Перейти к содержанию

jh_action.png

1920x420_Labkable_3-_1_.webp

1920x420.webp

drhead_live.jpg

1920x420_Auris-_3.webp

1920x420_new_3.jpg

1920x420_Listening.webp

1920x420_2.webp

custom_mic2.jpg

1920x420-_31_.jpg

donmilani

Denon AH-Dx000 snorry mod

Рекомендуемые сообщения

Полагаю, что модификация столь легендарных наушников от snorry заслуживает отдельной темы.

Много было сказано о моде от Lawton Audio и его модификациях, но всё делалось чисто интуитивно и влияние оценивалось субъективно.

Сейчас у любителей наушников от Denon появилась возможность оценить влияние чашек, амбушур и демпфирования различных частей конструкции не только на слух, но и по измерениям АЧХ, - за что огромная благодарность мастеру.

Тема частично пересекается с «Denon d2000/5000/7000. Кто что знает про кастомные чашки. Выбираем дерево.» (http://forum.doctorh...pic=29630&st=75), но, на мой взгляд, заслуживает отдельной ветки на данном форуме, так как речь не только про чашки, а об огромной работе по полному моду наушников Denon AH-Dx000..

 

На данный момент у мастера находятся мои AH-D7000 с полным модом от Lawton Audio.

Стоковый вариант мне не особо нравился и я, недолго думая, модифицировал его, сначала полумодом (чашки Panama Rosewood и диамат, амбушуры) и под конец полным модом, который он рекомендовал (Lawton Audio Tune-Up Kit).

post-8048-0-52097200-1434132624_thumb.jpg

post-8048-0-70576700-1434132644_thumb.jpg post-8048-0-61094200-1434132655_thumb.jpg post-8048-0-83271900-1434132661_thumb.jpg

 

Как писал ранее (http://forum.doctorh...pic=3894&st=525, №533):

- увеличилась детальность звучания

- сибилянты (там где я их все же ловил) исчезли

- басы остались прежними... может малость подсобрались, но гарантировать не могу.

Измерения, сделанные Сергеем, показали следующую картину:

post-8048-0-18525000-1434132726_thumb.jpg

На мой взгляд противоречий особых нет: басы просели, сибилянты (пик на 8-10кГц как упоминалось ранее) уменьшились, но появился пик на 5кГц, который портит всю картину.

Как отметил snorry «звучание достаточно некомфортное», и я с ним согласен полностью.

К сожалению, измерений в стоке не проводилось, но думаю можно смело привести график стокового варианта от Farkhat, который он приводил в теме.

post-8048-0-96157500-1434132769_thumb.jpg

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом посте этой важной темы вы выложили только фотографии "динаматов", паралонов и прочих улучшайзеров "от Лоутона". Проявите уважение к нашему мастеру. :) Добавьте фотографии, что snorry сделал в теме "Кто что знает про кастомные чашки. Выбираем дерево" Первого варианта мода.

 

К сожалению, измерений в стоке не проводилось, но думаю можно смело привести график стокового варианта от Farkhat, который он приводил в теме.

post-8048-0-96157500-1434132769_thumb.jpg

Он не приводил графика стокового варианта.

"Деноны 7000, стоковые чашки, кабель, амбюшуры - первый релиз амбюшур для Стаксов - 007, амбюшуры собственного изготовления, внутренний диаметр 70 мм., чуть толще стоковых на 3-5 мм., ягнячья кожа 0,5 - 0,8 мм, наполнитель - поролон с эффектом памяти (подушка из икеи)." © Farkhat. Наушники уже были модифицированы заменой амбушюр, их влияние велико.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интрига, однако...

 

Позавчера вечером, от Снорри:

- Любопытно. Гонял сейчас всяко-разно тесты.

- Полчаса спустя вылезли 5 кГц и умерились верхние ВЧ....

- Это на том, что с круглыми.

 

Речь идет о тех, которые с амбушками с внутренним диаметром 70 мм. Субъективно, их звучание мне всегда казалось ровнее, чем со стоковыми. Пик-провал на 5 КГц все-таки остался.

 

post-13475-0-89646400-1434180977_thumb.jpg


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первом посте этой важной темы вы выложили только фотографии "динаматов", паралонов и прочих улучшайзеров "от Лоутона". Проявите уважение к нашему мастеру

Я согласен с Вами... в теме про мод от snorry нет описания его мода - безобразие!

Но, выкладывать фото Вашего экземпляра (а Вы пока единственный владелец мода) или описания от Сергея, я посчитал некорректным, так как не являюсь автором или заказчиком - если у Вас будет такое желание, то Вы могли бы продублировать свои сообщения, чтобы собрать всё в одно месте.

Я дал ссылку и все желающие могут ознакомиться с модом по ней. Эту тему я буду поддерживать в любом случае, так как мод моих наушниов уже в работе, а в дальнейшем я надеюсь протестировать и чашки с minXLR разъемом, если Сергей возьмется за эту работу.

Поэтому описание мода появится в любом случае, а подробные фото будут приведены по получению наушников.

 

Он не приводил графика стокового варианта.

Я написал, что "думаю можно смело привести"... да, это не совсем сток, но за исключением амбушур всё осталось родным. Не совсем корректно, но к сожалению, ничего другого пока нет.

Если Вы уверены, что амбшуры кардинально меняют АЧХ, то сравните:

post-8048-0-98729000-1434186504_thumb.jpg

- это АЧХ моих нашников с амбушурами от Farkhat (в первом посте они же, но с амбушурами от Lawton)

 

Можно также ознакомиться с измерениями от http://www.innerfidelity.com/: DenonAHD7000B2012.pdf

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, такой эффект из-за двух факторов - тупая фреза + сырая древесина.

Я "валяюсь"!!! :D):D) :D)

Типа НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО" :D

Не злорадствую, у самого такие, правда от 5000-х, но не думаю, что там что-то принципиально отличается(ну может фрезу подточили :D)

А вот сравнение чашек "внушает" :appl:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути после этих модов из ценного остаются динамики (которые вероятно можно купить много дешевле напрямую, или даже много дешевле выбрать более качественные) + оголовье. Оголовье в общем-то признаем неплохое и достаточно симпатично выглядит. Интересно его можно где-нибудь купить дешево сердито, возможно оптом? : )

Это все к чему - может снорри равно как и любителям его модов выгоднее закупить крутых динамиков оптом + хорошие фабричные оголовья и забабахать нечто покруче фостексов 900 причем с примерно теме же трудозатратами как возможно и вообще затратами?

Я думаю желающих такое получить наберется достаточно. )

Изменено пользователем Remint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "валяюсь"!!! :D):D) :D)

Типа НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО" :D

Откуда японское то?

На оголовье все честно написано:

post-7150-0-16369900-1434564160_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я "валяюсь"!!! :D):D) :D)

Типа НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО" :D

Откуда японское то?

На оголовье все честно написано:

post-7150-0-16369900-1434564160_thumb.jpg

Да, и на коробке тоже! Это я образно, всё-таки японцы "при делах", не дешевый продукт под их маркой.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все к чему - может снорри равно как и любителям его модов выгоднее закупить крутых динамиков оптом + хорошие фабричные оголовья и забабахать нечто покруче фостексов 900 причем с примерно теме же трудозатратами как возможно и вообще затратами?

Я думаю желающих такое получить наберется достаточно. )

Я на плеере как-то предлагал купить OEM динамики и сделать из них наушники. Желающих было ноль.

А позже сделать это за свой счет на пробу мне стало и некогда и неинтересно. Другие интересные проекты появились )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry, ну здесь-то есть желающие.

Такой вариант еще актуален?


PC - Edel (лин. бп) - Museatex Bitstream - Семигор - Denon AH-D5000 (Snorry mod), Beyerdynamic dt 990 pro

продам Chord Chordette Gem

 

 

Было:

Наушники - Audeze LCD-2

Цап - Adcom GDA-700 (BB1702), Arkhipov`s Laboratory DAC 1541, Furutech ADL GT40 USB DAC, Matrix Mini-i DAC

Усилители - Arkhipov`s Laboratory Melo, MS Audio Laboratory FHA 1.2, MS Audio Laboratory HHP 1.0

Прочее - Hifiman Hm-601 Slim, M2Tech HiFace Two

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry, ну здесь-то есть желающие.

Такой вариант еще актуален?

Ну разве что зимой-весной... физически просто времени не будет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технологичнее конечно будет делать сразу несколько по одному проекту. Одна программа на станке можно точить все чашки сразу "не отходя от кассы" + одна доставка почтой небходимой комплектухи (экономия времени). Плюс сами динамики, если их брать несколько, больше возможностей подобрать ближе по ТТХ по парам. Плюс вероятно несколько дешевле закупить именно оптом пусть и мелким, да и на почтовые расходы меньше затрат в расчете на еденицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так.

Похоже, что параметры чашек и амбушюр просчитал верно.

post-7150-0-00464400-1434565870_thumb.jpg

На картинке было/стало.

Экземпляр от Farkhat (который был с амбушюрами с круглым вырезом внутри).

 

В-общем, что хотел, то и получил:

- подровнялись СЧ. Вокал менее "отстраненный". Просто ровный и живой.

- организовались спады 3-3,5 кГц (резонанс ушного канала) и 8 кгц (основной тон сибилянта с-с-с).

- яркость подачи сохраняется, но "сцена" еще чуть подчеркивается при более комфортной подаче. Кратные подъемы 5-5,5 кГц и 10-10,5 кГц как раз "сцену" будут подчеркивать и добавлять "воздуха". Но без выносящих мозг сибилянтов. Ну и резких пиков нет, все скруглены.

 

Попробую сегодня послушать на ночь.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Впечатляет... с нетерпением жду описания чашек от Lawton Audio, - думаю, что там ненамного лучше будет

 

@Remint,

Пытался я прикупить драйвера для 7000-х, обзванивал всех местных дилеров и сервисы, писал в Denon и на завод Fostex (из огромного количества только один, вроде, выпускает драйвера) - итог: отказ, нет и не бывает. Возможно у snorry и получится найти, - я сдался и купил новые.

С оголовьем и остальным железом всё намного проще - можно заказать и вышлют. Где-то даже ссылка осталась с перечнем комплектующих (заказывать нужно по номеру, чтобы долго не объяснять, как мне объяснили). Могу поискать, если интерес есть.

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такая конструкция, когда чашка отдельно, а рама с динамиком отдельно хуже, чем когда динамик приклеен непосредственно к чашке, как у R10?

jz00017wt4.jpg

Я на плеере как-то предлагал купить OEM динамики и сделать из них наушники. Желающих было ноль.

OEM имеется ввиду выйти на какого крупного китайского производителя? Ведь иначе трудно было контролировать качество и повторяемость отдельных экземпляров, если покупать где-то у неизвестного продавца на таобао.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм.

По первому впечатлению напоминет баеры 911, только более басовитые и детальные.

Не думал, что это возможно в закрытых/полузакрытых чашках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- организовались спады 3-3,5 кГц (резонанс ушного канала) и 8 кгц (основной тон сибилянта с-с-с).

Красиво отрисовалось, особенно 8кГц радует... а 5кГц на чем ловим не удалось выяснить? - зашкаливают, вот и яркость чрезмерная

Хотя, возможно, без них и не станет Денонов. Поздравляю!

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такая конструкция, когда чашка отдельно, а рама с динамиком отдельно хуже, чем когда динамик приклеен непосредственно к чашке, как у R10?

Изучать надо детально. По фото сложно диагнозы ставить. По идее, чем больше пластика заменено на материалы с лучшими акустическими свойствами тем лучше. Но многое зависит от реализации, качества материалов и обработки.

OEM имеется ввиду выйти на какого крупного китайского производителя? Ведь иначе трудно было контролировать качество и повторяемость отдельных экземпляров, если покупать где-то у неизвестного продавца на таобао.

На алибабе все эти производители есть, только вот разговаривать начинают от 1000 шт.

На таобао что-то похожее видел, но без гарантии.

 

а 5кГц на чем ловим не удалось выяснить? - зашкаливают, вот и яркость чрезмерная

Хотя, возможно, без них и не станет Денонов. Поздравляю!

Да, это особенность динамиков. если сильно хочется - можно и забороть, но потеряется фирменная подача и "сцена". Будет скукотища а-ля сенхи 600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это особенность динамиков. если сильно хочется - можно и забороть, но потеряется фирменная подача и "сцена". Будет скукотища а-ля сенхи 600.

согласен, - главное, что вынос мозга на 8кГц убрался

 

Насчет драйверов: Foster Electric Company, Limited : Headphone series 448498

Обсуждение: http://www.head-fi.org/t/370305/foster-a-company-who-makes-drivers-for-denon-phones-and-probably-denon-phones-themselves-has-their-own-lineup-of-phones

http://www.foster.co...es/n448498.html - ссылка мертва, поиск результатов не дал

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

интересная картинка... это обклейка драйвера так влияет или дает знать разброс параметров самих драйверов, есть над чем помозговать,

но мне нравится :yes:

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donmilani,

Обклейка драйвера - это вряд ли. Она вообще ни на что не влияет, кроме незначительной потери объема. Но это 1-2 %. Вообще ни о чем, погрешность износа фрезы.

У этого экземпляра на лоутоновские чашки прикручены винтики меньше и короче стоковых, они не цепляются толком в древесину, из-за этого прилегание чашки к пластику менее плотное.

Когда второй комплект чашек буду точить - это учту, засверлюсь более тонким сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К лоутоновским чашкам претензий по качеству обработки и качеству древесины нет.

Но:

1. Толщина материала около 4 мм на ощупь, вместе с тем, что там наклеено внутри. В звук конечно вносит отсебятину.

2. Внутренний объем даже меньше, чем в стоковых.

3. Лишняя выборка для стравливания давления.

п.2 и п.3 - причины малого уровня НЧ в этом акустическом оформлении. Но может так и задумывалось автором, может специально делал яркий звук и очень умеренные НЧ, кто его знает...

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

странно, - винты родные-стоковые, а вот чашки от Марка

неужто китайцы и винты разные ставят :yes:

 

если время и интерес будет, то можно и отодрать всё, что приклеено к чашкам... даже любопытно, что измерения покажут

Изменено пользователем donmilani

Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От individuuum
      Наушники покупались у производителя. Состояние техническое и косметическое близкое к идеальному. Покупались около двух месяцев назад. Продаются без кабеля (у мастера Snorry можно заказать для них отличные кабели)
      Продаю так как перешёл на топовую модель.

      Отправлю


       
      Описание
      Изодинамические наушники Snorry Isodynamic SI-6-открытого типа.
      Отделка из массива дерева венге
      Полностью оригинальной разработки и изготовления известного мастера Snorry.
      Наушники в идеальном состоянии
      Модель SI-6.
      Особенности модели:
      открытое акустическое оформление;
      импеданс 25 Ом;
      чувствительность 103 dB/1mW;
      масса без кабеля 475 грамм (с чашками из);
      коннекторы mini XLR 4pin;
      материал амбушюр и накладки на оголовье натуральная кожа.
      материал чашек – массив дерева венге.
      Новый излучатель улучшенной конструкции на основе патента RU158852
      Данная модель разработана на замену Si-1 и Si-2.Наушники являются развитием идей, заложенных в предыдущих моделях. Это тембрально достоверный, нейтральный звук, высокая разрешающая способность во всех диапазонах частот для длительного прослушивания музыки на высококачественной аппаратуре. Производитель не стал выпускать модификацию мк3, а разработал полностью новый более совершенный излучатель. В результате получено улучшение всех характеристик.
      Конкурируют по звуку с брендовыми наушниками -гораздо более дорогими
    • От 4eJIoBek
      Довольно долго ходил со своими sennheiser m2aebt и слушал их по проводу,были лучшими из беспроводных ушей,если слушать по проводу. Всё-таки уже перешёл с беспровода на проводное подключение и на fiio x5 iii,сейчас достал с чердака свои denon ah d5000 и слушаю их. Уши не портативные и в основном слушаю их дома,хотелось бы чего-то похожего на них,только вч бы немного поменьше. Так же слушал в дх пару месяцев назад fiio fh5 и sennheiser ie80s,также очень хорошие ушки,мне понравились. Вообщем. Хотелось бы чего-то очень натурального по тембрам,детального,подходящего для metallica(треки типа hit the lights,metal metallia),dustirbed(numb,overburned,shout 2000),было бы неплохо,если бы нормально играли хиты quenn,а так же melancoly blues и альбом thriller. Ценовой сегмент до 10 к ,желательно б/у,т.к хотелось бы высокий уровень звука.
    • От Soviet_Man
      Для затравки несколько слов о моих музыкальных вкусах. Обожаю брутальный метал во всех его проявлениях – от death до black, не чураюсь industrial и качественной тяжелой электроники, выборочно слушаю разнообразный рок – от new-wave до grunge. С большим наслаждением открываю для себя мир инструментальной и классической музыки. В числе явных и безоговорочных фаворитов – произведения для большого симфонического оркестра, в меньшей степени – всевозможные «камерные» вещи и сочинения композиторов-минималистов. А вот оперу и хоровое пение пока не слишком жалую. За исключением, пожалуй, Генри Пёрселла. Остальное варварски растаскиваю на арии и слушаю понравившиеся фрагменты, безжалостно игнорируя непонравившееся.
       
      Понятно, что разнообразие моих музыкальных предпочтений во многом обуславливало и обуславливает специфику построения моего аудиотракта. Наушников и всяких сопутствующих железок у меня много. Опираясь на уже полученный опыт, откровенно скажу, что формально я совершенно спокойно мог бы завязать с поисками, имея две пары телефонов – HD800 и LCD-2 и тракт среднего уровня, худо-бедно раскрывающий их возможности. Но фактически этот путь не для меня – мне интересно постоянно пробовать что-то новое (даже классом ниже имеющегося) да и просто коллекционировать технику, к которой я «прикипаю» сердцем. Так что о рациональности построения системы в моем случае можно забыть; на этом поле я двигаюсь скорее случайными, импульсивными шагами. Этот путь мне по нраву, но следовать им я, понятно, никого не призываю.
       
      Итак, чем я располагаю на сегодняшний день:
       
      ИСТОЧНИКИ
       
      Ноутбук Sony c Foobar2000 и конвертер M2TECH (RCA). Недорого, сравнительно удобно и «безглючно». В настройке и адаптации железа ничего не понимаю, так что вполне допускаю, что все это хозяйство работает в режиме, далеком от оптимального. Но меня в целом устраивает. Иногда использую в качестве транспорта хорошо зарекомендовавший себя SD-WAVE плеер QLS QA350 с коаксиальным выходом. Он дает звук чище, но весьма неудобен в работе.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Не задумывался. Думаю, что в ближайшие годы отвязываться от компьютера не стану – это удобно. И уж точно не стану ломать себе голову в связи с заменой USB-конвертера до смены имеющегося ЦАП.
       
      МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ «КОМБАЙН»
       
      Отечественный MySt2702 USB DAC/AMP из первых серий (но уже в железном хаммондовском корпусе), когда Роман их еще по 10.000 рублей продавал. За эти деньги – чудо, не уступающее чуду переноса по воздуху домика мадонны в Италию из Палестины понтификом Бонифацием. Симпатичное «безглючное» и драйвовое устройство с хорошим функционалом. Использую для интернет-серфинга, виртуальных боев в WOT и просмотра фильмов. Прибор, кстати, отлично спелся с Denon AH-D2000 и я нередко слушаю всякий метал именно на этой связке, не включая основной тракт.
       
      ЦИФРО-АНАЛОГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ
       
      «DAC56» (Лаборатория Архипова)
      Небезупречный, но очень любимый мною прибор с мощным и слитным звуком. Его звучание многими ценителями воспринимается как грубоватое, но оно совсем не агрессивно, даже очень тяжелую музыку на нем можно слушать часами, за что я его и ценю. Замечательно транслирует энергетику названной музыки, а вот с изящными жанрами объективно позволяет себе много вольностей, хотя и к ним я отношусь довольно терпимо.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Думаю, что моим следующим ЦАП станет «винтажный» прибор на мультибитном чипе. Какой конкретно – сказать затрудняюсь, но могу отметить, в каких аспектах мне желалось бы улучшений. В первую очередь – это построение мнимой сцены в глубину. От ЦАП хочется, чтобы он выстраивал ощутимо более сложную и многоплановую в музыкальном отношении картину (в сравнении с нынешним ЦАП, конечно) и имел лучшую проработку «центра». У DAC56 акценты частенько уходят на периферию (звук идет как бы с «флангов»), а «центр» остается незаполненным. Вот этот эффект хотелось бы несколько сгладить. Не отказался бы я и от возросшего разрешения, плюс от способности более тонко и бережно подавать несколько развивающихся параллельно музыкальных линий.
       
      Но основной мой приоритет остается неизменным – слитность и музыкальность звучания. Ни симфонический оркестр, ни рок-группа не должны разваливаться на отдельные элементы, музыка (при возросшей разборчивости отдельных партий) должна, да что там - просто обязана подаваться слитно, телесно и мощно. Как океан не перестает быть океаном оттого, что мы можем наблюдать отдельные волны, так и здесь я не готов жертвовать общим впечатлением в пользу частностей. И ради ключевого для меня ощущения «музыкального монолита» я готов прощать системе любые более мелкие грешки, вроде тембральной недостоверности, кривизны АЧХ, или нехватки разрешения, что, собственно говоря, и делаю. Но если существует не слишком дорогой ЦАП (тысяч, думаю, до 40 рублей на вторичном рынке), способный удовлетворить мои запросы на более высоком уровне, чем DAC56, я его с радостью приобрету в перспективе.
       
      ВИНИЛОВЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ
       
      TECHNICS SL-1210MK2
      Аналоговый тракт у меня пока в стадии формирования, но винил я периодически покупаю и слушаю с большим удовольствием. Проигрыватель я приобрел во многом случайно – зашел в магазин и озорства ради купил виниловую пластинку Satyricon. Ну а через месяц притащил домой классический TECHNICS SL-1210MK2, чтобы ее послушать. Фонокорректор у меня чуть ли не самый дешевый – китайский NAD-PP2, картридж тоже не «звездный» – Sumico Black Pearl, но играет все это довольно живо и динамично, на хороших «пластах» явно давая фору моему цифровому тракту. «Вертушка» мне очень нравится, как по звучанию, так и с эстетической точки зрения (для винила это очень важно, кто «в теме» – тот знает). Звук в наушниках совершенно не смущает, к специфическим шумам и треску винила я отношусь (вопреки собственным опасениям, кстати) спокойно. Основной плюс винила для меня – это фантастическая динамика: полное ощущение, что музыка совершенно ничем не сдерживается, она просто льется себе и льется. «Цифра» же звучит более зажато, хотя и несколько аккуратнее. Отличается и построение мнимой сцены – винил способен на порядок лучше эшелонировать КИЗ и выстраивать их в глубину. И, конечно, натуральность тембров – она, в сравнении с ЦАП, слышна невооруженным ухом, но здесь я не такой уж и пуританин. Остальное уже детали. Пока же пришел для себя к промежуточному выводу, что, как и в случае с фотографией, разные носители информации в моем восприятии совершенно не конфликтуют, а напротив органично дополняют друг друга.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Проигрыватель менять не собираюсь, хотя в отдаленной перспективе мне было бы интересно купить качественную пассиковую или роликовую машину «золотой» эпохи винила в качестве второго стола. Пока же объективно нужно менять фонокорректор и «голову», тут я пока в смятении, но думаю остановиться на корректоре работы Sander’Z и каком-нибудь качественном картридже MM-типа. Хочется, конечно, попробовать «большой» колоночный звук, но в нынешних квартирных условиях, думаю, это малоцелесообразно, так что систему продолжу выстраивать с акцентом именно на наушники. Хотя не исключаю, что в итоге убью двух зайцев, купив старый «интегральник» с хорошим фонокорректором на борту, и постепенно подтяну к нему какие-никакие АС. Но это пока даже не фантазии.
       
      УСИЛИТЕЛЬ
       
      «Мело» (Лаборатория Архипова). Замечательный гибридный усилитель, который мне нравится тем больше, чем дольше я им владею. Иногда мне становится интересно, какой звук способна выдавать схема «Мело», если ее реализовать на топовых комплектующих. Правда Сергей Архипов как-то писал, что целесообразности в такой сборке не видит, но лично я к этой мысли периодически возвращаюсь... Так или иначе, и в нынешнем варианте, «Мело» – это идеальный партнер для W1000X и AKG K601, хороший напарник для AH-D2000. Но он, увы, совершенно не сыгрался с LCD-2, и эти наушники пока фактически лежат в ожидании подходящего усилителя.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      «Мело» я продавать не собираюсь. И более того, планирую покупку HD800 именно под этот усилитель. Благодаря любезности Gruda, я имел возможность вдумчиво оценить звучание HD800 на своем тракте и придти к выводу, что на соответствующих жанрах оно меня полностью устраивает. Дальнейшие апгрейды усилителя, безусловно, возможны, но это явно будет дорогостоящий ламповый или гибридный усилитель высокого класса.
       
      А вот для LCD-2 (и отчасти Denon) я планирую приобретение транзисторного усилителя. В качестве бюджетного варианта рассматриваю возможность сборки «Семигора». Я слушал два варианта этого повторителя (сборки Jaster) и оба они произвели на меня самое благоприятное впечатление. В лучшем случае, понятно, замахнусь на заказ Beta22, но здесь не загадываю, вполне допускаю, что у меня в стойке появится условный Violectric, или что-нибудь еще. В любом случае, на LCD и AH-D2000 я слушаю «экстремально тяжелый метал», и каких-то сверхвысоких требований здесь я к железу я не предъявляю. Главное – раскачать и хорошо демпфировать тугую изодинамическую мембрану, остальное «нарисуют» сами наушники и ЦАП.
       
      ПЕРИФЕРИЯ
       
      Про всякие шнурки-провода писать ничего не планирую, ибо все предельно недорого и покупалось фактически случайно. Да и, признаться, не слышу я в своей системе такого влияния кабелей на звук, за которое мне бы хотелось платить запрашиваемые производителем деньги (есть небольшой опыт сравнений). К этой теме, полагаю, вернусь, когда уже окончательно закончу формирование тракта.
       
      НАУШНИКИ
       
      DENON AH-D2000 (MOD)
      Основные наушники в системе. По этим наушникам я делал обзор, но с момента его написания мои ощущения от прослушивания в них музыки несколько изменились в лучшую сторону (вероятно, закончилась длительная приработка мембраны к новым условиям). После доработки (оклейка внутренних поверхностей виброизолирующим материалом и установка деревянных чаш с подобранным на слух демпфированием) характер звучания наушников довольно сильно изменился относительно «стоковых». Бас стал более проворен и разборчив, не потеряв фирменной глубинной мощи. Проблемные изначально ВЧ на мой слух несколько сгладились и облагородились. Сильно изменилась подача СЧ – появился ощутимый спад в р-не нижней середины. Верхняя середина теперь соответственно доминирует, но звучит она совершенно не агрессивно. Музыку слушаю я сравнительно тихо, и данная концепция звучания меня безоговорочно устраивает: глубокий и мощный бас уверенно обнаруживает себя даже на минимальной громкости, совершенно не забивая остальные частоты. Наушники замечательно имитируют атмосферу рок-клуба, на хороших записях у них просто великолепная локализация КИЗ (прежде я оценивал их возможности по построению пространства сильно скромнее). Любители точного звучания найдут их слишком басовитыми и медленными, но мне подобная подача нравится даже на самых брутальных жанрах, хотя я прекрасно слышу все «технические» недостатки как драйвера Denon, так и собственноручного моддинга. Особенно хороши наушники на тяжелой электронике – здесь я отдам им предпочтение перед абсолютно любыми телефонами из когда либо мною слышимых.
       
      Звучат наушники сравнительно мягко. В перспективе я возлагаю определенные надежды на покупку транзисторного усилителя, который по моему опыту должен добавить звучанию толику агрессии и несколько лучше контролировать бас. Прослушивание наушников на комбайне DAC2702 и «Семигоре» только укрепили меня в этом предположении. Наушники с высочайшей музыкальностью и огромным потенциалом. Это никакой не Hi-End и, пожалуй, даже не Hi-Fi, но редко какие приборы способны обеспечить такое удовольствие от прослушивания любимой музыки.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ничего. Я, признаться, глядел в сторону Fostex TH900, но после прямого сравнения с Denon, я понял, что звучание моего экземпляра мне ощутимо ближе, хотя «поют» TH900 объективно более технично и не признать это сложно. Но с точки зрения передачи эмоций, пресловутого «вовлекатора», возможности моих Denon оказались для меня несоизмеримо выше. Что, впрочем, неудивительно, ибо я модифицировал их своими руками и под свой вкус. Полагаю, что вопрос с закрытыми динамическими наушниками под тяжелую электронику и тяжмет в моем случае не актуален и любые новые приборы, появляющиеся в коллекции, будут являться дополнением, но не прямой заменой Denon. Есть у меня некоторый интерес к Fostex TH600, отчего-то я уверен, что они мне понравятся больше 900-ок, но интерес этот пока теоретический.
       
      ATH-W1000X
      Это наушники на мой вкус являют собой образец просто выдающегося промдизайна – я получаю эстетическое удовольствие просто от факта владения этим прибором. Слушаю их, понятно, тоже с большим наслаждением. Если говорить о жанрах, я предпочитаю их на классической и инструментальной музыке, хотя здесь они, как мы увидим, небезупречны. Обладают высокой скоростью и хорошим для закрытых наушников построением мнимой сцены, которая худо-бедно позволяет ощутить себя в амфитеатре БКЗ. И очень красиво звучат. Очень. Но дается им эта красота довольно большой ценой.
       
      Итак, о недостатках. Наушники японские и это очень хорошо слышно. Характерный восторженно-слащавый окрас может понравиться (как мне), а может разочаровать, но иметь с ним дело владельцу придется. Прибор имеет довольно кривую АЧХ (в частности - каньон на нижней середине). Да и тембральная достоверность телефонов оставляет желать лучшего, но здесь я не привередлив, хотя для многих меломанов уже одно это обстоятельство поставит кельтский каменный крест на перспективах наушников в рамках академической музыки. И, конечно, самый большой недостаток – при формально выдающихся (для динамических наушников) скоростных характеристиках дело часто портит чрезмерно раздутый мидбас, которого раза в два больше, чем нужно (при явной нехватке баса нижнего). Если в записи мидбаса много – наушники им гарантированно захлебнутся, поэтому к ним в тягу лучше ставить гибридный или ламповый усилитель с трансформаторным выходом, хорошо откликающийся на смену ламп и позволяющий укротить избыток нижних частот. Правда, в отличие от Denon, у которых бас изначально мягковат, у ATH бас отлично собран и не нуждается в дополнительном контроле, тут вопрос лишь в его количестве. Если решить проблему с басом – в наушниках можно с удовольствием слушать абсолютно любую музыку – от БСО до брутального метала, на любом музыкальном материале они покажут себя как минимум неплохо. Да, напомню, что наушники ощутимо яркие на верхней середине и на ВЧ, так что им прописан темный источник. Ну, это и так все знают.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Продавать ATH-W1000X я не собираюсь. А вот купить вторые «деревянные» наушники Audio-Technica не откажусь. Опираясь на гостевые прослушивания, я был уверен, что в моей системе однозначным шагом вперед станут ATH-W5000 и, более того, позволят решить проблему с телефонами для воспроизведения классической музыки. Я ошибался. Вдумчиво послушав ATH-W5000 у себя дома (опять же, спасибо Gruda) я с удивлением для себя понял, что на изящных жанрах и на своем тракте я однозначно отдам предпочтение имеющимся ATH-W1000X. Так что я принял решение двигаться следующим образом: планирую купить ATH-W1000 Sovereign, которые с моим трактом подружить будет проще. Меня, правда, несколько смущает нехватка баса, я люблю басовитые наушники, но, думаю, что лишними они в моей коллекции уж точно не станут. На этом отношения с «деревяшками» производства именитой японской фирмы предполагаю временно заморозить, ибо на интересные наушники этой фирмы в последнее время установились невероятно высокие цены, да и к тракту они невероятно требовательны. А дальше посмотрим.
       
      AUDEZE LCD-2
      Буду краток: лучшие наушники для тяжелого метала. Вообще лучшие. Не для той гомосятины, что исполняют великовозрастные волосатые мужики в лосинах, пища фальцетом (сразу вспоминается анекдот про мышь, которая «хотела петь басом»), а для нормального такого black&death&grind metal старой школы: сырого, яростного и будоражащего кровь. Они у меня уже есть, дело в подходящем усилителе, о чем я уже писал. Пока же слушаю на них всевозможные околоджазовые вещи, с которыми они недурно справляются и на текущем тракте.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Ну, тут все понятно. Вот прямо сейчас не отказался бы от «троек», но в дополнение к своим «двойкам». Хотя по АЧХ мой экземпляр «двоек» довольно близок ко многим виденным мною графикам LCD-3, так что пока это, скорее, вариант на случай внезапной смерти кого-то из моих вероятных богатых родственников, с коими я пока не знаком. И наследства, наследства, наследства…
       
      AKG K601
      В определенной степени знаковые для меня наушники. Купил их несколько лет назад в пару к имеющимся на тот момент DT880 PRO, в надежде использовать «австрийцев» для прослушивания академической музыки. Когда я знакомился со звучанием AKG в магазине DH они меня сильно впечатлили своей технологичностью, шириной построения мнимой сцены, детальностью (на фоне Beyerdynamic), способностью к деликатной и артикулированной подаче нескольких музыкальных линий… Одним словом, всем тем, что, казалось бы, просто необходимо оборудованию для качественного воспроизведения инструментальной музыки. Купил. Но, послушав в них музыку пару месяцев дома, я понял, что в них мне не хватает главного: музыкального тела. Это тот самый случай, когда за звуковыми деревьями-пеньками-листочками не видно музыкального леса. С аудиофильской точки зрения наушники, безусловно, выдающиеся; недостатков у них немного. Но пресловутая «анемичность» (спасибо AlAnBek за это меткое определение) лично для меня перечеркивает все их безусловные достоинства. Держу их в коллекции, как некий маркер, позволивший мне окончательно расставить для себя личностные приоритеты и предпочтения в звуке. И, признаюсь, завидую тем людям, которых устраивает звучание старших AKG на классике – за сущие копейки они получают звук высочайшего класса. Тракт у меня подходит к AKG практически идеально (сравнить есть с чем), так что все вопросы в моем случае именно к наушникам. Хороши, чертовски хороши, но решительно не мой звук.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Однозначно Sennheiser HD800. На мой слух эти наушники являют идеальный компромисс между аналитической подачей AKG и празднично-слащавой концепцией Audio-Technica. Хотя, какой там к дьяволу компромисс, они просто на две головы выше и тех и других в техническом плане, не теряя при этом столь важной для меня способности передавать энергетически-эмоциональный посыл, заложенный в музыку исполнителями. Есть в них некая «караяновщинка», играют они по-тевтонски сдержанно, аккуратно и чуть отстраненно, но лично мне это нисколько не мешает и содержанию музыки не вредит. Музыка в них подается единым потоком, она не разрывается на отдельные, повисающие в атмосфере лоскуты, хотя по построению мнимой сцены этот прибор, как известно, равных себе не имеет, по крайней мере, среди электродинамических наушников. Осталось купить и владеть.
       
      Koss PRO/4AAA
      Очень интересные «винтажные» наушники (мой экземпляр покинул сборочный цех в 1978 году), хорошо подходящие для прослушивания рок-музыки 60-90х годов. Обладают неубиваемой конструкцией и весьма специфичным дизайном, чувствуется, что прибор разрабатывался для эксплуатации в профессиональных условиях. Имеют жесткую полимерную мембрану сравнительно небольшого диаметра, обуславливающую грубоватый характер звучания с акцентом на макродинамику и уникальный панч – ритм-секция в них звучит просто бесподобно, хотя самого низа, случается, не хватает. АЧХ горкообразная (с акцентом на верхнюю середину), это прибор явно не для любителей ровного звука. Из интересных особенностей отмечу великолепно артикулированный вокал, речь в них подается весьма разборчиво. А вот разрешение и скоростные характеристики на фоне современных наушников не впечатляют. По настроению слушаю в них David Bowie, Bauhaus, ранних The Cure, Nirvana и подобное.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Аналогов не имеют, замена не предусматривается. Надежно прописались в коллекции, хотя использую их я не слишком часто, отдавая предпочтение Denon. В будущем планирую периодически покупать всевозможные «винтажные» редкости, вроде Pioneer Monitor 10, полностью отдавая себе отчет в том, что сегодня подобные приборы способны усладить не столько слух, сколько зрение и осязание владельца.
       
      ТДС-5
      Отличные, просто отличные ортодинамические наушники. Очень музыкальные. Я бы назвал их звук монохромным – в нем явно не хватает «аудиофильщины», всяких там финтифлюшек-микродеталек, но самую суть музыки они передают исправно. Из особенностей отмечу невероятную красоту женского вокала и весьма высокие скоростные характеристики. АЧХ характерна для «винтажной» ортодинамики – на СЧ практически «полка», а вот на краях диапазона обнаруживают себя значительные спады. Очень хороши для винтажных записей, думаю, что на этом поле могут потягаться с такими корифеями, как Beyer DT48.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Лениво планирую переставить их в деревянный корпус. Возможно, куплю с оказией в коллекцию их японских прародителей – ортодинамическую модель Yamaha. Ну и упомянутые Beyer DT48, конечно, хочу купить; они электродинамические, но определенную схожесть в звуковой концепции проследить можно. Аналогов же среди современных приборов им нет. И напрасно – был бы просто «best buy».
       
      ТДС-15
      Эти наушники в свое время просто поразили меня своей музыкальностью (на фоне имевшихся тогда DT880 PRO). Мой первый, и, надо признать, дьявольски удачный опыт с изодинамикой. Звук этого прибора я уже не могу сравнить с монохромной пленкой, это, скорее, что-то подобное непревзойденной Kodachrome. Красивый, насыщенный и вместе с тем невероятно прозрачный. Великолепно подают мужской вокал, в них и только в них я слушаю поздний Einsturzende Neubauten. Магия. Правда, продолжая аналогии с фотографической темой, магия сугубо малоформатная, здесь я смотрю на вещи трезво.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Планирую отправить их на доводку к нашему форумному мастеру Snorry, если все сложится.
       
      Ritmix RH-508 (MOD)
      После моего обзора этой модели на меня сильно обиделся Deduh c форума IXBT, который отчего-то вынес из моих слов, что я невзлюбил эти наушники и вообще не воздал им должного. Ну не знаю. Я свои переделал (правда, не так круто, как сам Deduh – у него без иронии и подколок получился просто шедевр, он – большая умница) и слушаю с большим удовольствием. Своим модом я сместил акцент в звучании наушников с верхней середины на нижнюю, убрал резонансы пластикового корпуса и избавился от искажений и переотражений, вносимых защитной пластиковой решеткой. Получилось чудесно. Вариант «ни разу» не аудиофильский, ибо качество самого драйвера оставляет желать лучшего, но «тоналка» и скоростные характеристики наушников теперь выше всяких похвал. Слушаю в них всякий злобный black-metal дома и периодически использую на улице с плеером вместо затычек.
       
      Что рассматриваю в качестве апгрейда:
      Периодически буду из интереса покупать всякие недорогие наушники с интересным потенциалом для моддинга. Хочу вот CAL-1 купить. Что понравится – осядет в коллекции, что не подойдет – пойдет по рукам дальше.
       
      Такая вот история. Надеюсь, что с продолжением. Фотографии воспоследствуют.
    • От CharleBlack
      Добрый день!
      Прошу подсказать наиболее подходящий COMBO или ЦАП + усилитель подойдет для связки Colorful colorfly c4 pro 32 Gb + Denon Ah-D5000?
      Планирую дополнить их Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Om.
      Поискал на вторичке, есть несколько вариантов:
      1. Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Compass 2 (Sabre) -> Denon Ah-D5000
      2.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> Audio Gd Nfb-10Es -> Denon Ah-D5000
      3.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП ???????? -> Ms Audio Laboratory Hhp 1.0. -> Denon Ah-D5000
      4.Colorful colorfly c4 pro 32 Gb -> ЦАП Musical Fidelity X-Dac + Усилитель Для Наушников X-Canv3 -> Denon Ah-D5000
       
      Предпочтения - Поп-рок, ритп&блюз, инструментал.
      Бюджет до 20тр.
    • От Farkhat
      Идея самостоятельного моддинга этих отличных наушников родилась в момент, когда я задумался об их покупке. Существует несколько вариантов их доработки, есть и персонажи, сделавшие на этом свой небольшой бизнес, мы их всех прекрасно знаем. Мне показалось несколько несправедливым, что такие роскошные наушники имеют посредственную отделку, особенно в сравнении с теми, которые играют заведомо хуже, но имеют превосходный экстерьер. Амбюшуры и оголовье из искусственной кожи - это явный признак бюджетного сегмента, а мне очень не хотелось покупать вещь, которая прослужит мне не долго.
       
      Почему я не обратился к услугам того же Марка Лаутона (Mark Lawton), который предлагает всевозможные варианты переделки Denon'ов семейства 2000/5000/7000 и аналогичных им по конструктиву Fostex'ов ТН 600/900? Во-первых, мне хотелось попробовать сделать что-то подобное самому, а в прошлой жизни у меня был достаточно неплохой опыт кройки и шитья, во-вторых, мне хотелось сделать собственный вариант отделки, который мистер Лаутон не предлагает, в третьих, сделать самому это все-таки быстрее, и как оказалось намного дешевле, чем ждать заказ из Америки.
       
      Вариант отделки, который мне понравился, компания Denon уже воплотила в следующей серии своих топовых ушей 7100/600 - отделка с декоративной строчкой по периметру, которая заодно хорошо решила бы проблему сопряженности деталей в случае самостоятельной работы с кожей - об этом я напишу чуть позже. Декоративную строчку лучше было бы сделать белого цвета, она бы хорошо сочеталась с серебристым цветом металлического каркаса наушников, и заодно пустить ее по краю оголовья, которое так же нужно заменить на натуральную кожу.
       
      Нужно отметить, что данный способ переделки имеет в виду прежде всего эстетические цели, нежели конструктивные, которые должны улучшить звук. Форма амбюшур осталась практически стоковой, разве что немного увеличена высота - на 5 мм.

      Исходные материалы и инструмент.
       
      1. Для качественной работы с изделиями такого уровня нам понадобится самая тонкая натуральная кожа - ягненка или козленка, толщиной 0,5-0,8 мм., примерно такая же используется для изготовления перчаток. В Москве ее можно купить при среднем размере шкурки в 30-31 кв. дециметр за 300-350 руб. Мне удалось купить черную матовую кожу без тиснения, но она оказалась по толщине ближе к верхней допустимой границе, что в общем-то не сильно сказалось в работе, но чтобы добиться уж точно отличного результата, нужно искать кожу самой минимальной толщины, или же найти способ ее утончения самостоятельно - интересующихся отсылаю к знатокам технологии работы с натуральной кожей.
       

       
      2. Наполнитель. Стоковые амбюшуры не плотно прилегают к голове, требуется немного увеличить их высоту, стоковый наполнитель в дальнейшем потребуется или заменить, или дополнить его чем-то подходящим, для этой цели отлично подходит вискозная хозяйственная тряпка, которая продается во всех магазинах. При толщине ткани условно в 1 мм. мы получаем набор из колец, который позволит отрегулировать степень плотности наполнения новых амбюшур.
       
      3. Нитки. Для соединения деталей нам понадобится тонкая и одновременно прочная нить, подходящая по цвету. Для декоративной строчки нужна толстая нить, примерный ее аналог это нить в декоративной строчке на джинсах. Выбирая цвет, учтите тот факт , что в строчке нить всегда выглядит светлее, поэтому я купил светло-серую нить, а не белую, тем более дальше она все равно так или иначе испачкается. Нить нужно подвергнуть вощению - так называется процесс, при котором нитку несколько раз протягивают через кусок воска. Воск можно заменить стеарином или парафином из свечи. Это нужно для того, чтобы нить не впитывала в себя влагу (и грязь), и в работе не спутывалась, создавая узелки - это особенно актуально, когда рабочее поле тесное и неудобное.
       
      4. Детали стоковых амбюшур, которые нам придется использовать. В качестве дна в стоковых амбюшурах используется пластиковое кольцо, которое потребуется нам в новых изделиях. О самом кольце - чуть ниже.
       
      5. Игла для шитья кожи не должа быть толстой, ведь каждое отверстие в коже она фактически прорывает, и лучше эти разрывы делать минимальными по размеру. Оптимальный размер иглы выбирайте таким, чтобы нить плотно проходила в ушко. Для работы с иглой используйте наперсток - иногда придется прилагать усилия, протыкая такой плотный материал, как кожа.
       
      6. Разметочный ролик. Куплен в магазине для рукоделия за 50 руб. Ключевой элемент в ручной работе. Мы не используем швейшую машину, а для хорошего качества нам нужна красивая ровная строчка как внутренняя так и отделочная. Понятно, что стоковые амбюшуры сделаны при помощи швейного оборудования, но у меня такового нет. Шаг зубцов ролика был выбран подходящим по размеру - чуть больше 3 мм. В технологии работы по коже предлагаются такие же инструменты со сменными роликами с разным шагом зубцов. Купленный ролик был доработан - зубцы были заточены трехгранным напильником подобно зубцам пилы для того, чтобы разметить и одновременно проколоть отверстия для строчки. Кладете выкройку на ровное твердое основание (деревянная разделочная доска), проводите роликом с помощью линейки по коже с некоторым усилием, в результате у вас готовая заготовка с отверстиями для шва. Дальше я поясню как разметить строчку на неровной изогнутой поверхности.
       

       
      Разборка стоковых амбюшур и их конструкция.
       
      Чтобы понять, как что-то сделано, нужно попытаться это что-то разобрать на составные части.
      Подвергнем стоковые амбюшуры распарыванию с помощью канцелярского ножа. Делаем это аккуратно, чтобы не испортить сами детали, напрявляя разрезы ровно на шов. Стоковое изделие состоит из нескольких последовательно соединенных деталей, которые мы назовем так:
       
      1. Крепежное кольцо. С его помощью изделие надевается с некоторым натягом на пластиковое кольцо с выступами, которое в свою очередь вставляется с поворотом для фиксации с обойму металлической конструкции. Кольцо имеет особенности, благодаря которым оно сохраняет свою форму и достаточно прочно держит амбюшур на пластиковом кольце. Эти особенности мы запомним и в дальнейшем к ним вернемся. Обратите внимание на тканевую основу искусственной кожи, из которой выполнена эта деталь, в отличие от остальных, выполненных на трикотажной основе, эта деталь практически не деформируется.
       

       
      2. Внешняя стенка имеет переменную высоту, большую к задней части головы, меньшую со стороны лица, если надеть наушники.
       
      3. Наружное кольцо. Это лицевая сторона или поверхность, которая прижимается к ушам.
       
      4. Внутрення стенка. Так же имеет переменную высоту аналогично п. 2.
       
      5. Наполнитель. Поролоновое кольцо переменной высоты.
       
      6. Пластиковое кольцо - дно. Закрывает снизу изделие, создавая опору для наполнителя. Соединяется по внутреннему отверстию с внутренней стенкой, по внешнему краю с крепежным кольцом и задней стенкой. Контур пластикового дня мы будем использовать в дальнейшем как шаблон при раскрое кожи.
       
      7. Защитная ткань. Приклеена к пластикому кольцу, выполняет защитную и эстетическую функцию - защищает от посторонных предметов и маскирует внутреннее пространство.
       

       
      Особенности конструкции.
       
      Все детали собраны с помощью швейной машинки с минимальными припусками на швы. Я затрудняюсь опеределить ее класс, но это совершенно точно оверлок, который позволяет сделать терхмерный шов, при дальнейшей работе это не позволяет швам вывернуться наружу и испортить внешний вид изделия. Все детали соединены без смещений по осям, для облегчения сборки этого на пластиковом дне сделаны метки по горизонтальной и вертикальной оси. Соединение внутренней стенки и пластикового дня выполнено таким образом, чтобы край стенки закрывал собой ребро кольца и само место соединения. Внешняя стенка и крепежное кольцо вначале были сшиты вместе и уже потом соединены с пластиковым дном. Крепление защитной ткани производится на клей к пластиковому дну и не представляет затруднений.
       

       

       

       

       
      Продолжение.
       
      Часть 2-я "Кройка и шитье" http://forum.doctorh...28
       
      Часть 3-я "Оголовье" http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25428&st=50&do=findComment&comment=569686
       
      Ссылка на остальные фото в галерее
       
      http://forum.doctorh...llery&album=152
    • От GagarinDmitri
      Доброго времени всем!
      По прежнему открыт вопрос вторых наушников кроме денонов,
      с не таким всепоглощающим басом, для альтернативного восприятия музыки,
      точнее даже для прослушивания разноплановой музыки помимо тяжелека,
      в т.ч. джаза, вокала, инструментала, классики.....
       
      взгляд упал на Audio-Technica W 1000X, кто имел возможность сравнить ?
      альтернатива денонам или те же яйца только вид сбоку (схожесть в подаче по отзывам на форуме)
       
      ещё смортел на Audio-Technica W 5000 - но тут вопрос - раскроет ли их мой усилитель (дабы оправдать покупку), нет в планах покупать
      родной ?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...