Gourmet 310 Опубликовано 8 февраля, 2018 И всё таки тут 14 у меня любимое исполнение...))Мне тоже нравится сольный концерт Гилельса в БЗК 68 года.Спустя год он записался в студии. Это пять концертов Бетховена для фортепиано с оркестром. И всё-таки да, артисту нужна публика, там его исполнение ярче и эмоциональнее. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.Именно у Хейфеца создается впечатление импровизаций на старых, давно знакомых вещах. Но вещи эти академические и я с трудом понимаю, какое местов них есть для импровизаций. Если я не прав .Борис поправит, я не имею законченного музыкального образования.Караян мне, кстати, несмотря на понимание, что он как раз концентрировал внимание больше на себе и реально-фашист, вышедший сухим из воды, выдавившийплеяду талантливейших дирижеров в военной и послевоенной особенно, Германии, несмотря на то, что он избегал сильных составов певцов в своих работах,несмотря на то, что мастеринг этих записей был хоть и хорош, но более в выгодном свете ставил скорее дирижера и оркестр, чем приглашенных исполнителей оперныхпартий, оставил огромнейшее и бесценное наследие записей, каждую из которых можно подвергать сомнению, по сравнению с какими-то более сбалансированными игармоничными, но от этого не менее ценными, особенно как пласт. Я сейчас к Караяну отношусь в целом очень позитивно и с гораздо большим интересом. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Nibelung 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gourmet 310 Опубликовано 8 февраля, 2018 Я настолько обожаю Виолетту ...В исполнении Нетребко её обожали и желали многие:У меня не много записей с Нетребко,но из того что имеется её Виолетта самая интересная. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 8 февраля, 2018 При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.Уже возмущались тут касательно партитур и регламента, я даже рацпредложение пытался протолкнуть: слушать классику вооружившись секундомером и штрафовать музыкантов за каждый промах, как спортсменов штрафуют за фальстарт и срезанные углы. Но не нашла должного отклика моя рацуха у меломанов Караяну участие в нацистском кружке в молодости припомнили . А я припомню другой эпизод из жизни другого дирижера которого тут любят - Фуртвенглера. Гитлер очень любил Вагнера и знал его всего по рассказам биографов наизусть, был фанатом Вагнера примерно как я - Яши Хейфеца. На концерте в честь очередного очень пышного нацистского праздника Гитлеру дирижировал Вагнера Фуртвенглер. Фуртвенглер недооценил педантичность Фюрера касательно аутентичности воспроизведения Вагнера и не пользовался партитурой, что-то там слегка срезал, потому что у Вагнера очень длинные произведения, а дирижер все это время должен выстоять на ногах, еще и палочкой размахивать в такт музыке. Гитлер это заметил и не простил. Фурвенглера недолюбливал до самой смерти в 45-м в бункере, когда его сожгли, чтобы не попал в плен к русским. Что, будем по примеру Гитлера гнобить музыкантов и дирижеров? Мера какая-то должна быть конечно, но музыканты немного фальшивят, а дирижеры им подыгрывают. Недавно смотрел запись как Аргерих играла Рахманинова, еще когда у неё были черные волосы. Что-то там у неё не срослось в одном месте, и дирижер из последних сил пытался уловить её темп и выправить музыку за счет оркестра, чтобы исполнение не провалилось. Вот, настоящий джентльмен, помог даме и никого не гнобил, как Гитлер Фурвенглера. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) слушать классику вооружившись секундомером Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации. и реально-фашист А австриец Штраус? Опубликованы его восторженные письма об Адольфе... чудом избежал денацификации . Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был )) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Serg53 Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МедВаз 384 Опубликовано 8 февраля, 2018 Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был )) Да и фон Караян имел брата служившего в приличном чине в "чёрном ордене" Источники: и аналог и цифра (computer - NO) наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 8 февраля, 2018 Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 И всё-таки да, артисту нужна публика, там его исполнение ярче и эмоциональнее. Часто ( но не всегда наверно ) это так... что интересно в буклете DG прочитал воспоминания звуко режиссёра о записи в 1971 году 1 концерта Брамса с Йохумом. Оба невероятно старались и вникали во все детали... и всё равно у Бухбиндер с Арнонкуром интересней получилось.. и запись и интерпретация . Насчёт техники солистов ничего не скажу ...это к Барлебсину )) P.S Хороший комплект с Бетховен...завидую )) Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях. Так я про это и написал... Вы наверно не так поняли. Я к сожалению всего 4 класса муз школы имею ... так сказать " начальное деревенское" )) Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был )) Да и фон Караян имел брата служившего в приличном чине в "чёрном ордене" В те времена в Германии.. Австрии.. Скандинавии да и некоторых других странах Европы только евреям не нравились нацисты . Это факт . Есть кинохроника как их встречают восторженные толпы с цветами дивчат и хлопцев в вышиванках..до сих пор вот отголоски (( Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 8 февраля, 2018 При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.Уже возмущались тут касательно партитур и регламента, я даже рацпредложение пытался протолкнуть: слушать классику вооружившись секундомером и штрафовать музыкантов за каждый промах, как спортсменов штрафуют за фальстарт и срезанные углы. Но не нашла должного отклика моя рацуха у меломанов Караяну участие в нацистском кружке в молодости припомнили . А я припомню другой эпизод из жизни другого дирижера которого тут любят - Фуртвенглера. Гитлер очень любил Вагнера и знал его всего по рассказам биографов наизусть, был фанатом Вагнера примерно как я - Яши Хейфеца. На концерте в честь очередного очень пышного нацистского праздника Гитлеру дирижировал Вагнера Фуртвенглер. Фуртвенглер недооценил педантичность Фюрера касательно аутентичности воспроизведения Вагнера и не пользовался партитурой, что-то там слегка срезал, потому что у Вагнера очень длинные произведения, а дирижер все это время должен выстоять на ногах, еще и палочкой размахивать в такт музыке. Гитлер это заметил и не простил. Фурвенглера недолюбливал до самой смерти в 45-м в бункере, когда его сожгли, чтобы не попал в плен к русским. Что, будем по примеру Гитлера гнобить музыкантов и дирижеров? Мера какая-то должна быть конечно, но музыканты немного фальшивят, а дирижеры им подыгрывают. Недавно смотрел запись как Аргерих играла Рахманинова, еще когда у неё были черные волосы. Что-то там у неё не срослось в одном месте, и дирижер из последних сил пытался уловить её темп и выправить музыку за счет оркестра, чтобы исполнение не провалилось. Вот, настоящий джентльмен, помог даме и никого не гнобил, как Гитлер Фурвенглера.Знаете, мне в чём-то даже нравится такой интенсивный напор в отстаивании музыкального и морального облика любимых исполнителей. Не нравится только вещь, называемая подменой.Ведь тему околомузыкальной жизни господина Караяна подняли именно Вы. Вам хотелось сказать побольше хорошего о Караяне, и к бесконечно повторяющимся тезисам, что он самый великий и поэтому его больше всех писали, Вы довольно неосторожно присовокупили несколько апологетических строк о нём, где представили его прямо как жертву нацистского режима. Вот и пришлось заметить, что подобные представления, мягко говоря, мало соответствуют историческим реалиям.Так что всё началось с Вас.И ещё один момент по части исторических реалий! На должность "главного дирижёра рейха" Караяна, вступившего в НСДАП в уже в 33-ем году, активно продвигал Гебьельс. И продвинул бы, но любимцем Гитлера был именно неблагонадёжный Фуртвенглер. Для Фурта это имело далеко идущие последствия. С одной стороны, послевоенный период был для него очень тяжёлым, с другой - в военное время было слелано множество записей его выступлений и значительное число их дошло до наших дней. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 460 Опубликовано 8 февраля, 2018 Кто любит Метель Свиридова? Я люблю!) И погодка нынче в том же настроении))t=3277454 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях.Все записи отличаются по хронометражу, причем на одной записи могут быть и быстрые фрагменты, относительно партитуры и явные длинноты. Я здесь говорю не об ошибках и темпе, а в целом о впечатлении от исполнения как импровизации. Именно у Хейфеца я слышу более импровизацию, чем у кого-либо еще, не считая джазовых исполнений классики, кои и не претендуют на точность, скорее-наоборот. Я не против джаза, само собой, если мы не слушаем академическую классику. Когда-то давным давно, только услышав его, особо еще не разбираясь ни в чем, я сразу спросил себя, что это за джазовки? На его сборнике у меня на сиди примерно 2 произведения, где он более-менее дежрит себя в руках и старается играть концерт для скрипки с оркестром, а не показывать скрипача-виртуоза. заметьте себе, что как правило, в нормальных коллективах исполняемые академические вещи могут исполнять сразу несколько прима скрипачей. Но без Яшиного огонька. В этой музыке особо нет места для проявления именно виртуозности, скорее-технического мастерства и одухотворенности. Яша всегда старался это сделать по полной. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Nibelung 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 Я не против джаза, само собой Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал . Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 460 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я не против джаза, само собой Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .Подобные мысли были когда познакомился с творчеством Гершвина. Услышал там и классику и джаз и блюз ))) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем whiteeagle 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Я не против джаза, само собой Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .Подобные мысли были когда познакомился с творчеством Гершвина. Услышал там и классику и джаз и блюз ))) Там это очень явно слышно... у меня также сначала было.. потом услышал и у Стравинского.. и Шостаковича..и Прокофьева .. и далее список большой. Не во всех произведениях конечно )) Никогда бы не подумал что и в знаменитой симфонии " Из нового света" есть заимствования из классического блюза... у Росса это хорошо описано )) Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Serg53 Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiteeagle 7 460 Опубликовано 8 февраля, 2018 @Serg53, Прокофьев новатор, безусловно) Имхо им многие прогеры входновились)) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 8 февраля, 2018 Я не против джаза, само собой Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал . Еще регги есть. А в 21 хипхоп появится!Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет… Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 835 Опубликовано 8 февраля, 2018 Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет…Наши, обожженные солнцем, братья уже спели Лебединое озеро, чуть в ККК не вступил. Roon-Mojo-Lola 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 8 февраля, 2018 Я не против джаза, само собой Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал . Еще регги есть. А в 21 хипхоп появится!Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет… Юрий! Почти угадали ))... в т.н классической музыке конца 20 века и в нынешнем 21 чего только нет... не поленитесь ... почитайте Росса . Этот музыкальный критик журнала Ньюйоркер свою книгу и посвятил классической музыке 20 и 21 века.. и не просто так назвал " Далее шум" )) Наверно слышали про произведения " 10 минут тишины"... 10 минут музыканты сидят тихо на сцене... потом встают и уходят. Это Вам не " Прощальная " Гайдна )) Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Так что же всё-таки есть "внутренний композитор"? Вы так и не соизволили ответить.Это уже то, что сидит глубоко внутри нас, что-то прекрасное, что стремится к красоте и совершенству. Мы же выбираем самую красивую одежду, машину, обстановку интерьера, картины в музее изобразительного искусства и скульптуры, жену... Так и в музыке, какие-то ассоциации она вызывает, слушаем и выбираем наиболее гармоничную на наш слух. Может в детстве я "лунную" Гилельса услышал и мне она понравилась, но я не знал, что это Гилельс, и что это "лунная" Бетховена, возможно еще в утробе матери слушал. Я вырос, начал слушать разные и по слуховой памяти нашел именно ту, которая мне уже полюбилась, и внутренний композитор искал именно это звучание. Как Шахерезада Римского-Корсакова, которая в Кавказской пленнице играет, я тоже много разных шахерезад переслушал, в том числе Райнера и Стокорвски из США, Караяна наверное всё переслушал, другие известные исполнения. А понравилась известная запись Светланова и одна из записей Шахерезады Владимира Федосеева. С Щелкунчиком Чайковского тоже трудности были и выбрал нескольких, на одном не смог остановиться. Симфонии Чайковского лучше всех исполнил Мравинский, но и Караяна храню - тоже, хоть из Австрии дирижер, но сумел заглянуть в душу музыки и передать самую её суть. Такой он внутренний композитор, привереда и невежда, но со своим Я.Ответ понятен! Вот только не всегда это внутреннее нечто стремится к красоте и совершенству, а порой крайне своеобразно понимает то и другое. Фактически это довольно витиеватое определение простого слова - нравится!Ну, пусть будет внутренний "композитор". Тогда при прослушивании музыки происходит торжественная встреча аж сразу трёх композиторов. Двух "внутренних" (Вашего и дирижёрского) и одного реального, написавшего музыку. И то, что Вы описали, соответствует степени близости двух этих "внутренних". Если они абсолютно совпали, возникает катарсис! Если не совсем, то возможны варианты. Всё просто. За исключением одного момента. Соответствуют ли два этих внутренних тому, что написал реальный композитор? В какой степени вольна или точна, талантлива или бездарна интерпретация, сделанная одним и принятая другим? Есть ли критерии для подобной оценки? Ведь если их нет, то всё превращается в банальную вкусовщину. Возьмём Чайковского, например. Говоря о его симфониях Вы заявили, что их лучше всего исполнил Мравинский, но и Караяна нельзя сбрасывать со счетов. Пусть так. А что тогда с остальными исполнителями, коих отромное количество? Все дружно уступают двум вышеозвученным? Я уже не говорю о том, что Мравинский записал не все симфонии из семи. Так что, лучший интеграл симфоний Чайковского опять у Караяна? Это уже как-то не смешно... Изменено 8 февраля, 2018 пользователем AlAnBek С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 8 февраля, 2018 Так я про это и написал... Вы наверно не так поняли. Я к сожалению всего 4 класса муз школы имею ... так сказать " начальное деревенское" )) Нравится Спойлер4 класса это достаточно много, чтобы знать теорию музыки больше, чем её знают простые смертные, но мы тут обсуждаем пианистов, пианисты только в музыкальной школе учатся 7 лет, если я не путаю. А после музыкалки еще училище и консерватория обычно. Пианисты учатся как врачи, полжизни. Скрипка тоже сложный инструмент. Всё они знают о темпе. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 8 февраля, 2018 Ведь если их нет, то всё превращается в банальную вкусовщину. Возьмём Чайковского, например. Говоря о его симфониях Вы заявили, что их лучше всего исполнил Мравинский, но и Караяна нельзя сбрасывать со счетов. Пусть так. А что тогда с остальными исполнителями, коих отромное количество? Все дружно уступают двум вышеозвученным? Я уже не говорю о том, что Мравинский записал не все симфонии из семи. Так что, лучший интеграл симфоний Чайковского опять у Караяна? Это уже как-то не смешно...Вкусовщина она и есть. Музыка - это всегда вкусовщина. Безвкусную или невкусную еду никто есть не будет. Преподы дрюкают учеников и это безусловно правильно, потому что если не дюкать, когда играет неправильно, то вообще музыку исказит и получится собачий вальс вместо "лунной". Но я - потребитель музыки, а не препод, и потребляю вкусное на мой слух. Невкусное выключаю и не слушаю. Чайковского любят во всем мире и исполняют практически все уважаемые коллективы. Хороших исполнений очень много. Есть у Азавы неплохие исполнения Чайковского, у Маркевича конкретно симфонии мне понравилось как записаны. Масса хороших, все по памяти не назову и всех просто не знаю физически. Мравинский исполнил самые популярные и известные симфонии Чайковского, но исполнил так вкусно, что можно одни симфонии Чайковского от Мравинского слушать всю жизнь, а другую музыку отложить и забыть. А Караяна прямо включаю от первой и до последней и слушаю подряд, без остановки. У меня Караяна столько дисков было накупленно в своё время, что я подряд слушал всё, в день по одному новому диску. Единственный дирижер, у которого я понял всех композиторов и их произведения с первой попытки, и не то что понял, а мне понравилось всё. Музыкой себя не пытаю и если она мне не понятна, то не слушаю и оставляю эту честь другим. Караян - это гений классической музыки и ему можно простить все. Про нацистов и Караяна много противоречивой информации, много злопыхателей на него допридумали. Молодой был и глупый, после консерватории хотел дирижировать, а не прятаться в подполье, поэтому и вступил в эту грязь. Потом за это судьба его наказывала, но он выдержал испытания. А мир узнал еще одного великого дирижера. Гитлера бы и рады забыть, но пока не можем себе это позволить, а Караяна хочется слушать, а не предать забвению. 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipolin 68 Опубликовано 9 февраля, 2018 Не уверен, что Чайковский и звук наушников имеют общее. Речь идет о выборе наушников. Shure для меня не те наушники, в которых я слушаю Чайковского. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 9 февраля, 2018 (изменено) Не уверен, что Чайковский и звук наушников имеют общее. Речь идет о выборе наушников. Shure для меня не те наушники, в которых я слушаю Чайковского.Это Вы к чему? Изменено 9 февраля, 2018 пользователем AlAnBek С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gourmet 310 Опубликовано 9 февраля, 2018 Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.Cмотря как инструменты настроить и какую музыку играть.В мирное время стандарт а1=440Гц,но по приказу главнокомандующего величина а1 может быть установлена существенно иной. Часто ( но не всегда наверно ) это так...Да, из этого правила есть исключения. Например, Глен Гульд.В середине 60-х он вообще отказался от концертных выступлений и полностью сосредоточился на работе в студии.Его фишка – напевы под нос создавали определённые проблемы для звукорежиссеров,но, на мой взгляд, наполняли записи особой душевной теплотой.Хотя сам музыкант объяснял это иными причинами.Лунная соната в исполнении Гульда одна из эталонных.Однако главный конёк Гульда – это Бах: 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты