Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Надеюсь эти шесть прорезей в дав ряда на чертеже, это ведь не магниты? И если не секрет что используете в качестве материала для мембраны?

6 прорезей это прорези, а по центру это поперечина для жесткости! 5 магнитов с одной стороны и 5 с другой (двусторонняя магнитная система) прорези сделал под магниты L=70мм длинней не нашел.

 

мембрана - лавсан рукав для запекания + фольга люминь. клеится, наносится рисунок и травится.

Изменено пользователем kri4alkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kri4alkin, Понятно... значит все стандартно, без паралакс дюпонов и прочих топовых пленок... :Yesyes: но магниты видимо довольно длинные должны быть на такую высоту наушников... и смотрю у вас правый верхний контакт не прикрыт рамкой как левый... будет делаться выступ под контакт или так и будет располагаться на свободной мембране на весу? Или просто сама рамка мембраны не обозначена полностью? Точнее рабочая область мембраны... :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точнее рабочая область мембраны..

почему не обозначена обозначена если соединить внешние грани звуковых слотов, это и есть активная область мембраны (59мм*67мм)

контактные площадки будут выведены через отверстия в рамках (как вариант) можно будет попробовать сделать небольшие прорези в текстолите для прокладки провода тем самым провод прижмется и будет обеспечен хороший электрический контакт.

Изменено пользователем kri4alkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kri4alkin, немного не понял, то есть эта решетка с прорезями и есть прижимная рамка для мембраны, ну то есть на одну клеится сама мембрана, а второй прижимается? Или это все-таки рамка звуковода которая находится за магнитами? :think:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сечении сбоку видно этот бутерброд

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный концепт!

Обратите внимание чтобы магниты не выгибали ваши прижимные рамки. Не знаю из чего вы их будете делать, но сила отталкивания там будет солидная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сечении сбоку видно этот бутерброд

В общем видно не очень, ну да не важно... кстати есть и на 100 магниты в Питере, здесь - http://magnet-prof.r...lypage.tpl.html заказывал там штук 30, но поменьше, все пришло нормально и очень прилично упаковано, очень противоударно... ну или на Али можно поискать, там дешевле будет... По поводу бутерброда на фото ниже (выкладывал ув. Гаруспик) более понятно расположение всех составляющих самого бутерброда, ну и собственно расположение самих магнитов по отношению к мембране... просто хотел уточнить вашу конструкцию, может есть какие-либо интересные идеи... :yes:

но сила отталкивания там будет солидная.

Не просто солидная, а очень сильная... :blink: особенно если магниты N45 и выше... :smile83:

post-18803-0-26086500-1499364042_thumb.png

post-18803-0-06662700-1499364048_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает что за рисунок на мембране Abyss и какова топология её магнитной системы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает что за рисунок на мембране Abyss

Вопрос сложный... это только если есть в наличии сами наушники и желание разобрать очень (и очень) не дешевую вещь... а так-то вряд-ли буду выкладывать описание и фото в свободный доступ, типа секрет фирмы и прочее, хотя по имеющимся фото можно только догадываться о расположении магнитов, но видно так же, что площадь круга все так же используется менее эффективно чем в вариантах ваших наушников, возможно путем каких-либо сложных вычислений в Abyss нашли какой-либо оптимум в данном значении, а может тупо - и так сойдет... :blum:

post-18803-0-42775000-1499366044_thumb.jpg

post-18803-0-61667700-1499366051_thumb.jpg

post-18803-0-32770600-1499366062_thumb.jpg

post-18803-0-61359300-1499366072_thumb.jpg

post-18803-0-12889600-1499366091_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает что за рисунок на мембране Abyss и какова топология её магнитной системы?

односторонняя, но разбирать с ее стороны что-то нет желания:)

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=23339&st=2075#entry965128


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

односторонняя, но разбирать с ее стороны что-то нет желания :)

http://forum.doctorh...075#entry965128

 

Большое спасибо. Есть над чем подумать. Очень интересные фото.

Один из вопросов - на мембране Abyss оставлен весь "лишний" алюминий. Как бы здравый смысл говорит нам - оставь только токопроводящие дорожки. Но тут сделано не так. Это,конечно же, не случайность. Есть мысли почему производитель сделал именно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос сложный... это только если есть в наличии сами наушники и желание разобрать очень (и очень) не дешевую вещь...

 

Да да, это и меня остановило. Даже не просил лезть в дружественном салоне в них с отверткой (хоте в He-1000 полез без проблем, как-то не было такого пиетета). Вот тоже интересный момент по фотографиям Urez: всё тот же здравый смысл говорит нам - на свободной части мембраны должны быть только параллельные линии (объяснять почему?). По какой-то причине переходные закругления они не запрятали под рамку.

post-24753-0-83352000-1499372035_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тяп ляп они сделаны и звучат также грубовато и неправильно. Да, разрешение высокое, хотя после SR-009 и тем более Орфеев, они не удивляют.

Может быть, магниты очень хорошие, а может - пленка удачная... Что-то у них есть качественное, что позволяет забивать на все остальное.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По какой-то причине переходные закругления они не запрятали под рамку.

Кроме всех этих вопросов есть еще... а именно - где собственно сами дорожки? По фото можно рассмотреть только общие линии меандра, а самих дорожек как-то не очень видно, ну и судя по рисунку у них основная задача была как можно большую площадь рабочей части мембраны за "металлизировать", вопрос собственно что это дает (судя по длине дорожек на мембране сопротивление наушников очень не большое) ?

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме всех этих вопросов есть еще... а именно - где собственно сами дорожки? По фото можно рассмотреть только общие линии меандра, а самих дорожек как-то не очень видно, ну и судя по рисунку у них основная задача была как можно большую площадь рабочей части мембраны за "металлизировать", вопрос собственно что это дает (судя по длине дорожек на мембране сопротивление наушников очень не большое) ?

 

Ну это как раз не вопрос. Дорожки это то что между протравлеными тонкими линиями. Выделил часть токопроводящей дорожки оранжевым.

post-24753-0-23424600-1499408469_thumb.jpg

 

Видите, там одинарная спираль. Дорожки никуда обратно не возвращаются. Как бы самый просто дизайн спирали, но! я не понимаю как получено сопротивление в 42 ома. Такое впечатление, что металл на пленке не алюминий, а не что имеющее на порядок бОльшее сопротивление.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорожки никуда обратно не возвращаются. Как бы самый просто дизайн спирали, но! я не понимаю как получено сопротивление в 42 ома. Такое впечатление, что металл на пленке не алюминий, а не что имеющее на порядок бОльшее сопротивление.

 

просто фольга тоньше вот и сопротивление увеличилось. для справки удельное сопротивление люминия = 0,027ом*м2/м для меди оно уже меньше = 0,018ом*мм2/м. может конечно они и металл другой используют. сейчас электронная литография любой металл нанесет на любую пленку.

p.s. нужно патент их почитать какой материал мембран они используют.

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из вопросов - на мембране Abyss оставлен весь "лишний" алюминий. Как бы здравый смысл говорит нам - оставь только токопроводящие дорожки. Но тут сделано не так. Это,конечно же, не случайность. Есть мысли почему производитель сделал именно так?

не могу помочь вам с ответом.

Такое впечатление, что металл на пленке не алюминий, а не что имеющее на порядок бОльшее сопротивление.

вполне вероятно, если вы не в курсе, "Abyss"- торговая марка линейка суб-бренд JPS-Labs, основное направление конторы как раз производство high-end кабельной продукции на основе запатентованного ими сплав(ов)а.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видите, там одинарная спираль

Да, спасибо я в принципе так и понял, но повторяя ваш вопрос было не понятно именно по сопротивлению... да дорожка самая простая и не возвращается, и конечно длинна проводника крайне мала для нормального сопротивления, если только действительно не используют какой-то металл с очень большим сопротивлением... впрочем видимо в этом и заключаются нюансы разработки и звука данных наушников, которые видимо являются данными не подлежащими разглашению... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вполне вероятно, если вы не в курсе, "Abyss"- торговая марка линейка суб-бренд JPS-Labs, основное направление конторы как раз производство high-end кабельной продукции на основе запатентованного ими сплав(ов)а.

 

Не в курсе. Спасибо.

 

 

Спасибо. Конечно самого интересно не написали :ranting:

Conductive trace 20 is formed from any suitable electrically conductive material such as, without being limited to, aluminum, copper, silver, gold, or carbon.

 

А мне наконец-то пришли магниты. Это последняя из деталей, которые я не могу изготовить на месте.

Вначале фотографии:

post-24753-0-94606400-1499415785_thumb.jpgpost-24753-0-50362000-1499415785_thumb.jpgpost-24753-0-05994800-1499415785_thumb.jpgpost-24753-0-46430100-1499415784_thumb.jpgpost-24753-0-88108000-1499415783_thumb.jpg

 

Неодимовые магниты 75*3*3 грейда N52. В принципе, это близко к максимуму для массового производства. Стоят такие магниты где-то в два раза дороже чем обычные N42 и имеют ~ на 25% бОльшую коэрцитивную силу. Но на этом я экономить точно не буду. Китайцы не обманули (кстати, восхитительная фирма - делают всё в срок, без обмана, но не дешево).

Рекомендую http://ndfeb-magnet.cn

 

Магниты такой силы, что мне пришлось подкалить стальные части излучателя. 0.7 мм углеродистой стали магниты собранные на отталкивание на расстоянии 8 мм выгибает.

В течении недели-двух должны быть сделаны 12 пар мембран и можно собирать первые экземпляры

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магниты такой силы, что мне пришлось подкалить стальные части излучателя. 0.7 мм углеродистой стали магниты собранные на отталкивание на расстоянии 8 мм выгибает.

 

другой вопрос как оно будет выдерживать стрессовые нагрузки? как поведет себя магнитная система при ударах, не разлетится, не травмирует? это очень важные вопросы! вопросы общей эксплуатационной безопасности!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магниты такой силы, что мне пришлось подкалить стальные части излучателя. 0.7 мм углеродистой стали магниты собранные на отталкивание на расстоянии 8 мм выгибает.

 

другой вопрос как оно будет выдерживать стрессовые нагрузки? как поведет себя магнитная система при ударах, не разлетится, не травмирует? это очень важные вопросы! вопросы общей эксплуатационной безопасности!

 

Нет, этот момент продуман. Излучатель ограничен с внутренней стороны (которая к уху) стальной пластиной, которая прикручена 6-ю винтами. Чтобы фигурально выражаясь получить в ухо нужно чтобы была сорвана резьба хотя бы на трех стальных винтах. Этого конечно же не будет, не те нагрузки. Ну и + амбюшуры,разумеется. Всё это стянуто в многослойный бутерброд без зазоров. Я покажу в деталях как это выглядит.

Я хотел уменьшить вес и взял винты и гайки не стальные, а из капролона. Между прочим, около 15 грамм выигрыш. Ну что, послушал - всё ок.

Ночью подскакиваю - хлобыыыысь. Сорвало резьбы на пластике, магниты подпрыгнули, перевернулись и слиплись.

Опыт - сын ошибок трудных.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магниты такой силы, что мне пришлось подкалить стальные части излучателя. 0.7 мм углеродистой стали магниты собранные на отталкивание на расстоянии 8 мм выгибает.

 

и что имелось ввиду под подкаленной углеродистой сталью? подкаленной это как? на сколько опущен был металл сколько времени калили какой именно металл, чем и в каких местах?

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что имелось ввиду под подкаленной углеродистой сталью? подкаленной это как? на сколько опущен был металл сколько времени калили какой именно металл, чем и в каких местах?

 

Ого какие вас нюансы интересуют. Я не знаю, не специалист по термообработке. Задание было дано вида - сделайте пластины пожестче, но чтобы геометрию не повело т.к. пластины тонкие. Итог - пластины стали жестче. Калка в вакууме, чтобы окалины не было (мне же это всё ещё фоткать и вам показывать). Твердость в районе 40-42 HRC стала. Металл - сталь 65г. Из него же сделаны детали оголовья. Там калка другая. Не на жесткость а на "пружинность". Точнее ответить не могу по причинам изложенным выше :music:

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Металл - сталь 65г

 

понятно, ножевая сталь..

хорошо, а с резьбой в отверстиях как дела обстоят в листе толщиной 0,7мм или вы по простому на гайку?

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.