Перейти к содержанию

Wormed

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Баллов

    72 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Wormed стал победителем дня 22 февраля 2017

Wormed имел наиболее популярный контент!

Репутация

112 Хороший

Информация о Wormed

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  1. Сегодня попробовал программный музыкальный плеер от Roon labs. Поскольку у нас нет отдельной темы по этому проигрывателю (в отличие от Aplayer. Jriver, BugHead и других), решил оную открыть. Желание познакомиться с сабжем появилось после прочтения чудовищно хвалебной статьи на Appleinsider, где рассказывается о чудесных возможностях плеера по управлению музыкой и устройствами вывода звука: "Мощь Roon кроется в том, как он это делает" (с). Установщик программы не задает вопросы насчет адреса/места размещения и создания ярлыков, впрочем ярко выраженная самостоятельность вообще характерна для Roon. Например, если вы выберете музыкальный жанр в подключенном Тидале, то он радостно накидает вам в библиотеку всякий хлам согласно собственным предпочтениям. Сабж очень вежливый, регулярно просит не беспокоиться, обещает не производить каких-либо деструктивных действий по отношению к файлам и т.п. Интерфейс современный, имеет много пустого пространства, огромные плашки (видимо, рассчитано на слепых), функции масштабирования нет. При его разработке акцент явно делался на дизайн, а не удобство: с ходу не сразу ориентируешься, да и интуиция не помогает, нужно производить много лишних движений, например трек нельзя воспроизвести одни нажатием, нужно сначала его выбрать, а потом в открывшемся окне указать на необходимое действие. Немного раздражают разные шрифты и отсутствие русского языка. Интересно, что плеер изначально разрабатывался именно для OS X, возможно пользователям Мака он понравится больше. Обложки ищет посредственно. Интересно, что Roon может указать некоторых участников какой-либо музыкальной группы как отельных исполнителей, "разделить" оркестр и дирижера. В плеере нужно создавать плейлисты/выбирать для воспроизведения целый альбом или исполнителя. Если же вы просто выберете какую-то композицию в альбоме, то после ее окончания заиграет не следующая, а какая-нибудь случайная от другого исполнителя. Классификация по жанрам реализована плохо: в частности жанр поп/рок может включать в себя и Pink Floyd, и Aborted, например, а в разделе "религиозная музыка" мирно соседствуют романтичная классика и дэт-метал. Функционал не особенно большой: можно добавить Tidal, DropBox, HQPlayer, настроить сортировку, фильтр конвертера DSD-PCM, сделать бэкап, есть DSP модуль, управлялки для android/ios. Нет интеграции с LastFM. Можно сменить гамму интерфеса (темная/светлая), но вот поддержки тем и более глубоких настроек нет. Для вывода звука плеер предпочитает Wasapi, Asio интерфесы может и не увидеть. Похвалю Roon за выдачу большого количества информации о музыке, например биографию композитора, место, студию, даты записи альбома. Есть что-то типа аналитики музыкальной базы (годы/жанры и т.п.) с красивыми графиками. Про звук сказать особо ничего. Я бы назвал его "обычным", в нем нет изюминки, нет какого-то особого качества. Те же Jriver, Foobar, Aplayer, BugHead и т.п. звучат интереснее и, как мне показалось, информативнее. Хотелось бы отметить потребление ресурсов: плеер жрет в разы больше, чем Kodi и Jriver вместе взятые. Скриншоты: В целом, Roon - очередной музыкальный плеер с современным дизайном и наличием нескольких полезных функций вроде поддержки Tidal, предоставления информации о музыке, различных сортировок и т.п. По сравнению с тем, что предлагают Jriver, Foobar2000, Kodi и другие - это ничто. Звук похвалить не за что. Впрочем, у Roon есть одна особенность, которая действительно может удивить: офигенно высокая для такого продукта цена. Браво!!! P.S. Roon labs предоставляет триал на 14 дней после указания платежных реквизитов. Но если вы откажетесь от подписки, то доступ вам сразу закроют. ---- А что думаете об этом плеере вы?
  2. Хотелось бы оставить в этой теме небольшой отзыв о сервисе Tidal. Если у нас есть специальный топик, буду признателен за ссылку. 1) Интерфейс, удобство, функционал. Приложение простое, интуитивно понятное. Есть поиск по артистам, альбомам, композициям, жанрам и видео; при выборе исполнителя Тидал покажет еще несколько похожих по стилю. В поиске по жанрам есть раздел новые альбомы. Можно создавать плейлисты, добавлять музыку в свою библиотеку. Обложки показывает, причем подбирает неплохо, без лишней инициативы. Есть аннотации. Одним нажатием кнопки можно выбрать формат воспроизведения и драйвер вывода. Русского языка нет. Интерфейс изменить нельзя, скинов не предусмотрено. Никаких софтовых обработок звука, даже банального эквалайзера. Нет возможности выбора api (ASIO, Wasapi и т.п.). Нет возможности подключить внешние устройства, например пульт управления. Оформление я бы назвал аккуратным, но без изысков вроде домашнего центра у Jriver. Тидал можно связать с некоторыми плеерами, вроде Roon или Амарры, но выбор маловат. Например в Jriver нельзя добавить Tidal, можно только воспроизводить звук через драйвер. Есть аддон Tidal для XBMC (Kodi), но тут могут быть сложности. 2) Библиотека (в рамках металлической музыки). Заранее хочу оговориться, регистрировался с румынским VPN на турецком сайте, возможно у других регионов будет другой выбор музыки. Это надо проверять. Библиотека хорошая, особенно в плане новинок. Но для счастливой жизни лично мне много чего не хватает. Например, не нашел альбомы Rammstein (вроде, коллектив известный). Куда-то пропал альбом Hypocrisy "End Of Disclosure" (2013), по данным Lastfm его скробблили 21,8 тысяч человек. Не хватает альбомов у Sabaton, Arch Enemy, Arsis, Cytotoxin нет вообще, Decrepit Birth, Ex Deo, Hour Of Penance, Pain, Illnath, Immortal Souls, Katalepsy, Spawn of Possession и других. Это очень известные в рамках своих стилей коллективы, во многих пользовательских рейтингах одни из первых мест занимают. Малоизвестных коллективов практически нет, только популярные, издающиеся на маститых лейблах. Альбомы практически всегда представлены в одном издании, обычно это какой-нибудь расширенный ремастер с бонусами. Чрезвычайно мало синглов, Live и демок, даже у богатых на такой контент коллективов вроде Металлики. С другой стороны, у Тидала есть эксклюзивы. Но мало. 3) Звук. Начнем с того, что Tidal играет ощутимо громче Jriver, Foobar2000, Kodi, Groove (сравнивал с ними). Для прослушивания с айфона и коплектных наушников это, возможно, плюс, а вот для качественного воспроизведения звука - минус, ибо можем получить клиппинг (в зависимости от системы и уровня громкости записи). Поэтому я понизил громкость в приложении Tidal, чтобы уровнять с другими плеерами. Если взять одинаковые издания альбомов, то Tidal звучит несколько грубее, чем вышеуказанные плееры. Фубар звучит деликатнее, аккуратнее, сбалансированнее. Более реалистичные тембры, лучше сформировано тело инструментов, меньше "грязи". Jriver, как обычно, сочнее, еще лучше сформировано тело, очень красиво звучит перегруженный металлический звук, тогда как у Тидала он жестковат. И, конечно, богаче тембры. Также отмечу, что у Фубара и Jrivera лучше разборчивость и, в силу более реалистичного воспроизведения, информативность. Groove (в инсайдерских сборках Windows обозначен как Zune music) и Kodi звучат мягче и субъективно приятнее. Это все касается редбука. Хайрезы, DSD и даже 24-битники с Nuclear Blast и Bandcamp звучат убедительно лучше, чем транслируемый Тидалом материал, вне зависимости от качества звучания самого плеера. Пробовал пустить звук с Тидала через Jriver и сравнить с последним - некоторая разница есть. --- Пора подвести итоги. Слушать музыку с Тидал в качестве на телефоне или плеере (где никогда не бывает достаточно памяти) - удобно и хорошо. Ознакомиться с новой музыкой перед покупкой - да, удобно и хорошо, если, конечно, она есть в сервисе. Использовать его на постоянной основе - нет. Ибо в Тидале отсутствуют многие интересные издания и музыкальные произведения, а качество звучания не хватает звезд с неба. Надеюсь, что другие музыкальные сервисы тоже будут предоставлять возможность слушать музыку в качестве
  3. Wormed

    Новинки от Sony

    Недавно удалось познакомиться с комбайном TA-ZH1ES с родными наушниками. Сами Z1R слушал ранее с Mytek Manhattan и Matrix Beta 22. Как большой фанат Sony с нетерпением ждал выхода комбайна и наушников, оба устройства современные, технологичные и на картинках выглядят довольно убедительно. Очень было интересно узнать, как проявились возможности цапа/усилителя S-master в стационарном исполнении, да и вообще реализация научно-технического потенциала Sony (все-таки значимая компания в аудио), тем более в сабж много всего напихали. Слушал на стенде ДХ. Источник - новый плеер (золотой, если это важно), музыка та, которую записали сотрудники магазина, сами композиции довольно известные, были дорожки в форматах hi-res и DSD, которые так активно рекламируют Sony. Выглядит комбайн аккуратно, не крикливо, но и не скучно, корпус собран хорошо, не скользкий и не маркий, довольно тяжелый (конкуренты при таких габаритах весят куда меньше). В целом: стильная, качественная коробочка от именитого бренда. Все как и положено. Не очень понравился РГ: для изменения громкости его надо поворачивать на большой градус. Если на обычных усилителях звук можно заглушить одним движением руки, то здесь придется довольно долго крутить пятак. Также будет неудобно тем, кто любит во время прослушивания часто менять громкость в зависимости от развития мелодии. Звук для меня был интригой. В связке с Манхэттеном и Бетой (ранее писал подробно) Z1R звучали не сбалансированно: характерная кривизна Сони ощущалась навязчивой, верхняя середина и мидбас агрессивные, нижних НЧ то мало, то слишком много, тембры "жирные" и довольно "пластмассовые", а главное - очень большая разница между хорошими и плохими записями. От одних "Вау", от других отвращение. Из плюсов отмечу масштабную сцену (для закрытых наушников) и хорошее позиционирование, большие образы и наполненность, макродетальность, а также качество суббаса на некоторых композициях и хорошую подвижность. Sony умеют играть плотно, насыщенно и быстро, без просадок и завалов. От связки с родными комбайном ожидал более спокойного, сбалансированного звука, превосходного контроля, высокого разрешения и изысканного японского почерка. По факту получилось немного иначе. Суббас теперь есть на каждой записи, но он потерял динамику (практически нет атак, зато есть постоянное подгуживание), середина и мидбас растеряли агрессию, при этом СЧ стали тише и как бы отодвинулись от слушателя. TA-ZH1ES по характеру похож на родной плеер Walkman; ярко выраженная концепция "звука Sony": очень мягкого, выразительного, жирного и в целом "попсового". Я бы сравнил ее с недорогим тортом: слишком сладкий, очень жирный, куча химии, из-за которой вкус приятный, но совершенно не натуральный, не изысканный, с невнятной палитрой и не вызывающий желание его как-то распробовать. Просто съел и запил чаем. И забыл. Контроль откровенно плохой, наушники вяло следуют за движениями музыки, пережевывают пируэты и проглатывают всплески. Очень нехватает скорости, точности, в хорошем смысле жесткости, динамики и ее диапазона. Тембры перестали отдавать пластмассой, но и растеряли все остатки натуральности: например я не смог определить тип струн гитар на акустической музыке, дисторшна на металлической. Думаю, на классике не различил бы скрипки и виолончели. Разрешение низкое: разборчивость неплохая, но микродетальность практически отсутствует; каждый образ подается единым сгустком, из которого что-либо выцепить почти невозможно. Сцена небольшая, позиционирование слабое. К записям сабж не требовательный, поскольку собственный характер звучания связки доминирует над характером музыки. Да, композиции в DSD звучат лучше, но без откровений; покупать альбом в DSD будучи владельцем сабжа я бы не стал. В общем и целом звучание можно назвать аморфным, довольно невнятным и очень своеобразным. Из плюсов могу назвать только дизайн корпуса и очень высокий комфорт при прослушивании; устать можно только от скуки. Впрочем, в звучании есть определенная живость, правда несколько наигранная, но вопрос унылости снимает хорошо. Для работы комбайн подойдет отлично, включил - музыка мурлыкает, не мешает, не отвлекает. Для домашнего прослушивания, имхо, нет; музыка может звучать несравненно интереснее, богаче и дать куда больше пищи для ума и эмоций, если вместо сабжа выбрать что-то другое. За цену TA-ZH1ES можно взять Nuprime 10H, например, а лучше подловить Lynx Hilo на распродаже. Цап в Sony примерно на уровне Nad M51, даже менее информативный, усилитель - конкурент Семигору. По сравнению с конкурентами - не впечатляет. Однако, фирменный звук Сони (которого здесь слишком много), комфорт и приятный внешний вид для кого-то могут быть вескими аргументами. Так что если для вас достоинства аппарата перевешивают недостатки, добро пожаловать в ДХ на прослушивание )))
  4. Возможно, кому-то будет полезно. Рейтинг наушников по разрешению. Под разрешением понимается информативность всего звучания в целом, на всех частотах, макро и микродетальность, и т.п. Наушники сгруппированы по категориям: пункты 5/6/7 я отношу к топовым наушникам, 2/3/4 к супертоповым, 8 - предтоповым, 9 - средний класс, пункт 1 стоит особняком (наушники уникальные, исключительно информативные и очень дорогие). Разница между категориями значительно больше, чем между некоторыми пунктами. Конкретный пример: разница между LCD-4 и HE-6 больше, чем между HE-6 и HD800. Sennheiser Orpheus (HE90) STAX SR-009 Abyss AB1266, STAX Omega I Audeze LCD4, STAX SR-007, Hifiman HE1000, Focal Utopia Hifiman HE-6, наушники Odin Fostex TH900, Sennheiser HD800, Beyerdynamic T1, AKG K812, AKG K1000, Audeze LCD3, Audeze LCDX, Sony MDR Z1R, STAX SR-Lambda, Preside ERGO AMT. Denon D7000, Denon D7100, Oppo PM1, Audeze LCD2, Audeze XC, JVC/Victor HP-DX1000, Beyerdynamic DT911, Perun (электростаты из Ялты), AudioTechnica W5000 Hifiman HE560, Fostex TH-X00, Sony MDR Z7, Snorry mod TDS, Audeze EL8, Ultrasone Signature PRO Sennheiser HD650, Beyerdynamic DT770 и т.д... Сразу хочу оговориться, разрешение наушников очень сильно зависит от тракта: оптимального усиления и цапа, а также жанра и характера музыки. Все вышеперечисленные наушники я слушал неоднократно на разных усилителях и разной музыке (перечислять все это весьма долго, да и смысла не вижу), поэтому привожу общие, усредненные впечатления. И именно по этой причине не делаю более точную градацию. Например, TH900 имеют разрешение выше, чем T1, но с учетом масштабируемости Теслы и HE-6 на мощных усилителях и высокой перегрузочной способности, TH900 находятся ближе именно к Т1, а делать для них отдельную категорию сложно, хотя бы по той причине, что рядом находятся HD800. Audeze LCD3 кажутся не очень детальными, однако у них прекрасная разборчивость на плотной музыке, богатые тембры и послезвучия. С LCD4 ситуация аналогичная, если внимательно прислушаться, то они очень информативные и отлично масштабируются. 009 имеют разрешение выше, чем Омеги и Абиссы, но по сравнению с Орфеями их трех можно поставить на одну полку. Средний и бюджетные классы расписывать не буду. Затычки добавлять не стал, у них своя градация. Версии STAX 007 расписывать смысла не вижу, равно как и версии Beyerdynamic (макинтош, астелл и т.п.п), также не расписывал ревизии (например HD800), там нет глобальной разницы. P.S. Список можно расширить, но в принципе все основные и популярные уши тут есть.
  5. Сидел я как-то в офисе, поростал мхом и думал о смысле жизни, но тут внезапно написал Федор и предложил прогуляться в ДХ. И не просто так, ради свежего новоарбатского воздуха, а с целью послушать Фокал Утопия, которые с нетерпением ждут нас и очень скучают. Сказано - сделано, этим же вечером мы отправились в магазин. К моему прибытию Федора уже снабдили Фостексом HP-V8, Пионером U-05 и "чем-то там еще, чтобы это все работало", усадили слушать, вручили Утопию и строго запретили подключать свою флешку. Эпидемия вирусов? Может быть, поэтому "свою" музыку слушали на C4pro, у этого аппарата с иммунитетом проблем не замечено. Про Pioneer сказать особо нечего, но в качестве альтернативы предлагался только Бурсон, поэтому выбор был однозначный. Fostex HP-V8 уже интереснее, аппарат дорогой, габаритный, внешне непривлекательный, маломощный (2 Вт при 16 Ом), но Фокалы сумели войти в перегруз и на нем. На форуме популярно выражение "звук как из трубы", но здесь разумнее упомянуть маленькое детское пластмассовое ведерко. Увеличение громкости сопровождалось сильными искажениями, поэтому слушал тихо, однако на четвертой минуте не выдержал, снял наушники. На выставке звук был аккуратнее, однако и там сабж показал себя с худших сторон. Такая низкая перегрузочная способность исключает применение практически любого серьезного усилителя; вместо красивой музыки вы услышите полный букет искажений, а некоторые моменты просто не узнаете. TH900 на том же аппарате выступили несравненно лучше, однако синергии с родным HP-V8 я не услышал; звук довольно яркий, вялый (не знаю, кто тут виноват - плохой контроль или собственный характер аппарата), сцена плохо сформирована (нет точного позиционирования, маловаты размеры, образы недостаточно глубоко проработаны). Возможно, свою лепту внес и Пионер, однако на выставке с родными наушниками он звучал хоть и скромно, но приятно. С AK 380 Утопия играла совершенно иначе, и впечатления сменились от резко негативных к положительным с некоторыми оговорками. Разрешение: выше, чем у любых наушников, при условии подключения их к АК 380. Если попытаться абстрагироваться, то Фокалы техничнее наушников уровня HD800, T1, TH900, HE6 и т.п., их можно поставить на равных со Stax 007, а вот AB1266 и SR-009 информативнее. Однако вышеуказанные наушники спокойно берут реванш на хороших трактах, с которыми не может нормально играть Утопия. Сцена строится не внутри головы (около ушей) с расширением наружу, как у других наушников, а вокруг головы на определенном радиусе, сужаясь по направлению к воображаемому центру черепа. Иными словами, вы находитесь не на сцене среди музыкантов (именно так звучит большинство наушников), а сцена с музыкантами окружает вас. Создается впечатление, что Утопия - это закрытые наушники с очень большим объемом камер и довольно своеобразным демпфированием. Возможно, такое построение ближе к реальности, однако неподходящий тракт и низкое качество записи могут легко всю эту архитектуру поломать, что, собственно, и наблюдается. Масштаб сцены я бы назвал впечатляющим, но опять-таки в контексте применения АК380... Оценить реальную сцену Фокалов очень сложно, так как наушники с высокой перегрузочной способностью (те же Т1, HE-6) очень хорошо масштабируются на качественных усилителях, а вот Утопия ее наоборот деформирует, сводя к плоскости между ушей. Скорость и динамика хорошие, но только на относительно спокойной музыке. Утопия играет технично, но несколько сдержанно; наушники готовы исполнить танец, но в рамках светского этикета. К примеру, фанк будет сыгран превосходно, а краст вам вряд ли понравится. Баланс и тембры. Утопия звучит точно, хорошо прорабатывает детали, показывает много оттенков, однако в широкой области около верхней середины наблюдается некоторая жесткость. На вокале (особенно если это мягкий, проникновенный женский голос) весьма заметно, хотя лично мне и на акустической гитаре слух режет. ВЧ сбалансированы хорошо, местами чуть-чуть ярковаты, но для восприятия музыки это скорее плюс. Артефакты вроде сибилянтов при таком разрешении исключены. Бас несколько напомнил оный в Sony Z1R: его много, довольно хорошее качество (глубина, точность, фокусированность, насыщенность и т.п.), но он как-будто "дистанцирован" от слушателя. То бишь, хлопает где-то рядом, тактильные ощущения слабые. Для спокойной музыки это плюс, комфорт и деликатность НЧ секции весьма важны, а вот ритмичная музыка слушателя за собой практически не увлекает. Наушники не мониторные, но превалирования тех или иных частот нет, все в рамках приличия. В целом, я бы назвал характер звучания Утопий современным, технологичным, но с некоторой долей педантизма и сдержанности. Эргономика Утопии неплохая, но посадка немного жестковата. Кроме того, наушники не очень хорошо подстраиваются под форму и размеры головы, кому-то может быть неудобно. Дизайн очень хороший: аккуратно, современно, стильно и со вкусом. Сразу понятно, что вещь качественная и недешевая. В целом, Фокал сделали очень хорошие наушники для плеера. Они отлично подходят для того, чтобы отдыхать в кресле, потягивая смузи и наслаждаться качественным европейским звуком. Под последним я понимаю полное отсутствие развязности, свойственной американским наушникам, романтичного сюрреализма японцев, или трансляции какого либо определенного "народного" образа качественного звука, характерной для отечественных разработок. Разумеется, есть и другие регионы производства наушников, та же Южная Корея, например, но это уже тема для отдельного обсуждения. Основные недостатки Фокалов: очень сильное ограничение подходящих усилителей (косвенно оное касается и цапов), погрешности при передаче такого субъективного, но очень важного параметра музыки как "живость", а именно натуральности голоса и акустических инструментов, а также ритмической составляющей. Не будем забывать про огрехи в эргономике. Ну и самое главное - прайс. Цифра многих отпугнет, а соотношение цена/качество оставляет желать лучшего. По пятибальной оценке я бы поставил троечку. С минусом P.S. Про Ультразоны писать не буду, очень надеюсь, что это была подделка... P.S.S. Про HE1000 тоже писать не буду, Fostex явно им не подходит.
  6. Wormed

    Новинки от Sony

    С новинками познакомился в середине сентября, именно тогда запланировал послушать серьезно на стационарной системе, да и на LoudHead не просто же так подарки вручили, посему выкроил пару часов после работы и приехал в ДХ. До комбайна не добрался, его активно пытали шурами и фостексами, не хотелось людям мешать, а вот второй экземпляр MDR Z1R достали специально для моей скромной персоны. Собственно фото: Z1R весят значительно меньше T1, посадка тоже лучше. В плане эргономики Сони добились превосходных результатов. На материалах сэкономили здорово, так что ощущение премиальности пропало, не успев появиться. Надпись "Made in Japan" производит эффект легкого разочарования. Звучание несколько напомнило мои бывшие Z7, наушники не яркие, но с характером. Баса много, но середины еще больше, вокал акцентирован очень сильно, я бы его чуть приубрал. Сцена в закрытых Z1R немного больше, чем в полуоткрытых Т1, особенно в глубину. При этом, само пространство формируется иначе: Баеры выстраивают картину перед слушателем, а Сони вокруг него. Японцы чуть-чуть информативнее. Ощущения "звука из бочки" практически нет, плотность и насыщенность хорошие. В общем, над акустическим оформлением поработали на совесть. Бас своеобразный. Он глубокий, объемный, но очень "осторожный"; во-первых, практически нет панча (есть воздушный хлопок, но тактильно "удар" слабо ощущается), а во-вторых, имеют место быть явные проблемы с балансом: НЧ "включаются" как по команде, где-то их слишком много, а где-то добавить бы не помешало. Создается впечатление, что басовая часть драйвера срабатывает лишь при достижении определенной амплитуды низких частот на записи. В плане контроля проблем не услышал, бас не гудел, не плыл, местами показывал весьма хорошую скорость. Прогресс по сравнению с Z7 налицо. Середина несколько навязчивая, явно для определенных жанров музыки специально делалось. ВЧ немного придушенные, видимо на изысканную музыку сабж не рассчитан. Тембры не обезображены натуральностью, стойкий пластмассовый привкус портит впечатление от "живой музыки". На метале старой школы дела еще хуже, даже большое количество "жира" не спасает, он слишком сильно напоминает маргарин. В плане тембральной достоверности разница с Т1 критическая. Зато на электронике Sony берут реванш. Наушники очень требовательные к записи. Хотя нет, слово капризные подходят лучше. Я давно не встречал такого, чтобы одна музыка захватывала дух, а другая вызывала отвращение. К примеру, альбом Prodiges француженки Camille Berthollet звучал исключительно хорошо (особенно его динамические, скоростные моменты), Pale Emperor старика Мэнсона поразил монументальностью, а вот ту же Металлику (одноименный альбом) я слушать не смог. Произведения Брамса в исполнении Антала Дорати также пришлось переключить, а вот техно деткор от Job For a Cowboy пошел на ура, Vexovoid от Portal тоже, Slayer - так себе, Gojira тоже, Slipknot - отлично, Death и Dream Theater - хорошо, Diablo Swing Orchestra - ужасно, Vader - тоже, Fleshgod Apocalypse - King: относительно спокойные моменты - отлично, рубилово - так себе, Eagles и Pink Floyd - средненько. David Garrett - плохо, а вот Hans Zimmer - на ура. Ту же музыку Баеры T1 играли довольно ровно, слушать было интересно все. Подозреваю, что впечатления можно улучшить Кимбер-кабелем, однако для этого придется заплатить Кимбер-цену, что при нынешней стоимости Sony MDR Z1R выглядит не очень интересно. Подведем итоги. В целом, наушники хорошие, очень удобные, интересно звучат. Однако, тембральная достоверность оставляет желать лучшего, материалы как в наушниках среднего сегмента, с универсальностью проблемы. На родном плеере Сони себя ведут куда менее капризно, однако и уровень звука совсем другой. В общем и целом, прорыва не случилось. А жаль. P.S. Советую брать Sony MDR Z1R для просмотра кино
  7. Wormed

    LOUDHEAD 2016

    Огромная благодарность организаторам и участникам! Постараюсь описать впечатления поэтапно. Фото не делал, после выставки будет много профессиональных. Одними из первых послушал Focal Elear на усилителе Audiovalve RKV MarkII, источник+цап - плеер Oppo (105, вроде). Наушники поразили ядовитым звуком, характерной жесткостью и весьма посредственным техническим уровнем. Погрешил на тракт, подключил Теслу. Сразу появилась сцена, детальность, натуральные тембры... В общем, появилось желание послушать музыку )))) Эргономика у Elear относительно неплохая, однако дешевые велюровые амбушки ощущаются неприятно. Не знаю, насколько корректно это писать, но наушники были не в самом лучшем состоянии, их надо почистить. Focal Utopia слушал недолго, составить портрет не смогу, но в целом они мне напомнили AKG K812. Утопии обладают хорошей микродетальностью (думаю, тут они будут немного получше 812/800/Т1 и других), но в целом технический уровень не далеко ушел от вышеперечисленных моделей; локализация точная, но сцена не велика, динамика средняя... Плюс, в звучании заметны ядовитые нотки (хотя и не так явно выражено, как у младшей модели). Отмечу плохую совместимость с усилителем Audiovalve Luminare - плосковато звучали Фокалы, но у меня раньше никогда не было претензий к этому аппарату... В целом, что Утопия, что Elear, произвели впечатление люто-бешено переоцененных наушников; совершенно не понятно, за что хотят такие деньги. Pioneer SE-Master 1 на родном комбайне понравились на камерной классике (клавишные). Приятная басовая подложка, комфортная, увлекательная, но ненавязчивая подача. Думаю, на простеньком джазе хороши будут. Наушники приятно слушать тихо, это большое преимущество. Однако, перегрузочная способность одна из худших, БСО не играют, рок и забойный поп/диско тоже, техничность ничем не лучше привычных HD800, T1 и других. Ценник все знают... Послушал Noble Kaiser 10. Давно хотел с ними познакомиться. Не понравились по сравнению с Лайлой. Последняя играет гораздо масштабнее, но при этом слушатель находится в эпицентре событий, тоналка далеко не самая достоверная, но зато звук гораздо живее, увлекательнее. Кайзеры показались довольно строгими, а если честно, то скучными. Вроде, слитно звучат и близко, но все равно слушатель чувствует себя наблюдателем, а в Лайле чуть ли не главным участником; в кайзерах хорошо проработаны мелкие детали, но как-то не хватает масштаба, тактильности, объема образов. Имхо, десятки играют где-то в поле с менторами, хотя баса у них побольше будет, да и менторы совсем скучные, Кайзеры интереснее. Отмечу, что требования к усилителю у Кайзеров гораздо выше, чем у Лайлы. StereoPravda SPearphone SB-7A... Ни одно из моих ожиданий не оказалось реальностью. В уши они, в принципе, влезают, с трудом, но запихнуть можно. Я засунул немного глубже, чем обычно вставляю IEM. Звучание напомнило старый телевизор - плоское, не детальное, отстраненное, исходящее из одной точки, но довольно слитное. Речь диктора, советский хор, записанный непонятно на что, и другие подобные вещи будут звучать неплохо и интересно, но в целом уровень звука очень низкий, а ценник внушительный. Из ушей доставать больно: возникает "эффект вантуза" (простите за мой французский), да и ребро этих псевдоамбушюр царапает. Послушал Abyss с Solid One (через 6,3 мм), а также усилителем Мустова. Совершенно не понравилось; Кавалли, Хэдтрип, ДаркСтар и другие звучали гораздо лучше. Возможно, с клемм Абиссы проявят себя, но через обычное подключение звук абсолютно не соответствует уровню АB1266 и их потенциальным возможностям. Я бы такую систему не купил даже за копейки, музыка не доставляет никакого удовольствия, хотя в других конфигурациях и Абиссы, и Солид, и усилители Мусатова весьма хороши. Solid One и Fostex TH900, Versus MP и Audiobyte Hydra Z. Понравилось звучание. Хорошая техничность, оптимальный тональный баланс: с одной стороны, сохранена "фишка Fostex", бас забойный, присутствует умеренная яркость, а с другой стороны нет перекосов, излишней резкости, пиков и т.п. Но рекомендовать такую систему не буду, так как если у вас есть деньги на подобные источники, то вам не нужен Солид, берите цап и усилитель серьезнее, прибавка в качестве звука будет гораздо больше. Rokna Wavedream Signature. Ожидал звука, похожего на MSB, но нет, у Рокны свой характер. Да, она воздушнее, но зато нет такого "винилового" почерка. Лично мне связка MSB Analog + Beta22 в свое время понравилась гораздо больше, так как и технический уровень выше, и музыка выразительнее, но в данном случае в качестве усилителя выступал Солид, а он, имхо, по разрешающей способности не сравним с Рокной, соответственно, цап не может проявить себя полностью. Но это лично мое мнение. Электростаты Perun. Очень понравились круглые. Овальные тоже интересны, у них лучше объем, но обычные звучат бодрее, реалистичнее (овальные как бы "раздувают" сцену, но в определенных случаях может быть плюсом). Бас хорошего качества (его немного, но он быстрый, точный и даже немного ощущается тактильно), разрешение и воздушность очень на уровне (для такой цены). Да и в целом, увлекательно играют наушники, прямо хочется слушать еще и еще, "достоверность" и "сопричастность" заслуживают всяческих похвал. Если со старшими стаксами не сравнивать, Перуны покажутся вообще превосходными, и могут закрыть потребности в таком типе звучания (к примеру, в контексте классической музыки). В этом году LoudHead получился скучнее. Вроде, техники много, а слушать особо нечего. Но все равно интересно. Очень удивили Sony, огромное спасибо им и Doctorhead за ценные подарки! А вот презентацию провели неважно, мало полезной информации, много ошибок у переводчика, да и послушать новинки было нереально - очень большая очередь. Самая лучшая система на выставке была у Сергея Bason и Олега WLM (надеюсь, правильно написал) в составе которой присутствовали обновленный Solid One, цифровой источник - модифицированный Versus, цап Рокна (но без нее тоже было неплохо), конвертер Гидра и прочие, входящие в ее состав, элементы. Кроме отличного звука отмечу возможность прослушивания музыки со своего носителя. К сожалению, "в час пик" из блока питания Гидры заструился едкий сизый дым, причем много его было, видимо что-то сильно там загорелось. Соболезную Сергею, надеюсь на скорейший и удачный ремонт. На выставке присутствовали Audeze LCD-4, но их было не от чего послушать. Считаю это большим упущением! Еще раз всем огромное спасибо!
×
×
  • Создать...