Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Зная что это DIY, присмотревшись помаешь что это домашняя работа. Но круто, очень достойно сделано.

если есть возможность уменьшить вес, да и ещё и на 50-70 гр. то желательно. продал LCD, их вес через часа два ощущается. НЕ-1000 и ЭС показываю, чем вес меньше, тем дольше слушаешь.

 

ну и самое главное в вашей истории. это звучание всего изделия.

 

Ну как домашняя.. Сам я ничего руками не делаю. Ну кроме как руками вожу :D (ну понятно что кое-что допилить надо, согнуть оголовье в тисках и.т.д). И не забываем, что это примерно 0,5 вида. Части не покрашены, не подогнаны и.т.д.

Вес и самого смущает. Нужно делать легче.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось старое, детское - "зашибись"!)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И всё же я не до конца уверен в конструкции оголовья. Да, я согнул новое оголовье под углом. Да, стало гораздо лучше. И другим людям более удобно. Но это ещё далековато от идеала. Вот пришла мне в голову вот такая идея (на которую меня кто вдохновил? :D)

 

Сделать оголовье составным с возможностью сдвигать\раздвигать его, а также меня угол между чашками, тем самым обеспечив вторую степень свободы, которая желательна при таком весе и размере наушников. Вот я схематически набросал вид сверху. Надеюсь, понятно о чём я говорю.

 

post-24753-0-55114600-1494617327_thumb.png

post-24753-0-21871500-1494617353_thumb.jpg

 

Сдвинули\повернули\затянули закрутку и примерили. Повторили при необходимости.

Что скажете по поводу такой конструкции?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам конечно виднее, но полагаю уже сделанное оголовье, очень даже, тем более вес драйверов значительно меньше чем в LCD.

продемонстрированый вариант схож с оголовьем НЕ-1000. недавно слушая в Эре 1000-е v2, посадка была довольна таки удобна.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в изготовлении мембраны два вопроса! делая ее по принципу тдс-5 ,можно ли делать спираль от центра к краю всю в одном направлении по часовой например без противозавиков и тем самым поместить ее между двумя обычными магнитными кольцами ( спираль делать не на все мембрану а на ширину кольца) , как закрепить центр и провести от него контакт есть пару идей! и второй вопрос, на прямоугольных мембранах как мне показалось на фотках,дорожки находятся между зазорами магнитов а не под ними, это важно их так размещать? будет ошибкой их под магниты помещать? если к примеру я делаю круглую спираль в одну сторону по принципу тдс-5 , то правильнее под кольцом дорожки или взять два разных по диаметру кольца и разместить дорожки между этими кольцами ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что скажете по поводу такой конструкции?

По моему это утяжелит оголовье, что при весе наушников почти в пол кило нежелательно. Да и уже готовое оголовье на вид вполне удобно для головы должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это утяжелит оголовье не более чем на 10 грамм. Оно вполне удобно, да. Но постоянно хочется подвигать на пару градусов чашки в той плоскости где чашки не перемещаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарнир может начать разбалтываться, но в целом идея хорошая


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шарнир может начать разбалтываться, но в целом идея хорошая

 

Два алюминиевых кружка. Один с отверстием под резьбу м3, второй со штырем на котором резьба м3. Между ними тонкая резиночка для предотвращения проскальзывания. Повернули\раздвинули\закрутили.

Как я уже говорил, я пытаюсь найти оптимальную по удобству конструкцию, используя ограниченные технологические приёмы.

Вот что я нарисовал сегодня.

post-24753-0-49623700-1494687739_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но в целом идея хорошая

Идея не нова, и видимо в Abyss ее не зря использовали, утяжеление даже в пару десятков грамм не так скажется нежели неудобная посадка наушников, этим можно пожертвовать в угоду удобства и комфорта... :yes:

Один с отверстием под резьбу м3

Хватит ли М3? У нас парни с мощными руками могут его быстро свернуть, хотя конечно зависит от качества металла и шага резьбы... :?:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два алюминиевых кружка. Один с отверстием под резьбу м3, второй со штырем на котором резьба м3.

Хватит ли М3? У нас парни с мощными руками могут его быстро свернуть, хотя конечно зависит от качества металла и шага резьбы...

Одна надежда - один раз настроил под себя и больше ни-ни :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повернули\раздвинули\закрутили

А как быть с натяжением ремня оголовья? Ну и вообще, хотелось бы сохранить жесткость конструкции...

нежели неудобная посадка наушников

Одины удобно сидят, да и любые другие наушники с цельной рамой оголовья.

Хватит ли М3? У нас парни с мощными руками могут его быстро свернуть

Тракторный болт поставить. Дизайн коту под хвост, зато надежно.

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одины удобно сидят, да и любые другие наушники с цельной рамой оголовья.

Никто не спорит что основная масса наушников обходится без всего этого, и такая конструкция единична, но видимо, как перфекционисту автору данных наушников хотелось бы расширить степень удобства и в этом только плюс... На счет "тракторного болта" тоже не плохо, но при должном подходе все это можно сделать красиво и аккуратно и не в ущерб общей массе наушников... По поводу натяжки оголовья, то сдвиг в горизонтальной плоскости будет иметь очень малое значение, тем более сбоку есть регулировочные болты, как раз ими можно еще точнее подстроить натяжение... Ну и раз мы заговорили за одины, то там фиксирующие болты тоже не страдают "худосочностью" и конкретно массивны, плюс дерево и мощные стальные крепления чашек, в итоге мы имеем 670 гр. чистого веса, и ничего, никто не жалуется... :coll:

 

post-18803-0-14167400-1494754052_thumb.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, дюралевый м3 длиной 5 мм свернуть? Можно, но только на спор. И скорее всего в тисках.

Ремень перемещается на точно таких же закрутках. См фото в предыдущих сообщениях. Пробовал выломать - пальцами не вышло.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не болт, гайка-барашек нужна, такую еще не для пальцев, а чтоб в целую ладонь! Ебиссы скучно, надо двигаться дальше в этом направлении))


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не болт, гайка-барашек нужна, такую еще не для пальцев, а чтоб в целую ладонь! Ебиссы скучно, надо двигаться дальше в этом направлении))

 

Точно, и оголовье не из каленой 0.7мм пружинной стали а хотя бы из листа для танковой брони ;) Я и его сломал в тисках в итоге при тесте. Как-нибудь запишу видео при каких изгибах таки можно сломать оголовье

Вот закрутки для регулировки ремня (тестовая порошковая покраска. Будет лучше в финале)

post-24753-0-74977800-1494756514_thumb.jpgpost-24753-0-98302100-1494756514_thumb.jpg

 

Ну знаете, я в зазор отвертку засунул и попытался отогнуть. Сколол жало.

 

Хорошо, м3 мало, будет м5 для верхнего регулировочного винта. На вес это не повлияет. Жесткость конструкции будет достаточной. Ничего болтаться не будет. Всё равно детали будут прикалены и пружинить.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в изготовлении мембраны два вопроса! делая ее по принципу тдс-5 ,можно ли делать спираль от центра к краю всю в одном направлении по часовой например без противозавиков и тем самым поместить ее между двумя обычными магнитными кольцами ( спираль делать не на все мембрану а на ширину кольца) , как закрепить центр и провести от него контакт есть пару идей! и второй вопрос, на прямоугольных мембранах как мне показалось на фотках,дорожки находятся между зазорами магнитов а не под ними, это важно их так размещать? будет ошибкой их под магниты помещать? если к примеру я делаю круглую спираль в одну сторону по принципу тдс-5 , то правильнее под кольцом дорожки или взять два разных по диаметру кольца и разместить дорожки между этими кольцами ?

Можно с одним магнитом - это все равно что изодинамик сделать с одним магнитом - работать в принципе будет.

 

Что бы понять как взаимодействует спираль с магнитом надо разобраться с законом Ампера

( школьный курс физики).

 

Спираль не на всю мембрану применяют в некоторых серийных моделях , например фирма OPPO. Так же если этот вопрос интересует советую почитать тему http://www.lossy.ru/forums/showthread.php?t=3948 ( для открытия картинок нужна регистрация).

 

На прямоугольных мембранах дорожки не всегда только между магнитов

(например у Audeze LCD-2 дорожки "возвращаются" под магнитами и все магниты ориентированы одинаково - в отличии от ТДС-7,ТДС-15 например).

 

По последнему вопросу - опять закон Ампера - чем больше " b" ( больше силовых магнитных линий пересечете) тем выше чувствительность драйвера.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в изготовлении мембраны два вопроса! делая ее по принципу тдс-5 ,можно ли делать спираль от центра к краю всю в одном направлении по часовой например без противозавиков и тем самым поместить ее между двумя обычными магнитными кольцами ( спираль делать не на все мембрану а на ширину кольца) , как закрепить центр и провести от него контакт есть пару идей! и второй вопрос, на прямоугольных мембранах как мне показалось на фотках,дорожки находятся между зазорами магнитов а не под ними, это важно их так размещать? будет ошибкой их под магниты помещать? если к примеру я делаю круглую спираль в одну сторону по принципу тдс-5 , то правильнее под кольцом дорожки или взять два разных по диаметру кольца и разместить дорожки между этими кольцами ?

Можно с одним магнитом - это все равно что изодинамик сделать с одним магнитом - работать в принципе будет.

 

Что бы понять как взаимодействует спираль с магнитом надо разобраться с законом Ампера

( школьный курс физики).

 

Спираль не на всю мембрану применяют в некоторых серийных моделях , например фирма OPPO. Так же если этот вопрос интересует советую почитать тему http://www.lossy.ru/...read.php?t=3948 ( для открытия картинок нужна регистрация).

 

На прямоугольных мембранах дорожки не всегда только между магнитов

(например у Audeze LCD-2 дорожки "возвращаются" под магнитами и все магниты ориентированы одинаково - в отличии от ТДС-7,ТДС-15 например).

 

По последнему вопросу - опять закон Ампера - чем больше " b" ( больше силовых магнитных линий пересечете) тем выше чувствительность драйвера.

спасибо большое )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если идет такая битва за каждый грамм массы оголовья, то почему не взять за ориентир самые легкие и удобные планарные наушники - MrSpeakers Ether.

Та огромная металлическая дуга составляет половину массы всех наушников.)

Две проволочки нитинола плюс ползунок и ограничитель из того же материала, что и чашки - вот и готовое оголовье. Вроде нет ничего нереально сложного и в разы меньше масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У эфиров нет жёсткости и прижима


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У эфиров нет жёсткости и прижима

А для открытых прижим особо и не нужен. Прижим должен быть как можно меньше, но чтобы наушники не спадали, тогда их можно использовать гораздо дольше, чем если прижим как в тесках. Идеал в этом плане German Maestro - можно просидеть целый день. А в убогих Одинах, где делали не чтобы было удобно, а чтобы было "богато", когда я их брал послушать и часа не осилил, просто небо и земля в сравнении с 800-ми и 812-ми, не даром в каждом обзоре на head-fi воют из-за этого.

А жесткость это что? Чтобы повернуть чашку что ли было нельзя? Типа монолитная конструкция? А зачем это нужно? AKG k240 никакой жесткостью не обладают, однако в студиях по 20 лет работали.

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та огромная металлическая дуга весит 40 грамм ;) касательно прижима - звук меняется значительно от его степени. И звук с хорошим прижимом мне нравится гораздо больше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как mr. Speakers сидят на голове? Есть у кого личный опыт? Умозрительно кажется, что если наклонить голову вниз, то наушники слетят.

Посмотрел я на mr. Speakers внутри:

 

post-24753-0-54798500-1494851323_thumb.jpg

 

Ну мне не дано понять почему так уменьшают размер мембраны в гигантской чашке? Это как если бы делали огромные динамики с фланцем шириной 10 см и называли бы их 10-12-15 дюймов по внешнему диаметру фланца, а не подвеса.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, в технических параметрах существует понятие оптимума.

Надеюсь, никому в голову не приходит, что динамик на 10" лучше, чем динамик на 5".

В конструировании наушников тоже был период, что ставили динамические головки вплоть до 8 см диаметром. Сейчас максимум, что можно увидеть - это 50-55 мм.

У большой площади излучения есть масса своих проблем, как в наушниках, так и акустических системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.