Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Если оставите апендикс то его бы под углом пустить. Не в основной плоскости. Он как бы уйдет, спрячеться за эту основную плоскость. Тогда его можно сделать острым, и угол к основной плоскости тоже острый.

По другому пока не представляю апендикс красивым.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не вполне понимаю на слух. Набросаете на бумажке, что вы имели в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-7764-0-44256800-1479464368_thumb.jpgpost-7764-0-31568900-1479464375_thumb.jpg

На сетку не обращайте внимания, это я к одинам подсознательно тяготею ). Полоски на апеендиксе для понимания профиля и как он выходит в "ноль". В плане разворота я так понял вы хотите как верхний ряд профилей (второй рисунок). А я опять же тяготею к тому что видел. Нижний ряд походит на аудез. Еще пришла мысль что если делать улитку как на первом рисунке было б интересно скруглить корпус чаши, сделать радиус. Тогда сама улитка такой формы как на рисунке еще красивее впишется к чаше. Но по прежнему думаю форма улитки не самая лучшая. Если сделать глубину чаши больше к задней, где находиться разьем то будет более классически а решетка ляжет под углом, конструкция станет более лопоухая и тогда вся фишка уже будет в отделочных материалах и рисунке сетки.

К стати возвращаясь к дереву и металу. Я вчера поковырял и увидел что в хайфайменах сделали довольно интересно.

post-7764-0-29503200-1479464853_thumb.jpgpost-7764-0-36801500-1479464880_thumb.jpg

В плане дерева там работ меньше. Больше по металу. Дерево гнут и заправляют в профиль. Тут и затраты на любые дорогущие сорта древесины будут винимальны. Только играться с загибкой. Но если изготовить что то типа пресформы на которой гнут скажем те же части гитары то хлопот особых быть не должно.

post-7764-0-44256800-1479464368_thumb.jpg

post-7764-0-31568900-1479464375_thumb.jpg

post-7764-0-29503200-1479464853_thumb.jpg

post-7764-0-36801500-1479464880_thumb.jpg

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, изометрия, тени, объём... Я могу лошадку только нарисовать на бумаге, но ещё никто не догадался, что это лошадка :D Спасибо за уделенное мне время!

Так, безусловно, красивее, но меньше места под разъём, провода, пайку. Но вы дали мне направление для размышлений. Первый нормальный функциональный экземпляр всё равно будет как на рисунке, но в дальнейшем нужно конечно же что-то решать с кострубатой формой.

 

Кстати, обратили внимание какая маленькая мембрана у He-1000 относительно размера чашки? Это не в последнюю очередь из-за организации расположения разъёма. Гнуть дерево я точно не буду т.к. изучение этого направления, поиск подрядчиков и.т.д. опять растянется на неопределенное время. Я только-только решил вопрос с оперативной фрезеровкой мягких материалов (титан,алюминий,медь,дерево и.т.д).

 

Абсолютно НЕ факт, что у меня получится хорошая чашка из бука. Но,конечно, хотелось бы. С дюралем всё просто,понятно, но не так красиво и ВЕС. Борьба идёт за каждые 10 грамм.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А представить как оно будет выглядеть с скругленным ободом и в разных породах дерева можете? Под лаком было бы очень круто, еще бы всякие разводы припадали на этот ап-кс.

К стати у разьема джек есть один плюс - он как предохранитель от разрыва провода. Правда если угол удачный.

Жаль мой чпу фрезер запланирован к весне. Очень интересно было б выточить в живую. И наш орех будет весьма симпатичен местами. Правда он и тяжеловат.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созрел я мысленно на подделки. Подскажите где еще кроме новосибирского магазина можно купить магниты? 4х4 мм слишком крупный кубик?

DuPont™ Pyralux® AC именно то что хотелось бы. Вроде бы медь, да? Выходит мембрана как у фостекса, должна быть очень живучая.

Но тоже не смог найти где в розницу его купить. Направьте пожалуйста.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Украине широкий выбор в magnetix.com.ua, но я заказал спец. магниты.

Где достать Pyralux я уже писал неоднократно. Да, там медь + полиимид. Это единственный известный мне материал для мембран, который можно паять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был уже у них, там ничего подобного, напирмер 70*4*4 и близко нет. Разве что составной делать. Прийдется тещу просить заказать из Новосибирска.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оживим немного топик..вариант чашек под разъем mini xlr с боковым расположением.

зы. аргументированная критика приветствуется

post-25519-0-75009900-1480069901_thumb.png

post-25519-0-17861400-1480070462_thumb.png

Изменено пользователем kri4alkin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо. Но больше дерева- тяжелее (зависит от породы). И самое главное, @Гаруспик, скажет что очень много места полезного ушло.

То есть наушники огромные а драйвер маленький. Вся тема крутилась вокруг того что б поставить разьем не в ущерб размеру драйвера (большая эффективная площадь излучателя).

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо. Но больше дерева- тяжелее (зависит от породы). И самое главное, @Гаруспик, скажет что очень много места полезного ушло.

То есть наушники огромные а драйвер маленький. Вся тема крутилась вокруг того что б поставить разьем не в ущерб размеру драйвера (большая эффективная площадь излучателя).

 

почему драйвер маленький? не меньше чем в тдс, драйвер расчитан под магниты 70*4*4 с окном излучателя 50*58 с двусторонним расположением магнитов! просто если делать открытую чашку без внутренностей то чашки будут хрупкие! нужен тогда дюраль.

либо уходить от стандартных представлений о формах наушников, скажем можно прилепить этот разъем снаружи сбоку как предлагали выше, или вообще убирать разъемы и организовать простой доступ к проводам для их замены по мере необходимости тогда можно и драйвер забабахать 80мм в диаметре!)

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оживим немного топик..вариант чашек под разъем mini xlr с боковым расположением.

зы. аргументированная критика приветствуется

гнездо внутреннее повернуть на 90гр, в общем сделать так чтобы у разъема, раз он какой-то своей частью "утапливается" в корпус чашки при подключении, была доступна для нажатия часть с фиксатором.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оживим немного топик..вариант чашек под разъем mini xlr с боковым расположением.

зы. аргументированная критика приветствуется

гнездо внутреннее повернуть на 90гр, в общем сделать так чтобы у разъема, раз он какой-то своей частью "утапливается" в корпус чашки при подключении, была доступна для нажатия часть с фиксатором.

 

да гнездо щас не принципиально его там как хочешь можно зафиксировать, принципиально само расположение внутри без изменения внешних геометрических характеристик. и по задумке разъем не должен упираться в плечи, что не может быть не удобно.

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

товарищи где достать пленку пиралюкс дюпон? чет никто не хочет отвечать на ебее.. не нашел именно такую тонкую с медным слоем, написал в штаб-квартиру дюпон и никто не отвечает, может спам фильтр у них хитрый?!((

Изменено пользователем kri4alkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kri4alkin,

Где-то выше был мой пост о поствщике и стоимости.)

Если надо немного, то обратитесь к Гаруспик

через личку ессно.

Изменено пользователем safary147

 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо. Но больше дерева- тяжелее (зависит от породы). И самое главное, @Гаруспик, скажет что очень много места полезного ушло.

То есть наушники огромные а драйвер маленький. Вся тема крутилась вокруг того что б поставить разьем не в ущерб размеру драйвера (большая эффективная площадь излучателя).

 

Всё так. Именно так и скажу ;)

1. Очень много дерева. Так у меня не будет выигрыша в массе относительно дюраля. А ведь для этого, и уже во вторую очередь для вида всё и затевалось.

2. Kri4alkin сделал чашку того же внешнего диаметра что и я, но оставил окно для драйвера 50*58м. Площадь драйвера 29 см2. У меня же мембрана круг диаметром 85 мм и площадью ~57 см2.

 

Я уже делал круг диаметром 60 - это разные галактики по звуку. Разница субъективная идентична полочникам и крупным напольникам с драйвером 15шкой.

 

У меня была временная пауза в наушникострое, но теперь у меня вновь появилось время и проект обязательно будет доведён до хотя бы мелкосерийного выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу pyralux - можно организовать групповую покупку. 2700$ стоит

19.68" x 164' ( 500mm x 50 m)

AC091200EN

Меньше купить нельзя, но можно клянчить сэмплы. Стучащему да откроется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы 1-2 метра взял! В смысле где записываться в очередь? Уже мечтаю сделать свое и продать все Audeze.

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы 1-2 метра взял!

Тогда нужно выпрашивать семплы под видом производителя. Вроде как для последующей покупки минимальной партии за те самые 2700$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже как то выпрашивал (друг упросил) всякие ЦАПы BurrBroun у TI. Больше не хочу, дело принципа.


Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

 

приветствую Гаруспик! Пытаюсь заказать сэмплы полиимида, но никто не отвечает из штаб-квартиры дюпона. А на какой точно мэйл писать им и в каком ключе писать письмо? Можно конечно организовать совместную закупку, но сумма 2700уе немного шокирует!))

 

best regards

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kri4alkin сделал чашку того же внешнего диаметра что и я, но оставил окно для драйвера 50*58м. Площадь драйвера 29 см2. У меня же мембрана круг диаметром 85 мм и площадью ~57 см2.

 

вы так подчеркнуто выделили габариты своего драйвера и "принизили" мои габариты, что мне как то даже неудобно стало.)

..можно увеличить излучающую площадь мембраны (до 85мм проблем нет) убрав бобышки внутри, но тогда получается очень тонкая стенка из дерева тогда необходимо усилить внутреннюю поверхность стенки чашки чем-то, либо кольцом из металла либо заармировать стеклотканью по авиамодельной методике (что делает процесс изготовления более трудоемким). иначе при малейшей внешней динамической нагрузке чашка может лопнуть в любом месте! что для штучного уникального продукта недопустимо!

сам разъем mini xlr при увеличенной площади драйвера я хочу все таки оставить внутри. поэтому буду думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kri4alkin - ну всё так и есть по прочности. Я попробую просто выфрезеровать из бука такую чашку (на следующей неделе скорее всего) со стенкой 4мм. Затем в вакууме пропитать маслом и дождаться полимеризации. Так и узнаю про её прочность. Не срастётся - будет алюминий со стенкой 1.5-2 мм. Я как раз недавно нашёл подрядчика для пристойного анодирования алюминия. Потому что красить такое изделие нельзя, отлетит краска с углов.

 

Ничего и никого я не принижал. Но уменьшить площадь излучателя вдвое, чтобы разъём не торчал не кажется мне хорошей идеей.

 

В Европе я общался с CCI Eurolam. В РФ есть своё представительство Dupont.

 

Christine WAECHTER cwaechter@ccieurolam.com

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я попробую просто выфрезеровать из бука такую чашку (на следующей неделе скорее всего) со стенкой 4мм

 

очень интересно что получится и как это отразится на прочности чашки! если хрупкость уйдет то армировать весь периметр чашки обходимости особой нет, единственное что нужно будет усилить металлической пластиной это узлы крепления оголовья к чашке с обратной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь внутренний объём забит излучателем, который является бутербродом из стали и акрила, стянутым винтами. У меня абсолютно иной подход, чем у признанных брендов. Цель - максимизация площади мембраны и напряженности магнитного поля в зазоре.

Магниты 80*3*3 (в планах конечно сделать центральные магниты длиннее, а боковые короче. Но это уже ловля нюансов) марки N50.

 

Я же уже показывал излучатель в сборе и прототип в сравнении с Audeze LCD-4? (озадаченное лицо на втором фото это недоумение по повода прайса в ~4k$). Никакой экстремальной гигантомании во внешних размерах нет.

post-24753-0-24980800-1480243653_thumb.jpg

post-24753-0-55818400-1480243653_thumb.jpg

 

А вот половинка магнитной системы, установленная в чашку:

post-24753-0-89720200-1480243956_thumb.jpg

 

И излучатель в сборе с чашкой:

post-24753-0-00764600-1480244065_thumb.jpg

 

Видите торчат очень длинные винты из чашки? Излучатель очень трудно собрать из-за огромной силы отталкивания магнитов. Каленую сталь толщиной 1мм даже начинает выгибать. Я собираю на длинных винтах и потом по одному откручиваю длинный и вкручиваю короткий. И так по кругу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.