Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

captain_fantastic

ASUS ASUS Xonar Essence One

Рекомендуемые сообщения

Как понять, после установки и прошивки DSD Upgrade Kit, в фубаре выводиться DSD на прямую минуя все обработчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как понять, после установки и прошивки DSD Upgrade Kit, в фубаре выводиться DSD на прямую минуя все обработчики?

Выводится DSD через DoP...

Вот, почитайте:

http://stereo.ru/to/airok-prokrastsya-cherez-chernyy-hod-perevod


Комп стационар => карта USB PCI-Express (внешнее независимое аналоговое питание на +5 и +3,3 вольта) =>DH Labs Silver Sonic=> USB - S/PDIF аудио интерфейс FUN01 => Audio GD NFB 1DAC (2015) =>Neotech NEMOI-5220 UP-OFC + Neotech NC-06612 => Hedd Type 05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние наблюдения...

Вчера допаял пару кондеров на цифровое питание 3,3 вольта и земли ЦАПА (возле 8 и 9 ноги PCM1795), сейчас там внахлест висит Wima 0.1mkf+ Wima 0.01mkf+Nichikon Kz 100x25v+Nichikon KT 220x35v. А также еще добавил снизу платы по Elna Cerafine 220x16v+Wima 0.1mkf+ Wima 0.01mkf ближе к 23 ноге Цапа (Vcc1) и землей (вообще вокруг ЦАПа раньше еще повесил вместо родных Nichikon KT красные Elna Cerafine 47 мкф не менял номинал, но в нахлест паралельно снизу допаял Wima 2,2 мкф, а вот 100 мкф заменил на 330х16 вольт+Wima 0.1mkf+ Wima 0.01mkf, а также отдельное питание +5 вольт). Пишу это, чтоб понимали какая каша у меня под кожухом Асус... Ах, да на выходах XLR, слушаю через баланс, заменил Wima 10мкф (их поставил взамен родных Nichikon KT 220х35 вольт еще ранее) на 6,8мкф. Последняя замена дала более хлесткий бас. А вот бутерброды кондеров на 8 и 9 ногу с 23 ногой и "землей" дали интересный эфект, который заключается в том, что при смене оперов ( имею AD826AN, Muses02, OPA627BP, LT1498 ну и родные) стало менее выраженно изменение в звуке и построении сцены. Т.е. изменения есть, но на много меньнее заметны, чем было раньше... Как то так...

Изменено пользователем AXEO

Комп стационар => карта USB PCI-Express (внешнее независимое аналоговое питание на +5 и +3,3 вольта) =>DH Labs Silver Sonic=> USB - S/PDIF аудио интерфейс FUN01 => Audio GD NFB 1DAC (2015) =>Neotech NEMOI-5220 UP-OFC + Neotech NC-06612 => Hedd Type 05

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASUS заявил что у них хороший апсемплер, но результат его работы не впечатлил. Но сама идея мне показалось интересной - можно ли улучшить звучание увеличением частоты. И похоже это достижимо. На EOne я слышу улучшение. Почти наверняка это будет слышно и на другом оборудовании. Вопрос почему звучит лучше, на мой взгляд, ответ в том что передискретизация в современных микросхемах DAC работает не очень хорошо, как и апсемплер Essence One. И хотя точный метод как это делается мне неизвестен, но почти наверняка это делается цифровым КИХ фильтром нижних частот, далеко не идеальным. Результат его работы будет далеко не такой как я привёл выше.

Разница в звучании апсемплеров для кратных случаев заключается только в параметрах фильтрации, а точность полученных от разных алгоритмов промежуточных отчетов практически совсем ничего не дает (до разумного предела). Вся разница, которую можно услышать на выходе заключается в трех взаимосвязанных вещах: частоте среза, фазе, предзвоне. То есть улучшить звучание увеличением частоты нельзя, теоретически даже наоборот, а вот заменой параметров фильтрации на свои можно.

В случае с pcm1795 есть возможность обойти блок SRC в самой ЦАП-микросхеме, подавая сигнал в 352/384 кГц, что благоприятно скажется на работе pcm1795, и на звуке. Этим и занимается вановский upsampling, хотя обе его версии, как по мне, для 44/48 неполноценны. То есть практические алгоритмы Upsampling, PCM1795, и например Sox сами по себе работают одинаково хорошо для кратного апсемплинга, а слышимая разница настраиваема (для 1795 конечно ограниченно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ASUS заявил что у них хороший апсемплер, но результат его работы не впечатлил. Но сама идея мне показалось интересной - можно ли улучшить звучание увеличением частоты. И похоже это достижимо. На EOne я слышу улучшение. Почти наверняка это будет слышно и на другом оборудовании. Вопрос почему звучит лучше, на мой взгляд, ответ в том что передискретизация в современных микросхемах DAC работает не очень хорошо, как и апсемплер Essence One. И хотя точный метод как это делается мне неизвестен, но почти наверняка это делается цифровым КИХ фильтром нижних частот, далеко не идеальным. Результат его работы будет далеко не такой как я привёл выше.

Разница в звучании апсемплеров для кратных случаев заключается только в параметрах фильтрации, а точность полученных от разных алгоритмов промежуточных отчетов практически совсем ничего не дает (до разумного предела). Вся разница, которую можно услышать на выходе заключается в трех взаимосвязанных вещах: частоте среза, фазе, предзвоне. То есть улучшить звучание увеличением частоты нельзя, теоретически даже наоборот, а вот заменой параметров фильтрации на свои можно.

В случае с pcm1795 есть возможность обойти блок SRC в самой ЦАП-микросхеме, подавая сигнал в 352/384 кГц, что благоприятно скажется на работе pcm1795, и на звуке. Этим и занимается вановский upsampling, хотя обе его версии, как по мне, для 44/48 неполноценны. То есть практические алгоритмы Upsampling, PCM1795, и например Sox сами по себе работают одинаково хорошо для кратного апсемплинга, а слышимая разница настраиваема (для 1795 конечно ограниченно).

Похоже не очень хорошо алгоритмы работают. Разница в звуке значительна и не в пользу как алгоритма миросхемы так и асусовского апсемплера. Я же привел сымплы, вы слушать пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Много лет слушаю)

Я так понимаю, там оригинал и апсемпл в 4 раза с помощью плагина dbPoweramp/SSRC, судя по спектру. У этого ресемплера очень крутой фильтр, который не возможно изменить. Конечно при крутом фильтре частоты вплоть до 22 кГЦ сохраняются, но чем более насыщены вч, тем жестче и синтетичнее будет звучание. Особенно на современной громкой музыке. Я предпочитаю более пологий фильтр и Intermediate-фазу для 44/48 кГц.

Опять же настаиваю, что дело не в алгоритме, а в настройках фильтра. Вы не слышите алгоритм, вы слышите фильтрацию, и она уже вам нравится или нет.

Вместо dbPoweramp/SSRC попробуйте поиграться с Resampler-V 3.2, а заодно и сравнить два его алгоритма при одинаковых настройках фильтра - вдруг разница между ними вами будет ощутима)

Изменено пользователем APECR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Много лет слушаю)

Я так понимаю, там оригинал и апсемпл в 4 раза с помощью плагина dbPoweramp/SSRC, судя по спектру. У этого ресемплера очень крутой фильтр, который не возможно изменить. Конечно при крутом фильтре частоты вплоть до 22 кГЦ сохраняются, но чем более насыщены вч, тем жестче и синтетичнее будет звучание. Особенно на современной громкой музыке. Я предпочитаю более пологий фильтр и Intermediate-фазу для 44/48 кГц.

Опять же настаиваю, что дело не в алгоритме, а в настройках фильтра. Вы не слышите алгоритм, вы слышите фильтрацию, и она уже вам нравится или нет.

Вместо dbPoweramp/SSRC попробуйте поиграться с Resampler-V 3.2, а заодно и сравнить два его алгоритма при одинаковых настройках фильтра - вдруг разница между ними вами будет ощутима)

Апсемпл не каким-то там плагином, а собственным алгоритмом и реализацией, и нет в нем никакого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апсемпл не каким-то там плагином, а собственным алгоритмом и реализацией

Собственная разработка? Я вижу типичный 1:1 спектр плагина dbPoweramp/SSRC к foobar2000

и нет в нем никакого фильтра

Как по вашему работают SRC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственная разработка? Я вижу типичный 1:1 спектр плагина dbPoweramp/SSRC к foobar2000

Вы видите спектр оригинала. Алгоритм его не портит.

Как по вашему работают SRC?

Этот алгоритм расчитывает недостающие отсчёты, пост фильтрации не предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Если у вас каким-то образом на руках оказалось такое чудо, то подтвердить ваши слова может вид интерполированного импульса без пост- и предзвона, которые создаются фильтрацией. Тогда точно фильтра нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня серьезная проблема, несколько дней пытаюсь понять в чём дело.

 

В общем пропадает звук в правом канале на RCA (XLR проверить не могу нечем проверять).

После включения на холодную в течении минут 40 постепенно громкость уплывает влево, а в правом канале становится почти тишина либо очень тихо играет. Если выставить регулятор громкости на минимум, звук появляется в правом канале, но такого быть не должно при минимуме. По идее должна быть тишина. Если устройство выключить и сразу же включить, то проблема иногда исчезает иногда нет, но не на долго, через некоторое время опять минут через 10-20 звук опять уплывает в левый канал. Звук иногда пробивается в правом канале. Если установить регулятор на 10 часов, звук есть в обоих каналах без проблем. В других положениях звук не правильно сбалансирован, если меньше 10 часов - звук громче и больше в правом и даже на минимуме присутствует, если регулятор более 10 часов - звук только в левом, а в правом очень тихо.

 

1) На наушниковом выходе всегда всё нормально.

2) Менял ОУ на RCA это не решает проблему.

3) ЦАП без изменений ничего не паял не трогал.

 

Куда копать? Это потенциометр сдох? Или проблема в другом может быть? Как провести диагностику, дайте совет?

Изменено пользователем DelDark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DelDark,

попробуйте посмотрите землю на большом потенциометре ( тот что RCA) и весь ее путь . Может где пропадает.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Если у вас каким-то образом на руках оказалось такое чудо, то подтвердить ваши слова может вид интерполированного импульса без пост- и предзвона, которые создаются фильтрацией. Тогда точно фильтра нет

Алгоритм не искажает и не расширяет спектр оригинального сигнала, поэтому результатом апсемплинга единичного импульса будет соответствующая ему sinc функция. Результат на картинке.

post-24157-0-35441000-1524506308_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Вы заблуждаетесь. На картинке не только сам импульс, но и полученные в результате фильтрации (вмешательство в АЧХ сигнала) осцилляции, которые предшествуют импульсу и следуют за ним, звон. Будь бы это алгоритм без фильтрации, импульс на выходе выглядел бы точно также без осцилляций, как исходный. Такие алгоритмы есть (ZOH например), но они как раз не отсекают паразитное отражение спектра.

Sinc - ну это смешно. Это вполне известная передискретизация, включающая фильтрацию, как раз на этапе вычисления этих промежуточных значений.

Никто не сделал еще такой интерполятор аудио-сигнала, который сможет не создавать паразитные частоты. Они либо фильтруются, и на это укажет вид импульса, или не фильтруются, и на это укажет вид спектра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Вы заблуждаетесь. На картинке не только сам импульс, но и полученные в результате фильтрации (вмешательство в АЧХ сигнала) осцилляции, которые предшествуют импульсу и следуют за ним, звон. Будь бы это алгоритм без фильтрации, импульс на выходе выглядел бы точно также без осцилляций, как исходный. Такие алгоритмы есть (ZOH например), но они как раз не отсекают паразитное отражение спектра.

Sinc - ну это смешно. Это вполне известная передискретизация, включающая фильтрацию, как раз на этапе вычисления этих промежуточных значений.

Никто не сделал еще такой интерполятор аудио-сигнала, который сможет не создавать паразитные частоты. Они либо фильтруются, и на это укажет вид импульса, или не фильтруются, и на это укажет вид спектра.

Нет никакой фильтрации и вмешательство в АЧХ. Апсемплированный сигнал содержит ровно такую же частотную полосу как и оригинал - до 22050Гц если оригинал был 44.1кГц. В нем не присутствует информации которой не было в оригинале (с небольшими оговорками). Если по вашему мнению единичный импульс на одном отсчете при 44.1кГц и на 176.4кГц - это один и тот же сигнал, то заблуждаетесь вы. Что по вашему мнению покажет осциллограф на выходе ЦАПА при подаче на него одиночного импульса? - именно такую картину что была приведена выше, только хуже из за грубости его фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте посмотрите землю на большом потенциометре ( тот что RCA) и весь ее путь . Может где пропадает.

Прозвонить землю? От точек, где она идёт по шлейфу к потенциометру так? т.е. возможно шлейф виноват? Ведь если работает выход на наушники, то проблема где-то на пути сигнала для rca от шлейфа к потенциометру и обратно. Раз наушники работают значит весь цап работает нормально, хоть это радует.

 

Ещё вопрос, как можно поверить XLR? Можно ли купить переходники XLR to RCA и подключить к усилку или так делать нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Никто не сделал еще такой интерполятор аудио-сигнала, который сможет не создавать паразитные частоты.

Вы наверное имеете в виду интерполяцию во временной области, я не говорил что использую эту технику. И да, паразитных частот метод не вносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте посмотрите землю на большом потенциометре ( тот что RCA) и весь ее путь . Может где пропадает.

Прозвонить землю? От точек, где она идёт по шлейфу к потенциометру так? т.е. возможно шлейф виноват? Ведь если работает выход на наушники, то проблема где-то на пути сигнала для rca от шлейфа к потенциометру и обратно. Раз наушники работают значит весь цап работает нормально, хоть это радует.

 

Ещё вопрос, как можно поверить XLR? Можно ли купить переходники XLR to RCA и подключить к усилку или так делать нельзя?

Это же потенциометр на RCA - он у меня всегда был на минимальном сопротивлении , а громкость регулировал внешним усилителем. Поэтому, если сможите , его входы и соответствующие выходы можно закоротить. К мысли о пропадающей земле подводят переходы громкости из канала в канал при кручении потенциометра. Но не факт, конечно -просто версия.

У XLR из трех можно использовать два конца в каждом канале. Посмотрите в инете схемы преобразования баланс-небаланс.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К мысли о пропадающей земле подводят переходы громкости из канала в канал при кручении потенциометра. Но не факт, конечно -просто версия

Хорошо буду проверять, подозрения на шлейф, возможно что-то с ним. Я его раньше разбирал и может что-то отошло внутри него, просто так руки и не дошли до создания самодельного шлейфа, а теперь вот такая проблема вылезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К мысли о пропадающей земле подводят переходы громкости из канала в канал при кручении потенциометра. Но не факт, конечно -просто версия

Хорошо буду проверять, подозрения на шлейф, возможно что-то с ним. Я его раньше разбирал и может что-то отошло внутри него, просто так руки и не дошли до создания самодельного шлейфа, а теперь вот такая проблема вылезла.

 

@DelDark,

а пишите

 

3) ЦАП без изменений ничего не паял не трогал.

 

Если копались - то скорей всего у вас перепутаны в каналах начало- конец резистора. ( при подсоединении шлейфа где-то перепутано) Т е один канал уменьшает громкость - другой увеличивает, когда крутите сдвоенный резистор. Проверьте подключения .

Если установить регулятор на 10 часов, звук есть в обоих каналах без проблем. В других положениях звук не правильно сбалансирован, если меньше 10 часов - звук громче и больше в правом и даже на минимуме присутствует, если регулятор более 10 часов - звук только в левом, а в правом очень тихо.
Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если копались - то скорей всего у вас перепутаны в каналах начало- конец резистора. ( при подсоединении шлейфа где-то перепутано) Т е один канал уменьшает громкость - другой увеличивает, когда крутите сдвоенный резистор. Проверьте подключения .

 

В том смысле, что родной шлейф был однажды разобран и обратно собран, проверен и всё с ним было хорошо месяца 3-4 прошло с того времени - проблем не было. Других изменений в цапе не было, всё родное. Не перепутано ничего, возможно контакт плохой в одном из каналов шлейфа, ведь шлейф накалывает иглами провод при сборке шлейфа, может где-то сопротивление увеличивается при нагреве и что-то отходит, не знаю.. На холодную он всегда работает без проблем.

 

upd: заметил странность, включил и ждал появления проблемы, через 10 минут канал резко уплыл влево, значит что-то где-то нагрелось и это привело к исчезновению канала.

Ради интереса, взял и подключил наушники в разъём, на наушниковом выходе всё нормально как и всегда. Ладно, выдернул штекер с наушниками и вдруг проблема на линейном исчезла в этот же миг. Какая взаимосвязь в том, что я выдернул джек?

 

upd2: уже 2 раза проверил, если вставить даже пустой штекер переходник в разъём наушников, а потом выдернуть его, проблема сразу же исправятся в момент выдергивания штекера, исправляется на некоторое время, минут на 10-20. Что это такое? Что такого происходит в цепи во время выдергивания штекера?

 

Попробовал принудительно охлаждать разные части цапа во время работы, проблему это не устраняет.

Изменено пользователем DelDark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Нет никакой фильтрации и вмешательство в АЧХ. Апсемплированный сигнал содержит ровно такую же частотную полосу как и оригинал - до 22050Гц если оригинал был 44.1кГц. В нем не присутствует информации которой не было в оригинале (с небольшими оговорками). Если по вашему мнению единичный импульс на одном отсчете при 44.1кГц и на 176.4кГц - это один и тот же сигнал, то заблуждаетесь вы. Что по вашему мнению покажет осциллограф на выходе ЦАПА при подаче на него одиночного импульса? - именно такую картину что была приведена выше, только хуже из за грубости его фильтра.

У меня не так много желания заниматься восполнением пробелов в ваших знаниях, и избавлением от личных выдумок. Но все же попробую помочь. Первое, что нагуглилось:

https://samplerateco...t-ringing-audio

https://archimago.bl...5khz-10khz.html

https://archimago.bl...ilters-and.html

https://archimago.bl...on-filters.html

теория.

Дальше практические занятия)

https://sourceforge....cts/resamplerv/

Установите плагин. Зайдите в его настройки. Поиграйтесь с ползунками, посматривая, как на графиках будет меняться звон импульса в зависимости от степени вмештельства фильтра. Когда звон больше, когда он меньше. Очень наглядно.

https://www.foobar20..._multiresampler

Установите плагин. Сконвертируйте с его помощью сигнал импульса в х4 раза, например. Используйте для этого ZOH опцию, которая действительно лишена фильтрации, но, конечно, добавляет алиасинг. Однако, на импульсе алиасинг не скажется. Импульс после конвертации получится чист от звона, как слеза младенца.

Возможно, после этого вы не будете рассказывать о том, чего нет в природе. И поймете, что ваш неземной метод интерполяции собственного производства - банальный SRC. Сами же говорите:

результатом апсемплинга единичного импульса будет соответствующая ему sinc функция

https://ru.wikipedia...iki/Sinc-фильтр

При том, само понятие интерполяция включает в себя сглаживание, или по-другому фильтрацию. Вычисление промежуточных значений происходит с помощью какого-либо фильтра нижних частот. Если без вычисления, то происходит просто копирование предыдущего значения, это ZOH, так работают NOS-ЦАПы:

http://pcaudiophile....dac4/219-dac4-3

Передискретизация в звуке практически тоже, что передискретизация в изображении

https://ru.wikipedia...редискретизация

Ну и что особенного в вашем МЕТОДЕ? Чем он отличается от SOX, SSRC, SRC и прочих?

f867a887bc5c1b9383bb3a150a6895dc.jpg

Изменено пользователем APECR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://ru.wikipedia...iki/Sinc-фильтр

При том, само понятие интерполяция включает в себя сглаживание, или по-другому фильтрацию. Вычисление промежуточных значений происходит с помощью какого-либо фильтра нижних частот. Если без вычисления, то происходит просто копирование предыдущего значения, это ZOH, так работают NOS-ЦАПы:

http://pcaudiophile....dac4/219-dac4-3

Передискретизация в звуке практически тоже, что передискретизация в изображении

https://ru.wikipedia...редискретизация

Ну и что особенного в вашем МЕТОДЕ? Чем он отличается от SOX, SSRC, SRC и прочих?

Алгоритм не использует приведенные вами техники. И не интересует работа каких-то там плагинов построенных на них, так как они не делают то что лично я хотел добиться.

Посмотрите на задачу с другой стороны. Я же привел результат измерения апсемплинга синтетического сигнала. Вы либо не видели, либо не разобрались:

Привожу замер апсэмплинга синтетического сигнала: post-24157-0-13164400-1520440834_thumb.png

Это доказательство отсутствия "паразитных частот". Обратите так же внимание - это при том что частоты гармоник сигнала не являются точными делителями частоты дискретизации. Для плагинов которыми вы мне тычете этот результат недостижим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@uncle,

Алгоритм не создает алиасинг("паразитные частоты"). Осциляции до и после импульса - это просто работа sinc, а не звон от фильтрации. Фильтрации у меня нет, а значит нет и интерполяции! Вообще ничего нет, только оригинал сигнала, который восстанавливается из прошлого с помощью машины времени, когда он еще не был урезан. Жесть. Вроде есть только математические раскладки идеального фильтра низких частот, который на практике нереализуем. Опять же фильтра, а у вас нет фильтра - вы пишите. У вас в алгоритме маленькая машинка времени. Патентуйте срочно)))

Я наверно слишком долго не был на подобных форумах. У вас будет успех в определенных кругах, если вы свой метод воплотите в очередном чудо плеере, который делает невозможное, не то что другие)))))

Для плагинов которыми вы мне тычете этот результат недостижим.

:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритм не создает алиасинг("паразитные частоты").

По вашему приведенный график липа?

Осциляции до и после импульса - это просто работа sinc, а не звон от фильтрации.

А что по вашему будет если проиграть одиночный импульс цапом на 44.1кГц, а потом оцифровать четерехкратной частотой? Это же эквивалентно апсемплингу, если допустить что DAC и ADC у нас идеальные - результатом будет sinc функция.

Фильтрации у меня нет, а значит нет и интерполяции! Вообще ничего нет, только оригинал сигнала, который восстанавливается из прошлого с помощью машины времени, когда он еще не был урезан.

Различные операции применяемые в разных отображениях одной и той же функции могут быть математически эквивалентны. В вашем понимании алгоритм не применяет фильтрацию и интерполяцию. И сигнал не восстанавливается, а остается прежним с тем же количеством информации и полосой частот, только дискретезованным большей частотой. Тут нет магии.

Жесть. Вроде есть только математические раскладки идеального фильтра низких частот, который на практике нереализуем.

Считайте что это практическое приближение к идеалу, с точностью до единицы квантования по амплитуде (с небольшими оговорками). Результат такого гипотетического фильта эквивалентен работе алгоритма.

Опять же фильтра, а у вас нет фильтра - вы пишите. У вас в алгоритме маленькая машинка времени. Патентуйте срочно)))

Я наверно слишком долго не был на подобных форумах. У вас будет успех в определенных кругах, если вы свой метод воплотите в очередном чудо плеере, который делает невозможное, не то что другие)))))

APECR, а к чему эти наскоки? Обвинения в плагиате, заблуждениях, незнании теории и подлоге, тогда как многие ваши утверждения говорят о том, что вы "говорите на языках продолжения которых не знаете".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От karakagolon348
      Здравствуйте!
       
      Приобрел данную звуковую карту, первый раз дискретную, все хорошо, звук отличный, но вопрос, обладатели данных карт, какие у вас стоят настройки? вот например с наушниками (у меня сенхи 449), что ставить 192 или 44 кгц? я читал что якобы 192 лучше не ставить, что нужно именно какая музыка слушается, сколько там герц (44,48) так и ставить.. немного не понял в данной теме
       
      -Меняете ли вы настройки эквалайзера?
       
      -Нужно ли указывать в аимпе выход звука WASAPI вместо default windows - Xonar SE? пробовал, вроде не поменялся звук.. также там есть еще и другие WASAPI, эксклюзив и пуш
       
      Спасибо!
       
      Дополню: есть проблема, с тем что при запуске компьютера он перезагружается а потом снова загрузка идет и уже нормально запускается.. это из за карты, как вы решили такую проблему, если она была?
    • От RNickpoole
      Здравствуйте форумчане, хотел спросить помощи и советов по выбору наушников, Logitech g pro x или Asus Rog delta.
      Будут подключаться к встроенной аудиокарте в материнскую плату msi b350 gaming plus(Realtek ALC892 Codec), Приобретение другой аудио карты не планируется.
      Для меня важно:
      1.Музыка (В основном Индастриал Метал и lofi)
      2.Звуки в играх(Не такие как шаги в кс, а что бы сами звуки были приятные, т.к в онлайн игры особо не играю)
      3.Звук микрофона, не хочу что бы шакально было слышно, вроде у logitech функция blue voice неплохо работает, видел хорошие эквалайзер для микрофона.
      Не важно:
      1.Внешний вид, подсветка и т.д.
      2.Производитель.
      Так же рассмотрю ваши предложения других вариантов:
      1.Тип наушников должен быть закрытым.
      2.Микрофон должен быть обязательно.
       
      Так же дополнительный вопрос, в дельтах частота воспроизведения больше до 40кгц, в logitech до 20кгц, сильно ли это влияет на практике на звук или все таки важнее амплитудная частотная характеристика?
    • От fractal2003
      Имеется два компьютера: старый с аудио картой Asus ROG Xonar Phoebus, и новый с картой Sound Blaster X7.
      Перед выбором новой карты, разумеется, читал обзоры, смотрел характеристики, ну и особо не сомневался, что X7 будет лучше по всем параметрам, чем уже снятый с производства Xonar Phoebus.
      Слушаю звук только через наушники Beyerdynamic DT 770 PRO. В перспективе, может быть, куплю модель понавороченнее.
       
      На новом компе с X7 пытаюсь получить звук не менее вкусный, чем на старом... и никак не получается! Пишу вкусный с тем, чтобы не вводить настоящих аудио профи в заблуждение. Возможно, мне нравится слишком эффектный звук, а X7 такой не выдают, может быть я даже за годы привык к какому-то приукрашенному звуку, а настоящий звук он не такой драматично эффектный. Сразу говорю, что я не профи в технической части музыки, но мне очень важен качественный конечный результат, так как и слушаю я много, и с работой тоже связано, просто я не создаю звуки, а использую в работе готовое аудио.
       
      Так вот, чем старый Xonar Phoebus мне нравится больше X7? Его звук мне кажется каким-то более глубоким. В области басов я слышу больше каких-то глубоких вибраций и переливов мелодии, это не просто эхо на максимум или surround эффект на максимум. В X7, чтобы получить такой же мощный звук мне приходится прибавлять громкость, но тогда вообще наушники начитают бить по ушам. А на Xonar Phoebus я слышу звук вроде бы мощный, но не бьющий по ушам, и который я могу слушать часами. Есть подозрение, что в X7 высокие частоты особенно бьют по ушам на высокой громкости, но если их приглушить, то звук тоже теряет какую-то детализацию.
       
      При этом сразу добавлю, что звук Xonar Phoebus я почти не настраивал после покупки, мне сразу понравилось, никакие специальные эффекты среды и прочие вещи там не включены. Вот что включено, так это DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка. Вот и все настройки. Частота на обоих картах стоит по максимуму 96 или 192 KHz, битность 24, но изменение этих параметров не влияет значительно на результат. Добавлю, что у X7 нету в комплекте никакого DOLBY, хотя я и пытался понять надо ли это, установить и т.д. Можно в магазине Microsoft купить и установить DOLBY ATMOS, но не уверен, что это нужно.
       
      В итоге такой вопрос: а как это возможно? Может быть я делаю что-то не верно? Может быть я так привык к одному звуку, что теперь другой мне кажется уже плохим? Но мне в этом слабо верится, потому что сравнивая разные наушники рядом, я сразу чувствую разницу, и если новые наушники лучше старых, то перехожу без проблем привыкания.
       
      Может быть вообще продать X7 и купить что-то еще лучше для моих потребностей? Потому что главная моя задача - это слушать музыку с компьютера в максимальном качестве через наушники, качественные наушники. Также в целом я не против того, чтобы звук был несколько "прикурашенный", больше объемного эффекта, больше басов, больше мощности, главное, чтобы это все не било по ушам, а звучало объемно и глубоко.
       
      P.S. Добавление. Эксперимент на Xonar Phoebus показал, что включенный DOLBY HOME THEATER 4 в режиме музыка и интеллектуальный эквалайзер дают значительно более приятный мне звук. Если DOLBY отключить, мне уже не нравится. Но на новом компьютере с картой X7 нет никакого DOLBY, и как я понимаю, его нельзя вообще установить, в принципе. Или можно?
    • От Mimero
      Доброй ночи. Хочу приобрести Iphone 8 plus, но волнует качество звучания. Как я понял Apple отказались от 3.5 джека в своих устройствах и предлагает использовать переходник с lightning на 3.5.
      Покопавшись в интернете нашел статью, где разбирают этот переходник и на фотографиях видно схему которая вроде как цап. Но насколько оно все там качественное?
      Сейчас у меня Asus ze552kl в паре с Sennheiser cx 300-ii. Звук конечно далек от идеала но что имеем.
      Получу ли я улучшение в качестве звука при переходе с Asus на Iphone?
    • От Mimero
      Добрый день. Посоветуйте как мне правильно поступить.
      Предлагают за 2к рублей Asus Xonar D1. В моем пк установлена материнская плата Asus H97-Pro Gamer у которой кодек Realtek ALC1150.
      Получу ли я разницу в звуке в лучшую сторону при установке Xonar D1? Или же нет смысла в этом?
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От ValentinValentin
      Здравствуйте, уважаемые ценители хорошего звука. Хочу купить для дома наушники ("затычки") вместо beyerdynamic dt 990 pro, sennheiser hd 449 и apple earpods. Звуковая карта ASUS Xonar Essence ST.
       
      Причина в том, что я не могу использовать beyerdynamic dt 990 pro – они дико не удобные, до боли сдавливают голову, тяжёлые, провод мешает и т.д. а звук шикарный. На мой взгляд они для работы, но не для обычного обывателя как я. Не моё и буду продавать. А как я их хотел...
      sennheiser hd 449 – очень удобные, легкие и звук устраивает хоть как из ведра после 990pro, но уже надоели накладные наушники.
      apple earpods – звучат достойно на 64-300Ω, но сломались. Слух у меня есть, просто я не сильно одержим суппер качественным звуком.
       
      Критерии к наушникам: Качественные и надежные затычки до 15 000 руб. По звуку особо нет критерий, я не прихотливый. Слушать буду все направления рок-музыки, кроме экстремальных/очень агрессивных. Также не брезгую послушать и остальную музыку.
      Что присмотрел:
      SHURE SE215 или SHURE SE315
      westone um pro 10 (Эти наушники очень мне понравились, но смущает, то что пишут про поломки, у товарища такие и он их раза три сдавал в ремонт, но это не показатель).
       
      Подскажите, что купить в этой ценовой категории и прокомментируйте мой выбор SHURE и westone, они стоят тех денег вообще? Покупать?
    • От Alive7
      Гарнитура - Sennheiser g4me zero (50om | Headphones: 15 Hz - 28,000 Hz)
      Звуковая карта - Asus strix raid dlx (использую для игр и прослушивания музыки | все фильтры звука и эквалайзер я отключил)
       
      Помогите правильно настроить драйвер SONIC STUDIO
      1. Какой выбрать импеданц? (в настройках есть LOW | MEDIUM | HIGH)
      2. сколько ставить kHz и bits?
       
      Я не спец, объясните все подробно.
    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От Grimmjow
      Перезадаю вопрос с новыми ушами.
      Сони слушал с телефоном и реалтеком.Во многих треках бьет по ушам бас.Через полчаса уши отваливаются, посадка не подходит.
      Нужны уши для компа.Только охватывающие уши, полноразмерные.Слушаю абсолютно все.Источником будет новый комп с звуковой асус стх2.Насколько эти акг подойдут к моей звуковухе?
      Прошу не советовать свои аудиофильские источники, я еще не дорос до такого.
      Бюджет 150€.
      Не предлогать филипс х2(в связи с ужасно плохим качеством изготовления), сенхи 650(не входит в бюджет, элементарно).
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.