Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Вопрос по Москве... Было бы хорошо отправить наушники тому, кто сможет собрать гостей (например, Sergst, Denry). Желающих послушать будет много, если всем дать на неделю, то наушники вернутся "домой" только через год )))

ИМХО. достаточно отправить в Москву ЛЕТЧИКУ, а там подтянутся и другие надёжные с репутацией форумчане. и получим более быстрое понимание, что из себя представляет сея разработка. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тема сходок остается в крупных городах. Там можно скооперироваться нескольким форумчанам для прослушки (может скинутся для перемещения наушников из москвы в магадан ^_^ )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Москве... Было бы хорошо отправить наушники тому, кто сможет собрать гостей (например, Sergst, Denry). Желающих послушать будет много, если всем дать на неделю, то наушники вернутся "домой" только через год )))

то никому не интересно было, то вдруг заерзали, на сходку им, наушнички заценить, в очередь москалики...в очередь!))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магниты есть там, где нет дорожек

Необязательно.

Точнее будет сказать следующее - токоведущие дорожки располагаются между магнитами, где силовые линии магнитного поля параллельны плоскости мембраны.

Помнится в прошлом году обсуждался вариант с фальшдорожками.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, спасибо за пояснения. Применив с двух слоев дорожки (обмотки), можно попробовать использовать более толстую пленку, будет еще более мощный басс, но делают ли такие пленки в природе?

Дорожки можно пробовать сделать параллельно или под разными углами и разными рисунками и отслушать их. Это уже целая индустрия нового звука)

Отличное предложение и новости.

летчик. извините я откровенно , что бы вам же время сэкономить. Вам надо не спеша разобраться с законом Ампера. Тогда будет понятно как под определенные магниты сделать топологию дорожек мембраны и наоборот имея мембраны правильно расположить магниты. Взаимно располагают их так. что бы чувствительность драйверов была близка к максимальной. Ну , есть конечно PR технология у Fostex - особый случай.

По поводу того, что "с толстой пленкой будет еще более мощный басс." Бас обычно не так получают. А вот вес пленки у вас возрастет, соответственно ухудшатся переходные характеристики, т е мембрана начнет мазать фронты. Из опыта у меня сложилось мнение ( кто-то может с чем-то не согласится), что мембрана должна быть:

-максимально легкой

-максимально жесткой ( как вариант довольно сильно натянутой)

- по возможности - максимально большой - и по диагонали и по площади

к этому, преодолевая компромиссы и надо стремиться.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
магниты есть там, где нет дорожек

Необязательно.

Точнее будет сказать следующее - токоведущие дорожки располагаются между магнитами, где силовые линии магнитного поля параллельны плоскости мембраны.

Помнится в прошлом году обсуждался вариант с фальшдорожками.

Фальцдорожки улучшают жесткость и "развесовку " мембраны . но ухудшают весовые характеристики. Производитель всегда перед дилеммой.

+ всегда есть проводники для возврата к рабочей области дорожек . они естественно не под магнитами. Хотя , опять тот же Fostex в Т50 ( первая версия, еще без RP) дополнительные магниты рассовал. пытаясь по-видимому и их как-то задействовать.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фальцдорожки улучшают жесткость и "развесовку " мембраны

Это хороший плюс.

но ухудшают весовые характеристики.

Это минус, но при использовании ниодима он как бы несущественный.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147,

к сожалению наверно не совсем так. неодим конечно повысит чувствительность и значительно . Но с другой стороны более сильное поле часто бывает более неравномерное. Обратите внимание многие топы имеют низкую чувствительность . Вы конечно скажите , что там ведь неодим. Да. Но общая чувствительность все равно низкая. Например дорожек мало, односторонняя система и т п . Считаю так они все-таки стремятся к более равномерному электромагнитному взаимодействию.

Но главная проблема не в этом. Увеличивая вес, вы изменяете собственные характеристики мембраны и ее передаточные характеристики. Более сильной силой Ампера это , имхо, не компенсируешь. Это я в тонкостях объяснить не могу. Тут физику надо хорошо знать - собственные колебания, вынужденные колебания , колебания самой мембраны и т п.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чем определяется чувствительность наушников? (повторюсь мы говорим о Децибелл на Ватт, а в рекламных проспектах любят привязываться к напряжению, а не мощности)

 

1. Совокупная длина проводника (длина всех дорожек на мембране)

2. Конфигурация магнитной системы

3. Зазор между пленкой и магнитами

 

Я выбрал зазор в 4 мм и довольно слабую натяжку мембраны. Для сравнения, у Hifiman He-1000 зазор 1-1.5 мм. Не смог точнее определить на глаз, а тыкать штангелем в мембрану почему-то не захотелось. Желаемого и ожидаемого инфрабаса это не дало, но я бы сказал что это дало очень свободный звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При классической топологии - магниты есть там, где нет дорожек. Т.е. если сделать так, как предлагаете, то ИМХО получим плохую открытость драйвера.

Это при классической, а когда два слоя и работают на пару - мембрану качнет по взрослому и звук пройдет через магниты.

Это предполагает непаханое поле по изодинамике и что-то мне подсказывает может быть очень круто.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще чем определяется чувствительность наушников? (повторюсь мы говорим о Децибелл на Ватт, а в рекламных проспектах любят привязываться к напряжению, а не мощности)

 

1. Совокупная длина проводника (длина всех дорожек на мембране)

2. Конфигурация магнитной системы

3. Зазор между пленкой и магнитами

 

Я выбрал зазор в 4 мм и довольно слабую натяжку мембраны. Для сравнения, у Hifiman He-1000 зазор 1-1.5 мм. Не смог точнее определить на глаз, а тыкать штангелем в мембрану почему-то не захотелось. Желаемого и ожидаемого инфрабаса это не дало, но я бы сказал что это дало очень свободный звук.

 

Допустим, то что вы пишите верно. Так же не вызывает сомнение закон Ампера. Напомню - F=I(ток) * D ( длина проводника - назвал D чтобы с током не путать)* В * sin A ( характеристика поля и угол). F -это собственно сила электромагнитного взаимодействия магнитов с мембраной. Понятно, что если есть два разных драйвера и в них вкачивается по 1 Вт мощности , то у того драйвера у которого будет больше эта сила - будет больше и чувствительность.

 

Смотрим ваши аргументы -

1. Совокупная длина проводника (длина всех дорожек на мембране)

2. Конфигурация магнитной системы

3. Зазор между пленкой и магнитами

с п1 понятно - это D. п2 и п3 - это в принципе B*sin A

Вкачаем в драйверы 1 Вт ( Все цифры, естественно для простоты условные)

Пусть через один драйвер течет ( ну пусть пиковый , что бы не вступать в дисскусию) ток в 1 А. Соответственно напряжение на нем 1 В. т к 1ВТ= 1 А*1В.У второго драйвера ( ну дорожки потолще, или металл другой) уже при 0.5 В течет ток 2 А и вкачивается тот же 1 Вт. т к 1ВТ= 2А*0.5В.По закону Ампера мы имеем D*B*sinA одинаковые величины. А ток разный 1А и 2А. Следовательно и разную силу Ампера F. При одинаковой вкаченной мощности. Следовательно разную чувствительность , при одной и той же вкаченной мощности 1 Вт и п1-3

1. Совокупная длина проводника (длина всех дорожек на мембране)

2. Конфигурация магнитной системы

3. Зазор между пленкой и магнитами

 

у драйверов одинаковые.

 

Ничего не смущает?


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Я выбрал зазор в 4 мм и довольно слабую натяжку мембраны. Для сравнения, у Hifiman He-1000 зазор 1-1.5 мм. Не смог точнее определить на глаз, а тыкать штангелем в мембрану почему-то не захотелось. Желаемого и ожидаемого инфрабаса это не дало, но я бы сказал что это дало очень свободный звук.

 

Я разводил магниты дополнительно к стоку у мода ТДС16 в совокупности то же где-то на 4 мм . Чувствительность падает, звук улучшается. Мембрана при этом довольно сильно натянута. Делайте как хотите. Имхо, с ненатянуной мембраной искажения не получишь значительно лучше ТДС7.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При классической топологии - магниты есть там, где нет дорожек. Т.е. если сделать так, как предлагаете, то ИМХО получим плохую открытость драйвера.

Это при классической, а когда два слоя и работают на пару - мембрану качнет по взрослому и звук пройдет через магниты.

Это предполагает непаханое поле по изодинамике и что-то мне подсказывает может быть очень круто.

Два слоя увеличит в 2 раза силу Ампера , если обеспечите усилителем то же самый ток. Так как сопротивление драйвера возрастет в 2 раза,мощность при этом то же возрастет в 2 раза.

Если вкачиваемую мощность оставите такой же как у однослойной - ток упадет в корень из 2 раз . И в корень из 2 возрастет сила Ампера.

 

Поле с друхсторонними мембранами давно перепахали на ОРТОдинамике.

 

Магниты выполняют в числе прочего и роль депмфиров. От их конфигурации зависит также зависит характер звука - грубо говоря плотный, тягугий или открытый ,воздушный. Качанием мембраны по-взрослому это трудно изменить.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tralfamadorin, у вас есть пробел в вычислениях - сила Ампера описывает силу с которой магнитное поле действует на некий отрезок проводника, по которому течет ток. И всё было бы верно в ваших построениях если бы проводники не были бы закручены в своеобразную катушку. У этой катушки возникает собственное магнитное поле, когда по ней течет ток и нужно говорить о взаимодействии поле катушки и постоянных магнитов, а не просто о взаимодействии поля и проводника.

Я не специалист в теории поля и не могу вычислить в цифрах насколько зависит чувствительность от длины спирали, но то что она зависит сильно убедился на практике.

 

Я разводил магниты дополнительно к стоку у мода ТДС16 в совокупности то же где-то на 4 мм . Чувствительность падает, звук улучшается. Мембрана при этом довольно сильно натянута. Делайте как хотите. Имхо, с ненатянуной мембраной искажения не получишь значительно лучше ТДС7.

 

Это в том случае если мембрана мягкая и не движется как единая плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один вопрос только, у Abyss 1266 идет одна толстая дорожка, те ее длинна минимальна! А звучание одно из лучших. Это я пишу о том, что нам нужно звук получить лучше, а не длиннее дорожки сделать.


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один вопрос только, у Abyss 1266 идет одна толстая дорожка

Уже описывали данный факт у Abyss... видимо там используют какой-то высокоомный проводник в напылении дорожек, а широкая дорожка естественно способствует долговечности мембраны... дилемма в том что-бы найти оптимум в длине дорожек и нормальном минимальном сопротивлении катушек мембраны, слишком тонкие дорожки мало способствуют долгой жизни мембраны, колебания все-таки серьезные, слишком широкие не дают нужного сопротивления... кстати заметил что в тех же HE-1000 так же дорожки довольно широкие, на вскидку не менее 1мм и там их тоже в ряду не много около 4 - 5 штук, начав использовать высокоомные проводники в топах производитель озаботился о долговечности мембран видимо, если в более старых разработках тех же Audeze все еще присутствует технология большого количества дорожек, что отрицательно (опять же) сказывается на сроке службы мембран, а у Audeze данный брак был достаточно распространен... Конечно использовать литографию в "домашнем" производстве мембран дело весьма сложное и дорогостоящее, посему оптимум в ширине дорожек и их количестве весьма актуальная проблема... хотя перспектива использования двухсторонних мембран (озвученная выше) возможно частично поможет решить данный вопрос, хотя технология тоже не проста, но при желании все же возможна, особенно если использовать не ЛУТ, а фоторезист... просто мысли вслух... ну и то что более широкие дорожки придают мембране большую жесткость и позволяют ей (мембране) совершать колебания "единым полотном" (без нанесения "протектора" на мембрану) так же в плюс данной технологии... :yes:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

один вопрос только, у Abyss 1266 идет одна толстая дорожка, те ее длинна минимальна! А звучание одно из лучших. Это я пишу о том, что нам нужно звук получить лучше, а не длиннее дорожки сделать.

 

Да? А я думал над просто сделать большие и тяжелые наушники, отдаленно похожие на Abyss :shok:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слишком тонкие дорожки мало способствуют долгой жизни мембраны........

не соглашусь, мне удалось вскрыть много моделей. 35-ти летние японские мембраны с тонюсеньким дорожками, и сейчас в идеальном - рабочем состоянии.

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30055&st=1075&do=findComment&comment=944090


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь

Ну отзывов о браке мембран у тех же Audeze предостаточно и все выше обозначенное скорее верно для отработки технологии в домашних условиях, то есть поиск оптимального решения между длинной катушки и шириной проводника дабы обеспечить сносную долговечность и приемлемую омность и т.д. и т.п.... ну и возможно 35 лет назад контроль качества был лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не соглашусь

Ну отзывов о браке мембран у тех же Audeze предостаточно и все выше обозначенное скорее верно для отработки технологии в домашних условиях, то есть поиск оптимального решения между длинной катушки и шириной проводника дабы обеспечить сносную долговечность и приемлемую омность и т.д. и т.п.... ну и возможно 35 лет назад контроль качества был лучше...

полагаю, японская технология значительно лучше, чем разработка LCD и изготовление их в индии. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cудя по местам порыва, дело не в Индии, а в косяке конструктива.

post-19518-0-39676600-1500216177_thumb.jpg

 

При большой громкости мембрана тупо стучит по пластику.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно высокое сопротивление при малой длине проводника - вполне возможно - смотрите школьный курс физики - формула сопротивления проводника через его сечение, длину, удельное сопротивление .

Не вникал в abyss, но похожая ситуация у hifiman he6 - одна золотая дорожка и наушники одни из лучших (так сказать всех времён и народов) Так вот ищите в профильной ветке тут на форуме , как то мы там прикидывали толщину золотой дорожки у не6 - получалось порядка 50 нанометров.

 

Лётчик, из того что на мембране будет одна дорожка, совершенно не значит, что наушники будут типом. Большинство топов,как раз имеют более одной дорожки. Про наушники с одной дорожкой априори можно только сказать , что у них будет низкая чувствительность.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему многие современные околотоповые наушники имеют непрочные мембраны. Производитель старается сделать мембрану максимально лёгкой - отсюда тонкая основа ( лавсан и т п), и мало металла. Тонкая основа легче рвётся. 2 мкм, это не 10 мкм, как на многих винтажных мембранах. Малый вес металла ( да и чувствительность желательно побольше - следовательно дорожка подлиннее) приводила тому, что дорожки становятся все тоньше и тоньше. Соотв предельный ток ( таблицы предельный ток от сечения проводников) получается все меньше и меньше. Ну и тупо сгорают. А тдс7 с их толстой дорожкой по паспорту 1 Вт держали.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihapsp, ну так и выбирайте -звук аудезов + надёжность аудезов, или надёжность тдс15 + звук тдс15 - чудес, то не бывает. Если только до новых нанотехнологических материалов с фантастической прочностью не доживем.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihapsp, ну так и выбирайте -звук аудезов + надёжность аудезов, или надёжность тдс15 + звук тдс15 - чудес, то не бывает.

 

Чудеса таки бывают 600$ Перуны с легкостью говорят уделывают Cтаксы 009 за 3500уе.

Важно не сколько дорожек, а как звучат.

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.