Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я не фанат технического прогресса и не вижу, что его достижения как-то повлияли на качество воспроизведения музыки. или современным технологам наконец-то удалось создать что-то, что хоть чуть-чуть приближается к звучанию довоенных и военных немецких ламп? Я о таком не знаю.

Что касается "бешеной детальности", то я предпочитаю слушать музыку, а не купаться в море звуков. на колонках это может быть еще и прокатывает, а в наушниках "бешеная детализация" ничего хорошего не даст.

О прогрессе. Ну качество записи на CD улучшилось, это сложно отрицать. Последние записи DG под кодовым названием 4D recordings ооочень хороши, очень натуральны и чисты. А записи нового российского лейбла Mariinsky просто поражают своей глубиной.

То, что ламп больше нет - грустно. Но это неизбежный факт, как и отсутствие мультибитников. Но в наушниках другая ситуация. Современные технологии, космические синтетические материалы позволяют сделать то, что в эпоху кожи и дерева было невозможно. Sennheiser с линейкой HD идут именно в этом направлении.

 

Я тоже думаю, что детализация - это неважно. Но послушав 800е стал сомневаться. Я ведь говорю не о том, что "слышно как кряхтят тромбонисты". Кому это нужно? Об общем впечатлении, что сидишь в концертном зале. Ты слышишь отражения от стен, слышишь не визг скрипок где-то слева, а их мягкий фон, но при этом слышишь тонкости звуковедения солиста и прочие вроде бы неважные мелочи. Из всего этого складывается впечатление, что ты на реальном концерте в хорошем зале.

Дома с 650ми у меня тоже такое впечатление складывается, но как бы зал маленький и стен у него нет. Музыку то понять можно, но и на айподе можно понять о чем играют. А в 800х большой зал со стенами и отражениями.

 

Не поймите меня не правильно, эта детализация не бросается в уши назойливо. Она просто есть, и как результат - воздух. Возможно я ошибаюсь.

 

Почему неизбежный факт? Кто же мешает создать компоненты, звучащие на таком же или лучшем уровне, если технический прогресс столь значителен? Того. что в наушниках другая ситуация - я не вижу. В том числе и на примере 800-х.

А тонкости звуковедения солиста я прекрасно слышу и на "дико устаревших" 911-х и 48-х Баерах. И даже больше этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему неизбежный факт? Кто же мешает создать компоненты, звучащие на таком же или лучшем уровне, если технический прогресс столь значителен? Того. что в наушниках другая ситуация - я не вижу. В том числе и на примере 800-х.

А тонкости звуковедения солиста я прекрасно слышу и на "дико устаревших" 911-х и 48-х Баерах. И даже больше этого!

Есть мнение, что корпоративный заговор мешает создать такие компоненты. Деньги правят миром. Лампы просто невыгодны производителю.

А вот насчет солиста - это вы очень грубо вырвали из контекста! На 650х я тоже это прекрасно слышу и даже больше. Да даже на Аудиотехнике esw9 это слышу. Вы же отлично понимаете о чем речь, вы же были в БЗК, я уверен.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larin, может Вы напишите, что под "воздухом" подразумевается, раз уж на Вас стрелки перевели. :D

Crus привел удачную аналогию. Чем меньше концертный зал, и чем он хуже, тем меньше воздуха в звучании оркестра. Звучание всех инструментов в наличии, вот только воздуха мало.

 

То есть "воздух" - это когда создается иллюзия, что ты находишься в настоящем концертном зале? Когда слышна реверберация зала, слышно помещение в котором играет музыка, когда слышен малейший звук, издаваемый в зале и его отражения от стен...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я их слушал со всем чем только можно в ДХ. Последнее было мультибитник DAC56 + RKV.

На этой связке у наушников были металлические высокие и тарелки звучали как удары ломом по кастрюле?!

Precide AMT звучат лучше чем Stax Omega и утирает нос всем остальным наушникам вместе взятым.

Что-то не видно большого количества владельцев этого "утирающего нос всем наушникам" комплекта. Кстати, я слушал и Stax Omega, и Precide AMT. И у меня есть собственные мысли об этих комплектах. Но разговор сейчас не о них.

А вот у W5000 самое большое в глубь за счет переотражения от дерева, чего нет в открытого типа наушниках

Я не нашел в них ни глубокой сцены ни инфрабаса. Видимо, мои уши хорошо знают, что это такое, а в W5000 этого не находят. Но, опять-таки, разговор не о W5000.

Яркость звучания, например у AD1000 это отдельная тема и это легко излечимо, простой заменой ламп (в моем случае).

А HD800 полечить не получилось? Или не пробовали?

Омегу и Пресайды я срванивал на ламповом CD Raysonic. И те и те звучат хорошо, но Пресайды более масштабно.

Владельцы которые покупают такие комплекты как правило не сидят на форумах. Поэтому и информация скудная.

Смотря куда подключать W5000. Вы то прекрасно знаете насколько капризны и требовательны эти наушники. например подключени их к тому же Винсенту+Laconic у меня вызывают только приступ рвоты.

А с мультибитником+двухблочник или RKV завсисть такому глубочайшему басу.

 

А зачем мне их лечить. Я же не владелец.

Свое мнение о них я составил еще в начале прошлого года, когда слушал на них тестовые диски и выявил эти неприятные косяки. Ну и цена. Лучше несколько наушников которые полноценно отыграют разную музыку чем одни неоправдано дорогие и нейтральные, но не лучшие для разной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Crus, Larin. Спасибо!

Я и не сомневался что Вы опишете что такое воздух.

Звучащие инструменты и исполнители должны где то находиться.

А возможности тракта при надлежащем качестве записи или способны воссоздать иллюзию этого "Где-то" или не способны

Сцена это не воздух.

Микродинамика - это не воздух

Макродинамика - это не воздух.

Тональный баланс - это не воздух

Все указанные параметры, наличествующие в тракте на достаточном уровне могут привести к наличию "Воздуха"

2 Alexander - если кратко то да.

И какие претензии к оборудованию, способному до нас это донести-мне непонятно.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теже Precide AMT звучат лучше чем Stax Omega и утирает нос всем остальным наушникам вместе взятым.

В этих наушниках построение сцены в ширь (лево-право, разделение каналов) самое большое.

А вот у W5000 самое большое в глубь за счет переотражения от дерева, чего нет в открытого типа наушниках, которыми кстати являются и HD800.

 

Precide AMT не утирают нос всем остальным наушникам, а утираются. И это можно понять. Когда я слушал Пресайды несколько лет назад, они звучали на порядок интереснее и богаче нынешних экземпляров.

Что касается инфрабаса, глубины и высоты! пространства, то тут в лидерах Викторы, а не АТ.

Ого. Может речь иде о Ergo Mod1?

Если все таки о Precide ERGO A.M.T. то к чему они подключались и с чем сравнивались?

Или речь идет как всегда о классике звучащей только на СЧ, а вся остальная музыка отметается как хлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему неизбежный факт? Кто же мешает создать компоненты, звучащие на таком же или лучшем уровне, если технический прогресс столь значителен? Того. что в наушниках другая ситуация - я не вижу. В том числе и на примере 800-х.

А тонкости звуковедения солиста я прекрасно слышу и на "дико устаревших" 911-х и 48-х Баерах. И даже больше этого!

Есть мнение, что корпоративный заговор мешает создать такие компоненты. Деньги правят миром. Лампы просто невыгодны производителю.

А вот насчет солиста - это вы очень грубо вырвали из контекста! На 650х я тоже это прекрасно слышу и даже больше. Да даже на Аудиотехнике esw9 это слышу. Вы же отлично понимаете о чем речь, вы же были в БЗК, я уверен.

 

Был, конечно. Но опять вынужден сделать отсыл к своему вчерашнему посту. Не стоит проводить прямую аналогию между прослушиванием в наушниках и в концертном зале. И зачем в наушниках имитировать присутствие в концертном зале. Эффект присутствия не сводится к этому.

 

Что касается заговора производителей и невыгодность ламп - хорошо, пусть сделают транзистор, способный звучать не хуже лампы. Ведь на каждом перекрестке трандычат, что транзисторы лучше ламп по звучанию. Вот и напряглись бы и попробовали на деле это реализовать. На основе нанотехнологий.

 

Ну а для того. чтобы закончить дискуссию о техническом прогрессе, то для меня хороший пример в этом отношении Баеры Т1. Вот им, похоже, наконец-то удалось создать уши. соответствующие современным аудиофильским критериям и при этом в определенной степени сохранить свое основное достижение, реализованное в 48-х и хорошо использованное в серии 8х1/9х1 - невероятно живую натуральную середину, акцент не на технических аспектах исполнения и артефактах, а на эмоциональных и смысловых аспектах исполнения музыки.

Сенхайзер тоже мог ориентироваться в создании топовых ушей на свои лучшие достижения прошлого. Но в случае с 800-ми он, похоже, повернул в сторону современных АКГ. Со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Crus, Larin. Спасибо!

Я и не сомневался что Вы опишете что такое воздух.

Звучащие инструменты и исполнители должны где то находиться.

А возможности тракта при надлежащем качестве записи или способны воссоздать иллюзию этого "Где-то" или не способны

Сцена это не воздух.

Микродинамика - это не воздух

Макродинамика - это не воздух.

Тональный баланс - это не воздух

Все указанные параметры, наличествующие в тракте на достаточном уровне могут привести к наличию "Воздуха"

2 Alexander - если кратко то да.

И какие претензии к оборудованию, способному до нас это донести-мне непонятно.

 

Спасибо, я понял. У Лихницкого этот признак звучания называется "пространственное впечатление".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Crus, Larin. Спасибо!

Я и не сомневался что Вы опишете что такое воздух.

Звучащие инструменты и исполнители должны где то находиться.

А возможности тракта при надлежащем качестве записи или способны воссоздать иллюзию этого "Где-то" или не способны

Сцена это не воздух.

Микродинамика - это не воздух

Макродинамика - это не воздух.

Тональный баланс - это не воздух

Все указанные параметры, наличествующие в тракте на достаточном уровне могут привести к наличию "Воздуха"

2 Alexander - если кратко то да.

И какие претензии к оборудованию, способному до нас это донести-мне непонятно.

 

Спасибо, я понял. У Лихницкого этот признак звучания называется "пространственное впечатление".

 

И о нем он недвусмысленно пишет, это может отвлекать от музыки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, я понял. У Лихницкого этот признак звучания называется "пространственное впечатление".

 

И о нем он недвусмысленно пишет, это может отвлекать от музыки!

 

Я такого не помню. Он такое писал про чрезмерную детальность. В любом случае, этот признак не обязателен для музыкальности аппаратуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только давайте не будем это в недостатки записывать.

Мозгу более оформленную картинку воспринимать проще, требуется меньше додумывать пропущенные детали.

Эдакий насильственный импрессионизм получается против фотографической точности. Жаль запамятовал художника, любившего рисовать полотна, похожие на фотографии.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Условно говоря, достаточно информации передается и из радиоточки в комнате. Не могу с этим не согласиться. На восприятие красивой музыки это мало повлияет.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теже Precide AMT звучат лучше чем Stax Omega и утирает нос всем остальным наушникам вместе взятым.

В этих наушниках построение сцены в ширь (лево-право, разделение каналов) самое большое.

А вот у W5000 самое большое в глубь за счет переотражения от дерева, чего нет в открытого типа наушниках, которыми кстати являются и HD800.

 

Precide AMT не утирают нос всем остальным наушникам, а утираются. И это можно понять. Когда я слушал Пресайды несколько лет назад, они звучали на порядок интереснее и богаче нынешних экземпляров.

Что касается инфрабаса, глубины и высоты! пространства, то тут в лидерах Викторы, а не АТ.

Ого. Может речь иде о Ergo Mod1?

Если все таки о Precide ERGO A.M.T. то к чему они подключались и с чем сравнивались?

Или речь идет как всегда о классике звучащей только на СЧ, а вся остальная музыка отметается как хлам?

 

Сергей, я знаю. о чем говорю. имел возможность послушать всю линейку и более старого выпуска, и новую. Новая ощутимо хуже. Хотя и прежние отнюдь не были лучшими наушниками.

И, если не затруднит, укажите, пожалуйста, где это я вел "речь о классике звучащей только на СЧ, а вся остальная музыка отметалась как хлам"? Не стоит приписывать свои фантазии другим людям даже в том случае, если у Вас нет никаких других аргументов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только давайте не будем это в недостатки записывать.

Мозгу более оформленную картинку воспринимать проще, требуется меньше додумывать пропущенные детали.

Эдакий насильственный импрессионизм получается против фотографической точности. Жаль запамятовал художника, любившего рисовать полотна, похожие на фотографии.

 

Это не недостаток. Это преимущество в ... пространственном впечатлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только давайте не будем это в недостатки записывать.

Мозгу более оформленную картинку воспринимать проще, требуется меньше додумывать пропущенные детали.

Эдакий насильственный импрессионизм получается против фотографической точности. Жаль запамятовал художника, любившего рисовать полотна, похожие на фотографии.

 

Картинку проще.

Музыка сложнее картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, я понял. У Лихницкого этот признак звучания называется "пространственное впечатление".

 

И о нем он недвусмысленно пишет, это может отвлекать от музыки!

 

Я такого не помню. Он такое писал про чрезмерную детальность. В любом случае, этот признак не обязателен для музыкальности аппаратуры.

 

Потом найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему неизбежный факт? Кто же мешает создать компоненты, звучащие на таком же или лучшем уровне, если технический прогресс столь значителен? Того. что в наушниках другая ситуация - я не вижу. В том числе и на примере 800-х.

А тонкости звуковедения солиста я прекрасно слышу и на "дико устаревших" 911-х и 48-х Баерах. И даже больше этого!

Есть мнение, что корпоративный заговор мешает создать такие компоненты. Деньги правят миром. Лампы просто невыгодны производителю.

А вот насчет солиста - это вы очень грубо вырвали из контекста! На 650х я тоже это прекрасно слышу и даже больше. Да даже на Аудиотехнике esw9 это слышу. Вы же отлично понимаете о чем речь, вы же были в БЗК, я уверен.

 

Был, конечно. Но опять вынужден сделать отсыл к своему вчерашнему посту. Не стоит проводить прямую аналогию между прослушиванием в наушниках и в концертном зале. И зачем в наушниках имитировать присутствие в концертном зале. Эффект присутствия не сводится к этому.

 

Что касается заговора производителей и невыгодность ламп - хорошо, пусть сделают транзистор, способный звучать не хуже лампы. Ведь на каждом перекрестке трандычат, что транзисторы лучше ламп по звучанию. Вот и напряглись бы и попробовали на деле это реализовать. На основе нанотехнологий.

 

Ну а для того. чтобы закончить дискуссию о техническом прогрессе, то для меня хороший пример в этом отношении Баеры Т1. Вот им, похоже, наконец-то удалось создать уши. соответствующие современным аудиофильским критериям и при этом в определенной степени сохранить свое основное достижение, реализованное в 48-х и хорошо использованное в серии 8х1/9х1 - невероятно живую натуральную середину, акцент не на технических аспектах исполнения и артефактах, а на эмоциональных и смысловых аспектах исполнения музыки.

Сенхайзер тоже мог ориентироваться в создании топовых ушей на свои лучшие достижения прошлого. Но в случае с 800-ми он, похоже, повернул в сторону современных АКГ. Со всеми вытекающими.

А почему зажимать себя насильно в узкие рамки. Наушниковому сетапу вполне по силам максимально достоверно воспроизвести концертный зал. Это тоже самое что смотреть "тряпки" вместо нормальных DVD/HD фильмов.

Мне например в AD1000 было приятно ощутить себя зрителем в первых рядах на концерте Deep Purple.

В других наушниках я просто слушал запись. Эмоции и ощущения не те. Все слишком обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Теже Precide AMT звучат лучше чем Stax Omega и утирает нос всем остальным наушникам вместе взятым.

В этих наушниках построение сцены в ширь (лево-право, разделение каналов) самое большое.

А вот у W5000 самое большое в глубь за счет переотражения от дерева, чего нет в открытого типа наушниках, которыми кстати являются и HD800.

 

Precide AMT не утирают нос всем остальным наушникам, а утираются. И это можно понять. Когда я слушал Пресайды несколько лет назад, они звучали на порядок интереснее и богаче нынешних экземпляров.

Что касается инфрабаса, глубины и высоты! пространства, то тут в лидерах Викторы, а не АТ.

Ого. Может речь иде о Ergo Mod1?

Если все таки о Precide ERGO A.M.T. то к чему они подключались и с чем сравнивались?

Или речь идет как всегда о классике звучащей только на СЧ, а вся остальная музыка отметается как хлам?

 

Сергей, я знаю. о чем говорю. имел возможность послушать всю линейку и более старого выпуска, и новую. Новая ощутимо хуже. Хотя и прежние отнюдь не были лучшими наушниками.

И, если не затруднит, укажите, пожалуйста, где это я вел "речь о классике звучащей только на СЧ, а вся остальная музыка отметалась как хлам"? Не стоит приписывать свои фантазии другим людям даже в том случае, если у Вас нет никаких других аргументов.

Это чувствуется почти в кажой теме. Так же как X-Man продвигает только Levz, вы свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был, конечно. Но опять вынужден сделать отсыл к своему вчерашнему посту. Не стоит проводить прямую аналогию между прослушиванием в наушниках и в концертном зале. И зачем в наушниках имитировать присутствие в концертном зале. Эффект присутствия не сводится к этому.

 

Что касается заговора производителей и невыгодность ламп - хорошо, пусть сделают транзистор, способный звучать не хуже лампы. Ведь на каждом перекрестке трандычат, что транзисторы лучше ламп по звучанию. Вот и напряглись бы и попробовали на деле это реализовать. На основе нанотехнологий.

 

Ну а для того. чтобы закончить дискуссию о техническом прогрессе, то для меня хороший пример в этом отношении Баеры Т1. Вот им, похоже, наконец-то удалось создать уши. соответствующие современным аудиофильским критериям и при этом в определенной степени сохранить свое основное достижение, реализованное в 48-х и хорошо использованное в серии 8х1/9х1 - невероятно живую натуральную середину, акцент не на технических аспектах исполнения и артефактах, а на эмоциональных и смысловых аспектах исполнения музыки.

Сенхайзер тоже мог ориентироваться в создании топовых ушей на свои лучшие достижения прошлого. Но в случае с 800-ми он, похоже, повернул в сторону современных АКГ. Со всеми вытекающими.

Видно у вас другой путь. Я уже достиг желаемого у себя дома. Музыка играет хорошо и душевно, иногда позволяю себе всплакнуть под Чайковского. Что еще желать? Но вот случайно послушал 800е и их звучание сразу запало в душу! Возможно вы правы, что они ушли в другую сторону, я слишком мало их слушал, чтобы делать такие выводы.

 

Заговор интересная тема. Нужно подумать, я не могу говорить про усилители, т.к. дома у меня ламповый с 6Н30С на выходе :D Но вот цапы. Неужели вы думаете, что цап марк левинсон (транзисторный выход) стоимостью 8000 евро может плохо звучать? Или какой-нибудь dcs? Я не слышал, но искренне в них верю. Если поставить им на выход лампы будет лучше? Сомневаюсь, почему тогда не поставили. У меня цап с транзисторным выходом, я доволен как удав.

Про усилители расскажет Нибелунг, мне грех.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А почему зажимать себя насильно в узкие рамки. Наушниковому сетапу вполне по силам максимально достоверно воспроизвести концертный зал. Это тоже самое что смотреть "тряпки" вместо нормальных DVD/HD фильмов.

Мне например в AD1000 было приятно ощутить себя зрителем в первых рядах на концерте Deep Purple.

В других наушниках я просто слушал запись. Эмоции и ощущения не те. Все слишком обычно.

 

Все наоборот. В узкие рамки зажимают себя и музыку те, кому надо в наушниках воспроизвести концертный зал. Мне зал не нужен, мне музыку подавай. Я и на концерты никогда не ходил, чтобы зал послушать (хотя такие любители есть). А то, что называется "атмосферой зала", то это и так хорошо ощущается. Яркий пример - военные записи Фуртвенглера. Одно Адажио из Седьмой чего стоит!

Та же ситуация и с роком. На концертной записи Шевчука мне интересно послушать его в атмосфере живого концерта, а не слиться с заведенной толпой.

Если же при отсутствии изобилия внешних эффектов "все слишком обычно", значит либо музыка, либо исполнение, либо запись неинтересные, неудачные. И внешнее расцвечивание не меняет сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это чувствуется почти в кажой теме. Так же как X-Man продвигает только Levz, вы свое.

 

Что чувствуется-то? Что знаю, о чем говорю? Похоже, Вы этим не довольны. ;)

А ничего своего я не продвигаю. Я не производитель техники. Я озвучиваю свою точку зрения. Точку зрения человека, для которого на первом месте стоит музыка. И не более того. Большинство подобных форумов слишком техничные и аудиофильские. Я пытаюсь привнести сюда меломанскую нотку, показать, что в выборе аппаратуры стоит отталкиваться не от воспроизведения звуков, пространства. глубины, ВЧ и т.д., а от воспроизведения музыки. И я не одинок в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но вот цапы. Неужели вы думаете, что цап марк левинсон (транзисторный выход) стоимостью 8000 евро может плохо звучать? Или какой-нибудь dcs? Я не слышал, но искренне в них верю. Если поставить им на выход лампы будет лучше? Сомневаюсь, почему тогда не поставили. У меня цап с транзисторным выходом, я доволен как удав.

 

Я тоже верил до недавнего времени. ;)

И искренне хотел бы услышать источник, который переиграет мой скромный филипс. :blush:


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неужели вы думаете, что цап марк левинсон (транзисторный выход) стоимостью 8000 евро может плохо звучать? Или какой-нибудь dcs? Я не слышал, но искренне в них верю. Если поставить им на выход лампы будет лучше? Сомневаюсь, почему тогда не поставили. У меня цап с транзисторным выходом, я доволен как удав.

Про усилители расскажет Нибелунг, мне грех.

 

Я не сохранил эту ссылку, но возможно Вы и сами встречали на каком-то из аудиофорумов рассказ человека, который дошел в своем увлечении до как-раз dcs. И радостно продал его после того, как послушал то ли переделанный Филипс, то ли Ревокс. Он был ошарашен тем, что цифровая запись, оказывается, может звучать живо. Ну и забавный пример еще одного человека, который в своей студии пару топовых японских транзисторных усилителей использует в качестве подставки для ламповика. Другого применения не нашлось. :(((

Кстати, отзывы о парасаундах в доработанным по-уму выхлопом тоже где-то лежали. Только вот не помню - у нас или на импортном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Все наоборот. В узкие рамки зажимают себя и музыку те, кому надо в наушниках воспроизвести концертный зал."

 

Расставили силки сами себе, Аланбек. Не стремление к идеалу, желание приукрасить, упростить и сделать вкусным прослушивание вас точно также делает пленником неверного звучания, как и мое стремление к некоему недостижимому идеалу. Я при своем подходе получаю позитивных эмоций не меньше чем Вы, но уж точно больше чем люди слушающие тестовые диски и Диану Краль, греющие провода и наушники. Их удовольствие совсем другого плана. Оно заключается в коллекционировании впечатлений от аппаратуры, в общении с себе подобными, в радости очередных интересных находок, в каких то услышанных ими плюсах очередного прослушанного тракта. Я это не ставлю во главу угла и решаю какие -то конкретные проблемы.

В докторхеде, в последний свой заход случайно послушал только Кенвуды Ларина и 800

Я ехал купить провода для своих 650 и заценить отличия нового hd53n от своего. И не считаю большой неудачей, что не ознакомился с 5000 аудиотехникой, Байерами Т1 и чем то там еще.

 

"Мне зал не нужен, мне музыку подавай."

 

Мне музыка звучащая из ящиков не нужна, я при желании могу сам напеть про себя золото рейна .в исполнении Шолти, или Голландца Кнаппертсбуша, я четко представляю себе как оно будет звучать и испытываю соответствующие сильные эмоции, даже от воспоминаний о нем, весьма кстати подробных.

 

А про тюненх у меня совсем другое мнение. Рука не поднималась тюнить ни один из компонентов в своей системе. Иногда приходилось что-то ремонтировать, не более.

Парасаунд уже достаточно хорош для того чтобы не заморачиваясь наслаждаться музыкой, как и мой ультра аналог кстати.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.