Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Прошло еще несколько месяцев.

 

И в пару к Beyerdynamic DT250/250 я стихийно приобрел Sennheiser HD800 :yes:. Пришел в Doctorhead послушать Etymotic (бррр), а ушел с HD800.

 

Уши покорили сразу, при этом, даже стаксы не так сильно понравились (любые).

 

Что сказать. Снимаю шляпу:

- великолепная детальность

- гигантская сцена

- не темные и не светлые, скорее чуток холодноваты

- музыкальные

 

Отлично дополняют DT250/250, которые все чаще теперь просто лежат и используются эпизодически.

 

Большую часть работы делаю теперь именно в HD800, потому что можно довольно точно отстроить объемы в треке, а также услышать явные косяки по частотам, особенно в области ультра-ВЧ. DT250/250 же использую тогда, когда хочется понять, а что там с жирком в треке у нас, все ли ок, потому что HD800, конечно, более воздушные и бас отрабатывают хоть и точнее, но менее увесисто.

 

При прочих равных, HD800, конечно, на голову выше и, в принципе, используя даже только их можно уже получить прекрасный микс, просто подправив нюансы на мониторах.

 

Думаю также прикупить для них усилитель и попробовать сменить кабель. Возможно, будут какие-то советы, но я смотрю в сторону SPL Phonitor 2. По кабелю отпишу Сергею.

 

 

По Sennheiser M2 IEBT: подходящие мне по размеру насадки съела собака, ну и ладно, я все равно их не слушаю, потому что АЧХ полнейшее го***. Ну не могу я такое слушать)) :roulette:

 

Поэтому, для мобайла подумываю приобрести Westone AM Pro 30 или Westone UM Pro 30 + Westone bluetooth-кабель.

 

 

P.S. Кстати, теперь живу в Москве.

P.P.S. AKG K712 продаю, полный комплект, состояние новых, производство Словения, пишите в личку.

P.P.P.S. Sennheiser M2 IEBT также продаю, полный комплект, идеальное состояние, но нет насадок medium-размера, только big и small. На гарантии от Doctorhead. Пишите в личку.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что условия были какие-то дикие, что выводы )) сравнить несравнимое, выбрать из чистых стационаров более мобильное...

уж извини.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что условия были какие-то дикие, что выводы )) сравнить несравнимое, выбрать из чистых стационаров более мобильное...

уж извини.

 

Согласен, тема слишком трансформировалась с самого начала скорее в поиски священного грааля/граалей с мониторным/пригодным для работы звуком, независимо от форм-фактора и ценовой категории)


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно были отсеяны HD800s которые ровнее обычных 800х и не имеют проблем с количеством баса и тембрально более достоверные. На подходящем тракте это одни из самых ровных по звуку (и объективной ачх) наушники из всех что я слышал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно были отсеяны HD800s которые ровнее обычных 800х и не имеют проблем с количеством баса и тембрально более достоверные. На подходящем тракте это одни из самых ровных по звуку (и объективной ачх) наушники из всех что я слышал.

Хз, как-то не впечатлили они, по-моему, наоборот что-то перемудрили там с басом. В общем, я их не понял (пока). Ну и цена +30к за все эти непонятности остановила) Может быть еще придет для них время.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно были отсеяны HD800s которые ровнее обычных 800х и не имеют проблем с количеством баса и тембрально более достоверные. На подходящем тракте это одни из самых ровных по звуку (и объективной ачх) наушники из всех что я слышал.

а мне звук обычных 800 больше нравится, не слышу в S другой достоверности, слышу только более уплотненный звук, что не очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно были отсеяны HD800s которые ровнее обычных 800х и не имеют проблем с количеством баса и тембрально более достоверные. На подходящем тракте это одни из самых ровных по звуку (и объективной ачх) наушники из всех что я слышал.

а мне звук обычных 800 больше нравится, не слышу в S другой достоверности, слышу только более уплотненный звук, что не очень нравится.

+1, аналогичные впечатления были

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, Имхо у обычных 800х (по крайней мере у моих) есть акцент на вч и общая подача субъективно воспринимается как более холодная, у HD800s с этом все несколько лучше обстоит, они уже скорее нейтральные чем холодные. Да, есть небольшая потеря воздушности и сцена чуть хуже, но это не существенно для меня, главное что в целом звук воспринимается как более натуральный.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то странно были отсеяны HD800s которые ровнее обычных 800х и не имеют проблем с количеством баса и тембрально более достоверные. На подходящем тракте это одни из самых ровных по звуку (и объективной ачх) наушники из всех что я слышал.

а мне звук обычных 800 больше нравится, не слышу в S другой достоверности, слышу только более уплотненный звук, что не очень нравится.

Может у тебя кабель добавляет нужного 800ым? Все же у меня есть претензии к диминым с токсиком, конкретно по удару барабана. Если не сложно, принеси к Диме послушать как-нибудь. Буду благодарен )

 

ok)

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло еще какое-то время.

 

Использую:

- Для жизни и почти всего (в том числе свожу): Bose QuietComfort 35 ii. Просто божественный звук с магией и великолепный шумодав.

- Иногда для работы: Beyerdynamic DT250/250 и HD800.

 

В принципе, все)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет borisovonline!

Хочу спросить у тебя совета. Звуковая карта - Audient iD14, мониторы M-Audio BX5 D3, микрофон Lewitt LCT 440 Pure, наушники...

Хочу наушники, которые будут и более менее честные (для сведения вокала, репчика) и были бы приятны для прослушивания (не всегда же применять в проф. целях).

Я давно ездил в Киев чтобы заехать в магазин послушать мониторы ну и пробздеться заодно. А так как я живу далеко от любого большого города, то повторять данный трип еще раз чтобы послушать наушники мне лень, долго и времени не особо сейчас. Так как тогда я ехал за мониторами и прослушиванием разных моделей, то они и были в центре внимания, а не наушники (им почти не уделил времени). Слушал все это с карты Audient iD14 (у продавца она была на студии) так что я послушал на той же карте, что и у меня дома (идеальный расклад). Наушники послушал лишь вскользь.

HD600 - первое впечатление - ватные, пресные, будто бы без верха, скучные, мониторные. Я понимаю, что для сведения видимо такие честные и нужны, но жуть какие они не завлекающие и противные своей ровностью.

DT770 - сразу после сенхов одел их и аж кайфонул, верха на моих записях были щекотящими уши, но красили звук в сравнении с первыми по басам и верхам. Думаю с ними не все подряд можно слушать - вдруг попадется запись с приподнятыми верхами и мозгам будет бо-бо. Ощущение как в танке.

DT990 - спускаясь с сенхов к 770м и потом к 990м середина все больше исчезала. Эти были совсем яркие, резкие, цыкающими. Показались наиболее V-образными в плане АЧХ. Потом у друга на студии их послушал еще раз - ну качественные записи еще можно слушать и динамика там атаки и прочее они показывают хорошо, т.е. детальность есть, но они меня выпиливают все таки.

Крч из всех только 990е послушал нормально и понял, что не мое. Сенхах всего пару секунд уделил да и вообще тогда уже времени в обрез было так что могу быть не прав во всем. Толком ничего не понял.

А купить то нужно. Решил взять DT250 - как они в плане той же детальности? Слышны ли мелкие подробности и косяки микса? Ярче ли они чем hd650 например (так как если они на верхах хоть немного ярче чем сенхи, то это радует так как те показались совсем без верха будто бы). 250-е тоже описывают как ровные, боюсь что наверное в них тоже музыка не завлекает и они сильно нейтральны?

Крч хочу купить 250-е байеры и использовать их для доп. сведения к мониторам, послушать музло ну и раз закрытые то вокал иногда писать.

Правильный ли выбор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250е баеры вероятно покажутся прчти такими же скучными и сухими как и 600.

Послушайте yamaha mt8. Там всех частот в достатке, и баса и середины и верхов. Все звучит динамично, сочно и звонко. И музыку в них послушать здорово, вовлекатор сильный, а сбалансированность по частотам даст возможность поработать со звуком.

Да, они очень детальны. Все нюансы, в т.ч. и косяки будут как на ладоне. Но в отличии от неокрашенных мониторов, музыка в них будет звучать Красиво, эффектно!

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HD600 - первое впечатление - ватные, пресные, будто бы без верха, скучные, мониторные. Я понимаю, что для сведения видимо такие честные и нужны, но жуть какие они не завлекающие и противные своей ровностью.

 

Они не честные. Они как раз то, что вы и описали: не завлекающие. Мониторные вещи тоже бывают завлекающими. Но HD650 не такие. Это ошибка природы.

 

DT770 - сразу после сенхов одел их и аж кайфонул, верха на моих записях были щекотящими уши, но красили звук в сравнении с первыми по басам и верхам. Думаю с ними не все подряд можно слушать - вдруг попадется запись с приподнятыми верхами и мозгам будет бо-бо. Ощущение как в танке.

 

Вам показалось. DT770 не просто не мониторные, но и вообще плохие наушники в принципе)

 

DT990 - спускаясь с сенхов к 770м и потом к 990м середина все больше исчезала. Эти были совсем яркие, резкие, цыкающими. Показались наиболее V-образными в плане АЧХ. Потом у друга на студии их послушал еще раз - ну качественные записи еще можно слушать и динамика там атаки и прочее они показывают хорошо, т.е. детальность есть, но они меня выпиливают все таки.

 

Все верно.

 

 

Решил взять DT250 - как они в плане той же детальности? Слышны ли мелкие подробности и косяки микса?

 

Слышны. Но, конечно, они, например, на десять голов менее детальные, чему, скажем HD800. Зато в HD800 надо быть упоротым эстетом, чтобы слушать музыку, потому что она звучит не так, как мы ее привыкли слушать, а DT250 дают оптимальный баланс между слушалкой и поиском косяков.

 

 

Ярче ли они чем HD650 например (так как если они на верхах хоть немного ярче чем сенхи, то это радует так как те показались совсем без верха будто бы).

 

Ярче, просто нейтральные. HD650 темные. Но то, что вы описываете — это не вопрос яркости, это вопрос бездушности HD650, в DT250 душа есть.

 

 

250-е тоже описывают как ровные, боюсь что наверное в них тоже музыка не завлекает и они сильно нейтральны?

 

У DT250/250 две проблемы. Первая — это то, что они чуток суховаты. Поэтому, реверберации все очень что ли "на грани" и можно легко переборщить с ревером.

Вторая — не супер-широкая сцена. Поэтому, основное применение DT250 лично для меня — отстроить баланс инструментов в миксе, они в легкую заменят мониторы на столе, особенно, если нужно слушать бас — в этом их равных нет. Он прекрасен.

 

В остальном, лично я свожу в Bose QC35ii, там и мокрота, и полет, и душа, и ровненько, и красиво, и вовлекатор.

 

Лично я использую 3 комплекта ушей: Bose QC35ii для жизни и почти всего, DT250/250, когда надо детально сделать баланс инструментов в нижней зоне, HD800, когда нужно найти микро-косяки, которые не слышны на других ушах, и мониторы Genelec, чтобы понять как это звучит на акустике. Ну а еще shit-control в виде JBL Charge 2 и автомобильная акустика))

 

В любом случае, купив DT250/250, учитывая их смешную цену — вы не ошибетесь и мне кажется вы должны иметь такие наушники в парке.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD600 - первое впечатление - ватные, пресные, будто бы без верха, скучные, мониторные. Я понимаю, что для сведения видимо такие честные и нужны, но жуть какие они не завлекающие и противные своей ровностью.

 

Звонкие весёлые уши, т.к. кривые донельзя. :music: По меркам 1997 года, они, может, и были максимумом линейности того времени.

Изменено пользователем Nikitka

soft: EndeavourOS i3wm (preempt_rt kernel) > DeadBeef > ALSA (iec958)

hard: SMSL D400EX > ламповый однотакт от Ершова (Ultravox) > Snorry SI-1 mk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ярче, просто нейтральные. HD650 темные. Но то, что вы описываете — это не вопрос яркости, это вопрос бездушности HD650, в DT250 душа есть.

 

Телесность, притемненность, хорошее соотношение баса и середины... неужели для неклассических жанров это не душевно? :stopit: Какое же разное восприятие бывает. Если не впадать в крайности вроде БСО то проблем быть не должно с душевностью. И да, 650 это почти ровные наушники, кроме нижнего баса и верхних вч, если сменить кабель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lisiv, дело в том, что 650е бывают разные. Не просто партии, а чуть ли не модификации, отличающиеся не только по звуку, но и внешне, конструктивно. Ранние, и поздние. Одни густые, жирноватые, с глуховатыми вч, а другие достаточно ровные и универсальные наушники с легким уклоном в телесность мид баса и сочность верхней середины. По звуку как будто 2 разные модели. Информация в сети есть если поискать. С фотографиями, описаниями.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убедил) Брать буду. Хорошо что звук 1) мониторный - смогу использовать для дополнительного сведения, 2) они закрытые - смогу и вокал в них записывать чтобы музыка не лезла в микрофон, 3) они с душой - значит можно слушать в них музыку и не уставать

Только вот одно парюсь на счет того влезут ли мои уши в амбушюры эти (на вид маленькие) и какие все же взять 80 ом или 250 (многие говорят что разницы в звуке нет на самом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и какие все же взять 80 ом или 250 (многие говорят что разницы в звуке нет на самом деле)

только 250, естественно

 

В целом, я бы вам посоветовал присмотреться к Bose QC35ii. С DT250/250 они дополняют друг-друга сильно.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650 "темнеют" в процессе эксплуатации - изнашиваются, истончаются амбушюры. Установка новых подушечек творит чудеса: на выходе получаем одни из самых сбалансированных и ровных наушников вообще, разрешение на ВЧ ошеломляет.

 

Отправлено с моего ONEPLUS A5000 через Tapatalk

 

 


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650 "темнеют" в процессе эксплуатации - изнашиваются, истончаются амбушюры.

Подтверждаю, есть такое.

Установка новых подушечек творит чудеса: на выходе получаем одни из самых сбалансированных и ровных наушников вообще, разрешение на ВЧ ошеломляет.

На своих менял 3 раза, не ошеломило) По сравнению с топами все равно разрешение значительно ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е именно своей гармоничностью и ненавязчивостью хороши. Разрешения да, не хватает по сравению с более дорогими наушниками. Каждый раз, когда ко мне приходит товарищ со своими 650ми, он начинает жаловаться, мол, после моих ушей свои кажутся мутными и недостаточно детальными. А я его успокаиваю: "Зато у тебя ни на какой музыке не пилят!" :)


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е ... кажутся мутными и недостаточно детальными

Да уж, мути в этих наушниках с избытком. Словно ватные тампоны в ушах. За такую цену звук мог бы и поприличнее быть

Изменено пользователем rs123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня расчехлил HD800. Полное дерьмо, конечно) Баса нет, верх перегружен, все резкое, шершавое, сцена стадион. Бррр.

 

Поставил пакет Sonarworks и сделал калибровку из их эталонного профиля для этой модели, а потом сделал наклон в -3dB и зазвучали просто космически)

 

Прикладываю скрин, на нем две характеристики: как звучат наушники в стоке (измерено Sonarworks) и конечная АЧХ после подгрузки корректирующего профиля, а также сделанного мною наклона. Вот так они и должны звучать. Все сразу встало на места. В басе появился жир, ушла стадионная сцена, стало тепло и красиво.

 

На днях хочу попробовать RLS-50 от sergst, если он сделает более-менее тоже самое, что и Sonarworks, то будет здорово.

post-29239-0-21218700-1533951891_thumb.png

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях хочу попробовать RLS-50 от sergst

 

Обязательно попробуйте. Мне этот кабель с 800-ми очень понравился - добавилась притемнённость, появился БАС, исчезла "шершавость", о которой вы пишете. Именно тот звук, который мне нравится. Детальность и разрешение, "породистость" сохранились. Кроме того, исчезла некоторая синтетика в звучании отдельных инструментов. В итоге звук стал более комфортным и вкусным, чем был до замены кабеля.

 

Кроме того, если уж вы находитесь в Москве, возьмите также на прослушивание RLS-70. Интересно послушать мнение. Этот кабель, являясь "младшим братом" RLS-50, не так кардинально меняет звучание "восьмисоток", и вполне может быть, что его звучание зайдёт ещё лучше. Я, к сожалению, в данный момент не могу сравнить звучание этих кабелей, так как нахожусь далеко от Златоглавой)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.