Перейти к содержанию

Chthon

Пользователи
  • Публикаций

    799
  • Баллов

    419 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Chthon стал победителем дня 13 декабря 2023

Chthon имел наиболее популярный контент!

Репутация

934 Офигенный

4 Подписчика

Информация о Chthon

  • Звание
    Профессионал

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Адуя

Посетители профиля

10 859 просмотров профиля
  1. должна быть хороша! винтажные входные + новодельные выходные тут и шарм ламповый и детальность на высоте будет
  2. лампы новые не сразу раскрываются нужно несколько дней работы и главное - нужно несколько циклов "включение -> работа -> выключение"
  3. не смотрите на большой принт (белый, красный) эта маркировка не важна такие лампы маркировались от партии к партии - под разные цели и заказчиков шрифты и надписи эти могут различаться смотрите на конструкцию! её нельзя подделать или не узнать - у этой лампы она очень характерная 1 - Black Plates черные пластины - чёрные? чёрные! 2 - Triple Mica тройная слюда! в 12au7 обычной конструкции слюдяные кругляшки только сверху и снизу пластин (получается две) у этой 5814А сверху через небольшой промежуток ещё один кругляшок слюды (всего три) 3 - на этих лампах есть несмываемый принт 5814А характерным шрифтом в прямоугольничке "с откушенными углами"... обычно принт RCA красный или белый стирается со временем - он не стойкий и лампа может быть вообще голая, без принта а эта маркировка 5814А не стирается вообще! да вроде всё соответствует!
  4. ну винтажными считаются что лампы 50-х годов, что лампы 80-х... но технологии и применяемые материалы в разные годы отличались поэтому звук разный будет из 12au7 наиболее ламповым винтажным шармом будут обладать лампы 50-х годов скажем с чёрными анодами те же RCA лампы 60-х тоже хороши! а вот более поздние, конца 70-х и дальше уже не так ценятся - в них меньше лампового "мэджика", они более обычный звук дают - при этом они могут даже быть более точными, не так окрашивать звук тут кому что нравится, плюс смотря какую музыку слушать вот реально "Kind of Blue" Майлза Дэвиса на лампах 50-60-х годов звучит просто волшебно! труба как живая, поёт... а, скажем, последние альбомы Vomitory и Blood Red Throne, через такую винтажную лампу могут зазвучать мягковато, кому-то не хватит прозрачности и динамики... через новодельные лампы звучит быстрее, острее, ударнее подобрать винтажную лампу, что бы подходила под все жанры, не так просто
  5. экспериментировать с 12au7 большое удовольствие! во первых они серьёзно меняют подачу - можно подобрать такие версии, что сильно отличаются друг от друга, и потом ставить по настроению... во вторых они стоят вменяемых денег, даже винтажные... купить несколько пар не так разорительно (какие-нибудь 300B не натюброллишься, с их ценами )
  6. в нем есть 3 типа ламп: 22DE4 в блоке питания - трогать не надо 12AU7 (ECC82) - это так называемые “входные” - вот они больше всего влияют на звук! ими можно тюброллить, меняя новодельные, винтажные, китайские, английские, американские лампы… и характер звука будет ощутимо меняться! 6V6S - это “выходные” - там должны стоять новодельные JJ - это нормальные лампы, их можно оставить как есть… отдача от замены будет небольшая в общем сейчас стоит заморочиться и приобрести несколько пар 12AU7 =) ---- c самого начала можно поставить новодельные чуть получше: Саратовская Electro-Harmonix 12AU7 GOLD (c золотыми ножками) лампа плавная и певучая - звук слегка деликатный верха ясные но без внезапной резкости, красивые… бас отлично артикулирован и глубок Саратовский Gold Lion 12AU7 стоит как NOS, но более детальная - нейтральный «аудиофильский» звук ещё лучше сразу купить хорошие новодельные китайские Shuguang 12AU7-Т (TEANA) они очень точные и при этом тембрально насыщенные и певучие - тоже ясные ВЧ ласкающие слух - но их не достать сейчас вроде как (завод сгорел давно) так же хороша китайская TJ FULL MUSIC 12AU7 сначала кажется тощей, но через несколько часов раскрывается очень богатыми тембрами, хорошим открытым пространством и ясными ВЧ без намека на сибилянты ---- ну и иметь ламповый усилитель, и не иметь хотя бы одной пары винтажных входных ламп - это значит не слышать “настоящего лампового звука” из винтажа очень хороша RCA 5814A Black Plates Triple Mica одна из самых любимых у меня! даёт отличное пространство, теплый глубокий бас, кремовая, обволакивающая и очень музыкальная… и вообще не шумит за счёт конструкции ---- винтажных много самых разных тут нужно знать не только марку лампы, но и год производства тема большая есть на соседнем форуме можно в поиске там по 12au7 найти и почитать
  7. она потому и "эко"-кожа, что быстро-быстро разлагается и не оставляет в природе следов... та же история с эппловскими кабелями белыми (для зарядки там и прочего), которые просто от времени расползаются...
  8. ну, значит отлично! хотя, xDuoo известная контора, вряд ли они сделали бы фейковую схему, где лампы только для красоты подсвечиваются, а играет и без них (как это бывает с дешевыми ноунейм усилками с али)
  9. если заметно реагирует на смену ламп - значит ламповый! у меня есть xDuoo TA-10 - и в нём замена входной лампы может кардинально изменить звук! а как с этим обстоят дела в MT-602, надо читать или владельцев спрашивать
  10. и вообще то сложно совместить работу (аранжировку, сведение, мастеринг) и получение удовольствия от музыки в одних наушниках лучше для творчества подобрать одни, а помеломанить другие вот чел грамотно рассказывает - про наушники там есть
  11. есть студийные модели наушников Sony - они очень легкие на раскачку, а главное они позволяют хорошо мониторить бас до самого инфра-низа (у них бас отлично слышен) это старенькие V900 и 7509 (студийный стандарт вообще) из новых 7506 вот на них посмотрите обзоры в них вы не перемудрите с сведением а то если вы будете плохо слышать бас/инфрабас в наушниках, вы его в миксе так накрутите, что он будет бухать, пердеть и на уши давить на других устройствах
  12. такая связка должна получиться отличная... а Ария какая? Органик?
  13. а как же ты узнаешь, что они "то самое", если они от "говна" "не звучат"? а крутой системы пока не подобрал? тут логическая несостыковочка
  14. это зависит от внутренней "шкалы аудиофила" мне тоже в периоды обострения аудиофилии казалось что разница между всеми системами и аппаратами "космическая"... но когда немного отпускает, то вроде и не такая уж и большая она, эта разница если дать послушать любому стороннему человеку, меломану, не посвящённому в аудиофильские дела, то он разницу может и заметит, но не скажет что она "космическая" в данной дискуссии всё началось с советов конкретному человеку, который явно пока не достиг терминальной стадии аудиофилии
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.