Перейти к содержанию

EeZz

Пользователи
  • Публикаций

    217
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

EeZz стал победителем дня 14 апреля

EeZz имел наиболее популярный контент!

Репутация

170 Хороший

Информация о EeZz

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 06.12.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Murmansk
  • Занятие
    IT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. molokoff Миша, огромное спасибо за шикарный подарок на праздники!
  2. Всё правильно. Регулировать уровень потенциометрами на xDuoo не очень удобно, лучше выбрать какое-то фиксированное положение, потому, что каждый канал регулируется раздельно, в связи с чем можно запросто выставить разные уровни, так как индикации нет, и, в промежуточных положениях регуляторов, ориентироваться приходится чисто на слух. Я, чтобы с этим не заморачиваться, вообще выставляю уровни на обоих каналах на максимум, и реальную громкость регулирую на предусилителе, так что смысл тот же, что и у Вас. По поводу ламп - усилитель абсолютно всеяден, кушает все 7-пиновые усилительные лампы с накалом 6.3В, триоды-тетроды-пентоды, в том числе импульсные, с любой анодной характеристикой (удлинённой или укороченной), любой крутизной и усилением, главное, чтобы накал был на выводах 3-4, анод - 5, катод 2-7, сетки 1-6. Замечено, экспериментально, что уровень низов ламп напрямую зависит от размера колбы лампы, т.е. чем больше колба, тем более качественные низы, поэтому, из советских ламп, лучше всех звучат лампы 6Ж3П (лучевой тетрод, высота колбы 60 мм), 6Ж5П (пентод, высота колбы 60 мм), 6Ж4П (пентод, высота колбы 62 мм), примерно также, но чуть тише, звучит 6K4П (пентод, с удлинённой характеристикой, высота колбы 62 мм), также интересный, панчевый, звук у ламп 6Ж38П (пентод, высота колбы 50 мм). Примерно в одном стиле, но с разными оттенками (зависит от завода, года выпуска и приёмки) звучат лампы с высотой колбы 41 мм, к ним относятся лампы 6С1П (триод, очень тихий), 6К1П (пентод, с удлинённой характеристикой), пентоды с укороченной характеристикой 6Ж1П, 6Ж2П, 6Ж53П. В общем и целом, поле для экспериментов со звуком просто бесконечное, xDuoo MT-604 очень неплохой комбо -аппарат, обладающий транзисторным быстродействием и ламповым окрасом звука, и, хоть и очень прост, полностью оправдывает свою цену. Его младший брат, xDuoo MT-602, по сути, такой же усилитель, с теми же особенностями и возможностями, только несимметричный по входу и выходу, правда, в отличии от MT-604, который является чисто усилителем для наушников, MT-602 ещё может работать и как предусилитель (имеется пара RCA выходов).
  3. Ну, на счёт DSD256 из PCM 24/192 - это они, конечно же, явно перегнули палку, потому что, если рассуждать на примитивном уровне, то DSD - это однобитный поток, просто чередование нулей и единиц, а в случае PCM мы имеем по 24 бита описания на каждый герц частоты дискретизации, ну или 24x192000=4608000 Гц при пересчёте в однобитный поток, что, в общем-то, очень близко к DSD128, имеющему частоту дискретизации 5644800 Гц, но, всё-таки DSD128 чуть лучше, а вот уже PCM 32/192, в свою очередь, чуть лучше, чем DSD128, потому что соответствует однобитному потоку с частотой дискретизации 6144000 Гц. Поэтому, идеальным исходником для DSD256 является PCM 32/384, ну и обратная конвертация тоже вполне себе будет иметь где-то близкое соответствие, элементарная математика второго класса средней школы, иными словами.
  4. Шикарное поступление, так что месяц точно скучным не будет! Спасибо
  5. Да, серьёзная прибавка - будет чем порадовать соседей в выходные Обожаю струнные инструменты, особенно сочетание смычковых и клавишных, большое спасибо, Михаил! А реакции у меня на сегодня закончились
  6. Я пока из последних пополнений успел послушать только Шумана в исполнении Augustin Hadelich и Joyce Yang, и тоже в диком восторге - ребята сами прониклись этой музыкой, и сумели донести её в первозданном виде, очень вкусно всё сыграно. Думаю, что Алёна Баева с Вадимом Холоденко на очереди, я в предвкушении
  7. Есть такое, и идея правильная. Спасибо за подсказку, о том, что на форуме есть и другие музыкальные темы. Я пока в форуме ориентируюсь плохо, читаю только те ветки, которые либо нашёл по поиску извне, чисто в гугле, либо мне подсказали темы с конкретным названием уже сами участники форума, в частности с этой темой было именно так
  8. Первый вариант написания - бельгийский, так получилось, что, после развала СССР, он уехал в Бельгию на ПМЖ. Ну а второй вариант написания - английский. Вообще, у него на канале много чего есть, есть что послушать. Ему 76, и он до сих в неплохой форме, как исполнитель, хотя я на его концерте побывал чуть менее 40 лет тому назад, это было, возможно даже, в день его рождения, 27 июля 1984 года, хотя за точную дату я не ручаюсь. Чисто внешне, по артистизму, уровню таланта и количеству огня в крови, он мне очень напоминает актера Сергея Юрского, звёзды примерно равной величины, но каждый в своём деле. Кой-чего из оцифровок, но не каприсы Н.Паганини t=3828350 16/44 F.Mendelssohn, R.Vildanov. Violin Concertos t=5064211 24/96 A.Dvorak - Думки / Л.Книппер - Трио № 1 (Трио: А. Бондурянский [ф-но], М. Безверхний [скрипка], М. Уткин [виолончель])
  9. Увы, только в таком варианте (это AudioCD, выложенные на youtube) Disk 1 Disk 2 Так что, если кто-либо найдёт оцифровки этих дисков, то тоже буду очень благодарен.
  10. Да, иногда так бывает, когда из, по сути, обычного технического упражнения, делают Музыку. Для меня в этом плане являются очень показательными примерами каприсы Н. Паганини, он их задумывал, как упражнения для разминки перед концертом, и каждый из каприсов, в общем-то, нацелен на тренировку определённых навыков звукоизвлечения. Мне посчастливилось побывать на концертах Игоря Ойстраха и Михаила Безверхнего, в Ленинградской Филармонии, на которых они оба исполняли только каприсы Н. Паганини, и от обоих концертов было совершенно разное, как ощущение во время самого концерта, так и послевкусие. Ойстрах просто отиграл упражнения, очень технично и невозмутимо, как машина, и, несмотря на аплодисменты, также невозмутимо, почти по-английски, покинул сцену. Причем это были избранные каприсы, концерт длился ровно один академический час, и ни минутой дольше. Честно говоря, желания попасть к нему на концерт у меня больше не появлялось ни разу, несмотря на мою любовь к скрипке. Безверхний же, напротив, показал скрипку, как живой организм, она у него то плакала горючими слезами, то заливалась безудержным сатанинским смехом, пускаясь в пляс, да и вообще, чуть ли не говорила человеческим голосом, концерт, по плану, должен был длиться полтора часа, сыграны были вообще все 24 каприса, что вообще невероятно большая редкость, не знаю, играл ли кто-либо кроме Михаила в одном концерте все 24 каприса, но публика не отпускала артиста ещё в течении получаса, весь зал аплодировал стоя на протяжении всего концерта, и сыграны были не только каприсы Паганини, был и Вивальди, и что-то ещё, сейчас точно не помню, возможно даже Чардаш. К моему большому сожалению, мне больше так и не удалось попасть на живой концерт Михаила Львовича, но ощущение от того, единственного, концерта у меня осталось на всю жизнь, и его записи я всегда слушаю с огромным удовольствием.
  11. Ну почему бы и не послушать для разнообразия? Очень ровная, точная и динамичная игра, а там, где требуется тишина и спокойствие, там они есть, мне понравилось. Под эту музыку можно даже книжки читать, она в фоне не напрягает, а расслабляет, с одной стороны, а с другой, наоборот, где-то даже сосредотачивает. Хотя я и сам, ещё лет тридцать (может и больше) тому назад, всё это слушал с винила в исполнении Зузаны Ружиковой на харпсихорде (он же клависин), диски даже вроде бы всё ещё живы, хоть это и Suprafon, а ещё есть Милан Зеленка с классической гитарой, и тоже на Suprafon ))) Вот интересно, а есть ли в природе переложение И.С.Баха для духовой секции? Я бы, пожалуй, с удовольствием послушал Французскую Сюиту, сыгранную на ... кинг-саксе ))) Впрочем, что называется, бойтесь своих желаний! Дуэт сакса и органа звучит божественно! И ещё немного "Воздуха", только на сей раз в женском исполнении. Мужики звучат, безусловно, более фундаментально и естественно )))
  12. мда ... в этой записи всё чудесно, от самой композиции и музыкантов, до звукооператорской работы и качества самой записи! Пасибы! зы: впрочем, ты умудряешься выкладывать весь материал такого качества - сложно оторваться от прослушивания, и невозможно не оторваться прослушивая
  13. Очень надеюсь, что "технические причины" не являются реальными проблемами личного характера, а обычная текучка, часто ведущая только к техническому прогрессу. Удачи и плодотворного отдыха!
  14. xDuoo MT-602 - очень качественный и правильный комбарь, который, обладая быстродействием транзисторного усилителя, позволяет звук раскрашивать на любой вкус путём элементарной замены ламп, при этом по моделям ламп он абсолютно всеяден, подойдут абсолютно любые пентоды с фиксированным усилением (в советской ламповой маркировке это лампы серии Ж) любых производителей со стандартным цоколем (и, разумеется, самой цоколёвкой) и напряжением накала 6.3V. После замены ламп не требуется никакой доп. настройки (ток покоя регулировать не надо), единственное требование, чтобы лампы были хотя бы близкими по своим характеристикам, поэтому лучше их брать из одной партии, сейчас много ламп продаётся с хранения, они все "нулёвые", но могли пролежать на складе от 30 до 50 лет, но лампам от этой лёжки ничего не делается. Понятно, что после замены требуется прогрев, не менее 10 часов, чтобы усилок вошел в рабочий режим, ну а в дальнейшем музыку можно будет слушать уже спустя минуту после включения. От замены ламп зависит не только звуковой окрас, но и мощность усилителя. На стоковых лампах 6J1 производитель гарантирует действующее значение мощности усилителя, при сопротивлении нагрузки 32 Ома, на уровне 1W, хотя реально мощность выше даже на стоковых лампах, но если установить любые советские лампы из серии 6Ж*П-**, начиная от 6Ж1П и заканчивая 6Ж38П-ЕВ (я пробовал много разных), то и звук будет на много интереснее, и усиление существенно больше, такие наушники, как HiFiMAN Ananda V3 разгоняются на раз, несмотря на импеданс 16 Ом, и комфортный звук по громкости появляется, при положении регулятора уже в интервале от 10 до 12 часов. Я сейчас эксплуатирую такой усилок с лампами 6Ж38П. В общем и целом - недорогая, и идеальная, боевая лошадка для тех, кому нужен простой, надёжный и функциональный усилитель для наушников, также могущий работать и в режиме преампа, для подключения к несимметричному аналоговому источнику сигнала. Есть у этого усилителя и старший брат xDuoo MT-604, являющийся полностью балансным усилителем для наушников, который представляет собой сдвоенный MT-602, но только функции преампа в нём нет, ну а в остальном он от MT-602 никак не отличается, на фото они оба. У xDuoo MT-602 есть полные аналоги от других производителей, но только они чаще, в погоне "объять необъятное", сделаны по "неправильной" схеме, а именно являются ЦАПоУсями, например HiFiMAN EF2A (как ЦАП работает с PCM звуком 16bit@44.1kHz) и EF2C (24bit@192kHz), и из-за встроенных ЦАПов, сильно ограниченных по своим характеристикам, брать их не стоит, хотя HiFiMAN изначально использует довольно качественные ЦАПы, сделанные по технологии R-2R.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.