<p>
Это 102SSC медь, я слушал много разных кабелей из неё. Характер звучания у всех схожий: медь неяркая, очень пластичная и красивая на середине (при этом с выраженным окрасом, что-то вроде ламповых гармоник) с основательным, но далеко не самым быстрым басом. Мне она очень нравится на классической музыке, я из неё сделал силовой кабель (из моножилы) для усилителя. Есть ещё авторский кабель, который мастер по моей просьбе сделал из монтажного кабеля с этой же медью, но на LCD-2 он не прижился: слишком томно и торжественно. Милен Фармер с ним шикарно поёт, но мне кабель нужен был для тяжёлой музыки, а тут уже скорости на басу не хватает. Поэтому пока лежит в закромах, потом переставлю на другие наушники.
Кстати. Посмотрите на монтажные кабели Oyaide 3398, они гораздо дешевле и есть разных калибров. Самый толстый даже с экраном. Экран, диэлектрик и вообще конструкция на звук влияют, старшие силовые кабели фирмы народ хвалит как раз за скорость, а они из той же меди. Поэтому звучание микрофонного кабеля и монтажного тоже может отличаться, но как - уже не подскажу. Надо пробовать. В простом исполнении эта медь, повторюсь, такая: неспешная на басу, быстрая и красивая на середине, неяркая наверху.
Добавлю пару слов о кабелях Oyaide. Мне доводилось использовать HPC-24W V2 и Oyaide HPSC-22W для рекаблинга одних и тех же наушников, а именно японских Phonon SMB-02. Между кабелями выявилась довольно существенная разница в звучании. Если HPSC-22W можно охарактеризовать описанием данным Soviet_Man, то HPC-24W V2 оказался на его фоне довольно ярким кабелем, акцент был на ВЧ, СЧ звучали очень детально и красочно НЧ быстрые, но не такие полновесные как с HPSC-22W. В целом кабель интересный, особенно понравится любителям ВЧ. Оба кабеля от Oyaide, по моему мнению будут однозначно лучше кабелй от Canare, которые мне тоже доводилось использовать. Продукция от Canare в целом явно классом ниже чем кабели от Oyaide.