Перейти к содержанию

Serg53

Продвинутые
  • Публикаций

    12 090
  • Баллов

    5 457 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    55

Serg53 стал победителем дня 12 июня 2023

Serg53 имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 978 Супермен

11 Подписчиков

Информация о Serg53

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 07.11.1953

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одинцовский р-н МО
  • Интересы
    Жизнь сама по себе интересная штука!
  • Занятие
    ВПК-полковник запаса

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А я у себя случайно обнаружил этот КД- поставил слушать. Голос у " ведьмы" никакой...)) Но в коллаборации зато с какими музыкантами!
  2. Интересная рецензия на альбом современной музыки! Даже послушать захотелось. Тут Pol73 согласен - хороший стрим большой + ! РЕЛИЗЫ MAGNUS GRANBERG EVENING STAR, VESPER BELL ANOTHER TIMBRE Мир современной музыки не сильно пестрит обилием шведских композиторов, однако имя Магнуса Гранберга в последнее время становится все более популярным. Этот не столь широко известный автор — абсолютный рекордсмен по количеству релизов на британском лейбле Another Timbre: он сумел обойти даже классиков Джона Кейджа и Мортона Фелдмана. Его десятый, юбилейный диск Evening Star, Vesper Bell — это бережно сконструированный звуковой мир, подвешенный в статике и намекающий на финал, который, увы, недосягаем... MAGNUS GRANBERG EVENING STAR, VESPER BELL ANOTHER TIMBRE | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru)
  3. Pol73 Зашел сегодня- два " медведя" опять разборки ... Но они хоть не обманывают что " медведи" - один музыкант окончивший консерваторию а другой доктор наук. Не то что тут бывает )) Я например не изображал себя великим знатоком классической музыки ( из музшколы даже выгнали)) и обладателем уникальной аудио аппаратуры ( она скромная в подписи) и ещё и с уникальным - прямо лошадиным слухом....
  4. RuAlex Pol73 Здорово! Вы прямо такой академический спор затеяли - и главное интересный ! А ещё важней что в рамках и вежливо. Не то что тут у некоторых бывает- для которых записи классической музыки существуют только с появлениям технологии хайрез ...
  5. Ссылка не работает - но не суть важно. Конечно правильней указывать источник в своих постах. Я когда Вадима С и Штальбурга цитирую то указываю их. А вообще любые сведения и вещи сейчас можно найти в интернете- главное знать что искать ( а для этого тоже нужны знания)) "Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас.." Можно переиначить - " Напиши нечто новое - но и это уже есть в интернете " Даже личные мнения ...
  6. Сегодня наш знакомый музыкант Вадим С поделился : " Мелодия хора рабов — как и вся опера «Набукко» — это один из шедевров Джузеппе Верди, которому не исполнилось на момент ее сочинения и тридцати лет. Успех на премьере в 1842 году в миланском театре Ла Скала приятно поразил и автора, и критиков. На следующий день композитор проснулся знаменитым. Неслучайно Джузеппе Верди признавался: «Это опера, с которой поистине началась моя художественная карьера». Настолько же хороша музыка великого композитора! Не зря эту оперу называли «хоральной фреской», что отражает особое значение хоровых массовых сцен. Хор рабов из «Набукко» стал неофициальным гимном Италии — его исполняли на прощании с Джузеппе Верди в 1901 году в Милане, и на открытии театра Ла Скала после Второй мировой войны в 1946 году. Звучит он по торжественным поводом и сегодня. Но пока до официального признания государственным гимном дело не дошло. Хор рабов остаётся одним из шлягеров всех времен и народов, который повторяют по настойчивому желанию зрителей даже во время исполнения оперы." Люблю это хор! У меня на виниле есть.
  7. А вообще иногда мнения любителей и профессионалов расходятся. Скажем в отношении моего одного из самых любимых пианистов Альфреда Бренделя. Оценивают не однозначно- тут вот хорошо а тут не удаётся. А я его во всех записях обожаю! К слову о профессионалах имеющих высшее музыкальное образование ( консерватория). Скажем Вадим С. окончил Московскую - а вот когда я сказал Штальбургу что в его постах видно человека с таким образованием - он ответил : Но вернёмся к Альфреду. У меня много его на физических носителях. Но особенно часто слушаю САКД с Моцартом и два винила с Бахом и Шубертом. Как он Шуберта играет!
  8. И правильно! Идёте в ногу со временем и прогрессом . А мы старички ретрограды - тут уж ничего не поделать Абсолютно точно! Но честно говоря я не большой фанат авангарда . Если уж что то современное то предпочитаю электронную музыку. А Вы похоже любите- и делитесь тут тем что нравится . Это интересно может быть многим . Может и я проникнусь..
  9. Интересная статья появилась : #TCH 1958–2023. 65 лет назад, 18 марта 1958, в Москве открылся Первый международный конкурс имени П.И. Чайковского - Музыкальное обозрение (muzobozrenie.ru) И небольшой отрывок из неё о моём любимце Ванечке : Вэн Клайберн У пианистов же фаворитом конкурса и любимцем московской публики с первого выхода на сцену Большого зала консерватории стал 23-летний американец Вэн Клайберн, которого москвичи сразу стали звать на русский манер Ваном Клиберном, и любовно — «Ванечкой» и «Ванюшей». Ван Клиберн, I Международный конкурс имени П.И. Чайковского, Москва, 1958. Фото AP/dpa Клиберна считали наследником русской фортепианной школы и традиции: он учился у Розины Левиной, выпускницы класса В.И. Сафонова в Московской консерватории. Игру Клиберна обсуждали буквально все: музыканты, меломаны, студенты, школьники, сотрудники Большого зала консерватории, даже московские таксисты. Юный американец — высокий, обаятельный, с кудрявой шевелюрой и открытой доброжелательной улыбкой — затмил даже королеву Бельгии Елизавету, чей визит в СССР состоялся в дни конкурса. Своим исполнением Первого концерта Чайковского и Третьего — Рахманинова Клиберн вызвал небывалую овацию зала, длившиеся около 10 минут. Аплодировало и жюри, в нарушение конкурсных традиций. Но почти единодушно присудив Клиберну первую премию (как пишет американский журналист Найджел Клифф в книге «Подмосковные вечера. История Вана Клиберна», 15 голосами из 17), жюри не решилось назвать его победителем без одобрения «сверху». Но, «поскольку это противоречило негласному указанию награждать прежде всего советских исполнителей, заместитель министра культуры С.Б. Кафтанов перед оглашением имен победителей присылает в ЦК КПСС срочную и секретную докладную записку о том, что, “в нарушение принятого положения о жюри конкурса, все члены жюри стоя аплодировали исполнителю. Переполненный Большой зал консерватории устроил бурную овацию, длившуюся несколько минут… вокруг выступления Клиберна создается ажиотаж — неверное настроение среди некоторой части музыкальной общественности о якобы возможной необъективности оценки его творчества <…> В связи с вышеизложенным Министерство культуры СССР считает, что Ван Клиберну должна быть присуждена первая премия… Это ни в коей степени не нанесен ущерба авторитету советского исполнительства, так как в конкурсе скрипачей все первые места заняты советскими скрипачами, на конкуре пианистов советскому пианисту Л. Власенко может быть присуждена вторая премия”» (из книги Сергея Чупринина «Оттепель»). Председатель жюри Э. Гилельс и министр культуры Н. Михайлов в личной беседе сообщили Н. Хрущеву, что американский пианист играл лучше всех на конкурсе. «Тогда дайте ему первую премию», — распорядился лидер СССР. 15 апреля Хрущев принял в Кремле лауреатов конкурса. А затем Ван Клиберн отправился в турне по СССР: он выступил в Ленинграде, Риге, Киеве и Минске. Везде его встречали толпы экзальтированных поклонников, сцены утопали в цветах. Он получил сотни поздравительных писем и открыток со всей страны, множество подарков. Наверное, только одного человека встречали и приветствовали у нас с таким же обожанием: Юрия Гагарина.
  10. Сегодня утром появился наконец путеводитель по лучшим записям ( конечно не в плане звука)) полного интеграла ( три тома) " Годы странствий" Листа. Просто шикарный ! И много открытий для меня. Хотя Брендель и Лазарь Берман у меня есть и записи любимы. Советую почитать полностью : Но вот эти две записи выделю. 5. Дьёрдь Цифра. EMI/Erato 1975/76. Это – выдающейся интеграл. Возможно, лучший из всех записанных. Венгр считался в то время enfant terrible пианистической сцены, неудержимым, непредсказуемым и эксцентричным музыкантом. Цифра был сосредоточен на Листе, это был его конек. И Академию Листа закончил, и в 1955 году получил премию Листа, и в Венгрии был признан реинкарнацией великого пианиста. Циффра играл «Венгерские рапсодии» как никто другой. Эта музыка текла в его жилах. Если нужно понять силу Цифра в Листе, то достаточно послушать Tarantella di bravura... Его свободное рубато прекрасно подходит к музыке Листа, тем более что в "Долине Оберман", интимной и исповедальной, он, тем не менее, скрупулезно ритмически точен. Вообще, под его руками весь материал приобретает мощный импульс. А декламирующий стиль заставляет музыку в буквальном смысле «говорить» даже в нежных «Ангелах» Третьего тома. Нашёл и скачал на " всемизвестном" . Обложка немного другая - но это таже запись. (t=4819195 ) 8. Бертран Шамайю. Naive, 2012. Почти все сходятся на том, что это пока лучшее исполнение интеграла в 21 веке. Игра молодого пианиста просто великолепна. Его сильные стороны? Безусловно мощнейшая техника, тремоло невероятной плотности и регулярности, а также кошачье прикосновение. Но больше всего удивляет его сдержанность в сочетании с сильными эмоциями. Дело в том, что это сочетание и есть самое сложное и многими пианистами недостижимое при исполнении Листа. Об этом подробно говорил в свое время Брендель. Очень честное, искреннее исполнение. Просто мастер-класс. Да, и обложку сделали интересную. Д'Агу так тревожно выглядывает из-за спины Шамайю... Нашёл и скачал на "всемизвестном" . Это t=4116458
  11. Старички ещё творят! Новый альбом Alice Cooper под названием "Road" выйдет 25 августа. Сегодня стал доступен к прослушивания первый сингл под названием "I'm Alice" !
  12. И сегодня Штальбург опубликовал большой и интересный пост "ГОДЫ СТРАНСТВИЙ. ТОМ ТРЕТИЙ. РИМ " . Почитайте ... Вот небольшой отрывок из него. Но послушайте сами... Фонтаны на вилле д'Эсте. "После «Кипарисов» идут «Фонтаны» - одно из центральных и лучших произведений всей мировой фортепианной литературы. Лист установил прямую связь между музыкой и водой. "Jeux d'eau", как вода в пустыне, освежает тех, кто в дальнейшем сталкивается с печалями и невзгодами паломничества. На рукописи Лист написал библейскую цитату из Евангелия от Иоанна: "Вода же, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную".... Когда Бузони обратил внимание на огромное влияние этого произведения на последующих композиторов, назвав его "образцом для всех хлынувших с тех пор музыкальных фонтанов ", он наверняка имел в виду дар музыкальной имитации и тональной живописи Листа. Музыка здесь ликующая, бодрящая, ослепительно окрашенная диссонансами.." В исполнении Луганского:
  13. Я тут у друзей на другом форуме ( музыкант ВАДИМ С. ) спросил об конкурсе этого года и китайских пианистах изучающих " русскую фортепианную школу " : Фавориты конкурса Чайковского | Музыкальная жизнь (muzlifemagazine.ru) Честно говоря я не в большом восторге от современных пианистов ( и особенно пианистках)) и тем более из Азии . Их трудолюбию конечно можно позавидовать - но .... Но оцените сами! Техника конечно высокая ( даже просто любитель оценить может)) - но что бы больше проникнутся одного клипа наверно мало.. Но здорово! Новые имена. Хуанг Чун-Ю. "В продолжение недавнего разговора с Сергеем о музыкантах из поднебесной. Стажёр- ассистент проф. М. С. Петухова Московской консерватории им. П. И. Чайковского. Добавлю, что он уже имеет высшее муз. образование, полученное в Пекине, а в Москве совершенствует своё мастерство. Оцените."
  14. Pol73 Спасибо! Нашёл на " всемизвестном" эту новинку 2023 года в хайрез(!) 24-96. Это t=63444408 . Послушаю Ларса... По поводу Tidal . У меня была дешёвая турецкая подписка с самого его появления. Более того у меня есть плеер который аппаратно воспроизводит даже MQA 352 кгц. И даже была пиратская прога которой это можно было скачивать на РС и сохранять на диске. Я к слову этими файлами делился и на этом форуме ( при желании можно найти)). Но я от стриминга отказался! Я просто тонул в этом океане музыки. Наверно в силу возраста... Я больше люблю вдумчивое прослушивание с физических носителей ( тут я и коллекционер)) - и особенно винил. Это ведь целый ритуал ! Даже встать с кресла что бы перевернуть пластинку имеет значение - как и держать в руках большой красочный конверт К слову люблю пластинки с конца 50х годов . У нас дома была хорошая радиола и много пластинок ещё на 78 об. Но Вы делитесь и Tidal - многое что там есть и на " всемизвестном" есть для ознакомления. И стриминг у меня не в полном отказе - есть подписка яндекс музыки для блютуз стерео АС . Неплохо звучит для ознакомления - хоть и не хайрез.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.