Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

На основании чего вы делаете такой вывод?

Здравый смысл. Технически это просто зк, для работы со звуком, какой бы дорогой она не была. Дома для прослушивания музыки никто микшерские пульты и тп не использует. Цап с усилителем просто для воспроизведения музыки сопоставимой стоимости будет лучше. Изменено пользователем Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании чего вы делаете такой вывод?

Здравый смысл. Технически это просто зк, для работы со звуком, какой бы дорогой она не была. Дома для прослушивания музыки никто микшерские пульты и тп не использует. Цап с усилителем просто для воспроизведения музыки сопоставимой стоимости будет лучше.

 

Вы уверены, что понимаете зачем нужен звуковой интерфейс?

 

Основных задач у звукового интерфейса, по сути, две:

- воспроизвести сигнал (перевести из digital в analog) как можно точнее именно таким, каким он был создан в треке. И подать его на мониторную АС, у которой аналогичная задача: воспроизвести сигнал настолько точно, насколько это возможно, не внося туда ничего своего

- записать сигнал (перевести из analog в digital) как можно точнее таким, какой он поступил на входе

 

Важная (главная) характеристика: иметь ровную АЧХ, то бишь не иметь больших выпадов/провалов по каким-либо частотам.

 

 

Объясню зачем все так.

Представьте, что вы делаете трек на звуковом интерфейсе у которого завалена середина. Что произойдет, когда потом ваш трек будут слушать на акустике у которой тоже завалена середина? Правильно: середина завалится еще больше. Поэтому, мониторный тракт должен быть как можно более ровным по АЧХ, чтобы потом удовлетворить всех потребителей и музыка звучала плюс-минус одинаково везде: и в машине и на дорогой напольной АС. В общем, на разных АС с разными завалами или подъемами каких-то частот. Где-то поднимется, где-то опустится, но сам сигнал как бы нейтрален.

 

 

 

Абсолютно тем же самым занимается ваш DAC, за тем лишь исключением, что аудиофильские DAC вносят свою окраску, свои нюансы и фамильные черты. Затем свою окраску вносят аудиофильские усилители. Затем сами наушники.

 

И, конечно, когда аудиофил считает, что он слышит музыку "такой, какой она была записана", это совсем не так. Ведь наиболее точно трек можно услышать именно на мониторном тракте, поскольку на нем он и был создан)) Но аудиофильский звук приятен и многими любим, потому что у него задача такая: делать красиво, что-то выделять, работать с нюансами и делать их привлекательнее, пикантнее.

 

 

Таким образом, можно сделать два вывода:

- аудиофильский тракт звучит почти всегда красиво, но не всегда честно

 

и наоборот

 

- мониторный тракт звучит почти всегда честно, но не всегда красиво

 

 

Проблема (собственно, это и есть основная ноша аудиофила) заключается в том, что абсолютный результат не будет никогда достижим, просто потому что аудиофильское оборудование не в состоянии играть все жанры хорошо и когда у аудиофила какой-то один трек "не звучит", он начинает менять свой тракт. Но это, в свою очередь, порождает изменения в других, ранее "звучавших" треках. И так до бесконечности))

 

 

Не, если кому-то нравится аудиофильский звук с подкрасами, то пожалуйста, я не против. Но у меня другая задача (см. первое сообщение форума). К тому же, мы на профессиональном форуме.

 

Про микшеры я вообще не понял, к чему вы это. В мониторном тракте действуют те же правила, что и в аудиофильском: как можно меньше дополнительных цепей/соединений. В моем случае это компьютер —> USB RME -> наушники. Какие микшеры?))

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сравнить 62 Ом и 300 без усилка.

А что не так?

Мякка выражаясь - ВСЕ! )))

Уже много раз написали про тракт, в вашем случае тракт, опять же мягко выражаясь, никакущий.

На основании чего вы делаете такой вывод? Вы знакомы с RME Fireface UCX?

На основании сферы применения данных устройств, исходя из описания на сайте где оно продается. С данным девайсом не знаокм, поэтому я вам ранее задал вопрос по поводу какие в нем используются ЦАП и ОУ, чтобы хотя бы представлять чего в нем можно ожидать в плане воспроизведения звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, можно сделать два вывода:

- аудиофильский тракт звучит почти всегда красиво, но не всегда честно

 

и наоборот

 

- мониторный тракт звучит почти всегда честно, но не всегда красиво

 

На мой взгляд вы рассуждаете о сравнении теплого с мягким. Категории вашего суждения настолько расплывчаты и субъективны, что воспринимать их за аргумент абсолютно не разумно.

Говоря по простому, вы тут со своей колокольни пытаетесь объяснить людям которые годами увлекаются темой хорошего звука, что их опыт и знания ничто по сравнению с вашими суждениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, критику в адрес себя, в данном случае устройства, тяжело воспринимать каждому, а кто-то вообще этого не умеет. Думаю на вашем месте, я бы тоже защищал свой девайс. Но на своем месте, я все-таки соглашусь с остальными высказывающимися, что это не совсем подходящий тракт для HD 650, а уж для K712/K612 - подавно (мой Даквойс не может раскрыть K612 по уровню).

Главное понимать, что в вашей теме люди не против вас, а за вас. Пытаются вам помочь, поэтому возможно стоит прислушаться.


 

E-Mu 1010 - Arcam Delta Black Box - Darkvoice 336SE - Sennheiser HD650

Fiio X5 1st gen FW2.5 - Philips Fidelio X1 / ISK MDH9000 / Ritmix RH-508 / Sennheiser CX 300-II Precision

 

 

 

Продам:

HiFiMAN HM-603 / Sony XBA-A3

 

Было:

Audio-Technica ATH-M50 / Denon Ah-D7000 / Yamaha RH-5Ma / AKG K612

Energy Audio Beta 22

 

 

Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выше уже неоднократно писалось что подобному девайсу просто необходим отдельный высококачественный усилитель, будь то нагрузка высокоомная или низкоомная.

Вот только тогда можно проводить сравнительные тесты и делать обьективный анализ звучания разных наушников. А как правило встроенные ушники у профессионального оборудования оставляют желать лучшего.

Но автор по видимому считает иначе несмотря на все попытки его переубедить. Дело его собственно.


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! У нас нет никакой конфронтации и спасибо вам за помощь.

 

Я никому ничего не доказываю, я просто разъяснил уважаемому Sonic что такое профессиональный звуковой интерфейс и зачем он нужен.

Я давно понял, что общее мнение участников, что для связки с RME нужен отдельный усилитель для наушников. Здесь, как говорится, zero questions и возможно я попробую это сделать в будущем.

 

 

Но, хотел бы обратить ваше внимание, что все-таки с самого начала топика речь шла не о том как "раскрыть HD650" или "как раскрывать наушники", я просил помочь мне с выбором универсальных низкоомных мониторных (!) не аудиофильских наушников закрытого типа. Вот и все)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта дырка для наушников, которую вы видите на фронтальной панели, она - контрольная. То есть через неё слушают, ЧТО получается в итоге. Через неё не слушают КАКОЙ звук на выходе. Вот линейные выходы из неё будут скорее всего неплохого качества, но не этот для наушников.

 

В выходе на наушники используются те же конвертеры, что и на линейках. См. выдержку из руководства в аттаче.

post-29239-0-58395500-1482659878_thumb.png

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходе на наушники используются те же конвертеры, что и на линейках. См. выдержку из руководства в аттаче.

И чё?... Дженелеки твои такое же сопротивление имеют как и K712?

К тому же ушной выход априори должен быть оснащён мощным усилителем, который помимо большего усиления даёт и большие помехи. Поэтому качество сигнала с линейных выходов будет выше... это по-любому.

 

Про возможность подключения низкоомной нагрузки - это они шутят конечно. 100 Ом не меньше. И желательно, что-бы эти самые высокоомные наушники были достаточно чувствительными. Например какие-нибудь баеровские теслы...


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, наверно на барахолке будет более уместна данная информация.


 

 

PC, Cayin iDAP-6, Denafrips Ares 2, Charm Audio DAC 2.4, авторский цап на 1702, Shoker 6.2, Topping DX9, Sennheiser HD800S, *** Thekk, Grado PS500, AKG K612pro, PHONON SMB-02.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD650 продал)

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сравнивал напрямую с Fostex T50RP Mk3? Говорят тоже сложные какие-то уши...


 

 

Вся магия музыки не в техническом совершенстве звуковоспроизведения, которое достигнуто уже пару десятков лет назад, а в том как вообще мозг реагирует на этот бессвязный набор звуков. Поэтому, дальнейшее развитие (либо его выдимость) возможно только за счет работы с мозгом слушателя путем создания в нем различных впечатлений в основном маркетинговыми средствами.

ALC889, which can be found on paid motherboards, received the Smart Buy sign =)

http://www.tomshardw...io,3733-15.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, я тут подумал. А есть ли какие-нибудь наушники типа затычки/вкладыши мониторного уровня?

 

Может посоветуете пару моделей? Есть какие-то признанные лидеры в этом сегменте? Такие, которые дадут фору накладным.

 

Hifiman RE-600?) Etymotic ER-4S?


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такие вкладыши, Юин РК1. Показатель успеха - десять лет цена на них постоянная.

Изменено пользователем Тиму
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО Beyerdynamic T5P gen 2 это лучшее в вашем списке))) не верьте идиотам а верьте ушам своим)))


Indoor: acoustic setup: Apple iMac [Retina 5K 27" Core i5 3,3 ГГц, 8 ГБ, 1 ТБ, AMD R9 M290], Player Audirvana + >>> USB DAC>>SUGDEN A21SE>>> Chord Carnival Silver Screen bi-wiring>>>ProAc Studio 100 (DYNAUDIO Stand 6)

 

Offfice: Deezer/TuneIn/DSD audio>>>ONKYO DP-S1A>>>Earsonic ES3

Outdoor: ONKYO DP-S1A/Earsonic ES3

Airplan: iPhone/iPadmini>>> BOSE QC 35

 

Owned in the past: April Music Eximus DAC/Helium balanced Beta 22 amplifier/Audeze LCD 2 fazor/Beyerdynamic TP5 (2-nd edition)/Denon AH-D500/Fostex TH-X00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т5p v2 не слушал. T5p v1 заметно слабее имхо чем и th900 и th600. Но это по техничности, а бывает что вкусы решают больше даже.

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sennheiser HD380
  • Beyerdynamic DT250

Полагаю, обе этих модели находятся в одной весовой категории.

 

Не находятся, 250 лучше во всём, кроме ШИ.


Asus Essence ST > MS Audio FHA 1.7 > AKG K702 65th; K240 DF; K501; Sennheiser HD600

 

Работа\Транспорт: Cowon E3 > AKG K550

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sennheiser HD380
  • Beyerdynamic DT250

Полагаю, обе этих модели находятся в одной весовой категории.

 

Не находятся, 250 лучше во всём, кроме ШИ.

Что такое ШИ?)


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Sennheiser HD380
  • Beyerdynamic DT250

Полагаю, обе этих модели находятся в одной весовой категории.

 

Не находятся, 250 лучше во всём, кроме ШИ.

Что такое ШИ?)

 

ШумоИзоляция


Asus Essence ST > MS Audio FHA 1.7 > AKG K702 65th; K240 DF; K501; Sennheiser HD600

 

Работа\Транспорт: Cowon E3 > AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Ну и как, выбрали что-то?)

В итоге выбираю между

 

Beyerdynamic DT250 80Ohm

Sony 7520

AKG K712Pro


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Ну и как, выбрали что-то?)

В итоге выбираю между

 

Beyerdynamic DT250 80Ohm

Sony 7520

AKG K712Pro

 

Вы наверно шутите

из этого можно выбрать только одно

AKG K712Pro


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, Ну и как, выбрали что-то?)

В итоге выбираю между

 

Beyerdynamic DT250 80Ohm

Sony 7520

AKG K712Pro

 

Вы наверно шутите

из этого можно выбрать только одно

AKG K712Pro

Мне критична закрытость наушников.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне критична закрытость наушников.

Тогда не понятно, почему они в вашем списке претендентов.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.