-
Публикаций
748 -
Баллов
100 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
ladloki стал победителем дня 12 июля 2024
ladloki имел наиболее популярный контент!
Репутация
441 Очень хорошийИнформация о ladloki
-
Звание
Профессионал
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
NW
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Все так и есть. Я бы назвал 580 "визитной карточкой" Сеннхайзер. Можно сказать, что они дают обобщенный архитип звука наушников компании за многие десятилетия ее деятельности. Можно также выделить две группы людей, кто с Сеннхайзер принципиально не сможет ужиться. Первая - те, для кого фирменная вуаль в звуке имеет критическое значение. Вторая - те, для кого динамика, структура и количество баса превалируют над другими составляющими звука. В то же время есть довольно много людей, для кого и первое и второе второстепенно. Кроме того, есть множество жанров, где эти недостатки сенхов нивелируются или даже вообще никак не портят впечатление. Так что в целом 580 имеют массу достоинств и они вполне хороши как универсальные наушники для среднестатистического чела. В пользу последнего говорит то, что на 580-х heavy metal зайдет намного лучше, чем например на DT770/990 классика и изящные жанры. В смысле универсализма они примерно как Ананда.
-
Вопрос скорее философский. Наверное, это зависит от степени погружения в водоворот аудиофилии. Один отдаст бешеные бабки (может и последние) за едва заметные подвижки в звуке, подчас просто за плацебо. Пихология такая. А другому фиолетово, лишь бы музыка играла. Ну и нет тут правых и неправых, все правы по-своему. И если сосед сделал не как я, это не значит, что он чего-то там не понимает. Правда и то, что многие аудиофилы тайно мечтают разорвать этот круг проклятия и стать вновь меломаном. А насчёт Такстаров. Слушал несколько их моделей. И все они звучали как минимум на свои деньги, а реально лучше чем на свою цену. Особенно это касалось 671 с их огромной сценой. Могу найти десятки претензий к каждым Такстарам, но зачем... Если бы все время не чесалось в одном месте, многие вполне могли бы жить с ними как с единственными наушниками. Но аудиофилия есть аудиофилия и здесь начинаются совсем другие правила игры.
-
Есть такое. Основная масса не задумывается даже о натуральности и достоверности звучания. Критерий оценки: 1) есть или нет басы, 2) насколько ясно и четко цыкают тарелочки. А середина только мешает.
-
Про крикливость и маркетинг это верно. Относительно естества. Я имел в виду, что если в порядке эксперимента покрутить EQ на 8, 12 или 16к, то натуральность основных инструментов останется прежней: если ее не было, то с помощью такой коррекции не накрутить и наоборот. Но конечно баланс частот изменится и утомляемость тоже.
-
Насчет изрезанности графика АЧХ при f > 6 kHz. Едва ли эта область сильно влияет на натуральность звучания. Разве только сибилянты на 6-7 к могут портить восприятие. Ну шлейфы на верхних ВЧ будут отсутствовать. А так в этой области музыкальной информации немного. Конечно, изысканные ВЧ добавляют красоты и богатства. Но не естества. Так что изрезанный график или гладкий на 6к и выше особого на натуральность звучания не влияет. Могу ошибаться, но мое личное убеждение такое.
-
Вот про это и был вопрос. Про нюансы в построении сцены в ширину и глубину. Где образы крупнее, а где мельче. Пространственная локализация образов. Не может быть так, что эти характеристики одинаковы у стольких наушников. Хоть небольшие, но особенности должны быть у каждых.
-
Как они соотносятся по сцене? И какие отличия в построении пространства?
-
Интересно почему HD 505 SE? Почему Second Edition? Раньше никогда 505-х не было. 560 (винтажные) были.
-
А что за тайны? Продажа с подпиской о неразглашении?
-
Все перечисленные наушники интересные. Эти Германы и баеры однозначно на яркой стороне. Т.е. они менее нейтральные, хуже сбалансированы, но гораздо более драйвовые и нескучные. Тем не менее больше информации на любом музыкальном материале, чем к612, они не дадут. Про HD600 и 650 давно все известно. Технически они уступают к612 и из-за вуали, и по сцене, и по динамике. Да они музыкальные. Но речь-то не об этом сейчас. Ну и наконец, все эти наушники всегда стоили в полтора-два или даже в три раза дороже к612. Как сейчас не готов сказать, но можно сравнить на вторичке.
-
Надо полагать, что да. И дело не только и не столько в динамике, как в новом акустическом оформлении и амбушюрах (если судить по картинкам).
-
А как же новый динамик?
-
Здесь пожалуй да. Они не просты в раскачке, но и не более требовательны, чем многие другие популярные наушники. Сенхи, баеры, не говоря об изодинамах, тоже требуют нормального усиления. По способности к раскачке АКГ 612 очевидно проигрывают АТН, денонам, динамическим фостексам...
-
Ну так какие? Но только не субъективно, в плане "нравится-не нравится". А с аргументацией технических качеств. Напомню, что мне лично подача 612 не нравится, слушать музыку мне в них не по кайфу. Но мы ведь говорим об объективных технических возможностях. А здесь я считаю 612 сияют.