Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

PA3BPAT

Что даёт разница в цене в 50 раз? Тест.

Рекомендуемые сообщения

@a-deksix, Я про файлы, снятые ТС имел в виду. В живую - да, как то сильнее разница, обычно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dikvertin,

Понимаю что с физикой боротся бесполезно, нельзя услышать то что нельзя измерить, но для себя, это лишний раз доказывает, что никто не знает как мозг обрабатывает информацию. Вы что не доверяете своим ушам? Существуют программы типа "Golden Ears" и "Focal Teach 2008" если Вам конешно интересно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, ну давайте попробую ещё раз, извините, но последний. Цап может работать в 2-х режимах:

 

1 - с тактированием от источника сигнала;

 

2 - с тактированием от собственного генератора.

 

В первом случае джиттер источника имеет определяющее значение и здесь беркли бы вынес многих со своими генераторами. Но ситуация такова, что производители цапов не знают какой источник будет подключен к их изделию, и в этом случае вложенное ими качество цапа может стать заложником низкого уровня источника, что может породить отрицательное мнение о самом изделии. Поэтому распространена практика как раз второго случая, когда на борту имеется собственный прецизионный генератор, и тактирование происходит от него, а сигналы источника претерпевают пересинхронизацию перед подачей на цап. В этом случае независимо от характеристик источника сигнала джиттер определяется исключительно качеством генератора цапа и разработчик тем самым всю ответственность за качество звука, обусловленное фазовой нестабильностью сигнала берёт на себя, обеспечивая одинаковые условия в этом смысле для любого источника и пытается вытащить максимальное качество, как все они говорят. А дальше у кого как получается. Другими словами, если супер беркли подключить к такому цапу, то джиттер сигнала, подающегося на цап будет определяться исключительно генераторами цапа, а не беркли, какие бы в беркли не стояли классные генераторы. И второй подход практически повсеместен, особенно в высоком дивизионе. Ведь так можно с говёного преобразователя вытащить классный звук. А вот если качество генератора цапа ниже чем у беркли, то звук потенциально ухудшится, но здесь беркли бессилен, потому что тактируются в любом случае не от него. По-моему должно быть понятно.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SAE, Даже я понял :)


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так по этой схеме как раз выгоднее либо иметь переключатель либо тактироваться с спдиф. я уже в 1001 раз повторяю я много сравнивал конверторов междусобой. сильнее всего бросилась в глаза разница между стелло ю3 и арт легато. там была пропасть. абсолютно разные устройства. у ю3 слабая сцена и очень слитная подача. арт легато обладал очень воздушным звучанием, инструменты были сильно вынесены в переднюю полусферу. я бы их точно в слепом тесте отличил. получается что ваша теория не верна?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a-deksix, Бывает, что и не доверяю, всякое бывает.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, получается, что теория вообще не верна... :notknow:


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, да Вы не расстраивайтесь, я бы на Вашем месте вообще не обращал внимание на то, что здесь говорят, включая меня. Если Вы слышите разницу и получаете удовольствие от полученного результата, то это самое главное. А остальное - суета мира сего.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сае это вам надо рассьраиваться, потому что ваши теории противоречат фактам. или может быть я обладптель цапа который как раз тактируется с источника? ну в таком случае это хорошо потому что я могу слышать потенциал беркли на 100 процентов

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, да Вы не расстраивайтесь, я бы на Вашем месте вообще не обращал внимание на то, что здесь говорят, включая меня. Если Вы слышите разницу и получаете удовольствие от полученного результата, то это самое главное. А остальное - суета мира сего.

 

SAE я написал вашу теорию разработчику Дж. Вестлейку. Овет его обязательно здесь приведу, какой бы он небыл. Будем разбираться серьезно.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я чего-то и не понял, но где референсный файл? Всегда казалось, что сравнение надо проводить с эталоном, а иначе от чего мерить-то?

 

Референсный файл не давался сознательно. Сравнивая с референсным файлом Вы имеете 3 неизвестных - плейер (ПиСи+софт), конвертер, рекордер. Даже учитывая, что переменная всего одна - конвертер - сравнение с эталоном лишь усложнит задачу оценки. Но я постараюсь донести оригинал до желающих в ближайшее время.

 

Потом, неплохо бы выбрать музыку порепрезентативнее - фортепиано, с минимумом нижних и верхних октав, плюс, ударная установка без баса-барабана и высокого том-тома, это, как мне кажется, маловато для анализа, как в отношении количества инстументов, так и в отношении их возможностей. Обертона, позиционирование инструментов и динамику при двух инструментах оценить сложно, а именно через эти характеристики можно выйти на потери или искажения. Поэтому нужны записи БСО или оперного вокала и, если вы дадите ссылки на референсный файл и файлы, пропущенные через различные конверторы, именно для данных жанров, то можно попробовать оценить разницу.

 

Тут согласен на все 100. Какой файл порекоммендуете? Не обещаю переделать тест в ближайшее время, но постараюсь обзавестись удобным в сравнении материалом на случай следующих тестов.

Прежде всего, спасибо за интересную пищу для уха и головы. Не стесняюсь, но я купился - 1 файл показался лучше. Если у вас будет время для подготовки файлов, то хотелось бы провести подобный тест с другим материалом, например:

2 симфония Малера (желательно 4 часть);

40 симфония Моцарта (желательно 1 часть);

5 симфония Бетховена (желательно 2 часть);

Богема (желательно 2 акт);

Норма (желательно 1 акт);

Аида (желательно 3 акт).

Формат безразличен (стандарт или Hi-Res).

И, конечно, несмотря на ваши весомые аргументы, хотелось бы ссылку на оригинал - мне без него сложно провести многоаспектный анализ.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, ну это не моя теория а теория вообще, не я это придумал. И да, давайте дождёмся ответа, мне это тоже очень интересно. Да, ещё: Вы читали эксклюзивное интервью Майкла Риттера на Berkeley-audio.ru? Очень занятно. Только они знают как надо добывать самый лучший звук. Все остальные, как бы делают не правильно. Ну с точки зрения продвижения бренда это правильная политика.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

firewheel, ну это не моя теория а теория вообще, не я это придумал. И да, давайте дождёмся ответа, мне это тоже очень интересно. Да, ещё: Вы читали эксклюзивное интервью Майкла Риттера на Berkeley-audio.ru? Очень занятно. Только они знают как надо добывать самый лучший звук. Все остальные, как бы делают не правильно. Ну с точки зрения продвижения бренда это правильная политика.

Ваша теория не учитывает то, что есть ошибки по времени, именно они влияют на звук и их перетактованием не исправишь - только перезаписью (буферизацией). Также то, что внешние шумы, особенно высокочастотные всегда влияют на звук, даже если полностью подавляются. Беркли, Audiophilleo2 обладают максимально возможной излированностью, наборами генераторов с определенными заданными характеристиками


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится скучно, хотелось бы новой -- БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА... --

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось закончить тест, добавить оригинал и выложить четыре файла, многие будут удивлены.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, ну давайте попробую ещё раз, извините, но последний. Цап может работать в 2-х режимах:

 

1 - с тактированием от источника сигнала;

 

2 - с тактированием от собственного генератора.

 

В первом случае джиттер источника имеет определяющее значение и здесь беркли бы вынес многих со своими генераторами. Но ситуация такова, что производители цапов не знают какой источник будет подключен к их изделию, и в этом случае вложенное ими качество цапа может стать заложником низкого уровня источника, что может породить отрицательное мнение о самом изделии. Поэтому распространена практика как раз второго случая, когда на борту имеется собственный прецизионный генератор, и тактирование происходит от него, а сигналы источника претерпевают пересинхронизацию перед подачей на цап. В этом случае независимо от характеристик источника сигнала джиттер определяется исключительно качеством генератора цапа и разработчик тем самым всю ответственность за качество звука, обусловленное фазовой нестабильностью сигнала берёт на себя, обеспечивая одинаковые условия в этом смысле для любого источника и пытается вытащить максимальное качество, как все они говорят. А дальше у кого как получается. Другими словами, если супер беркли подключить к такому цапу, то джиттер сигнала, подающегося на цап будет определяться исключительно генераторами цапа, а не беркли, какие бы в беркли не стояли классные генераторы. И второй подход практически повсеместен, особенно в высоком дивизионе. Ведь так можно с говёного преобразователя вытащить классный звук. А вот если качество генератора цапа ниже чем у беркли, то звук потенциально ухудшится, но здесь беркли бессилен, потому что тактируются в любом случае не от него. По-моему должно быть понятно.

Хотелось высказать некоторые мысли по пункту 2.

Вот есть пара генераторов, в источнике типа беркли и в цапе, между ними есть некоторая разница по частоте, в плюс или в минус, грубо говоря специализированный процесор-ресемплер в цапе, если частота в источнике больше, из двух цифровых отсчетов должен сделать один, а если меньше то из одного сделать два. В реальности конечно сложнее, общитываеться в большей разрядности чем исходная и береться много цифровых отсчетов для усреднения, но факт что информация на выходе не соответствует той что была на входе. У меня есть возможность оценить работу двух разных микросхем ресемплеров, на двух разных цапах.При хорошем источнике слышно что звучание через ресемплеры все же неестественно, особенно на послезвучаях (на каждом по разному), напрямую получаеться более верное звучание, но плохой источник они позволяют вытащить конечно.

Думаю можно вытащить из SPDF синала тактовую частототу с низким джитером, просто это требует определеной акуратности, и может быть не совсем дешево, также наверное применяя мощный процесор и отлаженые алгоритмы, можно сделать более точный пересчет, с меньшем влиянием на слух, но это может оказаться еще дороже.

Асинхронный USB, с запросом передачи данных с цапа в комп как бы помогает решить проблему синхронизации, но тут свои проблемы возникают со стороны компа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак вот он ответ Вестлейка:

 

http://www.pinkfishm...d=1#post2421110

 

The Audiolab will always use its internal cock during operation from USB.

If your using an external USB to SPDIF converter then the CDQ will be sensitive to both its internal Closk and the External clock of the USB to SPDIF converter.

The External converter will help isolate the CDQ / Audio system from the Computers Earthing arrangement and RF noise as the SPDIF inputs on the CDQ are galvanically isolated.

 

SAE, ваша теория как-то с этим не очень согласуется, когда разработчик моего цапа говорит вам что зависимость от внешнего клока тоже имеет место быть, что вобщем-то и объясняет выдающиеся результаты Беркли в моём сетапе. В принципе можите там поспорить с ним попробовать, на том форуме если знаете язык.

 

Этот ответ ещё раз подтверждает, что опыт желательно проводить на аналоговом выходе цапа, чтобы учесть влияние джиттера клоков разных конверторов.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего, спасибо за интересную пищу для уха и головы. Не стесняюсь, но я купился - 1 файл показался лучше. Если у вас будет время для подготовки файлов, то хотелось бы провести подобный тест с другим материалом, например: 2 симфония Малера (желательно 4 часть); 40 симфония Моцарта (желательно 1 часть); 5 симфония Бетховена (желательно 2 часть); Богема (желательно 2 акт);

 

Мне кажется, лишь кажется - я не профессионал, что для полновесного теста одной "партитуры" мало: нужны ещё качественные исполнение и запись. Так что было бы неплохо сфокусировать рекоммендации. Например, у меня есть 2 симфония Малера и Богема в DSD. Но это исторические записи и на них слышно шипение магнитной ленты. Кроме того, поскольку это DSD, то "оригинала" как такового не будет - придётся перевести в 88/24 оффлайн или на лету. Всё-таки хотелось бы тестировать на современных записях сделанных сразу в цифровом виде и без излишнего редактирования. Опять же вопрос необходимой минимальной продолжительности трака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alecs102, процесс ресэмплинга меняет исходную информацию и делает звучания другим, лучше, хуже - кому как. Но ресэмплер есть не везде. Если распознать поток, можно произвести настройки цапа в соответствии с потоком, как например сделано в моём USB-I2S преобразователе. Из SPDIF также выделяется мастерклок и эту информацию можно также применить для настройки цап без применения ресэмплера. @firewheel, ответ Вестлейка порождает вопросы к самому Вестлейку. Лично я не понимаю сути его ответа, т. к. он без детальных разъяснений. Я попробую поискать информацию по Вашему Цапу и выяснить как происходит преобразование именно у Вас.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAE Я могу также обратиться и к создателем Метрумов, Майтеков. Не думаю, что мой цап какой-то особенный сильно/лучше или хуже других, так как и владельцы других ЦАПов тоже отмечают преимущество звучания Беркли. Но у вас позиция не очень скромная. Все производители дураки и делают не правильно, а вы всё знаете - как надо правильно и пытаетесь ещё их учить.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, Вы настроены очень агрессивно. Я никого не пытаюсь учить, я просто немного знаком с теорией, и , мало того, применял её на практике. И я не считаю себя гением-инженером, который всё знает. Я тоже могу ошибаться. Я допускаю, что Ваш цап тактируется от внешнего мастерклока и собираюсь это проверить (чтобы Вас успокоить в случае если это так), а также допускаю, что есть и другие цапы, которые тактируются от SPDIF. Вы же, расстроившись результатами этого теста, кидаетесь на меня и это понятно, потому что я единственный, кто пытается эти результаты объяснить. В любом случае, спектакль окончен, занавес закрыт. Даже molokoff ошибся... Вот это результат, который трудно оспорить и он не зависит от того, каким образом тактируется Ваш цап.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, читайте.

The master clock sits right adjacent to the DAC to minimize jitter. The motherboard is a 4-layer affair whose exact layout took John Westlake four months to refine before it was fully optimized.Unlike the USB input all the S/PDIF sockets are transformer coupled for galvanic isolation. In rare cases this could mandate additional decoupling of the USB socket with a specific cable or box available for a few euros from suppliers of computer accessories. When an owner has free choice Westlake recommends the asynchronous USB input which is controlled by Audiolab’s own clock i.e. works in master mode rather than having to extract the clock from the source signal as with the S/PDIF protocol. The onboard transport of course is slaved to the same master clock as the USB input to be equally good.


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@a-deksix, Т.е. вы в слепом тесте 1 беркли из 3-4 совсем недорогих (дешевле раз в 10-50) укажете беркли?

Если разница будет такая же как в этих фаилах, то да, на 99%.

 

О, наконец-то! Я уже просил участников обсуждения пройти слепой тест, но почему-то никто не пожелал. Поскольку Вы такой тест пройти готовы, повторю свою просьбу:

сравните пожалуйста 1-й и 2-й треки ABX-компаратором. Если кто-то не знает что это, вот тут есть описание: http://audiophilesof...y/abx/11-1-0-37 Всего-то надо скачать один плагин к foobar2000. Значки Use Replay Gain и Use DSP ставить необязательно. 10 попыток сравнения будет вполне достаточно, это займет немного времени, наверно минут 10.

По окончании, при нажатии на кнопку exit там записывается текстовый файл с логом. Просьба к тем кто пройдёт тест, разместить здесь лог.

Таким способом мы значительно повысим достоверность результатов нашего тестирования. По крайней мере будет ясно, являются слышимые отличия в треках плодом воображения, или люди их действительно улавливают.

Изменено пользователем Yura122

Audio-Technica M50x, Beyerdynamic DT 240 Pro, Sony WI-1000X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зановес то закрыт, но чтобы признать законность теста надо доказать, что звучание конверторов не зависит от джиттера и их мастерклока. Вам пока это не очень то удаётся. Это маленький нюанс, который вы постоянно хотите сгладить и побыстрее закрыть занавес :), но он то очень серъёзный.

Если его не учитывать действительно всё очень красиво. А вот если учесть, то тест придётся переделывать и заморачиваться покрупному подключив конвертор к нескольким популярным цапам, таким как метрум или майтек и с них уже оцифровывать в реальном времени аналоговый сигнал.

 

@firewheel, читайте.

The master clock sits right adjacent to the DAC to minimize jitter. The motherboard is a 4-layer affair whose exact layout took John Westlake four months to refine before it was fully optimized.Unlike the USB input all the S/PDIF sockets are transformer coupled for galvanic isolation. In rare cases this could mandate additional decoupling of the USB socket with a specific cable or box available for a few euros from suppliers of computer accessories. When an owner has free choice Westlake recommends the asynchronous USB input which is controlled by Audiolab’s own clock i.e. works in master mode

rather than having to extract the clock from the source signal as with the S/PDIF protocol. The onboard transport of course is slaved to the same master clock as the USB input to be equally good.

Прочитал и что? Причём тут USB вообще SPDIF? Про USB вход аудиолаба не надо. Я вообще не намерен здесь обсуждать. Мы обсуждаем SPDIF. Про SPDIF написано вот что: rather than having to extract the clock from the source signal as with the S/PDIF protocol Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От lisiv
      Памятка о джиттере в аудио
      Что такое джиттер?
      Джиттер — это отклонение от идеального временного положения сигналов в цифровом аудио. Он возникает, когда цифровой поток данных передается с неравномерными интервалами, что влияет на точность воспроизведения звука. Джиттер приводит к потере чёткости и может создавать искажения, особенно в высокочастотных компонентах и динамике.
      Причины появления джиттера:
      Несоответствие импеданса кабеля:
      Цифровые кабели с неправильным импедансом (например, 110 Ом вместо 75 Ом для SPDIF) могут создавать джиттер. Это происходит из-за отражений сигнала на границе перехода, что приводит к несоответствию фазового положения данных.
      Энергопотребление и нагрузка процессора:
      Встроенные видеокарты на процессорах Intel могут вызывать джиттер в аудио. Это связано с особенностями энергосбережения и параллельной работы нескольких компонентов на одном чипе. Из-за изменения нагрузки на процессор и видеокарту могут происходить помехи, влияющие на временную стабильность сигнала.
      Операционная система и драйверы:
      Разные версии Windows и Linux по-разному обрабатывают цифровой звук. Например, Windows 7 звучит более ровно и с меньшим джиттером по сравнению с более новыми версиями. Это связано с параметрами обработки аудио и использованием более стабильных драйверов. В то время как на Linux с неправильным импедансом могут возникать дополнительные искажения, создавая звучание, похожее на старую версию Windows.
      Как джиттер влияет на звук:
      Смазанность высоких частот: Джиттер может приводить к тому, что высокие частоты теряются или становятся менее чёткими. Это часто приводит к "мыльному" звуку с потерей деталей.
      Смазанность атаки: Атаки звуков (например, ударных или начальных нот) становятся менее резкими. Это может создать ощущение, что звук более тёплый, но с потерей динамики.
      Тёплая середина: Джиттер может также добавить "винтажный" оттенок к середине звука, что воспринимается как более душевное звучание. Это эффект, который иногда воспринимается как "смазанность" или "мягкость" в звуке.
      Как понять, что у вас есть джиттер:
      Слушайте изменения на цифровых кабелях. Использование неправильных кабелей или переходников (например, 110 Ом вместо 75 Ом) может быть одним из лучших способов услышать джиттер.
      Изменение в звучании с разными операционными системами: Звучание с старой версией Windows или Android будет более ровным, в то время как новые версии Windows или Linux могут добавить смазанность и неясность в аудио.
      Практические советы:
      Используйте качественные кабели с правильным импедансом для предотвращения джиттера. Слушайте звук в разных операционных системах, чтобы понять, как они влияют на качество аудио. Обратите внимание на настройку драйверов и их влияние на стабильность звука, особенно если вы используете встроенные решения, такие как процессоры Intel. Заключение:
      Джиттер может сильно влиять на качество звучания цифрового аудио, создавая как потери в детализированности, так и небольшие изменения в характере звука. Но иногда этот эффект можно воспринимать как нечто приятное и тёплое, особенно если с ним легко работать, понимая, что именно он вносит в звучание.
    • От lisiv
      Предисловие
       
      Эта сборка предназначена для тех, кто хочет вернуть звук, характерный для старых версий звукового API Windows, до версии 8.1. Лично мне не нравится, как звучит звуковое API в Windows 10 и 11, поэтому я постарался приблизить звук в серверной версии 2025 к звуку старых систем (Windows 7-8).
       
      Для использования в плеере выберите DirectSound с виртуальным кабелем. После выполнения инструкций все будет настроено так, чтобы звук проходил через DirectSound Windows 8.1.
      Звук на 70% зависит от версии звукового API Windows, а также от питания ваших устройств и USB портов. Я рекомендую использовать материнские платы Gigabyte с USB DAC-UP 2, так как они гораздо проще и эффективнее любых дорогих кабелей и конвертеров. Ноутбук с любым конвертером будет звучать хуже, чем такие материнки. Портативные устройства часто имеют проблемы с питанием, поэтому лучше использовать хабы с внешним питанием, подключая их к мощной зарядке, павербанку или линейному блоку питания.
      Оставшиеся 30% звука — это чип конвертера:
      CMedia/оптика на материнских платах Z370 придают звуку более теплую и уютную атмосферу, что может понравиться тем, кто ценит комфортное длительное прослушивание. XMOS ориентирован на чистоту и нейтральность звука, что будет полезно для анализа или тех, кто предпочитает строгий и прозрачный звук. В конце концов, все зависит от ваших предпочтений. Если вы заинтересованы в экспериментах, могу сказать, что я изучаю эту тему с 2017 года.
       
      Все необходимые файлы
      По просьбе через личные сообщения. На свой страх и риск.
       
       
      Настройка Windows Server 2025 для улучшения звука (DirectSound 8.1)
      1) Установка Windows Server 2025
      Установите систему стандартным способом.
      2) Установка драйверов (если возникают проблемы)
      Если драйвер (например, видеокарты AMD) не устанавливается:
      Распакуйте .exe-файл установщика с помощью 7-Zip. Откройте .inf-файлы драйвера в любом текстовом редакторе. Найдите строку NTamd64.10.0.1..16299 и замените её на NTamd64.10. Запустите disable_sign.bat (отключает проверку подписи драйверов). Перезагрузите компьютер. Установите драйвер вручную через Диспетчер устройств (выбрать “Установить с диска”). После установки запустите default.bat (включает проверку подписи драйверов обратно). 3) Замена dsound.dll (DirectSound 8.1)
      Установите Unlocker 1.9.2. С его помощью удалите файлы: C:\Windows\System32\dsound.dll C:\Windows\SysWOW64\dsound.dll Скопируйте новые файлы dsound.dll из папки “Windows 8.1” в эти же директории. 4) Установка шрифтов (по желанию)
      Установите шрифты из папки "Fonts". Они изменят отображение текста и вернут старые смайлики (Windows 7/8) в соцсетях. 5) Настройка интерфейса Windows
      Установите StartAllBack 3.8.13 (вернёт старый стиль "Пуск" и панели задач" как в Windows 7/8). 6) Перезагрузка системы
      После всех изменений перезагрузите компьютер.
      7) Настройка звука через DirectSound
      Установите Virtual Audio Cable (VAC). В настройках VAC выберите либо "Линейный вход", либо "SPDIF" (SPDIF предпочтительнее, если поддерживается). В настройках Windows:
      Откройте Настройки → Звук → Запись. Выберите "CABLE Output". Включите "Прослушивать с этого устройства" и укажите своё основное аудиоустройство. Линейный вход должен быть устройством по умолчанию! Вкладка Запись → включите прослушивание Virtual Audio Cable. 8) Блокировка обновления dsound.dll
      Чтобы Windows не заменил dsound.dll после обновлений:
      Запустите block_dsound.bat (он заблокирует изменения этих файлов). Готово! Теперь весь звук Windows идёт через DirectSound 8.1
      Все настройки сохранены, и система звучит как Windows 8.1.
      Скриншоты настроек находятся в папке!
    • От Константин Мусатов
      Сегодня отвез один из первых экземпляров на Новый Арбат. Послушали, посравнивали с конкурентами. Думаю, на днях можно приехать и познакомиться с ним
    • От Константин Мусатов
      Сделал новый аппарат. Надеюсь на следующей неделе привезти его в ДХ на Арбате.
      https://m.dzen.ru/video/watch/6706882ea55a690072c637ce?share_to=link

    • От vitta77
      Цифровой высокоскоростной кабель Pro USB A-B IC
      Данное изделие представляет собой лимитированную серию из 500 комплектов USB 2.0 кабеля с абсолютно новой “Конструкцией независимых сигнальной и питающих линий” DSPL для передачи потоков Hi-Res Audio до 32 бит/768 кГц (PCM/DSD512).
      Переигрывает AQ Diamond легко на мой слух (были оба).
      Полный комплект – коробка, состояние нового.
      Кабель не жесткий, но требует места сзади аппаратуры из за довольно громоздких разъемов, а так же не любит лишних «телодвижений». В идеале подключить, закрепить фиксатором кабеля и забыть, т.е. не двигать.
      Лучший честный звук за минимальные деньги.
      Причина продажи - полный уход от USB систем.
    • От AndreyR
      Всем привет. У меня есть усилитель и наушники. Раньше это работало с ПК, но теперь в наличии только ноутбук. На котором только USB выходы.
      Соответственно, мне нужно нечто вроде стерео USB звуковой карты, без усилителя для наушников, без 7.1, без входов и тд. По сути нужен просто USB стерео DAC. В идеале хотелось бы платить только за это, и не платить за весь лишний функционал.
       
      Подскажите пожалуйста, какие есть сейчас такого рода устройства в диапазоне до 20 тыр. Или же ассортимент на рынке таков, что придется все равно покупать комбайн с лишним функционалом?
       
      Если есть возможность купить такой продукт с максимальным качеством, но он стоит дороже, в крайнем случае можно расширить бюджет до 50 тыр
    • От V1RuS.pro
      Привет,есть ЗК asus phoebus,докупил недавно Beyerdynamic dt 770 (250om) (До этого были Kraken pro V2-какаха та еще,ну да,повелся,хотя сборка и амбушюры хорошие)
      В Beyerdynamic dt 770 (250om) музыку в них особо не послушаешь(ну да- сцена пошире стала.звук почище,глубина добавилась,эквалайзер терь крутить не надо но все равно,для музыки чую есть намного лучше) а вот для игр и фильмов самое то-посоветуйте пожалуйста не дорогой усилок,чтоб низы поглубже стали,да верха (да фиг его знает что с верхами нет так,но что то не то).
      Еще впоросы- если подсоединяю уши к зк на прямую в вход наушников и в линейный по 3.5 то звука нет и определяется как S/PDIF,а если через выносной блок подключать то все нормально,почему?
      И как связывают ЗК с Усилком?
    • От Aibek
      Стоит ли прикупить Ideon Audio 3R USB Renaissance mk2, хотелось мнения обладателей девайса или аналогов."Улучшайзеры" ЮСБ - развод или стоящее дело?
    • От MS audio laboratory
      Внешний Hi-End 24 бита / 192 кГц цифро-аналоговый преобразователь MS audio laboratory DAC 1.0 USB является модификацией DAC 1.0 SE. В DAC 1.0 USB все цифровые входы гальванически развязаны. Подключить ЦАП к источнику можно по S/PDIF, USB или TOSLink.
      USB вход устройства построен на базе чипа XMOS XU208. Этот чип надежен и производителен, обеспечивает неискаженную устойчивую передачу сигнала в асинхронном режиме с поддержкой режима 24/192. USB вход ЦАПа полностью гальванически развязан от остальных схем ЦАПа, а разъем USB на корпусе изолирован от шасси устройства для исключения паразитных "земляных контуров" и наводок от компьютера.
      Лицевая панель MS audio laboratory DAC 1.0 USB выполнена из карбона и покрыта лаком.
    • От Fructik
      Есть наушники Real-El GDX-7700 Surround 7.1 Black-orange. Проблема это штекер USB, и невозможность подключения к телефону без переходника. Посоветуйте переходник с USB на Jack 3.5.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.