Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

И всё таки тут 14 у меня любимое исполнение...))

Мне тоже нравится сольный концерт Гилельса в БЗК 68 года.

Спустя год он записался в студии. Это пять концертов Бетховена для фортепиано с оркестром.

И всё-таки да, артисту нужна публика, там его исполнение ярче и эмоциональнее.

post-23310-0-18957400-1518042201_thumb.jpg

post-23310-0-87424900-1518042221_thumb.jpg

post-23310-0-10279700-1518042230_thumb.jpg

post-23310-0-21059000-1518042239_thumb.jpg

post-23310-0-71072100-1518042265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.

Именно у Хейфеца создается впечатление импровизаций на старых, давно знакомых вещах. Но вещи эти академические и я с трудом понимаю, какое место

в них есть для импровизаций. Если я не прав .Борис поправит, я не имею законченного музыкального образования.

Караян мне, кстати, несмотря на понимание, что он как раз концентрировал внимание больше на себе и реально-фашист, вышедший сухим из воды, выдавивший

плеяду талантливейших дирижеров в военной и послевоенной особенно, Германии, несмотря на то, что он избегал сильных составов певцов в своих работах,

несмотря на то, что мастеринг этих записей был хоть и хорош, но более в выгодном свете ставил скорее дирижера и оркестр, чем приглашенных исполнителей оперных

партий, оставил огромнейшее и бесценное наследие записей, каждую из которых можно подвергать сомнению, по сравнению с какими-то более сбалансированными и

гармоничными, но от этого не менее ценными, особенно как пласт. Я сейчас к Караяну отношусь в целом очень позитивно и с гораздо большим интересом.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я настолько обожаю Виолетту ...

В исполнении Нетребко её обожали и желали многие:

post-23310-0-73643900-1518042456_thumb.jpg

post-23310-0-53040800-1518042493_thumb.jpg

post-23310-0-54865400-1518042508_thumb.jpg

У меня не много записей с Нетребко,

но из того что имеется её Виолетта самая интересная.

post-23310-0-83125900-1518042566_thumb.jpg

post-23310-0-74161300-1518042581_thumb.jpg

post-23310-0-04836500-1518042594_thumb.jpg

post-23310-0-68513600-1518042604_thumb.jpg

post-23310-0-21562400-1518042616_thumb.jpg

post-23310-0-43909400-1518042630_thumb.jpg

post-23310-0-34855900-1518042641_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.

Уже возмущались тут касательно партитур и регламента, я даже рацпредложение пытался протолкнуть: слушать классику вооружившись секундомером и штрафовать музыкантов за каждый промах, как спортсменов штрафуют за фальстарт и срезанные углы. Но не нашла должного отклика моя рацуха у меломанов :music: Караяну участие в нацистском кружке в молодости припомнили . А я припомню другой эпизод из жизни другого дирижера которого тут любят - Фуртвенглера. Гитлер очень любил Вагнера и знал его всего по рассказам биографов наизусть, был фанатом Вагнера примерно как я - Яши Хейфеца. На концерте в честь очередного очень пышного нацистского праздника Гитлеру дирижировал Вагнера Фуртвенглер. Фуртвенглер недооценил педантичность Фюрера касательно аутентичности воспроизведения Вагнера и не пользовался партитурой, что-то там слегка срезал, потому что у Вагнера очень длинные произведения, а дирижер все это время должен выстоять на ногах, еще и палочкой размахивать в такт музыке. Гитлер это заметил и не простил. Фурвенглера недолюбливал до самой смерти в 45-м в бункере, когда его сожгли, чтобы не попал в плен к русским. Что, будем по примеру Гитлера гнобить музыкантов и дирижеров? Мера какая-то должна быть конечно, но музыканты немного фальшивят, а дирижеры им подыгрывают. Недавно смотрел запись как Аргерих играла Рахманинова, еще когда у неё были черные волосы. Что-то там у неё не срослось в одном месте, и дирижер из последних сил пытался уловить её темп и выправить музыку за счет оркестра, чтобы исполнение не провалилось. Вот, настоящий джентльмен, помог даме и никого не гнобил, как Гитлер Фурвенглера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать классику вооружившись секундомером

 

Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.

 

и реально-фашист

 

 

А австриец Штраус? Опубликованы его восторженные письма об Адольфе... чудом избежал денацификации . Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был ))

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был ))

 

Да и фон Караян имел брата служившего в приличном чине в "чёрном ордене"


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.

Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё-таки да, артисту нужна публика, там его исполнение ярче и эмоциональнее.

 

 

Часто ( но не всегда наверно ) это так... что интересно в буклете DG прочитал воспоминания звуко режиссёра о записи в 1971 году 1 концерта Брамса с Йохумом. Оба невероятно старались и вникали во все детали... и всё равно у Бухбиндер с Арнонкуром интересней получилось.. и запись и интерпретация . Насчёт техники солистов ничего не скажу ...это к Барлебсину ))

 

P.S Хороший комплект с Бетховен...завидую ))

 

Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.

Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях.

 

Так я про это и написал... Вы наверно не так поняли. Я к сожалению всего 4 класса муз школы имею ... так сказать " начальное деревенское" ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил бы сюда и любимого Сибелиуса...убеждённый нацист был ))

 

Да и фон Караян имел брата служившего в приличном чине в "чёрном ордене"

 

 

В те времена в Германии.. Австрии.. Скандинавии да и некоторых других странах Европы только евреям не нравились нацисты . Это факт . Есть кинохроника как их встречают восторженные толпы с цветами дивчат и хлопцев в вышиванках..до сих пор вот отголоски ((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут виртуозность и особая техника, когда есть партитура, скажите мне? Собственно, что говорить, есть ведь записи и можно их послушать, с разными исполнителями.

Уже возмущались тут касательно партитур и регламента, я даже рацпредложение пытался протолкнуть: слушать классику вооружившись секундомером и штрафовать музыкантов за каждый промах, как спортсменов штрафуют за фальстарт и срезанные углы. Но не нашла должного отклика моя рацуха у меломанов :music: Караяну участие в нацистском кружке в молодости припомнили . А я припомню другой эпизод из жизни другого дирижера которого тут любят - Фуртвенглера. Гитлер очень любил Вагнера и знал его всего по рассказам биографов наизусть, был фанатом Вагнера примерно как я - Яши Хейфеца. На концерте в честь очередного очень пышного нацистского праздника Гитлеру дирижировал Вагнера Фуртвенглер. Фуртвенглер недооценил педантичность Фюрера касательно аутентичности воспроизведения Вагнера и не пользовался партитурой, что-то там слегка срезал, потому что у Вагнера очень длинные произведения, а дирижер все это время должен выстоять на ногах, еще и палочкой размахивать в такт музыке. Гитлер это заметил и не простил. Фурвенглера недолюбливал до самой смерти в 45-м в бункере, когда его сожгли, чтобы не попал в плен к русским. Что, будем по примеру Гитлера гнобить музыкантов и дирижеров? Мера какая-то должна быть конечно, но музыканты немного фальшивят, а дирижеры им подыгрывают. Недавно смотрел запись как Аргерих играла Рахманинова, еще когда у неё были черные волосы. Что-то там у неё не срослось в одном месте, и дирижер из последних сил пытался уловить её темп и выправить музыку за счет оркестра, чтобы исполнение не провалилось. Вот, настоящий джентльмен, помог даме и никого не гнобил, как Гитлер Фурвенглера.

Знаете, мне в чём-то даже нравится такой интенсивный напор в отстаивании музыкального и морального облика любимых исполнителей. Не нравится только вещь, называемая подменой.

Ведь тему околомузыкальной жизни господина Караяна подняли именно Вы. Вам хотелось сказать побольше хорошего о Караяне, и к бесконечно повторяющимся тезисам, что он самый великий и поэтому его больше всех писали, Вы довольно неосторожно присовокупили несколько апологетических строк о нём, где представили его прямо как жертву нацистского режима. Вот и пришлось заметить, что подобные представления, мягко говоря, мало соответствуют историческим реалиям.

Так что всё началось с Вас.

И ещё один момент по части исторических реалий! На должность "главного дирижёра рейха" Караяна, вступившего в НСДАП в уже в 33-ем году, активно продвигал Гебьельс. И продвинул бы, но любимцем Гитлера был именно неблагонадёжный Фуртвенглер. Для Фурта это имело далеко идущие последствия. С одной стороны, послевоенный период был для него очень тяжёлым, с другой - в военное время было слелано множество записей его выступлений и значительное число их дошло до наших дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.

Это когда учатся в музыкальной школе. Учитель в музыкальной школе следит, чтобы ученик не спешил и не отставал. А виртуозы с мировыми именами темп могут менять как им хочется, потому что произведение умеют играть в совершенстве. Если в составе оркестра играют, то там дирижер задает темп. Дирижер тоже может темп слегка менять. Есть масса записей известных произведений, которые по хронометражу слегка отличаются от эталонной записи в ту или иную сторону, чаще более короткие. И все учились в музыкальных школах, училищах и консерваториях.

Все записи отличаются по хронометражу, причем на одной записи могут быть и быстрые фрагменты, относительно партитуры и явные длинноты. Я здесь говорю не об ошибках и темпе, а в целом о впечатлении от исполнения как импровизации. Именно у Хейфеца я слышу более импровизацию, чем у кого-либо еще, не считая джазовых исполнений классики, кои и не претендуют на точность, скорее-наоборот. Я не против джаза, само собой, если мы не слушаем академическую классику. Когда-то давным давно, только услышав его, особо еще не разбираясь ни в чем, я сразу спросил себя, что это за джазовки? На его сборнике у меня на сиди примерно 2 произведения, где он более-менее дежрит себя в руках и старается играть концерт для скрипки с оркестром, а не показывать скрипача-виртуоза. заметьте себе, что как правило, в нормальных коллективах исполняемые академические вещи могут исполнять сразу несколько прима скрипачей. Но без Яшиного огонька. В этой музыке особо нет места для проявления именно виртуозности, скорее-технического мастерства и одухотворенности. Яша всегда старался это сделать по полной.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против джаза, само собой

 

Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против джаза, само собой

 

Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .

Подобные мысли были когда познакомился с творчеством Гершвина. Услышал там и классику и джаз и блюз )))

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против джаза, само собой

 

Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .

Подобные мысли были когда познакомился с творчеством Гершвина. Услышал там и классику и джаз и блюз )))

 

 

 

Там это очень

явно

слышно... у меня также сначала было.. потом услышал и у Стравинского.. и Шостаковича..и Прокофьева .. и далее список большой. Не во всех произведениях конечно )) Никогда бы не подумал что и в знаменитой симфонии " Из нового света" есть заимствования из классического блюза... у Росса это хорошо описано ))

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против джаза, само собой

 

Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .

 

Еще регги есть. А в 21 хипхоп появится!

Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет…

Наши, обожженные солнцем, братья уже спели Лебединое озеро, чуть в ККК не вступил.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против джаза, само собой

 

Женя! Вся классическая музыка 20 века ( разве что кроме строгой академической ) в той или иной степени пропитана джазом )) Почти у всех знаменитых композиторов 20 века .... это факт ! Хочешь подробней... почитай книгу " Дальше шум " Росса... я тут ссылку давал .

 

Еще регги есть. А в 21 хипхоп появится!

Рэп надеюсь немприживется, разве что дирижер причитать начнет…

 

Юрий!

 

Почти угадали ))... в т.н классической музыке конца 20 века и в нынешнем 21 чего только нет... не поленитесь ... почитайте Росса . Этот музыкальный критик журнала Ньюйоркер свою книгу и посвятил классической музыке 20 и 21 века.. и не просто так назвал " Далее шум" )) Наверно слышали про произведения " 10 минут тишины"... 10 минут музыканты сидят тихо на сцене... потом встают и уходят. Это Вам не " Прощальная " Гайдна ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же всё-таки есть "внутренний композитор"? Вы так и не соизволили ответить.

Это уже то, что сидит глубоко внутри нас, что-то прекрасное, что стремится к красоте и совершенству. Мы же выбираем самую красивую одежду, машину, обстановку интерьера, картины в музее изобразительного искусства и скульптуры, жену... Так и в музыке, какие-то ассоциации она вызывает, слушаем и выбираем наиболее гармоничную на наш слух. Может в детстве я "лунную" Гилельса услышал и мне она понравилась, но я не знал, что это Гилельс, и что это "лунная" Бетховена, возможно еще в утробе матери слушал. Я вырос, начал слушать разные и по слуховой памяти нашел именно ту, которая мне уже полюбилась, и внутренний композитор искал именно это звучание. Как Шахерезада Римского-Корсакова, которая в Кавказской пленнице играет, я тоже много разных шахерезад переслушал, в том числе Райнера и Стокорвски из США, Караяна наверное всё переслушал, другие известные исполнения. А понравилась известная запись Светланова и одна из записей Шахерезады Владимира Федосеева. С Щелкунчиком Чайковского тоже трудности были и выбрал нескольких, на одном не смог остановиться. Симфонии Чайковского лучше всех исполнил Мравинский, но и Караяна храню - тоже, хоть из Австрии дирижер, но сумел заглянуть в душу музыки и передать самую её суть. Такой он внутренний композитор, привереда и невежда, но со своим Я.

Ответ понятен! Вот только не всегда это внутреннее нечто стремится к красоте и совершенству, а порой крайне своеобразно понимает то и другое. Фактически это довольно витиеватое определение простого слова - нравится!

Ну, пусть будет внутренний "композитор". Тогда при прослушивании музыки происходит торжественная встреча аж сразу трёх композиторов. Двух "внутренних" (Вашего и дирижёрского) и одного реального, написавшего музыку. И то, что Вы описали, соответствует степени близости двух этих "внутренних". Если они абсолютно совпали, возникает катарсис! Если не совсем, то возможны варианты. Всё просто. За исключением одного момента. Соответствуют ли два этих внутренних тому, что написал реальный композитор? В какой степени вольна или точна, талантлива или бездарна интерпретация, сделанная одним и принятая другим? Есть ли критерии для подобной оценки?

Ведь если их нет, то всё превращается в банальную вкусовщину.

Возьмём Чайковского, например. Говоря о его симфониях Вы заявили, что их лучше всего исполнил Мравинский, но и Караяна нельзя сбрасывать со счетов. Пусть так. А что тогда с остальными исполнителями, коих отромное количество? Все дружно уступают двум вышеозвученным? Я уже не говорю о том, что Мравинский записал не все симфонии из семи. Так что, лучший интеграл симфоний Чайковского опять у Караяна? Это уже как-то не смешно...

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я про это и написал... Вы наверно не так поняли. Я к сожалению всего 4 класса муз школы имею ... так сказать " начальное деревенское" )) Нравится Спойлер

4 класса это достаточно много, чтобы знать теорию музыки больше, чем её знают простые смертные, но мы тут обсуждаем пианистов, пианисты только в музыкальной школе учатся 7 лет, если я не путаю. А после музыкалки еще училище и консерватория обычно. Пианисты учатся как врачи, полжизни. Скрипка тоже сложный инструмент. Всё они знают о темпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь если их нет, то всё превращается в банальную вкусовщину. Возьмём Чайковского, например. Говоря о его симфониях Вы заявили, что их лучше всего исполнил Мравинский, но и Караяна нельзя сбрасывать со счетов. Пусть так. А что тогда с остальными исполнителями, коих отромное количество? Все дружно уступают двум вышеозвученным? Я уже не говорю о том, что Мравинский записал не все симфонии из семи. Так что, лучший интеграл симфоний Чайковского опять у Караяна? Это уже как-то не смешно...

Вкусовщина она и есть. Музыка - это всегда вкусовщина. Безвкусную или невкусную еду никто есть не будет. Преподы дрюкают учеников и это безусловно правильно, потому что если не дюкать, когда играет неправильно, то вообще музыку исказит и получится собачий вальс вместо "лунной". Но я - потребитель музыки, а не препод, и потребляю вкусное на мой слух. Невкусное выключаю и не слушаю.

 

Чайковского любят во всем мире и исполняют практически все уважаемые коллективы. Хороших исполнений очень много. Есть у Азавы неплохие исполнения Чайковского, у Маркевича конкретно симфонии мне понравилось как записаны. Масса хороших, все по памяти не назову и всех просто не знаю физически. Мравинский исполнил самые популярные и известные симфонии Чайковского, но исполнил так вкусно, что можно одни симфонии Чайковского от Мравинского слушать всю жизнь, а другую музыку отложить и забыть. А Караяна прямо включаю от первой и до последней и слушаю подряд, без остановки. У меня Караяна столько дисков было накупленно в своё время, что я подряд слушал всё, в день по одному новому диску. Единственный дирижер, у которого я понял всех композиторов и их произведения с первой попытки, и не то что понял, а мне понравилось всё. Музыкой себя не пытаю и если она мне не понятна, то не слушаю и оставляю эту честь другим. Караян - это гений классической музыки и ему можно простить все. Про нацистов и Караяна много противоречивой информации, много злопыхателей на него допридумали. Молодой был и глупый, после консерватории хотел дирижировать, а не прятаться в подполье, поэтому и вступил в эту грязь. Потом за это судьба его наказывала, но он выдержал испытания. А мир узнал еще одного великого дирижера. Гитлера бы и рады забыть, но пока не можем себе это позволить, а Караяна хочется слушать, а не предать забвению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что Чайковский и звук наушников имеют общее. Речь идет о выборе наушников. Shure для меня не те наушники, в которых я слушаю Чайковского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что Чайковский и звук наушников имеют общее. Речь идет о выборе наушников. Shure для меня не те наушники, в которых я слушаю Чайковского.

Это Вы к чему? :think:

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это давно и кем только не делается... темп основа интерпретации.

Cмотря как инструменты настроить и какую музыку играть.

В мирное время стандарт а1=440Гц,

но по приказу главнокомандующего величина а1 может быть установлена существенно иной.

 

Часто ( но не всегда наверно ) это так...

Да, из этого правила есть исключения. Например, Глен Гульд.

В середине 60-х он вообще отказался от концертных выступлений и полностью сосредоточился на работе в студии.

Его фишка – напевы под нос создавали определённые проблемы для звукорежиссеров,

но, на мой взгляд, наполняли записи особой душевной теплотой.

Хотя сам музыкант объяснял это иными причинами.

Лунная соната в исполнении Гульда одна из эталонных.

Однако главный конёк Гульда – это Бах:

post-23310-0-93854800-1518116551_thumb.jpg

post-23310-0-80657400-1518116562_thumb.jpg

post-23310-0-31727300-1518116579_thumb.jpg

post-23310-0-93725400-1518116592_thumb.jpg

post-23310-0-55464600-1518116633_thumb.jpg

post-23310-0-97373800-1518116647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.