Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

ПО ВЕДЕНИЮ СОБРАНИЯ-

 

Господа, ну когда вам надоест сравнивать ощущения от музыки в каких-нибудь наушниках ХХХ(-сделанных для прослушки музыки, с целью получения от этого удовольствия) от ощущений при прослушки версий ( кроме самой первой , без RP) Fostex T50RP. Это же наушники для студийной работы. В них косяки слышны , а нет сладости музыки. Если в них музыка будет хорошо звучать, то скорей всего и во многих других она будет звучать более менее не плохо.

 

Сравнивать меломанские наушники c Fostex T50RP, ИМХО, - все равно, что сравнивать изысканное, часто вредное для здоровья блюдо для банкета с безвкусным диетическим блюдом , которое дико полезно ,( по мнению диетологов, конечно).

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет провисшей мембраны.... не знаю как там Эббисах, но искажений тем больше, чем слабее натянута мембрана. Для 12 мкм - предел по искажения скорей всего получите где-то в районе ТДС7. Другое дело если мембрана 1-2 мкм - быстродействие такой мембраны возможно в какой то мере уравновешивает дополнительные искажения.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне как-то странно слышать, что т50рп мониторные наушники. В них же нет вч от слова совсем. Горе тому, кто будет сводить микс в них.

По поводу искажений и провисания - полностью согласен. Поэтому я и формирую сейчас гофру на мембране. И ход есть и провисания нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />странно слышать, что т50рп мониторные наушники<br />
<br /></p> это да, но в своей ценовой категории, как принято говорить в кругу истинных аудиофилов..))))) это ирония (для не замечающих смайлов) Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю мониторные = ровные. Но это же не про т50рп с их завалом посл 7 кгц. Если я сделаю в таких наушниках сведение, то на полнодиапазонных наушниках вч высверлят слушателю мозг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то на полнодиапазонных наушниках вч высверлят слушателю мозг.

Отсюда и такая дикая яркость на подавляющей массе новых релизов на CD........

Изменено пользователем Бергамот

Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные фостексы в студиях обычно используют исключительно для контроля во время записи, например, на голове исполнителя, а сводят все на мониторах, действительно вылизанных по АЧХ.

«студийные уши» - это просто шильдик. Обычно такие уши без всяких гламурных элементов плюс их конструкция может быть более надежной и материалы обладать большей износостойкостью.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fireblade, Вы правельно сказали "вылизаное". Только вылизано до такой степени что потом почемуто ищешь по всяким свалкам и мусоркам с MP-3 в сети необработаные записи с более менее живым звуком.

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько слов о наушниках.

1. Наушники тугие в раскачке, те тестовый экземпляр от моб устройств не будет раскачан. Смог раскачать более менее наушники только от клемм АС

2. Игорь я наверное понял в чем основная проблема, ты сделал не наушники, а динамики для АС и впихнул их в корпус наушников. Поэтому на малой громкости они не играют, а на большой на уши их не оденешь. Думаю это в точку.

3. На моем графике АЧХ большая клетка 1см - это 10дБ, а маленькая клетка 1мм = 1дБ, те на частоте около 20 Гц провал более 45дБ. Плоская АЧХ 100-14000Гц.

4. Я не ругал твой проект, как ты написал, я акцентировал твое внимание на тех вещах, которые нужно поправить.

 

Вообще, как одел наушники на голову подумал - это все шутка такая.

Можно написать так: Что-то пошло не так.

Не так - это как раз опыт. Гаруспик, по тел , как раз сказал мне, что значально он хотел сделать динамик СЧ для АС, и по-моему у него это получилось.

 

Вывод: описывать, как сейчас играют тестовые уши не нужно. Рано пока. Все высказано и рассказано. Обсуждать лучше след образцы, а то по первому образцу многие сделают неправильные выводы, а проект имеет большое будущее.

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно пришла мысль... Ведь есть же пленочные конденсаторы и там есть пленка. Попробую связаться с какими-нибудь европейскими производителями конденсаторов и объяснить что мне нужно. Авось...

но я боюсь, что алюминия там не микроны, а ангстремы (Напыление).

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, только сегодня, хотел тебе написать, обсуждали с Сашей пленку из кондеров. В советских кондерах посмотри.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это же не серьёзно. Ну сделаю я ДОПУСТИМ 1 раз. А дальше что? По помойкам искать нужные конденсаторы? Тем более мне нужна пленка хотя бы 12 см шириной. Где такой кондер достать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обсуждалось не раз - и лоссях и на плеере. В советских кондерах максимальная ширина сантиметра четыре ( по памяти пишу, могу немного ошибиться) . Во всяком случае чел, который написал в журн Радио об изготовлении мембран для ТДС 7 - склеевал две полоски.

 

Сама по себе толщина меньше микрона ( для напыления) -это не плохо. Но тут вопрос в материале. У Не6 толщина дорожки ок 50 нм (нанометров). Но она из Au , а не из Al - т е совсем другие прочность , адгезия с пленкой и эластичность. Как было бы в таком решении с Cu - не знаю.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у меня будет звук на 2к, то и цена будет не 300. Я что, сумасшедший?)

 

Ваши наушники будут интересны людям в случае, если они предложат выдающееся значение цены/качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваши наушники будут интересны людям в случае, если они предложат выдающееся значение цены/качества.

 

У вас есть диплом специалиста по маркетингу?

 

p.s. кстати, это одно из самых больших заблуждений. Делать нечто в таком ключе даже вредно для бизнеса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. кстати, это одно из самых больших заблуждений. Делать нечто в таком ключе даже вредно для бизнеса.

 

Смотря для какого. Чисто имхо, основанное на наблюдении. Для совсем неизвестного, мелкосерийного производства и с ограниченными ресурсами- получить высокую популярность можно только изготовив незаурядный продукт с высоким соотношением цена качество или сделать один из лучших вариантов по звуку и совсем не обязательно, что он будет лучший по всем параметрам (вспомним те же Абисс- тяжелые и неуклюжие). Но в последнем случае потребители готовы закрыть глаза на многое и ради овладения ими кто-то даже готов питаться исключительно дошираком.

 

И естественно без рекламы движения не будет какой бы хороший продукт не получился.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук,разумеется, должен быть достойным. И он им обязательно будет. Ну а в качестве "фишки" может выступать что угодно - дизайн, надежность и.т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук,разумеется, должен быть достойным. И он им обязательно будет. Ну а в качестве "фишки" может выступать что угодно - дизайн, надежность и.т.д.

Сейчас конечно первые надежды пали, а вера подорвана. Но надеюсь найдете решение и не забросите проект! Внешний вид уже кстати очень даже, сделать подгонку получше, зазоры поменьше и вполне уже себе :music:


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вера в абиссы за 1\20 цены?))

Да зачем к цене привязываться? Уверен, что Вы сами в процессе создания не знали наверняка какой уровень можно было получить, это же по сути эксперимент. Получили бы звук на уровне топов, то и ценовую политику можно было бы пересмотреть, а самым ярым фанатам отдать по входу )) Пусть слушают, радуются и несут благую весть ))


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная у вас уверенность в том, что я не знал что я делаю.

Мне просто хочется в это верить. В противном случае результат не воодушевляет, потому как о том что сделали уже читал. Ладно, раз искусства тут нет, то дальше не буду :)


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакого искусства - я хочу сделать удобные, надежные и нормально звучащие наушники.

Последнее - в процессе. Даже так могу сказать - последнее и предпоследнее в конфликте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.