Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Мой слух стал жертвой скорости и разрешения на металле. Апгрейдился... На баланс перешел... Как говорится, за что боролся, на то и напоролся. Теперь связка Bryston + AKG работает на металле, как ансамбль строительных инструментов.

Походу металл придется в HD650 слушать только.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ветку пора переименовать, так как она больше о том, как невладелец и не слушавший раскрытых 650х whiteeagle, пытается убедить владельцев 650х, что наушники эти г*но полное во всем

где автор темы то, с rls24?

вообще 650 на вторичке вместе с доп. шнурком будут стоить ~20тр. и за эту цену мы получаем хорошие универсальные уши со сценой детальностью и со всеми наворотами.

ну можно канеш набросить и тысяч 70-170 и купить Фостекс :D


PC (Aplayer) - Emu1212m (mod AD8066ARZ)- межблок из антенного коаксикала - Darkvoice

336SE (global mod) - hd650 (rls-24) - Sennheiser hd800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По мне метал без разницы на чем слушать, пищит, стучит, пилит и бумбахает в любых наушниках, а остальное там не важно.

Заблуждаетесь.)

У любителей тяжа весьма дорогие и достаточно высокого уровня сетапы.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergst, по поводу кабелей, вот только инженерам попробуй это докажи) Они никогда с этим не маялись...

 

Походу металл придется в HD650 слушать только.

Само-собой разумеется, из-за того, что они приспускают верхнюю середину, метал рок и все это прочее разбавляется и становится более "влажным", приятным. Focal pro тоже хороши. Но изначально эти записи сводят/мастерят так, что мозг выпиливают. Такая концепция( Но не все, конечно. Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ветку пора переименовать, так как она больше о том, как невладелец и не слушавший раскрытых 650х whiteeagle, пытается убедить владельцев 650х, что наушники эти г*но полное во всем

где автор темы то, с rls24?

вообще 650 на вторичке вместе с доп. шнурком будут стоить ~20тр. и за эту цену мы получаем хорошие универсальные уши со сценой детальностью и со всеми наворотами.

ну можно канеш набросить и тысяч 70-170 и купить Фостекс :D

протицируете где я называю 650 гауном?)

да и в теме далеко не только я со своим мнением) словом не поняли ничего))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу кабелей, вот только инженерам попробуй это докажи) Они никогда с этим не маялись...

Вы имеете ввиду звукоинженеров? Дело в том, что специфика проф. аудио, будь то постановка концертного звука, или работа в студии, предполагает совсем другие, гораздо более действенные методы "коррекции" звука. Т.е. влияние кабельного хозяйства и там есть (невозможно передать сигнал без искажений), но на фоне проф. оборудования для работы со звуком влияние кабельных сетов примерно такое же, как влияние вентилятора на скорость ветра во время урагана :D (т.е. оно то есть, но не очень заметное ;) ). Но, справедливости ради нужно отметить, что есть студии оборудованные не дешёвыми кабелями.

К стати в домашнем аудио кабелями начали корректировать звучание, когда эквалайзеры из моды вышли...

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прошу прощения, задерживаюсь с отчетом, сильно загружен. Надеюсь, в течение 1-2 дней напишу детальный отчет.


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Честно говоря, мне было сложно подобрать слова для отчета. Как описать свои впечатления так, чтобы было понятно всем? Как превратить их в нечто конкретное и измеримое? Даже сейчас, когда я пишу этот пост, то уже чувствую, что это будет сложно. Ведь, как тут сказали выше, наушники действительно в каком-то смысле скандальные, раз споры о них не утихают столько времени.

 

 

В первую очередь, хотел бы договориться о следующих входных данных:

- Отбросим в сторону когнитивный диссонанс в виде предвзятости подтверждения. Его тут нет, потому что я был прохладно и даже скептически настроен к данному тесту. Считал, что кабель если что и изменит, то это будут какие-то незначительные детали, а общая картинка останется прежней.

- Сергей, автор кабеля RLS, не просил меня писать отчет, это исключительно моя инициатива, потому что я, как и многие тут, хочу разобраться что же не так с этими наушниками

 

 

 

Погнали!

 

 

RLS-24 меняет все. Он превращает HD650 в другие наушники, которые не имеют никакого отношения к оригинальным HD650 из коробки. Это просто другой звук.

 

 

Представьте, что вы ездили на Мерседесе, а теперь пересели на Ауди в той же ценовой категории. Технические характеристики будут плюс-минус одинаковыми, рулежка тоже где-то рядом, но вот ощущения от автомобиля, его восприятие будут совершенно другими.

 

Мерседес, например, более напористый, что ли, а Ауди — более "теплая" и "элегантная". И если добавить RLS-24 к HD650, то у нас действительно получается эта самая Ауди.

 

И вот вы подъезжаете на этой своей теплой и элегантной Ауди в свой загородный дом. А там елка, любимая жена, полный дом детей, друзья о чем-то разговаривают. Тепло и уютно, в духовке готовится что-то вкусное. Через несколько дней Новый год. Вы садитесь у камина, надеваете HD650 и просто кайфуете.

 

 

Вот именно это и делает RLS-24. В принципе, всё))

 

 

Мало?) Ок, попробую дать больше данных:

 

Звук стал аналоговым, теплым, живым. Он стал еще теплее, но перестал быть угрюмым. В каком-то смысле, звук можно охарактеризовать как ламповый, бархатистый, немного с ленцой. Раньше HD650 звучали пластмассово, безжизненно, да они вообще никак не звучали раньше. Теперь они живые. Все партии склеились в единую цельную картину. Раньше это был просто отдельный набор звуков. Сейчас звучит как хорошая олдскульная акустика. В общем, наиболее точная характеристика — звук стал аналоговым.

 

Сильно поднялась вся середина. И это плюс, потому что именно середина и дает нам тот самый драйв и эмоции от музыки, вовлекает и кружит голову. Ощущение такое, что кто-то наконец-то выключил компрессор с СЧ)) Кроме того, именно из-за изменений в середине все партии и склеились.

 

 

Сцена. Раньше вся сцена этих наушников представляла из себя эдакую дугу, которая находится как бы перед нами. И даже супер-широкие партии все равно играли "в поле зрения" наших глаз. Поэтому, как тут писали ранее, наушники звучали "зажатыми".

 

Теперь сцена даже заворачивает назад, к затылку. Особенно это заметно на попсе. Если в попсе есть фортепиано, то звукорежиссеры любят (помимо адской компрессии) не просто разводить его по сторонам, освобождая середину под вокал, а даже любят его заводить за уши, то есть еще дальше, назад, к затылку. Это делается для того, чтобы больше вовлекало в трек. Теперь это работает и на HD650))

 

Добавил картинку по сцене, чтобы пояснить тезис.

 

 

Бас. Он просто прекрасен. Если раньше HD650 либо просто гудели в области mid-bass, либо звучали абсолютно не естественно, будто бас прогнали через какой-то искусственный сатуратор, то теперь ушел и гудеж и сам тембр, наконец-то, пришел в себя. Область баса задышала. Появился и ультра-бас. Нет, не просто его зачатки, а самый настоящий ультра-бас)

 

Раньше бас играл как бы "с натяжкой", было слышно, что наушники хоть и стараются отыграть всю басовую область, но делать им это не комфортно. Теперь наушники играют более вальяжно и справляются с басом "легко и непринужденно", даже провоцируют еще поддать жару. Произошло какое-то перераспределение амплитуд частот в этой области.

 

С уверенностью могу сказать, что с точки зрения баса это, наверное, лучшие наушники из всех что я слышал. Его не мало и не много, он просто отличный. 0 вопросов.

 

 

У наушников появилась своя атмосфера, свой характер.

 

 

Вовлекатор на 100%. Наконец-то, он есть. Честно говоря, раньше я старался как можно меньше проводить времени в этих наушниках, исключительно из-за того, что меня они раздражали чуть более, чем полностью — вовлекатора нет, сцены нет, звучит искуственно, треки не узнаю, какой смысл в них сидеть за рабочим местом? Только раздражает.

 

С RLS-24 я влип в кресле на несколько часов и переслушал всю свою медиатеку. Это было что-то невероятное. Впервые я услышал в них музыку, а не звуки. Впервые, эти наушники подарили мне мурашки от некоторых треков.

 

 

Взлетность. Было 0, стало 100. Взрывные треки взрывают, разгоняющие разгоняют, все норм))

 

 

Детальность наушников снизилась, но оно и понятно, ведь все склеилось))

 

 

 

В целом, HD650 + RLS-24 отыгрывает все жанры относительно неплохо, но наиболее подходящие для них, на мой взгляд:

- Концертная/фортепианная музыка. Детальности не будет (она снизилась) и вы не сможете услышать как скрипач постукивает ногой, но зато теперь вы действительно будете на концерте и будете слушать музыку, а не искать посторонние звуки. Каждый инструмент звучит на 100% живым.

Примеры:

https://itun.es/ru/TgFzr?i=291893810

https://itun.es/ru/qGvQ0?i=883513675

 

- Американская Easy-Listening-музыка (я бы вообще назвал звук связки HD650 + RLS-24 американским)

Пример:

https://itun.es/ru/nQgogb?i=1178102435

 

Или что-нибудь из старенького:

https://itun.es/ru/DssHc?i=42280151

https://itun.es/ru/W227l?i=200243337

 

 

Подводя итог именно о RLS-24 хочется сказать, что кабель делает всего по чуть-чуть, но сразу во всех направлениях. И если стоковый звук можно охарактеризовать не иначе как дефектную настройку наушников (темные, мутные, искусственные), то при использовании с RLS-24 это уже фирменный почерк, характер и, если угодно, харизма, которые слушатель либо полюбит, либо нет.

 

 

Однако, как всегда в бочке меда есть ложка дегтя. И звучит она так:

Чувствуется, что время этих наушников ушло. Что они как бы из прошлого. У них и внешний вид соответствующий: не понятный, не однозначный. Эдакий футуризм из прошлого непонятного серого цвета.

 

Это наушники, которые сами в себе, эдакие наушники-интроверты. Если честно, то мне в них не хочется слушать веселую музыку, а скорее что-нибудь погрустнее, что-нибудь "на подумать", "погрузиться в воспоминания", ведь грустные треки они усиливают многократно, возможно даже чересчур.

 

Для себя я их окрестил как "драматичные".

 

 

Что-то современное, высокотехнологичное, новое — все же не про них. И дело не только в самом звуке, он хорош (с RLS-24), дело во всем сразу: в эргономике, посадке на ушах. Им не хватает легкости, что ли, небрежности в носке, какой-то индивидуальности, яркости, чего-то еще. Они как старый уютный свитер. К тому же, нужен хороший усилитель, заморочки с кабелями.

 

Кроме того, я считаю, что эти наушники при всех достоинствах и тех невероятных изменениях, которые вносит в них RLS-24 все же не смогут избавиться от своей легкой пелены и мутности в звуке. А хочется другого — чистого морозного утра, свежести, воздуха.

 

 

 

---

 

Возвращаясь к стоковому проводу, то единственное, что хочется сказать — это просто какая-то нелепость. HD650 с проводом из коробки пытаются ввести нас в заблуждение своими якобы деталями, своей якобы аналитичностью звучания, стерильностью. Вешают нам лапшу на уши, что "все так и было задумано", но это, конечно, не так. Стоковые HD650 звучат как плоское мутное го***.

 

У меня вообще большие вопросы к компании Sennheiser. В принципе. Зачем класть в комплект такой кабель, который показывает эти наушники с их самых худших сторон? Они что там, глухие что ли?

 

Впрочем, у меня вопросы ко всей продукции этой компании. Весь модельный ряд Sennheiser, лично для меня, выглядит странным.

У каждой модели какие-то свои ярко-выраженные специфические недостатки, которые затмевают все их достоинства. Почему нельзя сделать просто нормальный продукт сразу?

 

 

 

Оставлю ли я себе эти наушники? Не знаю. Возможно, их нужно оставить, просто, чтобы были. Или когда захочется "странного". Все равно, полагаю, за них много не предложат на барахолке.

 

 

Через пару дней буду слушать AKG712Pro, посмотрим на что они способны. Со слов коллег на форуме, они в легкую уделывают HD650. Если впечатлят, подумаю о продаже HD650.

 

Но даже если и HD650 останутся, то все-таки, мне хотелось бы иметь еще одни, более универсальные наушники: низкоомные, закрытого типа, с прекрасной эргономикой, эдакие наушники на все случаи жизни. T5P2 под эти критерии подходят, но я послушаю их только через 2-3 недели.

post-29239-0-60536100-1482101619_thumb.jpg

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline

Представьте, что вы ездили на Мерседесе, а теперь пересели на Ауди в той же ценовой категории. Технические характеристики будут плюс-минус одинаковыми, рулежка тоже где-то рядом, но вот ощущения от автомобиля, его восприятие будут совершенно другими.

 

Мерседес, например, более напористый, что ли, а Ауди — более "теплая" и "элегантная". И если добавить RLS-24 к HD650, то у нас действительно получается эта самая Ауди.

Вот сейчас Мерседесу обидно было, очень — половина Штутгарта стыдливо смахнула скупую слезу германского гения. Но тут я не смогу заступиться, так как толком водил машины либо с другого Штудгартского завода либо из Баварии. Так что их слёзы оставлю на вашей совести. :)

 

И вот вы подъезжаете на этой своей теплой и элегантной Ауди в свой загородный дом. А там елка, любимая жена, полный дом детей, друзья о чем-то разговаривают. Тепло и уютно, в духовке готовится что-то вкусное. Через несколько дней Новый год. Вы садитесь у камина, надеваете HD650 и просто кайфуете.

А вот здесь захотел бросить свои HD800 (тоже с кабелем sergst) и заменить их на эти (с RLS-24), но вовремя спохватился, что магазины ещё не работают и успел прочитать дальше.

 

Давно интересуюсь AKG 712 Pro, хочу взять в подарок, буду ждать такой же детальный обзор — хочу сверить мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, тракт не указали. Уверен с более подходящим вопросы к наушникам отпадут.

Изменено пользователем Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, тракт не указали. Уверен с более подходящим вопросы к наушникам отпадут.

Действительно..., кабель это только "пол дела", важно ещё куда и как их подключали, т.к. они меняют "свой характер" не только от смены кабеля, но и на подключённом одном и том же кабеле так же отчётливо меняют свой "характер" звучания. Важно добится сбалансированности звучания путём подбора всего тракта, а кабель это просто одна из ступеней этого, некое "узкое звено" целого.

 

Интересно бы было сравнить RLS-24 с моим серебряным SA-N7 и узнать, что всё таки лучше для них, медь или серебро. По тому "медному", что я имею, серебро оказалось более предпочтительным и лучше раскрыло возможности "фольгово-сигнального" тракта моего усилителя.

Изменено пользователем zag18

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, тракт не указали. Уверен с более подходящим вопросы к наушникам отпадут.

 

Писал неоднократно, кроме того это указано в подписи.

Слушаю через RME Fireface UCX в режиме Hi Gain Output.

 

Вопросов к наушникам более нет, все понятно))


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline,

Вы уж простите, но графоманство какое то. Мерседесы... Ауди...

В чем "скандальность" этих наушников?

Вполне себе добротные по звуку и качеству изготовления, по моей голове(да и не только судя по отзывам) посадка вполне комфортная, практически "невесомая".

Отыгрывают свой уровень вполне уверенно, даже с стоковым проводами (кто-бы чего не говорил) разница в звуке по сравнению с младшими представителями очевидна.

Вполне могут на хорошем тракте и проводах запрыгнуть на другой уровень звука.

Насколько понимаю RME Fireface UCX это узко-специализированный девайс для звукооперторов и заточен именно на эти возможности, сомнительно что на нем есть шанс "раскрыть" потенциал 650х (да и каких либо других приличных наушников этого класса), даже с хорошими проводами. Ничего по его внутренностям не нашел кроме чисто маркетинговых перлов"оснащён новейшими высококачественными чипами АЦП/ЦАП". Если знаете , можете подсказать что там за ЦАП и ОУ?

 

Судя по всему выше описанному вы смутно представляете что вам нужно, какие то туманные размышления в духе одного известного персонажа "сочини для меня шо нибудь такое шоб душа сначала развернулась, а потом обратно завернулась" и чтобы дизайн был "модно, стильно, молодежно". Когнитивный диссонанс упомянутый в отчете так и сквозит , вроде все хорошо и замечателно, но вот чего то не хватает и как то не то и не так...

Вряд ли в таком случае вам что то можно советовать, берите пробуйте на свой слух и впечатления оценивайте. Тут дело уже не за качество и провода, а насколько конкретные наушники конкретно на вашем девайсе заиграют конкретно на ваш слух и впечатления.

Изменено пользователем Slide3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уж простите, но графоманство какое то. Мерседесы... Ауди...

ауди это хорошо, но вчера ездил весь день на велосипеде (есть и машина, только форд, но всё равно нравится) заметил такой новый тренд. " не успеешь и я тебя забрызгаю" "нет не уйдёшь". :coll::loveshower:

@Slide3D,

думаю они вас всё равно, в конце концов убедят, что эти наушники вам не нравятся.

Изменено пользователем щауэ тлегуса

Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэнд один на все времена: если ты крепче, на других можно забить. Так владельцы лад жалуются на хамство со стороны внедорожников, но при этом спокойно подрезают и теснят велосипедистов.

А кататься лучше группой


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэнд один на все времена: если ты крепче, на других можно забить.

возможно просто не повезло в тот день, как буд то шла охота или соревнование, кто успеет меня догнать и забрызгать. но проехали) так то, я обычно знаю где ездить, просто в тот день решил как летом проехаться)

 


Престиж потрясает основа. (кит.)

 

Highscreen Boost 3 SE+128Gb, Creative Aurvana Live!

Были: SanDisk Sansa Clip Zip 4Gb (Rockbox), ASUS Xonar U7, Apple iPod touch 5 32Gb, Nokia N96 +128Gb (FAT32), Ritmix RH-508, FiiO M3, Ve Monk +, xDuoo XD-05 (opa2134, lm6172), Axelvox HD242.

 

Моё сравнение Creative Aurvana Live! и ISK MDH9000

 

Если бы мне предложили выполнить одно желание, то я бы подарил своей матери крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

 

Слушал сегодня AKG 712 Pro со стоковым проводом из коробки.

 

Ну что сказать. Мне понравилось.

 

Тезисы:

- это, в общем-то, и есть мониторный звук. Я бы назвал его "более правильным", в сравнении с HD650, он ровный, точный

- не считаю, что они прям супер-яркие, как многие писали, скорее нейтральные. (Опять же, хорошо подходит слово "ровный")

- почти не вносят никакого окраса или своей атмосферы. На их фоне HD650 просто монстр по уводу звука в темную сторону))

- сцена шире и лучше. Точнее, она такая, какая задумывалась авторами треков. На их фоне HD650 выглядит "художником, потому что он так видит" и некоторые треки не узнать

- детальность, конечно, выше

- великолепная посадка на голове, невесомость. HD650 голову обхватывают плотнее, ощущаются весомее, соответственно добавляют своего присутствия, здесь этого нет. Они вообще не ощущаются на голове, будто их и нет.

 

Претензии:

- иногда бывает перебор в зоне сибилянт, ярчат и пестрят. Возможно, зависит от материала. Подтвердите или опровергните, кто слушал?

- бас однозначно более точный и конкретный чем у HD650, однако, на некоторых треках, мне показалось, что уши не справляются с ним и даже искажают его. Возможно, это после HD650, которые все склеивают и на это не всегда обращаешь внимание. Возможно, нужен прогрев.

 

 

Общий вывод таков. Если HD650 заставляют плясать с бубном и бороться с ними: провода, усилитель, то, се, своя атмосфера, порой не всегда уместная, то я бы описал, прошу прощения за мат, AKG712Pro таким слоганом — просто без х*йни.

 

Ушел думать.

 

P.S. Мечтаю послушать T5P2.

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline,

Эт Вы еще 612 не слушали ;)


дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сравнить 62 Ом и 300 без усилка.


PC (Aplayer) - Emu1212m (mod AD8066ARZ)- межблок из антенного коаксикала - Darkvoice

336SE (global mod) - hd650 (rls-24) - Sennheiser hd800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сравнить 62 Ом и 300 без усилка.

А что не так?

 

@borisovonline,

Эт Вы еще 612 не слушали ;)

В чем различие?


Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сравнить 62 Ом и 300 без усилка.

А что не так?

Мякка выражаясь - ВСЕ! )))

Уже много раз написали про тракт, в вашем случае тракт, опять же мягко выражаясь, никакущий. Узко-специализированный девайс не подходит для раскрытия потенциала 300 Омных наушников в данном случае 650х.

Прежде чем покупать относительно дорогую вещь и не парится потом вопросом а на чтобы ее поменять, нужно как то ознакомится с матчастью. Если кто то перед покупкой вам сказал что 650 идеально подойдут даже для прослушивания со смарфона и с встроенного звука в ПК заиграют всеми красками, это сущая брехня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!)

Ушел думать.

 

Привет!

712 больше позиционируются как профессиональные наушники.Да, они детальнее и честнее, но 650-ые музыкальнее

 

Вобще в последнее время я бы выделил 2 группы меломанов. Те, кто слушают музыку и те, кто слушают звуки в ней.

Если вы относитесь к первой то вам наверное больше 650-ые подойдут. Ну а если вы предпочитаете восторгаться детальностью и естественностью отдельных звуков, а не наслаждаться единой звуковой картиной "так как её задумал автор треков" то скорее всего 712-ые это ваш звук

Изменено пользователем Олег Шастов

SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tekerrr (23 December 2016 - 23:21) писал: borisovonline, Эт Вы еще 612 не слушали

В чем различие?

Они еще более аналитичные. Вот удачное сравнение

http://forum.doctorhead.ru/index.php?app=tutorials&article=212


дома: Audio-Gd NFB-1P, Audio-Gd NFB 15.1 -> модифицированный клон DarkVoice 336se -> AKG K612, Sennheiser hd580, AKG K242HD

дома: teac ud-503 -> Sennheiser hd800(бас мод), AKG K612, Sennheiser hd580+балансовый кабель, Marantz MPH-2, AKG K242HD

на улице: iPod nano 6gn -> Ritmix rh-508, Sennheiser ie-4 (использую очень редко)

было: Audio-Gd NFB-1P (у друга стоит), Audio-Gd NFB 15.1, модифицированный клон DarkVoice 336se (на полке), Laconic lunch box ha-06, Sennheiser hd650,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с 650 после 712 слух отдыхает. Звук в АКГ как трансформаторная будка в каменной комнате, быстро утомляли. Возможно усилитель был слишком мощный для них, или демпфирование высокое.


upnp-BBB-pcm63-VL2012-HD650v2.

 

WIN//DS212j>>>xonar u7(*твикнутая)///PCM1702///PCM63///TDA1545A///TDA1540>>>OTL Danfi///П`ецик2//Гибрид Abbas Audio//TTL6П6С>>>HD650v.2///Sony MA900(**Z-FOIL мод)///DT150. Philips SHP8500(мод),musicmasterX1000Pro 600ом.было: PS500,W1000X,Grado RA1,SR325,Fostex HP-A8,W1000S,HE-4,AKG K712,Grado SR225i,DT150,DT990PRO,DT880PRO,violectric v200,Elfidelity USB-MAX,HM603,JVC-RX700,DSC1,FHA1.5Проводка:Klotz tp414,qed graphite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно сравнить 62 Ом и 300 без усилка.

А что не так?

Мякка выражаясь - ВСЕ! )))

Уже много раз написали про тракт, в вашем случае тракт, опять же мягко выражаясь, никакущий.

 

На основании чего вы делаете такой вывод? Вы знакомы с RME Fireface UCX?

 

Кто что может сказать про Beyerdynamic T5P 2nd generation?

Изменено пользователем borisovonline

Наушники: AKG K612 (bass port mod) | Etymotic ER4SR | Bose QuietComfort 35 ii | Beyerdynamic DT 250/250 | Apple AirPods Pro (+ Dekoni Bulletz) Источники: RME Fireface UFX+ | Apple iPhone 12 Pro Max  Все кабели всегда: Mogami. Все разъемы всегда: Neutrik, BAG-серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
    • От Mad_Max
      Доброе время суток! На данный момент есть наушники Sennheiser HD650, мне нравится их звучание но, хочу преобрести к ним ЦАП, усилитель, т.к. сейчас звук от Cowon-плеера, четко слышно что он их не прокачивает и звук иногда превращается в кашу Слушаю очень разнообразную музыку, от джаза до метала Нацелился на примерный вариант: Audiolab M-DAC + MS Audio lab. FHA 1.5, НО пока финансы ограничены, и на первое время что будет предпочтительнее по качеству звука, пока не докуплю второе???:
      1) Audiolab M-DAC, сенхи от встроенного усилителя
      2) Звуковая карта Asus D1 + FHA 1.5
      Не представляю, что будет звучать лучше, Заранее спасибо за ответы
      P.S. Ламповый усилитель не хочу, т.к. в плане приобрести другие наушники в дополнение, поэтому этот усилитель думаю будет универсален по нагрузочной способности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.