molokoff 23 554 Опубликовано 2 февраля, 2018 Я скачал альбом, прежде всего, из-за “Арабского танца” Лизе Давидсон. Действительно, послушать стоит – хорошие микст и легато. Но, если честно, то удивила Моэн, одна из лучших Сольвейг, которых слушал – прекрасные тембры головного регистра! К Гарднеру у меня довольно настороженное отношение – ну, не нравится у него высокий темп ввода струнных и деревянных. Здесь же, по моему мнению, оказалось, что все практически выверено – в “Утреннем настроении” деревянные подаются весьма деликатно. И, конечно, как всегда на высоте Бавузе – техника и экспрессия, экспрессия и техника. Словом, субъективно, запись, учитывая ее хорошее качество, слушается с удовольствием.https://www.chandos.net/products/catalogue/CHAN%205190Кстати, диск весьма благожелательно принят критикой.https://www.prestoclassical.co.uk/classical/products/8390669--grieg-piano-concerto-incidental-music-to-peer-gynt#reviewsК сожалению, пока запись отсутствует на стримингах и трекерах. При поступлении информации обязательно выложу ссылки. Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 2 февраля, 2018 AlAnBek, Я самую известную выложил. Только японское переиздание. Японцы её подчистили и играет охренительно. Я одно время все самые известные и лучшие исполнения "лунной" собрал, лучшие по мнению товарищей тоже собрал. И переслушал все. Отобрал нескольких фаворитов на мой ух. А прошло время, и этот диск Гилельса, которые я выложил выше, остался у меня один. Остальные "фавориты" со временем приелись и забылись. Для меня это лучшее исполнение "лунной" на Земле. Но и объективно оно примерно так и есть, если не лучшее, то оно из самых лучших, в первых списках и один из первых номеров. Там и исполнение, и запись на уровне, и эффект после прослушивания остается надолго. Очень хорошая запись. И хорош весть диск, не только "лунная". Слушается сначала и до конца на одном дыхании. Совершенно не согласен!Первая часть слишком медленно и немного статично.Вторая часть у Гилельса слишком академичная, нет настоящей жизни и искристости - а ведь это как бы образ Джульетты Гвиччарди, какой она представлялась автору в момент наивысшей влюбленности. Послушайте эту часть хоть Виктора Мержанова, и всё станет ясно. Если он для кого-то недоступен, я мог бы выложить в личку wav-файл всей сонаты с Мержановым в моей оцифровке.Что касается финала... Тут Эмиль Григорьевич элементарно не соблюдает авторские указания! Во-первых финал Лунной играется преимущественно пиано! Это большей частью скрытая внутренняя сила, которая прорывается резкими сфорцандо, короткими эпизодами форте, и еще более редкими фортиссимо.Во вторых, темп там Престо, но отнюдь не Престиссимо. Гилельс играет весь финал очень быстро и очень громко, мало обращая внимание на авторские указания. Подобная открытая эмоциональность может кому-то нравится, особенно тем, кто сам Лунную сонату не играл и с её текстом не знаком. Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом. Вот вариации c-moll он исполняет действительно гениально, с моей колокольни просто лучше всех, включая запись самого Рахманинова. То же самое могу сказать и об исполнении Гилельсом концертов Бетховена. В особенности хороша ранняя запись молодого Гилельса всех концертов с Куртом Зандерлингом, где темперамент и виртуозность буквально бьют ключом. С Селлом Гилельс записывал концерты будучи уже старым и тяжело больным (сердце), хотя и там много хорошего.Но Лунная соната - я никак не могу назвать эту запись удачной! 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 2 февраля, 2018 AlAnBek, Я самую известную выложил. Только японское переиздание. Японцы её подчистили и играет охренительно. Я одно время все самые известные и лучшие исполнения "лунной" собрал, лучшие по мнению товарищей тоже собрал. И переслушал все. Отобрал нескольких фаворитов на мой ух. А прошло время, и этот диск Гилельса, которые я выложил выше, остался у меня один. Остальные "фавориты" со временем приелись и забылись. Для меня это лучшее исполнение "лунной" на Земле. Но и объективно оно примерно так и есть, если не лучшее, то оно из самых лучших, в первых списках и один из первых номеров. Там и исполнение, и запись на уровне, и эффект после прослушивания остается надолго. Очень хорошая запись. И хорош весть диск, не только "лунная". Слушается сначала и до конца на одном дыхании. Совершенно не согласен!Первая часть слишком медленно и немного статично.Вторая часть у Гилельса слишком академичная, нет настоящей жизни и искристости - а ведь это как бы образ Джульетты Гвиччарди, какой она представлялась автору в момент наивысшей влюбленности. Послушайте эту часть хоть Виктора Мержанова, и всё станет ясно. Если он для кого-то недоступен, я мог бы выложить в личку wav-файл всей сонаты с Мержановым в моей оцифровке.Что касается финала... Тут Эмиль Григорьевич элементарно не соблюдает авторские указания! Во-первых финал Лунной играется преимущественно пиано! Это большей частью скрытая внутренняя сила, которая прорывается резкими сфорцандо, короткими эпизодами форте, и еще более редкими фортиссимо.Во вторых, темп там Престо, но отнюдь не Престиссимо. Гилельс играет весь финал очень быстро и очень громко, мало обращая внимание на авторские указания. Подобная открытая эмоциональность может кому-то нравится, особенно тем, кто сам Лунную сонату не играл и с её текстом не знаком. Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом. Вот вариации c-moll он исполняет действительно гениально, с моей колокольни просто лучше всех, включая запись самого Рахманинова. То же самое могу сказать и об исполнении Гилельсом концертов Бетховена. В особенности хороша ранняя запись молодого Гилельса всех концертов с Куртом Зандерлингом, где темперамент и виртуозность буквально бьют ключом. С Селлом Гилельс записывал концерты будучи уже старым и тяжело больным (сердце), хотя и там много хорошего.Но Лунная соната - я никак не могу назвать эту запись удачной!Борис, я помню Ваше отношение к исполнению Гилельсом 14-й, но мне, наверное, вообще нравятся не совсем типичные исполнения этой сонаты. Про Гринберг вон тоже говорят, что её интерпретация непривычна, а мне нравится. Куда менее удачными у Гилельса мне представляются поздние сонаты Бетховена, что он записывал для DG ухе незадолго до смерти, в частности "Хаммерклавир". С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Борис, я помню Ваше отношение к исполнению Гилельсом 14-й, но мне, наверное, вообще нравятся не совсем типичные исполнения этой сонаты. Про Гринберг вон тоже говорят, что её интерпретация непривычна, а мне нравится. Куда менее удачными у Гилельса мне представляются поздние сонаты Бетховена, что он записывал для DG ухе незадолго до смерти, в частности "Хаммерклавир". Нравится С уважением, Александр.Лунную все известные пианисты исполняют с небольшой разницей. Это сложнейшее произведение и по нотам как оно должно играть "правильно" четко не фиксируется. Разные пианисты допускают свои вариации трактовки "лунной". А слушатели спорят, кто сыграл лучше. Из-за этой "лунной" постоянные споры, кто из великих пианистов её играет "более правильно". Некоторые пианисты даже сами заявляют о себе, что именно они "лунную" играют "правильно", а остальные "нет". Бетховен аудизаписей как он играл "лунную" не оставил после себя, только ноты. Пусть спорят. Гилельс все равно сыграл "лунную" лучше всех на мой слух, и по мнению многих неравнодушных к хорошей классической музыке тоже. А "самые правильные" по заявлению самих пианистов - самые скучные и механистичные по исполнению. Тут тоже есть свой подводный камень. ... К теркам о национальностях исполнителей. Про гениального советского пианиста, который опупительно играл произведения великого немецкого композитора ("арийца") писали, про немецких великих дирижеров под руководством которых отлично сыграны произведения Чайковского и прочих гениальных русских композиторов тоже было. Но за океаном тоже были не менее великие дирижеры - Джордж Селл и Фриц Райнер. Классическая музыка скорее интернациональная, а не национальная черта. Этих двоих тоже стоит послушать, кто еще не успел: Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 2 февраля, 2018 К сожалению, пока запись отсутствует на стримингах и трекерах. При поступлении информации обязательно выложу ссылки. Спасибо за интересную мини рецензию )) Очень люблю эти произведения...есть у меня на САКД другой вариант исполнения. Было бы очень интересно сравнить ... Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 2 февраля, 2018 Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом. Ну и что? В классической музыке это сплошь и рядом...а есть авторы которые даже своё произведение не способны правильно сыграть ( по их же собственным словам)) Спасибо за Ваше профессиональное мнение ...очень интересно было почитать . Но хорошо что мы не музыканты и такие вещи практические не замечаем...а воспринимаем произведение так сказать целиком и на эмоциональном уровне. Может поэтому это исполнение многим так нравится.. И почаще заходите в эту тему...Ваше мнение очень интересно по контрасту с нашим мнением просто любителей классической музыки )) Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 2 февраля, 2018 Но за океаном тоже были не менее великие дирижеры - Джордж Селл и Фриц Райнер. Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются )) Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются ))Этих двоих я и выбрал, потому что у них были высочайшие требования к качеству исполнения и музыкантов они отбирали к себе самых лучших. Очень известные музыканты с ними писались. У этих двоих все прекрасно в плане музыки. Того же Гилельса я раннее выкладывал, запись где он играет первый фортепианный Чайковского с Райнером. В сборнике эта запись тоже есть. Этих двоих дирижеров можно слушать и слушать. А если искать где придраться, то можно найти как и у Караяна менее удачные записи. Но я слушаю ради удовольствия, для души. Райнер и Селл - это тоже лучшие из лучших. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 2 февраля, 2018 У Гринберг 14 соната вовсе не идёт. В детстве я слушал именно её, и мне не нравилась сама соната, пока не послушал других. А Гринберг ближе патетическая декламационная манера, очень уместная в 8-й и 23-й сонатах, которые она играла действительно здорово.А 14 соната - это ранний пример лирической драмы, которая получила потом такое яркое развитие в творчестве. допустим, Шопена или Чайковского. Здесь все личное, всё идет изнутри, и любые преувеличения тут недопустимы."Наммерклавир" Гилельс записывал уже довольно больной, и судить по этой записи нельзя. Играл ли 29 сонату молодой Гилельс, я не знаю.Лунную все известные пианисты исполняют с небольшой разницей. Это сложнейшее произведение и по нотам как оно должно играть "правильно" четко не фиксируется.С чего Вы взяли, что не фиксируется? Изучали нотный текст?Я-то ее играл, а первую часть всегда могу исполнить даже без подготовки. Причем ее исполнителей я в свое время изучал и слушал великое множество, что-то около 15 человек. 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 2 февраля, 2018 Все оттенки, зафиксированные в тексте финала, не играет не один из пианистов, потому, что это очень трудно, и требует огромного артистического самообладания. Говорят, точный текст играл Лист, и он, по мнению всех современников, играл Лунную как никто! 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) С чего Вы взяли, что не фиксируется? Изучали нотный текст? Я-то ее играл, а первую часть всегда могу исполнить даже без подготовки. Причем ее исполнителей я в свое время изучал и слушал великое множество, что-то около 15 человек.Изучал вопрос. Почему разные исполнители "лунную" играют по разному. И никогда одинаково. Хорошие и известные исполнители, а не ученики, которые только учатся играть на инструменте. Произведение настолько сложное, что просто по нотам можно сыграть так, что у двух исполнителей получится очень разная по характеру музыка. Она из трех частей, а не только первая. И все три части разные. Я тоже разные варианты "лунной" слушал. Многие современные пианисты её играют на концертах. Но исполнение послабее, чем у Гилельса. Нужно же не просто на клавиши вовремя нажимать и вовремя отпускать, этому простейшего робота можно запрограммировать, чтобы жал и отпускал клавиши с точностью до миллисекунды. Должна музыка еще получится, и чтобы слушатели остались довольны. А многие слушатели слушали того же Гилельса, другие известные исполнения "лунной". Халтурой их не проведешь. Слушал и заявленные пианистами "аутентичные" исполнения - скучная механика,только рекламный фон себе создают такими заявлениями.Все оттенки, зафиксированные в тексте финала, не играет не один из пианистов, потому, что это очень трудно, и требует огромного артистического самообладания. Говорят, точный текст играл Лист, и он, по мнению всех современников, играл Лунную как никто!Лист может и играл, но и самого Листа хорошо умеют играть далеко не все пианисты. Мы же слушаем что есть, а не теряемся в догадках, как играли до того, как научились писать музыку. По книжкам пишут многое. Но без реальных фонограмм мы не можем оценить степень правдивости написанного. Софроницкого, Нейгауза мы еще можем услышать в старых записях и там все очень хорошо. А пианистов даже начала 20-го века что мы услышим сегодня? Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gourmet 310 Опубликовано 2 февраля, 2018 Изучал вопрос. Почему разные исполнители "лунную" играют по разному. И никогда одинаково. Хорошие и известные исполнители, а не ученики, которые только учатся играть на инструменте. Произведение настолько сложное, что просто по нотам можно сыграть так, что у двух исполнителей получится очень разная по характеру музыка. Она из трех частей, а не только первая. И все три части разные. Я тоже разные варианты "лунной" слушал. Многие современные пианисты её играют на концертах. Но исполнение послабее, чем у Гилельса. Нужно же не просто на клавиши вовремя нажимать и вовремя отпускать, этому простейшего робота можно запрограммировать, чтобы жал и отпускал клавиши с точностью до миллисекунды. Должна музыка еще получится, и чтобы слушатели остались довольны. А многие слушатели слушали того же Гилельса, другие известные исполнения "лунной". Халтурой их не проведешь. Слушал и заявленные пианистами "аутентичные" исполнения - скучная механика,только рекламный фон себе создают такими заявлениями. Это общие фразы ни о чём.Представьте, пожалуйста, конкретные доказательства, что Вы действительно слушали Лунную сонату в исполнении Гилельса и других пианистов.Только не надо чужих картинок и ссылок из интернета, а Ваш личный материал, например, фото, скрины, сканы и пр. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 3 февраля, 2018 Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются ))Этих двоих я и выбрал, потому что у них были высочайшие требования к качеству исполнения и музыкантов они отбирали к себе самых лучших. Очень известные музыканты с ними писались. У этих двоих все прекрасно в плане музыки. Того же Гилельса я раннее выкладывал, запись где он играет первый фортепианный Чайковского с Райнером. В сборнике эта запись тоже есть. Этих двоих дирижеров можно слушать и слушать. А если искать где придраться, то можно найти как и у Караяна менее удачные записи. Но я слушаю ради удовольствия, для души. Райнер и Селл - это тоже лучшие из лучших.А у Караяна много "менее удачных" записей. По оперным спорить не буду, а симфонических - большинство. У Гринберг 14 соната вовсе не идёт. В детстве я слушал именно её, и мне не нравилась сама соната, пока не послушал других. А Гринберг ближе патетическая декламационная манера, очень уместная в 8-й и 23-й сонатах, которые она играла действительно здорово.А 14 соната - это ранний пример лирической драмы, которая получила потом такое яркое развитие в творчестве. допустим, Шопена или Чайковского. Здесь все личное, всё идет изнутри, и любые преувеличения тут недопустимы."Наммерклавир" Гилельс записывал уже довольно больной, и судить по этой записи нельзя. Играл ли 29 сонату молодой Гилельс, я не знаю.Я это зная, Борис. Но здесь лучше примеры записей. Что можно пощупать и потрогать. Ещё, кроме Мержанова. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Это общие фразы ни о чём. Представьте, пожалуйста, конкретные доказательства, что Вы действительно слушали Лунную сонату в исполнении Гилельса и других пианистов. Только не надо чужих картинок и ссылок из интернета, а Ваш личный материал, например, фото, скрины, сканы и пр.Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: А у Караяна много "менее удачных" записей. По оперным спорить не буду, а симфонических - большинство.У Караяна просто очень много записей, поэтому можно рыться и находить более удачные и менее удачные. Больше чем Караяна наверное никого не писали в 20-м веке. Если бы у того же Фуртвенглера было столько же записей как у Караяна, и в таком же или не хуже качестве, то и у Фурвенлера бы рылись и находили. Самая провальная запись Караяна, это его запись совместно с Рихтером, после которой они разругались. Там действительно слышно, что музыканты полезли кто в лес, кто по дрова и вина за это конечно же на Караяне, потому что Ризхтер играл безукоризненно. Любители сочинять конспирологические теории даже выдвигали гипотезу, что Караян будучи феноменально известен на тот момент, специально запорол запись с Рихтером, чтобы Рихтеру сделать подножку в карьере. Хотя это скорее всего бред и Караян был просто не в лучшей форме или не в духе, и запорол эту запись не умышленно. Рихтер и без Караяна прославился на весь мир. Рихтер за эту запись очень обиделся на Караяна, и отзывался о записи как о неудачной. У всех музыкантов и дирижеров есть неудачные записи. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gourmet 310 Опубликовано 3 февраля, 2018 Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: Понятно, кроме роликов из ютьюб у Вас за душой ничего нет.А ведь Вы писали, что изучали вопрос, слушали на концертах разные варианты "лунной".Оказывается, Вы всё это выдумали, т.е. солгали. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Карелин 3 721 Опубликовано 3 февраля, 2018 Помнится мы на смычках фехтовали, да просто лупасили... а казалось-бы,бы искусству учились.... этот тоже в лунную тему))) "...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции " Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60 Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша" Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!) наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было) телега Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 554 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Я очень люблю Мейербера и считаю его одним из лучших оперных композиторов. По моему мнению, Джакомо в своих произведениях удалось объединить тонкую драматургию – среди либреттистов Скриб, Романи и Росси - с блестящими вокальными партиями, поэтому “Африканка” и “Гугеноты”, “Роберт-Дьявол” и “Крестоносец в Египте” достойны самого пристального внимания. К сожалению, оперы композитора редко ставились по причинам, рассмотренным вhttps://ru.wikipedia...йербер,_ДжакомоЛучше, правда, прочитать англоязычную версию данной статьи, поскольку перевод, в некотором отношении, оставляет желать лучшегоhttps://en.wikipedia...acomo_MeyerbeerДобавить к вышеизложенному нечего, поэтому не будем останавливаться на исторических подробностях творчества композитора.Несколько слов о настоящем релизе “Маргариты Анжуйской”. Фабио Луизи известен своим исключительно бережным отношением к оригиналам, поэтому никакой “современной трактовки” и “собственных прочтений”, по крайней мере в музыкальной части, искать в постановке не надо – все соответствует первоисточникам. Из очень сильного состава выделил бы Де Бласис, хотя лично для меня ее сопрано чуть-чуть жестковато, и Петрони.Что касается качества записи, то, субъективно, оценил бы на “четверку” – просто не очень люблю живые записи масштабных произведений. Ну, нельзя в них подать ту рафинированную чистоту, которую так ценю в музыке. Если бы оперу, да в студию, да прямо в DSD… Однако, все это субъективно – надеюсь, что данное произведение многим понравится.https://www.prestocl...rgherita-danjouhttps://listen.tidal.../album/83528299Да, обещают и DVDhttps://www.спам.c...17657604&sr=8-1P.S. Для желающих послушать еще одну версию “Маргариты Анжуйской” предлагаюhttps://www.спам.c...17657604&sr=8-2https://listen.tidal.../album/12692963с Масси, Барчелоне и Фордом. Там у меня тоже есть небольшие претензии к качеству записи, да и не HRes она. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем molokoff Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 3 февраля, 2018 (изменено) Самая провальная запись Караяна, это его запись совместно с Рихтером, после которой они разругались. Там действительно слышно, что музыканты полезли кто в лес, кто по дрова и вина за это конечно же на Караяне, потому что Ризхтер играл безукоризненно. Любители сочинять конспирологические теории даже выдвигали гипотезу, что Караян будучи феноменально известен на тот момент, специально запорол запись с Рихтером, чтобы Рихтеру сделать подножку в карьере. Хотя это скорее всего бред и Караян был просто не в лучшей форме или не в духе, и запорол эту запись не умышленно. Рихтер и без Караяна прославился на весь мир. Рихтер за эту запись очень обиделся на Караяна, и отзывался о записи как о неудачной. У всех музыкантов и дирижеров есть неудачные записи. Если это запись тройного концерта Бетховена с участием Рихтера, Ойстраха и Растроповича, то здесь соображения такие:1/ Тройной концерт Бетховена ор.56 далеко не лучшее сочинение Бетховена и в какой-то мере экспериментальное. Фортепиано трактуется там чисто мелодически линеарно, наравне со струнными, а лавины арпеджированных пассажей, которых так много в Апассианате ор.57 и 4-м концерте для ф-но с оркестром ор.58, полностью отсутствуют. Для Бетховена среднего периода такая специфическая фортепианная фактура воспринимается как обеднённая.2/ Сама запись этого концерта с Караяном, Ойстрахом, Растроповичем и Рихтером не так уж плоха, играют его вообще редко, и более удачного исполнения в записи я и не знаю.3/ Историю этой записи рассказывал по телепрограмме сам Святослав Теофилович. Суть ее в том, что Рихтер с Ойстрахом стремились дать глубинное прочтение этого сочинения, что требовало более сдержанных темпов и более слаженного детального ансамбля. Караян, как истинный понтярщик, в духе того же Хейфица, стремился показать свой блеск и темперамент, с более подвижных темпах. Это вызывало многочисленные споры на репетициях, и Рихтеру хотелось максимально оттянуть премьеру, чтобы добиться более слаженного единодушного ансамбля. Ойстрах в этом вопросе полностью поддержал Рихтера, а Растропович занял нейтральную позицию. Караяна всё в этом исполнении устраивало, Растропович не противился, в результате была наскоро сделана эта запись относительно сырого и поверхностного исполнения. Не думаю, что Караян специально стремился подставить Рихтера или Ойстраха. Но у него было на тот период много других интересных планов, и он поторопился.Я бы не сказал, что ансамбль там очень плохой, все участники великие мастера, и запись получилась довольно гладкая. Но вдохновенной и проникновенной ее точно назвать нельзя, по известным причинам, о которых Рихтер рассказал. Лучшее исполнение этого концерта я слушал вживую, с В. Третьяковым и Н. Гутман, но не с Вирсаладзе - с ней в этой связке была действительно академическая скука, а с великолепным пианистом Василием Лобановым, который сумел добиться ансамбля, по-настоящему раскрывающего живость и глубину этого редко исполняемого сочинения. Кто был дирижер, не помню, хоть убейте. Изменено 3 февраля, 2018 пользователем borlebsin 5 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 3 февраля, 2018 Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: https://www.youtube....h?v=qSDUG4rtQFo У меня обычный винил этой записи, что несомненно лучше.Но будь у меня технические возможности хоть даже побольше, чем у Гилельса, я бы никогда не хотел так играть это сочинение! К сожалению, мне сейчас вообще некогда заниматься на инструменте, и прилично исполнить финал я бы не смог. Разве что II часть, если интенсивно позаниматься 2 - 3 дня.А первую часть, Ихмо, лучше всех играет учитель Гилельса, Г. Г, Нейгауз. У меня тоже кое-что получается! 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стяпан 789 Опубликовано 3 февраля, 2018 Змей-искуситель, тот что с головой лошади, как то посоветовал послушать Liza Ferschtman...А намедни я скачал The Best of Mischa Elman. Он сразу стал наяривать то, что так бережно и проникновенно преподнесла нам Лиза.В общем попытался я еще немного послушать и стер этого Мишу, вернее запись его халтурную.Спасибо тезке ! Roon-Mojo-Lola 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 3 февраля, 2018 Лучшее исполнение этого концерта я слушал вживую, с В. Третьяковым и Н. Гутман, но не с Вирсаладзе - с ней в этой связке была действительно академическая скука, а с великолепным пианистом Василием Лобановым, который сумел добиться ансамбля, по-настоящему раскрывающего живость и глубину этого редко исполняемого сочинения. Кто был дирижер, не помню, хоть убейте.Не Горенштейн ли?) Караян, как истинный понтярщик, в духе того же Хейфица, стремился показать свой блеск и темперамент, с более подвижных темпах.Ну, в целом довольно точная характеристика Караяна. как дирижера. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 3 февраля, 2018 Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: https://www.youtube....h?v=qSDUG4rtQFo У меня обычный винил этой записи, что несомненно лучше.Но будь у меня технические возможности хоть даже побольше, чем у Гилельса, я бы никогда не хотел так играть это сочинение! К сожалению, мне сейчас вообще некогда заниматься на инструменте, и прилично исполнить финал я бы не смог. Разве что II часть, если интенсивно позаниматься 2 - 3 дня.А первую часть, Ихмо, лучше всех играет учитель Гилельса, Г. Г, Нейгауз. У меня тоже кое-что получается! У меня такой же винил ( как то фото выкладывал ))...а как Вы оцениваете игру в четыре руки с Еленой. тут любимый Шуберт. Но оценить могу только на эмоциональном уровне - нравиться ! Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 3 февраля, 2018 Я скачал альбом, прежде всего, из-за “Арабского танца” Подтолкнули Вы переслушать ...у меня САКД с записью то же Берген филармонии...интересно было бы сравнить )) И ещё послушал советский винил с вариантом Светланова...очень и очень неплохо.. но качество конечно не DSD ((. Массовый советский винил... Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 4 февраля, 2018 Не Горенштейн ли?) не исключено. Если я Вам раньше об этом рассказывал, и Вы помните, наверное так и есть. Хотя при всем понтярстве Караяна сопоставлять его с Горенштейном звучит кощунственно. Но аккомпанировать концерту хороших солистов Горенштейн вполне может. а как Вы оцениваете игру в четыре руки с Еленой. тут любимый Шуберт. Но оценить могу только на эмоциональном уровне - нравиться ! К сожалению не слышал. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 4 февраля, 2018 Не Горенштейн ли?) не исключено. Если я Вам раньше об этом рассказывал, и Вы помните, наверное так и есть. Хотя при всем понтярстве Караяна сопоставлять его с Горенштейном звучит кощунственно. Но аккомпанировать концерту хороших солистов Горенштейн вполне может.Нет, не рассказывали, но был такой концерт несколько лет назад.А Караяна я с Горенштейном и не сопоставляю. Просто уже давно почти ничего из его записей не слушаю. И не тянет. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты