Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

А пока, конечно, я больше в первичных эмоциях купаюсь, нежели в рассудке.

Искренне желаю и в дальнейшем при прослушивании музыки купаться именно в эмоциях ;)

Ну а рассудок, применительно к нашему увлечению, нужен наверное только при рассмотрении возможных приобретений(да и то не очень) :D


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и в случае с младшей моделью, наиболее интересный звук достигается с бутербродом из двух амбушюров - вниз идёт кожзам, а сверху укладываются родные велюровые. Надо для них будет сшить, или заказать что-то подобное. Маловата воздушная камера в стоке. К примеру, у DT880 (да и прочих Байеров - вспомним классическую для форума борлебсинскую историю с томиком Пушкина) она слишком велика и хороший звук они начинают давать со старыми и просевшими велюровыми амбушурами. А здесь всё наоборот.

 

Слушаю Furze (уж не знаю, насколько тяжеляк) - музыка звучит прекрасно и откровенно мешает работать :D

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неожиданно для себя стал обладателем Audio-Technica ATH-AD1000 (без литеры X, а заодно и без амбушюр) - на глаза попалось невероятно щедрое предложение, игнорировать которое было бы просто верхом неуважения к продавцу. До приобретения слушал их, кажется, лишь раз, да и то - давно, мельком и в магазине. Взял их вслепую, одним словом. Ну и... попал. В десятку, к счастью, а не на ту символическую сумму, с которой я расстался в обмен на право владения ими.

 

Рассматривая до покупки прибора соответствующие графики, опасался, что звучание наушников окажется чрезмерно легковесным - не случилось. Нижний регистр в наличии, бас вполне детальный, хотя спадать начинает активно и рано. Самого нижнего баса порой не хватает, но именно что количественно - даже на 30 Гц НЧ дают о себе знать, пусть и не так полновесно, как желалось бы. Но прорисовываются - тут вопросов нет. По характеру бас довольно мягкий и бархатистый, но на акустической музыке меня это не удручает, а иногда даже и радует. Да и потом, наушники с твердокаменным басом у меня уже имеются - в этой когорте обретаются и W1000X, и недавно приобретённые Philips.

 

Середина - замечательная. Ну, по-японски замечательная, конечно. Нехватки нСЧ и цСЧ я не ощущаю, всё хорошо, гармонично и довольно прозрачно. Ну и а качестве вишенки на торте - фирменный горбик на вСЧ, за который и любим контору - духовые инструменты и оркестровые тутти в интерпретации инженеров Audio-Technica восхитительны ровно настолько, насколько же и лукавы относительно музыкальной правды :)

 

ВЧ отмечу особо - наконец-то я послушаю Глазунова на хорошей громкости. Детальные, разборчивые и чуть приглушённые - всё, как я люблю. Прекрасные в моём понимании ВЧ.

 

Построение мнимой сцены мне нравится - она обладает осязаемым раздольем, но музыка подаётся слитно. Уверенно прослушиваются и центр и периферия, а вот отдельно летающие бесплотные звуки в стиле современных AKG мною обнаружены не были, хотя выслушивал их я внимательно и с опаской. Из придирок - желалось бы несколько большей глубины звучания, но это придирка дежурная, восприятию музыки не мешающая нисколько.

 

С профильными жанрами всё очевидно - камерная классика и инструментальные композиции. С некоторыми оговорками - БСО, но эти оговорки в моём случае не стоят и ломанного гроша, ибо на этом поле претензий к моим остальным наушникам будет существенно больше, что мне, впрочем, никогда всерьез не мешало. Разве что Глазунова на высокой громкости слушать :)

 

Впереди меня ждет окончательное решение амбушюрного вопроса - пока же приколхозил к наушникам велюровые подушечки от Филипсов (на самих Филипсах окончательно прижились древние фостексовские из плотного и мягкого кожзама).

 

Резюме: даже в тяжкую годину кризиса, уготованного миролюбивым нам проклятущими империалистами, можно позволить себе свежие и отнюдь не пролетарские по своему качественному наполнению впечатления, чего всем искренне и желаю. Насквозь рабоче-крестьянские Philips, впрочем, я тоже продолжаю любить и слушать, но в сторону нашей вторички, на которой их брата-близнеца (пусть и с рекаблингом) ныне тогруют за удивительные 7000 рублей, я поглядываю с недоумением.

 

:)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dokken 666

 

Десятка - многовато за них. Да, звучат хорошо, но слишком много нюансов... А переделывать и рекаблить такую вещь лучше самому - под свой слух. Или Snorry отослать, если он возьмётся :)

 

Младшие SHP805 (или аналогичные SHP820) могут быть у Sam5248 по более чем адекватным реальности ценам. Я у него свои SHP805 взял новыми в коробке. Ну, вернее, выменял, но сути дела это не меняет. Они кривее и проще топовых моделей фирмы той линейки, но играют живо, широко и объёмно. Динамик там, правда, иной: 40мм супротив 50мм в двух старших моделях. Но расположен под углом, что в копеечных наушниках обнаружить никак не ожидаешь.

 

Я их послушал, удивился, и при случае решил купить старшую модель в линейке, что и случилось.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё купил пару телефонов :stopit: Дорвался, что называется. Всё, заглядывать на барахолку и прочие авито себе запрещаю волевым решением. На какое-то время ;)

 

Пополнение весьма интересное. Позавчера забрал NOS/NIB Victor STH-2. Модель конца шестидесятых годов с очень приятным дизайном и 8-омными 70мм бумажными динамиками. Давно хотел в коллекцию что-то подобное - для пробуждения интереса к архивным записям и расширения горизонта впечатлений от любимой музыки. По звучанию, если кому будет интересно, детально напишу позднее - у нас по ним, оказывается, даже тема есть и теперь аж целых два владельца на весь наш форум :D Пока же первые впечатления: неспешный, размеренный и душевный звук с приятным (хотя и чуть нарочитым) слащаво-дымным окрасом на середине. Верхний и даже средний бас в наличии - это не ТДС-1 (их я тоже купил на днях в качестве донора - у них прекрасное стальное оголовье). Утёсова, Вертинского, Бернеса - слушать одно удовольствие.

 

 

И совершенно неожиданно для себя стал владельцем Beyer DT48E. Версия какая-то древняя, в чёрном корпусе без надписей (возможно, перекраска) с непонятным сопротивлением (по предположению предыдущего владельца - Gorb - 25 Ом) и коротким витым проводом, тоже явно перепаянным, с немного шалящим в плане контакта джеком. Но бог ты мой, как они поют! Это даже не тот случай, когда все графики АЧХ торжественно сворачиваются в трубочку и запихиваются куда подальше, здесь всё ещё проще - ты о такой херне вообще не думаешь.

 

Меня чёрт дёрнул в качестве разминки послушать в них "Kriegsmaschinerie" Einsturzende Neubauten - дух войны сошёл на меня и овладел сознанием, лязгающими шестерёнками крупповской стали разметав моё тело по стулу. Это явление, конечно. Невероятно рад, что эти наушники, которые я планировал купить достаточно давно, пришли ко мне именно сейчас - когда я могу принять их звук и готов оценить его по достоинству. Ну и привет немцам; без германских головных телефонов, как я уже писал выше, мой внутренний коллекционер чувствовал себя неуютно.

 

Такие дела, друзья.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пью лапсанг сушонг и слушаю Burzum в отремонтированных DT48E (ну да, я их успел уже как сломать, так и починить - не знаю, что было сложнее :D ).

 

Душевно. А поработаю завтра :smoke:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пью лапсанг сушонг и слушаю Burzum в отремонтированных DT48E (ну да, я их успел уже как сломать, так и починить - не знаю, что было сложнее :D ).

 

Душевно. А поработаю завтра :smoke:

Были у меня дт48е пели хорошо, но баса вовсе не было. А как у ваших с этим?

А как после лапсанга спится?

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@seryj, Верхнего - в избытке и он очень задорный. А вот ниже - начинается ощутимый и довольно резкий спад. Я до покупки морально готовился к тому, что получу некое подобие T50RP, или даже ТДС-1, но с чарующей серединой, а обрёл и середину и бас, пусть и с нюансами.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как после лапсанга спится?

 

Ммм... Сегодня я об этом не узнаю, ибо догоняюсь асамом :Russian:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не суховато с блэком звучат?

 

Хех! Там сухостью и не пахнет. Они ярчить на верхней середине могут (что для некоторых BM записей фатально, как ты понимаешь), ну и баса недодают в тех записях, где упор на бас-бочки и всякие спец-эффекты. Они их в лучшем случае обозначают, но не более того. Вот у Negura Bunget есть вещь Tesarul de Lumini с лютым в плане баса вступлением, здесь вместо него лишь только шелест, какие-то хвосты от гармоник, но не сам бас. Но как-то не очень расстраиваешься, ибо середина очень музыкальная, динамичная и детальная, она за собой утягивает и ведёт. Фоном эти наушники фиг послушаешь, это нужно бездушной скотиной какой-то быть. Они говорят правду... пусть и не всю :)

 

Но понятно, что богу-богово, а кесарю-кесарево, и LCD-2, да и AH-D2000 на тяжмете им не подвинуть. Да им и не надо. Но с некоторыми записями - вполне синергичны. Вот Sopor Aeternus в них прекрасен, Einsturzende Neubauten, Swans. Много что, на самом деле. Ну, про их конёк - архивные записи, я молчу, тут они предсказуемо и ожидаемо великолепны.

 

Вот помянутая выше Негура (даже голимый мп3 из ютуба в AH-D2000 передаёт то, что DT48 не подхватывают из флака):

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что именно блэк, а не технодез - наиболее сложная в адекватном воспроизведении часть экстремальной музыки

Соглашусь. Но тут многое от альбома зависит. Вот, кстати, раз Кирилл напомнил про Негуру... В начале года я их новый альбом в Fostex TH600 пытался заценить - не пошёл совсем, из воспоминаний лишь сибилянты остались. Сейчас запустил на К612 - устанавливается всё-таки эмоциональный контакт, хотя понимаю, что не уровня ОМ. Казалось бы, безжизненные AKG, но музыка в них адекватнее моим мозгом воспринимается.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с такой постановкой вопроса (насчёт BM). С послезвучиями здесь всё прекрасно, что замечательно слышно на вокале и на живых инструментах. Магия их довольно детальной и разборчивой даже по современным меркам середины как раз и заключается в том, что они демонстрируют не только хорошую атаку, но и ощутимые затухания. В противном случае, с такой специфической АЧХ, они бы куче меломанов были бы на хрен не нужны.

 

Скажу больше: если им пришить глубокий бас и пригасить агрессивную верхнюю середину - для той музыки, о которой ты пишешь, был бы просто феноменальный вариант. А так - ситуативно заслуживающий внимания, но не более. Хотя, если они "попадают" в запись - оторваться невозможно.

 

Ещё отмечу, что подача ВЧ у них классная, металлическая. Нет ощущения жести, или там пластмассы - ты слышишь именно медь. Причём, ты подсознательно это как должное воспринимаешь: медь и медь, но когда начинаешь вслушиваться и сравнивать с другими наушниками, это отмечаешь особо. Но на СЧ этот эффект в виде окраса не распространяется, иными словами, тут нет такого, что их металлическая мембрана все инструменты обращает в крупповскую сталь :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... зачем? ;) Для BM у меня есть LCD-2, у которых и нижний бас, и магическая середина, и притемнённые ВЧ... Да и построение мнимой сцены у них адекватнее для современного метала... DT48 свою нишу в моей системе и так займут и займут надёжно. Их профильные жанры далеки от метала и, если уж браться за их доводку трактом, то много разумнее раскрывать их в этом направлении. Ну, как я думаю. Метал я в них так, факультативно решил послушать. Да, их магии хватает на то, чтобы донести до слушателя значительную часть музыкальной сути BM. Но и потери велики - я не могу назвать их пренебрежимо малыми. И трактом это не вылечить.

 

На днях послушаю в них записи Голованова и Фуртвенглера в паре с "Мело" - я их пока только с беринджером слушал. Вот здесь я готовлю себя к интересному.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впереди меня ждет окончательное решение амбушюрного вопроса - пока же приколхозил к наушникам велюровые подушечки от Филипсов (на самих Филипсах окончательно прижились древние фостексовские из плотного и мягкого кожзама)

Звучание AD1000/AD2000 зависит как раз таки от амбушюр. С оригинальными амбушюрами звучание измениться в светлую сторону, т.е. меньше баса, больше яркости на СЧ. Когда я эксперементировал с амбушюрами у ad1000/2000, то пришел к выводу: "Оригинальные амбушюры высветляют звук, это происходит за счет полунакладного типа и плохой изоляции (остаются щели, которые нарушают размер внутреннего пространства).

На новых ad1000x/ad2000x используются куда более удобные амбушюры уже охватывающего типа. Советую Вам сделать именно такие или заказать их из Японии. Возможно, что получите еще более полновесное звучание.

Изменено пользователем OlegG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man,а как Деноны смогли у тебя элсиди на тяже потеснить? У меня были Д2000 и не могу сказать, чтобы прям неизгладимое впечатление о себе оставили. Те же Grado RS-1 на рок музыке гораздо интереснее показались. Да, баса меньше, зато выше скорость, более эмоциональная подача материала (1 в 1 совпадали с моими субъективными требованиями в этом отношении) а по передаче звука электрогитары - небо и земля. Деноны, за счет своих ударных низов, лишь на некоторых жанрах, напродобие индастриала и рэпкора показывали превосходство, но я не то что бы сильно часто их слушаю. Просто любопытно: что ты нашел в Д2000 такого, чего не могут дать наушники более высокого класса?

 

Ключевая причина - старый архиповский тракт. Мело LCD-2 и не раскачивает толком, и по характеру им не подходит - масло масляное получается. И усилитель на СЧ певуче-тягучий, и наушники. Легкий джаз замечательно шёл, но я его не слушаю. А вот быстрый метал эта связка отыгрывала уже посредственно. Денонам, конечно, тоже усилитель погрубее и помощнее нужен, но там по крайней мере с током проблем не возникало - дури им хватало. Сейчас от беринджера обе модели играют существенно лучше и разница в классе между ними очевидна.

 

А вторая причина - я AH-D2000 модернизировал своими руками и под свой слух (несколько раз всё переделывал и нашёл-таки свой вариант звучания) - мне нравится их тоналка. Да и в плане технического уровня мне их возможностей вполне достаточно. К их звучанию после LCD-2 я адаптируюсь за несколько секунд и совершенно спокойно продолжаю слушать музыку. Даже сейчас.

 

 

Звучание AD1000/AD2000 зависит как раз таки от амбушюр. С оригинальными амбушюрами звучание измениться в светлую сторону, т.е. меньше баса, больше яркости на СЧ. Когда я эксперементировал с амбушюрами у ad1000/2000, то пришел к выводу: "Оригинальные амбушюры высветляют звук, это происходит за счет полунакладного типа и плохой изоляции (остаются щели, которые нарушают размер внутреннего пространства). На новых ad1000x/ad2000x используются куда более удобные амбушюры уже охватывающего типа. Советую Вам сделать именно такие или заказать их из Японии. Возможно, что получите еще более полновесное звучание.

 

Да, я сейчас экспериментирую и прихожу к подобному же выводу. Другое дело, что плотности звучания мне хватает и с велюром. И сейчас я раздумываю на эту тему - не похоронит ли кожа их полюбившуюся мне специфику звучания.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, а Вы не делайте амбушюры из кожи, сделайте из замши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, а Вы не делайте амбушюры из кожи, сделайте из замши.

 

Мысль хорошая, сам примериваюсь к подобному решению, но уж больно замша требовательна в уходе. А велюр мне решительно не нравится с эстетической, да и тактильной точек зрения. Люблю кожу. Так что если серьёзных проблем в звучании с амбушюрами от AH-D2000 (они подходят по конфигурации, лишь посадочное место чуть уже - не натянешь, но приложить можно) я не выявлю - остановлюсь на этом варианте.

 

Правда, в последние дни я не могу оторваться от DT48, они обрели какую-то сверхъестественную власть надо мной. Хотя некоторые вещи я в них слушать просто не могу - попробовал завести Diamanda Galas и осознал, что к настолько глубокому погружению в её музыку я не готов, пожалуй. Не сейчас. А вот Алексей Тегин и Николай Ооржак звучат, как боги. Завтра пойду на ритуал Phurpa :smoke:

 

Интересно, какое впечатление на меня произведут винтажные байеры из линейки 911/931 :think: Я их доселе так и не сподобился послушать. Наверное, как переварю полученные впечатления от свежих покупок и заработаю денег на новые приборы, двинусь в этом направлении. Если, конечно, W1000 Sovereign не подвернутся по сходной цене - вот хочу их, и всё тут. Пока они мне не даются в руки.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, Алькантара - та же замша, но особого ухода не требует. У меня на тройках стоит, на двойках тоже в последнее время была. Следов эксплуатации не видно.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, а Вы не делайте амбушюры из кожи, сделайте из замши.

 

Мысль хорошая, сам примериваюсь к подобному решению, но уж больно замша требовательна в уходе. А велюр мне решительно не нравится с эстетической, да и тактильной точек зрения. Люблю кожу. Так что если серьёзных проблем в звучании с амбушюрами от AH-D2000 (они подходят по конфигурации, лишь посадочное место чуть уже - не натянешь, но приложить можно) я не выявлю - остановлюсь на этом варианте.

 

Правда, в последние дни я не могу оторваться от DT48, они обрели какую-то сверхъестественную власть надо мной. Хотя некоторые вещи я в них слушать просто не могу - попробовал завести Diamanda Galas и осознал, что к настолько глубокому погружению в её музыку я не готов, пожалуй. Не сейчас. А вот Алексей Тегин и Николай Ооржак звучат, как боги. Завтра пойду на ритуал Phurpa :smoke:

 

Интересно, какое впечатление на меня произведут винтажные байеры из линейки 911/931 :think: Я их доселе так и не сподобился послушать. Наверное, как переварю полученные впечатления от свежих покупок и заработаю денег на новые приборы, двинусь в этом направлении. Если, конечно, W1000 Sovereign не подвернутся по сходной цене - вот хочу их, и всё тут. Пока они мне не даются в руки.

Эксперт в винтажных Баерах у нас Саша Alexander. Я думаю, он доволен твоей находкой ;)

Мне кажется, что 48 интереснее на вокале, чем уже прекрасные, на мой взгляд, 911. 48 весьма подходят для архивных записей. Не знаю, как с ними справится Беринджер.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эксперт в винтажных Баерах у нас Саша Alexander. Я думаю, он доволен твоей находкой Мне кажется, что 48 интереснее на вокале, чем уже прекрасные, на мой взгляд, 911. 48 весьма подходят для архивных записей. Не знаю, как с ними справится Беринджер.

 

Пока мне всё нравится. Я не могу сказать, что хотелось бы чего-то иного в звуке в рамках демонстрируемой концепции. Архивные записи в целом - не мой профиль, я в этом безбрежном океане пока только так, стыдливо пальцы ног мочу. Но интересно. К тому же, помимо DT48, есть ещё медово-умиротворяющие ТДС-5, и вот теперь - совсем уже олдскульные викторы. Последние, в силу их недружелюбного 8-омного сопротивления, мне, кроме как в Беринджер, воткнуть толком и некуда. Но от него они по-своему интересны. Большой бумажный динамик всегда интересен, я давно хотел его в коллекцию, как уже писал.

 

Другое дело, что DT48 настолько явственно и безжалостно вытаскивают на поверхность суть музыки, не размениваясь на эффектную часть подачи, что порой становится страшновато. Сопоставить с ними в этом аспекте я отдалённо могу лишь LCD-2 и помянутые ТДС-5 (из тех моделей, понятно, что мне знакомы), но эти телефоны очень бережно обволакивают слушателя медитативно-трансовой пеленой, оберегая его от возможных последствий. Они, как сейчас модно говорить в околопсихологических кругах, экологичны. А DT48 - нет, в них с моей чувствительностью реально можно "в изумление прийти", если вовремя не остановиться.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, могу доложить, что с "Мело" мои DT48 не играют вообще никак. Это, увы, не фигура речи - после минуты прослушивания, которое, признаюсь, не принесло мне особой радости, усилитель вообще встал и отказался работать в этой связке. Что это было - я не знаю, дальше я его насиловать не стал и подключил к нему ATH-AD1000. Вот здесь всё оказалось предсказуемо замечательно.

 

По итогам эксперимента осторожно предположу, что мои байеры имеют не 25-омное сопротивление, а 8-ми, а то и 5-омное. ТДС-7 я в своё время с благословения Сергея Архипова в "Мело" втыкал - ничего чарующего, понятно, не услышал. Здесь история ещё печальнее: ни динамики, ни разрешения, ни скорости, ни послезвучий - вообще ничего. Гладенькая звуковая кашица.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, могу доложить, что с "Мело" мои DT48 не играют вообще никак. Это, увы, не фигура речи - после минуты прослушивания, которое, признаюсь, не принесло мне особой радости, усилитель вообще встал и отказался работать в этой связке. Что это было - я не знаю, дальше я его насиловать не стал и подключил к нему ATH-AD1000. Вот здесь всё оказалось предсказуемо замечательно.

 

По итогам эксперимента осторожно предположу, что мои байеры имеют не 25-омное сопротивление, а 8-ми, а то и 5-омное. ТДС-7 я в своё время с благословения Сергея Архипова в "Мело" втыкал - ничего чарующего, понятно, не услышал. Здесь история ещё печальнее: ни динамики, ни разрешения, ни скорости, ни послезвучий - вообще ничего. Гладенькая звуковая кашица.

О, как!

Остается только дополнительно поздравить с тем, что нашелся и для них "партнер"!

Ну и лишнее подтверждение тому, что не наушники дарят наслаждение от музыки, а только вся связка.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Беринджер-то универсальный, собака! :)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, как! Остается только дополнительно поздравить с тем, что нашелся и для них "партнер"! Ну и лишнее подтверждение тому, что не наушники дарят наслаждение от музыки, а только вся связка.

 

Всё так. Здесь не угадаешь (вспоминаю про свой неудачный опыт с W5000 и тем же "Мело"). А вот W1000X и AD1000 с ним звучат просто волшебно. Особенно женский вокал нравится мне. Александр (AlAnBek) как то писал в одной из веток, что в трактовке Audio-Technica он красив, но пуст. Не знаю... мне он представляется, скорее, декоративным. Есть в фирменной подаче что-то изысканно-красивое, пусть и далёкое от натуральности и авторского замысла даже. Но красивое, и пустой я эту красоту назвать ну никак не могу. И вот "Мело" эту красоту даже не подчёркивает (это было бы уже слишком), а, скорее, оттеняет, добавляя едва заметные, но важные для восприятия оттенки. Второй раз за день употреблю образ, связанный с поволокой, вуалью. Едва ощутимой, на прозрачность звучания влияния практически не оказывающей. Но она есть и наушникам Audio-Technica эта тончайшая вуаль на верхней середине очень к месту.

 

Надо с разными лампами эту связку послушать.

 

А Беринджер-то универсальный, собака! :)

 

Более чем. Но от хорошего транзистора, тянущего тугие низкоомы, я бы не отказался :rolleyes:

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё так. Здесь не угадаешь (вспоминаю про свой неудачный опыт с W5000 и тем же "Мело"). А вот W1000X и AD1000 с ним звучат просто волшебно.

Да, стыковка компонентов - хитрая штука. Тут "простые" законы согласования нагрузок не всегда действуют. Тем большее удовольствие получаешь, когда удается заставить "запеть" систему.

ЗЫ. Я Вам в теме по сенхам 700м :stopit: (не обратил сразу внимания что тема не та) оставил пост про амбушки. Если нужно, вышлю.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Бывший_инженер
      Здравствуйте.
       
      Эта заметка будет посвящена довольно часто встречающимся и существенно технически недооцененным наушникам.
      К сожалению, я не смогу снабдить эту заметку исчерпывающим количеством картинок и технической информации, которая у меня уже утрачена. Однако, большинство картинок все еще можно найти в интернете.
       
      Для тех пользователей, которые считают, что серебристая гайка с накаткой на левой чаше серии Pro служит для регулирвки тембра, а не для прижима тангенты отдельно продающегося микрофона, скорее всего, этот материал не будет интересен.

       
      С начала 1970-х годов и по сей фирма Kocc устанавливает в наушники профессиональной серии уникальный купольный майларовый излучатель (диаметр мембраны 50 мм) компрессионного действия, с катушкой диаметром 25 мм сопротивлением от 150 до 600 ом (чаще всего сопротивление 210-250 Ом в зависимости от модели) и неодимовым магнитом.
      Главные достоинства этого динамика - низкий коэффициент нелинейных искажений, жесткость мембраны, мощность в целом, устойчивость к перегрузкам, чрезвычайная "разборчивость" звучания. Главные недостатки - своеобразная АЧХ, а именно, сниженная "отдача" в области ниже 100 Гц и свыше 12 килогерц, "горб" в районе 3 кГц, требовательность к акустическому оформлению (амбушюрам и демпфированию), и к источнику (нужно много напряжения, желателен ламповый усилитель, или прямое подключение на выходные клеммы интегрального усилителя, такое подключение предусмотрено производителем - для хорошей отдачи нужно около 1,5 В сигнала при известном сопротивлении).
       
      Данный излучатель устанавливался как в модели с различным акустическим оформлением.
      Полуоткрытое - Koss HV1A (и им подобные).
      Закрытые - Koss Pro4AA, Pro 4AAA (до середины 1980-х годов), Pro 4AAA Titanium.
      Бесчисленное количество малосерийных науников Koss и Realistic.
       
      Существует две основных разновидности излучателя:

      1) с магнитом и в керне, и вокруг катушки, эти излучатели на вид более плоские. Главное отличие - в центре керна, с тыльной стороны динамика есть отверстие с резьбой и специальным винтом. В это отверстие вставляется винт с прижимной шайбой, которая придавливает к четырем отверстиям вокруг керна демпфер из акустического поролона. Этот динамик Koss и сейчас устанавливает в Pro4AA, а недавно устанавливал в MV1, и 4АА Титаниум, 4ААА Титаниум. Отличие - у самых современных динамиков клеммы выполнены уже не на штырьках, а под распайку, мембрана имеет (у серии титаниум) титановое покрытие.

      2) с магнитом только внутри катушки, у них огромный черного цвета керн. Демпфирующее кольцо из губчатой резины прижато белой пластиковой кольцевой шайбой без резьбы и удерживается каплей клея. Был еще вариант с серой гайкой, но очень редкий.
       
      Благодаря этому излучателю, если он правильно настроен, и если в остальном наушники исправны (амбушюры оригинальные, обеспечивающие хорошее прилегание к голове), и при правильном усилении, при в целом очень низкой цене на наушники с этими излучателями, в итоге пользователь может получить очень интересный звук довольно высокого качества. А именно: середина будет как у ортодинамики разборчивая, а низкие частоты будут при этом очень мощными. К сожалению, улучшить высокочастотную отдачу пятидесятилетнего динамика не получится. Но вернуть на место середину и бас вполне возможно.
       
      Как этого добиться?
       
      Теоретически, без профессионального измерительного оборудования (генератор частот и прецизионный микрофон с искуственным ухом) - никак. Но грубую подсказку сама же фирма Koss дала в модели Technician VFR, где применен обсуждаемый нами излучатель.
       
      В модели Technician VFR на поверхность чаш выведен маленький рычажок. Один конец рычага выходит на шкалу с картинкой изменения АЧХ. Другой конец рычага закреплен на гайке с резьбой, которая двигается внутри керна, и регулирует прижим демпфера к плоскости торца керна. Закручивание гайки сильнее прижимает демпфер, изменяя кривую АЧХ излучателя таким образом, что она становится больше похожей на букву "V". Откручивание гайки отжимает демпфер, снижая плотность воздуха под мембраной, в результате чего кривая АЧХ становится более ровной в центре, но "заваленной" по краям. 
       
       

       
      В моделях без этого рычажка подобная регулировка без частичной разборки наушников невозможна.
      Однако, в моделях Pro4AAA и версии титаниум - можно пластиковой картой отщелкнуть крышку чаши (в виде пластиковой крышки, или металлической перфорированной решетки, что откроет доступ к регулировочному винту. Прежде, чем прикасаться к винту, необходимо наметить его положение до регулировки. Чаще всего в новых моделях винт нужно ослабить на 1-2 часа против часовой стрелки относительно имеющего положения, чтобы убрать лишнее демпфирование. В старых - трогать ничего не нужно, если звук не кажется слишком "зажатым", или лишенным среднего баса.

       
       
      Эта заметка также дает ответ на вопрос о том, почему многие старые модели профессиональной серии звучали лучше. С учетом того, что излучатели старых и новых наушников технически очень похожи, тому есть две основные причины:
      1. Старые наушники тщательнее настраивались производителем.
      2. От времени (сорок и более лет) поролоновый демпфирующий материал размягчился - в итоге современный пользователь получил излучатель с ослабленным демпфером (более свободной мембраной), что позволяет старым (сорок и более лет) моделям "зазвучать" на низковольтном непрофессиональном оборудовании.
       
      С уважением, Бывший инженер.




    • От AlV
      Добрый день, 
      Мне очень понравились Audeze LCD-2C при прослушивании в магазине.
      Но я не испытываю восторга от их цены. Из планаров сутки слушал Fostex TP50MK3, но вернул в магазин из-за слишком утомляющих ядовитых верхов.
       
      Есть ли планарные наушники с похожим звуком на Audeze LCD-2C с уклоном в темную сторону?
      Чтобы и низ был больше чем на Sennheiser HD 600 и чтобы вверх был не ядовитым, хотя-бы нейтральным или темным?
    • От Atriohm
      Всем привет! Есть цап Архипова 1541, в ближайшем будущем куплю наушники *** Gjallarhorn. Вопрос такой, подойдет ли усилитель Архипова Ультра Новал или Универсал Кено к такой связке цап\уши? Музыкальные жанры psydub, psychill и прочая электроника. 
       
      Или может для этих наушников будет мало усилителя от Архипова? Еще советуют Zen Lcd но в продаже на вторичке нигде нет.
    • От PowerMetal
      Присматриваюсь к магнипланарам от Audeze в относительно бюджетном ценовом сегменте.
      Заинтересовали LCD-2 (не Classic, а обычные, они вроде поинтереснее звучат) и LCD-GX. Почему геймерские тоже попали в поле зрения? В наушниках я и играю тоже, хотя в последнее время всё меньше. Но еще и потому, что в одном из роликов на "Канале diy металлиста" ребята их очень хвалили в плане отыгрыша таких стилей, как метал и хард-рок (а я их в основном и слушаю). Ну и внешне понравились - прикольный материал, из подобного вроде только MX4 есть, но они сильно дороже. Ещё присматривался к X-ам, но они по словам тех же ребят скучные в этих жанрах. Хотя должны быть самыми детальными.
      В общем, кто слушал всё это, поделитесь опытом, будет интересно. Если бы мог пойти куда-то и послушать сам, не тему бы создавать не стал.
      По случаю пятницы всем желаю не ломающегося оборудования и классных девчонок! Ну и наоборот)
       
    • От Maes
      Приобрел давеча Audeze LCD-2 Shedua, сейчас играют с ЦАПом Audinst HUD-DX1 и усилителем Musatoff HA-5SE, источник - планшет с Tidal. Явно чего-то не хватает. Поэтому хотелось бы обновить ЦАП и усилитель что остались от предыдущих Philips Fidelio X1 (кстате отличные панчевые уши).
       
      Думаю про связку усилитель Schiit Mjolinr + ЦАП Schiit Gungnir (пока не знаю мультибит или обычный) - вторая фотка. Как вам такой вариант? Какие тракты у вас с LCD-2? 
       
      Мб стоит посмотреть на какие-то другие варианты?
       
      Также что думаете про балансное подключение этих наушников и обычное? Кто-нибудь сравнивал? Имеет ли смысл делать полностью балансный тракт?
       

       
       
      В ходе дискуссии образовались следующие кандидаты (будет обновлено по мере добавления ответов):

      Усилители:
      Цены указаны за новые аппараты на весну 2021
       
      ДО 100К
      1. Schiit Mjolnir (94к)
      2. Violectric 220 (72к)
      3. UTYUG Russian Bear Edition MkII (кастом)
      4. Burson Audio Soloist
      5. Accurate Audio HPA-A281(55к) - клон Violectric
       
      ДО 200К
      1 . Violectric 281 (165к)
      2. Bryston BHA-1 (200к)
      3. Luxman P1 (150к?)
      4. SPL Phonitor 2 (150к)
      5. M2Tech "Marley" (?)
       
      Цену не нашел (подскажите если кто знает)
      1. Шокер 4.0 - 4.2 или промежуточные варианты 3.5 и 3.7 (кастом) ??
      2. Виктор (вариаций ZenAmp/Zen Monster)  (кастом)
      3. Helium Beta22
       
      ЦАПы:
       
      ДО 100К
      1. Schiit Gungnir (94к)
      2. Denafrips Ares II (70к)
       
      ДО 200К
      1. Schiit Gungnir Multibit (134к)
      2. Yung DSD (130к)
       
      ИТОГ
      Послушав некоторое количество усилителей остановился на McIntosh MHA100

       
      (Позже распишу как звучит с LCD-2)
    • От individuuum
      Наушники в идеальном техническом и косметическом состоянии.
      Покупались в магазине ПУЛЬТ РУ есть чек. Комплект полный. Коробка, кабель, фирменная флешка, карточка гарантии.
      Могу сделать дополнительные фото.
      Отправлю.
    • От donmilani
      Полагаю, что модификация столь легендарных наушников от snorry заслуживает отдельной темы.
      Много было сказано о моде от Lawton Audio и его модификациях, но всё делалось чисто интуитивно и влияние оценивалось субъективно.
      Сейчас у любителей наушников от Denon появилась возможность оценить влияние чашек, амбушур и демпфирования различных частей конструкции не только на слух, но и по измерениям АЧХ, - за что огромная благодарность мастеру.
      Тема частично пересекается с «Denon d2000/5000/7000. Кто что знает про кастомные чашки. Выбираем дерево.» (http://forum.doctorh...pic=29630&st=75), но, на мой взгляд, заслуживает отдельной ветки на данном форуме, так как речь не только про чашки, а об огромной работе по полному моду наушников Denon AH-Dx000..
       
      На данный момент у мастера находятся мои AH-D7000 с полным модом от Lawton Audio.
      Стоковый вариант мне не особо нравился и я, недолго думая, модифицировал его, сначала полумодом (чашки Panama Rosewood и диамат, амбушуры) и под конец полным модом, который он рекомендовал (Lawton Audio Tune-Up Kit).


       
      Как писал ранее (http://forum.doctorh...pic=3894&st=525, №533):
      - увеличилась детальность звучания
      - сибилянты (там где я их все же ловил) исчезли
      - басы остались прежними... может малость подсобрались, но гарантировать не могу.
      Измерения, сделанные Сергеем, показали следующую картину:

      На мой взгляд противоречий особых нет: басы просели, сибилянты (пик на 8-10кГц как упоминалось ранее) уменьшились, но появился пик на 5кГц, который портит всю картину.
      Как отметил snorry «звучание достаточно некомфортное», и я с ним согласен полностью.
      К сожалению, измерений в стоке не проводилось, но думаю можно смело привести график стокового варианта от Farkhat, который он приводил в теме.

    • От sergar
      Arkhipov's Laboratory DAC 63 USB в новом корпусе.
    • От pinh0le
      Вырвал из лап нашей удивительной почты несколько своих посылок, среди которых и амбушки для LCD.
      Замша или алькантара, или что-то похожее
      Покупались с надеждой побороть проблему уплывающего баса в тройках. Кто имеет тройки, тот знает, о чём речь
       
      Ну а раз всё равно отрывать амбушки от чашек, от чего же не перепробовать всё что есть
       
      А есть вот что:
       

       
      Слева замша или "веганы" , в середине родные от троек, справа родные от двоек первой-второй ревизии.
      Материал сеточки внутри абсолютно одинаковый. Слышал, что, мол, у двоек и троек он отличается - убедился, что это не так.
      Периметр внутреннего пространства у всех амбушек одинаковый, а вот по высоте "двоечные" меньше. Угол наклона у всех одинаковый.
       

       
      Кроме того "кожаные" амбушки троек известные своей мягкостью и нежностью оказались самыми нежными даже снизу.
      Как я ни старался - "красиво" оторвать амбушки от троек просто не получилось. Материал в буквальном смысле ползёт...
      Короче получилось вот так Второй бублик отделился еще печальнее, хорошо, что этого не видно
       
       
       
       
      Итак, о звуке.
       
      Первыми я прицепил на тройки кожаные бублики двоек.
      Баса стало больше, он собрался, середина стала ближе, но подрастеряла часть своей мелодичности Драйва определённо прибавилось!
      Пожалуй, в таком виде я бы предпочёл их двойкам даже на дезе, которые до этого момента на подобного рода музыке были однозначно интереснее троек,
      да и вообще любых других наушников.
      Послушав еще немного я пришёл к выводу, что слишком уж напористо звучат тройки, не за это они мне нравились.
      Потом вспомнил предположения Snorry, о возможном повреждении мембраны при замене материала амбушек на более плотный,
      а у меня нет оснований не верить экспертам
      Кроме того, внутренний объем амбушек за счёт уменьшения высоты тоже уменьшился, соответственно нагрузка на мембрану выросла, что тоже не гут...
       
      Налепил замшу.
      В принципе, баса количественно не меньше, чем в предыдущем случае, но он не такой дерзкий и острый.
      Серединка значительно не изменилась, может стала чуть-чуть менее акцентированной, но настолько незначительно,
      что я плюнул и не стал вслушиваться и пытаться определить, что же именно поменялось.
      Ну и немалый плюс - веганы очень приятны тактильно, да и вообще удобны.
       
      Вернулся к родным кожаным.
      Первый момент - эффект вантуза. Отлепил, поправил, всё вроде нормально. Есть и бас и "медовая серединка".
      Но проходит время, опять бас поплыл, середина мутнеет...присосались
       
      А теперь двойки.
       
      С родными амбушками всё понятно. Бас рубит, середина на контрасте с тройками грубовата, ВЧ простенькие.
       
      Ставлю веганы. Первое впечатление - ого! А баса-то может быть еще больше, и лупить он может еще сильнее!
      Но драйва вроде как поменьше...бьет по площадям, так сказать.
      Середина слегка отдаляется, но при этом уходит резкость, до мягкости и певучести троек конечно не доходит,
      но определённо, качество звучания выше. ВЧ без изменений.
      Вообще не заметил никаких существенных изменений на ВЧ ни на двойках, ни на тройках при смене амбушек.
       
      Ставлю деликатные и нежные кожаные бублики троек.
      Удивительно, но амбушки не присасываются, бас не плывет даже через длительный промежуток времени.
      Специально подогнул оголовье, чтобы прилипали сильнее - всё равно не то. Не плавает звучание как на тройках...
      Серединка вновь приближается, но былой грубости уже нет. Бас резок и глубок, но это уже не удары колуна, а кувалды
      Я в замешательстве. На тройках эти амбушки явно косячили больше.
       
      Итог.
      Теперь я убеждён, что внутреннее пространство амбушек LCD маловато. Форма пока под вопросом.
      Кожа или замша не так уж и принципиально, большее значение оказывает именно внутренний объем.
       
      На тройках возникающие проблемы обусловлены слишком мягкими амбушками.
      При сильной деформации внутреннее пространство катастрофически уменьшается, со всеми вытекающими.
       
      Вопрос с амбушками большего внутреннего диаметра считаю теперь наиболее актуальным.
       
      P.S. Ах да, совсем забыл...поставил веганы на тройки, а троечные на двойки - надо разобраться почему на одних наушниках они работают, а на других "не очень".
       
       
       
      UPD 18.10.14 собственно, предположения подтвердились. http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=25198&st=500#entry676822
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.