Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Более того, мне неизвестен ни один из выстреливших в мире наушников производитель, который начинал с конкурирования в сегменте 200$. Все наушниковые новобренды, не окочурившиеся на второй день, работали на флагшип маркетинг.

 

MrSpeakers начинал как раз с наушников именно за 250-300$


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему разъем не под углом? Какие-то технологические трудности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Это я не подумал а перечерчивать было лень. Добавил в список что исправить до релиза. Пока не сделаешь что-то всех косяков не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто оставлю это здесь :)

ну отлично, только гровер под гайку еще можно- вибрации все-таки...

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там стянуто болтами жестко, гайки на краску. Вот первый косяк вскрылся - мне зеркалку вытравили. Хорошо хоть все симметрично. Второй косяк - магнитная система такая сильная что выгибает стальной каркас толщиной 0.5 мм. Хотя бы одну половинку буду делать из 1 мм. Третий - разъём, ну про это мы уже ранее говорили. Четвёртый- регулировки идут от большой головы к очень большой :) не угадал я с мерками, женщинам неудобно. И это пока про звук не говорим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />стальной каркас<br />
<br /></p>

а если из немагнитного материала(медь, магниевые сплавы, немагнитная сталь)? Вес и так не маленький((( я вот уши весом сильнее более 300г и не рассматриваю какое-бы "волшебство" звука не обещали..

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />стальной каркас<br />
<br /></p>

а если из немагнитного материала(медь, магниевые сплавы, немагнитная сталь)? Вес и так не маленький((( я вот уши весом сильнее более 300г и не рассматриваю какое-бы "волшебство" звука не обещали..

Да Александр подал отличную ИДЕЮ! Спасибо!

Что скажете Гаруспик!?

 

И сразу бы на эти полоски мод треугольный бы сделали из поглощающего материала, как делают на HE-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Александр не подал отличную идею. Вес каркаса на оба уха 27 грамм. Медь - тяжелее, немагнитная сталь - такой же плотности, что и магнитная.

И нужна именно сталь магнитная, чтобы к ней притянулись магниты. Очень удобно при сборке.

 

Что за полоски, что за треугольный мод?

 

p.s. Слушаю то что собрал пока без демпфирования - лепота ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно же, первым кандидатом на демпфирование становится котоновый гигиенический диск ;)

post-24753-0-19092000-1469719256_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за полоски, что за треугольный мод?

 

 

Вот же известная фотография.

Такие треугольные возвышенности.

Их лучше обклеить поглащ материалом или есть жидкий замш под давлением в балочиках.

Ну идея понятна?)

post-27312-0-41693200-1469734199_thumb.png

Изменено пользователем FUDDAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все хвалят! И говорят реально лучше звук, но я не сравнивал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот так это сидит на голове. Над удобством ещё надо поработать но и так не перый блин комом. Пока сравнил только с hd650. Это разные галактики. Оптимум демпфирования пока не нашёл. На следующей неделе буду в лоб сравнивать с he-1000 и lcd-3.

post-24753-0-72897800-1469786568_thumb.jpeg

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, верю в ВАС и всячески поддерживаю ваше начинание! Молодец!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, отлично смотрится, оголовье а-ля Stax SR-007 очень удачная и легкая конструкция, плюс как я вижу добавлена еще одна степень свободы с помощью шарнира. В ваш список доработок можно внести еще сменные амбушюры на основании-кольце с магнитным креплением в чашку(Abyss 1266) по типу гриля на магнитах для АС.

Ну и плюс все-таки разъемы(3pin / 4pin) не только под углом, а возможно даже увеличивать "ширину" выступа под их внешний диаметр, но не намного, благо это не дерево у вас используется.

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, амбушки похоже будут на кольце с иагнитным креплением. Мой главный фейл это саморегулирующееся оголовье с резинкой внутри. Резинка растягивается под тяжестью чашек минут через 5. Ну что же, буду делать как все. Также шарниры люфтят. Зазор десятка это очень много. Увеличу длину сочленения и уменьшу зазор до 0,25 мм. Ну а пока идут звуковые тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогия крепления как у Abyss действительно хорошее решение.

Верно самое главное звук! Все остальное доработается.

Так же хотелось бы, что бы вы поигрались с дорожками на пленке (рисунок плотность толщина), что бы поняли, как сделать еще лучше звук.

Ну и про разъемы ( сделайте их на фурутеч они не дорогие и очень качественные ) имею ввиду марку ft-608mf это на сам кабель, а ответки в наушники

 

На каком кабеле сейчас слушаете? И какой источник и усилитель?

Изменено пользователем FUDDAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Furu не выпускает панельные гнезда под mini-xlr


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мне не понятно касательно третьего контакта mini xlr. У меня,естественно с мембраны идёт 2 контакты. Один в воздухе в mini xlr пусть висит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, в 4х пиновом попарно закорачивают, в 3х пиновом центральный "пустой", совершенно верно.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3-й c можно на корпус и поиграться с землей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, получается зрительно облегченная конструкция. Очень правильное верное решение. Естесственно за счет светлых тонов. Жаль, что контакты не miniXLR как у одисеев, но тут ладно, многие грешат ставить 3.5 разъемы и.... ничего плохого не происходит)))

 

А вот что получится со звуком, даже очень интересно, поскольку в конструкции заложено всего и по-максимуму. То есть врятли кто сможет придумать что-то еще более изысканное и оригинальное. Простая проверенная система на хороших комплектующих. В плюс - оригинальный дизайн (не как у всех) и что немаловажно - намек на мелкосерийное производство..... ;)


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим, у меня вообще стоят .... 2,5 мм. Я почему-то решил что это стандарт подержав в руках какое-то китайское поделие.

Буду ставить mini xlr - они удобнее + есть резьба. Я не смог нарезать резьбу для 2,5 мм контактов. Даже среди дюймовых мечиков такое не нашёл.

 

p.s. Hint для diy-еров - лучше клей для пленок это 3m Scotch Weld в аэрозоле. Клей делает любую поверхность как бы зверским двухсторонним скотчем. Проверено, но любых громкостях мембрана не ползёт.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же хотелось бы, что бы вы поигрались с дорожками на пленке (рисунок плотность толщина), что бы поняли, как сделать еще лучше звук.

 

Обязательно. А ещё с натяжением мембраны.

 

На каком кабеле сейчас слушаете? И какой источник и усилитель?

 

Кабель - noname

Источник: wadia digimaster x64, iphone 6 :D

Усилитель: exposure 3010, iphone 6 :D

 

Как видите, у меня (пока) нет наушниковой системы. Я просто подключаю к колоночному усилителю.

Сразу вопрос по весу: я могу сделать и 400 грамм с магнитами потоньше. Но чуйка упадёт. Должны ли подобные наушники качаться с телефона? Потому что в данный момент работает с телефоном отменно. Есть запас по громкости и внятный мидбас. Нижний слышен лишь с полноценного усилителя.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.