Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

А в чем плюс того, что кабель не прокручивается в разъёме? Контакт же не пропадает

 

у меня иногда пропадает, если сильно надавить на джек в разъеме (видимо, за счет одновременного примыкания пружинных пластинок движение штекера с натяжением в одну их сторон поперек может кратковременно размыкать контакты (джек 3.5 в моем случае). Это не критично, но раздражает..... В микстах дело обстоит еще хуже - если контакты плохие, может вообще плохо держаться. А коннекторы на пружинках достаточно большие (на алиэкспрессе есть). Те, конечно, получше фиксируют. Но контакт все равно ТОЧЕЧНЫЙ. А на mini XLR - по всей длине штырьков. Да и выскакивают они из разъемов (3.5 и 2.5) при каждом удобном случае. НЕ АЙС.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть 3-pin, есть 4-pin...... есть определенный стандарт использования разъемов mini XLR. В Одинах, Одиссеях (lcd2/3) используют 4-pin контакты. Естественно соединение внутри наушников по кабелю к каждому контакту. Получается 2 провода на минус, 2 на плюс. Это когда двустороннее подключение в наушниках.

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, просто параллельно провода идут в 4-х пиновом подключении?

 

Так и есть. А вот как соединяются, точно не помню. Там каждый пин под номером. 1 и 3 на плюс, 2 и 4 на минус, но есть вероятность ошибки. Нужно себя проверить. Завтра.

(1+4)="+"(2, т.е. горячий в "большом" xlr

(2+3)="-"(3, т.е. холодный)

ЗЫ: на землю(ground, 1 пин в "большом" xlr) ничего закорачивать не надо.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен в mini xlr третий контакт в случае наушников? Просто в воздухе висит?

Лучше использовать 4-х контактный miniXLR. Параллельно соединить контакты 1+4 и 2+3 как на Audez'e чтобы снизить контактное сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен в mini xlr третий контакт в случае наушников? Просто в воздухе висит?

Лучше использовать 4-х контактный miniXLR. Параллельно соединить контакты 1+4 и 2+3 как на Audez'e чтобы снизить контактное сопротивление.

есть очень редкие частные случаи, но лично я такого не встречал, вот например:

post-2434-0-47658700-1463636046_thumb.jpg


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть очень редкие частные случаи, но лично я такого не встречал, вот например:

post-2434-0-47658700-1463636046_thumb.jpg

 

А тут два плюса и одна земля?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть очень редкие частные случаи, но лично я такого не встречал, вот например:

post-2434-0-47658700-1463636046_thumb.jpg

 

А тут два плюса и одна земля?

что значит два плюса? Плюс, минус, и земля на корпус драйвера.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда же подключается земля на корпусе, когда мы втыкаем провод в небалансный источник?

давайте отделять "мух от котлет", если кто-то не покупает(использует) 98 бензин, это наверное не значит что его и быть в продаже не должно, как вы считаете? Опишите тракт, точнее усилитель, балансный он, или нет, уходит ли на шасси корпуса земля в его xlr, землится ли он сетевым кабелем(трехпроводный) или же через весь тракт межблоком и т.д. В общем разберитесь с другого конца тракта, а не конечного звена.

Ответ на ваш вопрос(делая переходник с xlr на джек SE)- никуда.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И куда же подключается земля на корпусе, когда мы втыкаем провод в небалансный источник?

На фото выше, это нештатное подключение наушников BD-T1 (самостоятельное), у них есть такая возможность (заложена в конструкцию этих наушников), если требуется, распайки выводов под балансное подключение к балансному выходному терминалу(ам) усилителя, если у вас такой имеется, если нет, то ничего и перепаивать не надо, т.к. в стандартном (стоковом) варианте они идут всегда в классическом исполнении для подключения к терминалу Джэк.

 

С другой стороны, не понятно зачем делать такое подключение, и что оно вообще может дать, если эта земля балансного подключения просто прикручена к металлическому кольцу драйвера капсуля наушника. По моему лишняя "заморочка", т.к. в наушниках вполне хватает двухпроводного подключения для любых случаев жизни, для небалансного подключения один - сигнал, другой - земля, так и для баланса вполне хватает двух, один - R+ (L+), другой R- (L-) и земля совсем не обязательна, так в основном все наушники и подключают (используют) к выходным балансным терминалам.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем нужен в mini xlr третий контакт в случае наушников? Просто в воздухе висит?

Лучше использовать 4-х контактный miniXLR. Параллельно соединить контакты 1+4 и 2+3 как на Audez'e чтобы снизить контактное сопротивление.

есть очень редкие частные случаи, но лично я такого не встречал, вот например:

post-2434-0-47658700-1463636046_thumb.jpg

Видел раньше это фото, но на практике не встречал ни разу. Можно предположить, что этот проводник выполняет роль экрана на кабеле, защищая от наводок извне. Но само по себе такого рода заземление (возможно экранирование) ничего положительного не даст, так как выход усилителя и так должен быть защищен различными цепями от подобного воздействия. А вот отрицательное влияние может проявится. Если кабель будет длинный, то емкость между заземлением (экраном) и сигнальными проводниками будет не такой уж малой, что может отразиться на работе усилителя и его устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а чем плохо (или хорошо?) то, что некоторая часть драйвера будет излучать в амбюшуру? (будет закрытая её мягкой частью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нужно потроллить евромайданутых аудиофилов на местном украинском форуме.

Конечно же, лик товарища Ульянова очень подойдет.

post-24753-0-48721700-1464193804_thumb.png

К сожалению, из-за высокого лба и ракурса резко снижается % открытой поверхности.

Есть ещё идейки по теме? :ranting:

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Троллить майданутых это отдельная тема) Нужно было Владимира Владимировича вставить :Russian: . Если драйвер немножко призакрывается амбушурой, то это уже можно считать, как никак демпфированием. Но насколько сильное будет его влияние на звук - уже зависит от материала амбушюр. У вас будет велюр, кожа или что-то ёщё?


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет кожа. И явно будут эксперименты.

 

А ещё вопрос по геометрии амбюшур. Понятное дело, что будут скошенные, но вопрос не в этом, а в диаметре выреза. В типовых моделях диаметр выреза около 50 мм и амбюшуры к уху прилегают. У меня диаметр излучателя 82 мм и если сделать вырезать 70-75 мм, то ухо полностью провалится в вырез, а прилегать амбушки будут к области вокруг уха, а не к уху. Я уже заказал пошить и такие, но не уверен в правильности подхода. Кто что может сказать по этому поводу?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, Это правильное решение с точки зрения эргономики. Ну и звук будет свободнее и объемнее.

Кстати, а планируете делать овальные капсюли и драйверы? В Орфеях, Перунах, HE1000 эта технология отлично работает.

Сцена очень большая и геометрия больше похожа на реальную

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать можно что угодно с нынешними технологическими возможностями. Но нет четкого понимания ЧТО нужно сделать ;)

Сегодня должен получить алюминиевые чашки с фрезеровки, а в понедельник с лазерной порезки части излучателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будущие наушники потихоньку воплощаются в железе. Т.к. качественно фотографировать пока смысла нет, то фото вот такого качества. Сетки и R\L выполнены из 0,5 мм алюминия с фактурой "шлифованное золото". То к чему крепятся магниты - 0,5 мм закаленная сталь. Не каленая гнулась при отталкивании магнитов.

 

post-24753-0-00566700-1464361230_thumb.jpg

 

На следующей неделе будут готовы чашки и,возможно, пластиковые части излучателя. Ну а если совсем повезет, то и кожаные части - оголовье и амбюшуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, если разъемы будут mini XLR - есть вариант проверить звучание "на максимум" возможного. И, думаю, по звуку надо пытаться равняться на чуть повыше, чем hifiman 400, лучше, если будут как 560-е.....


chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ориентируюсь на самый максимум который только смогу достичь. На это должна играть мембрана диаметром 82 мм, длинные магниты во всю чашку марки n45, качественные амбюшуры , безумно дорогая пленка DuPont (около 100 баксов кВ.м) И так далее. Но вот что подучится? Посмотрим... Разъёмы будут микроджеки для начала. Я прочитал тут дискуссию о преимуществах xlr поздно. Но это не помешает погонять тестовый образец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже по-тихоньку воплощаю мечты в реальность. Неспеша вырезаю части драйвера. Насчет мембраны, то думаю заказать фоторезист. Только так.

post-27245-0-32834600-1464430218_thumb.jpg

Сравнение с драйвером от ТДС-5, для масштаба.

post-27245-0-34863600-1464430230_thumb.jpg


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже по-тихоньку воплощаю мечты в реальность. Неспеша вырезаю части драйвера. Насчет мембраны, то думаю заказать фоторезист. Только так.

post-27245-0-32834600-1464430218_thumb.jpg

Сравнение с драйвером от ТДС-5, для масштаба.

post-27245-0-34863600-1464430230_thumb.jpg

крутые получаются...лопухи)

Какой диаметр получается по контуру амбушюра готовой чашки?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.