Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Понимаю. Буду тестировать. Кстати, что считается удобней - закутанное в мягкий материал оголовье или кожаная полоска Аля хайфаймен, статус И так далее?

широкая кожаная полоска(hek, lcd-4)

Согласен, это ощутимо комфортнее, хоть внешне может и не так собрано и красиво и менее долговечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Буду тестировать. Кстати, что считается удобней - закутанное в мягкий материал оголовье или кожаная полоска Аля хайфаймен, статус И так далее?

широкая кожаная полоска(hek, lcd-4)

Согласен, это ощутимо комфортнее, хоть внешне может и не так собрано и красиво и менее долговечно.

а мне как раз все наоборот кажется (внешность), долговечность на мой взгляд одинаковая.

post-2434-0-31436800-1485612651_thumb.jpg


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следующий прототип я уже буду делать аккуратно.

Вот что мне пришло в голову:

post-24753-0-79719600-1485707889_thumb.jpg

 

Сетка будет другой.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тем такая вялая? :sos:

Выдам информацию дозировано - собираю наушники с новым типом оголовья. Попытаюсь предусмотреть возможность сдвига на +10 градусов чашек и во второй плоскости.

Пока что ищу оптимальную форму гиба и нужный диапазон регулировок.

Пока что идея не кажется плохой. Сталь планирую декорировать кожей аля senheiser momentum.

post-24753-0-03859100-1487790152_thumb.jpg

post-24753-0-42603200-1487790152_thumb.jpg

post-24753-0-73612200-1487790152_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикидываю кинематику наушников:

post-24753-0-81247900-1487877918_thumb.jpgpost-24753-0-10835100-1487877919_thumb.jpg

 

Ну что же, вроде не самая плохая идея.

А вот сделать чашки из мдф - плохая идея. Очень слабый материал в таком тонкостенном изделии. Ничего,конечно, не развалилось, но доверия не вызывает. Попробую-ка я выфрезеровать чашки из капролона.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закалил пружинную сталь. Проверю конструкцию. Пока проверки функционала, а не вида. Доводкой внешности займусь позже. Для начала оптимальная форма гиба и кожаной полоски.

post-24753-0-90121900-1489148835_thumb.jpg

post-24753-0-31008000-1489148836_thumb.jpg

post-24753-0-68581400-1489148836_thumb.jpg

post-24753-0-98899100-1489148836_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/video62429356_456239079 - метод регулировки. Я понимаю, что лучше бы это была трещётка. Но уж очень усложняет мне это производство + опасаюсь нерадивости хохлов во время сборки. Это довольно ответственный узел.

Не сильно ли раздражает такая регулировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/video62429356_456239079 - метод регулировки. Я понимаю, что лучше бы это была трещётка. Но уж очень усложняет мне это производство + опасаюсь нерадивости хохлов во время сборки. Это довольно ответственный узел.

Не сильно ли раздражает такая регулировка?

Я вот лично подгоню высоту с обоих сторон всегда одинакого, отмеряя по щелчкам, ну вот такой я )))) есть те кто не парится вообще. Так что одним зайдет а другим нет. Но если звук будет космос за земные деньги, то я думаю особо гнать не будут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, я бы например если не делал "шаги" щелчками, то рядом разлиновал рисками, чтобы потом когда человек регулировал- выставил напротив одноименной риски что с левой, что с правой чашки центр этой гайки.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, я бы например если не делал "шаги" щелчками, то рядом разлиновал рисками, чтобы потом когда человек регулировал- выставил напротив одноименной риски что с левой, что с правой чашки центр этой гайки.

 

Да, таков план. И будет метка и на самой дуге и на нижнем кружке. Я просто посчитал - разница между регулировкой щелчками и просто закруткой около 10$ на малых партиях (чтобы её не было нужны тиражи, штампы, оснасткая и.т.д). А так просто фигуры точения.

 

Я вот лично подгоню высоту с обоих сторон всегда одинакого, отмеряя по щелчкам, ну вот такой я ))))

 

Дык все такие. Ну, у кого нет проблем вида одно ухо выше другого ;)

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, таков план. И будет метка и на самой дуге и на нижнем кружке.

Рисок на дуге будет достаточно и можно выставить по краю винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну винт же большой и частично перекрывает дугу. Мне показалось, что так удобнее чем закрутка небольшого диаметра но бОльшей длины. И поэтому риска и на "гайке" должна быть. Ну или не риска, а выфрезеровка через которую будут видны риски на дуге.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну винт же большой и частично перекрывает дугу. Мне показалось, что так удобнее чем закрутка небольшого диаметра но бОльшей длины. И поэтому риска и на "гайке" должна быть. Ну или не риска, а выфрезеровка через которую будут видны риски на дуге.

А как совмещать риску на дуге и выфрезеровку на гайке? Винт же все закрывает? Или я не туда смотрю :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

винтом я называю крутилку для фиксации, гайкой то что по обратную сторону дуги. То к чему крепится кожа. И вот в гайке будет пропил через который будут видны риски. Пока что вот такая рабочая идея.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шкала видна изнутри. Но это не окончательная идея. Понимаю что это не шибко удобно (зато просто в изготовлении и надежно)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, запустите наушники в мелкую серию, потом можно за доп стоимость поизголяться с технологичным оголовьем.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкой серии не хватит, чтобы изгаляться. Тут уже нужны тысячи. А я пока что пытаюсь нащупать баланс между простотой изготовления и тем, чтобы пользователя не раздражал вид\функционал. Т.е. вот такая примитивная крутилка никого особо не смущает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставил один раз и бог с ней. Если наушники будут "петь", то кто про нее вспомнит? :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. вот такая примитивная крутилка никого особо не смущает?

Вполне приличный вид, можно анодировать в черноту и видно не будет. И судя по всему, за счет большого диаметра, удобна в эксплуатации.

Главное, чтобы наушки пели, а судя по всему поют, поэтому я под номером № 000 000 1.


BBB+Volumio+DAC AK4397, PS Audio DAC DigitalLink, (Cowon D2) =>

FluxLab HA-05r, (HA-JLH 1969), (Laconic HA-06), Pass Zen Head Amp Class A, Lynx HA-46, Lynx HAP-51 =>Grado RS1, Grado SR60, Sennheiser HD280pro, Philips Fidelio X2, Snorry SI-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Главное, чтобы наушки пели, а судя по всему поют, поэтому я под номером № 000 000 1.

 

Ой-ой-ой как опрометчиво. А вдруг население земли превысит 10 млдр еще при нашей жизни. Да еще кто-то купит по 2-3. Имхо давай N00 000 000 001! Успеха!!! :Russian:


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про звук вообще не говорю, так как говорить о звуке это как танцевать об архитектуре. Я считаю что результат хорош, но кто из авторов считает по другому?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем-то без подкола. Имхо, длинный номер - чем не маркетинг.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в общем-то без подкола. Имхо, длинный номер - чем не маркетинг.

 

Номер такой длинный потому, что этот проект - мой любимый. Я за время присутствия на этом форуме уже реализовал массу куда как менее любимых начинаний. Когда появляется время\желание\вдохновение - я возвращаюсь к ним.

Очень надолго я застрял на этапе подбора материала для чашек. Я просто не показывал тут фото сколько я извел деревяшек и как их всех повело. Алюминий не хочется т.к. дорого и довольно тяжело по весу выходит. Вот на этой неделе должен получить чаши из капролона. Возлагаю на них много надежд. Материал лёгкий, прочный и хорошо обрабатывается.

Я стал заложником своей идеи - мембрана во всю чашку. Максимально возможная площадь в заданном объёме. Из-за этого возникло очень много технологических трудностей. И, опять же, трудности надо решать максимально простым способом, не предполагающим, зависимость результата от добросовестности сборщика.

 

Ну и мне кажется, что, когда я прошу у форума совета, то и немало даю в ответ: без утайки рассказываю о нюансах изготовления, используемых материалах, где их достать и.т.д.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.