Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Гаруспик'][/b],

А если синим, но снизу- может звук улучшится?Пишут , что Лихницкий вслепую цвет лака на плате различал.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно что я делаю?

видимо размечаете полюса перед вклейкой магнитов? ;)!

Изменено пользователем mihapsp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индукцию намерял 2.2 Тесла в точке максимальной напряженности поля

А каково расстояние между магнитами? :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индукцию намерял 2.2 Тесла в точке максимальной напряженности поля

А каково расстояние между магнитами? :yes:

 

Я даже не знаю... Такой секрет рассказывать! ;) 7 мм промежуток + 3 мм магниты. Т.е. открытость драйвера 70%

Сегодня уже собрал излучатель в чашку. Методика сборки должна отвечать критериям:

 

1. Человекообразная обезьна может быть обучена сборке

2. Собрать НЕ так невозможно.

3. Идентичность драйверов

 

П 1. и 2. удались на славу благо есть доступ в некоторому количеству обезьян ( Коля, если ты читаешь эти строки - знай, я тебя очень ценю, тупой и ленивый ты дурак :spiteful: ).

А вот п 3. надо было лишить элемента творчества. Да, ткнуть тестером и померять сопротивление можно. А как обеспечить идентичность натяжки? Тем более я хотел сделать несильное натяжение.

Мой метод: берем стекло, смачиваем водой и кладем пленку на стекло.

post-24753-0-39560500-1500991452_thumb.jpg

Берем кредитную карточку, желательно visa infinite (т.к. заявляемый мной уровень будущего продукта высок) и выгоняем пузыри воздуха из под пленки.

Затем берем клей 3M ScotchWeld ( очень сильный скотч-клей в аэрозоле) и наносим на текстолитовую рамку, которая будет также формировать промежуток между пленкой и магнитами). Прогоняем Колю, садимся на стул, боремся с желанием почесать нос и оччччччччень аккуратненько по специальным меткам совмещаем рамку и мебрану.

post-24753-0-19645100-1500991452_thumb.jpg

Прикатываем сверху роликом, кладем под гнет и ждем полчаса (излишняя предосторожность). Затем пробойничком делаем отверстия в пленке, где будут проходить винты, паяем провода (по всем заветам аудиофилов - МГТФ military grade) и вклеиваем верхнюю рамку, используя винты как направлюящие.

Излучатель, который нужно зажать между половинками магнитной системы готов.

post-24753-0-85093700-1500991451_thumb.jpgpost-24753-0-54595500-1500991451_thumb.jpg

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 мм промежуток + 3 мм магниты

Прошу прощения... немного не понял на счет расстояния - интересно расстояние от магнитов до самой мембраны в полностью собранной конструкции, ну примерно так как на рисунке... :yes: или толщина рамки и есть фиксированное расстояние от мембраны до магнитов? В следующей рамке с магнитами сами магниты вставлены за под лицо по отношению к мембране?

post-18803-0-51369600-1500997230_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7 мм промежуток + 3 мм магниты

Прошу прощения... немного не понял на счет расстояния - интересно расстояние от магнитов до самой мембраны в полностью собранной конструкции, ну примерно так как на рисунке... :yes:

 

А, это расстояние 6 мм. Т.е. 3 мм на сторону.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос - я не решил какое демпфирование будет оптимальным. Слишком тонкий и "вкусовой" вопрос. Что планирую сделать - защитная решетка выполнена из 0.4 мм нержавеющей магнитной стали (ключевое слово сталь,а не четыре десятых. Не рассыпется и случайно не погнется).

Вот фото чашки в сборе:

post-24753-0-25558200-1500999216_thumb.jpgpost-24753-0-99304600-1500999216_thumb.jpg

 

Декоративная решетка не покрашена (будет черный глянец). И вот она притягивается к магнитам с такой силой, чтобы было несложно её "отстегнуть" но и исключена случайная потеря. И если её снять открывается доступ к демпфированию.

post-24753-0-66210900-1500999216_thumb.jpg

 

В комплекте к наушникам будут даваться кружки из войлока разных толщин из которых вы сможете набрать сами себе оптимум депфирования.

 

Как бы вы как пользователи прореагировали на такое решение?

 

p.s. Разъём пока что 2.5мм как в hifiman. У меня есть технологические трудности со вписыванием mini xlr в существующий дизайн. Не хочу засесть ещё на месяц с отладкой новых прототипов.

post-24753-0-25639300-1500999658_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы вы как пользователи прореагировали на такое решение?

 

С интересом. Лучше всего, конечно, произвести замеры для всех предлагаемых пользователю вариантов (к примеру - один кружок, другой кружок и бутерброд из двух кружков) и приложить к наушникам распечатку АЧХ и прочих параметров. Или на сайте выложить, если соберётесь таковой делать. Замеры не каждого отдельно взятого экземпляра, конечно (я верю, что у вас такой кривизны, как у моих любимых Audeze не будет), а модели в целом.

 

А дальше уже пусть владельцы сами разбираются. Если это безопасно для конструкции и варианты демпфирования не будут ощутимо влиять на значимые для качественного звуковоспроизведения параметры, а затронут преимущественно тональный баланс - решение замечательное :good:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется замеры будут. Но отличие ачх при разном демпфирование незначительно, а звук разительно отличается. Ну да это все знают, кто менял заводское демпфирование планаров. Для конструкции это безапасно. Но всегда можно ткнуть в мембрану этой решеткой... Снять и ткнуть острым краем. При должном усердии можно добиться поломки ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъём пока что 2.5мм как в hifiman.

Интересно, в природе штекера под пайку такого формата легко найти? С miniXLR нет проблем. Многие провода сделают сами под свои хотелки.


RME AIO / AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium) / supermod Snorry ТДС-15 / mod Snorry ТДС-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, в природе штекера под пайку такого формата легко найти? С miniXLR нет проблем. Многие провода сделают сами под свои хотелки.

 

Мне самому импонирует mini xlr, но т.к. я изначально подражал hifiman и даже не задумался о том, где надо подражать, а где нет, то будут 2.5 мм. XLR не влазят в корпус.

Штекеров 2.5 огромное количество.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две чашки в сборе с амбюшурами весят 450 грамм. Ещё 100-120 грамм будет весить оголовье с закрутками и кожаной полоской. На верхней границе нормы конструкция, так сказать.

Сегодня попробую выфрезеровать внутренние детали не из стеклотекстолита (плотность 1.8, а из поликарбоната - плотность 1.15). Это позволит выиграть ещё 50-55 грамм. Но на этом всё. Существенных ресурсов по уменьшению веса уже не будет. Ну можно ещё начать сверлить внутренние части для облегчения веса но это уже стремно с точки зрения надежности. Совокупный вес магнитов 200 грамм в наушниках. И эти 200 грамм надо как-то запереть в сомкнутом состоянии.

Реальное снижение веса можно сделать только при литье, а не при мех. обработке. Но это уже капитальные вложения в пресс-формы.

Купил поликарбонат makrolon т.к. вот это видео мне понравилось ;)

http://www.youtube.com/watch?v=O-Xz8J4Ttow

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примагничивающаюся решетка , если все получится ( не найдется подводных камней) - хорошая РЕВОЛЮЦИОННАЯ идея!

Вроде все на поверхности - у тех же Оппо магнитные амбушюры - а никто не додумался до решетки .

 

Молодец , Гаруспик!

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примагничивающаюся решетка , если все получится ( не найдется подводных камней) - хорошая РЕВОЛЮЦИОННАЯ идея!

Вроде все на поверхности - у тех же Оппо магнитные амбушюры - а никто не додумался до решетки .

 

Молодец , Гаруспик!

 

Спасибо!

Подводных камней нет кроме одного - пользователь может ткнуть в мембрану острыем краем листа. Повернет решетку боком и ударит между магнитов. А это плевое дело, магниты утягивают гайки с 15 см. Пленка будет она хоть трижды космической и четырежды прочной ножом пробиваается на ура. И как на это реагировать? Гарантийный ли это случай? Обозленный пользователь, даже зная что он сам пробил мембрану прославит меня на всех форумах, рассказывая, что мембрана разлезлась самостоятельно.

 

Звуком не просто доволен, а архи доволен в самом что ни на есть финальном варианте.

Сегодня весь вечер слушаю.

Всё таки разровнять мокрую пленку на стекле и вклеить в таком виде на рамки оказалось именно тем что нужно. Это оптимальная натяжка. Довольно свободно для мощного баса, довольно сильно натянуто для хорошей серединки и вч.

Не решена одна последняя проблема - оптимальный прижим. Поменял термичку и они закалили дуги совершенно по другому. Пружина вышла намного мягче. Но вот мягче\тверже это всё понятия эротические. Нужно пройти несколько итераций с калкой нескольких оголовий и составлением карты тех-процесса.

 

p.s. Наушники уничтожили мой древний кинескопный монитор, который я использовал раз в год чтобы следить за производством не через web интерфейс, а в комнате охраны. Просто выдрали кусок маски, когда я положил наушники на моник. Rip Samsung 700p.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разъемов. Случайное быстрое извлечение джека с разъема вызывает непродолжительное короткое замыкание, а медленное, и тем более, частичное - продолжительное.

Это может повредить некоторые ушники, например мой. Может, подойдут разъемы как у HE-6?

Такую мощную магнитную систему стоит закрыть металлической сеткой с обеих сторон, 0.1 мм толщина, 0.7-1.0 мм шаг, наподобие чайного ситечка. Ткань может и не спасти от мелких винтиков-гаечек-отверточек.

Чёрные корпуса будут? Декоративные решетки со стороны демпфера стоит покрыть слоем тонкой мягкой резины 0.5-1.0 мм, не так будут отражать звук.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если переживаете за отражения от сетки, то есть изящное решение.

post-19518-0-93499800-1501167278_thumb.jpg


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу разъемов. Случайное быстрое извлечение джека с разъема вызывает непродолжительное короткое замыкание, а медленное, и тем более, частичное - продолжительное.

Это может повредить некоторые ушники, например мой. Может, подойдут разъемы как у HE-6?

 

Знаете, я думаю что нельзя быть святее Папы Римского. Если у He-1000 2.5мм, то и мне не стоит переживать о том, что контакты какие-то не такие.

 

Такую мощную магнитную систему стоит закрыть металлической сеткой с обеих сторон, 0.1 мм толщина, 0.7-1.0 мм шаг, наподобие чайного ситечка. Ткань может и не спасти от мелких винтиков-гаечек-отверточек.

 

Я думаю, что такая техника должна эксплуатироваться людьми понимающими и осторожными. Это как со спорткаром - хочешь раскрутить двигатель до 10000 об\мин или стартовать с лаунч контроля? Или может включить заднюю передачу на скорости? Мы даём тебе эту возможность, но ты можешь убить эту машину ровно за 1 минуту, тогда как форд фокус на заднюю не переключится (на автомате) и раскрутить движок ты не сможешь т.к. отсечет опасные обороты электроника.

Необходима культура общения с механизмом.

 

Чёрные корпуса будут? Декоративные решетки со стороны демпфера стоит покрыть слоем тонкой мягкой резины 0.5-1.0 мм, не так будут отражать звук.

 

Будут конечно. Декоративные решетки рассчитаны так, что металл точно напротив магнитов (кроме буквы V)

post-24753-0-87957300-1501170738_thumb.jpg

 

Safary147 - я уже пробовал, есть слышимое влияние на звук. Ну что поделать, не кладите наушники на гайки. Хотя бы внутренней стороной.

 

p.s. Протер жидкостью для защиты меди от окисления пленку. Она тут же потемнела на глазах и дальше держится в таком состоянии уже пол года. Но выглядит неопрятно, да. Благо на работу не влияет. Сопротивление не изменилось ни на долю ома. Ещё на пленке есть видимые остатки фоторезистивной маски, которую наносили на медь на заводе при травлении. В ультразвуке промыли, но шкрябать несколько микрон меди ваткой даже мне, закоренелому ватнику, показалось нездоровой идеей ;)

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Прошу прощения, но на последнем фото не вижу железной стягивающей рамки (которая собственно и удерживает всю магнитную систему от разрыва посредством болтов)? Она ведь должна быть? :?: Или просто это не финальная и полная сборка? Или что-то поменялось в конструктиве?

post-18803-0-94558600-1501174292_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Прошу прощения, но на последнем фото не вижу железной стягивающей рамки (которая собственно и удерживает всю магнитную систему от разрыва посредством болтов)? Она ведь должна быть? :?:

 

Желтенькие перемычки видите? Это стеклотекстолит. Я показывал в предыдущих постах как избавился от стали и почему из-за этого вырез теперь не круглый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или что-то поменялось в конструктиве?

 

Поменялось. Уход от стали. Всё описано и сфоткано здесь

 

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30055&st=1525#entry972734

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все-таки Lemo?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может все-таки Lemo?

 

Разъём должен быть распространенным. Так что 2.5\3.5\mini xlr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, если нет единого или хотя бы явно наиболее популярного стандарта? А лемо хороший разъем.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница, если нет единого или хотя бы явно наиболее популярного стандарта? А лемо хороший разъем.

Стандарта нет, но доступность Jack и mini XLR заметно выше, есть разные по цене и материалам контактов. Lemo разные бывают и их не так просто найти, а по надежности mini XLR ничем не хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.