Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

51H%2B%2BhjeXIL.jpg

Я скачал альбом, прежде всего, из-за “Арабского танца” Лизе Давидсон. Действительно, послушать стоит – хорошие микст и легато. Но, если честно, то удивила Моэн, одна из лучших Сольвейг, которых слушал – прекрасные тембры головного регистра! К Гарднеру у меня довольно настороженное отношение – ну, не нравится у него высокий темп ввода струнных и деревянных. Здесь же, по моему мнению, оказалось, что все практически выверено – в “Утреннем настроении” деревянные подаются весьма деликатно. И, конечно, как всегда на высоте Бавузе – техника и экспрессия, экспрессия и техника. Словом, субъективно, запись, учитывая ее хорошее качество, слушается с удовольствием.

https://www.chandos.net/products/catalogue/CHAN%205190

Кстати, диск весьма благожелательно принят критикой.

https://www.prestoclassical.co.uk/classical/products/8390669--grieg-piano-concerto-incidental-music-to-peer-gynt#reviews

К сожалению, пока запись отсутствует на стримингах и трекерах. При поступлении информации обязательно выложу ссылки.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, Я самую известную выложил. Только японское переиздание. Японцы её подчистили и играет охренительно. Я одно время все самые известные и лучшие исполнения "лунной" собрал, лучшие по мнению товарищей тоже собрал. И переслушал все. Отобрал нескольких фаворитов на мой ух. А прошло время, и этот диск Гилельса, которые я выложил выше, остался у меня один. Остальные "фавориты" со временем приелись и забылись. Для меня это лучшее исполнение "лунной" на Земле. Но и объективно оно примерно так и есть, если не лучшее, то оно из самых лучших, в первых списках и один из первых номеров. Там и исполнение, и запись на уровне, и эффект после прослушивания остается надолго. Очень хорошая запись. И хорош весть диск, не только "лунная". Слушается сначала и до конца на одном дыхании.

 

Совершенно не согласен!

Первая часть слишком медленно и немного статично.

Вторая часть у Гилельса слишком академичная, нет настоящей жизни и искристости - а ведь это как бы образ Джульетты Гвиччарди, какой она представлялась автору в момент наивысшей влюбленности. Послушайте эту часть хоть Виктора Мержанова, и всё станет ясно. Если он для кого-то недоступен, я мог бы выложить в личку wav-файл всей сонаты с Мержановым в моей оцифровке.

Что касается финала... Тут Эмиль Григорьевич элементарно не соблюдает авторские указания! Во-первых финал Лунной играется преимущественно пиано! Это большей частью скрытая внутренняя сила, которая прорывается резкими сфорцандо, короткими эпизодами форте, и еще более редкими фортиссимо.

Во вторых, темп там Престо, но отнюдь не Престиссимо. Гилельс играет весь финал очень быстро и очень громко, мало обращая внимание на авторские указания. Подобная открытая эмоциональность может кому-то нравится, особенно тем, кто сам Лунную сонату не играл и с её текстом не знаком. Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом.

Вот вариации c-moll он исполняет действительно гениально, с моей колокольни просто лучше всех, включая запись самого Рахманинова. То же самое могу сказать и об исполнении Гилельсом концертов Бетховена. В особенности хороша ранняя запись молодого Гилельса всех концертов с Куртом Зандерлингом, где темперамент и виртуозность буквально бьют ключом. С Селлом Гилельс записывал концерты будучи уже старым и тяжело больным (сердце), хотя и там много хорошего.

Но Лунная соната - я никак не могу назвать эту запись удачной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, Я самую известную выложил. Только японское переиздание. Японцы её подчистили и играет охренительно. Я одно время все самые известные и лучшие исполнения "лунной" собрал, лучшие по мнению товарищей тоже собрал. И переслушал все. Отобрал нескольких фаворитов на мой ух. А прошло время, и этот диск Гилельса, которые я выложил выше, остался у меня один. Остальные "фавориты" со временем приелись и забылись. Для меня это лучшее исполнение "лунной" на Земле. Но и объективно оно примерно так и есть, если не лучшее, то оно из самых лучших, в первых списках и один из первых номеров. Там и исполнение, и запись на уровне, и эффект после прослушивания остается надолго. Очень хорошая запись. И хорош весть диск, не только "лунная". Слушается сначала и до конца на одном дыхании.

 

Совершенно не согласен!

Первая часть слишком медленно и немного статично.

Вторая часть у Гилельса слишком академичная, нет настоящей жизни и искристости - а ведь это как бы образ Джульетты Гвиччарди, какой она представлялась автору в момент наивысшей влюбленности. Послушайте эту часть хоть Виктора Мержанова, и всё станет ясно. Если он для кого-то недоступен, я мог бы выложить в личку wav-файл всей сонаты с Мержановым в моей оцифровке.

Что касается финала... Тут Эмиль Григорьевич элементарно не соблюдает авторские указания! Во-первых финал Лунной играется преимущественно пиано! Это большей частью скрытая внутренняя сила, которая прорывается резкими сфорцандо, короткими эпизодами форте, и еще более редкими фортиссимо.

Во вторых, темп там Престо, но отнюдь не Престиссимо. Гилельс играет весь финал очень быстро и очень громко, мало обращая внимание на авторские указания. Подобная открытая эмоциональность может кому-то нравится, особенно тем, кто сам Лунную сонату не играл и с её текстом не знаком. Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом.

Вот вариации c-moll он исполняет действительно гениально, с моей колокольни просто лучше всех, включая запись самого Рахманинова. То же самое могу сказать и об исполнении Гилельсом концертов Бетховена. В особенности хороша ранняя запись молодого Гилельса всех концертов с Куртом Зандерлингом, где темперамент и виртуозность буквально бьют ключом. С Селлом Гилельс записывал концерты будучи уже старым и тяжело больным (сердце), хотя и там много хорошего.

Но Лунная соната - я никак не могу назвать эту запись удачной!

Борис, я помню Ваше отношение к исполнению Гилельсом 14-й, но мне, наверное, вообще нравятся не совсем типичные исполнения этой сонаты. Про Гринберг вон тоже говорят, что её интерпретация непривычна, а мне нравится. :sharm:

Куда менее удачными у Гилельса мне представляются поздние сонаты Бетховена, что он записывал для DG ухе незадолго до смерти, в частности "Хаммерклавир".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, я помню Ваше отношение к исполнению Гилельсом 14-й, но мне, наверное, вообще нравятся не совсем типичные исполнения этой сонаты. Про Гринберг вон тоже говорят, что её интерпретация непривычна, а мне нравится. Куда менее удачными у Гилельса мне представляются поздние сонаты Бетховена, что он записывал для DG ухе незадолго до смерти, в частности "Хаммерклавир". Нравится С уважением, Александр.

Лунную все известные пианисты исполняют с небольшой разницей. Это сложнейшее произведение и по нотам как оно должно играть "правильно" четко не фиксируется. Разные пианисты допускают свои вариации трактовки "лунной". А слушатели спорят, кто сыграл лучше. Из-за этой "лунной" постоянные споры, кто из великих пианистов её играет "более правильно". Некоторые пианисты даже сами заявляют о себе, что именно они "лунную" играют "правильно", а остальные "нет". Бетховен аудизаписей как он играл "лунную" не оставил после себя, только ноты. Пусть спорят. Гилельс все равно сыграл "лунную" лучше всех на мой слух, и по мнению многих неравнодушных к хорошей классической музыке тоже. А "самые правильные" по заявлению самих пианистов - самые скучные и механистичные по исполнению. Тут тоже есть свой подводный камень.

 

... К теркам о национальностях исполнителей. Про гениального советского пианиста, который опупительно играл произведения великого немецкого композитора ("арийца") писали, про немецких великих дирижеров под руководством которых отлично сыграны произведения Чайковского и прочих гениальных русских композиторов тоже было. Но за океаном тоже были не менее великие дирижеры - Джордж Селл и Фриц Райнер. Классическая музыка скорее интернациональная, а не национальная черта. Этих двоих тоже стоит послушать, кто еще не успел:

post-34420-0-67279000-1517536837_thumb.jpeg

post-34420-0-83267800-1517536968_thumb.jpg

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению, пока запись отсутствует на стримингах и трекерах. При поступлении информации обязательно выложу ссылки.

 

Спасибо за интересную мини рецензию )) Очень люблю эти произведения...есть у меня на САКД другой вариант исполнения. Было бы очень интересно сравнить ...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но при этом исполнение Эмиля Григорьевича очень мало вяжется с авторским замыслом.

 

Ну и что? В классической музыке это сплошь и рядом...а есть авторы которые даже своё произведение не способны правильно сыграть ( по их же собственным словам))

Спасибо за Ваше профессиональное мнение ...очень интересно было почитать . Но хорошо что мы не музыканты и такие вещи практические не замечаем...а воспринимаем произведение так сказать целиком и на эмоциональном уровне. Может поэтому это исполнение многим так нравится..

 

И почаще заходите в эту тему...Ваше мнение очень интересно по контрасту с нашим мнением просто любителей классической музыки ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но за океаном тоже были не менее великие дирижеры - Джордж Селл и Фриц Райнер.

 

Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются ))

Этих двоих я и выбрал, потому что у них были высочайшие требования к качеству исполнения и музыкантов они отбирали к себе самых лучших. Очень известные музыканты с ними писались. У этих двоих все прекрасно в плане музыки. Того же Гилельса я раннее выкладывал, запись где он играет первый фортепианный Чайковского с Райнером. В сборнике эта запись тоже есть. Этих двоих дирижеров можно слушать и слушать. А если искать где придраться, то можно найти как и у Караяна менее удачные записи. Но я слушаю ради удовольствия, для души. Райнер и Селл - это тоже лучшие из лучших. Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гринберг 14 соната вовсе не идёт. В детстве я слушал именно её, и мне не нравилась сама соната, пока не послушал других. А Гринберг ближе патетическая декламационная манера, очень уместная в 8-й и 23-й сонатах, которые она играла действительно здорово.

А 14 соната - это ранний пример лирической драмы, которая получила потом такое яркое развитие в творчестве. допустим, Шопена или Чайковского. Здесь все личное, всё идет изнутри, и любые преувеличения тут недопустимы.

"Наммерклавир" Гилельс записывал уже довольно больной, и судить по этой записи нельзя. Играл ли 29 сонату молодой Гилельс, я не знаю.

Лунную все известные пианисты исполняют с небольшой разницей. Это сложнейшее произведение и по нотам как оно должно играть "правильно" четко не фиксируется.

С чего Вы взяли, что не фиксируется? Изучали нотный текст?

Я-то ее играл, а первую часть всегда могу исполнить даже без подготовки. Причем ее исполнителей я в свое время изучал и слушал великое множество, что-то около 15 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оттенки, зафиксированные в тексте финала, не играет не один из пианистов, потому, что это очень трудно, и требует огромного артистического самообладания. Говорят, точный текст играл Лист, и он, по мнению всех современников, играл Лунную как никто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С чего Вы взяли, что не фиксируется? Изучали нотный текст? Я-то ее играл, а первую часть всегда могу исполнить даже без подготовки. Причем ее исполнителей я в свое время изучал и слушал великое множество, что-то около 15 человек.

Изучал вопрос. Почему разные исполнители "лунную" играют по разному. И никогда одинаково. Хорошие и известные исполнители, а не ученики, которые только учатся играть на инструменте. Произведение настолько сложное, что просто по нотам можно сыграть так, что у двух исполнителей получится очень разная по характеру музыка. Она из трех частей, а не только первая. И все три части разные. Я тоже разные варианты "лунной" слушал. Многие современные пианисты её играют на концертах. Но исполнение послабее, чем у Гилельса. Нужно же не просто на клавиши вовремя нажимать и вовремя отпускать, этому простейшего робота можно запрограммировать, чтобы жал и отпускал клавиши с точностью до миллисекунды. Должна музыка еще получится, и чтобы слушатели остались довольны. А многие слушатели слушали того же Гилельса, другие известные исполнения "лунной". Халтурой их не проведешь. Слушал и заявленные пианистами "аутентичные" исполнения - скучная механика,только рекламный фон себе создают такими заявлениями.

Все оттенки, зафиксированные в тексте финала, не играет не один из пианистов, потому, что это очень трудно, и требует огромного артистического самообладания. Говорят, точный текст играл Лист, и он, по мнению всех современников, играл Лунную как никто!

Лист может и играл, но и самого Листа хорошо умеют играть далеко не все пианисты. Мы же слушаем что есть, а не теряемся в догадках, как играли до того, как научились писать музыку. По книжкам пишут многое. Но без реальных фонограмм мы не можем оценить степень правдивости написанного. Софроницкого, Нейгауза мы еще можем услышать в старых записях и там все очень хорошо. А пианистов даже начала 20-го века что мы услышим сегодня? Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изучал вопрос. Почему разные исполнители "лунную" играют по разному. И никогда одинаково. Хорошие и известные исполнители, а не ученики, которые только учатся играть на инструменте. Произведение настолько сложное, что просто по нотам можно сыграть так, что у двух исполнителей получится очень разная по характеру музыка. Она из трех частей, а не только первая. И все три части разные. Я тоже разные варианты "лунной" слушал. Многие современные пианисты её играют на концертах. Но исполнение послабее, чем у Гилельса. Нужно же не просто на клавиши вовремя нажимать и вовремя отпускать, этому простейшего робота можно запрограммировать, чтобы жал и отпускал клавиши с точностью до миллисекунды. Должна музыка еще получится, и чтобы слушатели остались довольны. А многие слушатели слушали того же Гилельса, другие известные исполнения "лунной". Халтурой их не проведешь. Слушал и заявленные пианистами "аутентичные" исполнения - скучная механика,только рекламный фон себе создают такими заявлениями.

 

Это общие фразы ни о чём.

Представьте, пожалуйста, конкретные доказательства, что Вы действительно слушали Лунную сонату в исполнении Гилельса и других пианистов.

Только не надо чужих картинок и ссылок из интернета, а Ваш личный материал, например, фото, скрины, сканы и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечательные дирижеры...а какие мощные оркестры были ( почти все лучшие музыканты Европы тогда в США обитали). У меня много САКД дисков с их записями ( я тут их фото как то выкладывал). Притом САКД с прямым трансфером в DSD с мастер лент без всякого мастеринга и обработки...на большинстве есть и трёхканальный вариант звука ( с центром)...писали тогда стерео для винила с трёх микрофонов. А сам оригинальный винил просто недоступная мечта...цены сильно кусаются ))

Этих двоих я и выбрал, потому что у них были высочайшие требования к качеству исполнения и музыкантов они отбирали к себе самых лучших. Очень известные музыканты с ними писались. У этих двоих все прекрасно в плане музыки. Того же Гилельса я раннее выкладывал, запись где он играет первый фортепианный Чайковского с Райнером. В сборнике эта запись тоже есть. Этих двоих дирижеров можно слушать и слушать. А если искать где придраться, то можно найти как и у Караяна менее удачные записи. Но я слушаю ради удовольствия, для души. Райнер и Селл - это тоже лучшие из лучших.

А у Караяна много "менее удачных" записей.

По оперным спорить не буду, а симфонических - большинство.

 

У Гринберг 14 соната вовсе не идёт. В детстве я слушал именно её, и мне не нравилась сама соната, пока не послушал других. А Гринберг ближе патетическая декламационная манера, очень уместная в 8-й и 23-й сонатах, которые она играла действительно здорово.

А 14 соната - это ранний пример лирической драмы, которая получила потом такое яркое развитие в творчестве. допустим, Шопена или Чайковского. Здесь все личное, всё идет изнутри, и любые преувеличения тут недопустимы.

"Наммерклавир" Гилельс записывал уже довольно больной, и судить по этой записи нельзя. Играл ли 29 сонату молодой Гилельс, я не знаю.

Я это зная, Борис. Но здесь лучше примеры записей. Что можно пощупать и потрогать. Ещё, кроме Мержанова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это общие фразы ни о чём. Представьте, пожалуйста, конкретные доказательства, что Вы действительно слушали Лунную сонату в исполнении Гилельса и других пианистов. Только не надо чужих картинок и ссылок из интернета, а Ваш личный материал, например, фото, скрины, сканы и пр.

Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? :) Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве:

 

А у Караяна много "менее удачных" записей. По оперным спорить не буду, а симфонических - большинство.

У Караяна просто очень много записей, поэтому можно рыться и находить более удачные и менее удачные. Больше чем Караяна наверное никого не писали в 20-м веке. Если бы у того же Фуртвенглера было столько же записей как у Караяна, и в таком же или не хуже качестве, то и у Фурвенлера бы рылись и находили. Самая провальная запись Караяна, это его запись совместно с Рихтером, после которой они разругались. Там действительно слышно, что музыканты полезли кто в лес, кто по дрова и вина за это конечно же на Караяне, потому что Ризхтер играл безукоризненно. Любители сочинять конспирологические теории даже выдвигали гипотезу, что Караян будучи феноменально известен на тот момент, специально запорол запись с Рихтером, чтобы Рихтеру сделать подножку в карьере. Хотя это скорее всего бред и Караян был просто не в лучшей форме или не в духе, и запорол эту запись не умышленно. Рихтер и без Караяна прославился на весь мир. Рихтер за эту запись очень обиделся на Караяна, и отзывался о записи как о неудачной. У всех музыкантов и дирижеров есть неудачные записи.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? :) Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве:

 

Понятно, кроме роликов из ютьюб у Вас за душой ничего нет.

А ведь Вы писали, что изучали вопрос, слушали на концертах разные варианты "лунной".

Оказывается, Вы всё это выдумали, т.е. солгали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мы на смычках фехтовали, да просто лупасили... а казалось-бы,бы искусству учились.... этот тоже в лунную тему)))


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A1MLFq2LYwL._SY550_.jpg

Я очень люблю Мейербера и считаю его одним из лучших оперных композиторов. По моему мнению, Джакомо в своих произведениях удалось объединить тонкую драматургию – среди либреттистов Скриб, Романи и Росси - с блестящими вокальными партиями, поэтому “Африканка” и “Гугеноты”, “Роберт-Дьявол” и “Крестоносец в Египте” достойны самого пристального внимания. К сожалению, оперы композитора редко ставились по причинам, рассмотренным в

https://ru.wikipedia...йербер,_Джакомо

Лучше, правда, прочитать англоязычную версию данной статьи, поскольку перевод, в некотором отношении, оставляет желать лучшего

https://en.wikipedia...acomo_Meyerbeer

Добавить к вышеизложенному нечего, поэтому не будем останавливаться на исторических подробностях творчества композитора.

Несколько слов о настоящем релизе “Маргариты Анжуйской”. Фабио Луизи известен своим исключительно бережным отношением к оригиналам, поэтому никакой “современной трактовки” и “собственных прочтений”, по крайней мере в музыкальной части, искать в постановке не надо – все соответствует первоисточникам. Из очень сильного состава выделил бы Де Бласис, хотя лично для меня ее сопрано чуть-чуть жестковато, и Петрони.

Что касается качества записи, то, субъективно, оценил бы на “четверку” – просто не очень люблю живые записи масштабных произведений. Ну, нельзя в них подать ту рафинированную чистоту, которую так ценю в музыке. Если бы оперу, да в студию, да прямо в DSD… Однако, все это субъективно – надеюсь, что данное произведение многим понравится.

https://www.prestocl...rgherita-danjou

https://listen.tidal.../album/83528299

Да, обещают и DVD

https://www.спам.c...17657604&sr=8-1

P.S. Для желающих послушать еще одну версию “Маргариты Анжуйской” предлагаю

https://www.спам.c...17657604&sr=8-2

https://listen.tidal.../album/12692963

с Масси, Барчелоне и Фордом. Там у меня тоже есть небольшие претензии к качеству записи, да и не HRes она.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самая провальная запись Караяна, это его запись совместно с Рихтером, после которой они разругались. Там действительно слышно, что музыканты полезли кто в лес, кто по дрова и вина за это конечно же на Караяне, потому что Ризхтер играл безукоризненно. Любители сочинять конспирологические теории даже выдвигали гипотезу, что Караян будучи феноменально известен на тот момент, специально запорол запись с Рихтером, чтобы Рихтеру сделать подножку в карьере. Хотя это скорее всего бред и Караян был просто не в лучшей форме или не в духе, и запорол эту запись не умышленно. Рихтер и без Караяна прославился на весь мир. Рихтер за эту запись очень обиделся на Караяна, и отзывался о записи как о неудачной. У всех музыкантов и дирижеров есть неудачные записи.

 

Если это запись тройного концерта Бетховена с участием Рихтера, Ойстраха и Растроповича, то здесь соображения такие:

1/ Тройной концерт Бетховена ор.56 далеко не лучшее сочинение Бетховена и в какой-то мере экспериментальное. Фортепиано трактуется там чисто мелодически линеарно, наравне со струнными, а лавины арпеджированных пассажей, которых так много в Апассианате ор.57 и 4-м концерте для ф-но с оркестром ор.58, полностью отсутствуют. Для Бетховена среднего периода такая специфическая фортепианная фактура воспринимается как обеднённая.

2/ Сама запись этого концерта с Караяном, Ойстрахом, Растроповичем и Рихтером не так уж плоха, играют его вообще редко, и более удачного исполнения в записи я и не знаю.

3/ Историю этой записи рассказывал по телепрограмме сам Святослав Теофилович. Суть ее в том, что Рихтер с Ойстрахом стремились дать глубинное прочтение этого сочинения, что требовало более сдержанных темпов и более слаженного детального ансамбля. Караян, как истинный понтярщик, в духе того же Хейфица, стремился показать свой блеск и темперамент, с более подвижных темпах. Это вызывало многочисленные споры на репетициях, и Рихтеру хотелось максимально оттянуть премьеру, чтобы добиться более слаженного единодушного ансамбля. Ойстрах в этом вопросе полностью поддержал Рихтера, а Растропович занял нейтральную позицию. Караяна всё в этом исполнении устраивало, Растропович не противился, в результате была наскоро сделана эта запись относительно сырого и поверхностного исполнения. Не думаю, что Караян специально стремился подставить Рихтера или Ойстраха. Но у него было на тот период много других интересных планов, и он поторопился.

Я бы не сказал, что ансамбль там очень плохой, все участники великие мастера, и запись получилась довольно гладкая. Но вдохновенной и проникновенной ее точно назвать нельзя, по известным причинам, о которых Рихтер рассказал.

 

Лучшее исполнение этого концерта я слушал вживую, с В. Третьяковым и Н. Гутман, но не с Вирсаладзе - с ней в этой связке была действительно академическая скука, а с великолепным пианистом Василием Лобановым, который сумел добиться ансамбля, по-настоящему раскрывающего живость и глубину этого редко исполняемого сочинения. Кто был дирижер, не помню, хоть убейте.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: https://www.youtube....h?v=qSDUG4rtQFo

 

У меня обычный винил этой записи, что несомненно лучше.

Но будь у меня технические возможности хоть даже побольше, чем у Гилельса, я бы никогда не хотел так играть это сочинение! К сожалению, мне сейчас вообще некогда заниматься на инструменте, и прилично исполнить финал я бы не смог. Разве что II часть, если интенсивно позаниматься 2 - 3 дня.

А первую часть, Ихмо, лучше всех играет учитель Гилельса, Г. Г, Нейгауз. У меня тоже кое-что получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Змей-искуситель, тот что с головой лошади, как то посоветовал послушать Liza Ferschtman...

А намедни я скачал The Best of Mischa Elman. Он сразу стал наяривать то, что так бережно и проникновенно преподнесла нам Лиза.

В общем попытался я еще немного послушать и стер этого Мишу, вернее запись его халтурную.

Спасибо тезке !


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшее исполнение этого концерта я слушал вживую, с В. Третьяковым и Н. Гутман, но не с Вирсаладзе - с ней в этой связке была действительно академическая скука, а с великолепным пианистом Василием Лобановым, который сумел добиться ансамбля, по-настоящему раскрывающего живость и глубину этого редко исполняемого сочинения. Кто был дирижер, не помню, хоть убейте.

Не Горенштейн ли?)

 

Караян, как истинный понтярщик, в духе того же Хейфица, стремился показать свой блеск и темперамент, с более подвижных темпах.

Ну, в целом довольно точная характеристика Караяна. как дирижера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно так не смеялся. Доказательства, что слушал альбом или что слышал? Или личную расписку Гилельса, что альбом был мной отслушан в присутствии экспертов и понятых, и прослушивание зафиксировано всеми присутствующими сторонами? Вот запись той "лунной" Гилельса, все три части в хорошем качестве: https://www.youtube....h?v=qSDUG4rtQFo

 

У меня обычный винил этой записи, что несомненно лучше.

Но будь у меня технические возможности хоть даже побольше, чем у Гилельса, я бы никогда не хотел так играть это сочинение! К сожалению, мне сейчас вообще некогда заниматься на инструменте, и прилично исполнить финал я бы не смог. Разве что II часть, если интенсивно позаниматься 2 - 3 дня.

А первую часть, Ихмо, лучше всех играет учитель Гилельса, Г. Г, Нейгауз. У меня тоже кое-что получается!

 

 

У меня такой же винил ( как то фото выкладывал ))...а как Вы оцениваете игру в четыре руки с Еленой. тут любимый Шуберт. Но оценить могу только на эмоциональном уровне - нравиться !

 

post-2780-0-61936300-1517679031_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скачал альбом, прежде всего, из-за “Арабского танца”

 

Подтолкнули Вы переслушать ...у меня САКД с записью то же Берген филармонии...интересно было бы сравнить )) И ещё послушал советский винил с вариантом Светланова...очень и очень неплохо.. но качество конечно не DSD ((. Массовый советский винил...

 

post-2780-0-21020800-1517679528_thumb.jpg

 

post-2780-0-39435400-1517679553_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Горенштейн ли?)

 

не исключено. Если я Вам раньше об этом рассказывал, и Вы помните, наверное так и есть. Хотя при всем понтярстве Караяна сопоставлять его с Горенштейном звучит кощунственно. Но аккомпанировать концерту хороших солистов Горенштейн вполне может.

 

а как Вы оцениваете игру в четыре руки с Еленой. тут любимый Шуберт. Но оценить могу только на эмоциональном уровне - нравиться !

К сожалению не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не Горенштейн ли?)

 

не исключено. Если я Вам раньше об этом рассказывал, и Вы помните, наверное так и есть. Хотя при всем понтярстве Караяна сопоставлять его с Горенштейном звучит кощунственно. Но аккомпанировать концерту хороших солистов Горенштейн вполне может.

Нет, не рассказывали, но был такой концерт несколько лет назад.

А Караяна я с Горенштейном и не сопоставляю. Просто уже давно почти ничего из его записей не слушаю. И не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.