Перейти к содержанию

EeZz

Продвинутые
  • Публикаций

    923
  • Баллов

    100 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

EeZz стал победителем дня 5 апреля

EeZz имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 002 Супермен

2 Подписчика

Информация о EeZz

  • Звание
    ГУРУ
  • День рождения 06.12.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Murmansk
  • Занятие
    IT

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, маленькое дополнение (уточнение) - у меня не получилось заставить JRiver работать с Серенадой через Lan-интерфейс с файлами в разрешении свыше 16/44 (про 24/96 сейчас точно не помню, нужно проверять, но вроде бы не работало), при этом ROON чудесно воспроизводит всё аудио, включая треки в формате DSD512, но это для ROON потолок, хотя, в данном конкретном случае, и для Серенады это тоже потолок, и она с DSD512 только по Lan-порту и работает, а по USB её максимум, это PCM 32/768 и DSD256. FB2K, при установленном плагине UPnP MediaRenderer output Серенаду видит, и даже позволяет определить форматы, которые она способна воспроизвести, но только на этом всё и заканчивается.
  2. Нет, сам я JRiver использую, просто как плеер, в качестве приложения рабочего стола, и в этом случае нет никакой разницы, ну, может быть кроме звуковой подачи, совсем чуть-чуть, в сравнении с другими такими же плеерами, тем же ROON, Foobar, AIMP, Album Player, или даже WinAmp. Причём выбор конкретного плеера чаще зависит от его возможностей в контексте конкретного используемого в данный момент внешнего ЦАПа, например, если мне нужно воспроизвести трек в формате DSD1024, тогда это только YULONG DaArt Aquila III совместно с JRiver, если надо что-то воспроизвести на HiFiMAN Serenade при его подключении к Lan-интерфейсу, тогда это только ROON, а в большинстве других случаев, при прослушивании музыки, можно использовать Foobar, причём с любым из перечисленных и не перечисленных ЦАПов (есть ещё SMSL SU-X), ну а в случае Creative Labs AE-7/AE-9, или даже всяких HD-кодеков от Realtek/nVidia/Intel, обычно используется AIMP, а ещё реже AP или WinAMP, хотя ещё каких-то лет 5-7 тому назад чаще всего использовался именно WinAMP. Удалённо я музыку не слушаю совсем, потому что большую часть времени провожу именно за компом, к которому всё и подключено.
  3. Михаил, а в связи с чем повтор? В наборе ссылок 2003 это уже было, но в старом наборе размеры всех файлов, почему-то, ровно на 1 килобайт меньше.
  4. у Маранца есть свой плеер на TDA1541, модель CD-12, если мне память не изменяет, и что-то мне подсказывает, что с любой версией 80-ки, а у них у всех есть CD вход, спеться они должны даже без репетиций, как минимум, чисто электрически на 100%, а вот по звуку, ну тут пока не услышишь своими ушами, делать какие-либо выводы бессмысленно, уши у всех разные, кому-то зайдёт, кому-то может и нет.
  5. Тут, наверное, всё зависит от левой ноги разработчика, дающего название усилителю, потому что у всех мощных усилителей для наушников, от 5Вт на канал и выше, например Cayin HA-300 MKII, есть выходы на АС, и про интегральные усилители можно сказать тоже самое - у многих из них есть выходы на наушники. Например у меня, в интегральнике Cayin MT-45 MKIII, собранного по пуш-пульной схеме с трансформаторным выходом, есть выход на наушники. И у безтрансформаторных ламповых усилителей наверняка такие же метаморфозы, лень просто искать. Из того, что мне известно, у мощников Q-TRON (они как раз push pull OTL) выходов на наушники нет, а у наушниковых усилителей от Kevalin (push pull OTL/OCL) нет выходов на АС, но ведь у кого-то наверняка имеются усилители и с теми, и с другими выходами
  6. Я вообще человек очень лояльный, и на ду..ков обычно не обижаюсь, но вот за пенсионеров сейчас прямо обидно стало, и если бы некто был бы сейчас рядом, то я бы ему сделал больно, особенно в контексте того, что сам этот некто сидит, в общем-то, всё на тех же пенсионерах, и окромя AudioCD ничего нового не приемлет. Приходить в тему по ламповым усилителям, и втирать здесь про какое-то "фии..о", которое на лампах никогда и ничего отродясь не делало, и сравнивать с изделиями на лампах, то ещё ... (выражаться не буду). У меня, кстати, было нечто от этого производителя, ровно три дня, и рад, что избавился - FIIO BTA30 Pro - дерьмо редкостное, сцена совершенно плоская, и это не исправить, мой телефон в качестве BT-стримера работает намного лучше. Вместе с тем, я готов предположить, что они могут делать и неплохие вещи, но связываться желания нет. Выше был оффтоп. А теперь о незаслуженно оскорблённых пенсионерах. У меня на одной из Питерских квартир стоят два реальных пенсионера, см. фото, один - Dynaco St-70 (у меня в варианте Dynakit Stereo 70), второй - уже более современный пенсионер - Sophia Electric Baby II. Если внимательно рассмотрите фото с "бэбиком", то увидите там сзади ещё один древний навороченный амп, но он уже транзисторный, т.е. не для этой темы, и я не уверен в его работоспособности, лет 25 (может и больше) он не включался, а ламповые оба живы, совершенно точно. Первый, Dynakit Stereo 70 - серьёзный усилитель, 35Вт на канал, частотный диапазон 20-20000Гц, на лампах EL34x4 выход, 7199x2 в преампе, кенотрон GZ34/5AR4, два транса выходных, сделанных в ультралинейном дизайне, один транс в блоке питания. Преамп выполнен на печатной плате, остальное сделано навесным монтажом. Работает только в ультралинейном режиме, что обидно, а также это свидетельствует о том, что это одна из самых первых моделей. Есть переключатель "Моно/Стерео". Лампы явно меняны, но те, что на фото, стоят уже точно с 1992 года, а когда выпущен сам усилитель, неизвестно, возможно ещё до моего рождения, потому что в нём установлены все радиокомпоненты начала 60-ых годов, раньше я думал, что год 1970-ый примерно, но радиокомпонентов (переменные резисторы и конденсаторы в БП) позднее 1962 года выпуска я в нём не обнаружил, когда залез во внутрь (это было чисто из интереса, он полностью рабочий). Второй, Sophia Electric Baby II - вот он называется Baby, и действительно как игрушечный, хоть и усилитель мощности. Когда выпущен - неизвестно, но явно гораздо позже первого, и точно уже в этом веке, купила его двоюродная сестра в США примерно в 2006 году, за ... $1299 Лампы в нём давно стоят советские, 6П1Пx2 (это тетрод, применяемый в усилителях НЧ, лампа военная, стоит на выходе) и, в преампе, всем тут уже известная 6Ж1Пx2, а в оригинале стояли китайские 6P1T и 6J1. Мощность усилителя 5Вт на канал, частотный диапазон 12-40000Гц. Входы CD/AUX, выходы на колонки 4-8-16 Ом. Говорят, что к нему можно опционально заказать вывод на наушники за $399 (нет желания совсем). Дизайнеры у xDuoo намного круче
  7. имеющий уши да услышит, ну а кому не дано, тому не дано, в особенности если есть привычка судить исключительно по себе, и исключительно на основании своего опыта Вы, уважаемый, способны ли представить себе гармоническое колебание, хотя бы его форму? Представляете себе процесс оцифровки этого гармонического колебания? Способны ли себе представить, что будет, если частота оцифровки совпадет с частотой самого колебания, услышите ли вы потом, после обратного преобразования хоть что нибудь в этом случае? А если частота оцифровки будет в два раза больше, услышите? А если в четыре раза? А если в 10 раз, то будет ли звук отличаться от того, что было при 4? А разницу между хрестоматийным синусом и реальным сигналом (звуком) Вы себе представляете? Утверждаете, что у Вас есть разум, так вот попробуйте ответить себе на вопрос, насколько хорошо (детально) реальный сигнал с частотой 15 кГц (надеюсь Вы их слышите) будет оцифрован при частоте дискретизации 44кГц, и сколько полезной информации сможет попасть, или наоборот не попасть, в точки оцифровки? И попадет ли их больше при частоте дискретизации 192кГц? При этом, при обратном преобразовании, Вы, возможно, будете слышать те же 15кГц, если они были сняты на более высокой частоте дискретизации, а может и не будете их слышать, если точки оцифровки более низкой частоты дискретизации не совпали с теми точками, где был полезный сигнал. Если Вам знакомо понятие "воздуха" в фонограмме, то более высокие частоты дискретизации тот самый воздух и дают. Я даже больше скажу: при определённых условиях и разница между DSD256 и DSD128 очень хорошо слышна. Думаю, что будет разница и между DSD512 и DSD256, когда появятся исходные записи, сделанные в DSD512. Вам надо понять простую истину - слышите Вы звук, а не частоты дискретизации, с помощью которых этот звук оцифрован. Чем выше частота дискретизации, тем более близко к реальному Вы получите тот или иной звук. И, кстати, рекомендую подучить таки форматы - такого "PSM и SASD в 24/192" - в природе нет. И да, не смотря на то, что я слушаю музыку с разных усилителей от разных производителей (у меня их не меньше десятка, в подписи указано далеко не всё), таки не надо катить бочку на xDuoo, у Вас такого права точно нет, потому что Вы сами не спаяли за свою жизнь ни одной схемы, подозреваю, что даже такого примитива, как светодиод с резистором, не говоря уже о звуковых усилителях.
  8. то, что у меня случилось с MT-604 при непосредственном подключении к ЦАПу, т.е. там сцена была всегда размером с футбольное поле, даже при сольных выступлениях одиночных исполнителей. А после подключения обоих усилителей (MT-602/604) через преамп (SingXer SA-1), при условии использования одинаковых ламп, разницы в звуке нет, в том числе и по громкости (мощности) - на обоих усилителях РГ на максимуме, регулировка уровня на преампе, и сцена в MT-604 скорректировалась. Все усилители от xDuoo я, конечно же, не проверял, но есть подозрение, что данная концепция, в том или ином приближении, будет сохранена везде.
  9. у Вас, уважаемый, такая возможность тоже была! И как оно? Получилось?
  10. Да, опыта тебе, видать, не занимать, как и особой одаренности Все перечисленные помещения были приведены исключительно из-за их размеров, и способов их постройки. На многие наушники открытого типа разные помещения имеют влияние в плане звука, а влияет помещение, или нет - легко проверить, прикрыв чашки наушников руками. Так и найди , например, ALLB Music Tower 18 вполне достойные, но попробуй их поставить, например, в комнатку 3x4 c потолком 2.5 - ничем хорошим это не закончится, уверяю. Акустика подбирается под помещение, а не наоборот.
  11. Балансный выход, при мощности на несимметричном 3Вт, как бы и не очень нужен. Другое дело, если Вас не устраивает Сабра. Теперь по поводу типа усилителя - если нужен полноценный ламповый усилитель, то выбор продукции xDuoo как бы и не прокатывает, потому что у них все усилители, из которых торчат лампы, являются гибридниками, у которых преамп на лампе, а выходной каскад на транзисторах. Но, опять же, если Вам таки нужен именно xDuoo, балансный, но не Сабра, то есть и ещё более дорогой вариант, это TA-32. У него полноценный балансный усилитель, а ЦАП вообще в виде отдельной платы, которую можно менять. Поставляется в комплекте с ЦАПом RHOM BD34301, но что этот ЦАП собой представляет и как звучит, я не знаю, характеристики между тем вполне приличные, думаю что звучать он будет вполне прилично. При желании ЦАП можно будет заменить на ещё два варианта плат, это WM8741, и AKM AK4499EX, и, хоть последняя якобы сделана для XD05 PRO, думаю, что в TA-32 она тоже встанет. Чисто балансным, по входу/выходу, является также TA-20 Plus (тоже гибридник) - все владельцы его очень хвалят, но к нему нужен ЦАП. Ну и самое главное, Вы так и не озвучили Ваш бюджет. Не исключаю, что с ним, и с Вашими запросами, TA-10R будет вполне достаточно. А вариантов разных действительно очень много, не только с xDuoo.
  12. При использовании открытых наушников помещение тоже влияет (попробуй любые открытые наушники послушать в комнате, в туалете, в бассейне, и просто надев поверх них трикотажную шапочку - ты получишь четыре разных звука), особенно если кроме обладателя самих наушников в данном помещении есть и другие люди, которым не очень нравится то, что ты слушаешь. Но в общем случае, помещение всегда важнО, а в случае АС это первое, что надо учитывать.
  13. у меня есть и MT-602, и MT-604, и HD660S2 последние звучат прилично только с качественным кабелем, при подключении к любому из них. но для любого из них (MT-602/604) нужен ЦАП, причём для MT-604 с балансным выходом, а к наушникам HD660S2 тогда потребуется балансный кабель (в комплекте с 660S2 он есть, но с разъёмом Pentaconn 4.4мм, а не XLR, в MT-604 есть оба выхода). звук усилителя MT-604 сильно зависит от источника, мне, например, не понравилось его звучание при непосредственном подключении к ЦАПу, звук был как в бассейне, и только подключение его к ЦАПу через предварительный усилитель, использовался SingXer SA-1, более менее спасло ситуацию. По большому счёту, если Вам важен бюджет, то вполне можете остановиться на ТА-10R, его 2Вт вполне хватит, чтобы раскачать 300 Омные HD660S2, звук Вам точно понравится. Для этих наушников покупать что-то более дорогое бессмысленно. Но если планируется наушники менять на что-то более аудиофильское, то я бы рекомендовал, чисто на вырост, xDuoo TA-30.
  14. во-первых, между этими двумя моделями нельзя выбирать, так как одной из них, XDuoo ТА-604, нет в природе, думаю, что всё-таки имелась в виду MT-604, но даже и между ними нельзя выбирать, потому что первый из них является ЦАПом, причём на уже довольно старых чипах, там два AKM AK4493EQ, сейчас гораздо более актуальными являются AK4499EX, и с усилителем для наушников с несимметричным выходом (пусть Вас XLR-выход не смущает, там оба выхода на наушники тупо запараллелены), второй из них является чисто балансным усилителем, причём как по входу, так и по выходу, и если у Вас нет ЦАПа с балансным выходом, то это будет и вовсе бесполезная покупка. Оба усилителя построены по гибридной схеме, входной каскад выполнен на лампе, выходной на транзисторах. В первом усилителе стоит реально звуковая лампа, которая специально разработана для каскадов предварительного усиления усилителей низкой частоты, и представляет собой сдвоенный триод (поэтому она одна), а во втором, построенном по балансной (мостовой) схеме включения, используются одиночные пентоды в триодном включении, предназначенные для усилителей промежуточной частоты в радиоприёмниках, т.е. это высокочастотные лампы, но работающие в широком диапазоне частот (примерно до 300МГц), поэтому энтузиасты в усилители их тоже ставят (xDuoo как раз один из них). Лампы для первого усилителя, в среднем, на порядок дороже, чем для второго, причём для первого советских аналогов нет, а вот для второго их огромное множество, и если Вы почитаете эту тему, то найдёте очень много сообщений на тему этих ламп с рекомендациями по их применению. Во-вторых, у Вас и сам подход в выборе усилителей (или ЦАПов с усилителями) в корне не верен. Сначала надо определиться с тем, жанры какой музыки Вы собираетесь слушать, и в каком помещении, будет ли при этом находиться кто-то рядом с Вами, и основываясь на этом, уже проектировать весь Ваш будущий сетап, от источника звука, и закачивая устройством вывода звука (наушники или акустические системы), наполняя его соответствующим содержимым, по стилю звучания, мощности, частотным характеристикам.
  15. Серенада - это ЦАП прежде всего, ну и сетевой стример, но уже во вторую очередь. Наличие усилителя для наушников в ней, это уже как условно бесплатный бонус, для тех, кому надо проверить наличие самого потока, ну или чтобы хоть что-то было, на первое время. Послушал только что, около полутора часов, встроенный усилитель Серенады - ужасная гадость, после него должна болеть голова абсолютно у всех. Правда слушал я наушники не HFM, а "K" VERITAS, они сейчас в туре, с набором кабелей от нашего форумного мастера. Сами наушники мне понравились, во всех остальных вариантах подключения. Айбек, это просто Ваше компромиссное решение, основанное на полученном Вами опыте, за который Вы, к тому же, весьма неплохо заплатили, т.е. в финансовом выражении это будет, в конечном итоге, выражено в тех потерях, что Вы получите за счет продажи оборудования, от которого отказались, по цене ниже, чем купили сами. У меня немного иная история - всё, что было куплено, у меня так и осело, как на краю земли, даже два усилителя AUNE S17 PRO, немного разных модификаций, пока всё ещё оба в наличии, хотя, конечно, если появится ещё один усилитель, из ламповой серии, что в планах есть, то один из "аюнов" таки уйдёт. А так, конечно же, желаю Вам продать то, что Вы считаете лишним, как можно успешнее, и, по возможности, побыстрее. Цену Вы за всё реально предлагаете даже слишком хорошую. на 50%, может и меньше, и, чтобы в этом убедиться, достаточно вставить в уши вату, смоченую в масло, или взять в свой сетап хотя бы что-то низкопробного качества, начиная с фонограммы, и, точно зная, что может звучать лучше, попробовать, при прослушивании, додумать то, чего тебе в звуке не хватило, и получить при этом наслаждение
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.