню. Во всем согласен. У аудезе ярков выражена круглая форма. Аппендикс и небольшой и из отличного от чаши материала, и форма -угол подобраны. Оттого оно гармонично выглядит, тем более оголовье у аудезе более чем не выделяющееся. В любом случае круг смотрелся бы намного лучше.

Впрочем данный форум о звуке а не о промдизайне.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да- это все помню. Во всем согласен. У аудезе ярков выражена круглая форма. Аппендикс и небольшой и из отличного от чаши материала, и форма -угол подобраны. Оттого оно гармонично выглядит, тем более оголовье у аудезе более чем не выделяющееся. В любом случае круг смотрелся бы намного лучше.

Впрочем данный форум о звуке а не о промдизайне.

 

Апендикс у меня на 3 мм больше, чем у аудезе 4. Мерял штангелем лично.

Соберу всё вместе и мы обсудим финальный вид ещё раз с пристрастием ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.