Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Aibek

Susvara Unveiled и другие HIFIMAN Unveiled

Рекомендуемые сообщения

В 21.03.2025 в 13:22, SAE сказал:

Если на них подать мощность 1 Вт, звуковое давление будет 113,5 дБ

Это смотря для какой частоты приведены цифры чуйки.

Как правило - это делают для частоты 1 кГц .

А, как известно, на средних частотах, для создания определённой громкости, требуется в десятки и сотни раз меньшая мощность, чем для создания такой же громкости, но на низких частотах. То есть, для средних частот практически абсолютного большинства современных наушников, для создания громкости, эквивалентной воющему рядом лайнеру, заглаза хватит и усилка, мощностью 200 мВт/32 Ом на канал, грубо говоря. Но вот с низкими частотами - для низкочуйных, тут уже вопрос мощности встаёт, что называется, ребром). И цифру мощности, которая нужна для определённой громкости на средних частотах, для низких частот тех же наушников для создания такой же громкости, можно смело умножать на десять, а то и более.

Так что, запас по мощности усилка нужен больше для создания нужной громкости именно на басах, особенно в планарах, особенно Хайфаймен).

Изменено пользователем Здоровый пофигист
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Здоровый пофигист сказал:

Это смотря для какой частоты приведены цифры чуйки.

Как правило - это делают для частоты 1 кГц .

А, как известно, на средних частотах, для создания определённого УЗД, требуется в десятки раз меньшая мощность, чем для создания такого же УЗД, но на низких частотах. То есть, для средних частот практически абсолютного большинства современных наушников, для создания УЗД, эквивалентного воющему рядом лайнеру, заглаза хватит и усилка, мощностью 200 мВт/32 Ом на канал, грубо говоря. Но вот с низкими частотами - для низкочуйных, тут уже вопрос мощности встаёт, что называется, ребром). И цифру мощности, которая нужна для определённого УЗД на средних частотах, для низких частот тех же наушников для создания такого же УЗД, можно смело умножать на десять, а то и более.

Так что, запас по мощности усилка нужен больше для создания нужного УЗД именно на басах, особенно в планарах, особенно Хайфаймен).

Вы про закон Ома слышали? А про то, что в планарах импеданс равен активному сопротивлению катушки и не зависит от частоты? А АЧХ планаров смотрели? Ту, что линейна от самых низких частот и примерно до того самого килогерца? Ну так ответьте на вопрос - прилагая при замере АЧХ свип сигнал постоянной амплитуды по напряжению к чисто активной нагрузке, сопротивление которой не зависит от частоты, и видя в итоге ровную в виде полки в дБ АЧХ, где в этом уравнении тот кладезь низкочастотной энергии, который должен быть в 10 раз больше?

Изменено пользователем SAE

 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SAE сказал:

Вы про закон Ома слышали? А про то, что в планарах импеданс равен активному сопротивлению катушки и не зависит от частоты? А АЧХ планаров смотрели? Ту, что линейна от самых низких частот и примерно до того самого килогерца? Ну так ответьте на вопрос - прилагая при замере АЧХ свип сигнала постоянной амплитуды по напряжению к чисто активной нагрузке, сопротивление которой не зависит от частоты, и видя в итоге ровную в виде полки в дБ АЧХ, где в этом уравнении тот кладезь низкочастотной энергии, который должен быть в 10 раз больше?

Прошу прощения, ввёл чуть в заблуждение (исправил свой пост выше), но всё же - суть прежняя...

Речь не про АЧХ, и не про импеданс, который статичен у планаров.

Речь о отом, что для обеспечения определённой громкости на низких частотах, уровень звукового давления должен быть децибел эдак на 30-40 больше, чем на частоте, например, в 1 кГц (кривые равной громкости - в помощь).

То есть, конкретно для громкости в 80 фон (это средняя громкость - не БСО, но и не тихо) для частоты 1 кГц уровень звукового давления должен быть приблизительно 80 дБ, а для той же громкости, но уже для частоты 20 Гц, нужен уровень звукового давления уже в 120 дБ. То есть, разница уровней звукового давления для одной и той же громкости в 80 фон для средних и низких частот составляет 40 дБ - и это вне зависимости(!) от каких-либо АЧХ и импедансов, это свойство человеческого слуха такое.

А что такое превышение на 40 дБ?  А это значит увеличение, например, подаваемого напряжения в несколько десятков раз, а мощности (так как функция мощности квадратичная) - в сотни раз.

Вот вам и вот.

Изменено пользователем Здоровый пофигист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Здоровый пофигист сказал:

Прошу прощения, ввёл чуть в заблуждение (исправил свой пост выше), но всё же - суть прежняя...

Речь не про АЧХ, и не про импеданс, который статичен у планаров.

Речь о отом, что для обеспечения определённой громкости на низких частотах, уровень звукового давления должен быть децибел эдак на 30-40 больше, чем на частоте, например, в 1 кГц (кривые равной громкости - в помощь).

То есть, конкретно для громкости в 80 фон (это средняя громкость - не БСО, но и не тихо) для частоты 1 кГц уровень звукового давления должен быть приблизительно 80 дБ, а для той же громкости, но уже для частоты 20 Гц, нужен уровень звукового давления уже в 120 дБ. То есть, разница уровней звукового давления для одной и той же громкости в 80 фон для средних и низких частот составляет 40 дБ - и это вне зависимости(!) от каких-либо АЧХ и импедансов, это свойство человеческого слуха такое.

А что такое превышение на 40 дБ?  А это значит увеличение, например, подаваемого напряжения в несколько десятков раз, а мощности (так как функция мощности квадратичная) - в сотни раз.

Вот вам и вот.

Только вот не понял причём здесь кривые равной громкости. Они ведь никуда не деваются, когда вы слушаете БСО в "живую"? Какое они имеют отношение к мощности, прилагаемой к нагрузке для достижения линейной АЧХ по звуковому давлению?  Все преобразования в железе линейны. Если вы пользуетесь эквалайзером или режимом тонкомпенсации, тогда да. А если нет, какой разговор?


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2025 в 00:00, SAE сказал:

Только вот не понял причём здесь кривые равной громкости...

 

Какое они имеют отношение к мощности, прилагаемой к нагрузке для достижения линейной АЧХ по звуковому давлению? 

Если кратко - то имеют непосредственное отношение...так как уровень звукового давления, это не совсем тоже самое, что уровень акустического(!) нормализованного звукового давления (то есть дБ ≠ дБА или дБ SPL). И в жизни слушаем мы не равноамплитудный свип-тон для снятия АЧХ, а реальную музыку с совершенно разнораспределёнными мощностями по спектру.

 

А если более подробнее, то...

 

Ешё раз - по полкам).

АЧХ - это распределение уровня звукового давления по частотам звукового спектра.

Берём "наши" планары, и допускаем, даже, что АЧХ у них - это идеальная горизонтальная прямая, при...эммм...ну, допустим 0,01 Вт мощности подаваемого на них ненормализованного равноамплитудного свип-тона. Пусть условно снятый уровень звукового давления получился 90 дБ на протяжении всего спектра (АЧХ - прямая).

А теперь берём кривые равной громкости, и смотрим реально слышимую человеческим ухом громкость на различных частотах для этих самых 90 дБ, и понимаем, что 90 дБ на басах - это реальная громкость где-то в районе 40-50 фон (тихо), а передвигаясь ближе к 1 кГц, реальная громкость выходит на уровень 90 фон (громко), и далее, к высоким снова спад, и уже килогерцам к 12-15-20 ухо постепенно перестаёт слышать, хотя "нашими" наушниками по-прежнему, с монотонностью идеального электроприбра, создаётся УЗД в эти самые 90 дБ, и приборы по прежнему бесстрастно фиксируют и снимают идеально ровную АЧХ.

Именно поэтому мы равноамплитудный свип-тон ухом слышим для разных частот на разной громкости.

И, чтобы "уравновесить"  слышимие ухом громкости между басами и средними частотами при одинаковой амплитуде свип-тона, на низких частотах придётся крутануть ручку громкости сильно в плюс, подав уже не условные 0,01 Вт, а все 1,5 Вт.

И, поэтому в спектре реального музыкального сигнала, если спектроанализатором смотреть, низкочастотный сигнал будет иметь амплитуду в десятки раз бо́льшую (а мощность сигнала, соответственно - в сотни раз бо́льшую), чем среднечастотный - визуально это хорошо видно, например, по ходу низкочастотного диффузора динамика трёхполосной колонки - на басовых партиях он будет ходуном ходить, а "пищалки" и среднечастотный динамики, при этой же громкости соответственно подаваемых на них "высоких" и "средних", будут практически недвижимы на глаз - то есть, отдаваемая усилком мощность на них всегда гораздо ниже. А для современной электронной музыки - и вовсе колоссальный разрыв будет между ходом динамков (мощностью подаваемого сигнала) на басах и на средних и выских частотах.

В академической классике басовые партии не такие явные, как в рок и электронике, но всё же - слышимая ухом громкость их должна присутствовать в норме, на уровне громкости других частот, а соответственно и усилок, в случае с планарами, особенно "ХМ", должен мочь...кое-что).

 

Поэтому да - при заявленной чувствительности наушников, например, в 90дБ/мВт, справедливо будет утверждать, что громкость, при одном милливатте отдаваемых усилком в наушники, будет 90 фон (90 дБ spl) - что соответствует уровню громкости "громко" по общепринятой шкале (почти как воющая рядом сирена)...за исключением одного "но" - это будет справедливо только для частоты 1 кГц, ну - или, грубо говоря, для среднечастотного диапазона. Для достижения той же слышимой ухом(!) громкости, но уже на низких частотах, цифры мощности будут совершенно иные, выше, кратно, в сотни, и даже тысячи раз, даже если АЧХ наушников - идеальная горизонтальная прямая (и не важно, снятая она равноамплитудным свип-тоном, либо нормализованным согласно КРГ)...а если принять во внимание, что АЧХ - это далеко не идеальная прямая - то и вовсе).

 

Уффф...Надеюсь доходчиво объяснил...погрузились в краткий курс психоакустики)).

 

 

Извините за многабукаф).

Изменено пользователем Здоровый пофигист
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Здоровый пофигист сказал:

Если кратко - то имеют непосредственное отношение...так как уровень звукового давления, это не совсем тоже самое, что уровень акустического(!) нормализованного звукового давления (то есть дБ ≠ дБА или дБ SPL). И в жизни слушаем мы не равноамплитудный свип-тон для снятия АЧХ, а реальную музыку с совершенно разнораспределёнными мощностями по спектру.

 

А если более подробнее, то...

 

Ешё раз - по полкам).

АЧХ - это распределение уровня звукового давления по частотам звукового спектра.

Берём "наши" планары, и допускаем, даже, что АЧХ у них - это идеальная горизонтальная прямая, при...эммм...ну, допустим 0,01 Вт мощности подаваемого на них ненормализованного равноамплитудного свип-тона. Пусть условно снятый уровень звукового давления получился 90 дБ на протяжении всего спектра (АЧХ - прямая).

А теперь берём кривые равной громкости, и смотрим реально слышимую человеческим ухом громкость на различных частотах для этих самых 90 дБ, и понимаем, что 90 дБ на басах - это реальная громкость где-то в районе 40-50 фон (тихо), а передвигаясь ближе к 1 кГц, реальная громкость выходит на уровень 90 фон (громко), и далее, к высоким снова спад, и уже килогерцам к 12-15-20 ухо постепенно перестаёт слышать, хотя "нашими" наушниками по-прежнему, с монотонностью идеального электроприбра, создаётся УЗД в эти самые 90 дБ, и приборы по прежнему бесстрастно фиксируют и снимают идеально ровную АЧХ.

Именно поэтому мы равноамплитудный свип-тон ухом слышим для разных частот на разной громкости.

И, чтобы "уравновесить"  слышимие ухом громкости между басами и средними частотами при одинаковой амплитуде свип-тона, на низких частотах придётся крутануть ручку громкости сильно в плюс, подав уже не условные 0,01 Вт, а все 1,5 Вт.

И, поэтому в спектре реального музыкального сигнала, если спектроанализатором смотреть, низкочастотный сигнал будет иметь амплитуду в десятки раз бо́льшую (а мощность сигнала, соответственно - в сотню раз бо́льшую), чем среднечастотный - визуально это хорошо видно, например, по ходу низкочастотного диффузора динамика трёхполосной колонки - на басовых партиях он будет ходуном ходить, а "пищалки" и среднечастотный динамики, при этой же громкости соответственно подаваемых на них "высоких" и "средних", будут практически недвижимы на глаз - то есть, отдаваемая усилком мощность на них всегда гораздо ниже. А для современной электронной музыки - и вовсе колоссальный разрыв будет между ходом динамков (мощностью подаваемого сигнала) на басах и на средних и выских частотах.

В академической классике басовые партии не такие явные, как в рок и электронике, но всё же - слышимая ухом громкость их должна присутствовать в норме, на уровне громкости других частот, а соответственно и усилок, в случае с планарами, особенно "ХМ", должен мочь...кое-что).

 

Поэтому да - при заявленной чувствительности наушников, например, в 90дБ/мВт, справедливо будет утверждать, что громкость, при одном милливатте отдаваемых усилком в наушники, будет 90 фон (90 дБ spl) - что соответствует уровню громкости "громко" по общепринятой шкале (почти как воющая рядом сирена)...за исключением одного "но" - это будет справедливо только для частоты 1 кГц, ну - или, грубо говоря, для среднечастотного диапазона. Для достижения той же слышимой ухом(!) громкости, но уже на низких частотах, цифры мощности будут совершенно иные, выше, кратно, в сотни раз, даже если АЧХ наушников - идеальная горизонтальная прямая (и не важно, снятая она равноамплитудным свип-тоном, либо нормализованным согласно КРГ)...а если принять во внимание, что АЧХ - это далеко не идеальная прямая - то и вовсе).

 

Уффф...Надеюсь доходчиво объяснил...погрузились в краткий курс психоакустики)).

 

 

Извините за многабукаф).

Вот по этой ссылке находится очень интересная статья о выборе мощности усилителя при прослушивании домашних АС (не наушники, но это здесь и не важно). Она интересна в данном контексте тем, что в ней даётся оценка уровня реального звукового давления при прослушивании разной музыки, включая БСО. Оценка максимального звукового давления в разрезе частотного распределения, а также пик-факторы на различных инструментах, учитывая их частотный диапазон, фортиссимо, и т. д. Обратите внимание - железную часть мы здесь не трогаем. Данные в таблицах этой статьи думаю будут вам очень интересны. 

https://shabad.ru/aml/power p. 1.htm


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SAE сказал:

включая БСО

:think:всякие БСО и звучат по разному:

БСО — Государственный академический Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского

БСО — батальон специальных операций

БСО — Белорусский союз офицеров

БСО — бланк строгой отчётности

БСО — база сторонней организации

БСО — Большое суммативное оценивание
BSO — Binkley Style Outbound

...

:drinks:

Изменено пользователем EeZz

 

Headphones: HiFiMAN (Ananda V3, Arya Organic, HE1000SE), Sony (MDR-RF865RKC, WH-1000XM5), Meze Audio Empyrean Black Copper, Sennheiser HD 660S2, and oths // cables: more than 20 custom.

DACs: Creative SoundBlaster AE-7 / AE-9, YULONG DaART Aquila III, HiFiMAN Serenade BT, SMSL SU-X // AMPs: SingXer SA-1, xDuoo MT-602 / MT-604, AUNE S17 Pro/Pro EVO, Cayin MT-45MK3 / HA-6A

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления о связке Метроном-Envy-SusUn.

Первое, что стало заметно, это локализация, точнее - твердость звуковых образов. Четко и без вслушивания можно "увидеть" расположение инструментов в пространстве.

А вот хлесткость, агрессия, на мой слух чуть не дотягивают до условного "эталона", предполагаю, что это из-за мягкости лампового усилителя. К примеру, альбом "Linea Aspera - Preservation Bias (2019)", это жанр darkwave, если послушать с середины первой стороны альбома ту часть материала, где идет инструментал, скажем так, что-то со смесью "пилорама + отбойный молоток", то звучание на мой слух не дотягивает до нужной кондиции.

А вот в остальном все звучит великолепно, наушники выдают впечатляющие трехмерность, разрешение звука и послезвучия, ну и первые и задние планы, приятное ощущение, что ты сам находишься на концерте.

Кстати, дисплей информативен, мне понравилось, что Метроном запоминает последний трек, когда на следующий день включаешь аппарат, то на экранчике своего рода напоминалка - "ты слушал вчера данный альбом".

 

 

20250322_154944.jpg


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У метронома есть возможность выбора выдаваемого на усилитель напряжения.

Попробуйте другие значения. Возможно ситуация с хлесткостью и агрессией изменится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2025 в 18:45, Aibek сказал:

Первые впечатления о связке Метроном-Envy-SusUn.

Первое, что стало заметно, это локализация, точнее - твердость звуковых образов. Четко и без вслушивания можно "увидеть" расположение инструментов в пространстве.

А вот хлесткость, агрессия, на мой слух чуть не дотягивают до условного "эталона", предполагаю, что это из-за мягкости лампового усилителя. К примеру, альбом "Linea Aspera - Preservation Bias (2019)", это жанр darkwave, если послушать с середины первой стороны альбома ту часть материала, где идет инструментал, скажем так, что-то со смесью "пилорама + отбойный молоток", то звучание на мой слух не дотягивает до нужной кондиции.

А вот в остальном все звучит великолепно, наушники выдают впечатляющие трехмерность, разрешение звука и послезвучия, ну и первые и задние планы, приятное ощущение, что ты сам находишься на концерте.

Кстати, дисплей информативен, мне понравилось, что Метроном запоминает последний трек, когда на следующий день включаешь аппарат, то на экранчике своего рода напоминалка - "ты слушал вчера данный альбом".

 

 

20250322_154944.jpg

дело точно не в усилителе, прямо сейчас проверил.. а там дальше от питания, сетевых/межблоков, источника до ушного кабеля/наушников и конечно же ламп

 

энви как раз может давать хлёсткость и агрессию..
не слышал susun но первая сусвара на это была не способна 

Изменено пользователем hotsauce
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, файлы у меня на внешнем SSD-диске через ЮСБ, стримингом не пользуюсь. Вопрос - что лучше в плане звука:

1) внешний SSD-диск, напрямую подключенный к ЮСБ;

2) Док-станция с внутренним жестким диском с наворотами (внешнее линейное питание, USB-фильтр);

3) сетевое хранилище с подключением по:

3а) ЮСБ, вариант: + USB-фильтр,

3б) по LAN, вариант: + LAN-фильтр, опторазвязка.

4) что-то иное?

Или все это мартышкин труд? Достаточно внешнего портабле SSD-диска?

Нет времени и никакого желания экспериментировать, буду благодарен вашим советам, надеюсь на ваш опыт и компетентное мнение.

 

20250324_112351-1.jpg

Изменено пользователем Aibek

Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2025 в 22:00, Дмитрий Р. сказал:

выбора выдаваемого на усилитель напряжения.

Попробуйте другие значения.

Вместо 2,5v выставил 3v

 

14 часов назад, hotsauce сказал:

дело точно не в усилителе, прямо сейчас проверил.. а там дальше от питания, сетевых

Поменял силовой на усилителе, теперь с родиевыми коннекторами.

 

Результат достигнут - хлесткость, агрессия есть! Намного лучше, но все таки, надо бы сравнить с другой парой наушников.

Слушаю дальше, пока явных минусов нет, все устраивает в звуке.

Изменено пользователем Aibek

Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Aibek, как вам ламповый усилитель после транзисторного? Присутствует какая-то излишняя мягкость в звучании? Что насчёт атаки: проигрывает ли ламповый усилитель по этому параметру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aibek сказал:

4) что-то иное?

NAS

через обычный кабель 8-й категории.. 


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Zalex сказал:

@Aibek, как вам ламповый усилитель после транзисторного? Присутствует какая-то излишняя мягкость в звучании? Что насчёт атаки: проигрывает ли ламповый усилитель по этому параметру?

Излишняя мягкость - это точно не про Envy.

У Айбека кажется другая лимитированная версия Envy, а у меня Performance, тем не менее Feliks Envy отдаёт транзисторной динамикой и техничностью. От лампы чувствуется эффект в проработке веса звука, особой твёрдости и несмотря на повышенную техничность звук не такой "колючий" как у транзисторных усилителей, сглаживание звучания присутствует. Но повышенная мягкость, теплота и ламповый окрас - этого в Envy вообще нет. :blink:

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

транспорт здорового человека:

Спойлер

2025-03-24-134934.png

 

Изменено пользователем Бруно

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zalex сказал:

ламповый усилитель после транзисторного? Присутствует какая-то излишняя мягкость в звучании? Что насчёт атаки: проигрывает ли ламповый усилитель по этому параметру?

Выше уважаемый Dima Rodionov уже выразил свое мнение, но на мой слух мягкость присутствует, этот факт я уже ранее отмечал. Но не заметил, что эта мягкость излишняя, она гармонична, придает приятность звучанию. По воду атаки, как-то не заметил разницы, да и честно говоря, разница в звуке между лампой и хорошим транзистором, - это уже из области вкусовщины.

Уточню, это не только по отношению к усилителям, но и ЦАПам. Мнение основано на прослушке Метроном с/акво, Lampizator Poseidon и пр.

Изменено пользователем Aibek

Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хедфае есть отдельная ветка, НЧ, динамика, хлёсткость, атака именно для металла, рока, электроники, это всё вообще не про SusUn мягко говоря, на хедфае сравнили воздействие их НЧ с ударом мячика от настольного тенниса, а НЧ от RAAL-Requisite 1995 Immanis с ударом мяча от большого тенниса (видимо по голове :banghead:), всё таки для агрессивной музыки лучше подойдут Dan Clark Audio EXPANSE, Meze Elite, Abyss AB-1266, ну и другие есть ещё скорее всего.

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имманис имеют очень быстрые транзиенты и телесную подачу, с незначительной яркостью на ВЧ. Про теннисные мячи не скажу, по голове ими не получал, но по опыту владения другими ушами, например 

трионы 2, гатлинги, лсд4, лсд5, мм500, абисы Дианы 1 и 2, экспансы, солитеры Р, сусвара, хэды 1 и 2, раал са1а, имманис, винетта и прочие другие, не считая прослушек много чего еще отмечу что по НЧ имманис можно сравнить с 1266 и солитерами Р. Экспансы, кстати, вообще не про агрессивную музыку с их хармановской настройкой и мягкостью на НЧ.

по поводу Энви он действительно скругляет и мягчит СЧ немного размазывая и растягивая послезвучия (даже сток перфоманс) но все это не столько критично и вкусно. По сравнению с ним звучит чище, прозрачнее, ярче на ВЧ, острее и более живо младший ОТЛ брат эйфория эво. Если бы только не его маломощность…

Изменено пользователем hotsauce
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Aibek сказал:

Господа, файлы у меня на внешнем SSD-диске через ЮСБ, стримингом не пользуюсь. Вопрос - что лучше в плане звука:

1) внешний SSD-диск, напрямую подключенный к ЮСБ;

2) Док-станция с внутренним жестким диском с наворотами (внешнее линейное питание, USB-фильтр);

3) сетевое хранилище с подключением по:

3а) ЮСБ, вариант: + USB-фильтр,

3б) по LAN, вариант: + LAN-фильтр, опторазвязка.

4) что-то иное?

Или все это мартышкин труд? Достаточно внешнего портабле SSD-диска?

Нет времени и никакого желания экспериментировать, буду благодарен вашим советам, надеюсь на ваш опыт и компетентное мнение.

 

20250324_112351-1.jpg

Это зависит от 3-х факторов -количества и формат записей; количества клиентов (обслуживаемых различных трактов) и среднего количества прослушиваний в день.

У меня, например, в фонотеке очень большое количество записей, причем только HiRes и выше. Кроме того, дома возможны три – четыре клиента, поэтому использую NAS QNAP TVS-h474 , с четырьмя IronWolf по 16 Tb, raid . Представит себе что-либо более удобное и надежное, по моему мнению, сложно. Хотя, заполнение в настоящее время уже где-то 70% - уже задумываюсь о чем-то более совершенном.

Если записей не так много и прослушиваются они нечасто, то вполне достаточно внешнего SSD SATA на 2-4 Tb   или, еще проще, дешевле и надежнее, хорошего HDD на 8-12Tb.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.03.2025 в 19:45, Aibek сказал:

Linea Aspera - Preservation Bias (2019)

их первый альбом 2012 года великолепен! 

 

у Элисон Льюис, вокалистки Linea Aspera, есть ещё один проект - Keluar - у них очень сильный одноимённый альбом 2014 года - референсный coldwave/darkwave...

можно смело ставить в один ряд с Lebanon Hanover и The Glass Beads

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, hotsauce сказал:

По сравнению с ним звучит чище, прозрачнее, ярче на ВЧ, острее и более живо младший ОТЛ брат эйфория эво.

Вот как раз Эйфория ЭВО - это абсолютно другой по характеру полюс. Эйфория именно ламповый, тёплый и прилично окрашенный тембрально. Особенно удивили на нём Focal Utopia, не ожидал услышать в этих наушниках столь эмоционально раскрашенный звук, как в связке с Эйфорией ЭВО.

 

В то время, как Envy Perfomanсe в стоке в паре с Дэйвом у меня звучит максимально чисто, прозрачно и нейтрально.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hotsauce Какие наушники по Вашему мнению наиболее всежанровы?


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dima Rodionov сказал:

Вот как раз Эйфория ЭВО - это абсолютно другой по характеру полюс. Эйфория именно ламповый, тёплый и прилично окрашенный тембрально. Особенно удивили на нём Focal Utopia, не ожидал услышать в этих наушниках столь эмоционально раскрашенный звук, как в связке с Эйфорией ЭВО.

 

В то время, как Envy Perfomanсe в стоке в паре с Дэйвом у меня звучит максимально чисто, прозрачно и нейтрально.

У меня в сравнении в лоб другие результаты.  При прочих равных только наушники перетыкал..сравнение было на солР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aibek сказал:

hotsauce Какие наушники по Вашему мнению наиболее всежанровы?

На такой вопрос не отвечу, во-первых мои вкусовые предпочтения очень узко-жанровые, во-вторых опыт показал что все-жанровых не бывает.. да и ЭС я не люблю в виду особенностей подачи, а среди них есть хорошие наушники, которые мне вообще не подходят.

 

Ps из того что мне нравится и что было во владении это Immanis, Solitaire P, ZMF verite open 

Изменено пользователем hotsauce
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От flcnmlnm
      Приветствую.
      Выбираю максимально бюджетный цапоусь к м12 титан. на EF499 цена на озоне просто шокирующе низкая. EF500 почти в два раза дороже.
      м12 титан сегодня купил с витрины за 33, для прослушивания на работе (офисный лодырь я), подключил к старому ifi micro bl, по звуку в целом норм, но он похоже подыхает, при малейшем прикосновении к переключателю ie match сразу дисбаланс в каналах. да и хочется чего то свежего.
      кто то слушал HiFiMAN EF499 / HiFiMAN EF500? есть по ним впечатления, мнения?
    • От Dimon-Limon32
      Добрый день. Взял с рук неделю назад себе Hifiman HE560. Подключил к цапу Fiio q15 в стационарном режиме. Вроде всё норм, но окр даёт о себе знать, начало казаться, что уши по разному звучат. В общем и провода наоборот втыкал и к одному к уху прикладывал. Ну точно прям выяснил, что на низких частотах правое ухо дребежжит по другому, чем левое. Левое более глухо, а правое более звонко https://www.loudsound.ru/generator/ (На низких частотах 5-20 вот чётко разница слышна)  Но разница эта появляется, если на цапе выставлять 120% громкости. Когда выставляю 96, она полностью пропадает.

      Подскажите - это поломка или норма?
      Покупка дорогая для меня довольно, я все волосы уже подёргал
    • От Nikoa
      Продаются практически новые Hifiman Arya Organic, в отличном состоянии и полной комплектации, без нюансов
      отправляю в регионы после предоплаты (СДЭК или Почта на ваш выбор), доставка за ваш счет
    • От zombik
      Здравствуйте помогите определиться.
       
      Есть связка audio-technica ath-m50x + audient id4 mkii. Звук нравится, но хочется попробовать другие варианты наушников. 
       
      Интересно как звучат открытые и магнитно планарные. 
       
      По первому варианту нагуглил philips shp9500 как бюджетный вариант или philips fidelio x2hr как более дорогой. 
       
      По второму hifiman he 400se или подороже hifiman sundara. Ну или  взять sony pulse elite (там планарные драйверы от audeze) как вариант двойного назначения играть на ps5 и попробовать планарные драйверы в музыке (в последнем сомневаюсь что будет что-то путное). 
       
      .1 Собственно вопрос, в музыке будет ли данные варианты на уровне текущий конфигурации или они будут сильно уступать?
      2. Может стоит посмотреть на другие наушники, желательно  в категории до 10к (можно б.у.)?
       
      Звуковую карту менять не планирую. 
      Сходить послушать негде, думаю купить и, если не моё, то продать. 
       
      Спасибо
    • От Nikee
      Добрый день, форумчане. 

      Имеются Hifiman HE1000 Stealth (их еще маркируют как v3). Также имеется AK SP1000M. На мой вкус плеер не тянет наушники в полной мере даже по балансу. Сравниваю с наушниковым усилителем в Arcam SA30 из своей стационарной системы - от Аркама мне звук нравится больше. 

      Задача: подобрать усилитель или усилитель\цап для прослушивания из домашнего офиса (Аркам не подходит, он в другой комнате) который раскроет наушники полностью. 

      Варианты:
      1. Могу купить Naim Unity Atom Headphone edition у товарища за, примерно, 1500 usd в состоянии нового. Точно закроет все вопросы и звук мне с него нравится, но дорого. Как последний вариант - годится, но тогда в этом году с апгрейдами по музыке закончу. Хочется найти опцию дешевле. 

      2. Смотрю на различные модели Topping, например, D90. По характеристикам - мощности с запасом, нейтральный звук. Вроде все ок и цена в моих краях около 400 USD.

      3. Еще думал о iFi и о родных усилках Hifiman. 
       

      Предложите, пожалуйста, модели, в районе 300-800 USD, максимум до 1000.

      Требования:
      - если это только усилитель - он должен уметь дружиться с sp1000m который выступит транспортом и ЦАПом.
      - если это усилитель и цап - он в идеале должен уметь Roon или DLNA. Если не умеет Roon - могу отдавать сигнал с Roon через MacBook
      - девайс не должен в результате проигрывать моему sp1000m - иначе зачем?

      Музыка - очень разная музыку.  

      Не слушаю: тяжелый рок - редко. Тяжелее heavy-metal - почти никогда, hip-hop/rap - почти никогда, classic - оч. редко.

      Слушаю - оч много джаза, рок от 50-х до наших дней, много инди, альтернативного рока, много электроники, много вокала, иногда - world music.

      Другие наушники
      еще из наушников есть Sennheiser HD650 и Campfire Audio Ara. Но в приоритете Хайфайманы.

      Спасибо!
      Если нужна доп инфа - буду рад. 
       
    • От pavel_yu
      Наушники HIFIMAN HE400se. Ревизия 2-я (Stealth Magnet)
      Состояние хорошее, есть незначительные потертости на чашечках.
      Комплект полный стандартный (Наушники, кабель 3.5, переходник 6.5, подставка, коробка)
      Покупал в мае 23 года на алиэкспрес (магазин Sanreya Online Store)
      Причина продажи - перешел на HIFIMAN ANANDA
      Цена 4000 руб
      Наушники находятся в городе Мытищи, Московской области
      Доставка возможна
    • От Rom4ick
      На днях приехала Ананда с АлиЭкспресс. Не заметил сильного улучшения, по сравнению с DT 770 pro(250ohm). На сайте продавца указано: hifiman ananda stealth на 27 ом и 440 граммов веса. По факту приехала Ананда на 400 граммов и с сопротивлением в 16 ом. В англоязычном интернете вычитал, что это пошли новые ревизии, начиная с ноября-декабря 2022 года. И вот вопрос: отличаются ли они сильно по звуку от Ananda v2(27 ohm). Хуже ли они? Стоит ли их возвращать?
    • От Rom4ick
      Доброго времени суток, имеется: 
      Наушники - байеры 770 pro (250ohm)
      ЦАП - Fiio k5 pro.
      Недавно приобрел наушники Hifiman Ananda 2022(ещё не приехали). И вот теперь думаю: хватит ли Fiio k5 pro для того, чтобы раскрыть эти наушники: даст ли он достаточную детальность и сцену? 
      Или же стоит подыскать другой ЦАП, и  если да, то какой? ( В пределах 400-500 долларов)
    • От Nikoa
      Наушники по факту новые, коробка вскрывалась для проверки, полный комплект
      нет технических проблем связанных с Quality Control Hifiman
      Диапазон частот : 8Hz-50kHz
      Сопротивление : 18Ω
      Чувствительность : 92dB
      Вес : 405грамм
      отправка через СДЭК с предоплатой (сдэк доставка за мой счет)
    • От Nikoa
      Наушники по факту новые, коробка вскрывалась для проверки, полный комплект
      Диапазон частот : 8Hz-50kHz
      Сопротивление : 18Ω
      Чувствительность : 92dB
      Вес : 405грамм
      отправка через СДЭК с предоплатой (сдэк доставка за мой счет)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.