Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

borisovonline

На что сменить HD650? Тема, по-видимому, не закроется никогда)

Рекомендуемые сообщения

Мне вот 650-е тоже, как и whiteeagle, ну совсем не "заходят" . Кому-то нравится их комфортность(по подаче), но для меня это просто скука смертная

 

Отличный эпитет! Именно это в том числе я и пытаюсь сказать в данном топике.

Ну, тогда добавить "веселящего газа".

Странный вывод про наушники, словно они сделаны не для прослушивания музыки, а для создания скуки. Дайте им "прикурить" от хорошего усилителя, замените им кабель на подходящий и скуку как рукой сдует. Ну а для всего "отального" уже нужны наушники более высокого класса, способные выдавать звук в лучшем разрешении.

Да нет, Андрей, не всё так однозначно. В том, что 650-е можно "раскрыть", у меня сомнений нет. но вот они меня совсем не цепляют. Скорее просто раздражают, но это всё очень индивидуально. Вот с ними я не вижу для себя перспектив, хотя "кухню знаю". Я никогда не стану терять время на доводку того, что просто не нравится, не вижу для СЕБЯ в этом смысла :pardon: Но, повторюсь, это индивидуальное неприятие, от этого наушники хуже не стали :drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня 650-е после рекаблинга и подбора ламп на усилке и ЦАПе вполне устраивают

 

и это самое главное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы слушаете 650-е на системе в подписи, то возможно у вас усил их не раскрывает, он вроде под низкоомные наушники заточен.

Это не так, ибо есть High Gain output, к тому же писал уже несколько раз о том, что слушал эти уши на всевозможных усилителях. Одно и то же)

Вы написали, что у вас усилитель это High Gain output - усилительный выход

@borisovonline,

Если вы слушаете 650-е на системе в подписи, то возможно у вас усил их не раскрывает, он вроде под низкоомные наушники заточен.

у него нет усилителя в подписи.

а я с того и начал - менять надо 650 на другой уровень)))

Я и говорю -нет смысла сравнивать 20 к девайс с 100 к. По любому посыпятся советы поменять весь ЗК тракт включая квартиру в котором он находится.Причин для этого найдётся масса)

ну ок я выберу, так как тема на что сменить 650, мой ответ - фостексы TH600) На вторичке можно найти за 30-35, источником для хорошего раскрытия может быть даже Хидиз ap-100 (но лучше плеер посерьезнее). И все, будет технично, универсально, детально. Реально ступень вперед от 650-х.

все имхо.

странный "ок" и дальше про свое. 650 на вторичке стоят 15тр, а не 30-35. 30-35тр против 15тр - реальная ступень вперед причем ступенька в два раза выше.


PC (Aplayer) - Emu1212m (mod AD8066ARZ)- межблок из антенного коаксикала - Darkvoice

336SE (global mod) - hd650 (rls-24) - Sennheiser hd800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@account, все верно, ступеньки в аудио еще и не таких денег стоят. Даже если не выделять свой текст жирным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выделил потому, что на фоне черезмерного квотинга, текст плохо воспринимается. Другими словами выделил его для вашего удобства.


PC (Aplayer) - Emu1212m (mod AD8066ARZ)- межблок из антенного коаксикала - Darkvoice

336SE (global mod) - hd650 (rls-24) - Sennheiser hd800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выделил потому, что на фоне черезмерного квотинга, текст плохо воспринимается. Другими словами выделил его для вашего удобства.

 

Благодарю! А у вас какие идеи по вопросу автора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, ранее предложил: http://forum.doctorh...=25#entry909717

Изменено пользователем account

PC (Aplayer) - Emu1212m (mod AD8066ARZ)- межблок из антенного коаксикала - Darkvoice

336SE (global mod) - hd650 (rls-24) - Sennheiser hd800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовал тс не дергаться. Слушайте дальше 650-е, развивайте тракт, купите в конце концов приличный усилитель, 650-е могут больше чем вы сейчас слышите. И потихоньку копите на HD800s, размениваться на более дешевые и заведомо кривые по звуку наушники мне кажется пустой тратой времени и денег. Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 650 -->800s это наилучший абгрейд из всех возможных.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@whiteeagle, ранее предложил: http://forum.doctorh...=25#entry909717

Это совет остаться на них же?) ну не знаю, особенно учитывая что автору они не нравятся, смысл из них что-то там выжимать. Я вставлял 650 в свой тракт, возможности которого намного превосходят их максимальные потребности, ничего особенного не услышал. Конечно надо смотреть в сторону 800S или 800 поздних ревизий, но такие советы тут уже были, поэтому я и предложил ступеньку пониже, которая не потянет за собой серьезные вложения в тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borisovonline, прежде, чем выезжать в Москву - звоните в ДХ и узнавайте точно ли там есть интересующие вас наушники, доступные для прослушки. Отображение на сайте это конечно хорошо, но звонить все равно надо! Что бы удостовериться.

 

 

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

АКG этой детальностью и раздражают. По моему это реально мешает слушать слитную картинку.

По этому поводу тут на днях Зонтик целый опус выдал.

Реально он прав на все 100%

В погоне за аудифилией народ просто тупо перестал наслаждаться музыкой, текстом.

НАслаждается звучками и кайфует от вылизанных сухих и мертвых ХайРез записей.

тот пост оказался незамеченным, видимо не к месту я его там написал.

Раз уж тут зашел про это разговор, то продублирую его сюда, может кому эти мысли интересны будут.

 

высокая детальность, аналитичность невольно заставляет меломана становиться аудиофилом, выслушивать всю подноготную записей, несовершенство собственного тракта. А музыка... она как бы "ждет", ждет, когда вы достигните некого совершенства в тракте, что бы наконец услышаться во всей своей красе. Но совершенство довольно иллюзорно - приближается, приближается, но никак полностью не нагрянет! А время то идет, годы жизни...

Тут уже дело в голове аудиофилов, а не в как таковом совершенстве звука, которого на самом деле не существует.

 

Для каждого важно лишь найти определенный баланс между достаточным для себя разрешением, техничностью - и - музыкальными, эмоциональными составляющими звучания. Эту золотую пропорцию. Это и есть в глобальном смысле "свой звук", который позволяет наконец расслабиться и выжимать максимум музыкальной сути из музыки, понимать и чувствовать ее, уходить в нее с головой и переживать то, что пытался донести исполнитель и звукорежиссер, а вовсе не думать о том, что бы еще улучшить в тракте, что бы достичь этого ... Дурацкого эфемерного совершенства! Это и есть конечная цель аудиофилии. Максимум внимания - музыке, минимум - технике. Техника должна быть лишь средством к достижению музыкальной нирваны. Слугой, а не центром внимания и восхищения.

Находясь в нирване о технике уж думать точно не будешь.

 

Не могу говорить за всех, но для меня среднего класса звука вполне достаточно, что бы уйти в музыкальный рай, но только при условии четкого соответствия особенностей звучания (баланс частот, красота и естественность тембров, сцена и вируальное пространство) - моим вкусовым требованиям. Дальнейшее повышение разрешающей способности уже добавляет скорее другого типа удовольствия - не музыкального, а аудиофильского, с осознанием того как же все круто звучит. Это ДЛЯ МЕНЯ переводит стрелки внимания - с самой музыки и ее эмоциональной составляющей - на техническую составляющую записей, что не есть гуд.

 

Главный принцип для меня в вопросе аудиофилии - принцип достаточной техничности, при сопутствующей этому музыкальной гармонии, реализма, но в тоже время, с легкими элементами романтизма и эмоциональной открытости.

 

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

АКG этой детальностью и раздражают. По моему это реально мешает слушать слитную картинку.

По этому поводу тут на днях Зонтик целый опус выдал.

Реально он прав на все 100%

В погоне за аудифилией народ просто тупо перестал наслаждаться музыкой, текстом.

НАслаждается звучками и кайфует от вылизанных сухих и мертвых ХайРез записей.

тот пост оказался незамеченным, видимо не к месту я его там написал.

Раз уж тут зашел про это разговор, то продублирую его сюда:

 

высокая детальность, аналитичность невольно заставляет меломана становиться аудиофилом, выслушивать всю подноготную записей, несовершенство собственного тракта. А музыка... она как бы "ждет", ждет, когда вы достигните некого совершенства в тракте, что бы наконец услышаться во всей своей красе. Но совершенство довольно иллюзорно - приближается, приближается, но никак полностью не нагрянет! А время то идет, годы жизни...

Тут уже дело в голове аудиофилов, а не в как таковом совершенстве звука, которого на самом деле не существует.

 

Для каждого важно лишь найти определенный баланс между достаточным для себя разрешением, техничностью - и - музыкальными, эмоциональными составляющими звучания. Эту золотую пропорцию. Это и есть в глобальном смысле "свой звук", который позволяет наконец расслабиться и выжимать максимум музыкальной сути из музыки, понимать и чувствовать ее, уходить в нее с головой и переживать то, что пытался донести исполнитель и звукорежиссер, а вовсе не думать о том, что бы еще улучшить в тракте, что бы достичь этого ... Дурацкого эфемерного совершенства! Это и есть конечная цель аудиофилии. Максимум внимания - музыке, минимум - технике. Техника должна быть лишь средством к достижению музыкальной нирваны. Слугой, а не центром внимания и восхищения.

Находясь в нирване о технике уж думать точно не будешь.

Вот такой поток сознания на тему достаточности и значимости тех.уровня звучания в музыке.

 

Не могу говорить за всех, но для меня среднего класса звука вполне достаточно, что бы уйти в музыкальный рай, но только при условии четкого соответствия особенностей звучания (баланс частот, красота и естественность тембров, сцена и вируальное пространство) - моим вкусовым требованиям. Дальнейшее повышение разрешающей способности уже добавляет скорее другого типа удовольствия - не музыкального, а аудиофильского, с осознанием того как же все круто звучит. Это ДЛЯ МЕНЯ переводит стрелки внимания - с самой музыки и ее эмоциональной составляющей - на техническую составляющую записей, что не есть гуд.

 

Главный принцип для меня в вопросе аудиофилии - принцип достаточной техничности, при сопутствующей этому музыкальной гармонии, реализма, но в тоже время, с легкими элементами романтизма и эмоциональной открытости.

 

 

Это может быть воспринято так, что мол, чем выше детальность и техничность, тем меньше гармонии и романтизма, меньше собственно музыки в ее первоначальном смысле. Мое ИМХО - может быть и то и то, не уловил тут связи, баланса этих понятий. Высокая и очень высокая техничность может даже приблизить гармонию и эмоциональную реализацию, если сочетается с правильной по качеству версией любимой музыки (И конечно если тракт и наушники могут что-то кроме техничности). Но это все мое мнение.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, конечно же, объективно ее (эмоциональной составляющей) меньше не станет, если к тому же звуку еще добавить разрешения, прозрачности. А больше - может и стать, бесспорно.

Но тут вопрос чисто в психологии каждого конкретного человека: чем более техничный звук, тем больше он распологает к получению кайфа (в добавок к эмоционально-музыкальному) - еще и от осознания "ах какой у меня бас, ах какое разрешение и тп". И вот последний тип восприятия иногда начинает перетягивать одеяло с эмоциональной составляющей на аналитическую/оценивающую. Как известно, когда активно работает одно полушарие мозга, другое "отдыхает" ))

И как следствие преобладания оценивающего восприятия над эмоциональным, мозг начинает "высасывать недостатки из пальца", и искать пути к их устранению. Или, как вариант, появляется стремление сделать звук еще более совершенным. Так происходит у многих, да что там, у большинства. Достигнув некого "своего потолка" в развитиее систем, приходится сознательно приостанавливать аудиофилию , обосновав это нецелесообразностью дальнейших трат денег, времени.

В общем, всем нам это знакомо. Речь немного о другом. Когда найден баланс между техничностью и музыкальностью, то мозг на какое-то время успокаивается и позволяет полностью уйти в музыку, без всяких задних мыслей о технических аспектах. Принцип достаточной техничности действует у любого аудиофила, просто рамки этой достаточности у всех свои. И пропорции в балансе разные.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, безусловно, если удовольствие уходит таким способом, остановиться надо, тут спору нет))

именно по этому я и не покупаю, скажем, 612е АКГ, уже на протяжении 2х лет, хотя позывы к этому были, вплоть до сейчашнего :) Они снова утянут меня в перебор железа и проводков, как это было ранее с 3000ми соньками.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него нет усилителя в подписи.

Так это получается автор темы без усилка 650-е слушает, тогда понятно почему звуком не доволен. :D


Asus Xonar Essence STX -> Arkhipov's Laboratory DAC 1541 (лампа RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Darkvoice 336SE (лампы: Sylvania 6AS7G Grey Plate и RCA 6SN7GT Smoked Glass) -> Sennheiser HD650 (рекаблинг: Canare 4S6) , Beyerdynamic DT 901, 911(амбушюры EDT 990 VB).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне качественым продолжением звука 650-ых (но и то c оговорками) видится только МОД ТДС-7. За те деньги что просит Снорри, 7-ые ТДСки Супер наушники.

Видимо, "скоро в продаже"? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

650е с правильным рекаблингом оказываются довольно ровными наушниками, без ватности на ВЧ и без вязкости на нсч и нч. И 800s довольно ровные, но существенно более высокого класса.

А если нравится притемненная, плотная подача 650х и хочется ее наоборот развить, углубить, то тогда абгрейдом будут как раз ТДС-7 от снорри.

Это 2 разных направления в подаче - 800s стремятся к нейтральности, ТДС-7 - к плотности и повышенной телесности.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема аудиофила.

Вчера он слушал и все было идеально. Бас быстрый, точный. Детализация невероятная. Сцена масштабная. Лучше и быть не может.

С этой мыслью, сегодня, он снова надеется услышать все-то, что слышал вчера, то есть идеальную звуковую картину. Но не слышит, так как это мысль в голове туманит разум и поднимает планку на другой уровень, который есть, но очень сомнителен. Бас становится мягким и демпфирование не то, детализация упала, а сцена уже не такая масштабная. Что будет завтра - все уже мы знаем.

 

Другое дело, когда ты нашел свой звук и можешь вот так просто проникнуться музыкой, чтоб она тебя радовала музыкально и эмоционально. А не выслушивать какие-то отдельные инструменты и думать, как тракт за пол ляма и выше не может удовлетворить твои бесконечные потребности.

 

Что касается темы, то HD 650 - это очень капризные наушники, не в плане усиления, а синергии. Если они вам нравятся и не нравятся сразу, значит вы просто не нашли свой источник.


 

E-Mu 1010 - Arcam Delta Black Box - Darkvoice 336SE - Sennheiser HD650

Fiio X5 1st gen FW2.5 - Philips Fidelio X1 / ISK MDH9000 / Ritmix RH-508 / Sennheiser CX 300-II Precision

 

 

 

Продам:

HiFiMAN HM-603 / Sony XBA-A3

 

Было:

Audio-Technica ATH-M50 / Denon Ah-D7000 / Yamaha RH-5Ma / AKG K612

Energy Audio Beta 22

 

 

Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема аудиофила. Вчера он слушал и все было идеально. Бас быстрый, точный. Детализация невероятная. Сцена масштабная. Лучше и быть не может. С этой мыслью, сегодня, он снова надеется услышать все-то, что слышал вчера, то есть идеальную звуковую картину. Но не слышит, так как это мысль в голове туманит разум и поднимает планку на другой уровень, который есть, но очень сомнителен. Бас становится мягким и демпфирование не то, детализация упала, а сцена уже не такая масштабная. Что будет завтра - все уже мы знаем. Другое дело, когда ты нашел свой звук и можешь вот так просто проникнуться музыкой, чтоб она тебя радовала музыкально и эмоционально. А не выслушивать какие-то отдельные инструменты и думать, как тракт за пол ляма и выше не может удовлетворить твои бесконечные потребности.

Это правильно подмечено, но только эта "проблема" существовала во все времена, ещё задолго до появления термина "аудиофил". Мне о таких непредсказуемых изменения звучания рассказывал отец(стаж меломана и самодельщика с 40-х годов), на заре моего увлечения музыкой. Это проблема комплексная, тут не только не оправдавшиеся, достроенные за ночь ожидания, но и вполне объективные изменения в питании, активности РЧ сигналов, в собственном состоянии(а тут совокупность и объективных факторов, примеру изменения AD, и субъективного настроя) и ещё наверное куча факторов. Никогда не замечали изменения звучания прямо в процессе прослушивания? И такое тоже бывает.

А вообще, как пример различного, именно субъективного восприятия, очень далёкий от аудио, а значит относительно свободный от аудиопредрассудков :D, можно использовать неоднократно повторяющиеся(лично со мной) случаи, когда вкус минеральной воды из одной и той же бутылки утром и в обед может очень существенно отличаться.

:secret: к стати я уже не раз высказывал своё отношение к слепым тестам(участвовал в таковых ещё с 70-х годов), сформировавшееся в немалой степени именно вот от такой нестабильности в субъективном восприятии, когда "сегодня" вообще никакой разницы уловить не удается, а на "завтра" сам себе удивляешься, как ТАКУЮ разницу мог вчера не услышать :pardon:

В общем тяжела жизнь меломана( :secret: а аудиофила ещё тяжелее :D ), столько нам на голову проблем и забот обрушивается :D , но фигня, и тут прорвёмся :drinks:

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мне качественым продолжением звука 650-ых (но и то c оговорками) видится только МОД ТДС-7. За те деньги что просит Снорри, 7-ые ТДСки Супер наушники.

Видимо, "скоро в продаже"? :D

 

Нее, эти точно никому не продам. Ушки шикарные получились на этот раз. Скоро в продаже 800-ые будут.... .

Все, чем вы по-началу восторгаетесь, потом продаете, иногда неоднократно, почему так?))

без обид)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедные 650е. Каждый проходящий мимо считает за долг попинать их. А ведь одно время это были топовые наушники и очень популярны среди аудиофилов (и простых меломанов). Как же они все ошибались и слушали га*но.

 

Полностью согласен с Mogoll, кабель стоит поменять на хороший медный или серебрянный. Сразу снимаются претензии к мутности и басу. Причём глядя на его подпись, я понял, что кабелёк то у нас одинаковый и ощущения схожие :good: Это о многом говорит.

 

я только в стоке слушал, мне показались слабенькими, но на истину не претендую) 990е винтаж, которые явно старше 650-х, у меня играют чище, яснее, с оригинальным кабелем.

А в теме уже очевидно выяснилось - если подача 650 интересна, их можно довести до хорошего уровня (но можно перейти на совсем другой с другими наушниками). А если сразу не заходят то врятли стоит пытаться. Думаю автор ответы получил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, автору темы по поводу t5p-2. Заметил на нашей барахолке их по цене 45 тыс. Более, чем адекватная цена за эти уши. Правда они в Минске и продавец готов переслать.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, все таки, если сравнивать одноклассовые с схожими характеристиками источники, на мой взгляд там нет настолько существенных отличий, чтобы оценить или недооценить наушники. Если ничего себе не надумывать, то это действительно так. Но незначительные изменения в сторону качества/синергии могут быть. Так вот стоит ли между ними копаться всю жизнь, каждый решает сам. Конца этому нет.

Изменено пользователем borisuperful

Steinberg ur22 + Focal Spirit Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Sandro11
      Предыстория:
       
      Здравствуйте. Купил наушники Sennheiser hd650 уже как год назад. Хотелось звука, купил сгоряча, думая, что на встроенной звуковой в материнке все заиграет на новом уровне) Ну, естественно, нет. Переодически заходил на Ваш форум, но пишу только сейчас : как раз появились свободные средства и желание купить именно комбайн для своих ушей.
       
       
      Сабж:
       
      Посоветуйте комбайн ( цап+усь в одном устройстве ) , в диапазоне до 300 у.е.. Слушаю в основном электро-поп, джаз, соул. Хотелось бы подобрать так, чтобы цеплял вокал
    • От Vladimir Pavlov
      Здравствуйте, у меня будет такой вопрос, на данный момент имеется звуковая карта ASUS Xonar Essence STX и наушники Sennheiser HD650, хотелось бы сделать небольшой апгрейд по части качества звука, есть два варианта
       
      1) Купить Burson V6 Op Amp (2 штуки - т.к. используется только выход на наушники). ~150$ с доставкой.
       
      или
       
      2) Купить Schiit Magni 3 (в дальнейшем возможно и DAC Modi 2). ~140$ с доставкой.
       
       
      В целом звук с STX неплохой, но хотелось бы улучшить немного мощность и плотность баса, звук почище, немного шире сцену что ли.
       
      Что-то более дорогое покупать не хочется, а если и захочется может еще через пару лет, на данный момент меня интересует ваше мнение по поводу выбора между Op Amp и Magni 3.
       
      Забыл еще сказать, не знаю на сколько это важно, но в компьютере стоит не самый плохой блок питания Thermaltake ToughPower 750W (W0117)
      http://www.thermaltake.com/products-model.aspx?id=C_00000974
    • От deferp
      Приветствую!
       
      Есть ли счастливые обладатели сего девайса - SPL Creon? Или может быть SPL Crimson?
       
      Кто-то, где-то сказал что у SPL много брака. Так ли это?
      Хочется отзывов от владельцев.
       
      А те у кого нет, оцените характеристики интерфейса, в частности наушниковый выход. У меня HD650, и судя по всему Creon раскачает их, или я ошибаюсь?
      Занимаюсь я сведением аранжировкой, так что АЦП и входы, лично меня, не очень интересуют. Больше интересен ЦАП.
       
      Характеристики:
      https://spl.info/en/products/interfaces-converters/creon/specifications.html

    • От razdva
      В общем, недавно обновился и приобрел связку с вышеназванным audinst hud-mx2 + sennheiser 650. По ощущениям, даже для новичка, заметил очень сильную разницу (после 518 сенхов): звук стал ярче, сочнее, детальнее что ли. Но есть несколько вопросов, в которых я точно не смогу разобраться... Прошу помощи
      1. Если использовать усилок вместе с адаптером питания от сети, то он начинает нормально так греться, хотя при питании от usb он холодный. Это норм?
      2. Вопрос скорее к знатокам звука. Если я подключаю питание от розетки, то на макс громкости звук явно лучше из наушников (при питании usb они вообще хрипят). Так как опыта у меня не очень много, то я вряд ли смогу почувствовать разницу на средней громкости, а потому, собственно, хочется узнать, есть ли она. Стоит ли заморачиваться каждый раз с подключением через сеть или же на средней громкости разницы нет? Понимаю, что если разницы я сам не вижу, то это не сильно должно меня волновать, но...
      3. Самый, наверное, главный вопрос: в инструкции написано, что усилок работает на двух диапазонах (16-300 и 300-600 ом), чтобы выбрать второй, нужно разобрать устройство и что-то переставить там на плате. Уши у меня hd650, поэтому интересует, хватит ли им стандартных 16-300 ом?
      4. Вопрос к владельцам, при подключении ноут определяет устройство как "speaker" и "external SPDIF interface", разницу между ними, описанную в инструкции, я не до конца понял
       
      Заранее спасибо!
    • От deferp
      Доброго времени суток!
       
      Я саунд-продюсер, занимаюсь написанием музыки . Работаю на мониторах Yamaha HS8 + внешняя ЗК Behringer u-phoria umc202.
      Недавно приобрел HD650 и встала проблема "раскачки" этих замечательных ушей. И теперь ломаю голову в поиске аудио-интерфейса. Не натыкался еще на устройство которое бы объединяло бы все нужные мне параметры...
       
      Мне нужно что бы на карте (либо еще на каком устройстве) было 2 балансных выхода для мониторов(!) + ЦАП с усилителем что-бы мои высокоомники звучали прилично. Ну и поддержка ASIO
       
      UPD: Возможно стоит лучше взять карта + отдельно усил для наушников.
       
      1) Параметры карты/ЦАПа: 2 балансных выхода я TRS/XLR, выход для усилителя. Раздельные ручки громкости - общий и для наушников. ASIO.
       
      2) И к ней усилитель для HD650 - тут уже как посоветуете, с ограничением по цене. Лучше думаю транзисторный.
      На все про все $600, максимум $700.
      Работаю на PC.
    • От aist
      Пожалуйста, посоветуйте усилители без общей ОС для AKG 712 и HD650.
    • От Junglbob
      Здравствуйте, скажу сразу как есть, Sennheiser HD650 мне достались по очень хорошей цене (250$), не взять их, было бы неразумно, слушаю уже почти пол года от звуковой карты ASUS Xonar DG, в дальнейшем собираюсь брать ASUS Xonar Essence STU или One, но на данный момент я не могу точно знать когда этот день наступит, поэтому мне нужно что-то на время, чтоб было более менее приятно слушать музыку, есть лишних 120$.
      Мне интересно варианты наподобе Fiio E10K, или E12? будет ли заметная разница между бюджетной зк Xonar DG?
       
      Я знаю что в HD650 нужно вкладывать хорошие деньги, но не выбрасывать же их мне теперь, скажем так, наушники на вырост взял.
    • От Mad_Max
      Доброе время суток! На данный момент есть наушники Sennheiser HD650, мне нравится их звучание но, хочу преобрести к ним ЦАП, усилитель, т.к. сейчас звук от Cowon-плеера, четко слышно что он их не прокачивает и звук иногда превращается в кашу Слушаю очень разнообразную музыку, от джаза до метала Нацелился на примерный вариант: Audiolab M-DAC + MS Audio lab. FHA 1.5, НО пока финансы ограничены, и на первое время что будет предпочтительнее по качеству звука, пока не докуплю второе???:
      1) Audiolab M-DAC, сенхи от встроенного усилителя
      2) Звуковая карта Asus D1 + FHA 1.5
      Не представляю, что будет звучать лучше, Заранее спасибо за ответы
      P.S. Ламповый усилитель не хочу, т.к. в плане приобрести другие наушники в дополнение, поэтому этот усилитель думаю будет универсален по нагрузочной способности
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.