Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

sennheisеr Sennheiser HD 800/800S/820 - Обсуждение (часть 2)

Рекомендуемые сообщения

Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

это звук сударь, а не шляпа))

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это странно, что достаточно доступные Edition X мало кому тут интересны. Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

Мне кажется что у Аудезов интереснее звук, музыкальнее. И с техничностью все на уровне.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это странно, что достаточно доступные Edition X мало кому тут интересны. Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

Как раз, ничего странного. Например у LCD3 куда более взрослый звук, чем у EditionX, более сочный и красочный. ЭдишнХ на таком фоне смотрятся пресновато и хиловато. А ломкость Аудизов, во-первых, несколько преувеличена, а во-вторых, ради их звучания я готов прощать капризность этих замечательных ушек. За удовольствие надо платить.

Ломкость преувеличена? Это пишет человек у которого ломались его первые LCD-3, а сейчас на руках отремонтированный экземпляр. Может быть вы хотели написать - преуменьшена?

А вообще было бы странно, если бы наушники за 2k$ были бы хуже наушников за 1k$. Лучше сравнивать с LCD-2.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще было бы странно, если бы наушники за 2k$ были бы хуже наушников за 1k$. Лучше сравнивать с LCD-2.

Вы давно в теме, нет лучше или хуже, есть жанровое и с разным тональным балансом..

для палка два струна - одни телефоны, для деда/треша - другие..

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это странно, что достаточно доступные Edition X мало кому тут интересны. Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

Как раз, ничего странного. Например у LCD3 куда более взрослый звук, чем у EditionX, более сочный и красочный. ЭдишнХ на таком фоне смотрятся пресновато и хиловато. А ломкость Аудизов, во-первых, несколько преувеличена, а во-вторых, ради их звучания я готов прощать капризность этих замечательных ушек. За удовольствие надо платить.

Ломкость преувеличена? Это пишет человек у которого ломались его первые LCD-3, а сейчас на руках отремонтированный экземпляр. Может быть вы хотели написать - преуменьшена?

А вообще было бы странно, если бы наушники за 2k$ были бы хуже наушников за 1k$. Лучше сравнивать с LCD-2.

Вы немного не в курсе подробностей. Первые сломанные я не стал чинить, посчитал и решил, что рентабельнее купить "сэконд-хэнд". К тому же, я не склонен винить в поломке производителя. В произошедшем я сам был виноват - дал малознакомому человеку послушать от его усилителя, вот и не уберёг :((До этого трагического случая они меня радовали в течении двух лет достаточно интенсивной и бесцеремонной эксплуатации.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это странно, что достаточно доступные Edition X мало кому тут интересны. Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

Как раз, ничего странного. Например у LCD3 куда более взрослый звук, чем у EditionX, более сочный и красочный. ЭдишнХ на таком фоне смотрятся пресновато и хиловато. А ломкость Аудизов, во-первых, несколько преувеличена, а во-вторых, ради их звучания я готов прощать капризность этих замечательных ушек. За удовольствие надо платить.

Ломкость преувеличена? Это пишет человек у которого ломались его первые LCD-3, а сейчас на руках отремонтированный экземпляр. Может быть вы хотели написать - преуменьшена?

А вообще было бы странно, если бы наушники за 2k$ были бы хуже наушников за 1k$. Лучше сравнивать с LCD-2.

Вы немного не в курсе. Первые сломанные я не стал чинить, посчитал и решил, что рентабельнее купить "сэконд-хэнд". К тому же, я не склонен винить в поломке производителя. В произошедшем я сам был виноват - дал малознакомому человеку послушать от его усилителя, вот и не уберёг :((До этого трагического случая они меня радовали в течении двух лет достаточно интенсивной и бесцеремонной эксплуатации.

Ну я так и написал , купили второй экземпляр у Rutger, который их приобрёл у Khronos, если я ничего не путаю. Так вот он их ремонтировал по гарантии в свое время. Сломались практически сразу после покупки. Впрочем мне без разницы, кто хотел уже всё понял насчёт этого производителя. Закроем тему.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это странно, что достаточно доступные Edition X мало кому тут интересны. Но при этом люди продолжают покупать такое ломучее изделие как Audeze.

Как раз, ничего странного. Например у LCD3 куда более взрослый звук, чем у EditionX, более сочный и красочный. ЭдишнХ на таком фоне смотрятся пресновато и хиловато.

взрослый - это общее понятие. Сочный и красочный - чисто вкусовые понятия. У he-6 звук не сочный и не красочный, но уши оч.высокого уровня, уж точно не ниже сочных и окрашенных lcd3.

Я к тому, что ваша оценка едишн х по сравнению с lcd-3, похоже связана исключительно с вашими вкусовыми пристрастиями, а не со взвешенной оценкой звука по критериям качества.

 

А я скажу так : в эдишн х выше прозрачность звука, нет и намека на пелену, вуаль, которая присуща всем аудезам, особенно конечно до фазорным. Это объективный критерий качества звука.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, замнём для ясности. Пусть "каждый несёт свой крест" :paladin:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно конечно до фазорным.

 

 

Да, дофазорные глухомань конечно (уж простите меня) Может и правится кабелями и тп, но..

А вот фазорные двойки и тройки ИМХО интереснее чем иксы.

 

Впрочем - оффтоп. А то вдруг, снова мы такие негодяи, тему куда-то там 'опустим' :D :D

 

 

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, мои вкусовые пристрастия прекрасно уживаются с объективной оценкой по критериям качества. Никакого антоганизма между ними.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дофазорные двойки - это звук бабинного магнитофона..

меджика в них положили до одури..

для музыкальной аналитики - есть большая "немецкая тройка".

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, мои вкусовые пристрастия прекрасно уживаются с объективной оценкой по критериям качества. Никакого антоганизма между ними.

это хорошо. Но просто вы не привели ни одного аргумента (критерия качества)в пользу более “взрослого” звука lcd-3. То, что они мясистее, плотнее, быть может увлекательнее и музыкальнее для вас и вашей музыки, это и без аргументов понятно. Только при чем тут уровень ? Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, мои вкусовые пристрастия прекрасно уживаются с объективной оценкой по критериям качества. Никакого антоганизма между ними.

это хорошо. Но просто вы не привели ни одного аргумента в пользу более “взрослого” звука lcd-3. То, что они мясистее, плотнее, быть может увлекательнее и музыкальнее для вас и вашей музыки, это и без аргументов понятно. Только при чем тут уровень ?

Добавлю к Вашей же аргументации: рельефнее, напористее, фактурнее, брутальнее, мускулистее, увесистее. Или Вы от меня графики и диаграммы ждали? И да, всё это имеет смысл в приложении к определённым жанрам, а не абстрактно. Для классического хард-рока 60х-80х годов ничего лучше не нашел. Электронщину виртуозно отыгрывают Абиссы, джаз Одины, а классику я бы начал слушать на топовых электростатах. ЭдишнХ симпатичны и приятны, но применения я им не нахожу для себя. Слишком ровный и успокоенный у них звук, нет экспрессии.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НУ понравились Илье Х! И что? Это его предпочтение и вкус. Но это опять породило параллельный поток сознания в ветке про совершенно другие наушники. И страниц на "общие темы" уже кажется больше, чем страниц по теме. Есть же тема - прослушки в ДХ. Чем не пришлась? Надо пару кликов мышкой сделать? Лень?

И Илье следовало бы сразу в правильной ветке дать отзыв. А сюда и ссылку можно кинуть. Потому как спрашивали тут.

А потом на форуме ничего среди этого океана воды найти нереально.

И сам в этом поливе поучаствовал.

Так-то тема -

Sennheiser HD 800/800S/820 - Обсуждение (часть 2)

 

Странная тема. Но какая есть.

Изменено пользователем Доктор Зло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример аналогия. "Нормальный домашний ПК всегда стоил 1000 баксов". Это известная аксиома. Только нормальный ПК 2018 очень значительно лучше ПК 2008. Прогресс идет, цена остается.

Ну справедливости ради, далеко не все отрасли развиваются так быстро как ПК. Скорее наоборот. Почти ни одна, кроме каких-нибудь телефонов не развивается столь быстро.

Нельзя сказать, что какой-нибудь холодильник или принтер или кондиционер за X рублей за 10 лет стал гораздо лучше.

Или взять более близкую тему - акустику. Пара колонок за 5000 баксов сейчас не слишком отличается от пары за эту цену 10 лет назад. Улучшать звук очень тяжело.

И даже те же 800-е. 10 лет назад они стоили 1500 долларов. По сегодняшним цена это уже 1800 долларов. А в магазине они сейчас за 1000 долларов. То есть на 45 процентов дешевле.

Прогресс идет, тоже качество становится доступно более широкому кругу людей.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная тема. Но какая есть.

зато никого не оставляет равнодушным :)


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

Тогда можно и о погоде.

В Москве приятно полоходало...


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДонПедро, ну понятно. Чисто меломанский подход к оценке. Это тоже хорошо) даже очень здорово. Просто когда речь идет об классе звука, то оцениваться должны другие параметры звучания, а о них ни слова. Ну да ладно, не будем об этом тут.

 

Сорри за поддержание оффтопа. Мысль писать изначально не тут была...

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Volonter хорошо старается заранее классифицировать наушники по неким формальным признакам которые всем более или менее понятны в отличии от признаков субьективных и размытых: рельефнее, напористее, фактурнее, брутальнее, мускулистее, увесистее

Туда же можно отнести и такие непонятные термины как - скучные, весёлые, пресные, солёные и многое другие.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

классифицировать наушники по неким формальным признакам которые всем более или менее понятны в отличии от признаков субьективных

Формальные (думаю, хотели сказать объективные) это, например, масса наушников, размеры в сантиметрах, материал чашек и оголоввья. Но даже такие что ни-на-есть объективные признаки сразу становятся субъективными, как только наушники окажутся на чьей то голове. Кому то они покажутся тяжелыми но удобно сидящими, а другому, напротив - тесными но не такими уж и тяжелыми.

То же самое произойдёт с графиками и диаграммами, цифрами гармонических искажений и децибеллами динамического диапазона. Я всего лишь поставил ЭфирФлоу выше по совокупности качеств и характеристик над ЭдишнХ, а разговор перекинулся на Аудизы и далее в философию. Кстати, Илья хотел дать отзыв и о них, но воздержался. Эфиры это не меломанские Аудизы, а такие же ровные и нейтральные наушники.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

 

 

СТАТЬЯ С СУНДУКА

Тембральный баланс – более сложный и неоднозначный термин. Под тембральным балансом обычно понимается характер окрашивания системой звучание различных инструментов и голосов исполнителей. Тембральный баланс не зависит от тонального баланса. Влияют на него искажения системы, прежде всего, гармонические и интермодуляционные. Влияют различные призвуки, вызванные резонансами, например резонанс корпуса акустики. Тембральный баланс сильно зависит от громкости.

Панч – характерный «удар в грудь», присутствующий в некоторых системах. Эффект возникает при значительном подъёме АЧХ в области 60…120 Гц.

Атака – часть сложного звука ударных и других инструментов, отвечающая за быстрое нарастание давления. Лежит в области 3..5 кГц.

Скорость (быстрый/медленный звук) – иногда при прослушивании систем возникает ощущение, что музыканты играют быстрее или медленнее чем обычно. Явление это комплексное, связано как с тональным балансом системы, так и с атакой и с фазовыми характеристиками системы.

Сцена – это воображаемое трёхмерное пространство, которое строит аудиосистема в голове слушателя. Качество иллюзии зависит от множества факторов, начиная от разделения каналов, ФЧХ акустики, реверберационной картины комнаты, зависящей от геометрии комнаты, расстановки АС и покрытия поверхностей, заканчивая согласованием компонентов и фазой сетевых вилок в сетевых розетках.

Эшелонирование – способность системы строить сцену в глубину. Чем выше эшелонирование, тем точнее определяется расстояние до инструментов и тем глубже они прорисовываются. Факторы, влияющие на эшелонирование те же, что и на сцену в целом.

Телесность – тут могут быть различные трактовки. Я склонен считать телесностью способность системы создавать трёхмерный образ инструмента в пространстве, сходный с натуральным. В восприятии телесности есть прямая зависимость от качества сцены, тонального баланса и атаки.

studio-1003136_1280.jpg

Следующая часть терминов отвечает за второй уровень восприятия системы.

Разрешение – этот термин, который показывает сколько различных деталей музыкальной картины слушатель воспринимает в звуке системы. На разрешение влияют, как интермодуляционные искажения и реверберации, так и резонансы акустики и даже мебели в комнате прослушивания.

Динамика — способность системы играть как тихо, так и громко. Эта способность зависит от запаса давления системы, уровня шума в комнате, искажений и ревербераций.

Макродинамика – способность системы быстро создавать перепады громкости и заметно воспроизводить тихие звуки на фоне громких. Системы, которые обладают хорошей макродинамикой, подходят как для симфонической музыки, так и для таких жанров как Рока и Металл. Определяется она теми же факторами, что и динамика плюс интермодуляции разного рода.

Микродинамика в отличие от макродинамики – это тонкие нюансы изменения громкости звучания инструментов и голосов. Зависит она как от динамических свойств системы, так и от разрешения.

classical-music-1838390_1920.jpg

Термины третьего уровня.

PRAT (pace pitch rhythm timing) – темп, питч, ритм, тайминг. Это сложный термин являющийся совокупностью способности системы держать музыкальный ритм, создавать правильную субъективную скорость музыки и синхронизации восприятия различных инструментов в музыкальном полотне. Грубо говоря, зависит от всего сразу. И выделить определённые факторы очень сложно. Тут и микро и макродинамика, и скорость, и тональный баланс — всё влияет.

Прозрачность – термин описывающий способность к субъективному выделению отдельных музыкальных образов в музыкальном полотне. Зависит от разрешения системы, от качества сцены и от телесности.

Пелена – прямо противоположный прозрачности термин, описывающий эффект размытия образа в системах низкого разрешения.

Ясность трудно отделить от прозрачности, но я бы сказал, что это хорошая прозрачность на фоне ровного или чуть светлого тонального баланса.

Слитность – способность системы создавать музыкальный образ как единый поток. Термин слитность явно происходит от музыкального термина legato (в музыке — приём игры на музыкальном инструменте, или в пении, связное исполнение звуков, при котором имеет место плавный переход одного звука в другой, пауза между звуками отсутствует. Легато показывает, что ноты играются или поются гладко и связно). Слитность проистекает из качества микро и макродинамики системы.

concert-1748102_1280.jpg

Термины четвёртого уровня.

Музыкальность – термин очень индивидуальный для каждого аудиофила. Музыкальная система – это система, которая позволяет аудиофилу слушать любимую музыку без помех. Музыкальность определяется архетипом слуха аудиофила и всей совокупностью параметров системы.

Натуральность – это недостижимая мечта аудиофила. Натуральность — это звуковое извлечение такое же, как в жизни. Но поскольку система не воспроизводит звук идентичный оригиналу, говорить о таком термине в привязке к стерео бессмысленно.

Натуралистичность. А вот этот термин гораздо ближе к действительности. Натуралистичность – это способность системы создать в голове слушателя такой звуковой образ, что слушатель не сможет отличить его от натурального звука. За натуралистичность отвечают все параметры системы. Только системы самого высокого уровня, установленные в качественных КДП при воспроизведении отборных записей, способны создать такую иллюзию.

Вовлекатор (мэджик) – красивое для аудиофила воспроизведение звуков любимых инструментов и голосов исполнителей. Такая подача звука, при которой аудиофилу хочется слушать систему, не обращая внимания на недостатки, даже если они есть. Возникает как резонанс звучания системы и архетипа слушателя.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PRAT и натуральность - расходимся, это нереально получить в телефонах..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется Volonter хорошо старается заранее классифицировать наушники по неким формальным признакам которые всем более или менее понятны в отличии от признаков субьективных и размытых: рельефнее, напористее, фактурнее, брутальнее, мускулистее, увесистее

Туда же можно отнести и такие непонятные термины как - скучные, весёлые, пресные, солёные и многое другие.

 

То та мне в последнее время мои ухи кажутся --то солёнымы --то пересолёнымы- ;) . а вообше стало всё понятно--для полного кайфа надо брать X и что то из 800-ой серий- :D .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, это просто мнение знатока или это пастулировано в учебниках? А то я не готов согласиться кое с чем. То что названо динамикой - это правильнее назвать динамическим диапазоном, что является техническим термином. Тогда "разрешение"и "прозрачность/мутность", как отчетливость тихих звуков на фоне громких, будут производным понятием от динамического диапазона.

А, собственно, динамика, объединяющая микро и макро динамики, в моём инженерском понимании - это временная характеристика, связанная со скоростью нарастания громкости звуков. Микро на коротких участках отдельных звуков (удар в барабан или по тарелкам, щипок струны), макро на более-менее длинных музыкальных фразах (оркестровое тутти). Производной характеристикой от этих динамических будут слитно-музыкальность и PRAT как "умение держать ритм".

Могу продолжить раскладывать по полочкам, но не хочется наспех изобретать "теорию аудио-восприятия". А то у меня более складная статья начала вырисовываться. Хоть и без иллюстраций.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, давайте продолжим?! пусть каждый расскажет тут о своей системе оценки и классификации по параметрам. Интересная будет тема.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От Mr_Hands88
      Я заказывал с озона, да. Продавец был "Технозум", у них есть физ точка, по отзывам все хорошо было. Упаковка и вид наушников точь в точь как в интернете. Прошлые наушники это Axelvox hd242 56 ом, у этих наушников 120 ом, если я правильно понимаю, то мне должно было прийтись выставлять на звуковой карте гейна больше, чем для hd242, но в моем случае нет (подключал к minifuse 2). Также попробовал подключить к своему основному телефону, такая же ситуация. играют даже чуть громче. Добивая, воткнул в старый дешевый сяоми, тоже самое. Это я понимаю - подделка, да? По звуку я хз, звучало вроде шире, вроде и лучше, Но я ничего другого кроме hd 242 не слушал, я боюсь что 16 кусков за х**ню отдал. Как то еще можно определить подлинность ушей?
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От провод335
      Здравствуйте! Никогда с качественными наушниками дел не имел и пользовался преимущественно затычками от Сяоми за 2-3 тысячи. В силу увлечения музыкой решил подкопить 20-30.000 на хорошие полноразмерные наушники, но сделать выбор мешают отзывы на разных площадках, противоречащие друг другу. 
      Музыку слушаю в основном в метро/на улице, шумодав пришёлся бы очень кстати (но качество звучания важнее). Как уже написал в заголовке, слушаю чаще всего "электрогитарную попсу" и хип-хоп. Телефон (Xiaomi 13T) не имеет разъёма для наушников, поэтому вынужден рассматривать только наушники с Bluetooth-соединением. 
      Сейчас выбираю между:
      Bose QC45
      Sennheiser Momentum 4
      Bowers & Wilkins PX7 S2
      Marshall Monitor II
      Sony WH-1000XM4/5
      Прошу рекомендаций и советов, заранее очень сильно благодарен! 
       
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От Verity Freedom
      Доброго времени суток. Купил полгода назад бушные sennheiser game zero, старая ревизия на 150 ом. Нареканий к ним нет за исключением одного - частоты выше 16 тысяч герц они отказываются воспроизводить наотрез. Раньше на дешманских свенах я мог слышать звук вплоть до 18-19 тысяч герц совершенно без проблем. Раньше - это буквально за месяц до приобретения game zero, так сильно слух чтобы я перестал слышать несколько тысяч герц за месяц у меня испортиться не мог. Думал что проблема в звуковой карте, так как долгое время слушал их на встройке. Купил б-гомерзкую g6 (креативы уже не торт совсем, к сожалению), проблем только стало больше, а частоты выше 16 тысяч герц я на них так и не услышал. Да, они бушные, но они пришли ко мне в отличном в целом состоянии. К микрофону нареканий нет, регулятор громкости работает, всё было нормально. Единственное что с ними произошло пока они находились у меня дома - бабушка умудрилась чай на них пролить. Ну мы их высушили и они до сих пор нормально работают. По крайней мере я не могу быть уверен в том, что они работают ненормально. Я не могу поверить в то, что я не производил им частотный тест в тот день, когда впервые их использовал, ведь чай на них пролит был сильно позже. А по моим воспоминаниям они никогда больше 16 тысяч герц не воспроизводили. А 16 тысяч герц и заявленные 28 тысяч это две большие разницы. За что мне всё это?
    • От notfanof
      Продаю свои наушники Sennheiser 660 s. Покупал в ноябре 2021 года в Санкт-Петербурге. Домашнее использование со стационарным трактом, без модов, без ремонтов и каких-либо других вмешательств. Полный комплект, включая балансный и небалансный 3х метровые кабели, переходник с 6,3 на 3,5, коробку и чек на покупку. Продаю в Петербурге, отправка в другие регионы возможна через СДЭК. Причина продажи - окончательный переход на закрытые наушники. На любые интересующие вопросы отвечу по телефону или через сообщения. Также могу показать наушники по видеосвязи.
    • От Sombat
      Доброго времени суток. 
       
      Камрады такая дилема, всегда мечтал окунуться в мир прекрасного и наслаждаться хорошим материалом через приемлемые девайсы. 

      Сейчас на борту Sennheiser hd 25 + FiiO E10K-TC + Qobuz Hi-Res 24/96.192 + оцифровки винила 96/192 в коллекции на пк. Дома стоит вертак Audio-Technica AT-LP60XUSB-BK. На работе использую Sennheiser с вышеописанным комплектом, но все время потно мечтаю об Audeze lcd-2 + Chord Mojo 2. Проблема заключается в том, что вокруг коллеги и они явно не оценят мои музыкальные предпочтения по сему присматривался к Audio-Technica ATH-WP900. 

      Бюджет скудный и влезаю только в 800-1к$.

      Предпочтения чтобы и на работе мог получать удовольствие и дома эйфория так же охватывала.
       
      Есть несколько вопросов:

      1) Хватит ли моего FiiO E10K-TC для Audio-Technica ATH-WP900 или же таки прийдется еще дополнительно раскошелиться на что-то по интересней.
       
      2) По идее вертак со встроенным фонокорректором через 3.5 должен нормально передать на Audio-Technica ATH-WP900 все что нужно.
       
      3) Буду рад если кто-то так же посоветует под Audio-Technica AT-LP60XUSB-BK     ЦАП + колонки (полочники) комнтана 20кв м. под бюджет 1-1.5к$.
       
       p.s. Простите если сильно "размазал", писал как мог.. 
    • От lie
      Только начинаю постигать весь этот мир аудиофилии и хотел бы спросить помощи у профессионалов , касаясь конкретно моего случая.
      Имею звуковую карту Steinberg UR22C и решил приобрести наушники HD660S. Мне требуется ровная ачх, детализация и хорошая сцена, т.к уши преимущественно буду использовать в сведении\мастеринге (как один из инструментов). В связи с этим задался вопросом раскачает ли эти 150 омные телефоны данная зк (на сколько я понял нет) и какой тогда нужен мне в моем случае усилок.  Предел по цене 20 к рублей.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.