Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

В чашках 2.5 мм, внутри гайка через резиновый уплотнитель затянута.

Менять не планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо наверное ещё сказать на каком усилении пробовали слушать.

1. Новый комбайн от Flux Lab. Насколько я понимаю, это то что придёт на смену Solid One. А может параллельная модель? Он потерял возможность играть на ас и прибавил в сервисных возможностях (Прежде всего приём аудио по wifi, тачскрин). По памяти и на незнакомом материале мне сложно сравнивать с Solid One. Вещь сама по себе замечательная. Как относительно Solid One? Не знаю.

 

2. Lotoo Paw Gold - ха, а тут один из слушавших огорчил меня что в наушниках что-то трещит на высокой громкости. Оказывается, плэйер вошёл в клиппинг. 8 ом есть 8 ом. Правда громкость имхо была очень велика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, 2,5-мм гнезда такая штука, из них легко выстегивается кабель и они со временем расшатываются. Через полгода-год держать не будет, если это те разъемы, о которых я думаю (брал в радиодеталях такие). Не зря у всех производителей этот разъем на поворотном замочке. С XLR намного лучше, там защелка имеется.


Auzentech X-Fi Prelude -> (S/PDIF) -> AK4490 USB DAC v.2 от Pag232 -> OTL на 4х6С19П-в/6Н23П от Danfi -> Technics EAH-820, Sennheiser HD560 Ovation II, Sony MDR-MA900 mod, Technics RP-DJ1210

iHifi 960 -> Technics EAH-820, Technics RP-DJ1210, Ritmix RH-509 mod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Но у hifiman обычные 2.5 без всяких замочков. Если вы думаете что я поставил какую-то дешевку из ближайшего радиомагазина, то нет. Заказывал аж c mouser. Согласен, что mini xlr лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, тут хотели видеть измерения, а я постоянно отнекивался потому, что нельзя сравнивать измерения на разных стендах. Получил недавно измерения из США на стенде на котором побывало много наушников.

Ну что скажите? Очень плохо или просто плохо?

post-24753-0-65155400-1525517410_thumb.png

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по АЧХ судить о звуке наушников невозможно. Может будет звучать достаточно комфортно рок, если учесть подпроваленность АЧХ на СЧ и в районе 5-7 кГц. Но это наушники со своей характерной подачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только по АЧХ судить о звуке наушников невозможно. Может будет звучать достаточно комфортно рок, если учесть подпроваленность АЧХ на СЧ и в районе 5-7 кГц. Но это наушники со своей характерной подачей.

 

Да, очень сильный провал ;( И вч нет.

А что скажете об ачх этих наушников, снятых на том же стенде? (обращаем внимание на цену деления)

 

5e6b45c9baf8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, тут хотели видеть измерения, а я постоянно отнекивался потому, что нельзя сравнивать измерения на разных стендах. Получил недавно измерения из США на стенде на котором побывало много наушников. Ну что скажите? Очень плохо или просто плохо?

Рассуждать об измерениях в подобном ключе, мол вот вам график, какой будет звук - это верх профанства в духе сайта для имбецилов superbestaudiofriends, стыдно вам должно быть даже спрашивать такое. Еще можно какие-то выводы сделать если есть график наушников, которые ты знаешь "от и до" и рядом наложен график тех, которые не слышал. И то, некоторые профессионалы считают, что так корректно сравнивать только наушники с одинаковой конструкцией, такие как Sennheiser HD800 и Hd800s.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассуждать об измерениях в подобном ключе, мол вот вам график, какой будет звук - это верх профанства в духе сайта для имбецилов superbestaudiofriends, стыдно вам должно быть даже спрашивать такое.

 

Я то согласен, просто вёл тут до вашего поста перепись этих самых имбецилов, а вы мне помешали :spiteful: . Вот один из них парочкой постов выше откликнулся.

 

Еще можно какие-то выводы сделать если есть график наушников, которые ты знаешь "от и до" и рядом наложен график тех, которые не слышал. И то, некоторые профессионалы считают, что так корректно сравнивать только наушники с одинаковой конструкцией, такие как Sennheiser Hd800 и Hd800s.

 

Я считаю, что сравнивать можно 1) на одном стенде 2) с одним типом конструкции в плане типа излучателя - планары, динамики, статики и.т.д. Я считаю что то что намерили в США фигня редкостная, но! на этом стенде у того же комрада побывало куча наушников.

Неопознанный график в моём посте - Hifiman He-6. Умозрительно наложите измерения моих и хешек - увидите очень похожую картинку (которая,кстати, абсолютно далека от реальности).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Еще можно какие-то выводы сделать если есть график наушников, которые ты знаешь "от и до" и рядом наложен график тех, которые не слышал.

 

Пожалуйста. Один и тот же стенд. Известные наушники.

post-24753-0-13688100-1525760468_thumb.png

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в #2756 подумал о ранней версии LCD2. У НЕ6 горб на килогерце многих напрягает- на некоторых жанрах подзвон ( чего нет кстати у НЕ4) . Если выбирать из двух АЧХ с предыдущего поста - ИМХО - твоя лучше , если по картинке.

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они вообще похожи тонально на старые дофазорные Lcd-2, но не такие темные.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может это кому-нибудь поможет - принцип организации магнитной системы. Очень просто. Правда, вначале было сложно. А спустя 2 года вот так - из одной детали уже можно сделать готовый наушник.

Львиная часть времени пошла на упрощение конструкции. Это сейчас кажется, что всё очевидно. Но так было не всегда...

 

http://www.youtube.com/watch?v=wxVr-ZvFG1Q

 

Кстати, поэкспериментировал с односторонней магнитной системой. Первое, что конечно же отрадно, это замечаешь минус 180 грамм :D Но и звук полегковесней, увы. Но ничего особо криминального,кстати. Да хуже, да заметно. Но результат всё равно хороший.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такое видео о новинке от компании - Meze -

, сказано много всего, и инновационных технологиях, о патентах, ну это в общем понятно, ведь нужно как-то оправдать не малый ценник, много вопросов к топологии мембраны и ее раздельном звучании - "Isodynamic Hybrid Array" насколько это реально или просто маркетинговый ход, так же патент на креплении амбушюр, где-то это уже было... а вспомнил - ведь Игорь (Гаруспик) так же прикрепил внешнюю решетку в своих наушниках, хотя я тоже попробовал использовать такой ход, использовать магниты самих драйверов, а не дополнительные магниты, получилось очень не плохо, сетка 0.2мм какую нашел (от фильтра компрессора УКВШ), вес очень не большой, а вот крепится очень солидно (фото ниже), сетка довольно крупная и какого-либо влияния, в качестве доп. демпфера, на звук не уловил, сетку можно использовать любую похожую... немного оптимизировал оголовье, по весу вдвое легче получилось, тонкий метал из какой-то круговой пилы и алюминий, прижим стал много лучше и распределение по голове так же, уже на макушку не давит, но все же вес пока избыточен, далее буду еще уменьшать и выходить на приемлемые 500 - 550 гр... :yes:

post-18803-0-78716800-1526997616_thumb.jpg

post-18803-0-77565000-1526997639_thumb.jpg

post-18803-0-87233500-1526997655_thumb.jpg

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mihapsp, спасибо, познавательное видео. Ох сколько у них преград между мембраной и ухом. Открытость невелика.

По поводу металлической сетки - а при таком методе крепления не выворачивает закраину амбюшур? Должно очень сильно притягиваться.

Ну а по поводу "так же патент на креплении амбушюр" - какую только фигню люди не пытаются патентовать. Даже форму магнитов и расстояние между ними.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крепления не выворачивает закраину амбюшур?

Да нет не выворачивает, все держит хорошо, на видео более показательно как это происходит, наушники пока достаточно тяжелые, но усилия магнитов хватате для их удержания и конечно вполне достаточно просто для удержания амбушюр на месте... :yes: Еще хочу добавить по поводу сетки как доп. демпфер, при длительном прослушивании все-таки слышны изменения, с предыдущим легким демпфированием, звук стал несколько суше и менее объемным, пришлось убрать часть материала, тот который был более плотным и менее продуваемым и все встало на место, видимо сетка достаточно плотно прижимает демпфер к излучателю частично уплотняя проход воздуха, но это актуально только для той сетки что используется в моем случае, с другой сеткой возможны варианты...

Изменено пользователем mihapsp
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется. Нельзя сильно пресовать войлок. Я клею решетку на двухсторонний скотч толщиной 1.8 мм, а под решеткой - 2 мм войлок. И не спрессован и не елозит под решеткой. Ну и капелькой клея прихватываю в паре мест.

 

p.s. А вы вообще кидали ваши сеточки на весы? Знаете - там 10 грамм, там 5, а в итоге оказывается большой выигрыш.

Изменено пользователем Гаруспик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы вообще кидали ваши сеточки на весы? Знаете - там 10 грамм, там 5, а в итоге оказывается большой выигрыш.

Согласен конечно... на весы не кидал, но на вид не более 10 гр., но пока не перешел к финальному варианту по облегчению наушников пока не критично, а нужно еще сами драйвера чуть облегчить и чашки сделать и тоньше и Уже и т.д. и т.п., а вот тогда по финальной сборке уже будет борьба за граммы... :)

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё момент - удалите пластиковые перемычки, которые поддерживают магниты и наклейте на них полоски фетра. Я про те, которые "смотрят" на ухо. Ну или хотя бы просто наклейте полоски. Я просто вижу, что вы идёте похожей дорогой, а я теперь исправляю ошибки и сообщаю об этом ;) Если сделаете - интересно ваше мнение.

 

В США провели более детальные измерения - переходная характеристика, гармонические искажения, импульсный отклик. И если с импульсом не просто хорошо, а изумительно то на гармониках заметны всплески. И вызваны они переотражением от голых магнитов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно обзор и детальные измерения от человека из США:

 

http://www.superbestaudiofriends.org/index.php?threads/verum-audio-diy-budget-planar-with-potential.6348/

 

Я понимаю, что на тесте в России были не такие же наушники, но они не были настолько плохи, чтобы выслушивать от тех, чья работа разводить лохов гаданием на картах, что затычки в метро за 100 рублей намного лучше.

 

p.s. Я сознательно не выкладываю свои измерения чтобы не быть заподозренным в фейковых графиках. Этот же человек получит и доработанные по методу, изложенному в п. 2770 наушники и THD будут ниже. Я это уже проверил. Хотя и сейчас, в рамках декларируемой цены всё очень достойно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно обзор и детальные измерения

Если импульсный отклик так хорош, тогда два пика искажений до 2% и пик до 0,5% на правом наушнике и гребенка искажений от 2% на левом скорее дают некоторую потерю разрешения, о которой пишет испытатель.

Я ранее отмечал, переотражение может давать и задняя решетка, девайс у вас в руках вам виднее.

Там где горбы THD, скорее всего присутствуют паразитные резонансы электромагнитомеханической системы, проверьте на всякий случай.

В целом параметры хороши, с этого и нужно было начать, а не ругать тех кого выбрали для первого прослушивания, это же ваш выбор и благодарность им за субьективную оценку, это сподвигло Вас резко улучшить параметры наушников.

Удачи в создании хороших наушников.

Изменено пользователем wert13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если импульсный отклик так хорош, тогда два пика искажений до 2% и пик до 0,5% на правом наушнике и гребенка искажений от 2% на левом скорее дают некоторую потерю разрешения, о которой пишет испытатель.

 

Так и есть. Проблема эта уже решена - это переотражения от магнитов со стороны уха и слабая (сознательно) натяжка. Теперь натяжка сильнее, а магниты задрапированы. Пики эти теперь бьют не до 2% а до ~0,7% Средний уровень искажений тоже уменьшился.

 

В целом параметры хороши, с этого и нужно было начать, а не ругать тех кого выбрали для первого прослушивания, это же ваш выбор и благодарность им за субьективную оценку, это сподвигло Вас резко улучшить параметры наушников.

Удачи в создании хороших наушников.

 

Благодарности тем, кто слушал первый вариант (за исключеним Urez) я точно не испытываю. Даже в первой ревизии эти наушники не были плохими. А выслушивание шуточек про сало от некоторых ничтожеств удовольствия мне не доставило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...варю я, значится, вчера макарохи, достаю дуршлаг, а у меня их два... думаю, а зачем мне два дуршлага... :D) или фантазии на тему... :blush:

post-18803-0-90905400-1527266963_thumb.jpg

post-18803-0-10371000-1527266978_thumb.jpg

post-18803-0-28391200-1527266989_thumb.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше не ополаскивать вам макарохи ;( Ну, в этих дуршлаках :spiteful:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой мод, который убрал некоторое количество "вуали" на сч и убрал выбросы на графике гармонических искажений.

post-24753-0-60721600-1527417790_thumb.jpgpost-24753-0-06534800-1527417802_thumb.jpg

Разумеется ничего кардинального, но заметно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.