Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Идеально заходить как раз под рамку и там приклеиваться. Посмотрите как у kennerton. Фото есть в теме.

Пленка тянуться не должна, но у неё должен быть некий свободный ход (который по любому будет. не натянете вы её без провисаний никак). Поэтому дорожки ей аж никак не мешают.

 

В hifiman на фото просто магниты маленькие, но находятся они строго вдоль прямых отрезков спирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усталость металла в месте изгиба никто не отменял. А кто сказал, что у кеннертона идеал? :D У китайцев вполне логичная конструкция. А пленка тянется, хоть и минимально...


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как планируется изготавливать мой излучатель:

post-24753-0-69257700-1463070036_thumb.png

 

Части из железа - 0,5 мм каленая магнитная нержавейка. Магниты очень сильные заказал, 2 мм акрил трескается, 1 мм текстолит гнется. Очень сложно собрать.

 

Рамки мембраны - 2 мм акрил. Тут всё просто. Они будут приклеены к натянутой мембране. Их толщина также будет формировать зазор между мембраной и магнитами.

 

Обойма магнитов - 3 мм акрил (магниты высотой 3 мм). Пластмасски, задающие посадочные места магнитов. Необязательная "сервисная" часть, нужная для точной сборки.

 

"Надкусанность" сбоку - выборка под разъём.

 

Сборка - и так всё понятно. Обратите внимание - внизу я не смог сделать идеально то, за что ратую, а именно: спрятать все закругления под рамку. Но мне очень хотелось сделать мембрану побольше. Площадь свободной части - 52,7 см2

 

Весь этот бутерброд будет стянут винтами через чашку. Есть у кого-нибудь замечания по конструкции?

 

Усталость металла в месте изгиба никто не отменял. А кто сказал, что у кеннертона идеал? :D У китайцев вполне логичная конструкция. А пленка тянется, хоть и минимально...

 

Моя не тянется и не термоусаживается. Я даже пробовал постоять на полоске шириной 5 см и длиной 30 см, зажатой в двух тисках. Постоял секунд 30, а потом её вырвало из губок тисков под моей тяжестью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, развивая мысль о месте соединения мембраны и рамки, помните у Одинов применили секретный состав от подводной лодки на месте стыка? резонансная частота у мембраны на месте стыка с металлом и без оного будет разная...Как этого избежать? как у НЕ-4 - металл на рамку не заходит или как у LCD -2,3 - все "залить" металлом.@Гаруспик,следуя этой логике, продлевайте фальшивые дороги для захождения на рамку.

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьезная конструкция. Но все таки напрягает та выямка под разьем. Поверьте, она лишняя. Делайте чашу поглубже. Туда и драйвер, и разьем влезут. Или вы хотите сделать чем потоньше? А так все на высшем уровне. Вырезаете все части драйвера на чём? А плёнка у вас действительно ядерную войну переживет. Если соберете, то служить они вам будут ох как долго) Ждем фото процесса :lol:.


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Floydik, а чем напрягает выемка? Всё равно это неподвижная часть мембраны и без проводников. В самом тонком месте оставил 3 мм.

Части драйвера вырезаю лазером в профильных фирмах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сильно напрягает, но как-то неестетично) А так, если хорошо укреплено, тогда всё отлично. :good: А насчет чаш, задумывались как и из какого материала делать будете? Дерево, пластмасса, алюминий?


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, полностю загнал две верхних дуги под рамку, чтобы одновременно повысить сопротивление до уровня 12-13 ом. Надеюсь, хуже не будет :).

post-27245-0-74586800-1463086415_thumb.jpg

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прочитал поподробнее про абиссы 1266 и узнал что у них односторонняя магнитная система. Чувствительность наушников говорит о том же. Судя по фото без амбушюра, эта магнитная система стоит между мембраной и ухом, тоесть с другой стороны излучателя ничего нет, и разрабам пришлось реально поиграть с демпфированием. Это же наушники топового класса. По идее идеальная система должна быть симметрична, тоесть - двухсторонняя. Но появляется другая проблема - переотражения и связаные с ними искажения. Какими способами можно минимизировать влияние на звук рамки с магнитами, уменьшить паразитное переотражение звуковых волн между мембраной и магнитами?


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Floydik, а в патенте ничего не почерпнули интересного?

http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=30055&view=findpost&p=845018


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, прочитал поподробнее про абиссы 1266 и узнал что у них односторонняя магнитная система. Чувствительность наушников говорит о том же. Судя по фото без амбушюра, эта магнитная система стоит между мембраной и ухом, тоесть с другой стороны излучателя ничего нет, и разрабам пришлось реально поиграть с демпфированием.

 

А можете это фото показать в теме? Мне,например, очень интересно.

 

Какими способами можно минимизировать влияние на звук рамки с магнитами, уменьшить паразитное переотражение звуковых волн между мембраной и магнитами?

 

Можно взять магниты аэродинамической формы, а не параллелепипеды. В случае удачи со звуком моих следующих наушников (удачей я буду считать звук уровня hifiman he-400 при пристойном внешнем виде и себестоимости до 100$) я обязательно закажу такие магниты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотографии разобранных Абисов в нете я не нашёл, как не старался) Не нашлось смельчаков разобрать это чудо. Я это узнал просто в описании самих ушей и технологии их производства. Все есть в патенте.


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я патент читал и ничего не понял. Ни топологии магнитов, ни дорожек на мембране. Ну, кроме того, что они с одной стороны.

Вы поняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобранных Abbyss тоже не нашел. Только так....

 

post-21384-0-94604600-1463233947_thumb.jpeg

Изменено пользователем Валяев Максим

chord dave + fostex th900 (focos mod)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Валяев Максим, теперь мы знаем что в промежутках по 3 дорожки ;)

 

Я вот что нашёл на innerfidelity

PS Labs has taken a different approach with the AB-1266 using a magnetic structure that is on one side of the diaphragm only. I spent quite a bit of time exchanging emails and talking on the phone with Abyss designer Joe Skubinski to get an exact understanding of the AB-1266 driver design. Joe was very forthcoming with detailed information on the design, but considers it proprietary information, so I'll not describe the driver structure in detail. I can say that the magnet is a single large neodymium magnet with slots in it, and it's polarity is north on one face, south on the other. A very thin diaphragm with metal traces in a serpentine pattern are aligned very carefully behind the magnet—alignment is critical in this design.

Read more at http://www.innerfidelity.com/content/jps-labs-abyss-ab-1266-planar-magnetic-headphones#UzFG5ECu5EZuGCPZ.9

Магнит,получается, один. И с обычной намагниченностью - с одной стороны север, с другой юг. Ну что же, надо подумать над такой топологией дорожек при которой сигнал будет всегда идти в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вырезка из патента. Мне кажется они нарисовали рисунок "наглядно". По идее, такая мембрана даже в плоскости одной полярности играть будет. Но какая же у них топология рисунка мембраны? Значит пока секрет.

post-27245-0-46412800-1463237985_thumb.png

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особенно интересуюсь конструкцией абиссов потому, что обзоры на них не особо восторженные с учётом цены. Но для общего развития интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь перевести рисунок с бумаги на фольгу. Хрень какая-то получается. Ну не хочет тонер цепляться. Легенько цепанул - сразу отрывается. Чем не обрабатывай, как не грей. Фольгу менять, или что за хрень. На текстолит - спокойно пару раз утюгом поводил, под тёплую водичку - и бумага как с самоклейки слезает. Переводится прекрасно. А на фольгу :ranting: :ranting:. Шкурить ее чем-то, или что.

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится Sacd обращал внимание на качество тонера, т.е. использовать только оригинальный картридж.

Выключать режим экономии тонера.

Печатать на глянцевой бумаге.


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал абсолютно также. Ну только насчет перезаправленности принтера не уверен. Ну не может все быть настолько плохо.


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь перевести рисунок с бумаги на фольгу. Хрень какая-то получается.

 

Чтобы получить повторяемый результат мне потребовалось пол года и отдать стоимость начальных хайфайменов ;)

Вам необходим пленочный фоторезист и ламинатор. Без этого дела не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему лазеру лет 12, тонер не родной.)

Прилипало нормально.

Конечно такой красоты, как у Гаруспик или Sacd не получалось.)


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@safary147, а как травилось? ;)

 

Кстати, никто не находил в сети фото мембран Mr. Speakers?

Интересно как он "пожмакал" мембрану.

V-Planar-Animation320.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.