Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Дождался, всё отлично, пока не пришёл усилитель JLH от Русич-Аудио, буду слушать с Xduoo. Звук замечательный, уверен что с усилителем станет ещё лучше. А в дальнейшем можно будет целиться на их топ с ЦАПом. 

IMG_20250607_141542.jpg


Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, andreww сказал:

Дождался, всё отлично, пока не пришёл усилитель JLH от Русич-Аудио, буду слушать с Xduoo. Звук замечательный, уверен что с усилителем станет ещё лучше. А в дальнейшем можно будет целиться на их топ с ЦАПом. 

IMG_20250607_141542.jpg

По мне так Si-5 замечательно сочетаются с портативом. Особо мощного усиления не требуют. С Hiby R8-II очень музыкальная, эмоционально насыщенная связка. С HM Serenade тоже классно сыгрались. И с тёплым ламповым Feliks Audio Euforia Evo душевно играли. А вот с отдельными дюже техничными и очень мощными усилителями становятся суховатыми, да и уровень у них перестаёт прогрессировать после некоторой планки стационарной техники.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dima Rodionov сказал:

По мне так Si-5 замечательно сочетаются с портативом. Особо мощного усиления не требуют. С Hiby R8-II очень музыкальная, эмоционально насыщенная связка. С HM Serenade тоже классно сыгрались. И с тёплым ламповым Feliks Audio Euforia Evo душевно играли. А вот с отдельными дюже техничными и очень мощными усилителями становятся суховатыми, да и уровень у них перестаёт прогрессировать после некоторой планки стационарной техники.

о дюже техничных и мощных усях речь не идёт :D


Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dima Rodionov сказал:

По мне так Si-5 замечательно сочетаются с портативом.

Да, там чувствительность что-то около 95-96 дБ/мВт. Так что их много что тянет из маломощного.

Еще опционально можно сделать мембраны с повышенным сопротивлением. Если кто на лампе, может оказаться полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Dima Rodionov сказал:

с тёплым ламповым Feliks Audio Euforia Evo душевно играли

с этим?

large.IMG_8455.jpg.e2f1df23d8f3c5efc94c7f4b2823b686.jpg


Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, andreww сказал:

с этим?

large.IMG_8455.jpg.e2f1df23d8f3c5efc94c7f4b2823b686.jpg

Это Envy, а тёплый ламповый звук у Euforia Evo. По характеру эти два усилителя отличаются как экватор с Антарктидой.

 

У старшего Envy Performance, который на фото выше, бешеная динамика и скорость как у транзистора. И мощи как у трёх лошадей, да и по уровню он рассчитан на изодинамику ТОП-класса. Свой Envy я уравновешиваю кабельной обвязкой Пурист Нептун, которые немного притемнённые и "музыкальные" из линейки американских кабелей.

 

Euforia Evo наоборот - не шибко мощный. Зато он даёт окрас и теплоту в звук. С ним даже Focal Utopia льют мёд в уши. К Euforia Evo лучше на мой слух подходит нейтральная и техничная кабельная обвязка HiDiamond.

 

Вот он слева:

 

large.IMG_20250130_130826.jpg.264d8675741dd47d5cbe4715cfa6d213.jpg

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а что за излучатель использовали в Филинах и кто это вообще такие? 


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.06.2025 в 15:14, snorry сказал:

Если будет реальный интерес к подобным проектам - думаю, будут и ещё.

 

Я думаю, будет, ибо народ очень уж воодушевленно воспринял наушники, тем более что удивительно, по описаниям, я был уверен там как минимум мембрана от трионов, или хотя бы от нм-2, а оно вон как.. si-5.. Чудеса, и правда. 


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, MyaSSSko сказал:

я был уверен там как минимум мембрана от трионов, или хотя бы от нм-2, а оно вон как.. si-5.. Чудеса, и правда. 

Очевидно и "ухослышно", что V-шка в настройках "рулит" и многими воспринимается весьма позитивно. 

А Snorry, с его стремлением к "натуральности" и "точности" просто надоел... Но, правда в том, что любой излучатель можно "приготовить" сильно по-разному. Ну ОК, пробуем разное )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, snorry сказал:

А Snorry, с его стремлением к "натуральности" и "точности" просто надоел..

вообще не надоел. такие и должны быть наушники


SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, snorry сказал:

Ну ОК, пробуем разное

Есть некоторое ощущение, что планары всё равно будут оставаться планарами.

 

 

Я тут процитирую себя с соседнего сайта:

 

Цитата

 

Сидел недели две в ЭДО, трионы не трогал. А щас в трионы залез, и ощущения, как и прежде от передачи всяких послезвучий “ох##ть бл# пи##ец п## н## себе е##ть” и такая скупая слеза.
Но бас не долбит конечно, как в ЭДО. И пространства меньше. И ВЧ меньше, в ЭДО они куда выраженней.

 

В общем я в крайнем восторге от ЭДО. Они не пасуют на фоне трионов ни разу. А трионы многие уверенно ставят в один ряд с топовыми планарами worldwide.

 

А это в ответ DonPedro, который как будто бы ставит знак равенства между наушниками:

“они разные, но всё-таки они вместе”

У них просто свой другой набор плюсов, местами полярный к трионам. И у тех и у других есть минусы(я вот слово “минусы” написал, но спросить меня о них, и я зависну, если честно)

А ещё на них хорошо заходят разные исполнители, то что на трионах звучит “не очень” на эдо звучит “да зашибись же!”, а что в трионах звучит как я выше описал с бурей эмоций, в ЭДО всё ещё звучит “да зашибись же!”.

Это пока дело не доходит до расколбасного тактильно-вибрационно ощутимого инфрабаса, тут ЭДО вообще поднимают планку до уровня топовых басхэдских наушников типа jvc-sz1000, что при качестве СЧ вызывает :hushed_face: :face_holding_back_tears: :scream:

 

 

надеюсь не будет смотреться рекламой)

Сильные стороны планаров - это слабые стороны динамических наушников, и наоборот.

Хотя вот взять те же fostex th900 и их звук на фоне трионов... Ну норм, на самом деле, но не совсем то пальто, увы.

Всё же трионы вызывают прям восторг. И мне очень нравится, как в них ощущается иногда бас, особенно в сравнении с he-6.

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут на соседнем форуме по ЭДО оставил отзыв. Отпишусь и здесь, ибо там и про трионы много.

Если коротко, то Трионы воспринимаются как музыкальный микроскоп. Наверное даже электронный. 

Спойлер

 

Мне тут на днях попался подкаст Александра Пушного и Михаила Борзенкова про аудиофилов, и так была озвучена мысль, что ныне в задачах воспроизведения стоит не столько воспроизвести максимально натурально, "как в жизни", а свыше этого - ведь и при записи аудио используется много разных исхищрений, микрофоны, сведения, обработка.

К чему я это

Последнее время я в основном использую эдо, а не трионы. И замечаю следующие интересные особенности:
ЭДО звучат естественно, реалистично, и при этом достаточно открыто. Пожалуй, даже более открыто, чем трионы, пространство читается легче.
Но ведь я же утверждал, что трионы играют прям очень естественно? Ага, но я чуть ошибся. Когда я задумываюсь о реалистичности и референсно переключаюсь на трионы, там этого больше. Иногда - с избытком, пожалуй. И играют они заметно "ближе".

И тут в голову пришла аналогия, что Трионы - это звуковой микроскоп. А ЭДО в таком случае, наверное, лупа. Если ЭДО играют композицию как будто её слушаешь, то Трионы - как будто изнутри. Все вот эти послезвучия, гармоники, когда голос вокалиста звучит гипер-реалистично, когда игра на гитаре звучит так, будто слышишь момент касания струны и дальнейшие её колебания. Но за всей этой насыщенной гаммой звуков композицию становится просто психологически сложнее считать. Это как пить чай, когда в тебя его заливают с брандспойта. 

Почему ЭДО тогда лупа, а не, например, стекло? Потому что в любом случае наушники - это мониторы сверх-близкого поля. И по моему скромному опыту, ЭДО из всего что я слышал имеют наиболее близкий к акустике "почерк", с поправкой только если её слушать тихо и близко.

"Естественное" звучание наверное возможно только в большой акустике, ибо композиция обычно сводится на студиях под мониторы, а наушники используются "для ловли блох". 

 

 


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут ссылка по самостоятельной подстройке звука Snorry Joule путем замены амбушюр (с графиками): 

https://vk.com/snorry_planar?from=groups&w=wall-176795375_2875

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и прибыл мой аппарат. Мощи в нём просто море. Si-5 сразу задышали, оживились. Звук обрёл вес, объём, фактуру. Благодарю Сергея за наушники и за совет по усилителю, а Дмитрия за сам усилитель.

IMG_20250704_220930.jpg


Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.06.2025 в 12:24, MyaSSSko сказал:

Я тут на соседнем форуме по ЭДО оставил отзыв. Отпишусь и здесь, ибо там и про трионы много.

Если коротко, то Трионы воспринимаются как музыкальный микроскоп. Наверное даже электронный. 

  Скрыть контент

 

Мне тут на днях попался подкаст Александра Пушного и Михаила Борзенкова про аудиофилов, и так была озвучена мысль, что ныне в задачах воспроизведения стоит не столько воспроизвести максимально натурально, "как в жизни", а свыше этого - ведь и при записи аудио используется много разных исхищрений, микрофоны, сведения, обработка.

К чему я это

Последнее время я в основном использую эдо, а не трионы. И замечаю следующие интересные особенности:
ЭДО звучат естественно, реалистично, и при этом достаточно открыто. Пожалуй, даже более открыто, чем трионы, пространство читается легче.
Но ведь я же утверждал, что трионы играют прям очень естественно? Ага, но я чуть ошибся. Когда я задумываюсь о реалистичности и референсно переключаюсь на трионы, там этого больше. Иногда - с избытком, пожалуй. И играют они заметно "ближе".

И тут в голову пришла аналогия, что Трионы - это звуковой микроскоп. А ЭДО в таком случае, наверное, лупа. Если ЭДО играют композицию как будто её слушаешь, то Трионы - как будто изнутри. Все вот эти послезвучия, гармоники, когда голос вокалиста звучит гипер-реалистично, когда игра на гитаре звучит так, будто слышишь момент касания струны и дальнейшие её колебания. Но за всей этой насыщенной гаммой звуков композицию становится просто психологически сложнее считать. Это как пить чай, когда в тебя его заливают с брандспойта. 

Почему ЭДО тогда лупа, а не, например, стекло? Потому что в любом случае наушники - это мониторы сверх-близкого поля. И по моему скромному опыту, ЭДО из всего что я слышал имеют наиболее близкий к акустике "почерк", с поправкой только если её слушать тихо и близко.

"Естественное" звучание наверное возможно только в большой акустике, ибо композиция обычно сводится на студиях под мониторы, а наушники используются "для ловли блох". 

 

 

Интересное мнение. Что такое "воспроизвести максимально реалистично" я понимаю. А что такое "сверх того", гипер-реалистично - нет. Или имеется в виду, что в наушниках слышно то, что не услышишь в живом исполнении? Если да, то что же в этом хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра в гипердетальность немного напоминает фильтр резкость в Фотошоп. Вы хотите сделать по-детальнее, но при этом и вся грязь вылезает наружу. Придыхание вокалистки, шорох нот, скрип стула... Это ведь артефакты. На мой взгляд, они сильно мешают услышать замысел творца. Лично я предпочту картину "крупными мазками", чем отфотошопленную с задранной резкостью. Лучше меньше, да лучше.

С другой стороны, могу понять и любителей выслушивать аппаратуру. Ну в кайф ведь, когда железяка может то, что другие не могут. Это получаются два разных мира. Мир любителей слушать музыку и мир любителей слушать аппаратуру. Я и сам бываю и тем и другим.

Изменено пользователем ladloki
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трионы - это не про "гипердетальность". Это про точность и максимальную передачу того, что есть в записи и тракте.

Там многолетний путь, причем в основе туча техничеких ухищрений, обеспечивающих правильную и точную работу мембран. Часть описывал в статьях на сайте.

У них не "задраны" никакие частоты, но у них просто очень высокая реальная разрешающая способность.

Каждый звук имеет свою "фактуру", "выпуклость", "объем", "шероховатость" и т.д. Они как бы "дышат" и "живут".

И вот эту жизнь и умеют передавать Трионы. Не выпячивать, а именно передавать. Если захотели расслушать и обратили внимание - услышите. Если специально не будете выслушивать - то и не обратите внимания.

Но... Если в остальном тракте имеются какие-то особенности, которые формируют "резкость", "гипердетальность", то вы это услышите. Например, установлено, что такой эффект могут вызвать:

- импульсные БП в составе устройств и вообще проблемы в питании. 

- некоторые реализации сабры в цапе

- некоторые реализации с операционными усилителями в составе устройств

- кабельные обвязки с литцендратами, посеребрянокой в любой части тракта.

- некачественные штекеры и коннекторы

 

То есть, какие-то проблемы с восприятием тут возможны, только если есть проблемы в тракте.

Ну а если собираете максимально прозрачный тракт без окрасов, музыка просто живет и дышит. Так, как есть. Без всяких кавычек. 

 

Например, когда я купил цап RME, то "словил" такой же эффект, причем даже на "дубовых" фостексах. Услышал "гипердетальность" и "неприятные кричалки" на ВСЧ.  Проблема оказалась в штатном импульсном БП цапа. После замены на линейный авторский просто зазвучала музыка.

 

Почему это происходит? Трионы на сегодняшний момент - это наиболее "никакие" по собственному окрасу наушники. Поэтому все окрасы тракта и его компонентов в них слышны. 

Если наушники имеют свой собственный заметный окрас, то они перебивают более мелкие окрасы разных трактов и этого просто не слышно. 

В наушниках Snorry именно за счет уникального собственного разрешения можно "нарулить" очень разный по восприятию звук даже счет такой наименее значительной части тракта, как кабели.

По сути все оценки якобы "звучания Трионов" - не про Трионы, а про особенности тракта. Повторюсь - сами они максимально "никакие", не имеющие собственного окраса из всех наушников, которые доводилось слушать. Что подали - то и услышали. 

Они создавались много лет именно для того, чтобы не мешали слушать музыку никакие окрасы, добавляющие отсебятину.

В значительной мере это получилось, по крайней мере в части наушников. Но есть еще и остальной тракт...

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, snorry сказал:

По сути все оценки якобы "звучания Трионов" - не про Трионы, а про особенности тракта.

Трионы не слышал, потому напишу в целом на основании нескольких десятков моделей, которые знаю. Скажем, есть такое качество, как - не знаю, как верно назвать с инженерной т.з. - "степень открытости передней камеры". По мне, она вполне ощущается и влияет на особенности подачи наушников, и это слышимое свойство самих наушников.


BBB/Pure - Lisk Audio MUX - Lynx HA-46 - Sony MDR-CD1700, *** M12S 2021, ЭДО 2023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, andreww сказал:

Вот и прибыл мой аппарат. Мощи в нём просто море. Si-5 сразу задышали, оживились. Звук обрёл вес, объём, фактуру. Благодарю Сергея за наушники и за совет по усилителю, а Дмитрия за сам усилитель.

А можно какой то обзор по звучанию SI-5 и может сравнить с другими наушниками.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Rastaman сказал:

А можно какой то обзор по звучанию SI-5 и может сравнить с другими наушниками.

прошу прощения, ну не умею я обозревать, просто слушаю и наслаждаюсь

в Si-5 мне очень зашёл рsy-trance, который на ATH A1000Z тоже звучит прекрасно, басы на японцах "жирнее", но в Si-5 "упругость" баса просто шикарная

рок (hard,thrash) на Si-5 тоже очень хорош, классику я не слушаю, а уж с попсой они справляются вообще легко :D

я целенаправленно искал закрытые изодинамы чтобы закрыть гештальт и нашёл 


Shure SRH 440A, Shure SRH 1840, AKG K702,Sennheser HD 560S, HiFiMAN Sundara open, HiFiMAN Ananda V3, Ken...ton M12S, Audio-Technica ATH-AD700X, Audio-Technica ATH-A1000Z, Audio-Technica ATH-AD2000X, Snorry Si-5 мк2, Fiio K11, xDuoo XA-10, Rusich JLH class A.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ladloki сказал:

А что такое "сверх того", гипер-реалистично - нет. Или имеется в виду, что в наушниках слышно то, что не услышишь в живом исполнении? Если да, то что же в этом хорошего?

 

3 часа назад, snorry сказал:

Трионы - это не про "гипердетальность". Это про точность и максимальную передачу того, что есть в записи и тракте.

Замечу, что ни одно из процитированных высказываний ни противоречит ни
а) реальности
б) сказанному мною

Я не просто так в самом начале сделал отсылку на какую-то там беседу двух дяденек.

"Что есть в записи" - это далеко не то, что мы слышим в реальной жизни. В реальной жизни у вас не три уха с каждой стороны разного строения и вокалист не поёт туда на минимальной интимной близости и звук не проходит фильтр в виде звукорежиссера. Поэтому современные записи вполне можно отнести к "гипер-реализму", тем более с поправкой на воспроизводящий тракт, который часть звуков всё равно "сожрёт".

3 часа назад, snorry сказал:

У них не "задраны" никакие частоты, но у них просто очень высокая реальная разрешающая способность.

Каждый звук имеет свою "фактуру", "выпуклость", "объем", "шероховатость" и т.д. Они как бы "дышат" и "живут".

Для меня, либо как особенность тракта, либо слуха, либо характера изодинамики, очень много звуков -> всё звучит будто близко. И по АЧХ есть ощущение, что выделена область мужского вокала, и соответственно прочих инструментов. Остальные диапазоны звучат чуть слегка фоном. Хотя не исключаю, что это просто особенности моего слуха.

 

3 часа назад, snorry сказал:

Услышал "гипердетальность" и "неприятные кричалки" на ВСЧ.

Не, я совсем не про выделенные диапазоны, а именно про обилие звуков и послезвучий, которые явно есть в записи, но в жизни мы которые почти не слышим. Т.е. например иногда гроулящий вокалист издаёт такой звук, как будто бы я сам так научился и ощущаю как вибрирует грудной резонатор - низко, утробно. Очевидно что в жизни я едва ли почувствую такой эффект, разве что тактильно всем телом от большой акустики, а когда наушники это воспроизводят звуком - явно туда заложил звукорежиссёр. В ЭДО такого нет, но из-за разного акустического оформления и движимого объёма воздуха музыка в целом, как композиция, ощущается иначе. 


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andreww сказал:

прошу прощения, ну не умею я обозревать, просто слушаю и наслаждаюсь

в Si-5 мне очень зашёл рsy-trance, который на ATH A1000Z тоже звучит прекрасно, басы на японцах "жирнее", но в Si-5 "упругость" баса просто шикарная

рок (hard,thrash) на Si-5 тоже очень хорош, классику я не слушаю, а уж с попсой они справляются вообще легко :D

я целенаправленно искал закрытые изодинамы чтобы закрыть гештальт и нашёл 

Пожалуй тоже интересны закрытые изодинамы, что сейчас большая редкость - хорошие закрытые недорогие изодинамы. Но вот совсем не могу представить звучание Si-5, никто толком не пишет и хотя бы в сравнении с ближайшим конкурентом, хоть и открытым, Hifiman Arya.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, andreww сказал:

но в Si-5 "упругость" баса просто шикарная

И не понимаю что такое упругость баса. То ли это резиновость баса, то ли четкость, точность и скорость.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rastaman сказал:

Пожалуй тоже интересны закрытые изодинамы, что сейчас большая редкость - хорошие закрытые недорогие изодинамы. Но вот совсем не могу представить звучание Si-5, никто толком не пишет и хотя бы в сравнении с ближайшим конкурентом, хоть и открытым, Hifiman Arya.

Ну так на то и манибэк у этой модели есть. Кто бы что ни писал пр наушники - на вашем тракте, музыке, голове результат может вообще не совпасть с тем, что пишут в отзывах.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От flcnmlnm
      Дождался я Аркону наконец. Месяц почти ждал.
      Сразу к ачх (лежали в коробке, наверное настоящие).
      Рогнир:

       
      Аркона:

       
      Первые впечатления. Послушал с десяток композиций в течение 30 минут.
      Нижняя середина у Арконы более внятная, тогда как на гитарных пост-роковых запилах Рогнир местами сваливается в кашу.
      Сцена как будто пошире у Арконы, как на барокко, так и на пост-роке и электронике.
      Инфрабаса не завезли ни в одного, ни в другую, но я и не ждал, т.к. ознакомился с обзорами заранее, как бы мне этого ни хотелось, но слушать приятно. Электронная перкуссия в Арконе более хлесткая и упругая.
      ВЧ в Арконе прям заметно помягче, хотя по графику как будто и не скажешь, у Рогнира более яркие ВЧ мне импонируют, но наверное и к таким привыкну, куда деваться. Но в целом вопросов к детальности в верхней середине нет, или где там медные тарелочки (мне казалось, где то около 10-12 кгц, но это не точно).
      Сетап: стандартный ноут с вин 11 без заморочек и аудиоподготовки + foobar2000 (asio естественно) + ifi neo2 в роли цапа (usb кабель комплектный) + балансный xlr межблочник wireworld luna (дешманский) + aune s17 evo в роли усилителя (кабель питания комплектный) + 4pin xlr монобрендовый с ушами балансный кабель + Аркона (ноябрь 2024 г. выпуска, прямо от производителя через дистриба) /Рогнир (июль 2022 г. выпуска, два с половиной года пролежали у дистриба на витрине).
      Нравятся в общем и те и другие. Разница не колоссальная, но я и большие симфонические формы пока не успел послушать и много чего другого. Дополню позже впечатления, по мере ознакомления с сабжем.
    • От Ден123
      Предлагаются мембраны для апгрейда/мода/ ремонта наушников ТДС-15 Амфитон.
      Мембраны новые, подобранные по сопротивлению с точностью 0,1 Ома.
      Мембраны изготовлены методом лазерной резки. Майлар + фольга. Пленка в 2 раза тоньше, чем примененная в оригинальных мембранах, что снизило вес и обеспечивает высокое качество звучания и детальную проработку музыки.
      Сопротивление мембран 17,3 и 17,4 Ома

      Аналогичные были установлены и проверены все наушниках тдс-15, выставленных на продажу. Посмотрите в моих лотах.

      Цена указана за пару.
      Надёжную упаковку гарантирую.
       

    • От Rom4ick
      На днях приехала Ананда с АлиЭкспресс. Не заметил сильного улучшения, по сравнению с DT 770 pro(250ohm). На сайте продавца указано: hifiman ananda stealth на 27 ом и 440 граммов веса. По факту приехала Ананда на 400 граммов и с сопротивлением в 16 ом. В англоязычном интернете вычитал, что это пошли новые ревизии, начиная с ноября-декабря 2022 года. И вот вопрос: отличаются ли они сильно по звуку от Ananda v2(27 ohm). Хуже ли они? Стоит ли их возвращать?
    • От snot
      Audeze LCD-2 Classic Closed Back (без кейса). Б/у изодинамические наушники закрытого типа, в хорошем состоянии (использовались около 1.5лет), кастомные амбушюры из натуральной овечьей кожи (заказывались отдельно) без потёртостей, полностью исправны, кабель родной.
    • От Nikitka
      1. В хорошем состоянии. Брал два года назад в фирменном магазине MyST около Чкаловской.
      Кейс и балансный кабель от Sergst (XLR 4 pin) прилагаю.
       
      2. Наиболее академичная и аккуратная подача из всей линейнки моделей Myst - никаких грязи и циканий на высоких частотах.
       
      3. Им нужен мощный усилитель:
      Чувствительность средняя к напряжению: 89.82 дБ/В SPL
      Чувствительность средняя к мощности: 74.28 дБ/мВт SPL
      Сопротивление среднее: 27.95 Ом
       
      4. Описание с сайта производителя:
      Модель MyST Izo-OS (IzoPhones-OS) - это, если можно так выразиться, развитие модели Izo-30.
      Отличий немного. В модели Izo-30 магнитная система располагается с двух сторон от звукоизлучающей мембраны, а в модели OS - c одной. К тому же магниты эти расположены не "плашмя" относительно мембраны а ребром.
      Есть еще мелкие отличия, но эти - самые основные, прямым образом влияющие на звучание модели.
      Само собой, имея общую родословную, звуковой почерк у данных моделей схож. Почти все что можно сказать о звучании MyST Izo-30, можно повторить и в отношении Izo-OS.
      Например, модель OS имеет столь же хорошее разрешение, детализацию, великолепно отрабатывает быстрые и резкие звуки, удары.
      Но, есть и отличия.
      Само собой потеря одного слоя магнитов не могла не сказаться на звучании наушников. Как и то, что теперь между ухом и мембраной излучающей звук исчезло дополнительное препятствие, влияющее на звуковую волну.
      Конечно, то, что магнитов стало меньше сказалось на том, как хлестко наушники отыгрывают быстрые и мощные удары на низких частотах. Izo-OS в этом плане в некоторой мере проигрывают Izo-30; "тридцатки" более хлесткие и агрессивные. Но при этом характер НЧ более сухой, не такой "вкусный". В Izo-OS низы несколько мягче, чуть более округлые, более комфортные для тех, кто не очень любит слишком уж отточенный и суховатый звук.
      Примерно тоже самое можно сказать о средних и высоких частотах. Модель получила более "комфортный", менее резкий и агрессивный характер. А из-за отсутствия препятствий на пути звука от мембраны до уха, ВЧ и СЧ можно считать даже более гладкими, гармоничными нежели в модели Izo-30.
      В общем, как и все в звуке - MyST Izo-OS - это поиск компромиссов. Теряя в одном, выигрываешь в другом. И наоборот.
      Izo-OS кроме того, что потеряли прилично в весе (минус вес двух сеток из магнитов - это очень прилично!), так же немного потеряли в агрессии и остроте звучания. Пожалуй, если вы поклонник забойного метала, то эти наушники вам могут показаться слегка мягкотелыми, не достаточно агрессивными. Злости от них добиться сложно.
      Но!
      Недостаток агрессии следует скорее из более вальяжного, менее ударного низа, а вот что касается остального, то тут наверное только сплошные выигрыши.
      Вероятно, данная модель одна из самых лучших, которые вы можете найти по тому, если для вас важны гармоничные, чистые, гладкие СЧ и ВЧ. Причем именно так - совокупно. Они настолько гладко и гармонично сшиты, что кажутся неотъемлемой частью друг друга. И все это без примеси каких-либо искажений. В отношении СЧ и ВЧ, вероятно, это одни из лучших наушников в мире.
      Итак подведем итоги. Данная модель скорее подойдет тем, кто не фанатеет исключительно по забойному и агрессивному металу. Для него OS пожалуй недостаточно "злые" и "твердые", не такие агрессивные как хотелось бы. Нет, конечно они отыграют любой метал на прекрасном уровне, не сильно хуже большинства самых топовых и дорогих наушников мира. Но - стилистически они не для этого.
      Зато почти все остальное не создаст никаких намеков на "нестыковку". Может даже наоборот - более мягкие и комфортные низкие частоты, в совокупности с (почти) идеальными сч и вч, лучше способствуют длительному прослушиваю менее забористого материала. Особенно хорошо удаются вокальные и вообще "живые" партии.
    • От Sayne
      Рабочие наушники, покупались в 2020.
    • От TheArtemon1
      Начал прогревать наушники, но перед этим поинтересовался темой. Дело в том, что перед прогревом, нельзя ставить наушники больше определённого уровня громкости, определяется он якобы на слух. Дело в том, что у меня наушники открытые, и сижу я с открытым окном, где часто под окном, либо стригут листья на деревьях, либо какие-то работы проводят по замене труб, которые там где я живу, часто прорывает. Живу на втором этаже, и соответственно все звуки слышно громко, с открытым окном вообще молчу. Может ли как-то громкий звук извне повлиять при прогреве на звук, если особенно у меня в открытых наушниках весь этот шум идёт прямо в уши, а особенно, иногда, прямо так не приятно, через сеточку на наушниках резонирует, и вообще слуху неприятно. Может ли это как-то негативно сказаться на самом прогреве, и может ли в отрицательную сторону измениться АЧХ наушников?
    • От svas
      Новинка от Hifiman HE-400i, на head-fi пишут об отличной линейности в отличии от кривых Hifiman HE-400, улучшениях звука во всех диапазонах, при этом вес меньше, чувствительность больше
       
      Рекомендуемая цена 499$
       

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.