Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Хм... Грею Беринджер. Звук в принципе тот, что слышал на нибелунговском, но есть нюанс: пока довольно высока утомляемость. Вроде и не ярко играет (да и гоняю я его с тёмными AH-D2000 и LCD-2), а уши отчего-то побаливают. Первый и единственный раз в моей практике что-то подобное было с новыми DT880 PRO, которые первые две недели дико ярчили даже от масляного лаконика. Но здесь всё же не наушники, а железяка.

 

Параллельно бегаю с FiiO X1 и Ритмиксами (час-полтора постоянного прослушивания) - утомления не наблюдаю. Так что дело точно не в усталости организма от звука, как такового.

 

Интересно, что это может быть и как с этим "что" бороться, если оно не уйдёт с банальным прогревом железяки (ну, или адаптацией слуха). И вопрос к обладателям сего девайса: кто какие настройки пользует при воспроизведении файлов в 16/44 качестве? Музыку на устройство кидаю при помощи "свистка" и коаксиального кабеля. Дизеринг (Dither) на всякий случай включил, как я понимаю, он работает не только во время записи, но и во время воспроизведения.

 

Это может быть асахи касеи с его бешеными вч ;)Принести тебе еще один беринджер для сравнения?Могу, как приедет очередной ЦАП ;)Вообще, у них как минимум, 1 раз менялась ревизия и плата внутри. Хрен его знает. А может решили какие опера новые поставить? Мой меня ,честно говоря, не утомляет. Максимум, что приходится сделать-отрегулировать громкость. Но он ярче на вч лампового - 100%

 

Хм... Грею Беринджер. Звук в принципе тот, что слышал на нибелунговском, но есть нюанс: пока довольно высока утомляемость. Вроде и не ярко играет (да и гоняю я его с тёмными AH-D2000 и LCD-2), а уши отчего-то побаливают. Первый и единственный раз в моей практике что-то подобное было с новыми DT880 PRO, которые первые две недели дико ярчили даже от масляного лаконика. Но здесь всё же не наушники, а железяка.

 

Параллельно бегаю с FiiO X1 и Ритмиксами (час-полтора постоянного прослушивания) - утомления не наблюдаю. Так что дело точно не в усталости организма от звука, как такового.

 

Интересно, что это может быть и как с этим "что" бороться, если оно не уйдёт с банальным прогревом железяки (ну, или адаптацией слуха). И вопрос к обладателям сего девайса: кто какие настройки пользует при воспроизведении файлов в 16/44 качестве? Музыку на устройство кидаю при помощи "свистка" и коаксиального кабеля. Дизеринг (Dither) на всякий случай включил, как я понимаю, он работает не только во время записи, но и во время воспроизведения.

 

Дизеринг работает и довольно заметно. Поставь 24/96 ему, слушай с оверсемплингом, звук будет точно "поаналоговее", "покруглее". В 16/44 для редбука, он вроде -бы становится построже и поаналитичнее, но я остановился на 24/96. Когда дак гостил у тебя, стояло по-моему тоже 24/96, без дизеринга и де-эмфазиса. Поставь клок интернал, да. А вернее посравнивай и выбери, я поставил интернал

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите, а как он (беринджер) в качестве цапа с ламповым усем ведет себя? Думаю себе, в качестве цапа прикупить. Стоит недорого, а штука, судя по вашим отзывам отличная. Думал о такой цепочке: airport express - оптический кабель - беринжер - ламповый усь

Изменено пользователем kabuto

Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот не помню ,принимает ли он оптику, сам пользую коаксиал.

Кабуто, он как раз и работает с ламповым триодным усилителем, причем уже месяца 4, после того, как продал матрикс. А иногда и без него, под настроение.

В 2 словах не получится, боюсь. Лучше и хуже здесь никак не прокатит. Беринджер вообще, довольно интересное устройство. Хотя-бы тем, что он Мультибит Дельта-Сигма. Поэтому имеет довольно богатые, по сравнению с сабриными тембры и весьма четкие вч. Их даже несколько много в варианте комбайна от фостекс, там похожий, но несколько более топовый цап 4399 против 4393, если память мне не изменяет.

В плане "включил и забыл" - слушаем музыку, а не звуки этот цап хорош. Но если ухо слышало аудиофильские поделки типа Беркли Альфы, Майтека, или, не дай бог, Брикасти, то ситуацию это осложнит.

Придется наверное по частям анализировать.

Попробуем, сначала, по формальным аудиофильским параметрам пройтись.

Низ у цапа хороший, мощный, структурированный, но не могу понять ,чего-же мне в нем не хватает. Вроде и контрабас из глубин бсо прорезался и арфа есть, но все-таки каких-то тонких материй я не слышу. А на сабре они, очевидно были, т.к я сейчас по-прежнему, воспринимаю мир на ее фоне.

С макродинамикой дела обстоят почти, или столь-же бодро, как у мультибитных бурых типа pcm56, pcm63, pcm1702, pcm1704 Тут сабря просто совсем кисло выглядит. На роке не так заводит, как этот Беринджер.

С пространством и локализацией дела обстоят так, что вроде оно не бросается в глаза как преимущшество на сабре, но с другой стороны, прекрасно слышно эшелонирование бсо, структуру хора, но струнные звучат группами, и это, возможно, даже более гармоничное звучание, чем с ES9018 Sabre, но мне уже так слегка непривычно. Эстетическое чувство после сабри слегка прихрамывает. Хочется точечных источников, точности виртуальных образов, больше космоса, а его вроде как и нет, но не так, чтобы совсем. Я повторюсь, пространство не плоское, в нем есть глубина и ширина, но нет подчеркнутой возможности выделить и отслеживать отдельно взятую партию инструмента.

Вч у цапа как у лучших дельта-сигм. Я не говорю здесь о естественности, ибо не вполне понимаю, какими они в конечном итоге, должны быть, но очень хорошо слышу все нюансы работы ударной установки.

НА тда 1540 вч были скромнее, на сабре Matrix они были искуственно приглушены, а на Mytek примерно похожими.

Середина и вокал. На первый взгляд, здесь все отлично ,я даже слегка приободрился после матрикса, ибо реально, в этом аспекте, сейбр берет только на хорошо записанном, выверенно отремастеренном хайрезе. Чудес не бывает - любая грамотно и не очень собранная схема на мультибитном цапе филипс рвет сейбр как тузик грелку. Асахи здесь в более уверенном положении, но тем яснее, местами, становится отчетливо ясно то, что у него есть определенные артефакты на речевом диапазоне. Пресловутые сибилянты, что в принципе сглаживается лампой, но не совсем.

И в заключении, чисто от себя. Не хватает утонченности, есть некоторый закос в коммерческую сторону, с выделенными краями диапазона, но вместе с тем, звучание у него очень интересное и я совсем не скучаю, слушая на нем и 9 Брукнера, а скорее даже наоборот. И что уж совсем для меня удивительно ,понимая, что я слышу достаточно, для того, чтобы ожидать ,что фортепиано не запоет как надо, оно поет, на нем прекрасно слушать Гилельса, Горовица, со всеми нюансами и вполне хорошо проработанными, очень узнаваемыми тембрами, без каких-либо упрощений, но с определенными нюансами.

 

Какой вердикт? Да хрен его знает. За его цену вся моя писанина яйца выеденного не стоит. Аудиофилы, со своими дорогущими системами могут взгрустнуть от эффекта присутствия, создаваемого этим чудо-устройством.

Без каких-нибудь особенных затрат

Куплен этот уникальный агрегат

А приносит он друзья приход

Днем и ночью, круглый год.

 

Поэтому не знаю, Кабуто, насколько ты избалованный звуком, и сколько в тебе меломана, а сколько аудиофила.

К беринджеру есть хороший трансформаторный апгрейд, который делает из него чисто цап с трансформаторным выхлопом, исключая все опера.

Делается за 5 минут 4 тычками паяльника и 4 тычками скальпеля. Если хочешь, через пару недель, как приедет цапчик, дам поиграться

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kabuto,

Я куплю кабель, попробую с Мело погонять его, отпишусь о впечатлениях. Думаю, что всё будет хорошо, ибо усилительная часть в Беринджере явно слабое звено, хоть она и мощная. Ну и Женя выше вон какой обстоятельный пост накатал. Я так не смогу, в моём сознании слово "Асахи" прочно связано с оптической индустрией, слово "Сейбр" - с авиацией... и... меня уже не переделать :)

@Nibelung,

Ты знаешь, вроде попустило с яркостью, теперь слушаю музыку без рези в ушах. То, что мой Беринджер ярче и резче на ВЧ чем Мело - это клинический факт (как, впрочем, и твой экземпляр), но главное, чтобы это в пределах комфортного звучания было. Наверное, всё же прогрев имел место. С дизерингом разобрался, с эмфазисом тоже. К оверсэмплингу пришёл опытным путём, как слушай твой - уже не помню. А с клоком всё просто - это единственная настройка при которой играет музыка и на довольной морде нашего тевтонско-китайского друга при этом не загораются никакие зловещие красные лампочки, так что я изначально выбрал её :)

Подведу промежуточные итоги, чтобы два раза не вставать:

У меня сейчас наметилось любопытное разделение тракта на две в целом равнозначные подсистемы: DAC56+Melo+W1000X для изящных жанров и Behringer+LCD-2 (AH-D2000) для динамичной музыки. Куда дальше двинусь - вопрос, в том числе и финансовый. HD800 в ближайшее время потяну едва ли, но не исключаю, что выловлю на вторичке ATH W1000 Sovereign, которые я давно вожделею, или найду побитые жизнью и оттого недорогие в продаже, но бодрые RS-1i по которым я сильно скучаю.

Или, если найду приличный авторский транзисторный усилитель, который сработается с денонами и одиссеями ощутимо лучше беринджеровской встройки - пойду по пути Артёма (GigArt). А может быть займусь периферией, вроде USB-конвертёра, и доведением до ума уже имеющихся наушников, лежащих по коробкам и ждущих своего часа.

Ещё лениво подумываю купить что-нибудь брендовое для плеера. Что-то вроде DT770 Limited, но для меня это не самый злободневный вопрос, ибо чудо-ритмиксами я до сих пор вполне доволен.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас наметилось любопытное разделение тракта на две в целом равнозначные подсистемы: DAC56+Melo+W1000X для изящных жанров и Behringer+LCD-2 (AH-D2000) для динамичной музыки.

Знакомо так. :)

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или найду побитые жизнью и оттого недорогие в продаже, но бодрые RS-1i по которым я сильно скучаю

 

Кирилл, мои RS валяются без дела, если нужны, могу дать :) (но похоже, что у меня просто единичка без i)


ATH-W3000ANV, ATH-AD2000, ATH-A2000X, ATH-AD2000X, ATH-R70x, ATH-W5000, Audez'e LCD-2, Audez'e LCD-3, Fostex TH-900, Sennheiser HD 800, Grado RS1i, ATH-ESW11ltd, ATH-MSR7, SONY MDR-1a

Двухтактный ламповый усилитель для STAX by victorvvo, STAX SR-007 MK1 #71... / SR-007A (SZ2)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, я бы их у тебя выкупил, как денег за проект получу, если по цене договоримся. А так - я уже достаточно злоупотребил, спасибо тебе огромное за возможность длительного и вдумчивого прослушивания! Дальше - в личку, сейчас напишу.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случилось небольшое пополнение в наушниковом семействе: не смог пройти мимо довольно редких Philips SBC HP1000, которые неожиданно выплыли у нас на барахолке. Давно хотел заполучить их, или знаменитые SHP895 (на тех же 50-мм динамиках). Младшая модель SHP805 из той же легендарной линейки (с 40-мм драйвером) у меня есть - я о ней довольно хорошего мнения. И вот заполучил топ. Что могу сказать: впечатление несколько портит агрессивный пик на ВЧ. Эксперимента ради заменил родные велюровые амбушюры на аналогичные по габаритам кожзамовые (от T50RP) - стало много приятнее, но динамик, конечно, способен на большее. Замечательный бас, хорошая и детальная середина (правда, с провалами - звучание за счёт этого несколько отдалённое) и удобоваримые ВЧ, которые я бы не против ещё немного укротить. Но уже в таком виде наушники мне нравятся однозначно больше HD600/650 и, пожалуй, могут потеснить в рейтинге личных предпочтений хорошо знакомые мне DT880 PRO. Играют чуть суховато, но вовлекающе и музыкально.

 

И да: конструкция - отвратительна. Ломкий пластик-серебрянка и посадка, рассчитанная на тыквоголовых.

 

Будем курочить :crazy:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне представляется, у Филов на порядок более детальный, скоростной и глубокий бас, ощутимо выше прозрачность звучания и нет фирменного зенхайзеровского окраса на середине, который я не переношу. У филов далеко не идеальные тембры, но к их окрасу я адаптируюсь, а зенхайзеровский "пластик" мне слушать неприятно. Ну и проработка воображаемой сцены лучше. А уступят, возможно, в разрешении на ВЧ, но здесь не поручусь: у Филов они конкретно задраны и очень хорошо слышна их шероховатость. Ну и АЧХ у Зенхов ощутимо ровнее, но я не гоняюсь за линейностью.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но для кого-то, понятно, все достоинства модели перечеркнут термоядерные ВЧ...

 

В целом же, я теперь могу лишь подтвердить популярное мнение, что по звучанию старые Филипсы были вполне конкурентоспособны на фоне HD650/DT880, но эргономика и материалы - это лютый фейл разработчиков. В результате имеем то, что имеем: отличные динамики с не до конца раскрытым потенциалом в откровенно жутком корпусе.

 

Интересно, кстати, кто для них производил драйверы? Сами, или на стороне заказывали?


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Тут спорить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой топов того времени=)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, хотя "топ", конечно, пышет своеобразием ;) У меня в свое время был очень интересный телефон - Siemens SK65. Задумывался он, как флагман, но продажи решительно не пошли, и немцы распродавали модель по какой-то смешной цене, 4999 рублей, кажется. Вот эти наушники мне чем-то его напомнили. С одной стороны - "нишмагли", а с другой - так чудесно не смочь не у каждой фирмы получится :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем курочить

Звучит многообещающе :think: (для Филек) :D

А с покупкой поздравляю!

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gruda,RS-1 (без i) конкретно под рок-музыку, которая у Кирилла, как я понимаю, занимает значительную часть фонотеки, могут быть даже лучше.

 

Gruda, к моей большой радости, наконец-то услышал в своих RS-ках какие-то притягательные мотивы и решил их у себя пока придержать. Что же до меня, то мне нравятся в них в первую очередь изящные жанры. БСО в них звучит, конечно, не настолько эпично, как в тех же HD800, но фирменный градовский дух искрящегося шампанского (который любым Grado присущ, что с "i", что без оной) просто удивительно, невероятно синергичен с некоторыми произведениями. Четвёртая симфония Чайковского в исполнении Кахидзе в моём сознании накрепко спаяна именно с градовской подачей.

 

А рок... С Одиссеями и даже с менее классными Denon им на этом поле всё одно не тягаться. Звучат хорошо... но энергетика другая совершенно. На мой вкус, разумеется.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо охарактеризовал с Градо. я это называл крашенной травой на плацу. У тебя более романтично ;) Причем, в той, или иной степени, это есть во всех, начиная с 60,80 и далее по списку - 125, 225,325, RS1, RS2, GS1000. PS1000 не довелось слышать ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо охарактеризовал с Градо. я это называл крашенной травой на плацу. У тебя более романтично Причем, в той, или иной степени, это есть во всех, начиная с 60,80 и далее по списку - 125, 225,325, RS1, RS2, GS1000. PS1000 не довелось слышать

 

Я к этому образу в сравнении с Audio-Techniсa пришёл. Японцы ведь в свои старшие деревяхи тоже радости кладут изрядно. Но у неё иной характер. До сих пор не определился, что мне ближе и роднее.

 

PS1000 да, я даже в DH испугался их нелепого гламурного блеска и не стал слушать. А вот 500-ки мне не пришлись, я бы им предпочёл любую модель из названного тобой классического ряда.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Philips SBC HP1000

Знаешь, я не удивлён даже. :) У меня есть старенькие НР195 за 325 рублей, по детальности и сцене они уступят разве что 612-ым АКГ. Бас, конечно, рано спадает, на ВЧ шероховатость есть, но за эти деньги...


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

 

Я предполагал, что они будут интересны, но ожидал несколько меньшего. Их обычно ругают чуть больше откровенно удачных SHP895 за худший баланс частот, но даже в таком виде они весьма интересны. Не удивлюсь, если они всерьёз приживутся у меня в системе.

 

А бас великолепен. Быстр, напорист и глубок, хотя количественно умерен и сравнительно суховат. Панч очень убедителен. Замечательно передают несколько параллельных линий: бас-бочка, бас-гитара и синтезатор будут отыгрывать свои партии не налезая друг на друга (и, тем паче, на середину). К середине есть, как уже говорил, претензии в связи с тембрами и, собственно, неравномерностью АЧХ, но слышно всё - по реальной детальности они тем же K601 не уступят. Это не пик на ВЧ, который даёт перцу, а именно разрешение на середине. Слабое место - ВЧ, которые не блещут деликатностью и разрешением и пытаются это компенсировать своим кол-вом :D)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, надо написать про них в ветке недооцененных наушников. А вообще, было бы интересно и не стандартно написать обзор про них в сравнении с теми же K601 и подобными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая актуальная цена для этих филипсов?

Изменено пользователем Gleb

Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gleb, где-то 3500 руб.

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо охарактеризовал с Градо. я это называл крашенной травой на плацу. У тебя более романтично Причем, в той, или иной степени, это есть во всех, начиная с 60,80 и далее по списку - 125, 225,325, RS1, RS2, GS1000. PS1000 не довелось слышать

 

Я к этому образу в сравнении с Audio-Techniсa пришёл. Японцы ведь в свои старшие деревяхи тоже радости кладут изрядно. Но у неё иной характер. До сих пор не определился, что мне ближе и роднее.

 

PS1000 да, я даже в DH испугался их нелепого гламурного блеска и не стал слушать. А вот 500-ки мне не пришлись, я бы им предпочёл любую модель из названного тобой классического ряда.

Подозревал, что 500 могут не радовать своей радостью ;) Да и по-моему, Ларин что-то такое о них рассказывал, за давностью лет уже подробности не помню.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, надо написать про них в ветке недооцененных наушников. А вообще, было бы интересно и не стандартно написать обзор про них в сравнении с теми же K601 и подобными.

 

Они слишком редко встречаются и у них объективно много недостатков... В принципе, все, кто давно в теме, про "волшебную" линейку старых Филипсов в курсе. И у нас на форуме в том числе по ним немало информации, я внимательно читал отзывы перед покупкой. Тому же Илье (Zontik) родные (и, повторюсь, более сбалансированные) братья этих наушников на тех же динамиках - SHP895 - показались менее интересными в сравнении с его 700-той Аудио-Техникой. У меня первые впечатления обратные, а вот что скажу через полгода - надо подождать :) Тогда,возможно, и сподоблюсь. А пока, конечно, я больше в первичных эмоциях купаюсь, нежели в рассудке.

 

А какая актуальная цена для этих филипсов?

 

Да, около 3-4 тысяч рублей, как Олег выше написал. Но оголовье будет гарантировано треснуто и заклеено суперклеем - это не баг, а фишка :)

 

Кирилл, а ты их с тяжеляком слушал? Как общие впечатления?

 

Слушал. Мне, конечно, ближе подача побрутальнее. Но слушать интересно, если запись не слишком яркая. Их я анемичными уж точно не назову. Пока мне в них больше всего нравятся группы вроде Флёр, Sopor Aeternus и чего-то подобного. Камерная классика замечательно слушается. А вчера свежий Prodigy с большим удовольствием послушал, вовлекатора хватило. Суховато, но задорно!

 

Я надеюсь, что у меня получится адаптировать их под изящные жанры. Я слышу их потенциал именно в этом направлении. А в целом да, хорошие такие универсалы.

 

Интересно было бы их сравнить с SHP895, которые я единственный раз слушал много лет назад у друга от ЗК. Он, кстати, был поклонником HD650, и ставил их много выше своих Филипсов.

 

Эх, сколько людей - столько и мнений.

 

:D

 

Подозревал, что 500 могут не радовать своей радостью Да и по-моему, Ларин что-то такое о них рассказывал, за давностью лет уже подробности не помню.

 

Да-да. У меня по-моему единомоментно даже гостили PS500 и как раз RS-ки Павла (levap). Первые я послушал один-два раза и положил в чемоданчик. Не взошли :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Бывший_инженер
      Здравствуйте.
       
      Эта заметка будет посвящена довольно часто встречающимся и существенно технически недооцененным наушникам.
      К сожалению, я не смогу снабдить эту заметку исчерпывающим количеством картинок и технической информации, которая у меня уже утрачена. Однако, большинство картинок все еще можно найти в интернете.
       
      Для тех пользователей, которые считают, что серебристая гайка с накаткой на левой чаше серии Pro служит для регулирвки тембра, а не для прижима тангенты отдельно продающегося микрофона, скорее всего, этот материал не будет интересен.

       
      С начала 1970-х годов и по сей фирма Kocc устанавливает в наушники профессиональной серии уникальный купольный майларовый излучатель (диаметр мембраны 50 мм) компрессионного действия, с катушкой диаметром 25 мм сопротивлением от 150 до 600 ом (чаще всего сопротивление 210-250 Ом в зависимости от модели) и неодимовым магнитом.
      Главные достоинства этого динамика - низкий коэффициент нелинейных искажений, жесткость мембраны, мощность в целом, устойчивость к перегрузкам, чрезвычайная "разборчивость" звучания. Главные недостатки - своеобразная АЧХ, а именно, сниженная "отдача" в области ниже 100 Гц и свыше 12 килогерц, "горб" в районе 3 кГц, требовательность к акустическому оформлению (амбушюрам и демпфированию), и к источнику (нужно много напряжения, желателен ламповый усилитель, или прямое подключение на выходные клеммы интегрального усилителя, такое подключение предусмотрено производителем - для хорошей отдачи нужно около 1,5 В сигнала при известном сопротивлении).
       
      Данный излучатель устанавливался как в модели с различным акустическим оформлением.
      Полуоткрытое - Koss HV1A (и им подобные).
      Закрытые - Koss Pro4AA, Pro 4AAA (до середины 1980-х годов), Pro 4AAA Titanium.
      Бесчисленное количество малосерийных науников Koss и Realistic.
       
      Существует две основных разновидности излучателя:

      1) с магнитом и в керне, и вокруг катушки, эти излучатели на вид более плоские. Главное отличие - в центре керна, с тыльной стороны динамика есть отверстие с резьбой и специальным винтом. В это отверстие вставляется винт с прижимной шайбой, которая придавливает к четырем отверстиям вокруг керна демпфер из акустического поролона. Этот динамик Koss и сейчас устанавливает в Pro4AA, а недавно устанавливал в MV1, и 4АА Титаниум, 4ААА Титаниум. Отличие - у самых современных динамиков клеммы выполнены уже не на штырьках, а под распайку, мембрана имеет (у серии титаниум) титановое покрытие.

      2) с магнитом только внутри катушки, у них огромный черного цвета керн. Демпфирующее кольцо из губчатой резины прижато белой пластиковой кольцевой шайбой без резьбы и удерживается каплей клея. Был еще вариант с серой гайкой, но очень редкий.
       
      Благодаря этому излучателю, если он правильно настроен, и если в остальном наушники исправны (амбушюры оригинальные, обеспечивающие хорошее прилегание к голове), и при правильном усилении, при в целом очень низкой цене на наушники с этими излучателями, в итоге пользователь может получить очень интересный звук довольно высокого качества. А именно: середина будет как у ортодинамики разборчивая, а низкие частоты будут при этом очень мощными. К сожалению, улучшить высокочастотную отдачу пятидесятилетнего динамика не получится. Но вернуть на место середину и бас вполне возможно.
       
      Как этого добиться?
       
      Теоретически, без профессионального измерительного оборудования (генератор частот и прецизионный микрофон с искуственным ухом) - никак. Но грубую подсказку сама же фирма Koss дала в модели Technician VFR, где применен обсуждаемый нами излучатель.
       
      В модели Technician VFR на поверхность чаш выведен маленький рычажок. Один конец рычага выходит на шкалу с картинкой изменения АЧХ. Другой конец рычага закреплен на гайке с резьбой, которая двигается внутри керна, и регулирует прижим демпфера к плоскости торца керна. Закручивание гайки сильнее прижимает демпфер, изменяя кривую АЧХ излучателя таким образом, что она становится больше похожей на букву "V". Откручивание гайки отжимает демпфер, снижая плотность воздуха под мембраной, в результате чего кривая АЧХ становится более ровной в центре, но "заваленной" по краям. 
       
       

       
      В моделях без этого рычажка подобная регулировка без частичной разборки наушников невозможна.
      Однако, в моделях Pro4AAA и версии титаниум - можно пластиковой картой отщелкнуть крышку чаши (в виде пластиковой крышки, или металлической перфорированной решетки, что откроет доступ к регулировочному винту. Прежде, чем прикасаться к винту, необходимо наметить его положение до регулировки. Чаще всего в новых моделях винт нужно ослабить на 1-2 часа против часовой стрелки относительно имеющего положения, чтобы убрать лишнее демпфирование. В старых - трогать ничего не нужно, если звук не кажется слишком "зажатым", или лишенным среднего баса.

       
       
      Эта заметка также дает ответ на вопрос о том, почему многие старые модели профессиональной серии звучали лучше. С учетом того, что излучатели старых и новых наушников технически очень похожи, тому есть две основные причины:
      1. Старые наушники тщательнее настраивались производителем.
      2. От времени (сорок и более лет) поролоновый демпфирующий материал размягчился - в итоге современный пользователь получил излучатель с ослабленным демпфером (более свободной мембраной), что позволяет старым (сорок и более лет) моделям "зазвучать" на низковольтном непрофессиональном оборудовании.
       
      С уважением, Бывший инженер.




    • От AlV
      Добрый день, 
      Мне очень понравились Audeze LCD-2C при прослушивании в магазине.
      Но я не испытываю восторга от их цены. Из планаров сутки слушал Fostex TP50MK3, но вернул в магазин из-за слишком утомляющих ядовитых верхов.
       
      Есть ли планарные наушники с похожим звуком на Audeze LCD-2C с уклоном в темную сторону?
      Чтобы и низ был больше чем на Sennheiser HD 600 и чтобы вверх был не ядовитым, хотя-бы нейтральным или темным?
    • От Atriohm
      Всем привет! Есть цап Архипова 1541, в ближайшем будущем куплю наушники *** Gjallarhorn. Вопрос такой, подойдет ли усилитель Архипова Ультра Новал или Универсал Кено к такой связке цап\уши? Музыкальные жанры psydub, psychill и прочая электроника. 
       
      Или может для этих наушников будет мало усилителя от Архипова? Еще советуют Zen Lcd но в продаже на вторичке нигде нет.
    • От PowerMetal
      Присматриваюсь к магнипланарам от Audeze в относительно бюджетном ценовом сегменте.
      Заинтересовали LCD-2 (не Classic, а обычные, они вроде поинтереснее звучат) и LCD-GX. Почему геймерские тоже попали в поле зрения? В наушниках я и играю тоже, хотя в последнее время всё меньше. Но еще и потому, что в одном из роликов на "Канале diy металлиста" ребята их очень хвалили в плане отыгрыша таких стилей, как метал и хард-рок (а я их в основном и слушаю). Ну и внешне понравились - прикольный материал, из подобного вроде только MX4 есть, но они сильно дороже. Ещё присматривался к X-ам, но они по словам тех же ребят скучные в этих жанрах. Хотя должны быть самыми детальными.
      В общем, кто слушал всё это, поделитесь опытом, будет интересно. Если бы мог пойти куда-то и послушать сам, не тему бы создавать не стал.
      По случаю пятницы всем желаю не ломающегося оборудования и классных девчонок! Ну и наоборот)
       
    • От Maes
      Приобрел давеча Audeze LCD-2 Shedua, сейчас играют с ЦАПом Audinst HUD-DX1 и усилителем Musatoff HA-5SE, источник - планшет с Tidal. Явно чего-то не хватает. Поэтому хотелось бы обновить ЦАП и усилитель что остались от предыдущих Philips Fidelio X1 (кстате отличные панчевые уши).
       
      Думаю про связку усилитель Schiit Mjolinr + ЦАП Schiit Gungnir (пока не знаю мультибит или обычный) - вторая фотка. Как вам такой вариант? Какие тракты у вас с LCD-2? 
       
      Мб стоит посмотреть на какие-то другие варианты?
       
      Также что думаете про балансное подключение этих наушников и обычное? Кто-нибудь сравнивал? Имеет ли смысл делать полностью балансный тракт?
       

       
       
      В ходе дискуссии образовались следующие кандидаты (будет обновлено по мере добавления ответов):

      Усилители:
      Цены указаны за новые аппараты на весну 2021
       
      ДО 100К
      1. Schiit Mjolnir (94к)
      2. Violectric 220 (72к)
      3. UTYUG Russian Bear Edition MkII (кастом)
      4. Burson Audio Soloist
      5. Accurate Audio HPA-A281(55к) - клон Violectric
       
      ДО 200К
      1 . Violectric 281 (165к)
      2. Bryston BHA-1 (200к)
      3. Luxman P1 (150к?)
      4. SPL Phonitor 2 (150к)
      5. M2Tech "Marley" (?)
       
      Цену не нашел (подскажите если кто знает)
      1. Шокер 4.0 - 4.2 или промежуточные варианты 3.5 и 3.7 (кастом) ??
      2. Виктор (вариаций ZenAmp/Zen Monster)  (кастом)
      3. Helium Beta22
       
      ЦАПы:
       
      ДО 100К
      1. Schiit Gungnir (94к)
      2. Denafrips Ares II (70к)
       
      ДО 200К
      1. Schiit Gungnir Multibit (134к)
      2. Yung DSD (130к)
       
      ИТОГ
      Послушав некоторое количество усилителей остановился на McIntosh MHA100

       
      (Позже распишу как звучит с LCD-2)
    • От individuuum
      Наушники в идеальном техническом и косметическом состоянии.
      Покупались в магазине ПУЛЬТ РУ есть чек. Комплект полный. Коробка, кабель, фирменная флешка, карточка гарантии.
      Могу сделать дополнительные фото.
      Отправлю.
    • От donmilani
      Полагаю, что модификация столь легендарных наушников от snorry заслуживает отдельной темы.
      Много было сказано о моде от Lawton Audio и его модификациях, но всё делалось чисто интуитивно и влияние оценивалось субъективно.
      Сейчас у любителей наушников от Denon появилась возможность оценить влияние чашек, амбушур и демпфирования различных частей конструкции не только на слух, но и по измерениям АЧХ, - за что огромная благодарность мастеру.
      Тема частично пересекается с «Denon d2000/5000/7000. Кто что знает про кастомные чашки. Выбираем дерево.» (http://forum.doctorh...pic=29630&st=75), но, на мой взгляд, заслуживает отдельной ветки на данном форуме, так как речь не только про чашки, а об огромной работе по полному моду наушников Denon AH-Dx000..
       
      На данный момент у мастера находятся мои AH-D7000 с полным модом от Lawton Audio.
      Стоковый вариант мне не особо нравился и я, недолго думая, модифицировал его, сначала полумодом (чашки Panama Rosewood и диамат, амбушуры) и под конец полным модом, который он рекомендовал (Lawton Audio Tune-Up Kit).


       
      Как писал ранее (http://forum.doctorh...pic=3894&st=525, №533):
      - увеличилась детальность звучания
      - сибилянты (там где я их все же ловил) исчезли
      - басы остались прежними... может малость подсобрались, но гарантировать не могу.
      Измерения, сделанные Сергеем, показали следующую картину:

      На мой взгляд противоречий особых нет: басы просели, сибилянты (пик на 8-10кГц как упоминалось ранее) уменьшились, но появился пик на 5кГц, который портит всю картину.
      Как отметил snorry «звучание достаточно некомфортное», и я с ним согласен полностью.
      К сожалению, измерений в стоке не проводилось, но думаю можно смело привести график стокового варианта от Farkhat, который он приводил в теме.

    • От sergar
      Arkhipov's Laboratory DAC 63 USB в новом корпусе.
    • От pinh0le
      Вырвал из лап нашей удивительной почты несколько своих посылок, среди которых и амбушки для LCD.
      Замша или алькантара, или что-то похожее
      Покупались с надеждой побороть проблему уплывающего баса в тройках. Кто имеет тройки, тот знает, о чём речь
       
      Ну а раз всё равно отрывать амбушки от чашек, от чего же не перепробовать всё что есть
       
      А есть вот что:
       

       
      Слева замша или "веганы" , в середине родные от троек, справа родные от двоек первой-второй ревизии.
      Материал сеточки внутри абсолютно одинаковый. Слышал, что, мол, у двоек и троек он отличается - убедился, что это не так.
      Периметр внутреннего пространства у всех амбушек одинаковый, а вот по высоте "двоечные" меньше. Угол наклона у всех одинаковый.
       

       
      Кроме того "кожаные" амбушки троек известные своей мягкостью и нежностью оказались самыми нежными даже снизу.
      Как я ни старался - "красиво" оторвать амбушки от троек просто не получилось. Материал в буквальном смысле ползёт...
      Короче получилось вот так Второй бублик отделился еще печальнее, хорошо, что этого не видно
       
       
       
       
      Итак, о звуке.
       
      Первыми я прицепил на тройки кожаные бублики двоек.
      Баса стало больше, он собрался, середина стала ближе, но подрастеряла часть своей мелодичности Драйва определённо прибавилось!
      Пожалуй, в таком виде я бы предпочёл их двойкам даже на дезе, которые до этого момента на подобного рода музыке были однозначно интереснее троек,
      да и вообще любых других наушников.
      Послушав еще немного я пришёл к выводу, что слишком уж напористо звучат тройки, не за это они мне нравились.
      Потом вспомнил предположения Snorry, о возможном повреждении мембраны при замене материала амбушек на более плотный,
      а у меня нет оснований не верить экспертам
      Кроме того, внутренний объем амбушек за счёт уменьшения высоты тоже уменьшился, соответственно нагрузка на мембрану выросла, что тоже не гут...
       
      Налепил замшу.
      В принципе, баса количественно не меньше, чем в предыдущем случае, но он не такой дерзкий и острый.
      Серединка значительно не изменилась, может стала чуть-чуть менее акцентированной, но настолько незначительно,
      что я плюнул и не стал вслушиваться и пытаться определить, что же именно поменялось.
      Ну и немалый плюс - веганы очень приятны тактильно, да и вообще удобны.
       
      Вернулся к родным кожаным.
      Первый момент - эффект вантуза. Отлепил, поправил, всё вроде нормально. Есть и бас и "медовая серединка".
      Но проходит время, опять бас поплыл, середина мутнеет...присосались
       
      А теперь двойки.
       
      С родными амбушками всё понятно. Бас рубит, середина на контрасте с тройками грубовата, ВЧ простенькие.
       
      Ставлю веганы. Первое впечатление - ого! А баса-то может быть еще больше, и лупить он может еще сильнее!
      Но драйва вроде как поменьше...бьет по площадям, так сказать.
      Середина слегка отдаляется, но при этом уходит резкость, до мягкости и певучести троек конечно не доходит,
      но определённо, качество звучания выше. ВЧ без изменений.
      Вообще не заметил никаких существенных изменений на ВЧ ни на двойках, ни на тройках при смене амбушек.
       
      Ставлю деликатные и нежные кожаные бублики троек.
      Удивительно, но амбушки не присасываются, бас не плывет даже через длительный промежуток времени.
      Специально подогнул оголовье, чтобы прилипали сильнее - всё равно не то. Не плавает звучание как на тройках...
      Серединка вновь приближается, но былой грубости уже нет. Бас резок и глубок, но это уже не удары колуна, а кувалды
      Я в замешательстве. На тройках эти амбушки явно косячили больше.
       
      Итог.
      Теперь я убеждён, что внутреннее пространство амбушек LCD маловато. Форма пока под вопросом.
      Кожа или замша не так уж и принципиально, большее значение оказывает именно внутренний объем.
       
      На тройках возникающие проблемы обусловлены слишком мягкими амбушками.
      При сильной деформации внутреннее пространство катастрофически уменьшается, со всеми вытекающими.
       
      Вопрос с амбушками большего внутреннего диаметра считаю теперь наиболее актуальным.
       
      P.S. Ах да, совсем забыл...поставил веганы на тройки, а троечные на двойки - надо разобраться почему на одних наушниках они работают, а на других "не очень".
       
       
       
      UPD 18.10.14 собственно, предположения подтвердились. http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25198&st=500#entry676822
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.