Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

В общем в теме по ключевым словам я ничего не нашел (иначе бы писать не стал), может кому ещё пригодится.

 

Не нашел упоминаний использования уф клея, он же метакрилатный. Купил в местной конторке клей для склейки тач-скринов, LOCA TP-2500.

 

Закрепляется, следуя из названия, ультрафиолетом. После закрепления имеет высокую гибкость после отвержения. Самое классное в нем - удобство. Он жидкий, не настолько, как всякие суперклеи, но растекается очень здорово, я бы сказал для клейки мембран просто идеален, раскатывается легко, равномерно. Гибкий - а что ещё от клея тут нужно. Прочность - отрывается с усилием, когда попробовал сендвич разделить - при отрывании фольга даже немного растягивается. Достаточно изотропный, не должен создавать проблем своей структурой.

 

Единственное - при открытом контакте со слабым щелочным раствором желтеет, но всё это потом в любом случае смывается ацетоном. Дорожки при довольно грубой обработке с мест не слетают. На фото буквально первый полученный образец с дорожкой 0.275 мм шаг 0.55 мм. По сравнению с всем чем я имел дело это - лучшее, чем я клеил.

 

 

 

С лицевой стороны

post-39791-0-58764400-1560035118_thumb.jpg

С обратной стороны, плюс как выглядит тюбик

post-39791-0-55572200-1560035538_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Tontu
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на веге новая ветка

 

вегалаб-форум-акустика-акустические компоненты, измерения, эмос -

"Мой проект - изодинамическая компонентная акустика IDL."


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предварительные результаты по опыту использования лазера с чпу.

 

С обычным пленочным фоторезистом меня качество не вдохновило, да и не шедевр удобства. Решил опробовать спрей Positiv 20, спреевого нанесения. Нашел (практически случайно) очень интересный способ работы по нему лазером. Дело в том, что для классического фоторезистивного метода спрей необходимо некоторое время запечь при высокой температуре. Тогда он будет работать как самый обычный фоторезист. Однако, наплевав на это я решил, а почему бы не прогреть точечно лазером. Лазер 450 нм не действует на этот фоторезист (в отличие от пленочного не помню какой марки) как источник засветки, а лишь локально нагревает его, переводя в нормальное состояние, когда его можно смыть щелочным раствором. Пока этот фоторезист не прогрет, смыть щёлочью, как обычный, его нельзя. Видимо, там содержится компонент, который от достаточно высокой температуры испаряется, а до этого защищает резист от воздействия среды. После обработки лазером он прекрасно смывается в этих местах. Единственная сложность - равномерное нанесение спрея на фольгу. При должной сноровке проблемой не является.

 

Под спойлером результат, полученный буквально на второй вечер. Перспективы данного метода, считаю, очень хорошие, позволяет делать маленькие (ограниченные фокусом) промежутки между дорожками. Плюс, в теории, данный метод может обеспечить минимальный брак. К тому же хорошо масштабируется, обработка занимает две с небольшим минуты для приведенного образца, а размеры стола довольно большие. Предупреждая вопросы, самой мембране оно не вредит, так как общая мощность пучка ничтожно мала и энергия по большей части отражается фольгой, лишь малая часть поглощается слоем резиста.

 

 

 

Темный - слой резиста. Разница в ширине горизонтальных и вертикальных линий - косяк оптики, надо будет посмотреть в чем там дело, фокус у лазера в виде полоски (возможно просто расфокусирован, хотя вроде настраивал, или просто мусор попал). К тому же здесь у меня по линиям происходит два прохода, что совсем не правильно. Линия от такого в полтора-два раза толстеет.

post-39791-0-64846900-1560940950_thumb.png

 

 

 

Опять же, результат предварительный, но интригующий. После доработки метода отпишу как и что чуть поподробнее.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось победить настройку лазера на фоторезист. Вернулся на пленочный. Все-таки спрей не особо удобен, по крайней мере в работе с лазером и пленкой.

 

Оказалось, что очень удобно сначала экспонировать фоторезист, а только потом нанести его на пленку. Дело в том, что резист, нанесенный на обычную фольгу, засвечивается в большом радиусе. Долго ломал голову, в чем дело. В самой фольге. Она многократно отражает во все стороны луч, таким образом засвечивая всё вокруг. Сначала попробовал понизить отражения графитом между резистом и фольгой, идея так себе, адгезию резиста понижает, да и под лучом начинает вынужденно излучать свет сам. В итоге пришла мысль попробовать экспонировать заранее перед нанесением. Всё это делается на поглощающем свет покрытии, чтобы отраженный луч не засветил то, чего не надо.

 

В итоге пришлось ещё подобрать подходящий фокус и режим работы, но в целом результат приемлем, дает возможность не клепать каждый раз трафарет под новую топологию. Просто загружается новая топология и экспонируется. Ширина дорожки регулируется фокусом, если речь идет о проходе по дорожке один раз. Можно делать дорожки шириной от 0.1 мм (правда очень сложно, при травлении оно всё весьма бодро любит отлетать, но если много терпения, то можно и столько) до единиц мм. Время прокладывания топологии как на фото под спойлером - где-то полторы минуты на подаче 800 мм (это не максимальная подача, он в 1000 мм может, но 800 более качественно). По-моему не то чтобы новые технологические высоты, но работать с тонкими дорожками так оказывается удобнее, чем с трафаретами. Опять же, граница проявленного и не проявленного фоторезиста чётче получается, чем от уф лампы. Можно делать очень тонкие промежутки между дорожками.

 

Вывод. Не то чтобы обязательно к использованию, удобство повышает. Но сложно настроить.

 

 

 

Период меандра 0.55 мм.

post-39791-0-01867300-1561324514_thumb.jpg

post-39791-0-34388400-1561324507_thumb.jpg

post-39791-0-99350600-1561324519_thumb.png

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересные результаты. конкретный вопрос - каковы минимальные 1.ширина дороги и 2.зазор между дорогами.

и 3. с какой толщиной пленки сейчас работаете.

интересуюсь с сугубо корыстными интересами - освободился станок с чпу (промышленный фрезер) и есть не загруженный 3д принтер для печати.

остались магниты от проекта полноразмерных наушников - по размерам подойдут для малявок (обдумал концепцию вкладышей для фиио х5-3)

если есть интерес к сотрудничеству готов предоставить несколько разных пленок (звучащих - проверено на полноразмерных драйверах)

и соответственно все остальное. в личку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересные результаты. конкретный вопрос - каковы минимальные 1.ширина дороги и 2.зазор между дорогами.

и 3. с какой толщиной пленки сейчас работаете.

интересуюсь с сугубо корыстными интересами - освободился станок с чпу (промышленный фрезер) и есть не загруженный 3д принтер для печати.

остались магниты от проекта полноразмерных наушников - по размерам подойдут для малявок (обдумал концепцию вкладышей для фиио х5-3)

если есть интерес к сотрудничеству готов предоставить несколько разных пленок (звучащих - проверено на полноразмерных драйверах)

и соответственно все остальное. в личку .

Всё делалось с 0.275 мм промежутками и 0.275 мм дорожкой по чертежу, по факту там, конечно, плавают. Пленка - обычная, из пакета для запекания, ~13 микрон. Из того что я пробовал делать, дорожки 0.15 мм и промежуток 0.1 мм самый пол при таком методе для сохранения повторяемости на текущих настройках (в теории, вероятно, можно и круче). Меньше - резко возрастает сложность работы и снижается прочность дорожек. Для себя думаю в итоге перейти на 0.2 мм, как-нибудь попробую на такой ширине, по идее при такой дорожке можно уменьшить габариты.

 

Сейчас мембраны получаются 30.3 +- 0.2 ом (в текущем прототипе, например, подряд сделанные две мембраны получились 30.4 ом и 30.2 ом, остальные в тех же пределах). Мне в принципе этого материала хватает за глаза, клейка уф клеем достаточную прочность дает для моих задач, смывается он прекрасно. Звук оценили достаточно высоко, да и так слышно, что играет ну не менее интересно брендовых полноразмерных. К сожалению, нет заводских образцов вкладышей для сравнения. Чувствительность высокая, но и требования к источнику высокие.

 

Насчет 3D принтера, работаю с FDM принтером и что-то не очень мне он нравится. Требует обработки после печати и большого гемора с подбором пластика. Там усадка, z шов и прочее, некоторые виды перед печатью требуют сушки, мелкие отверстия в пару миллиметров может запросто закатать пластиком, пока не могу сказать что прям мечта. Фотополимерный тут сильно интереснее, не требует два дня настройки для печати одной конкретной детали одним конкретным пластиком. Самое важное что FDM не может - печать мелких контактирующих с кожей деталей. Сложно их будет потом делать комфортными для ношения. Альтернатива - классические методы отливки, но как-то не технологично, на мой взгляд. На фотополимерном можно будет напечатать вообще все детали. В последствии даже их не обрабатывать. Все-таки корпус и то, как туда воткнётся драйвер, тут самое сложное, точность нужна высокая.

 

Не могу советовать FDM принтер ни для чего, кроме звуковода. Сложные плавные формы он может делать хорошо, да и особой точности там не надо, как для корпусов магнитов.

Изменено пользователем Tontu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маленькое (смотря как посмотреть) дополнение по корпусам. Осваиваю фотополимерную печать, пока в восторге от неё и качества получаемых деталей. Единственный минус - дорогая смола. Та, из которой выполнил образец корпуса стоит 3к рублей за пол литра, и это ещё не самый сложный вариант. Есть большой выбор конструкционных смол (есть смолы специально для изготовления литейных форм), некоторые имеют очень высокую твёрдость. Я сделал корпус из смолы с твердостью 60D по Шору, что маловато, есть смола того же производителя 90D. Единственное - требует хорошей засветки ультрафиолетом после печати, я на пару часов клал под лампу 20 ватт чтобы материал набрал твёрдость, это для всех смол актуально. Есть гибкие смолы с удлинением 300%. Все смолы можно тонировать, хоть и не сильно, кому-то может частичная прозрачность не подойти, хотя по мне это очень интересная фишка, которую можно дизайнерски обыграть.

 

В общем я забыл про FDM, корпуса теперь только за фотополимерной печатью. Добавлю, что минимально желателен принтер с диодной матрицей с линзами мощностью выше 30 ватт. Идеально для начала - Photon S (это важно, старый Photon не имеет матрицы). Из дешевых и очень прочных пластиков могу посоветовать iForm 181 2к рублей за литр, но она требует мощной матрицы на 30+ ватт. Более дорогие смолы работают и на менее мощных матрицах. Погрешность печати Photon S 6 соток. Правда размер сильно ограничен у этой модели. Есть 8.9 дюймовый принтер, не помню названия, стоит 50к рублей против 25к рублей у фотон с, но позволяет печатать гораздо большие детали и имеет такую же матрицу высокой мощности, вот его уже и для полноразмерных можно использовать. Я же использовал Sparkmaker, но он весьма маломощный, плюс имеет кучу недостатков как по качеству заводского исполнения так и принципиальных, не советую. Брал поиграться по причине его сверхнизкой цены.

post-39791-0-40647500-1568627294_thumb.jpg

post-39791-0-79794300-1568628288_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ, зачем заниматься мазохизмом, кода есть конкретный вариант от snorry?

или кто то мечтает превзойти многолетний опыт мастер Сергея.

я не говорю что его варианты, идеальное решение в ИЗОдинамике, это не так. тут лидер Abyss 1266, но цена УХ.

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наушники - всего лишь игрушка. Стремление к совершенству - бесценно.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заниматься усовершенствованием, дело хорошее........

но изобретать то что уже изобретено, это трата времени в пустую....

Изменено пользователем micon

дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@micon, человек кайфует от процесса, почему нет.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но изобретать то что уже изобретено, это трата времени в пустую....

Отнють. Изобретая то что уже давно изобретено можно получить совсем не то что было, а нечто совершенно новое!


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте вспомним ГАРУСПИКА, два года воял. демонтировал, советовался, сделал.

ДА по дизайну наушники хороши.

вопрос, кто то купил его итоговый вариант?


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не всё что делается своими руками непременно должно быть продано. Я вот, когда кухню дома переоборудовал, чуть ли не все мебельные магазины в Питере обошел, так и не нашел подходящего мне решения для углового стола-шкафчика. Никакие шведы с их икейными непроизносимыми названиями не придумали то что мне было нужно. В итоге спроектировал и изготовил сам. Запатентовать что ли... :?:


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Запатентовать что ли... :?:

А смысл? Патент стоит денег и немалых и гимора. Нужен только если будет коммерческое использование.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошутил

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство изобретений получалось случайно. Х-лучи из-за плохо помытой пластины и т п. Это объяснимо - в тех областях где хорошо все изучено что- то открыть можно только если сделать что-то не логичное, какой-то косяк. Но, на 1000000 нелогичностей будет одно изобретение.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство изобретений получалось случайно.

Те времена прошли.

Сейчас на действительно стоящее "изобретение" маловато и случайности, и даже "светлого ума". К ним надо еще "очень крепкую задницу", а также значительные ресурсы. То есть нужно очень много сидеть, изучать, вникать, экспериментировать, с определенного этапа и с использованием недешевого оборудования, материалов, софта и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте вспомним ГАРУСПИКА, два года воял. демонтировал, советовался, сделал. ДА по дизайну наушники хороши. вопрос, кто то купил его итоговый вариант?

Не следил близко за его финансовыми успехами, но на kickstarter у него было несколько сотен покупателей, да и на head-fi довольно большая ветка. В десятки раз, к примеру, больше чем у наушников из Ялты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте вспомним ГАРУСПИКА, два года воял. демонтировал, советовался, сделал. ДА по дизайну наушники хороши. вопрос, кто то купил его итоговый вариант?

Не следил близко за его финансовыми успехами, но на kickstarter у него было несколько сотен покупателей, да и на head-fi довольно большая ветка. В десятки раз, к примеру, больше чем у наушников из Ялты.

как я понял его достижение по звучанию, это уровень 400i...560, и не более.

вот пусть иностранцы этот уровень и юзают.

ни один аудио магазин из России и Украины не захотел продавать его продукцию.

как я понял и никто из форумчан имевших от LCD-2 и по солиднее, тоже не замели вернумы.


дома: ЦАП RD30 4х1704, дальше ламповый ус VictorVVo для ЭС Stax 007 sz3 с кабелем 925s // на улице: AK120(ll) VmodYU + Audeze sino mod //

что было хорошего: Vsonic GR07. Denon D2000. Beyerdynamic dt-1350. JVC Victor HP-DX 700, Denon D7000, Phonon Smb-02, Techics 820snorry и тдс-15supermod. редчайшие NAD RP 18

из ЭС Kоss 950, Perun.

не долго, из категории х... : Brainwavz B2.Logi...UE 900. JVC ha-fx850. Sennhi...HD700. Audio Technic...W1000x. Focal Classic, Denon d600, Beyer...dt-250, Yamaha MT 220, Beyer...50р. LCD-3F, Yamaha НР 1000

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, у запрещенного Ромы Зайцева по 25 висят на сайте. Не помню точно , по- моему и у Шахматиста на сайте были. И + я не говорю, что они хорошие, но согласись многие просто не слышали, поэтому ... на кофейной гуще гадание, только по конструкции.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@snorry,

Написав -Большинство изобретений получалось случайно. , я написал необходимое условие ( в большинстве случаев), но не достаточное.

С Вашим - Сейчас на действительно стоящее "изобретение" маловато и случайности, и даже "светлого ума". К ним надо еще "очень крепкую задницу", а также значительные ресурсы. То есть нужно очень много сидеть, изучать, вникать, экспериментировать, с определенного этапа и с использованием недешевого оборудования, материалов, софта и т.д. - это никак не противоречит, ИМХО.

С -Те времена прошли. - согласится не могу. Ничего принципиально не меняется в мире по содержанию, меняется постоянно по форме.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я понял его достижение по звучанию, это уровень 400i...560, и не более. вот пусть иностранцы этот уровень и юзают. ни один аудио магазин из России и Украины не захотел продавать его продукцию. как я понял и никто из форумчан имевших от LCD-2 и по солиднее, тоже не замели вернумы.

Нет смысла рассматривать уровни и прочее без привязки к стоимости. И по стоимости его наушники выделялись, то есть были существенно дешевле.

Форум наш не показателен, мало того, что тут 10 человек активных пользователей,так еще и у них, как правило, наушники совсем другой ценовой категории. Да и сам Гаруспик здесь показал свое истинное лицо.))

На мой взгляд, 185 тысяч долларов и 547 проданных пар на kickstarter - очень достойное достижение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего принципиально не меняется в мире по содержанию, меняется постоянно по форме.

Зато очень сильно за последние 100 лет изменилось количество запатентованных решений.

Я с этим сам лично столкнулся, когда занимался патентованием.

Я поначалу понаделал несколько десятков решений, которые казались нестандартными, причем не только мне. Оказалось, что большая их часть в той или иной форме уже присутствует в уже существующих патентах.

Действительно новое и незапатентованное техническое решение, которое потянуло бы на изобретение, придумать не просто сложно, а еще и чем дальше, тем сложнее.

Кстати, обратил внимание, что у российских патентов "изобретательский уровень" выше, чем у американских. Там вообще чуть ли не любой чих может патентоваться, а у нас такое на этапе экспертизы просто забраковали бы, не увидев в этом новизны или "изобретательского уровня".

@Tralfamadorin, я тут вообще не вижу никаких поводов для каких-либо споров.

Тенденция, на которую я обратил ваше внимание, описана не только мной, но и в куче "трудов" по проблемам инновационной и изобретательской активности. Термин "железная задница",кстати, из одной американской "научной статьи".

Изменено пользователем snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.