Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Аланбек!

Кстати, у Crus есть предположение, что полностью балансное включение 800 будет еще лучше, проверить к сожалению не удалось по причине отсутствия балансных кабелей для 800 и 650.

Я слегка сомневаюсь, но только потому, что уже настолько хорошо, что сложно представить что может быть лучше.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про Т1 ничего не могу сказать, т.к. бросил на них только любопытствующий взгляд. С виду это 880 изготовленные из более хороших материалов. Думаю для джаза 800 будут очень вкусными ибо воздуха в их звучании очень много. Я еще не до конца одевал эти уши на голову и мне сразу становилось понятно ,какая пропасть по характеру звучания между ними и 650.

Единственное достоинство у 650 по сравнению с 800 - внешний вид и возможно, прочность конструкции.

Возвращаясь к Т1 - если это улучшенные 880 то я бы такие наушники не взял для указанных Вами стилей.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ща помидорами забросают


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да путь бросают. у меня есть сформировавшееся мнение по всем основным продуктам Байеров, не считая DT48 и T1


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800е - это новый шаг, и не шаг назад. Это ожидаемый результат технического прогресса. Когда большинство фирм играют с балансом высоких, басов, выпуская по сути клоны, Sennheiser потратили шесть лет, на создание другого, более высокого уровня звука. Браво Sennheiser!

Цена не радует. Цена с кастомным кабелем тоже не радует. Пока слушаю 650е и в уголке мозга будут светиться воспоминания о кратком прослушивании 800х.

Два впечатления. Воздух, объем симфонического оркестра и тембры. Ничего подобного я не слышал ни у аудиотехники, ни у денонов, градо, ни у баеров (Т1 не слушал, каюсь). При этом отличный, глубокий и хорошо контролируемый бас.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне немного грустно, что я знаю как звучат 800-е наушники. Подожду годик. Приступы аудиофилии не должны случаться чаще чем раз в год) Глядишь и забудется :)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 6 лет можно было выпустить что нибудь и получше и не так дорого.

Мня в них раздражает неестественно парящий верхний бас и искаженные метализированные ВЧ.

На некоторой музыке это хорошо слышно. Особенно на моем тестовом CD.

Если использовали аналог с Винсента CD то это должно было ну очень хорошо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Допустим (может на другом оборудовании это есть)

А не раздражает отсутствие воздуха на любых других наушниках, кроме Стаксов и Орфеусов? Я всегда считал преимуществом хорошей акустики, не дров за тыщу баксов а действительно хорошей, присутствие воздуха.

Или воздух услышан не был?

Мы использовали не винсент. И нам ничего похожего слышно не было.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фанат сенхейсеров :praynew0: Со мной спорить бесполезно.

Насчет метализированных высоких в корне не согласен, что это недостаток. Когда 650е обвиняют в синтетических тарелках, с грустью приходится согласиться. Но жаловаться, что у 800х металл в тарелках - это противоречит всякой логике. Об этом же мечтали аудиофилы. Хочу уточнить, что у скрипок и виолончелей никакого металла замечено не было. Шёлк.

Насчет неестественно парящего верхний бас хотелось бы разобраться, что это значит. Возможно это так. Нирвана была прослушана, бас показался немного необычным, но вполне естественным.

 

Согласен, что цена - большой минус. Музыка должна быть ближе к народу, государство должно выделять аудифилам субсидии на 800е зенхи.

Но нужно радоваться, что сделан хотя бы такой шаг. А то возникает чувство, что прогресс совсем встал. Где нанотехнологии?

 

Интересно, что думает по поводу металлизировнных высоких и парящего баса Ларин?


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой слух звук у 800-х довольно яркий, середина сибилирует. И все это при том,что слушал их на ламповом усилителе со специально подобранными лампами (для укрощения этой яркости)...


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нибелунг думает "что делать, продать машину или ограбить ближайший банк?". Не руайтесь, фото на телефон.

nibelung.jpg


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на Ваш взгляд, для современного не тяжелого рока (бритпоп, инди-рок), фанк-рока, и очень редко (джаз и легкая электроника) наиболее "вкусными" окажутся Т1 или 800 ?

 

Предполагаю, что Т1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на Ваш взгляд, для современного не тяжелого рока (бритпоп, инди-рок), фанк-рока, и очень редко (джаз и легкая электроника) наиболее "вкусными" окажутся Т1 или 800 ?

Если без фанатизма, то Т1 лучше. И в плане цена/качество в том числе. СЧ у них сильно натуральнее, чем у HD800. Это не значит, что HD800 плохие, просто они куда больше на любителя, чем Т1. К такому звуку можно привыкнуть, особенно если уже есть HD800, но зачем к нему привыкать, проще взять что-то с более естественным и натуральным звуком, есть же блин альтернатива Т1 и LCD-2 они дешевле и ничем не хуже, если уж сильно в попу жалит, то конечно можно переплатить. Только для HD800 усилитель архиважный элемент, и дело не в его цене, а тупо в том подойдет ли он по-характеру, без этого нюанса они сливают Т1. Их огромный конек это сцена, но на мое ИМХО мало, где это нужно в таком количестве. Бас у них странный, с RKV лучше, но все равно странный. Окрас стыка НЧ-СЧ никуда не пропал и он гадин на СЧ. Но только это все нюнсы, т.е. речь идет не о мега разнице с Т1, а лишь о реальных нюансах (мелких отличиях), то как это слышу я. И для меня эта разница очень критична. Т.е. уже имея HD800 я бы их 100% поменял на Т1. А вот наоборот, никогда.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Т1 есть воздух?

Если нет, то все остальное чистой воды вкусовщина, т.к. разрешающая способность тракта недостаточна.

Изюминки в звучании оставим для бедных.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я фанат сенхейсеров :praynew0: Со мной спорить бесполезно.

Насчет метализированных высоких в корне не согласен, что это недостаток. Когда 650е обвиняют в синтетических тарелках, с грустью приходится согласиться. Но жаловаться, что у 800х металл в тарелках - это противоречит всякой логике. Об этом же мечтали аудиофилы. Хочу уточнить, что у скрипок и виолончелей никакого металла замечено не было. Шёлк.

Насчет неестественно парящего верхний бас хотелось бы разобраться, что это значит. Возможно это так. Нирвана была прослушана, бас показался немного необычным, но вполне естественным.

 

Согласен, что цена - большой минус. Музыка должна быть ближе к народу, государство должно выделять аудифилам субсидии на 800е зенхи.

Но нужно радоваться, что сделан хотя бы такой шаг. А то возникает чувство, что прогресс совсем встал. Где нанотехнологии?

 

Интересно, что думает по поводу металлизировнных высоких и парящего баса Ларин?

 

А никто и не спорит. Просто высказывают свое мнение. И это мнение не всегда совпадают с Вашим.

Я не фанат сенхов, я фанат музыки. И смотрю на эти уши именно с этой точки зрения.

Шелк - да, имеет место быть. Вот только он изрядно синтетический. :(

Черт с ним. с этим басом, к нему можно привыкнуть, но привыкать к такому количеству синтетики... :think:

Так что с чисто аудиофильской точки зрения это, возможно, и вершина прогресса. Но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Т1 есть воздух?

Если нет, то все остальное чистой воды вкусовщина, т.к. разрешающая способность тракта недостаточна.

Изюминки в звучании оставим для бедных.

 

Т.е. "богатые" предпочитают изобилие синтетического "воздуха"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как на Ваш взгляд, для современного не тяжелого рока (бритпоп, инди-рок), фанк-рока, и очень редко (джаз и легкая электроника) наиболее "вкусными" окажутся Т1 или 800 ?

Если без фанатизма, то Т1 лучше. И в плане цена/качество в том числе. СЧ у них сильно натуральнее, чем у HD800. Это не значит, что HD800 плохие, просто они куда больше на любителя, чем Т1. К такому звуку можно привыкнуть, особенно если уже есть HD800, но зачем к нему привыкать, проще взять что-то с более естественным и натуральным звуком, есть же блин альтернатива Т1 и LCD-2 они дешевле и ничем не хуже, если уж сильно в попу жалит, то конечно можно переплатить. Только для HD800 усилитель архиважный элемент, и дело не в его цене, а тупо в том подойдет ли он по-характеру, без этого нюанса они сливают Т1. Их огромный конек это сцена, но на мое ИМХО мало, где это нужно в таком количестве. Бас у них странный, с RKV лучше, но все равно странный. Окрас стыка НЧ-СЧ никуда не пропал и он гадин на СЧ. Но только это все нюнсы, т.е. речь идет не о мега разнице с Т1, а лишь о реальных нюансах (мелких отличиях), то как это слышу я. И для меня эта разница очень критична. Т.е. уже имея HD800 я бы их 100% поменял на Т1. А вот наоборот, никогда.

 

Я тоже уже не вижу, пожалуй, других альтернатив в современных топах, кроме парочки Т1 и LCD-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аланбек, если нет натурального, то да. (я не говорю что согласен вашей оценкой синтетики 800-х, но допускаю что она может иметь место. Я синтетики обнаружить не успел) Можно ли сравнивать сцену висящую в пустоте и нормальный образ с "воздухом"?

Подскажите мне другие наушники которые строят образы не в черном вакууме протыкаемом булавками а в реальном помещении.

Стаксы я знаю. Виктор 1000 с закрытыми чашками что строит к примеру? Стоит его прослушивать или нет? Или он с изюминкой?

Есть определенные критерии качества акустики. В них воздух говорит о лиге, в которой играет акустика. Дрова могут быть с изюминкой, с темным английским звуком, с окрашенными вч, с густым басом. Но четкость образов и глубина сцены, ее осязаемость это удел немногих. Из этих немногих я слышал дорогие Клипши, старые Таннои, дорогие напольники NhT и кое что из Про Аков. Там не было никакой вкусовщины, зато были очень осязаемые образы, создаваемые этой акустикой.

Кстати, совершенно не удивлен если на каком нибудь Архипове 800 лажают и теряют свои основные достоинства. Вкусные гармонические искажения звук чище не делают. Они его делают теплее, комфортнее, и т.п.

 

Чем в итоге лучше T1, или что-то другое из динамических и изодинамических наушников? Стаксы оставим за скобками. Давайте назовем список конкурентов и аргументируем.

Мне в 800 не нравится дизайн и цена. в остальном я не вижу альтернатив (а хотелось-бы)

Давайте комплексно подходить к делу. Если нет сцены - говорим прямо - у наушником отсутствует сцена, нет воздуха, есть призвуки закрытых наушников и т.д.

Ибо пресловутый мифический окрас 800 (если он есть) это нюанс а отсутствие сцены это проблема, про воздух я вообще молчу. Это как в системе отсчета убрать ось координат.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

 

А Вы вообще пытались икать эти альтернативы? :D) У Вас под боком была одна из них - Т1, нет зачем же их слушать, лучше верить в неприступность HD800. :praynew0: "Воздух" - дибильное понятие, мне оно вообще ни о чем не говорит, как и всем остальным, тупое определение из разряда "вкусно, сладко и т.п." Называйте вещи своими именами, о чем конкретно речь? Разрешение, детальность (разборчивость), построение сцены, малое количество искажений? О чем речь то вообще? Что такое воздух, так чисто выпендриться, придумать характеристику, которую никто не знает, на нее потом наперать и ответить то никто не может, потому что понятия не имеет о чем речь. Если речь о легкости с которой играют HD800, так она есть у всех топых наушников, это со времен Т1 для меня стало одной из категории определения классности.

Вы слушали HE5 LE, LCD-2, PS1000, W5000, T1 - алтернативы дохрена было бы желание ее искать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кронос. Ваше мнение мне неинтересно. Не теряйте свое время.

Вопрос задан другим.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, cergei82, Khronos, clubnewmen,

 

Спасибо, друзья! :drinks:

 

Вы лишь закрепили мои предположения относительно концепций звучания двух флагманов и мой будущий выбор.

Будучи фанатом сенхайзеров (в прошлом), в этот раз с удовольствием попробую звук новой для меня немецкой фирмы (я про баеры).

 

После обзаведения хорошей ламповой техникой не хочу потерять то, что услышал благодаря ней.

Для этого нужны уши с очень хорошей серединой (СЧ - это 80% музыки), с глубоким (не бубнящим) басом и не режущими металлическими высокими. Концепция должна подразумевать целостность, связанность звучания (а не набор бух-тыц, бум-бум).

Ведь в конце концов что мы получаем от музыки? Определенные эмоции. Так вышло, что я ловлю их через глубокую, душевную, не-синтетическую подачу.

 

Еще раз спасибо!

 

С уважением.


Если услышишь - здравствуй, если умеешь - чувствуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аланбек, если нет натурального, то да. (я не говорю что согласен вашей оценкой синтетики 800-х, но допускаю что она может иметь место. Я синтетики обнаружить не успел) Можно ли сравнивать сцену висящую в пустоте и нормальный образ с "воздухом"?

Подскажите мне другие наушники которые строят образы не в черном вакууме протыкаемом булавками а в реальном помещении.

Стаксы я знаю. Виктор 1000 с закрытыми чашками что строит к примеру? Стоит его прослушивать или нет? Или он с изюминкой?

Есть определенные критерии качества акустики. В них воздух говорит о лиге, в которой играет акустика. Дрова могут быть с изюминкой, с темным английским звуком, с окрашенными вч, с густым басом. Но четкость образов и глубина сцены, ее осязаемость это удел немногих. Из этих немногих я слышал дорогие Клипши, старые Таннои, дорогие напольники NhT и кое что из Про Аков. Там не было никакой вкусовщины, зато были очень осязаемые образы, создаваемые этой акустикой.

Кстати, совершенно не удивлен если на каком нибудь Архипове 800 лажают и теряют свои основные достоинства. Вкусные гармонические искажения звук чище не делают. Они его делают теплее, комфортнее, и т.п.

 

Чем в итоге лучше T1, или что-то другое из динамических и изодинамических наушников? Стаксы оставим за скобками. Давайте назовем список конкурентов и аргументируем.

Мне в 800 не нравится дизайн и цена. в остальном я не вижу альтернатив (а хотелось-бы)

Давайте комплексно подходить к делу. Если нет сцены - говорим прямо - у наушником отсутствует сцена, нет воздуха, есть призвуки закрытых наушников и т.д.

Ибо пресловутый мифический окрас 800 (если он есть) это нюанс а отсутствие сцены это проблема, про воздух я вообще молчу. Это как в системе отсчета убрать ось координат.

 

Ладно, оставим за скобками упоминания о "теплых гармонических искажениях" и сосредоточимся на наушниках.

Начнем с "системы отсчета". Мне не очень понятно, зачем в оную, заточенную для оценки акустических систем помещать наушники? Это ведь разные вещи. В наушниках Вы никогда не получите того, что услышите на хорошей акустике. И наоборот. Но ведь и на очень хорошей акустике в идеально обработанном помещении Вы не получите того, что происходит при реальном присутствии в концертном зале. Вопрос только в одном - что из этого следует? Что реальное присутствие в концертном зале - это идеал? Реальный зал, воздух и т.д. и т.п. Тогда вопрос - а почему тогда ряд слушателей предпочитают слушать музыку с закрытыми глазами. Когда человек при прослушивании музыки в домашних условиях - в наушниках или на акустике - закрывает глаза, отрывается от окружающей его обстановки, то сцена субъективно увеличивается, пространства становится больше. А вот это же действие на живом концерте приводит к несколько другому эффекту - та хорошо слышимая и видимая реальная сцена размывается и, нередко, уменьшается в размерах. Пространство становится сосем другим, локализация музыкантов на сцене становится не столь четкой и т.д. Следует ли из этого сделать вывод, что те, кто в концертном зале слушает музыку с закрытыми глазами теряют все самое главное в музыке? Т.е., по сути, делают глупость. явно ничего не понимая в музыке? Боюсь, что подобный вывод будет абсолютно ошибочным. Эти люди тоже просто стараются оторваться от реальных условностей концертного исполнения, оазаться в "пространстве музыки", если хотите, а не в пространстве концертного зала. Это как раз и есть ответ на вопрос, существует ли музыка только на концертных площадках или она куда менее связана внешними условностями.

Наушники и дают эту возможность - сосредоточиться на музыке, а не на тех или иных внешних условностях, в которых она вынужденна существовать. Наушники с огромным пространством в первый момент производят сильное впечатление. Но этого впечатления хватает не надолго. Помимо пространства, воздуха есть еще кое что. Тембральная достоверность звучания инструментов и вокала, способность воспроизводить "живое", непосредственное звучание музыки, полноценность передачи эмоционального посыла исполнителя, способность вовлечь не в наблюдение. а в проживание музыки. И большое количество воздуха при отсутствии или слабой реализации всего остального не спасут наушники.

Вы оставляете Стаксы за скобками - и правильно. Воздуха в них, конечно много. Но говорить. что они очень достоверно строят реальное пространство, в котором исполняется музыка, я бы не стал. Уже не раз встречал людей, сознательно перешедших для прослушивания классики со Стаксов на динамику или ортодинамику.

Викторы в этом отношении на хорошем усилителе действительно очень реалистичны. Но это крайне жанроизбирательные уши, для Вагнера точно не подойдут.

У открытых АКГ много воздуха, но их пространство плоское - чрезмерно растянуто вширь и практически не имеет глубины, не говоря уже о всем остальном.

Ортодинамика, насколько мне известно, никогда широченной сценой и воздухом не отличалась, однако по реалистичности построения этого пространстваи натуральности тембров 800-м до них, как до луны.

Примерно такая же ситуация с рядом хороших динамических ушей, в том числе и Баеров. 8х1/9х1 серия этих наушников и, по всей вероятности, Т1 не отличаются широченной сценой и не купают слушателя в "воздухе", но их пространство достаточно реалистично для восприятия. Но весьма важно, что при длительном прослушивании они отличаются и всеми остальными достоинствами хороших наушников, а именно тембральной верностью и способностью не мертвить звучание. Вау-эффект пространства быстро проходит, а вот постоянно слушать искаженные тембры и "убитый" вокал тяжело.

Я понимаю Вас. Ваши интересы связаны в первую очередь с музыкой Вагнера, а творчество Вагнера - это совсем не только музыка. Он ведь стремился к синтезу искусств. Но если тот же Скрябин был одержим явно мистериальной и нереализуемой идеей, то творчество Вагнера в этом отношении было куда приземленнее и, как следствие, театрализованней. А театральную постановку хочется видеть, а не просто слышать. Но к наушникам это уже не имеет непосредственного отношения. Да и музыка Вагнера, на мой взгляд, несколько больше взглядов самого композитора (что не является редкостью в истории искусства).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув. Аланбек ,спасибо за развернутый комментарий, в котором вы попытались спасти меня от покупки 800 в будущем)

Я повторюсь, что сожалею о том что услышал эти наушники. Кстати именно на Вагнере. Это совсем не аудиофильская запись, никаких камерных изысков и прочего. Все честно и достоверно. Мощь БСО передается прекрасно, безо всяких изъянов. Кроме Вагнера, кстати я слушаю много что еще, и не только классику. Однако, как показывает практика, если наушники валят все в кучу на БСО, как это было с Градо, со всем остальным они справляются ничуть не лучше. Камерные аудиофильские изыски типа Дианы Краль и Марка Люсье можно как и Стаксы оставить за теми-же скобками. В целом, если не заостряться на мощном впечатлении от 800, должен констатировать что звучание моего дака, усилителей и наушников меня сейчас полностью устраивает, но на память я зарубку уже сделал. А ближе к делу я рассмотрю и других кандидатов, упомянутых Вами. Да, а касаемо воздуха, вы сами знаете что неправы. Согласитесь, что с ним лучше чем без.

 

2 Ларин. Насчет внешней хрупкости было только предположение, не более. В любом случае это не критерий для выбора или невыбора 800-х :D


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ув. Аланбек ,спасибо за развернутый комментарий, в котором вы попытались спасти меня от покупки 800 в будущем)

Я повторюсь, что сожалею о том что услышал эти наушники. Кстати именно на Вагнере. Это совсем не аудиофильская запись, никаких камерных изысков и прочего. Все честно и достоверно. Мощь БСО передается прекрасно, безо всяких изъянов. Кроме Вагнера, кстати я слушаю много что еще, и не только классику. Однако, как показывает практика, если наушники валят все в кучу на БСО, как это было с Градо, со всем остальным они справляются ничуть не лучше. Камерные аудиофильские изыски типа Дианы Краль и Марка Люсье можно как и Стаксы оставить за теми-же скобками. В целом, если не заостряться на мощном впечатлении от 800, должен констатировать что звучание моего дака, усилителей и наушников меня сейчас полностью устраивает, но на память я зарубку уже сделал. А ближе к делу я рассмотрю и других кандидатов, упомянутых Вами. Да, а касаемо воздуха, вы сами знаете что неправы. Согласитесь, что с ним лучше чем без.

 

2 Ларин. Насчет внешней хрупкости было только предположение, не более. В любом случае это не критерий для выбора или невыбора 800-х :D

 

Ув. Нибелунг, я лишь пытался прояснить свою точку зрения на поставленный Вами довольно глобальный вопрос. Отсюда и некоторая монструозность моего ответа. А спасать Вас от покупки 800-х я не собираюсь, ибо мощь и театральность Вагнера они действительно будут передавать хорошо. Просто для меня в Вагнере есть не только это. Ну а за пределами музыки вагнера тем более.

Своей неправоты не узрел. С "воздухом" действительно лучше, но дело не только в количестве оного, но и в качестве.

Ну и 800-е не являются единственными наушниками, которые не валят все в кучу на БСО. А те. которые валят, с другой музыкой могут справляться на ура. Как показывает практика, естественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наушники и дают эту возможность - сосредоточиться на музыке, а не на тех или иных внешних условностях, в которых она вынужденна существовать. Наушники с огромным пространством в первый момент производят сильное впечатление. Но этого впечатления хватает не надолго. Помимо пространства, воздуха есть еще кое что. Тембральная достоверность звучания инструментов и вокала, способность воспроизводить "живое", непосредственное звучание музыки, полноценность передачи эмоционального посыла исполнителя, способность вовлечь не в наблюдение. а в проживание музыки. И большое количество воздуха при отсутствии или слабой реализации всего остального не спасут наушники.

 

:good: Замечательно сказано! Практически квинтэссенция меломанства.

Извините за оффтоп, но не смог пройти мимо.

 


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
    • От OlegG
      Создавая тему... я не был уверен нужна ли так она в данный момент, так как есть "...HD-800...перемалывание костей...", но по-моему скромному мнению последняя превратилась уже в "навозную кучу". Я не стараюсь никого обидеть этим, но наконец-то пришло время писать о новых HD-800... они как минимум заслуживают отдельной темы в 100 и более страниц
       
      https://doctorhead.ru/news/174428/
       
      Интересно то, что теперь перед динамиком нет толстой акустической ткани, т.е. нет необходимость смягчать ВЧ.
       
       

    • От Solitudo
      Похоже то, чего ждали столько лет, наконец случилось)
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.