Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Вот пришла мне в голову такая конструкция. Выполнить оголовье и держатели чашек одной деталью. Что скажете?

post-24753-0-43585900-1485539144_thumb.jpg

.. может решётку без логотипа выполнить, а логотип гравировкой или штамповкой в удобном месте сделать? В конструкции оголовья визуально может на наушники Odin ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В конструкции оголовья визуально может на наушники Odin ориентироваться?

Они вроде запатентовали свое поворачивающееся оголовье с фиксатором, по крайней мере грозились. Если содрать, наверняка, им не понравится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

post-24753-0-43585900-1485539144_thumb.jpg

Так а угол "прилегания" как будет регулироваться? Без этой степени свободы нельзя делать, удобства не будет. Вариант подгибания под себя- тоже не лучший.

 

Судя по "прорезям", планируется какой-то эластичный элемент еще. Любопытно, кстати, было бы, но не думаю, что "взлетит"


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вроде запатентовали свое поворачивающееся оголовье с фиксатором, по крайней мере грозились. Если содрать, наверняка, им не понравится.

 

Не надо у них сдирать. Лучше бы они сами содрали у китайцев, удобнее было бы.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чашки не смотрим. Смотрим только на оголовье. Да, это с неизменным углом прилегания. Но я застопорил на макете угол прилегания и удобство не изменилось. Может быть из-за больших и глубоких угловых амбюшур? Также откопал дешевые свены где нет свободы у чашек вообще - тоже норм сидят. Мелкие порези это то по чему будут ездить закрутки с прикреплённой кожаной полоской.

 

Патентование фиксатора оголовья это здорово. Может мне запатентовать торчащие из макета винты? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготовьте прототип, разошлите наиболее активным пользователям форума, выслушайте мнение тет а тет , доработайте, а там через них же проведите публичную презентацию...

Но я бы лично со Snorry по возможности скооперировался... Вы с ним как 2 стороны одной медали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл помощь в том вопросе который я задал. Ок?

По поводу угла прилегания : правильно ли я понимаю что во всех баерах только одна степень свободы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл помощь в том вопросе который я задал. Ок?

Ок, дерзайте, успехов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильно ли я понимаю что во всех баерах только одна степень свободы?

Нет.

Вот смотрю на байеры 770 и акг 701 - угол прилегания не регулируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, ну так не первый раз уже смотрите и не видите.

И у баеров и у AKG чашки имеют нужные степени свободы поворота в вертикальной и горизонтальной плоскости.

Как всегда совет: возьмите в руки и посмотрите сами. :stopit:

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра посмотрю. Fostex t50 точно не имеет двух степеней свободы.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой люфт, заложенный в конструкцию его хватает.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть небольшой люфт, заложенный в конструкцию его хватает.

Ага, уже люфт а не степень свободы. Завтра я с инструментом вымеряю угол люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не просто люфт, а специально спроектированный узел со степенями свободы. У любого шарнира тоже типа "люфт".

Уж кто-кто, а немцы и австийцы в механике толк знают. )))

Уже одно то, что недостаточно просто увидеть, чтобы понять, как работает, говорит об интересном инженерном решении.

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт, как средство свободы..)

Сродни новомодному, "тренд".

А если серьезно,

то констуктив Баеров, прост, дубов, надежен и удобен.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не просто люфт, а специально спроектированный узел со степенями свободы. У любого шарнира тоже типа "люфт".

Уж кто-кто, а немцы и австийцы в механике толк знают. )))

Уже одно то, что недостаточно просто увидеть, чтобы понять, как работает, говорит об интересном инженерном решении.

 

Завтра обязательно посмотрю конструктив байеров и всех наушников с одной степенью свободы вращения чашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обязательно посмотрю конструктив байеров и всех наушников с одной степенью свободы вращения чашки.

Да поворачиваются чашки в обеих плоскостях и в баерах и в АКГ. И во всех нормальных наушниках

В баерах поворот осуществляется в оголовье. А в AKG внутри выпуклой части чашки довольно хитрая конструкция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра обязательно посмотрю конструктив байеров и всех наушников с одной степенью свободы вращения чашки.

Да поворачиваются чашки в обеих плоскостях и в баерах и в АКГ. И во всех нормальных наушниках

В баерах поворот осуществляется в оголовье. А в AKG внутри выпуклой части чашки довольно хитрая конструкция.

 

Всё проверим. Главное от своих слов потом не отказывайтесь. В Senheiser HD 600 тоже чашки поворачиваются в двух плоскостях? В Stax этих жутковатых прямоугольных?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Senheiser HD 600 тоже чашки поворачиваются в двух плоскостях?

 

Да, там есть шарнир в дужке (там где написано HD600) на небольшой угол, но его хватает.

 

В Stax этих жутковатых прямоугольных?

 

Да

post-3170-0-08195400-1485561336_thumb.jpg

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, вот наушники без регулировки во всех плоскостях, дизайн "табуретка", насколько знаю, запатентовано.

post-18970-0-81529500-1485599546_thumb.jpg

post-18970-0-87505700-1485599565_thumb.jpg


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в магазине и щупал баеры,ход регулировки по углу прилегания +_ 0,6 мм. Если это степень свободы - ну ок. Я напихал туда бумажек и заклинил "шарнир" и потом одел на три головы. Разницы никто не заметил. Также видел наушники brainwavz не имевшие люфта по углу и кучу беспроводных наушников без регулировки в этой плоскости. Обратил внимание что наушники с регулировкой в одной плоскости имеют толстые мягкие амбюшуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Разница может быть, когда посидите в наушниках несколько часов подряд.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Буду тестировать. Кстати, что считается удобней - закутанное в мягкий материал оголовье или кожаная полоска Аля хайфаймен, статус И так далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаю. Буду тестировать. Кстати, что считается удобней - закутанное в мягкий материал оголовье или кожаная полоска Аля хайфаймен, статус И так далее?

широкая кожаная полоска(hek, lcd-4)

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.