Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Все известные записи "лунной" давно оцифрованы и выложены в интернете в любом качестве: и в бесплатном доступе, и в платном.

 

Есть отличный хайрез от Юнди Ли. Мне этот китаец вообще больше всех пианистов последних 30 лет нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А более современные записи концертов Шопена с Мартой Аргерих (Первый с Аббадо, Второй - с Ростроповичем) так у меня в прочном фаворе и находятся.

 

 

У меня с Аббадо есть... послушайте ещё с ним запись Прокофьева ( 1 концерт ) и Равеля...Равель у меня тут самый любимый :

 

post-2780-0-78172300-1517904558_thumb.jpg

 

Симпатичная в молодости была...тут на фото она в студии обсуждает запись с сигаретой в руке ))...на Тайдл есть её записи наших дней...судя по фото там время никого не украшает ((


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караян интересен в первую очередь тем, что большинство выдающихся музыкантов (евреи) где негласно, а где и демонстративно отказывались выступать с ним. В итоге абсолютное большинство его записей сделаны с неименитыми (хоть и хорошими) исполнителями. Но при этом если есть в сопоставимом качестве запись с ним и без него, то я предпочитаю ту, что с ним. И не я один такой. Он доказал, что хороший дирижер - это очень много.

На тему межнациональных отношений я лишь намекнул, когда говорил о нелюбимых им композиторах. Так что нелюбовь была взаимной. Да и вопрос о связи с нацистами не так прост. После прихода Гитлера к власти он одним из первых известных музыкантов вступил в неё. Похоже, что не столь уж вынужденно.

Что же касается записей, то я лучше послушаю Фуртвенглера, пусть и в худшем качестве. Но там действительно будет великий дирижёр!

Даже записи Брукнера называют "блестящими", хотя что-то более бесцветное надо ещё поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё просто шикарная запись ( 1972 ) и исполнение концерта № 1 Брамса ...кто не слушал советую :

 

post-2780-0-87282000-1517903339_thumb.jpg

Известная запись. Та идеальная ситуация, когда впечатление от коцерта оставляют не дирижёр или солист, а прекрасно исполненная музыка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение разговора о Лунной сонате. Запись Гилельса в БЗК гораздо интереснее, чем на DG.

Это очень может быть!

В последние годы у Гилельса была очень тяжелая болезнь сердца, от которой он преждевременно умер. А когда мучают постоянные приступы и боли, тут уж не до экспрессии и не до темперамента. А в молодости-то у артиста темперамент был поистине огненный! Есть серия дисков "Играет молодой Гилельс", и по ней понятно, что он мог на самом деле.

Так вот, возможно в БЗК был период затишья, болезнь временно отступила, и артист играл в полную свою силу.

Когда я был пацаном, по радио-репродуктору часто гоняли Апассианату в записи Гилельса, и я ее просто обожал, предпочитая всем другим исполнениям. Там был действительно поток страсти, настоящий огненный темперамент. Та запись Аппассионаты, которая есть в последнем выпущенном комплекте винила, в сравнению с той, что я слышал в детстве, просто формальное медленное разучивание, по выше озвученным причинам. Я до сих пор так и не мог найти где нибудь запись Апассианаты 1958-го года, которая была в архивах музея им. Глинки, там Гилельс играет намного лучше. Но мне кажется, в детстве я слышал какую-то еще более раннюю, где пианист играет еще лучше, в духе "Играет молодой Гилельс"!!

Если у кого-то есть такой винил или пленка, я бы очень хотел ее иметь! Если нет возможности мне ее продать, так хоть дайте скопировать и оцифровать на 32 битта - буду держать в таком виде в компе и на флешке в качестве неприкосновенного первоисточника!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53

Баренбойм в Бетховене вообще не в тему, есть у него некое противное высокомерное отношение к великому Людвигу. Даже в той же Лунной сонате Баренбой смеет исправлять текст автора в соответствии с рутинными школьными правилами. Подумаешь, параллелльные октавы, значит Бетховен хотел подчеркнуть именно плавность мелодического хода в трёх голосах, и сознательно отошел от строгого четырехголосия. Так можно дойти до того, что и унисонные ходы, хоть бы в начале Апассианаты, дополнять до полного четырёхголосия. Но Апассионата не школьная задачка по гармонии, и никому это в голову не приходит. А что же Лунная - получается, задачка?

Дело конечно в другом - просто Баренбойм очень скучно и академично играет Бетховена, и качество записи его не спасает. В отличие от Гилельса, у которого в том же авторе есть немало высоких, и даже высочайших достижений!

И поймете, я не против самого Баренбойма. Запись, допустим, Реквиема Моцарта у него просто великолепна! Но подобно Караяну, он слишком уж за многое берётся, в том числе и за такую музыку, которая ему не близка. явно не его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и вопрос о связи с нацистами не так прост. После прихода Гитлера к власти он одним из первых известных музыкантов вступил в неё. Похоже, что не столь уж вынужденно.

 

То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться.

 

Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности).

 

С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень может быть! В последние годы у Гилельса была очень тяжелая болезнь сердца, от которой он преждевременно умер. А когда мучают постоянные приступы и боли, тут уж не до экспрессии и не до темперамента. А в молодости-то у артиста темперамент был поистине огненный! Есть серия дисков "Играет молодой Гилельс", и по ней понятно, что он мог на самом деле. Так вот, возможно в БЗК был период затишья, болезнь временно отступила, и артист играл в полную свою силу.

Лучше Гилельса ни один пианист "лунную" в записи не сыграл. Проверено временем и прослушиванием всех "лунных" в исполнении массы известных и не очень исполнителей, в том числе китайцев и японцев. Бесполезно спорить о вкусах, конечно, но у меня Гилельс один выжил со своей "лунной" примерно из 2-десятков записей. А сколько я на ютубе переслушал "лунных", одному Богу известно. Великих пианистов и дирижеров критиковать за то, что они там чуть помедленнее сыграли, а вот тут чуть побыстрее бессмысленно. Гилельс смог бы без проблем сыграть по секундомеру, если кто сомневается. Но сыграл свою "лунную" для людей, чтобы люди услышали его "лунную" и влюбились в музыку. Я без секундомера слушаю музыку, а когда вставляет, то вообще улетаю в астрал. Гилельс - гениальные пианист. Конечно, если местные критики решат покопаться во всех его записях и найти там что-то менее интересное, то с легкостью найдут, потому что у Гилельса, как и у Караяна, море записей. Копаться в чужих косяках -это тоже призвание. Но я не музыкант и не композитор, поэтому слушаю музыку другим центром мозга, который отвечает за получения удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться. Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности). С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю.

Знавшие хорошо Караяна при жизни говорили о нем, что он всегда был далек от политики и все делал только для того, чтобы продолжать заниматься любимым делом - музыкой. Поэтому он вступил в нацистскую партию. Гитлер не любил Фуртвенглера, а Караяна пытались нацисты сделать лучшим дирижером Третьего рейха - лицом Рейха. У Караяна была жена еврейского происхождения, для которой он выбил справку о том, что она - истинная арийка. Всё очень непросто в судьбе каждого отдельного взятого человека. Простым шаблоном, что в молодости "вступил в НСДАП", когда в Германии все вступали чтобы остаться на плаву и продолжать делать карьеру, о человеке не дашь исчерпывающей характеристики. По трудолюбию и музыкальной активности Караяна мало кто переплюнул. Мы вешаем на гениального дирижера ярлык "нациста" не совсем по заслугам. С Рихтером он допустил халтуру, но если бы не сам Рихтер поднял этот вопрос, то все бы и так слушали, потому что Рихтер в этой записи играл замечательно, а ошибка была именно Караяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вешаем на гениального дирижера ярлык "нациста" не совсем по заслугам.

 

Я не вешаю. И не вешал. И если есть в хорошем качестве Караян и не-Караян - обычно все равно Караян лучше получается. Вот вчера я слушал DSD Реквиема от Рикардо Мути. И очень жалел, что нет в таком же качестве от Караяна, потому что эталон для меня как раз Караян с той же самой Берлинской филармонией.

 

С Рихтером он допустил халтуру, но если бы не сам Рихтер поднял этот вопрос, то все бы и так слушали, потому что Рихтер в этой записи играл замечательно, а ошибка была именно Караяна.

 

Вот не нравятся мне его выходы со звездами вроде Рихтера. Может из-за моего личного стереотипа. Караян тем и хорош, что играл без звезд, и оркестр делал то, что ему надо. И если кто был не согласен, то взяв в охапку инструмент быстро шел на....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не вешаю. И не вешал. И если есть в хорошем качестве Караян и не-Караян - обычно все равно Караян лучше получается. Вот вчера я слушал DSD Реквиема от Рикардо Мути. И очень жалел, что нет в таком же качестве от Караяна, потому что эталон для меня как раз Караян с той же самой Берлинской филармонией.

Я о треде, а не конкретно о ком-либо из этого обсуждения. Караян - гений. Умел сыграть очень слаженно и точно музыкально произведение, не в ущерб духовности и энергетике, а скорее даже наоборот. Его записи слушаешь как сквозь линзу муз. произведение. Через трактовки Караяна слышны более глубокие слои произведения, замысел композитора, его цель, которую он передает посредством музыки, посыл. Мы критикуем тут самого великого и общепризнанного дирижера Европы второй половины 20-го века. Дисков с записями где он дирижирует несколько сотен, а изданы вообще трудно себе представить каким общим тиражом. Его слушают в той же Европе везде, диски постоянно переиздаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться. Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности). С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю.

Знавшие хорошо Караяна при жизни говорили о нем, что он всегда был далек от политики и все делал только для того, чтобы продолжать заниматься любимым делом - музыкой. Поэтому он вступил в нацистскую партию.

Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них.

У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них. У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте.

Фуртвенглер гораздо старше Караяна даже по биологическому возрасту. Это разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА,

 

По разу он со всеми звездами сыграл. Это и обставляли, как великое событие. Как с Минухиным, например. На постоянку он играл не со знаменитостями масштаба Ростроповича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА,

 

Хейфец, Минухин, Шифф, например (если опустить советских евреев).

 

Про "постоянку" - ловите за слово. Я говорю о том, что у Караяна не было именитых звезд первой величины, которые играли бы у него в оркестре всегда. У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым". И никто его не затмевал и не смел мешать ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым".

Наверно видели знаменитый фильм " Репетиция оркестра".... если нет обязательно посмотрите. Прообразом там как раз был Караян... только уж совсем над ним поиздевались - в конце прямо в Адольфа превращается ))

 

post-2780-0-51748600-1517914679_thumb.jpg

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хейфец, Минухин, Шифф, например (если опустить советских евреев). Про "постоянку" - ловите за слово. Я говорю о том, что у Караяна не было именитых звезд первой величины, которые играли бы у него в оркестре всегда. У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым". И никто его не затмевал и не смел мешать ему.

Яшу Хейфеца, срипача, я ставлю в один ряд с Каряном. Эти двое не завидовали и не воевали друг с другом, и оба достигли высочайшего уровня мастерства каждый в своем ремесле. Что Яшу слушать хочется всегда и его записи давно заслушаны мной до дыр, что Каряна. Из дирижеров еще Джордж Селл мне чем-то напоминает Караяна, тоже перфекционист хорошо чувствующий музыку. Скрипачей равных Яше не вижу, хотя слушаю и других, но выборочно. Если с Караяном еще можно пободаться, то с Яшей лучше сдаться сразу, чтобы не так больно было проигрывать. Яша - еврей, выходец из РИ. Караян - австрийский дирижер с корнями из греческих армян. Национальность вообще роли не играет, если у человека талант. Как пианист и одессит Гилельс из СССР. Или сейчас Луганский хорошо играет Рахманинова, даже Варнер Мьюзик его записали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кемпфа что-то есть у меня выборочно. Пианисты у меня все выборочно. Но "лунную" он проиграл Гилельсу еще когда я их сравнивал. Гилельс интереснее играет "лунную", по-одесски, с расстановкой и душой. Как Яша-хулиган со своей скрипкой, если допустил фатальную ошибку один раз и послушал его скрипку, то не попустит уже никогда :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН, Спасибо за ответ.

Я их всех слушал, когда "лунную" выбирал. "Лунную" все пианисты играю по-своему. "Аутентично" - мертво и неинтересно. Поэтому интересно было выбрать лучшую, как она у меня внутри играет, чтобы гармония была при прослушивании. У кого-то "лунную" в душе играет Кемпф, и выбор будет Кемпф, но у меня Гилельс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них. У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте.

Фуртвенглер гораздо старше Караяна даже по биологическому возрасту. Это разные люди.

И что из этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Национальность вообще роли не играет, если у человека талант. Как пианист и одессит Гилельс из СССР. Или сейчас Луганский хорошо играет Рахманинова, даже Варнер Мьюзик его записали.

У Вас просто сногсшибательные аргументы!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

“-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.

-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?

-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.

-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...

-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?

Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.

-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.

При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,

-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.”

И.Ильф, Е.Петров “Золотой теленок”


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас просто сногсшибательные аргументы!..

А какие должны быть? На сколько секунд или долей секунды пианист срезал запись, чтобы пораньше уйти с записи, или наоборот затянул, чтобы побольше с продюсера содрать за работу? Ну это же несерьезно. Лучшая запись, это когда в внутренним композитором гармония. Остальное все побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.