Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

0.5 не решает проблем т.к я хочу попробовать вклеить на каркас не натянутую пленку. В площадь значительна и её во время работы будет выгибать парусом. Также я хочу нанести рифление на мембрану аля центральная шайба динамика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не дорогой динамический излучатель при отнесении от уха на расстояние и расположении под углом дает сильный эффект расширения сцены и вынесения звука "из головы". Звук при этом обретая пространство и обьем может терять в детальности и нюансах. Хотя я пробовал с драйверами от 558 санхайзеров - обьем стал нереальный, и детальность не была утрачена. Частотные х-ки естественно подвинулись в светлую сторону.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, замечательно. Значит мои слуховые ощущения не идут в разрез с общим мнением. Другой вопрос: стояла у меня задача подарить девушке на НГ хорошие наушники-затычки. Ценовая категория 300$. В магазине было прослушано около 12 моделей от 150 до 400$. В первом раунде за 5 минут с ощущением крайнего негодования "как это воообще можно слушать" было отброшено несколько моделей. Как потом оказалось, я отбросил все многодрайверные арматурные наушники и оставил только динамические.

В итоге были выбраны JVC HA-FX700 - открытые динамические затычки.

 

К чему я это рассказываю? Насколько я знаю, многодрайверные арматурные наушники считаются априори намного лучше динамических в хедфай мире. Мне же они активнейшим образом не понравились (а были прослушаны все значимые хиты). И тут возникает вопрос, не является ли мой вкус не совпадающим со вкусом большинства? Измерения измерениями, но придётся же демпфирование подбирать не только по приборам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут возникает вопрос, не является ли мой вкус не совпадающим со вкусом большинства? Измерения измерениями, но придётся же демпфирование подбирать не только по приборам.

и тут мы снова возвращаемся в DIY... ("настрой как тебе надо" :spiteful: ) если реально наушники будут по цене fostex t50rp, то наплевать на ваше демпфирование, сами сделаем что надо, а возможно только мембраны будут (типа супермода от всем известного мастера)


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если реально наушники будут по цене fostex t50rp, то наплевать на ваше демпфирование, сами сделаем что надо, а возможно только мембраны будут

Именно поэтому я всё время слежу за темой, потому что, а вдруг? Доступная изодинамика с интересными параметрами?


Denon d2000/d5000 - отличные и достаточно универсальные и музыкальные наушники. 

Hifiman he-6 - шикарный экземпляр изодинамики. Только баса мало накачивает. Но играет его глубоко круто и быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И тут возникает вопрос, не является ли мой вкус не совпадающим со вкусом большинства? Измерения измерениями, но придётся же демпфирование подбирать не только по приборам.

и тут мы снова возвращаемся в DIY... ("настрой как тебе надо" :spiteful: ) если реально наушники будут по цене fostex t50rp, то наплевать на ваше демпфирование, сами сделаем что надо, а возможно только мембраны будут (типа супермода от всем известного мастера)

А вот это кстати интересная мысль. Гаруспик, что Вы скажете к примеру на выпуск корпусов с мембранами и с оголовьем? Все равно будут такие вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стройте как вам нравиться. Люди потом если что подправят да и вам подскажут. Если будет дельное то примените в производстве да и респект будет вам. Обычно ведь как у производителя? Я знаю что и как а вам черни нечего лезть суды.

А по поводу арматуры это да, звук по своему специфический. Я как то дал четырехдрайверную модель послушать двум подросткам так они не поняли в чем "тема". Им их сони за 15$ казались идеалом, а они и правда бухали и цыкали весьма разудало.

Что то людей тянет на конструктор =). Инструкция по сборке содержит 15 вариантов модели, с разными отклонениями в звуке на вкус и цвет каждому. Всяческие породы дерева и карбон на корпус.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудовые будни. Дошёл до термички. Согнул три разных оголовья по разному шаблону из пружинной стали 65г. На фото окалина после отпуска и калки. Теперь пружина мягко-упругая. Аккурат как на хайфайменах. Сбивать окалину буду пескоструем.

post-24753-0-85715900-1484595905_thumb.jpeg

post-24753-0-99608600-1484595937_thumb.jpeg

post-24753-0-12519500-1484595973_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собрал излучатель в чашке. Вот как это выглядит в чашке. Жду из фрезеровки последнюю часть - дужки чашек.

 

Вес пока конский. 200 грамм чашка с магнитами. Но это пристрелочный вариант. Стальные части из 1 мм стали, а будут из 0.5. Толщина стенки фанерной чашки 4 мм, а будет 2-3. Ну и далее по мелочи.

Но пока задача сделать то, что можно водрузить на голову и говорить "звук будет вот такой, а вес и вид другими."

post-24753-0-23191200-1484650543_thumb.jpg

post-24753-0-47440700-1484650543_thumb.jpg

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, на каком коннекторе остановились?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, на каком коннекторе остановились?

 

Я купил вот этот

http://www.tme.eu/ru/details/klb-13/razieemy-jack/lumberg/klb-13/

 

Это качественное 2.5 мм гнездо. Впрочем 3.5 мм такое же по габаритам, можно пользоваться и им. Но пока вопрос коннектора для меня не является важным. Конечно же, я хочу использовать mini xlr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стадии прототипа для отладки да, понимаю, прежде всего коммерческим образцом интересуюсь, 3/4 pin mini-xlr будет отличным вариантом.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем предпочтительнее mini xlr? Из этого lumberg провод самопроизвольно не выскакивает. Это не коннекторы с рынка.

Я хочу mini xlr потому что так среди хедфаеров считается статусней. Но в чём преимущество?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

1) в нем тем более не выскакивает, там фиксатор

2) мой кабель на мини xlr))


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

1) в нем тем более не выскакивает, там фиксатор

2) мой кабель на мини xlr))

 

1) Понимаю

2) А у меня 2.5 мм - > 3.5 мм :D

 

Вот и поговорили, самый важный пункт у нас №2

 

p.s. Сначала я для пробы поставил 2.5 гнездо с рынка. Ооо, я ж не знал что может быть так плохо. Его надо было шевелить чтобы звук появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, тогда было бы полезным в топике закрепить на странице опрос(на движке форума есть такая возможность по-моему) с вариантами коннектора, думаю результаты будут вполне информативными.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, на каком коннекторе остановились?

 

Я купил вот этот

http://www.tme.eu/ru/details/klb-13/razieemy-jack/lumberg/klb-13/

 

Это качественное 2.5 мм гнездо. Впрочем 3.5 мм такое же по габаритам, можно пользоваться и им. Но пока вопрос коннектора для меня не является важным. Конечно же, я хочу использовать mini xlr.

Материал контактов CuZn, думаю для такого класса (а у Вас он точно очень высокий) наушников, стоит поискать по лучше разъёмы. Но начальном этапе возможно сойдет.

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 


BBB+Volumio+DAC AK4397, PS Audio DAC DigitalLink, (Cowon D2) =>

FluxLab HA-05r, (HA-JLH 1969), (Laconic HA-06), Pass Zen Head Amp Class A, Lynx HA-46, Lynx HAP-51 =>Grado RS1, Grado SR60, Sennheiser HD280pro, Philips Fidelio X2, Snorry SI-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю Urez прав, mini xlr он у многих уже на кабелях есть, применяется не только у audeze. Ну и если пины соединять попарно кажется понадежнее (на счет площади контактов не уверен где больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учту.

Легкий офтоп - зарисовки производственной укро-реальности:

я договорился об анодировании алюминиевых деталей с одной конторой. Срок - неделя. Стоимость заказа 200$ (а это зарплата квалифицированного рабочего в Украине. Т.е ТИПА ещё и не самая мелка сумма). Срок исполнения - неделя. Предоплата 30%

Через неделю ответ - будет через неделю.

Еще через неделю - будет через неделю.

Ещё через неделю - человек не берет трубку.

 

Пришлось идти к ментам, писать заяву, проникать в эту козлодерку со взломом. А менты просто так не ходят, нужна стимуляция. Просто стоимость деталей была несопоставима с услугой анодирования. На участке две человекообразные разнополые обезьяны, которым скрывающийся и набравшийся предоплат "директор" не платит их 5$ в день и поэтому они не макают в ванны детали.

 

Случай, так сказать, рядовой :ranting:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учту.

Легкий офтоп - зарисовки производственной укро-реальности:

я договорился об анодировании алюминиевых деталей с одной конторой. Срок - неделя. Стоимость заказа 200$ (а это зарплата квалифицированного рабочего в Украине. Т.е ТИПА ещё и не самая мелка сумма). Срок исполнения - неделя. Предоплата 30%

Через неделю ответ - будет через неделю.

Еще через неделю - будет через неделю.

Ещё через неделю - человек не берет трубку.

 

Пришлось идти к ментам, писать заяву, проникать в эту козлодерку со взломом. А менты просто так не ходят, нужна стимуляция. Просто стоимость деталей была несопоставима с услугой анодирования. На участке две человекообразные разнополые обезьяны, которым скрывающийся и набравшийся предоплат "директор" не платит их 5$ в день и поэтому они не макают в ванны детали.

 

Случай, так сказать, рядовой :ranting:

ммм...ляпота!

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно обыденная ситуация в последнее время. И это несколько Эээ тормозит процесс делания чего бы то ни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нереальная реальность!

Я то конечно люминий не йодировал но что делал то попадал к вполне себе адекватным людям.Но конечно у вас опыта в это намного больше.

Сочувствую.

 


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело движется. Сегодня собрал оголовье (без кожаной полоски).

 

Детальки до сборки:

post-24753-0-48647200-1485342091_thumb.jpg

 

Оголовье после очистки от окалины:

post-24753-0-09262200-1485342194_thumb.jpg

 

Несколько фото оголовья в сборе:

post-24753-0-50740800-1485342217_thumb.jpg

post-24753-0-60263100-1485342303_thumb.jpg

post-24753-0-12694600-1485342304_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот как планируется сделать регулировку по высоте. Ну тут слишком большой люфт, разумеется. Я сделал слишком большой зазор, боясь рукожопости хохлов (эти детали делались не на ЧПУ)

IMG_1608.MOV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.