Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 Все известные записи "лунной" давно оцифрованы и выложены в интернете в любом качестве: и в бесплатном доступе, и в платном. Есть отличный хайрез от Юнди Ли. Мне этот китаец вообще больше всех пианистов последних 30 лет нравится. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 6 февраля, 2018 А более современные записи концертов Шопена с Мартой Аргерих (Первый с Аббадо, Второй - с Ростроповичем) так у меня в прочном фаворе и находятся. У меня с Аббадо есть... послушайте ещё с ним запись Прокофьева ( 1 концерт ) и Равеля...Равель у меня тут самый любимый : Симпатичная в молодости была...тут на фото она в студии обсуждает запись с сигаретой в руке ))...на Тайдл есть её записи наших дней...судя по фото там время никого не украшает (( Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 февраля, 2018 Караян интересен в первую очередь тем, что большинство выдающихся музыкантов (евреи) где негласно, а где и демонстративно отказывались выступать с ним. В итоге абсолютное большинство его записей сделаны с неименитыми (хоть и хорошими) исполнителями. Но при этом если есть в сопоставимом качестве запись с ним и без него, то я предпочитаю ту, что с ним. И не я один такой. Он доказал, что хороший дирижер - это очень много.На тему межнациональных отношений я лишь намекнул, когда говорил о нелюбимых им композиторах. Так что нелюбовь была взаимной. Да и вопрос о связи с нацистами не так прост. После прихода Гитлера к власти он одним из первых известных музыкантов вступил в неё. Похоже, что не столь уж вынужденно.Что же касается записей, то я лучше послушаю Фуртвенглера, пусть и в худшем качестве. Но там действительно будет великий дирижёр!Даже записи Брукнера называют "блестящими", хотя что-то более бесцветное надо ещё поискать. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 февраля, 2018 А ещё просто шикарная запись ( 1972 ) и исполнение концерта № 1 Брамса ...кто не слушал советую : Известная запись. Та идеальная ситуация, когда впечатление от коцерта оставляют не дирижёр или солист, а прекрасно исполненная музыка! С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) В продолжение разговора о Лунной сонате. Запись Гилельса в БЗК гораздо интереснее, чем на DG.Это очень может быть!В последние годы у Гилельса была очень тяжелая болезнь сердца, от которой он преждевременно умер. А когда мучают постоянные приступы и боли, тут уж не до экспрессии и не до темперамента. А в молодости-то у артиста темперамент был поистине огненный! Есть серия дисков "Играет молодой Гилельс", и по ней понятно, что он мог на самом деле.Так вот, возможно в БЗК был период затишья, болезнь временно отступила, и артист играл в полную свою силу.Когда я был пацаном, по радио-репродуктору часто гоняли Апассианату в записи Гилельса, и я ее просто обожал, предпочитая всем другим исполнениям. Там был действительно поток страсти, настоящий огненный темперамент. Та запись Аппассионаты, которая есть в последнем выпущенном комплекте винила, в сравнению с той, что я слышал в детстве, просто формальное медленное разучивание, по выше озвученным причинам. Я до сих пор так и не мог найти где нибудь запись Апассианаты 1958-го года, которая была в архивах музея им. Глинки, там Гилельс играет намного лучше. Но мне кажется, в детстве я слышал какую-то еще более раннюю, где пианист играет еще лучше, в духе "Играет молодой Гилельс"!!Если у кого-то есть такой винил или пленка, я бы очень хотел ее иметь! Если нет возможности мне ее продать, так хоть дайте скопировать и оцифровать на 32 битта - буду держать в таком виде в компе и на флешке в качестве неприкосновенного первоисточника! Изменено 6 февраля, 2018 пользователем borlebsin 3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borlebsin 2 183 Опубликовано 6 февраля, 2018 @Serg53Баренбойм в Бетховене вообще не в тему, есть у него некое противное высокомерное отношение к великому Людвигу. Даже в той же Лунной сонате Баренбой смеет исправлять текст автора в соответствии с рутинными школьными правилами. Подумаешь, параллелльные октавы, значит Бетховен хотел подчеркнуть именно плавность мелодического хода в трёх голосах, и сознательно отошел от строгого четырехголосия. Так можно дойти до того, что и унисонные ходы, хоть бы в начале Апассианаты, дополнять до полного четырёхголосия. Но Апассионата не школьная задачка по гармонии, и никому это в голову не приходит. А что же Лунная - получается, задачка?Дело конечно в другом - просто Баренбойм очень скучно и академично играет Бетховена, и качество записи его не спасает. В отличие от Гилельса, у которого в том же авторе есть немало высоких, и даже высочайших достижений!И поймете, я не против самого Баренбойма. Запись, допустим, Реквиема Моцарта у него просто великолепна! Но подобно Караяну, он слишком уж за многое берётся, в том числе и за такую музыку, которая ему не близка. явно не его! 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 Да и вопрос о связи с нацистами не так прост. После прихода Гитлера к власти он одним из первых известных музыкантов вступил в неё. Похоже, что не столь уж вынужденно. То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться. Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности). С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Это очень может быть! В последние годы у Гилельса была очень тяжелая болезнь сердца, от которой он преждевременно умер. А когда мучают постоянные приступы и боли, тут уж не до экспрессии и не до темперамента. А в молодости-то у артиста темперамент был поистине огненный! Есть серия дисков "Играет молодой Гилельс", и по ней понятно, что он мог на самом деле. Так вот, возможно в БЗК был период затишья, болезнь временно отступила, и артист играл в полную свою силу.Лучше Гилельса ни один пианист "лунную" в записи не сыграл. Проверено временем и прослушиванием всех "лунных" в исполнении массы известных и не очень исполнителей, в том числе китайцев и японцев. Бесполезно спорить о вкусах, конечно, но у меня Гилельс один выжил со своей "лунной" примерно из 2-десятков записей. А сколько я на ютубе переслушал "лунных", одному Богу известно. Великих пианистов и дирижеров критиковать за то, что они там чуть помедленнее сыграли, а вот тут чуть побыстрее бессмысленно. Гилельс смог бы без проблем сыграть по секундомеру, если кто сомневается. Но сыграл свою "лунную" для людей, чтобы люди услышали его "лунную" и влюбились в музыку. Я без секундомера слушаю музыку, а когда вставляет, то вообще улетаю в астрал. Гилельс - гениальные пианист. Конечно, если местные критики решат покопаться во всех его записях и найти там что-то менее интересное, то с легкостью найдут, потому что у Гилельса, как и у Караяна, море записей. Копаться в чужих косяках -это тоже призвание. Но я не музыкант и не композитор, поэтому слушаю музыку другим центром мозга, который отвечает за получения удовольствия. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 https://fonerecords.nativedsd.com/albums/le-quattro-stagioni Вот эта интерпретация Времен года очень интересна. Мне понравилось. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться. Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности). С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю.Знавшие хорошо Караяна при жизни говорили о нем, что он всегда был далек от политики и все делал только для того, чтобы продолжать заниматься любимым делом - музыкой. Поэтому он вступил в нацистскую партию. Гитлер не любил Фуртвенглера, а Караяна пытались нацисты сделать лучшим дирижером Третьего рейха - лицом Рейха. У Караяна была жена еврейского происхождения, для которой он выбил справку о том, что она - истинная арийка. Всё очень непросто в судьбе каждого отдельного взятого человека. Простым шаблоном, что в молодости "вступил в НСДАП", когда в Германии все вступали чтобы остаться на плаву и продолжать делать карьеру, о человеке не дашь исчерпывающей характеристики. По трудолюбию и музыкальной активности Караяна мало кто переплюнул. Мы вешаем на гениального дирижера ярлык "нациста" не совсем по заслугам. С Рихтером он допустил халтуру, но если бы не сам Рихтер поднял этот вопрос, то все бы и так слушали, потому что Рихтер в этой записи играл замечательно, а ошибка была именно Караяна. 2 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 Мы вешаем на гениального дирижера ярлык "нациста" не совсем по заслугам. Я не вешаю. И не вешал. И если есть в хорошем качестве Караян и не-Караян - обычно все равно Караян лучше получается. Вот вчера я слушал DSD Реквиема от Рикардо Мути. И очень жалел, что нет в таком же качестве от Караяна, потому что эталон для меня как раз Караян с той же самой Берлинской филармонией. С Рихтером он допустил халтуру, но если бы не сам Рихтер поднял этот вопрос, то все бы и так слушали, потому что Рихтер в этой записи играл замечательно, а ошибка была именно Караяна. Вот не нравятся мне его выходы со звездами вроде Рихтера. Может из-за моего личного стереотипа. Караян тем и хорош, что играл без звезд, и оркестр делал то, что ему надо. И если кто был не согласен, то взяв в охапку инструмент быстро шел на.... Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Я не вешаю. И не вешал. И если есть в хорошем качестве Караян и не-Караян - обычно все равно Караян лучше получается. Вот вчера я слушал DSD Реквиема от Рикардо Мути. И очень жалел, что нет в таком же качестве от Караяна, потому что эталон для меня как раз Караян с той же самой Берлинской филармонией.Я о треде, а не конкретно о ком-либо из этого обсуждения. Караян - гений. Умел сыграть очень слаженно и точно музыкально произведение, не в ущерб духовности и энергетике, а скорее даже наоборот. Его записи слушаешь как сквозь линзу муз. произведение. Через трактовки Караяна слышны более глубокие слои произведения, замысел композитора, его цель, которую он передает посредством музыки, посыл. Мы критикуем тут самого великого и общепризнанного дирижера Европы второй половины 20-го века. Дисков с записями где он дирижирует несколько сотен, а изданы вообще трудно себе представить каким общим тиражом. Его слушают в той же Европе везде, диски постоянно переиздаются. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 февраля, 2018 То ли Ростропович, то ли Рихтер, то ли Коган тоже в КПСС числились и партвзносы платили. Тот же Ролдугин вполне единороссом может оказаться. Караяна не любили не за членство в НСДАП, а за то, что его любил слушать Алоизыч. И Вагнера в Тель-Авивской филармонии только за то и не любят (хотя таки был старина Рихард антисемитом при своей откровенно неарийской внешности). С другой стороны Караян и стал тем самым Караяном именно по причине нелюбви к нему самых именитых исполнителей второй половины ХХ века. Я так. Думаю.Знавшие хорошо Караяна при жизни говорили о нем, что он всегда был далек от политики и все делал только для того, чтобы продолжать заниматься любимым делом - музыкой. Поэтому он вступил в нацистскую партию.Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них. У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них. У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте.Фуртвенглер гораздо старше Караяна даже по биологическому возрасту. Это разные люди. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 @ФИЗИКА, По разу он со всеми звездами сыграл. Это и обставляли, как великое событие. Как с Минухиным, например. На постоянку он играл не со знаменитостями масштаба Ростроповича. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 @ФИЗИКА, Хейфец, Минухин, Шифф, например (если опустить советских евреев). Про "постоянку" - ловите за слово. Я говорю о том, что у Караяна не было именитых звезд первой величины, которые играли бы у него в оркестре всегда. У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым". И никто его не затмевал и не смел мешать ему. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Theri0n 108 Опубликовано 6 февраля, 2018 @ФИЗИКА, А что, Ростропович до эмиграции из оркестра в оркестр перебегал в СССР? И Коган тоже? Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serg53 6 978 Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым". Наверно видели знаменитый фильм " Репетиция оркестра".... если нет обязательно посмотрите. Прообразом там как раз был Караян... только уж совсем над ним поиздевались - в конце прямо в Адольфа превращается )) Изменено 6 февраля, 2018 пользователем Serg53 Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541 Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio. Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen " Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник ) Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Хейфец, Минухин, Шифф, например (если опустить советских евреев). Про "постоянку" - ловите за слово. Я говорю о том, что у Караяна не было именитых звезд первой величины, которые играли бы у него в оркестре всегда. У него просто был хорошо сыгранный оркестр, где он сам был "первым". И никто его не затмевал и не смел мешать ему.Яшу Хейфеца, срипача, я ставлю в один ряд с Каряном. Эти двое не завидовали и не воевали друг с другом, и оба достигли высочайшего уровня мастерства каждый в своем ремесле. Что Яшу слушать хочется всегда и его записи давно заслушаны мной до дыр, что Каряна. Из дирижеров еще Джордж Селл мне чем-то напоминает Караяна, тоже перфекционист хорошо чувствующий музыку. Скрипачей равных Яше не вижу, хотя слушаю и других, но выборочно. Если с Караяном еще можно пободаться, то с Яшей лучше сдаться сразу, чтобы не так больно было проигрывать. Яша - еврей, выходец из РИ. Караян - австрийский дирижер с корнями из греческих армян. Национальность вообще роли не играет, если у человека талант. Как пианист и одессит Гилельс из СССР. Или сейчас Луганский хорошо играет Рахманинова, даже Варнер Мьюзик его записали. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН, http://forum.doctorh...00#entry1020904 и http://forum.doctorh...50#entry1021947 Кемпфа что-то есть у меня выборочно. Пианисты у меня все выборочно. Но "лунную" он проиграл Гилельсу еще когда я их сравнивал. Гилельс интереснее играет "лунную", по-одесски, с расстановкой и душой. Как Яша-хулиган со своей скрипкой, если допустил фатальную ошибку один раз и послушал его скрипку, то не попустит уже никогда Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН, Спасибо за ответ.Я их всех слушал, когда "лунную" выбирал. "Лунную" все пианисты играю по-своему. "Аутентично" - мертво и неинтересно. Поэтому интересно было выбрать лучшую, как она у меня внутри играет, чтобы гармония была при прослушивании. У кого-то "лунную" в душе играет Кемпф, и выбор будет Кемпф, но у меня Гилельс. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 февраля, 2018 Точнее, для того, чтобы строить карьеру. Что ему блестяще удалось и при нацистах, и после них. У Фуртвенглера так не получалось. Ибо музыка для него была действительно на первом месте.Фуртвенглер гораздо старше Караяна даже по биологическому возрасту. Это разные люди.И что из этого? С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnBek 748 Опубликовано 6 февраля, 2018 Национальность вообще роли не играет, если у человека талант. Как пианист и одессит Гилельс из СССР. Или сейчас Луганский хорошо играет Рахманинова, даже Варнер Мьюзик его записали.У Вас просто сногсшибательные аргументы!.. С уважением, Александр. https://www.abruckner.com/ http://forum.doctorh...?showtopic=4887 https://www.stihi.ru/login/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molokoff 23 789 Опубликовано 6 февраля, 2018 “-- Читали про конференцию по разоружению? - обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. -- Выступление графа Бернсторфа.-- Бернсторф-это голова! -- отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. -- А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?-- Ну, о чем говорить... Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, -- обращался он к третьему старику в панаме. - Что вы скажете насчет Сноудена?-- Я скажу вам откровенно, - отвечала панама, - Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:-- Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.-- Бриан! -- говорили они с жаром. -- Вот это голова! Он со своим проектом пан-Европы...-- Скажу вам откровенно, мосье Фунт, -- шептал Валиадис, -- все в порядке. Бенеш уже согласился на пан-Европу, но знаете, при каком условии?Пикейные жилеты собрались поближе и вытянули куриные шеи.-- При условии, что Черноморск будет объявлен вольным городом. Бенеш-это голова. Ведь им же нужно сбывать кому-нибудь свои сельскохозяйственные орудия? Вот мы и будем покупать.При этом сообщении глаза стариков блеснули. Им уже много лет хотелось покупать и продавать,-- Бриан-это голова! - сказали они вздыхая. - Бенеш -- тоже голова.”И.Ильф, Е.Петров “Золотой теленок” Cowon D2+ и еще кое-что Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше... Уолт Уитмен "Песнь о себе" 4 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН 154 Опубликовано 6 февраля, 2018 У Вас просто сногсшибательные аргументы!..А какие должны быть? На сколько секунд или долей секунды пианист срезал запись, чтобы пораньше уйти с записи, или наоборот затянул, чтобы побольше с продюсера содрать за работу? Ну это же несерьезно. Лучшая запись, это когда в внутренним композитором гармония. Остальное все побоку. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты