Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@kri4alkin,

Пленка полиимидная DuPont LF8515R 18/25/18, адгезив 25, 610х915мм

 

Характеристики

Производитель Dupont

Толщина адгезива, мкм 25

Толщина полиимида Kapton, мкм 25

Артикул ЕВР008497

Базовая единица шт

Толщина меди, мкм 18

Размер листа, мм 610х915

 

Правда она (как я понял) пленка двухсторонняя по меди, (толщина пленки (адгезива) - 25 мкм, тлщина меди - 18 мкм), но это в принципе мелочи, вторую сторону за ненадобностью можно стравить... :yes: Чуть не забыл, цена - 8659 р... Основной сайт - http://absolutstore.ru/

странно у меня с разных браузеров нормально заходит на этот ресурс... :?:

Изменено пользователем drhead.pavel.v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужна пленка без адгезива. Как вы адгезив стравите? Скребком?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам нужна пленка без адгезива. Как вы адгезив стравите? Скребком?))

Прошу прощения, но я в этих пленках не особо того... :notknow: просто нашел похожую по названию... но есть и безадгезивная, размер по площади и толщина пленки и меди та же, но цена дороже - 13211 р., может она подойдет? :?:(http://absolutstore...._18_610kh915mm/) конечно дико (в несколько раз дороже если брать рулон) дорого, но так сказать "мелкий опт"... :wacko:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регулируется и угол прилегания амбюшур и сила прижима (сдвигается-раздвигается оголовье).

Видел видео, все понимаю.

Если что-то одно будет очень удобно, а другое очень не удобно, то "just deal with it, bro". Как сделать лучше, увы, в голову мне не приходит. Разве что добавлять 2 степень свободы чашам ( Audeze ), и жертвовать "неубиваемостью" конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы друг друга не понимаем. Все регулировки раздельны же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы друг друга не понимаем. Все регулировки раздельны же.

Т.е. можно увеличить только прижим, без изменения угла прилегания амбушюр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без изменения угла прилегания амбушюр?

Ну почему же без изменения угла прилегания... вы же видели, что в конструкции предусмотрен изгиб оголовья в горизонтальной плоскости, вот он и дает угол прилегания амбушюр, другой вопрос, что он не так вариативен, если бы эта возможность была бы на самой чашке как в ряде наушников, так как за счет длинны оголовья этот параметр более ограничен, хотя он все же есть и думаю этого достаточно будет, многие наушники лишены и этого и в то же время все пользуются и считают это нормой... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. можно увеличить только прижим, без изменения угла прилегания амбушюр?

 

Да.

А на audeze и hifiman, к примеру, изменить прижим нельзя вообще.

 

Ну почему же без изменения угла прилегания... вы же видели, что в конструкции предусмотрен изгиб оголовья в горизонтальной плоскости, вот он и дает угол прилегания амбушюр, другой вопрос, что он не так вариативен,

 

Почему не вариативен? Пределы регулировки даже излишни для гуманоидных голов :D

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на audeze и hifiman, к примеру, изменить прижим нельзя вообще.

 

Можно. Разгибанием/сгибанием дуги оголовья.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на audeze и hifiman, к примеру, изменить прижим нельзя вообще.

 

Можно. Разгибанием/сгибанием дуги оголовья.

 

Вы имеете в виду, что можно изменить форму оголовья подгибанием? Не знаю как на audeze, но на hifiman нельзя. Там каленая полоска. Её можно только сломать, но не изменить форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не вариативен?

Я скорее не об этом... :popcorn: а о том, что например в наушниках от Denon чашка сама вращается по вертикальной оси и имея эту ось вращения практически на ухе (причем не фиксированную ось) чашки сами находят положение по голове... В вашем варианте в принципе все тоже, но ось вращения (регулировки по горизонтальной плоскости) смещена к центру головы на оголовье, причем эта ось фиксирована, практически это не создает никаких неудобств, раз настроил зафиксировал и пользуйтесь, другой вопрос если давать кому-то слушать или пользовать в подобном сценарии, то уже будет менее удобно чем те же наушники от Denon и другие... Но никто не говорит что ваши крепления чем-то хуже, ведь все дело в привычке... я уже говорил, что многие "серьезные" и дорогие наушники не имеют и этого и все рады и довольны... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но никто не говорит что ваши крепления чем-то хуже, ведь все дело в привычке...

 

Почему никто не говорит? Я говорю - у меня хуже. Как минимум в плане удобства настройки. Поверьте, у меня нет комплекса творца или, что ещё хуже, "сперва добейся". Это сознательное упрощение конструкции не в ущерб посадке, но в ущерб удобству настройки. Зато я смог обойтись вот таким приспособлением для радиусной гибки.

post-24753-0-64626100-1496916975_thumb.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=k62IxBXzDmw

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю - у меня хуже

Самокритика иногда полезна... просто ваша конструкция самодостаточна на фоне другого конструктива используемого в некоторых серийных образцах, пусть и не идеальна, но достаточно для пользователя, все остальное это уже просто придирки, хотя нет предела совершенству, но в данном случае можно ограничиться тем что есть если это упрощает и удешевляет конструкцию... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы имеете в виду, что можно изменить форму оголовья подгибанием? Не знаю как на audeze, но на hifiman нельзя. Там каленая полоска. Её можно только сломать, но не изменить форму.

 

Да, именно. У своих LCD-2 (префазорная версия) я дугу осторожно разогнул и добился комфортной силы прижима.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут подумал, что одна ось поворота чашек решает не все возможные задачи, т.к. голова зачастую несимметрична, то с каждой стороны может требоваться свой угол поворота чашки.

 

вспоминается "изящное решение" в xb700, когда этой степени свободы просто не было - её функцию на себя частично брали огроменные амбушюры, которые ощутимо выступали за чашку, что давало им дополнительную подвижность

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот момент тоже учтен - амбюшуры глубокие. Кроме того можно выставить половинки оголовья не симметрично, они же двигаются независимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал всё до кучи - результат очень порадовал. Всё оказалось довольно удобно как в носке, так и в настройке. Жду пока точатся титановые закрутки и решаю предпоследний вопрос (последний - покраска металлических частей. Ну, собственно, это вообще не вопрос) - кожаная полоска оголовья. Прозвучало несколько пожеланий об оголовье в дырочку - я могу сделать это из куска толстой кожи. Ну типа той из которой металлисты напульсники делают. Какую "дырочность" брать за идеал? Как в hifiman he-1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в hifiman he-1000?

а почему бы и нет? не перфорированое огол смотрится солиднее, а с перфорацией нейронам будет легче воспринимать муз. композиции. Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С перфорацией оголовье легче (да на пару грамм но все же), а главное - голова проветриваться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был перерывчик в наушникостроении. Моя делать очередной фонарик ;)

 

post-24753-0-01200000-1498747120_thumb.jpg

 

Ну т.к. с фонариком уже разобрались опять пришло время наушников. Закалил оголовье, чуток изменил закрутки (и опять таки они неудачны с эргономической точки зрения, будут другие). Но комфорт и удобство настройки меня сильно удивили.

post-24753-0-99548400-1498747476_thumb.jpgpost-24753-0-40013800-1498747477_thumb.jpgpost-24753-0-99195200-1498747477_thumb.jpgpost-24753-0-36715500-1498747478_thumb.jpg

 

Работает это всё немного не так как я ожидал. Затянуть верхний шарнир так, чтобы вся конструкция была монолитной рукой практически невозможно. Самопроизвольно ничего не вертится но подрегулировать руками не сложно при любой затяжке винта.

Итак - водружаем сие на голову и сразу на голове меняем угол прилегания амбюшур. В таком положении наушники и остаются. А вот полоску приходится итерационно настраивать - снял\передвинул\одел. На голове сразу настроить не удобно. Я бы сказал что посадка удобнее чем в audeze.

 

Жду магниты из Китая. Отправлены 16 июня EMS, до сих пор в Украине нет. Вероятно треклята хохлотаможня пытается понять как бы что-то поиметь с этих непонятных серебристых прямоугольничков.

post-24753-0-29467800-1498747817_thumb.jpgpost-24753-0-05009000-1498747815_thumb.jpgpost-24753-0-41647400-1498747813_thumb.jpg

 

Скоро должны быть 12 пар мембран на Dupont Pyralux и я перейду к окончательной сборке.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянуть верхний шарнир так, чтобы вся конструкция была монолитной рукой практически невозможно.

Исходя из этого можно сделать предположение, что конструктив можно сделать симметричным по вертикали, избавив наушники от этой странной шишкоантенны на макушке.

 

Оставить вместо неё пазы под отвёртку/пластинку или шестигранник, дабы затягивать подручными средствами достаточно туго, чтобы и руками регулировать на голове, и не трогать шарнир больше вообще, пока зажим не ослабнет.

 

Также, чисто визуально, микроподстройка под конкретную голову будет происходить сама за счёт изгиба на кручение дужек

Изменено пользователем MyaSSSko

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затянуть верхний шарнир так, чтобы вся конструкция была монолитной рукой практически невозможно.

Исходя из этого можно сделать предположение, что конструктив можно сделать симметричным по вертикали, избавив наушники от этой странной шишкоантенны на макушке.

 

Оставить вместо неё пазы под отвёртку/пластинку или шестигранник, дабы затягивать подручными средствами достаточно туго, чтобы и руками регулировать на голове, и не трогать шарнир больше вообще, пока зажим не ослабнет.

 

Также, чисто визуально, микроподстройка под конкретную голову будет происходить сама за счёт изгиба на кручение дужек

 

Ну смотрите - "шишка" нужна чтобы изменить расстояние между чашками (т.е. изменить прижим). Отпустили - примерились-затянули. А потом уже на самой голове подстроили угол прилегания. Ну и крутить наушники гаечным ключом это было бы странно ;)

Результатом я неожиданно очень доволен. Удобно,прочно, несложно в изготовлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного изменил дизайн лопухов..круглая форма немного приелась..

должно все получится :)

 

post-25519-0-51719700-1499349704_thumb.png

Изменено пользователем kri4alkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного изменил дизайн лопухов

Надеюсь эти шесть прорезей в дав ряда на чертеже, это ведь не магниты? И если не секрет что используете в качестве материала для мембраны?

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.