Перейти к содержанию

1920x420.png

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

seryj

Поговорим о разрешении наушников.

Рекомендуемые сообщения

Чувстую, народ дровишки собирает, кто хворост подносит. Вот, вот костер запылает и все ветер уносит!

Говорили учи хорошо Всемирную историю. Навеяло, про Джордано Бруно.

 

A почему Вы взяли в качестве примера одну из самых "слабых" по звуку и конструкции моделей Hifiman?

Для лучшей наглядности.

Пусть будут топы. В рейтинге @Wormed, практически у всех наушников отличное разрешение, но разная детальность.

Разрешение + Детальность = Микродинамика (она разная у всех топов, что позволяет их ранжировать).

 

Плохо разбираюсь в технических характеристиках, но, на основании собственного опыта, сомневаюсь, что "разрешение (высота звука)" у 1266 и 009 на классике ниже, чем у Sony Z1R. Про Орфеи промолчим. Возможно, что К.Прутков не ошибся со своим изречением "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".

У 1266, 009, Z1R - отличное разрешение, но разная детальность -> разная микродинамика.

Из К.Пруткова здесь больше подойдет: "Вытапливай воск, но сохраняй мёд".

 

- детальность (звуковоспроизведение мельчайших нюансов диапазона: основной тон, обертон, мелизмы, певческий регистр)

Ну тогда, дайте мне название технической литературы, где присутствует данное определение этого термина и методы его измерения.

Ну кто Вам сейчас откроет секреты (технологии) расчетов, моделирования и производства SENNHEISER HE90 ORPHEUS?! Это коммерческий секрет. А вот методику измерения основного тона, мелизмов, певческого регистра - вопрос к профессионалам. Здесь просто необходима помощь, уважаемого Михаила (@molokoff). Изменено пользователем spongebob

Спойлер

DALI iO-12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кто Вам сейчас откроет секреты (технологии) расчетов, моделирования и производства SENNHEISER HE90 ORPHEUS?! Это комерческий секрет. А вот методику измерения основного тона, мелизмов, певческого регистра - вопрос к профессионалам. Здесь просто необходима помощь, уважаемого Михаила (@molokoff).

Я не про это (не про секреты). Я про техническую литературу (справочники), где описывается формулировка определения "детальность", хотелось бы ссылку получить.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо разбираюсь в технических характеристиках, но, на основании собственного опыта, сомневаюсь, что "разрешение (высота звука)" у 1266 и 009 на классике ниже, чем у Sony Z1R. Про Орфеи промолчим. Возможно, что К.Прутков не ошибся со своим изречением "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим".

У 1266, 009, Z1R - отличное разрешение, но разная детальность -> разная микродинамика.

Из К.Пруткова здесь больше подойдет: "Вытапливай воск, но сохраняй мёд".

 

А вот методику измерения основного тона, мелизмов, певческого регистра - вопрос к профессионалам. Здесь просто необходима помощь, уважаемого Михаила (@molokoff).

Ничего не понял! Вы писали, что "разрешение (высота звука)" у 1266 и 009 на классике ниже, чем у Sony Z1R? Писали! Подтверждаете свое высказывание или нет? Если подтверждаете, то дайте ссылку на произведение, на котором это вами замечено, а также в чем конкретно это проявляется (инструменты, вокал, обертона, основной тон и т.д.). Еще раз с удовольствием проверю - может вы и правы- со всем возможным препарированием, и опубликую результат, который легко можно будет верифицировать. Делов-то куча!

Да, в качестве, замечания - мелизмы мерить не умею. Хотя, с другой стороны, а почему бы и нет? Групетто, группеточка, группетушечка или форшлаг, форшлаган, форшлаганище - звучит!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис! Не буду еще раз расшаркиваться перед вами и повторять, насколько я ценю ваше мнение, но мне хотелось бы узнать все о произведении в котором "старые Омеги по утонченной детальности на ВЧ довольно явно превосходили самих Орфеев". Интересует ссылка на произведение, интервал верификации и конкретные инструменты, вокал или тутти. Тракт мне неинтересен. Cам подобных произведений никогда не слышал, поэтому, полагаю, что мое желание обосновано. Словом, удивите меня, пожалуйста. А я уж отпишусь о результатах своего эксперимента.

 

Михаил! Удивить мне Вас к сожалению нечем, так как в данном случае именно в тракте, а не в произведениях! Суть в том, что на нем и те и другие наушники были реально недораскачены, но Орфеев это касалось значительно в большей степени, чем Омег. В результате Орфеи выглядели значительно бледнее и играли далеко не в полную силу, в то время, как Омеги мне именно в той конфигурации понравились тогда намного больше, чем любые наушники, которые я когда-либо раньше слушал, и я их воспринимал как лучшие наушники в мире. Причем меня тогда потрясла именно быстрота, живость и детальность в сочетании с особой утонченностью подачи высоких частот.

Позднее, на другом тракте, Орфеи взяли реванш, но весь фокус в том, что на этом новом тракте Омеги звучали далеко не так шикарно и утонченно, как в тот первый раз. И я до сих пор в некотором недоумении, которые из них лучше при идеальной синергии наушников и тракта. Но у меня сложилось убеждение, что для достижения идеальной синергии с трактом этим наушником требуется не одно и то же, а весьма индивидуальная подгонка для каждых!

P.S. Материал-то был один и тот же: 7-я и 9-я Малера с Кондрашиным, адажио из 8 симфонии Брукнера, начало Валькирии с Яновским. может, что-то еще, теперь уже не помню. И то, о чем я писал, касалось всего прослушанного материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис! Не буду еще раз расшаркиваться перед вами и повторять, насколько я ценю ваше мнение, но мне хотелось бы узнать все о произведении в котором "старые Омеги по утонченной детальности на ВЧ довольно явно превосходили самих Орфеев". Интересует ссылка на произведение, интервал верификации и конкретные инструменты, вокал или тутти. Тракт мне неинтересен. Cам подобных произведений никогда не слышал, поэтому, полагаю, что мое желание обосновано. Словом, удивите меня, пожалуйста. А я уж отпишусь о результатах своего эксперимента.

 

Михаил! Удивить мне Вас к сожалению нечем, так как в данном случае именно в тракте, а не в произведениях! Суть в том, что на нем и те и другие наушники были реально недораскачены, но Орфеев это касалось значительно в большей степени, чем Омег. В результате Орфеи выглядели значительно бледнее и играли далеко не в полную силу, в то время, как Омеги мне именно в той конфигурации понравились тогда намного больше, чем любые наушники, которые я когда-либо раньше слушал, и я их воспринимал как лучшие наушники в мире. Причем меня тогда потрясла именно быстрота, живость и детальность в сочетании с особой утонченностью подачи высоких частот.

Позднее, на другом тракте, Орфеи взяли реванш, но весь фокус в том, что на этом новом тракте Омеги звучали далеко не так шикарно и утонченно, как в тот первый раз. И я до сих пор в некотором недоумении, которые из них лучше при идеальной синергии наушников и тракта. Но у меня сложилось убеждение, что для достижения идеальной синергии с трактом этим наушником требуется не одно и то же, а весьма индивидуальная подгонка для каждых!

P.S. Материал-то был один и тот же: 7-я и 9-я Малера с Кондрашиным, адажио из 8 симфонии Брукнера, начало Валькирии с Яновским. может, что-то еще, теперь уже не помню. И то, о чем я писал, касалось всего прослушанного материала.

Все возможно. Хотя, мы несколько раз сравнивали звучание Омега1 и НЕ90 c верхними источниками от dCS, Esoteric и MSB. При этом, в качестве усилителей, использовали HEV90, RS A-10, Cavalli LL2T и даже два клона SRM-T2. У клонов T2, кстати, был разный звук, однако каждый из авторов, уверял, что только у него звук был подлинным. Произведения брались только классические (БСО, вокал, орган, камера и соло фортепиано и скрипки. Я не писал сравнительного обзора по этим двум наушникам только потому, что, по моему мнению, для большинства он будет просто неактуальным - это все равно, что публиковать эссе о преимуществах санскрита перед древнегреческим или наоборот. Мало кто слышал, мало кому интересно, мало кто может проверить.

Однако все заметки о прослушивании у меня остались. И коль скоро здесь зашел разговор о разрешении, точного определения которого никто не знает, и, в частности, об "утонченной детальности на ВЧ", то, я пожалуй, пару слов вякну.

Вокал.

Одна из визитных карточек Лежневой "Ad te clamamus"

https://www.спам.com/Julia-Lezhneva-Handel/dp/B00R71A6VS/ref=sr_1_sc_1?ie=UTF8&qid=1488010815&sr=8-1

Здесь, во второй части интересны знаменитые Юлины групетто и трели, где-то, на конце третьей октавы. Так вот, у Омег верхние вспомогательные ноты в этих мелизмах прослушиваются значительно хуже, чем на Орфеях.

Камера

Струнный квартет ре мажор (M9)

https://www.спам.com/Franck-String-Quartet-Piano-Quintet/dp/B002QEXBXG/ref=sr_1_fkmr0_2?s=music&ie=UTF8&qid=1488013363&sr=1-2-fkmr0

Всего две скрипки, альт и виолончель. Теряют Омеги вторую скрипку уже с конца 3 октавы и все тут! Особенно это заметно на "Allegro" - похоже, что звучит одна большая скрипка.

БСО

Очень люблю 7 Малера, отчасти из-за нестандартного состава инструментов. Правда, предпочитаю

https://www.спам.com/Mahler-Duesseldorfer-Symphoniker-Adam-Fischer/dp/B01L0LZCHS/ref=sr_1_46?ie=UTF8&qid=1488022043&sr=8-46 ,

поскольку качество записи релиза Кондрашина оставляет желать лучшего. У Омег здесь не получилось уверенно выявить число арф, четко определить наличие мандолины, зафиксировать высокие обертона на скрипках на фоне медных и ударных в Scherzo. Есть и еще кое-что, но думаю, что приведенного достаточно.

Так что, на мой слух, для Омег выражение об "утонченной детальности на ВЧ" несколько опрометчиво. Конечно, охотно допускаю, что если изготавливать авторский усилитель, специально под них и при этом учитывать индивидуальные запросы заказчика, то можно добиться блестящего звучания. Однако, вопрос, как правило, стоит о серийной аппаратуре, которая не акцентирована только на одних наушниках. Словом, как-то так.

Да, все использованные произведения есть на Tidal в хорошем качестве.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу разрешения , как бы понятно, что это способность наушников передавать разборчиво близкие звуки.

Но как же быть со звуками разных групп струнных, духовых и тд. Разве разборчивая пространственная картина их расположения в пространстве не является разрешением?

Вот за что я люблю сенх800, что они как раз дают такую раскладку, я называю это полифонией, все как на ладони.

Как мне кажется, современные топы должны иметь это свойство как обязательное, чтобы называться топом.

 

Для меня, т.о. определяющими уровень наушников становятся четыре свойства:

Макродинамика, Правильный тональный баланс, Способность к полифоничной подаче музыки, разрешение близких звуков, это свойство, кстати определяет богатство тембра голоса тоже.

И вот что интересно, что сенх800, при том, что конечно имеют нехватку грудных темных обертонов, передают темб голоса достаточно богато именно из за высокого разрешения близких звуков.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешение - это возможность системы(компонента) воспроизвести весь спектр "музыкальной информации" имеющийся в записи с минимальными искажениями (в идеале без искажений). Но, т.к. без искажений воспроизвести что либо невозможно, то и рассматриваем мы отдельные составляющие музыкального сигнала, выбирая ту подачу, которая нам больше по-душе :yes: (а по сути, тот набор искажений, который нам больше нравится :D )


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точная локализация источников в мозгу у слушателя, относительно исходных зависит от разрешения, отсутствия искажений и любых доминирующих окрасов, вообще от всех недостатков, в том числе записи, самого слушателя и характеризуется только субъективно. Техника пока еще слишком ограничена, чтобы вводить такие сложные характеристики формально.

Изменено пользователем vladbit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если уши не слышат, и мозг не-дорабатывает, наушники при этом будут "меньшего разрешения"?


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если уши не слышат, и мозг не-дорабатывает, наушники при этом будут "меньшего разрешения"?

Иногда, когда пытаюсь слушать музыку в уставшем состоянии, не замечаю всего этого разрешения и точной локализации. Просто слушаю привычное звучание. Но после достаточного сна и отдыха, понимаю насколько на самом деле хорошо играет система)

Так что мозг должен быть как минимум настроен на восприятие высокого разрешения. Ну или всегда можно назвать себя меломаном и спокойно слушать все что угодно)


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сильно уставшем состоянии или состоянии алкогольного опьянения - способность локализовать источники в пространстве в наушниках ухудшается.

Выпил - HD-800 не надевай!

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот по поводу разрешения , как бы понятно, что это способность наушников передавать разборчиво близкие звуки.

Не очень понял определение. Почему только близкие звуки?

Как близкие воспринимаются преимущественно более громкие, а дальний план - это более тихие. Что ж их (эти далёкие звуки), при высоком разрешении, в кашу, что ли?

По-моему высокое разрешение характеризуется как раз способностью очень разборчиво передавать наиболее тихие удаленные звуки и мелкие тончайшие нюансы, и максимально четко выдавить всё пространственные планы и тембровые составляющие. Или что-то не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, кажется понял! Для Вас важна дифференцированная подача звуков первого плана, чтобы они не слипались, а четко разделялись, допустим, по оркестровым группам. Но это, Ихао, уже не разрешение, а моделирование пространства. И тут, допустим, К1000, дадут прикурить не только 800-х, но и самим Орфеям мало в чем уступят. Хотя разрешение у них не самое лучшее! При этом высокое разрешение может быть и у моно записей, где говорить о пространстве вообще не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для камерной классики и камерных оркестров -Способность воспринимать звучание одного инструмента в группе как если бы он играл отдельно или солировал . Для Больших симфонических оркестров: Способность чётко и однозначно выделять группы инструментов в сложных моментах - например начало 1ой симфонии Брамса. Ударные, струнные и духовые. Тоже самое скерцо из 9ой Брукнера. Или, например, Шахерезада - первые 5 минут, когда количество инструментов постепенно нарастает с каждым проигрышем. Каждая группа инструментов должна восприниматься некоторой областью КИЗ, а не играть из одной точки.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так о разрешений можно долго говорить но в реале уши с 20-20 000khz могут звучать лучше чем уши с 1-100 000khz, а значит кокой смисл в- :blum:. У меня много раз даже с АС-ой было так что динамик с ачх 100-6000khz даёт прикурить динамику с ачх 30-16 000khz ,и то же с усилителем( ус с 20-20 000 может запросто :bash: , уся с 1-100 000) A вот о пространстве уже интересней поболтать. Но о НАСТОЯЩЕМ пространстве можно говорить только если у наушников задница свободная, и они имеют конструкцию --БЕЗ АМБУХ :yes: , и слушать надо только в МОНО( в стерео уже будет иделизирированое пр. но не настоящее и естественное пр. как в моно). Итог--в 800-ых и в подобних им( да хоть в орфеях) конструкциях есть пространство, но в сравнений с К1000 его там нету ---там есть только разрешение---и то по мне так это разрешение- :D .

Изменено пользователем PITBULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда слышно возраст вокалиста.


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PITBULL, Полностью согласен насчёт сцены. :good: При снятии амбуш возникает проникновение каналов и более естественное позиционирование как в мониторах ближнего поля. Но я для себя такие варианты не приемлю так как в таком случае это уже не персональное аудио, так как слушают музыку все, кто сидит в квартире. Все члены семьи. Тогда уже лучше действительно мониторы поставить.

 

Тёща постоянно, когда приезжает - намекает на это, чё ты там слушаешь один и другим не даешь - поставь колонки вместо наушников.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PITBULL, Полностью согласен насчёт сцены. :good: При снятии амбуш возникает проникновение каналов и более естественное позиционирование как в мониторах ближнего поля. Но я для себя такие варианты не приемлю так как в таком случае это уже не персональное аудио, так как слушают музыку все, кто сидит в квартире. Все члены семьи. Тогда уже лучше действительно мониторы поставить.

 

Тёща постоянно, когда приезжает - намекает на это, чё ты там слушаешь один и другим не даешь - поставь колонки вместо наушников.

 

Ради тёщи стоит постараться ;) , но вы правы иногда хочется бить с- :sharm: один на один, и тут уж приходиться идти против пространства(или сцены), но зато голова в банке( не в той где-$ а где 1,2,3л :D ), и никто кроме меня нечего не слышит. Но такая вся наша жызнь--на одном выиграешь :loveshower: , а на другом проиграешь :((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... A вот о пространстве уже интересней поболтать. Но о НАСТОЯЩЕМ пространстве можно говорить только если у наушников задница свободная, и они имеют конструкцию --БЕЗ АМБУХ :yes: , и слушать надо только в МОНО( в стерео уже будет иделизирированое пр. но не настоящее и естественное пр. как в моно). Итог--в 800-ых и в подобних им( да хоть в орфеях) конструкциях есть пространство, но в сравнений с К1000 его там нету ---там есть только разрешение---и то по мне так это разрешение- :D .

 

Не соглашусь с вами. При правильном подходе в закрытых наушниках можно получить очень качественную передачу пространственных образов, и если бы производители закрытых наушников не следовали сложившемуся стереотипу на рынке было бы больше интересных наушников подобного исполнения которые могли бы составить конкуренцию наушникам открытой конструкции.

По поводу МОНО, вообще непонятно откуда там взяться пространству. Пространство может быть в стерео или бинауральных записях.

Изделие AKG K1000, по-моему, можно лишь условно отнести к категории наушников.


Система: ПК(Рабочая станция) -> (via Wi-Fi) -> NAA -> ЦАП DSC2 -> Beta22 -> Phonon SMB-02 (персональный MOD) или Sennheizer HD800 (персональный MOD). Портатив: QLS QA360 -> Phonon SMB-02.

Продаю:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... A вот о пространстве уже интересней поболтать. Но о НАСТОЯЩЕМ пространстве можно говорить только если у наушников задница свободная, и они имеют конструкцию --БЕЗ АМБУХ :yes: , и слушать надо только в МОНО( в стерео уже будет иделизирированое пр. но не настоящее и естественное пр. как в моно). Итог--в 800-ых и в подобних им( да хоть в орфеях) конструкциях есть пространство, но в сравнений с К1000 его там нету ---там есть только разрешение---и то по мне так это разрешение- :D .

 

Не соглашусь с вами. При правильном подходе в закрытых наушниках можно получить очень качественную передачу пространственных образов, и если бы производители закрытых наушников не следовали сложившемуся стереотипу на рынке было бы больше интересных наушников подобного исполнения которые могли бы составить конкуренцию наушникам открытой конструкции.

По поводу МОНО, вообще непонятно откуда там взяться пространству. Пространство может быть в стерео или бинауральных записях.

Изделие AKG K1000, по-моему, можно лишь условно отнести к категории наушников.

 

Спорить я небуду, но если вы заметили у меня там стоит слово - НАСТОЯЩЕЕ пр.-, а если мы это слово убираем тогда вопрос о пространстве можно обсуждать также долго как вопрос о разрешении, а толку особово в этом не выжу, и думайте пространство появилось с появлением СТЕРЕО- :think:? Стоит узнать больше почему перешли на стерео, и как делают стерео :yes:?. На сайте АМЛ об этом много инфы, хотя сам АМЛ уже- :burr:, но по мне так мужик кое что понимал в этом деле, да и не только он там и дураку понятно, что по мячику лучше бить ОДНОЙ ногой и ОДНОМУ футболисту , а иначе будет- :stopit: . А к1000 всё же настоящие- :music:--хотя бы из за НАСТОЯЩЕВО пространство- ;).

Изменено пользователем PITBULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог--в 800-ых и в подобних им( да хоть в орфеях) конструкциях есть пространство, но в сравнений с К1000 его там нету ---там есть только разрешение---и то по мне так это разрешение- .

 

А Вы сами-то Орфеи слушали? Я-то напрямую сравнивал их с К1000. Не сказал бы, чтобы Орфеи сколько-нибудь заметно проигрывали в отношении пространственности. А вот по разрешению они лидировали с большим отрывом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы в 6 пункт еще добавил Grado GS1000 а в 7 Grado RS1


Система Gleb: PC (Jriver 24) -> Ortofon DGI-K2 Silver USB-> NAD M51 (+ Kryna Acca 5) -> Neotech NEI -1002 -> Audio-Techica HA5000 (+ Crystalvox Reference) -> Audio-Technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итог--в 800-ых и в подобних им( да хоть в орфеях) конструкциях есть пространство, но в сравнений с К1000 его там нету ---там есть только разрешение---и то по мне так это разрешение- .

 

А Вы сами-то Орфеи слушали? Я-то напрямую сравнивал их с К1000. Не сказал бы, чтобы Орфеи сколько-нибудь заметно проигрывали в отношении пространственности. А вот по разрешению они лидировали с большим отрывом!

 

Слушал--правда не долго и что запомнилось--очень кристально чистий звук. Да это правда слишно в них абсолютно всё --но не без изянов--слишком уж всё навязчиво---и долго я бы в них не хотел бы сидеть. На мой вкус--к1000 лучше- :yes: , а если бы снять амбухи у орфей--может бить и они стали лучше--НО НЕУВЕРЕН. Точно могу сказать одно---разрешение не самое главное в- :music: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если классифицировать наушники только по одному разрешению, абстрагируясь от других качественных параметров, я таким образом расположил знакомые мне наушники.

1/ Орфеи и Омеги. Мне приходилось слушать тракт, где старые Омеги по утонченной детальности на ВЧ довольно явно превосходили самих Орфеев.

2/ 009, Сони R10 и высшие 1000-е Градо.

3/ 900-е Фостексы, К1000, К812, HD800 с хорошим рекаблингом. Само собою на идеальных синергитичных трактах.

 

После последних прослушиваний высших электростатов я немного пересмотрел эту схему. Сейчас с моей колокольни она выглядит таким образом:

1/ Орфеи. Если по разрешению на СЧ и НЧ есть наушники, которые могут с ними конкурировать, то высоких частотах они абсолютные чемпионы, и действительно по утонченной детальности превосходят даже и Омеги.

2/ Омеги и Перуны 4 версии. Перуны немного сильнее в области нижнего диапазона, а Омеги немного прозрачнее и еще утонченнее "наверху", но это на уровне тонких нюансов, тут примерный паритет.

3/ Стакс 009, Сони R10, небасовитая версия, и высшие 1000-е Градо (и GS, и PS). Градо, впрочем, занимают эту нишу только в отношении разрешения, во всем остальном они на порядок ниже (жуткая отсебятина и кривые тембры).

4/ Фостекс ТН900, К1000, К812 и HD800 новейших ревизий с хорошим рекаблингом, само собою на идеальных синергитичных трактах.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.