Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

@kleymor.metal,

Оффтоп, конечно... я про то, что многие удешевляют продукт, заменяя титан сталью и это факт. У нас есть и титановая штанга-труба (с советских времен), - в походных условиях вещь незаменимая, стальная и в подметки не годится... но сделать дубль в наше время навряд ли получится.

 

PS. Разрядку получили и теперь можно продолжить тему в нужном русле: интересно наблюдать за достижениями Мастеров, но не за руганью.

Удачи и ждем продолжения темы по существу. :yes:


Astell&Kern AK100 & Sony ZX300 Walkman -> FitEar MH335DW (AA); Sony MDR-Z1R

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда-то делал модульные ручки из титана, которые висели над подставками в магнитном поле.

post-24753-0-62358900-1494926964_thumb.jpg

Из недавнего - делал фонарики-карточки из титана.

post-24753-0-98233800-1494927296_thumb.jpg

 

Вокруг титана есть некая аура элитарности и дороговизны, но она создана искусственно.

Возможно верхнюю закрутку на наушниках стоит сделать из титана, чтобы исключить возможность разрушения шарнира.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно почему от ЭС нельзя получить нч

А где вы об этом прочитали, что нельзя? Отдача на НЧ существенно слабее, это да, но именно за счет отсутствия поршня, изменяется область активного излучения и соответственно итоговая чувствительность преобразователя от частоты. С учетом этих особенностей, а также использования соответствующей резонансной камеры, можно получить относительно ровную АЧХ в области НЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я исключительно о ближнем поле и о ЭС наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непонятно почему от ЭС нельзя получить нч

Отдача на НЧ существенно слабее, это да, но именно за счет отсутствия поршня,

Слабее относительно чего,сч.вч.?Если можно получить относительно ровную АЧХ и соблюсти правильный тональный баланс,то зачем "сильнее"?Хотя можно получить и сильнее,даже несколькими способами,был бы смысл.

Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабее относительно чего,сч.вч.?

Для ответов на эти вопросы посмотрите характеристику импеданса ЭС излучателя и Вам сразу всё станет ясно. По поводу поршневого режима. Это режим работы излучателя, при котором активная площадь излучателя постоянна, не зависит от частоты в пределах рабочего диапазона излучателя, а амплитуда излучателя одинакова по всей его площади, торец поршня движется как единое целое. Посмотрев импеданс статика и определив, что же такое поршневой режим, дальше никаких иллюзий не должно остаться. Здесь основная тема другая и речь о статиках зашла случайно. Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vladbit,понимаете,если бы в планарном излучателе не было хоть сколько-нибудь поршневого движения мембраны,то в нём вообще не было бы нч. диапазона,как пример можно рассмотреть полу - цилиндр Мартина Логана(АС),где кривизна поверхности натянутой мембраны исключает поршн. движение.

То есть конечно,мы не можем рассматривать это в чистом виде как поршень,например металл. диффузор какого-нибудь дина,звуковые качества кот. многие из присутствующих могут оценить,но тем не менее количество нч. в сравнении с остальным диапазоном излучателя напрямую зависит от процентного соотношения площади мембраны работающей в поршневом движении затихающем к торцу.

Я "смотрю импеданс статика" и слушаю при этом два ЭС саба с шестью параллельно установленными мембранами для создания должного давления.

ЭС действительно ни при чём,но ведь вы же обсуждаете поршневой режим для планаров,какая разница статики это или пр. плёнки с катушками и магнитами.


Жизнь коротка. Потерпи немного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете. :notknow: Огромная разница. В планарном излучателе импеданс практически идеальный и постоянный. В сочетании с достаточно толстыми магнитами его вообще как излучающую решетку можно представлять, так как в каждой ячейке своя диаграмма, всё вместе типа фазированной решетки. В статике импеданс на НЧ это импеданс емкости 150пф. (Нижний рисунок, абсцисса, это частота) Ну посчитайте импеданс статика 150пф на частоте 100 гц например, это будет 10МОм. А у HE6 43,5 Ом вообще во всем диапазоне.

 

post-3115-0-39725800-1494942021_thumb.png

 

post-3115-0-38788500-1494942069_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая нам разница, что у статика частотнозависимое сопротивление? Это как-то влияет на необходимость смещаться тем больше, чем ниже частота сигнала, который на него подаётся.

Надо просто использовать усилители, чью ачх не корежит от изменения нагрузки. С нулевым выходным сопротивлением.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет титана все правда. Были когда то мегакрутые камеры contax G и обьективы Цейс к ним. Все сплошь титан. Выглядит круто, в руках еще круче. После свободного падения об асфальт - результат идентичный алюминию. Я еще тогда репу долго чесал - "титан?!"


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну титановых сплавов есть вагон и маленькая тележка. Есть очень крепкие, есть поддающиеся калению почти до уровня стали. Просто для наушников это всё не нужно. Да и для объективов,наверное тоже ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, вы меня извините, но что вы в первую очередь добиваетесь, звучание в наушниках с свои дизайном, или дизайнерский вариант с не известными ИЗО мембранами?

по фото видим DIY наушники, с интересным дизайном. но саму суть наушников, а именно звучание которых, пока не известна.

если звучание будет ниже уровня LCD-2, то дальнейшее представление даже из супер титана, будет бессмысленно.

да, в наушниках всё влияет на общее звучание, и посадка, и амбики, и кабель. НО основа это мембраны, ну и мнение ФОРУМЧАН, послушавших хотя бы что то из уже сделаного ...........

 

 

P.S. из перепалки вас с snorry, отмечу, Сергей мастер звучания в наушника.

ИМХО, вы пока в категории мастера дизайна. может быть когда то доведётся послушать что то и ваше. а Сергей уже демонстрирует свой класс не первый год, и это многие оценили и ценят.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@micon, ну вы ветку почитайте, желательно с 4-ой страницы :yes:

Авторитет Сергея под сомнение никто не ставит, но это не значит, что только он может сделать хорошие наушники. Как пример, Максим Горюнов, которому несогласия по некоторым вопросам с Сергеем на соседнем форуме не помешали разработать и пустить в продажу Одины. А они звучат ощутимо техничнее тех же LCD-3

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kleymor.metal, спасибо что нацелили, но лучше бы послушать вариант этого года, с привнесёнными новшествами, чем перечитывать то, что было написанное больше года назад.

 

 

 

p.s. слушали мы эти одины, . посадка не комфортная, звучанием не зацепило никого.

мы, это на соседнем форуме, есть тема - сходки в Киеве.

у меня в подписи LCD-3 в категории проходная модель.

уж извините, у нас с вами разные понятия хорошего звучания.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас с вами разные понятия хорошего звучания.

У всех разные.

Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас с вами разные понятия хорошего звучания.

У всех разные.

Вот именно.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, вы меня извините, но что вы в первую очередь добиваетесь, звучание в наушниках с свои дизайном, или дизайнерский вариант с не известными ИЗО мембранами?

по фото видим DIY наушники, с интересным дизайном. но саму суть наушников, а именно звучание которых, пока не известна.

если звучание будет ниже уровня LCD-2, то дальнейшее представление даже из супер титана, будет бессмысленно.

да, в наушниках всё влияет на общее звучание, и посадка, и амбики, и кабель. НО основа это мембраны, ну и мнение ФОРУМЧАН, послушавших хотя бы что то из уже сделаного ...........

 

Слушайте, я больше всего не люблю говорить о звучании (или эксплуатационных характеристиках если это не аудио) своих изделий. Давно в этой кухне и у меня выработалась стойкая непереносимость самодельщиков, которые восхваляют свои изделия эпитетами "порвал бренд Х, как бренд ценой 10Х, лучшие в мире" и.т.д.

Мало того, у меня не стоит цель создать лучшие в мире наушники, потому что я считаю её абсурдной при производстве первой модели.

Кстати, даже если звучание будет около LCD-2 (хотя я считаю что достиг бОльшего), то я всё равно сочту это успехом т.к. планируемая стоимость в общем-то гуманная.

Сейчас идёт работа не над дизайном, а над комфортом. Наушники тяжелые (в рамках отраслевых стандартов, но тяжелые), наушники очень большие. Градус или миллиметр туда-сюда и комфорт посадки меняется кардинально. Этот аспект для меня очень тяжел в производстве. Тяжелее, чем создание мембран, т.к. менее знаком.

+ надо сделать а) Дешево б) надежно в) минимальным по весу г) не отвратительно на вид.

Почти что взаимоисключающие параграфы.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ надо сделать а) Дешево б) надежно в) минимальным по весу г) не отвратительно на вид.

Почти что взаимоисключающие параграфы.

 

Судя по нынешним российским наушникам - без "почти".


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы было понятно, килограмм титана стоит долларов 20. Килограмм нержавейки - 5. Скорость фрезеровки титана даже выше. Что можно сэкономить используя не сталь, а титан? 1-2$?

Но нет, это сделано для искусственного разделения продукта по ценовым нишам. Естественно, хозяин-барин. Но я такой подход не люблю. Когда я такое встречаю, то у меня появляется ощущение, что меня держат за идиота.

Но это же и есть, главный принцип торговли (свободный рынок). Так поступает, практически любой производитель, а затем продавец товара (практически в любой сфере). Это, за частую, и вынуждает некоторых людей заниматься творчеством ("самоизготовлением"), чтобы меньше чувствовать себя "идиотом", посещая различные магазины.

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик, в моем написании и не было просьбы, расказать о звучании.

 

P.S. тоже ,,немножко шью,, занимаюсь DIY по электронике, и когда меня спрашиваю, а как звучит ваше в сравнении с ........

ответ всегда один - я не имею права писать о звучании, в теме об этом пишут приобретатели, читайте и определяйтесь сами.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, зачем изобретать велосипед? Пожалуйста сделайте, как у HiFiMan 1000 идеальное решение. Вы почти к нему пришли. Сможете так же сделать?

По посадке лучшие в мире наушники. Зачем этим пренебрегать? Если нужно сделаю вам все фото. Там все просто и дешево.

Ранее вы давали ссылку на ваши наушники оценку их звучания. Там был горб на середине. Вы его поправили?

 


СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, зачем изобретать велосипед? Пожалуйста сделайте, как у HiFiMan 1000 идеальное решение. Вы почти к нему пришли. Сможете так же сделать?

По посадке лучшие в мире наушники. Зачем этим пренебрегать? Если нужно сделаю вам все фото. Там все просто и дешево.

Ранее вы давали ссылку на ваши наушники оценку их звучания. Там был горб на середине. Вы его поправили?

 

Не могу сделать как Hifiman исходя из принципов дешево\надежно. Т.е. вообще могу, но в серии для меня сложно. Сложность заключается во второй степени свободы. Спасибо за фото. Могу сфоткать свои разломанные хайфаймены для изучения. Их есть у нас в ассортименте ;)

Касательно дешево - в hifiman используются отлитые элементы. Для них что нужно? Правильно, форма. Форма стоит больших денег и нужна при больших тиражах. Также внутри части, где происходит регулировка кожаной полоски по высоте пружинка согнутая и высеченная особенным беззазорным штампом. Это тоже штукарь и заказать сразу нужно много тысяч.

Но я хочу сделать не менее удобно по посадке, хоть и менее удобным в первоначальной регулировке. Этим я поступиться готов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, сломаны HiFiMan 1000? Другие модели не в счет. Чему там ломаться? все из железа.

Речь шла о реализации второй степени свободы. Она нужна, как вода рыбе. Не понимать это - убивать проект, так как размеры ваших ушей огромны поэтому требования к второй степени свободы возрастают. Не придавать этому значения я вам не дам)

Про литье, замените этот момент, литье не обязательно.

И еще скопируйте вашу ветку. Перуны снесли с этого форума.

Если у вас еще и звук будет, то это повод удалить вас отсюда.

Изменено пользователем летчик

СMOS + LAN >>> I2S + AQ Diamond + I2S

Двухтакт для Музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, сломаны HiFiMan 1000? Другие модели не в счет. Чему там ломаться? все из железа.

Речь шла о реализации второй степени свободы. Она нужна, как вода рыбе. Не понимать это - убивать проект, так как размеры ваших ушей огромны поэтому требования к второй степени свободы возрастают. Не придавать этому значения я вам не дам)

Про литье, замените этот момент, литье не обязательно.

И еще скопируйте вашу ветку. Перуны снесли с этого форума.

Если у вас еще и звук будет, то это повод удалить вас отсюда.

 

Сломаны оголовья от hifiman, которые я заказал у местного дилера. Разломаны и по винтику изучены.

Я же писал ранее, что вторая степень свободы необходима и я это понимаю. И уже показал в предыдущих сообщениях как я собираюсь регулировать не только вторую степень свободы, но и силу прижима.

Литье не обязательно - тогда нужна фрезеровка. Т.е. время,деньги и возможность что что-нибудь пойдет не так ;)

Повод удалить это нарушение правил форума. Здесь запрещены ссылки на продажу где бы то ни было кроме doctorhead. Нарушать правила я не собираюсь.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгкий апдейт по оголовью (внимание! согнуто оно неправильно т.к. получилось слишком короткое а кожаная полоска соответственно провисает:

post-24753-0-03006800-1496330261_thumb.jpgpost-24753-0-10213700-1496330266_thumb.jpgpost-24753-0-50466400-1496330269_thumb.jpgpost-24753-0-27431100-1496330271_thumb.jpgpost-24753-0-21214700-1496330273_thumb.jpgpost-24753-0-24761100-1496330275_thumb.jpg

 

Завтра согну правильно и с бОльшим радиусом. Я их несколько комплектов под опыты нарезал.

А вот видео, как это ,собственно, регулируется.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.