CHAY 5 916 Опубликовано 6 февраля, 2018 И.Ильф, Е.Петров “Золотой теленок”Зачётная попытка обозреть тему сверху Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gourmet 310 Опубликовано 6 февраля, 2018 1)А если бы не из этой серии, то Ваше мнение было бы иным?Нет. Это был мой комментарий по поводу Ваших восторгов. Или DG теперь диктует Вам. что хорошо, а что плохо точно также, как раньше фирме всё диктовал Караян?Диктует тот, кто платит деньги, т.е. покупатель. Только как же теларковская запись?Вполне добротная аудиофильская запись для любителей обертонов в субконтроктаве. Раз Вы такой знаток Моцарта, то ответьте, пожалуйста, на вопрос:- по какой версии пражской или венской записан Дон Жуан Макерраса (Теларк) и Караяна (ДГ)?В чём разница между ними? 3)Вейнгартнер,Фуртвенглер, Вальтер, Йохум, Бём, Ярви и т.д.Вот мнение специалистов по данному вопросу:BBC Music Magazine's топ 20-и великих дирижёров всех времён:1. Carlos Kleiber (1930-2004) Austrian2. Leonard Bernstein (1918-1990) American3. Claudio Abbado (b1933) Italian4. Herbert von Karajan (1908-1989) Austrian5. Nikolaus Harnoncourt (b1929) Austrian6. Sir Simon Rattle (b 1955) British7. Wilhelm Furtwängler (1896-1954)8. Arturo Toscanini (1867-1957) Italian9. Pierre Boulez (b1925) French10. Carlo Maria Giulini (1914-2005) Italian11. Sir John Eliot Gardiner (b1943) British12. Sir John Barbirolli (1899-1970) British13. Terenc Fricsay (1914-1963) Hungarian14. George Szell (1897-1970) Hungarian15. Bernard Haitink (b1929) Dutch16. Pierre Monteux (1875-1964) French17. Yevgeny Mravinsky (1903-1988) Russian18. Sir Colin Davis (b1927) British19. Sir Thomas Beecham (1879-1961) British20. Sir Charles Mackerras (1925-2010) Australianhttp://www.bbc.co.uk...s_kleiber.shtmlНетрудно видеть, что кандидатуры из Вашего списка конкуренцию Караяну не составляют. Про обе эти записи 14-й уже прошлись.А что толку?Выложили чьи-то сомнительные картинки из интернета.А я представил оригинальные релизы, в том числе на виниле. P.S.Это для отставших от паровоза жизни людей, которые до сих пор не знают, что в интернете есть все что нужно. Все известные записи "лунной" давно оцифрованы и выложены в интернете в любом качестве: и в бесплатном доступе, и в платном.Для бегущих впереди паровоза:- доказательной силой обладают только официальные релизы.Всё остальное мусор. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHAY 5 916 Опубликовано 6 февраля, 2018 - доказательной силой обладают только официальные релизы. Всё остальное мусор.Т.е., снятое на мобилку с первого ряда на концерте Мацуева - мусор?? Какое кощунство... Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 BBC Music Magazine's топ 20-и великих дирижёров всех времёнДля БиБиСи может оно и так. Но только не всё в этом мире ограничивается только мнением БиБиСи и кто у них там голосует. В другой аудитории выбор будет иной. Это для чайников голосовалки, кто первый раз слышит фамилии Караян или Клайбер.Для бегущих впереди паровоза: - доказательной силой обладают только официальные релизы. Всё остальное мусор. Лослесс у меня только для хороших мальчиков. Для всех остальных ютуб. Если медведь по ушам не потоптался, то и в ютуб слышно кто и как играет "лунную". Оправдания для слабаков. Не надо было грудь колесом раздувать и на полных парах гнать на меня пургу. Я и сам ютубом не брезгую, перед тем как в приличном качестве искать, в отличие от снобов. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 1)А если бы не из этой серии, то Ваше мнение было бы иным?Нет. Это был мой комментарий по поводу Ваших восторгов. Или DG теперь диктует Вам. что хорошо, а что плохо точно также, как раньше фирме всё диктовал Караян?Диктует тот, кто платит деньги, т.е. покупатель. Только как же теларковская запись?Вполне добротная аудиофильская запись для любителей обертонов в субконтроктаве. Раз Вы такой знаток Моцарта, то ответьте, пожалуйста, на вопрос:- по какой версии пражской или венской записан Дон Жуан Макерраса (Теларк) и Караяна (ДГ)?В чём разница между ними? 3)Вейнгартнер,Фуртвенглер, Вальтер, Йохум, Бём, Ярви и т.д.Вот мнение специалистов по данному вопросу:BBC Music Magazine's топ 20-и великих дирижёров всех времён:1. Carlos Kleiber (1930-2004) Austrian2. Leonard Bernstein (1918-1990) American3. Claudio Abbado (b1933) Italian4. Herbert von Karajan (1908-1989) Austrian5. Nikolaus Harnoncourt (b1929) Austrian6. Sir Simon Rattle (b 1955) British7. Wilhelm Furtwängler (1896-1954)8. Arturo Toscanini (1867-1957) Italian9. Pierre Boulez (b1925) French10. Carlo Maria Giulini (1914-2005) Italian11. Sir John Eliot Gardiner (b1943) British12. Sir John Barbirolli (1899-1970) British13. Terenc Fricsay (1914-1963) Hungarian14. George Szell (1897-1970) Hungarian15. Bernard Haitink (b1929) Dutch16. Pierre Monteux (1875-1964) French17. Yevgeny Mravinsky (1903-1988) Russian18. Sir Colin Davis (b1927) British19. Sir Thomas Beecham (1879-1961) British20. Sir Charles Mackerras (1925-2010) Australianhttp://www.bbc.co.uk...s_kleiber.shtmlНетрудно видеть, что кандидатуры из Вашего списка конкуренцию Караяну не составляют. Про обе эти записи 14-й уже прошлись.А что толку?Выложили чьи-то сомнительные картинки из интернета.А я представил оригинальные релизы, в том числе на виниле. P.S.Это для отставших от паровоза жизни людей, которые до сих пор не знают, что в интернете есть все что нужно. Все известные записи "лунной" давно оцифрованы и выложены в интернете в любом качестве: и в бесплатном доступе, и в платном.Для бегущих впереди паровоза:- доказательной силой обладают только официальные релизы.Всё остальное мусор.Могём только троллить? Бывает... У Вас просто сногсшибательные аргументы!..А какие должны быть? На сколько секунд или долей секунды пианист срезал запись, чтобы пораньше уйти с записи, или наоборот затянул, чтобы побольше с продюсера содрать за работу? Ну это же несерьезно. Лучшая запись, это когда в внутренним композитором гармония. Остальное все побоку.Надо было раньше...А можно простой вопрос? Кто такой этот внутренний композитор? С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Яшу Хейфеца, срипача, я ставлю в один ряд с Каряном. Тогда всё понятно! Оба ярко выраженные понтярщики, вовсе и не думающие "вскрывать глубинные слои музыки", но с ярко выраженным стремлением бить на эффект, удивить, поразить!У Хейфеца есть свои взлёты. Цыганские напевы Сарассате, финал концерта Мендельсона, еще кое-что. Но когда послушал у него сонаты и партиты И. С. Баха, долго не мог отплеваться. Ничего-то он в подобной музыке не понимает, пародия какая-то. То ли дело Менухин, Шеринг и другие серьезные мастера смычка.Насчет Караяна уже достаточно обсуждали. Мне его нацизм как-то до лампочки, тогда многие вступали, чтобы сохранить возможность активной работы и творчества. А вот довольно многочисленные неглубокие, поверхностные, а то и явно халтурные записи, с непременным стремлением бить на внешний эффект, вызывают мало симпатии. Изменено 7 февраля, 2018 пользователем borlebsin 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 снятое на мобилку с первого ряда на концерте Мацуева - мусор?? Мусор - это обычно сам концерт Мацуева, если он играет какую-либо академическую классику, которую не любит и совершенно не чувствует. А вот как джазмен-импровизатор Мацуев поистене гениален, да еще с пианистической техникой на уровне С. Рахманинова. 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 снятое на мобилку с первого ряда на концерте Мацуева - мусор?? Мусор - это обычно сам концерт Мацуева, если он играет какую-либо академическую классику, которую не любит и совершенно не чувствует. А вот как джазмен-импровизатор Мацуев поистене гениален, да еще с пианистической техникой на уровне С. Рахманинова.Браво!!! Яшу Хейфеца, срипача, я ставлю в один ряд с Каряном. Тогда всё понятно! Оба ярко выраженные понтярщики, вовсе и не думающие "вскрывать глубинные слои музыки", но с ярко выраженным стремлением бить на эффект, удивить, поразить!У Хейфеца есть свои взлёты. Цыганские напевы Сарассате, финал концерта Мендельсона, еще кое-что. Но когда послушал у него сонаты и партиты И. С. Баха, долго не мог отплеваться. Ничего-то он в подобной музыке не понимает, пародия какая-то. То ли дело Менухин, Шеринг и другие серьезные мастера смычка.Насчет Караяна уже достаточно обсуждали. Мне его нацизм как-то до лампочки, тогда многие вступали, чтобы сохранить возможность активной работы и творчества. А вот довольно многочисленные неглубокие, поверхностные, а то и явно халтурные записи, с непременным стремлением бить на внешний эффект, вызывают мало симпатии.Про Хейфеца в точку!Менухин неплох в чём-то до тех пор, пока не стал дирижёром. Ну и так далее. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHAY 5 916 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Ладно, с фамилией я ошибся. Хотя во фразе фамилия - не главное)Мацуев тоже мне не близок, но... Зачем утверждать что он не любит что-то из того, что исполняет? Это по меньшей мере наивно)Я не считаю его глупее или неталантливее себя. По отношению к Вам, думаю, он тоже не в минусе. Так в чём же дело? Может быть в его мироощущении и темпераменте...Да, он струны рвёт на рояле. Какая-то категория слушателей целиком разделяет его ощущения. И эти слушатели тоже не глупее нас с вами.Вы признаёте его профессионализм. Ну а дальше что? Заламывать руки: "О, какой кошмар! Ну разве это Брамс?!" Бесплодно. Бесплодно и наивно.Воистину, поднялся бы Брамс и сказал: "Браво, Денис. Я именно про это писал!" - не поверили бы)) И ещё, господа... Ну вы серьёзные, капец)) Изменено 7 февраля, 2018 пользователем CHAY Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 Но я не музыкант и не композитор, поэтому слушаю музыку другим центром мозга, который отвечает за получения удовольствия. Этим всё сказано.Между тем музыка может не только воплощать глубокие чувства, но способна заключать в себе бездну мыслей. Скажем, в таких сочинениях, как месса Баха или 9-я симфония Бетховена. А удовольствие... Это звучит как-то уж очень мелко, его можно получать и от свежей котлеты.А 14 сонату я всё-таки еще и играю, да и учить других приходилось, как это надо делать. И как прикажете мне не судить о темпе, когда его избыток приводит к суетливости, а излишняя замедленность - к статичности и игре по складам. Найти удачный органичный темп сочинения - это тоже целое искусство, которое требует поисков, проб и ошибок! 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 Ладно, с фамилией я ошибся. Хотя во фразе фамилия - не главное)Мацуев тоже мне не близок, но... Зачем утверждать что он не любит что-то из того, что исполняет? Это по меньшей мере наивно)Я не считаю его глупее или неталантливее себя. По отношению к Вам, думаю, он тоже не в минусе. Так в чём же дело? Может быть в его мироощущении и темпераменте...Да, он струны рвёт на рояле. Какая-то категория слушателей целиком разделяет его ощущения. И эти слушатели тоже не глупее нас с вами.Вы признаёте его профессионализм. Ну а дальше что? Заламывать руки: "О, какой кошмар! Ну разве это Брамс?!" Бесплодно. Бесплодно и наивно.Воистину, поднялся бы Брамс и сказал: "Браво, Денис. Я именно про это писал!" - не поверили бы)) И ещё, господа... Ну вы серьёзные, капец))А может просто заняться самим собой?Не решать вопрос, что любит "он", а разобраться в том, что любите сами, как изменились Ваши вкусы и изменились ли они за то или иное время? Попытались ли Вы проникнуть в тайны этой музыки иным путём? Попытались ли узнать, что хотел этим сказать композитор (если это возможно), попробовали ли серьёзно прослушать иные исполнения? Это ведь целый мир, а вы в него так с размаху да с в сечу... С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 Зачем утверждать что он не любит что-то из того, что исполняет? Это по меньшей мере наивно) Затем, что на победном третьем туре конкурса Чайковского, где он завоевал 1 место, Мацуев в концерте Чайковского рабски копировал интерпретацию и внешнюю манеру Вена Крайберна, вплоть до качания головой (видимо, до одури насмотрелся его видео запись), а в концерте Листа не мене рабски скопировал интерпретацию англичанина Джона Огдона. Если бы он любил эти сочинения, то обязательно придумал бы что-нибудь своё, пусть хоть хуже, но своё, индивидуально-самобытное. До сих пор не понимаю, что за лохи были в жюри, и за что ему дали какое-то место?! За очень качественную копию? Но это ведь был не конкурс пародистов или копировщиков. Говорю с полной ответственностью, так как слушал это победное выступление не в какой-либо записи, пусть хоть на трижды Орфеях, а сам сидел там в первом амфитеатре БЗК с левой стороны, недалеко от сцены, и не пропустил ни одной важной детали исполнения. Уровень мастерства в этом выступлении был у Мацуева очень высокий, не хуже, чем у первых призеров предыдущих конкурсов Клайберна и Огдона. Здесь есть один большой плюс - я никогда в жизни не слыхал живого Клайберна, но благодаря высококачественной копии его игры у Мацуева могу очень точно представить, как звучал у него инструмент вживую в зале. Живого Огдона мне посчастливилось один раз услышать - очень хороший концерт! Суть в том, что Крайберн и Огдон очень яркие музыкальные индивидуальности, а Мацуев просто великий копировщик, а для меня эти жанры творчества несапоставимы. 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHAY 5 916 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Это ведь целый мир, а вы в него так с размаху да с в сечу... Это я что ли был категоричен в оценке конкретного исполнителя?) Ну даёте)Как раз тем и занимаюсь, что пытаюсь понять этот мир. borlebsin Волшебная приставка "ИМХО" - и все недоразумения снимаются) Изменено 7 февраля, 2018 пользователем CHAY Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 Вы признаёте его профессионализм. Ну а дальше что? Заламывать руки: "О, какой кошмар! Ну разве это Брамс?!" Ладно бы Брамс. Я слышал в исполнении Мацуева 3 концерт Рахманинова, который он играл чрезвычайно быстро и с паразительной лёгкостью, будто это полька-бабочка. Между тем сопротивление материала с элементом мучительного преодоления в концерте играет важнейшую, если не решающую роль. У Мацуева весь трагизм этого грандиозного сочинения к сожалению, полностью остался по ту сторону исполнения. Уж лучше бы он скопировал интерпретацию великого в трактовке этого сочинения Крайберна, благо есть опыт! Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 7 февраля, 2018 никаких Ихмо. Для достаточно высоких профессионалов в музыке не менее точные величины, чем в математике. Это у вас все сводится к "нравится - не нравится". Музыкант, и тем более музыкант-педагог, просто обязан уметь объяснить, как и что звучит хорошо, и как и что плохо, и почему именно. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CHAY 5 916 Опубликовано 7 февраля, 2018 @borlebsin, да, я понимаю что значит "изнасиловать" первоначальный источник. В данном случае - партитуру автора. Но чего нам по поводу Мацуева спорить... Вы в амфитеатре. С левой стороны. Жюри - лохи. Чего ж тут непонятного) Я умолкаю. Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 Жюри - лохи. Чего ж тут непонятного) Я умолкаю.Это не такая уж редкость. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 7 февраля, 2018 Могём только троллить? Бывает...Это не троллинг. Просто снобов иногда к ногтю прижимаю, когда совсем голову теряют и прут в штыковую на танки. Штыки и классическая музыка - это не мое сочетание. Я не подмешиваю избытки тестостерона и непреодолимое желание кусаться с прослушиванием классической музыки. Не моё сочетание.Тогда всё понятно! Оба ярко выраженные понтярщики, вовсе и не думающие "вскрывать глубинные слои музыки", но с ярко выраженным стремлением бить на эффект, удивить, поразить!И мне понятно, почему композитор сидит на форумах и об...ерает известных дирижеров и исполнителей, вместо того, чтобы прятаться по подворотням от назойливых поклонников. Проблемы с аудиторией слушателей. Поэтому и раздражают известные и успешные люди. Какое счастье, что я не композитор и подобных проблем не знаю. Хейфец так и запишу с позволения автора строк: "понтянщик" Гилельс и Караян тоже понтянщики? Селл и Райнер, которых я тоже выкладывал?А 14 сонату я всё-таки еще и играю, да и учить других приходилось, как это надо делать. И как прикажете мне не судить о темпе, когда его избыток приводит к суетливости, а излишняя замедленность - к статичности и игре по складам. Найти удачный органичный темп сочинения - это тоже целое искусство, которое требует поисков, проб и ошибок! Напомню нашему забывчивому композитору, что с собственных слов, он играет только первую часть. А остальные 2 скорее всего по нотам, и далеко не так виртуозно как раскритикованный им раннее Гилельс. Но это так, мысли вслух. Можно не отвечать, если ответить нечем. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 7 февраля, 2018 А вот довольно многочисленные неглубокие, поверхностные, а то и явно халтурные записи, с непременным стремлением бить на внешний эффект, вызывают мало симпатии. Мэтр экскрементировал, а вы сразу халтура. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 7 февраля, 2018 (изменено) Какая интересная тема, внезапно!Что скажете об Анне Нетребко, Александр, Борис?Про Мацуева точно, хоть и колко, но я-бы расширил Изменено 7 февраля, 2018 пользователем Nibelung 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 Могём только троллить? Бывает...Это не троллинг. Просто снобов иногда к ногтю прижимаю, когда совсем голову теряют и прут в штыковую на танки. Штыки и классическая музыка - это не мое сочетание. Я не подмешиваю избытки тестостерона и непреодолимое желание кусаться с прослушиванием классической музыки. Не моё сочетание.Тогда всё понятно! Оба ярко выраженные понтярщики, вовсе и не думающие "вскрывать глубинные слои музыки", но с ярко выраженным стремлением бить на эффект, удивить, поразить!И мне понятно, почему композитор сидит на форумах и об...ерает известных дирижеров и исполнителей, вместо того, чтобы прятаться по подворотням от назойливых поклонников. Проблемы с аудиторией слушателей. Поэтому и раздражают известные и успешные люди. Какое счастье, что я не композитор и подобных проблем не знаю. Хейфец так и запишу с позволения автора строк: "понтянщик" Гилельс и Караян тоже понтянщики? Селл и Райнер, которых я тоже выкладывал?А 14 сонату я всё-таки еще и играю, да и учить других приходилось, как это надо делать. И как прикажете мне не судить о темпе, когда его избыток приводит к суетливости, а излишняя замедленность - к статичности и игре по складам. Найти удачный органичный темп сочинения - это тоже целое искусство, которое требует поисков, проб и ошибок! Напомню нашему забывчивому композитору, что с собственных слов, он играет только первую часть. А остальные 2 скорее всего по нотам, и далеко не так виртуозно как раскритикованный им раннее Гилельс. Но это так, мысли вслух. Можно не отвечать, если ответить нечем.Так что же всё-таки есть "внутренний композитор"? Вы так и не соизволили ответить. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SharapoFF 4 602 Опубликовано 7 февраля, 2018 Какая интересная тема, внезапно!Что скажете об Анне Нетребко, Александр, Борис?Про Мацуева точно, хоть и колко, но я-бы расширил Жень, что Борис скажет мы уже знаем. И за Александра уверены. Всем остальным сидеть молчать и слушать уже как бы надоело.Может прервем «парад менталитетов»? 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 7 февраля, 2018 Юра, а мне интересно именно то, что скажут Борис и Александр, в данном случае. Ибо люди в теме 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 7 февраля, 2018 Юра, а мне интересно именно то, что скажут Борис и Александр, в данном случае. Ибо люди в темеПривет, Жень! Как поживаешь?По поводу Нетребко мало что скажу. Оперу, как ты знаешь, я слушаю не слишком часто. Сейчас, более или менее вернувшись к регулярному слушанию прогнал один раз "Пиковую даму" в новой для себя постановке. И всё. Ну и Нетребко, соответственно, помню по уже довольно старым записям. Тогда она мне нравилась. Как отнесусь сейчас и как изменился у неё голос - не знаю. Надо будет послушать. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nibelung 2 096 Опубликовано 7 февраля, 2018 Привет, Саша, поживаю терпимо Мне что-то Нетребко в последнее время кажется довольно формальной, в твоей терминологии.Но это если брать все достаточно свежее. Спела много чего, но многое спела так ,что сразу становится скучно. Голос сильный, правильный, но без души. 1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты