Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Алюминий - и если в качестве заготовки трубу использовать дорого получается? Например диаметр 125 толщина стенок 4 мм . Есть и поменьше диаметром. Вес там тоже не очень большой получается. К тому же слишком легкие наушники хуже звучат( эмпирически к этому пришел) - нужен компромисс между легкостью и звуком.

К капролону - вангую будут вопросы по звуку.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алюминий - и если в качестве заготовки трубу использовать дорого получается? Например диаметр 125 толщина стенок 4 мм . Есть и поменьше диаметром. Вес там тоже не очень большой получается. К тому же слишком легкие наушники хуже звучат( эмпирически к этому пришел) - нужен компромисс между легкостью и звуком.

К капролону - вангую будут вопросы по звуку.

 

Труба мне не подходит т.к. чашки имеют сложную форму:

post-24753-0-02229100-1489432523_thumb.jpg

 

У меня и так очень много тяжелых магнитов (14 магнитов в каждом ухе. Каждый 80*3*3). Если не биться за каждый грамм, то я превышу намеченные 450 грамм.

В моём случае корпус наушников не участвует в формировании звука. Абсолютно весь внутренний объём, который виден на фото занят излучателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К капролону - вангую будут вопросы по звуку.

 

 

post-24753-0-02229100-1489432523_thumb.jpg

 

 

В моём случае корпус наушников не участвует в формировании звука. Абсолютно весь внутренний объём, который виден на фото занят излучателем.

Это не так. Звук проходит через все материалы.Скорость звука в материале корпуса выше, чем в воздухе. Он как бы более текуч чем вода. Материал корпус дает акцент, который слышно на аппаратуре начиная с некоторого класса. Разные виды пластика, сорта дерева, алюминий звучат довольно по-разному.

Возьмите к примеру музыкальные инструменты -звучат все скрипки по-разному -там теже вещи проявляются более ярко, т к излучение идет в пространство и от струн и от деки и отражается от помещения.Разный материал деки, ее форма сильно определяет качество инструмента. В наушниках основное излучение идет от драйвера в ухо , но по корпусу быстрее идет звук, отражается , интерферирует со звуком идущим от драйвера в ухо. В открытых наушников сильно излучает звук наружу и возврашается назад , в том числе и через корпус. Если думаете делать перферкционистские наушники - прийдется учитывать все это при подборе материала корпуса.

 

В общем -то многие есть модели наушников ( японцы это любят), которые отличаются только материалом корпуса. Они звучат ощутимо по-разному.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик,

мы взрослые люди - без обид -хорошо?

 

Высоко ценю ( пишу без всякой иронии) то, что вы делаете в области наушникостроения. Выскажу свои мысли.

Вы же хотите сделать свой удачный вариант. Чем вы можете взять покупателя?

 

Ценой . Да вроде вы не планируете большую. Может будут хорошо брать, но я так понимаю просто успешные продажи это не то, что вы ищите. Вам ведь надо, что бы наушники были действительно замечательные.

 

Смотрим дальше. Дизайн. Но он важен в основном для моделей типа битсов - с малой себестоимостью, большими понтами, плохим звуком, хорошими продажами. Это не ваш путь.Нет , безусловно хороший дизайн это очень приятный бонус - но не более. Нужен хороший дизайнер, как минимум - а с ними трудно как правило работать ( у меня дочь профессиональный дизайнер, так .что знаю это не по наслышке).

 

Конструкция. Здесь у вас ничего особенного. Копирование мотивов хайфайменов - естественно объективно копия будет хуже оригинала - вам до опыта и возможностей Фанга очень далеко.Что же остается - хорошие материалы ( исходя из бюджета, но все равно должны быть хорошими) Хорошие , точные достаточно детали, хорошая сборка. подгонка - понятно, что все это трудно на Украине - но если бы было легко многие уже бы делали. Ну и хороший подбор демпфирования - звук изодинамов лепится в широких пределах. Как сейчас говорят - "где-то так" - 3 плюса - материалы, качество изготовления. подбор демпфирования - здесь можно себя проявить.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну какие обиды? Я же тут с одной целью - чтобы услышать мнения. По поводу корпуса - да, всё на всё влияет. Но, повторюсь, корпус не служит резонатором, у него нет полостей. Вы сами приводите в пример скрипку - но там вибрирует дека, создавая изрядную часть того, что мы называем голосом скрипки.

Моя цель не сделать перфекционистские наушники - моя цель сделать очень удачные наушники в ценовом диапазоне 200-300$. В случае успеха мне будет куда двигаться. И ищу я,конечно же, успешные продажи и только. Было бы странно говорить про МИССИЮ и как я хочу облагодетельствовать детей Африки.

 

По поводу конструкции - знаете, наушники вещь простая. Я раскрутил несколько хифименов и аудезе. Всё же это причесанный самопал, в отличии от каких-нибудь Senheiser Hd-800, которые невозможно повторить. Надеюсь, скоро это доказать ;)

 

Касательно "понятно, что все это трудно на Украине" - и в России это трудно.

Почему Россия делает лучшие в мире ракеты-носители и не в состоянии освоить производство миксера? Если ответите на этот вопрос себе, то поймете почему я постоянно пытаюсь сделать конструкцию наиболее кондовой, по возможности, не в ущерб виду.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да чего там доказывать. Кто в руках держал тот знает что LCD вообще дубовый примитив, проще некуда. Разве что дерево скрашивает , а породистость оного указывает на хаендное предназначение.

Я сейчас как раз этот "хаенд" реставрирую. То там то сям косяки, да и сам факт выбора дерева как основного материала чаш было явно ошибкой. Другое дело отделка деревом, а тут куча проблем которые достаются конечному пользователю. Так что у вас подход еще весьма приличный.

Хотя даже в случае тех же LCD, возможно существование качественных элементов из дерева но их нужно дополнительно усиливать, укреплять, а это удорожает производство.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня чаши из капролона. Очень крепкая штуковина с весом всего лишь в 30 грамм и толщиной стенки 2 мм. Но вот какую чистоту поверхности мне отдали... Сказали что у них была тупая фреза, я предположил, что тупой у них была не только фреза. Хотя почему предположил? Я это прямо утверждал. Теперь надо искать другого производителя, у которого не тупая фреза\он сам не тупой. Это к вопросу почему номер такой длинный? Но, похоже, что капролон идеально мне подходит.

post-24753-0-31924700-1489508041_thumb.jpg

post-24753-0-65989200-1489508041_thumb.jpg

 

Немного подчухал наждаком:

 

post-24753-0-14350000-1489508040_thumb.jpg

post-24753-0-62677900-1489508040_thumb.jpg

 

Завтра попробую подчухать электроинструментом. Материал на фото - графитонаполненый капролон. Очень твердый пластик, на уровне бронзы. Но жалко выбрасывать первый удовлетворяющий по весу,прочности и цене образец. Может получится зашпаклевать и покрасить.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение истории

 

Почухал сегодня ещё наждаком чашки из капролона. В результате поверхность стала чем-то средним между поверхностью луны и коротко стриженым пекинесом. Подумав минут пять на тему "а не выдать ли это за дизйн и авторское видение?", но отбросил данную идею.

Помня старика Эйнштейна "Безумие - это делать одно и то же и надеяться на разный результат" решил воплотить свою давнюю мечту и обратиться в САМУЮ непрезентабельную автомалярку, которую я когда-либо видел (т.к. в презентабельных я уже был и даже использовал контакт между головой маляра и бампером Hummer из-за отсутствия удовлетворения результатом).

 

Картина маслом: Харьков, промзона, СМЕРКАЛОСЬ. На обочине дороги, которая не знала ремонта со времен развитого социализма стоит покосившийся бокс. На боксе том на одном винте висит ржавый лист железа на котором процарапано гвоздём: покраска, рихтовка, ПРЕМИМУМ ТЮНИНГ.

 

Ну у меня же прем продукт, не так ли? Значит мне туда! Стучусь - дверь открывает грязный, косоглазый сутулый человек.

 

- Ась?!

- Хочу поговорить с маляром.

- Дык я эта.

- Отлично, вот есть такие бублики пластиковые, надо зашпаклевать, выровнять поверхность, погрунтовать и покрасить в белый глянцевый цвет.

- Нивапрос.

 

Тут моё внутреннее Я говорит мне - чувак, не надо быть НАСТОЛЬКО разнообразным! И тут взгляд падает на разбитые toyota prius позади квазимодо. (примечание: в Украине произошла реформа полиции и новым ментам выдали toyota prius, которые те бьют быстрее чем завод успевает их выпускать)

 

- Это что тут у вас? Мусорские приусы?

- Ну да.

- А чего вы их красите?

- Ну я ептыть хорошо крашу!

- Не в этом вопрос. Это же гос. собственность, государство должно платить на расчетный счёт, тендер какой-то проводить...

- Как на*** тендер, мусора за свои бабки ремонтируют.

- Как так?

- Им сказали что кто разбил приус тому выдают Таврию. Теперь они ремонтируют их за свои.

 

Сэнсей покорил меня этим рассказом, чашки отданы, жду результата

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советские времена мужики, помаявшись с рукоятями ножей из капролона и не добившись желаемого, шли к газорезчику и он горелкой придавал блеск. Тут главное - не подсмалить (как кабанчика) :) А покраска может и помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вроде этот материал не предназначен для покраски, не реагирует практически ни с какой "химией". Так что адгезия вряд ли будет нормальная с грунтовкой и краской. Есть опасение, что покрытие можно будет потом удалить ногтем.

Но в любом случае интересно, что получится и как будет служить.

Изменено пользователем snorry
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В советские времена мужики, помаявшись с рукоятями ножей из капролона и не добившись желаемого, шли к газорезчику и он горелкой придавал блеск. Тут главное - не подсмалить (как кабанчика) :) А покраска может и помочь.

 

Можно ацетоном протереть и тоже будет блеск.

 

Дык вроде этот материал не предназначен для покраски, не реагирует практически ни с какой "химией". Так что адгезия вряд ли будет нормальная с грунтовкой и краской. Есть опасение, что покрытие можно будет потом удалить ногтем.

Но в любом случае интересно, что получится и как будет служить.

 

Согласен, есть такое опасение. Попробовал пшикнуть из баллончика на кусок материала - хорошо держится. А вот с фторопласта слазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сайт интересного дизайнерского агенства-очень адекватные товарищи...http://formlab.ru/works/

Капролон красил обычной краской матовой из баллончика-не слезает...держится хорошо(могу фото приложить)

Изменено пользователем Георгий1964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что я сейчас делаю - это скелет. Доверить дизайнеру нарастить мясо - да, обязательно. После окончательного утверждения скелета. Доверить дизайнеру сделать тело целиком не могу т.к. он не понимает технологических трудностей, да и не влезет потом сердце в грудную клетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый... Очень интересная тема, прям "триллер"... все в ожидании, а что же будет... :yes: Если позволите (прошу сильно не пинать, ибо в теме совсем недавно и изучаю пока теорию) задам вопрос пока один, а их и так уже очень много... вопрос по расположению магнитов относительно дорожек меандра, насколько я понял предпочтительно располагать напротив промежутков между "секциями" проводников, но посмотрев на вскрытые 1000-е (там набор магнитов, 12 вроде-бы, вертикальный ибо наушники имеют вытянутый не правильный овал с сужением к низу) и там дорожки довольно широкие, на вид никак не 0.5 и меньше, а скорее чуть-ли не 1мм, правда между дорожками расстояние минимально, но сопротивление подогнано количеством "секций", опять же благодаря вытянутой форме и соответственно большему количеству магнитов... но вопрос не в этом, а в том, что как мне показалось там расположение магнитов как раз на против дорожек, так как между "секциями" расстояние очень маленькое и "классическое" размещение магнитов (например как у ув. Гаруспика) просто невозможно... вопрос - сильно ли данные расхождения влияют на звук и есть ли принципиальное различие расположения магнитов относительно дорожек (секций)... В чем плюс данной схемы (овальной формы) - это возможность увеличить ширину дорожки мембраны, что слегка облегчает и печать и травление и подбор материалов, но возможно имеют свои минусы... про звук пока вообще разговор не ведется, просто чисто технический вопрос... возможно нубский... :?: фото ниже (ну и хайфманы ли это вообще?)... :music: Хотя на счет печати возможно я поспешил ибо между дорожками все-таки очень маленькое расстояние на вид 0.25 - 0.3мм, но широкие дорожки возможно сделаны для увеличения площади покрытия (заполнения) проводником дабы мембрана в "ходовой" части была максимально метализирована без "пробелов" лавсана... и как это практически влияет на звук кроме как увеличения площади магнитной системы... 336cd4e496cb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mihapsp, присмотритесь внимательнее - у хайфайменов группы по 4 дорожки, по ним идёт ток в одинаковом направлении. Между ними как раз магниты (между группами). Магнитное поле имеет максимальную напряженность как раз между магнитами. И вот между ними у хайфайменов группы по 4 дорожки.

Зачем нужна овальная форма я не знаю, но посмотрите на размер активной части мембраны и сопоставьте размер чашки.

Так жить низзя!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скорый ответ... так вот эти тоненькие полоски и есть магниты? На счет активной области полностью согласен, по сравнению с общей площадью чашки она катастрофически мала в отличии от вашего варианта... все ушло на очень широкий обод в оформлении... тогда странно за счет чего они выдают приличный (по отзывам) звук? :?:

P.S. по ходу текстолит, таки, "наше все"... судя по фотографиям "верхних" хайфманов...

post-18803-0-88249700-1489781475_thumb.jpg

post-18803-0-76879300-1489781498_thumb.jpeg

post-18803-0-67524800-1489781505_thumb.jpeg

post-18803-0-19211200-1489781510_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фотки. Не видел их ранее в сети. Да, вот эти полосочки это магниты. Они чем-то залиты и держатся на этом компаунде.

В понедельник надеюсь забрать чашки. Вот так должен выглядеть в итоге первый прототип:

post-24753-0-35369400-1489786044_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Очень красиво получается у вас... просто завидую "белой" завистью вашему терпению и стремлению, конечно при сопутствии некоторых возможностей, но все же... :yes: Будем ждать первых тестовых образцов, и дай Бог первых серийных в продаже... :thank:Сама то тема "не паханая нива" если добиться приличного звучания за вменяемые деньги, но посмотрев на "внутренний мир" наушников за оверкилобаксов у меня создалось мнение, что вы делаете качественнее, ибо на совесть и для себя и речь не о внешней отделке, конечно переплюнуть возможности крупных фирм практически в одиночку сложно, да и не в этом собственно суть... суть показать что классные наушники это не обязательно огромные деньги как это принято в сферах маркетинга, а покупатель найдется даже не сомневаюсь...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mihapsp,

Что бы понять принцип расположения магнитов посмотрите закон Кулона. Все стараются получить силу взаимодействия мембраны с магнитами побольше.

У 1000 хайфаймена с наушниками все нормально. Звук отличный , продажи идут . Это коммерческий проект , а не гуманитарная помощь слаборазвитым народам. Поэтому и стараются иметь минимальную себестоимость и максимальную прибыль.

То что "рабочая область " небольшая нехорошо и не плохо( есть в этом и плюсы и минусы) - читайте матчасть - после сотен страниц форумов придет понимание. Овальная форма тоже не с проста - больше диаметр мембраны - меньше резонансная частота. При такой как у них натяжке мембраны - попытка скомпенсировать ослабления баса, при отличной управляемости.

Магниты там с друг сторон разного размера - ноухау этой модели. Поверьте эти наушники разрабатывали очень грамотные люди. Извините за прямоту, когда со школьными знаниями пытаются давать советы в институтском курсе - у дающих советы возникает желание считать , что в институте сидят идиоты. Читайте , развивайтесь. ( сужу по ФОРМУЛИРОВКАМ ваших вопросов).

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tralfamadorin, Спасибо за развернутый ответ... советы я никому не пытаюсь дать, ибо ничего в этом не понимаю и именно от этого непонимания и возникают мои вопросы дабы хоть немного иметь представление о вопросе как таковом... Хотел в ответ спросить у вас - получается у хайфманов 1000-х двухсторонняя магнитная система? и что за пластина находится на внешней стороне наушников (за решеткой)? Ну а по поводу моего "упрека" в сторону разработчиков, то это не касаемо только именно хайфманов, а многие жалобы (например) на часто выходящие из строя мембраны (в тех же аудизах) вопросы к сборке как таковой и т.д. и т.п., причем все это далеко за не "гуманитарные" деньги... ну и в век технологий когда в точных производствах используют углепластик (разного рода и качества) очень странно видеть в наушниках за много денег - копеешный стеклопластик... никто не оспаривает свойства этого материала, но уже давно есть более легкие и прочные материалы, которые (судя по цене) логичнее было бы видеть в наушниках такого класса... Но наушники ведь никто не разбирает, а если не видно разницы и звук устраивает, то зачем платить (производителю) больше за материал, его разработку или освоение его свойств в данном производстве... в общем это понятно... :yes:

Изменено пользователем mihapsp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=29071&st=75

Магнитная система двусторонняя несимметричная- по ссылке немного обсуждалась - вообще читайте по ним ветку. Поищите в инете расположение магнитов- тут ссылки на другие ресурсы не приветствуются, а может и есть в теме по ссылке - не помню.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт пластины не понял о чем речь - но у меня все-равно нет в наличии 1000 и я их не разбирал. Лучше спросить о ней в ветке по 1000.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 1000 хайфаймена с наушниками все нормально. Звук отличный , продажи идут . Это коммерческий проект , а не гуманитарная помощь слаборазвитым народам. Поэтому и стараются иметь минимальную себестоимость и максимальную прибыль.

 

Очень хороший звук, подтверждаю. Мои любимые наушники. Я в восторге.

 

То что "рабочая область " небольшая нехорошо и не плохо( есть в этом и плюсы и минусы) - читайте матчасть - после сотен страниц форумов придет понимание.

 

И всё же это плохо, а не хорошо. Чем больше площадь мембраны тем больше воздуха она перемещает. Чем больше воздуха она перемещает, тем на меньшее количество мм ей надо сместиться для достижения того же звукового давление. Чем меньше смещение тем меньше нелинейные искажения при прочих равных. Но делать такую мембрану дорого и что главное НЕУДОБНО. А на фольгированном пэте как в хайфайменах ещё и ненадежно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По надёжности недавно на лоссях написал - тут вроде ссылки на лосси не блокируют.http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=4&page=281

 

посты 2809,2810.Вообще ,что получается. Как бы есть у всех стремление сделать мембрану максимально жёсткой и с минимальным весом. Максимальная жесткость нужна , что бы работала она в квазипоршневом режиме - отличный бас что бы был. Ещё по мембране гуляют паразитные колебания - для затухания тоже нужна жесткость. Лёгкость нужна для высоких частот и фронтов. Тут думаю понятно. Количество металла . С одной стороны если металлом покрыть всю мембрану - увеличится вес ,при прочих равных. Но увеличится и жёсткость. Увеличится чувствительность. Магниты можно будет развести - искажения уменьшутся. Но вес мембраны возрастет и фронты и высокие ухудшаться. Отсюда и появляются в последнее время решения - очень тонкий слой металла по всей мембране. То есть компромисс между жесткостью и весом мембраны. Но тут другая беда возникает. По мере облегчения мембраны звук начинает тяготеть к электростатическому - менее плотному ( за плотный звук многие любят например Audeze LCD2).

Ещё такой момент по мере уменьшения толщины дорожек предельный допустимый ток через них падает. А если ещё и драйверы мало чувствительные то и получается как с Audeze - дорожки сгорают или вырываются из лавсана(или что там у них). Если громко слушать есть шанс быстро угробить.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаруспик,

Не совсем вас понял. Я под рабочей областью понимаю часть мембраны на которой расположены дорожки. А есть ещё и просто площадь мембраны. Понятно ,чем больше площадь мембраны тем выше разрешение + то о чем вы пишете. А вот какую долю площади мембраны отдать под дорожки - это вопрос.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.