Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

Да что у меня с башкой уже. Все путаю :banghead: . Да, половинки отталкиваются, 5 свои перебрал, чтобы мембрану отцентровать, заодно и вспомнил :D .

 

Кстати, Гарпусик, смотрел ваши видео про самодельные изо-излучатели. Каким способом вы делали мембрану? Качественно получилось. Какая там была ширина дорожки? И сопротивление меандра?

 

 

Не коверкайте ник, пожалуйста. Мембрану на лавсане я делал с помощью самоклейки, вырезанной на плоттере. Я уже писал в этой теме детально как. Там 1 мм ширина дорожки. Тоньше чем 0,7 не сделать.

 

0.2-0.3 мм вам могут сделать в фирмах, которые делают платы. Особенностей процесса не знаю.

 

Сопротивление на лавсане 8 ом, а на pyralux - 40.

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sacd, а при топологии 3 мм магниты + 8 мм промежутки не слишком ли уменьшится чувствительность? И не вполне ясно какую ширину дорожек мне делать. Я уже освоил 0,2 мм. Но при промежутках в 8 мм у меня будет сопротивление более 100 ом. Я делаю по 40 всегда.

с чувствительностью нормально все. Помните я приводил фото от ТДС15 супермод? там м/д магнитами 7мм и играют от плеера! Значение больше имеет равномерность магнитного поля и стоит его отрисовать (магнитную решетку) в программе типа vizimag

А сопротивление... зато усилку проще :music: Ну и все крутые винтажные ортодинамики за 100 ом давали...

По поводу ортодинамики - там же и мембрану гофрировать надо, и магниты сложной формы. Всё можно сделать, но зачем? Какие бонусы относительно изодинамики?

У ТДС16 без гофрирования. Как в изодинамике и так и так можно, влияет на кол-во баса. Магниты как я предлагал, чередование кольцевидных штук 5.

Зачем? Ностальгия, редкость... только MyST OrtoPhones выпускает (Оппо не в счет).


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделал мембрану, а если так?

post-24753-0-06777400-1462893713_thumb.png

 

Боковые дорожки фальшивые. Увы, ничего поделать с этим не могу.

Смотрится вполне интересно, какие соотношения? (ширина меандра, дорожки? магниты 3 мм понятно)


тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это 3 мм магнит + 7 мм пропуск. Дорожки 0,35 мм. Я могу уменьшить до 0,2 но не вижу смысла. Я стремился к сопротивлению 50 ом. Примерно таким оно и будет.

Диаметр свободной части мембраны 82 мм.

Амбюшуры куплены вот эти:

Replacement-Softer-Leatherette-and-Foam-Ear-Pads-Earpads-Cushion-For-Denon-AH-D2000-D5000-D7000-D.jpg

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а почему бы вам не делать разные дорожки и после не отслушивать их и методом подбора учиться^ как нужно и в по какому пути идти, точнее в какую сторону двигаться?

Или взять тех же Abyss 1266, лучшие изодинамы в мире и попробовать посмотреть, как сделано у них и попытаться сделать еще лучше.


Плеер Aurender N100H > USB AQ Diamond/USB кабель Synergistic Research USB Active SE UEF> Solid One от Flux Lab > AC/усилитель от Flux Lab - KGBH SE с релейным РГ и лампами Psvane 6CA7 TII Mark II >

Stax SR-Omega, SR-009, Sony MDR-R10, HD800S, Fostex TH900, HiFiMan HE-6, AKG К812, Питание - 4-х трансформаторный сетевой фильтр Flux Lab.

Куплю: Фильтры Flux Lab 2000Вт - 2шт и менее 1200Вт-2шт, HiFiMan HE-1000, Kennerton Odin, LCD-4

ПРОДАНО: USB кабель AQ Diamond 0,75м с чеком от оф дилера в Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

А если заменить фальш-дорожки на рабочие?

post-19518-0-42626400-1462899119_thumb.jpg


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а почему бы вам не делать разные дорожки и после не отслушивать их и методом подбора учиться^ как нужно и в по какому пути идти, точнее в какую сторону двигаться?

Или взять тех же Abyss 1266, лучшие изодинамы в мире и попробовать посмотреть, как сделано у них и попытаться сделать еще лучше.

 

Деньги и время на эксперименты у вас занять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а почему бы вам не делать разные дорожки и после не отслушивать их и методом подбора учиться^ как нужно и в по какому пути идти, точнее в какую сторону двигаться?

Или взять тех же Abyss 1266, лучшие изодинамы в мире и попробовать посмотреть, как сделано у них и попытаться сделать еще лучше.

 

Деньги и время на эксперименты у вас занять?

естессно, ждем как у Сергея 1266 появятся, и он их сюда прям не слушая "на разбор"!))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик,

А если заменить фальш-дорожки на рабочие?

post-19518-0-42626400-1462899119_thumb.jpg

 

Думал про это. Смущает 2 момента:

 

1. Резко уменьшается полезная площадь мембраны.

2. Боковые дорожки всё равно из половины проводников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в магнитной системе буду использовать магниты 30х5х2.5 намагничивание Н38, по два в полосу. Можно ли так? И не тонковаты ли они будут?


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Floydik, звук будет. А хороший ли? Вряд ли. Два магнита на сторону это одна дорожка. Т.к. каждая группа дорожек должна быть между магнитами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, вы не поняли. Просто я немогу нигде заказать магниты 60 мм длинной, вот и составлю из двух по 30. Тоесть, на 2 драйвера мне понадобиться в сумме 40 таких магнитов.

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эскиз грядущих чашек с решеткой.

post-24753-0-06304000-1462996146_thumb.png

вывод коннектора лучше делать под небольшим(Abyss, Odin) углом, но не как Audeze, там он избыточен. Все сами поймете сидя с каким-нибудь жестким кастомным кабелем, упершимся вам в плечи при строго вертикальной компановке гнезда.

post-2434-0-64040600-1462997720_thumb.jpg


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez, вот спасибо. За этим я и выкладываю эскизы на обсуждение. Даже не думал про этот момент.

 

Нет, вы не поняли. Просто я немогу нигде заказать магниты 60 мм длинной, вот и составлю из двух по 30. Тоесть, на 2 драйвера мне понадобиться в сумме 40 таких магнитов.

 

Вы понимаете что между кусочками по 30 мм будут промежутки? Магниты будут отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гаруспик, пожалуйста.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас есть два почти таких неодима, да, стыкуются с усилием. Но зажать, чтобы без зазора, можно. Клей + защита, чтобы не вылетели некоторые, на всякий случай. И тем более, там зацеп магнита каждого к рамке 3 сантиметра длиной, нужно больше силы, чем их отталкивание, чтобы вырвать "с мясом".


Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас есть два почти таких неодима, да, стыкуются с усилием. Но зажать, чтобы без зазора, можно.

 

Тогда это очень китайские n38. Или у вас ОЧЕНЬ сильные пальцы :D

 

Через недельку будут готовы мои 75х3х3 n45

Жду не дождусь с ними поиграться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какое намагничивание у них. Увидим как себя будут вести новые. Нет, то оставлю зазор максимум в 1 мм, по-другому никак. Если сильно сопротивляться будут)

 

Короче, решил полностю переделать конструкцию:

post-27245-0-11059900-1463057156_thumb.jpg

Круглая активная зона драйвера будет получше, чем квадрат. Почти классика уже.

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Floydik, есть погрешность в конструировании. Вы сами у себя украли ~20% полезной площади мембраны. Вынесите верхушки выше, чтобы увеличить длину параллельных отрезков, а нижнее закругление между двумя дорожками не нужно делать полуокружностями. Сделайте полуовалами, это тоже удлинит участок с параллельными отрезками. Посмотрите как в п.178 Также нанесите фальшдорожки по бокам. Зачем? Не знаю ;) Но почти у всех так.

 

А теперь у меня вопрос к пользователям наушников - какой разъём ставить в чашки из джеков? Мне идеально подходит 2,5 мм. 3,5 мм уже существенно длиннее и не так элегантно можно решить вопрос с выступом. 2.5 jack допустим?

Изменено пользователем Гаруспик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделаю) Просто не хочу чтобы этот "меандр" попадал под рамку. Хочу чтобы токопроводящие дорожки были на полезной части мембраны. Как, например в НЕ-400. Там мембрана огромная, а рисунок проще простого. Спрашивается, за что там платить :). Все проще некуда.

А разьем в чашах интерестная штука. Я себе сделаю на 3.5, нашёл очень тугие разьемы, штеккер высунуть сложно) Держит на ура. Можете и 2.5 разьем сделать, главное чтобы штеккер шнура не вылетал.

 

Поправил рисунок.

post-27245-0-73130800-1463064748_thumb.jpg

Сделать овалами нижний полукруг не могу, но перенес его чуть-чуть ниже. Дорисовал магниты (жёлтые рамки). Дорожки немножко залазят под рамку, и тем более не полностью. Влияет это на что-то? Как по мне, лучше когда меандр всё таки под рамку не залезает. Мембрана держится на рамке только плёнкой, никаких распорок, как дорожки, мембрану и рамку не обьединяют. А фальш-дорожки мне кажется тут лишними будут. Зачем? От них вроде и толку мало) Может сделать такие фальш-дорожки, чтобы движения с центра или ближайшей токопроводящей дорожки передавались в эти "мертвые зоны" что по идее увеличит активную площадь излучения.

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переделаю) Просто не хочу чтобы этот "меандр" попадал под рамку. Хочу чтобы токопроводящие дорожки были на полезной части мембраны. Как, например в НЕ-400. Там мембрана огромная, а рисунок проще простого. Спрашивается, за что там платить :). Все проще некуда.

 

Почему не хотите чтобы меандр попадал под рамку? Под рамкой должно быть всё, что не прямые дорожки в идеале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале то да, но эти дорожки это некая жёсткость, тем более они через мембрану приклеиваются ёщё и к рамке. Мембрана должна ходить свободно, но ей чуть-чуть мешают дорожки. Особенно в месте, близком к рамке. Пленка может тянуться, а фольга - нет) Я хотел сделать так, как в НЕ-4. Но драйвер очень большим получается. А какой, кстати, его диаметр? Мой получается 9,5 сантиметров в диаметре.

post-27245-0-99910200-1463066393_thumb.jpg

Изменено пользователем Floydik

Тракт: Lehmann Black Cube Linear (Clone), ТДС-5, ТДС-16, Koss UR-30 100 Ohm Mod.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале то да, но эти дорожки это некая жёсткость, тем более они через мембрану приклеиваются ёщё и к рамке. Мембрана должна ходить свободно, но ей чуть-чуть мешают дорожки. Особенно в месте, близком к рамке. Пленка может тянуться, а фольга - нет) Я хотел сделать так, как в НЕ-4. Но драйвер очень большим получается. А какой, кстати, его диаметр? Мой получается 9,5 сантиметров в диаметре.

post-27245-0-99910200-1463066393_thumb.jpg

согласен, логига в этом есть...но как это реализовать? Место соединения мембраны с рамкой - место изгиба дорожки и ее естественного разрыва -усталости металла (сужу по ТДС15). Если как у НЕ-4 то дорожка должна плавно отходить от мембраны и создавать "мостик" в месте максимального перегиба.

А как предложили Вы - с одной стороны заходят за рамку с другой нет = асимметрия (еще хуже).

Идеально - не заходят за рамку (обе стороны), а контакты плавно отходят от мембраны, являясь продолжением дорожек (без пайки, т.к. лишний вес и асимметрия). Но и магниты должны быть четко до завитков.

Изменено пользователем sacd

тракт: mac mini i5-teac ud-501-усилитель для наушников авторский от shoker-а (класс А) и ламповый однотактник ушной на 6п6с и 6н 8с Наушники: электростаты-stax srs-2170; излучатель Хейла Precide Ergo AMT, ортодинамика -ТДС5м,ТДС5 (две модификации),ТДС16(Эхо, Спектр),yamaha: YHE-50a, HP-1(две модификации);HP-2 (две модификации),HP-3,HP-50(a,s); Bang Olufsen U70; Dual DK330, Audio-technica ATH-2, HOK-80-2, Oppo pm-3; Sawafuji ss-8 изодинамика-[topic=http://forum.doctorh...0055&st=0'][/topic]из твиттеров HIVI FR-600, Audeze LCD-2,Audeze sino, ТДС15 (кишиневские,свердловские,ленинрадские со знаком качества и без; Snorry mod, Супермод),ТДС7,ТДС7 Snorry mod Hifiman: he500,he400,he-4, Fostex t50rp,t40rp mk2,t20rp mk2, t50rp mod; Victor HP-d30,-35,-50; пьезо-Pioneer se-300 se-500 se-700; электреты - stax sr-44, Philips N6325 и куча электродинамических ушей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.